08, Окт, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Литра гдз 8 класс коровина: ГДЗ по Литературе за 8 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П.

Содержание

ГДЗ по Литературе за 8 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П.

Литература 8 класс Коровина В.Я.

Авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

«ГДЗ по литературе за 8 класс Учебник Коровина, Журавлев (Просвещение)» было разработано лучшими педагогами страны. Чтобы создать такое полезное пособие, в котором собраны верные ответы на вопросы в рамках рабочей программы, авторы придерживались не только современной, но и традиционной методики обучения. Материалы готовых домашних заданий полностью соответствуют всем строгим правилам и требованиям федерального государственного образовательного стандарта, что выгодно отличает эту книгу от остальных подобных сборников.

Сложности курса в 8 классе

В новом учебном году ребятам придется не только прочесть, но и проанализировать следующие творения великих писателей:

  1. «Шемякин суд» как сатирическое произведение XVII века.
  2. Эпизод комедии «Недоросль».
  3. Н. М. Карамзин. Повесть «Бедная Лиза».
  4. Историческая тема в творчестве Пушкина. «История Пугачева».
  5. Авторская позиция в «Капитанской дочке».
  6. В. П. Астафьев. Рассказ «Фотография, на которой меня нет».

Для многих уроки литературы могут показаться минутками отдыха, но это касается тех ребят, кто с детства любит читать. Подросткам, отдающим предпочтение изучению точных наук, будет сложно самостоятельно разобраться в материале. Именно поэтому школьникам не обойтись без поддержки решебника, чтобы успешно освоить этот непростой, но очень интересный курс.

Онлайн-решебник по литературе за 8 класс от Коровиной – надежный помощник

За помощью к ГДЗ учащиеся могут обращаться и регулярно, и по мере необходимости. Все зависит от их уровня знаний. Если ученик сильно отстает от программы, то пособие с ответами следует чаще использовать, чтобы догнать и даже опередить своих сверстников. Ребята, которые хорошо учатся, могут применять материалы сборника решений для улучшения своих результатов. С его помощью они сумеют регулярно совершать самопроверку и вовремя обнаруживать пробелы в знаниях.

Содержание ГДЗ

«ГДЗ по литературе за 8 класс Учебник Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. (Просвещение)» состоит из двух частей. В каждой из них более 340 страниц. Издание очень объемное. В нем содержатся материалы, представленные в виде:

  • решенных заданий из учебника;
  • правильных ответов на вопросы;
  • анализов небольших произведений;
  • подробной и краткой характеристики главных и второстепенных персонажей.

К каждому номеру даны авторские комментарии, что значительно упрощает процесс запоминания важной информации.

учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература

Литература 8 класс: учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература учебникиГДЗтесты и ГИАдля учителя
  • 10000 самых лучших сочинений — Самый полный сборник — Все классы — Все темы — Ерышева О.П., Карпенко Е.Л., Конева А.Ф. и др.
  • 800 современных сочинений по русской и мировой литературе — 5-11 класс — Белик Э.В., Музычук С.В.
  • 800 современных сочинений по русской и мировой литературе для 5-11 классов — Белик Э.В., Музычук С.В.
  • Анализ произведений русской литературы, 8 класс, Критарова Ж.Н., 2014
  • В мире литературы, 8 класс, Кутузов Л.Г., Киселёв А.К., Романичева Е.С., 2007
  • Все сочинения по литературе за 8 класс
  • Все сочинения по литературе за 8 класс.
  • Древнерусская литература, Учебная хрестоматия, 6-9 класс, Пименова В.Н., 2003
  • Интегрированный курс, Литература, 8 класс, Волощук Е.В., Слободянюк Е.М., 2016
  • Как научиться писать сочинение-описание, 5-9 класс, Трунцева Т.Н., 2008
  • Литература, 8 класс, Дом без стен, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2011
  • Литература, 8 класс, Дом без стен, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2011
  • Литература, 8 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, Часть 1, Беленький Г.И., 2010
  • Литература, 8 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, Часть 2, Беленький Г.И., 2010
  • Литература, 8 класс, Учебник, Часть 1, Коровина В.Я., 2009
  • Литература, 8 класс, Учебник, Часть 2, Коровина В.Я., 2009
  • Литература, 8 класс, Учебник-хрестоматия для школ с углубленным изучением литературы, 2014
  • Литература, 8 класс, Учебник-хрестоматия, Часть 1, Курдюмова Т.Ф., 2011
  • Литература, 8 класс, Учебник-хрестоматия, Часть 2, Курдюмова Т.Ф., 2011
  • Литература, 8 класс, Часть 1, Беленький Г.И., 2010
  • Литература, 8 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
  • Литература, 8 класс, Часть 1, Коровина В.Я., 2009
  • Литература, 8 класс, Часть 1, Меркин Г.С., 2013
  • Литература, 8 класс, Часть 2, Беленький Г.И., 2010
  • Литература, 8 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
  • Литература, 8 класс, Часть 2, Коровина В.Я., 2009
  • Литература, 8 класс, Часть 2, Меркин Г.С., 2013
  • Новейшие сочинения, Все темы 2013, 5-9 класс, Бойко Л.Ф., 2013
  • Новейшие сочинения, Все темы 2014, 5-9 класс, Бойко Л.Ф., Калугина Л.В., Корсунова И.В., 2014
  • Программа курса литература, 5-9 класс, Меркин Г.С., Зинин С.А., 2014
  • Проектирование технологических карт уроков литературы и русского языка, 5-9 класс, Трунцева Т.Н., 2015
  • Русская литература, 8 класс, Громов Н.И., 1978
  • Универсальные поурочные разработки по литературе, 8 класс, Егорова Н.В., 2012
  • Все сочинения по литературе для 8 классов
  • ГДЗ по литературе для 8 класса 2012 к «Литература. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Коровина, Журавлев, Коровин, 2010»
  • ГДЗ по литературе, 8 класс, Беломестных О.Б., 2007, к учебнику по литературе за 8 класс, Коровина В.Я., Журавлев В.П.
  • 800 современных сочинений по русской и мировой литературе для 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов, Белик, Музычук
  • 800 современных сочинений по русской и мировой литературе. 5-11 класс. Белик Э.В., Музычук С.В. 2003
  • Готовимся к ГИА, Литература, 8 класс, Итоговое тестирование в формате экзамена, Пискунова Т.А., 2010
  • Дидактические материалы по литературе, 8 класс, Маркитанова М.А., 2014
  • Литература — Учимся понимать художественный текст — Задачник-практикум — 8-11 классы — Граник Г.Г.
  • Литература, 8 класс, Дидактические материалы, Макарова Б.А., 2009
  • Литература, 8 класс, Итоговая диагностическая работа, 2013
  • Литература, 8 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Соловьева Ф.Е., 2013
  • Литература, 8 класс, Рабочая тетрадь, Часть 2, Соловьева Ф.Е., 2013
  • Литература, 8 класс, Рабочая тетрадь, Часть 2, Соловьёва, 2013
  • Литература, проверочные работы, 5-9 классы, пособие для учителей общеобразовательных учреждений, Беляева Н.В., 2010
  • Тесты по литературе, 8 класс, Ерохина Е.Л., 2013
  • Читаем, думаем, спорим, дидактические материалы по литературе, 8 класс, пособие для учащихся общеообразовательных организаций, Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И., 2014
  • Литература в 8 классе, Урок за уроком, Турьянская Б.И., Комиссарова Е.В., 2006
  • Литература, 5-9 класс, Проверочные работы, Беляева Н.Г., 2010
  • Литература, 8 класс, Поурочные разработки к учебнику Коровиной В.Я., Курдюмовой Т.Ф., Беленького Г.И., 2012
  • Уроки литературы, 5-11 класс, Кадашникова Н.Ю., Савина Л.М., 2009

Помогите нужен ПЛАН!!! Русская литература и история Гипермаркет знаний>>Литература

Русская литература и история

Гипермаркет знаний>>Литература >>Литература 8 класс>>Русская литература и история

Русская литература и история

Человек с самого детства связан живыми нитями с историческими судьбами страны, где ом рожден, того общества, которое его воспитывает и которое, в свою очередь, испытывает на себе воздействие мировой истории.

Когда-то история, публицистика и литература были вообще нерасчленимы. Достаточно назвать древние летописные своды, в частности «Повесть временных лет», в «Повесть о разорении Рязани Батыем», «Сказание о Мамаевом побоище». Это сочинения одновременно и исторические, и литературные, и публицистические.

Примерно с XVIII столетия историческая наука в России выделилась в самостоятельную область знания. Но и в XVIII, и в XIX веках сохраняется ее близость к художественной литературе. Ряд историков (М. В. Ломоносов, И. М. Карамзин) были одновременно и писателями. Некоторые произведения чисто исторического характера (например, «История государства Российского» Н. М. Карамзина) имеют несомненные художественные достоинства.

Одной из характерных черт русской литературы был немеркнущий интерес ее творцов, великих писателей, к историческому прошлому своего народа, своей страны, тесно связанный с их неослабным вниманием к историческим судьбам всего человечества. В этом отчетливо и ярко проявились такие присущие русской литературе качества, как народность и гражданственность. Нельзя правильно отразить жизнь, чувства и мысли народа, не зная пройденного им сложного исторического пути, не осознав всего того, чем он жил, что радовало и печалило его в течение многих веков, что определило его быт и характер. Обличая в своих произведениях несправедливость современного им общественного строя и стараясь найти путь в будущее, передовые деятели русской литературы не могли не обратить внимания на прошлое своего Отечества. Для них это было и выполнением гражданского долга, и проявлением национального самосознания, и, наконец, выражением органичной потребности обогатиться мыслями, образами, бытовыми красками, богатствами народного языка — всем многообразием национальной культуры, складывающейся веками.

К вопросам истории писатели подходили по-разному. Некоторые из них, как А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, выступают в отдельных своих произведениях (труды Пушкина о Петре I, о Пугачеве) даже как историки-профессионалы и тем самым становятся в ряд тех, кто внес непосредственный вклад в развитие исторической науки в России. Но и те из писателей, кто не ставил перед собой чисто исследовательских задач в области исторической науки своего времени, например И. С. Тургенев, оставили в своих заметках, дневниках, письмах оригинальные мысли об историческом прошлом.

Наконец, всему творчеству классиков русской литературы присущ историзм. Это значит, что даже в художественных произведениях, повествующих о современной писателю действительности, события и герои произведений предстают на фоне большого исторического полотна. Кроме того, большинство русских писателей интересовались проблемами не только русской, но и всемирной истории. Многие из них (И. С. Тургеньев, Н. В. Гоголь, Ф. И. Тютчев) подолгу жили за границей, были свидетелями важнейших событий современной им европейской жизни (франко-прусская война 1870—1871 годов, Парижская коммуна и пр.). Эти события наводили писателей на размышления о прошлых и грядущих судьбах человечества. И. С. Тургенев сыграл большую роль в развитии культурных связей между Россией и странами Запада, содействуя распространению достижений русской исторической науки за границей.

Классики русской литературы XIX в. А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, И. С. Тургенев, Ф. И. Тютчев, Н. А. Некрасов, М. Е. Салтыков-Щедрин, Л. Н. Толстой и русские писатели XX века, представляющие собой гордость русской литературы, связаны своим творчеством с самыми значительными страницами русской истории.

Сочинение по рассказу После бала Толстого 8 класс рассуждение

Главный персонаж романа Л.Н.Толстого «После бала» Иванович Васильевич делится воспоминаниями о своей молодости. Все произведение писателя как будто делится на две части: на описание самого бала и на произошедшие после него события.

Рассказчик во всех подробностях описывает богатое убранство зала, прекрасных дам в великолепных нарядах, прославленных музыкантов и их музыку, от которой на душе становится тепло и радостно. Иван Васильевич испытывает эйфорию не только от этого, а ещё и от того, что рядом с ним находится его любимая девушка Варенька, в которую он безумно влюблен.

Варя приехала на бал со своим отцом. Красивый, подтянутый полковник обладает всеми качествами, присущими настоящему джентльмену: он вежлив, учтив, а самое главное (в частности, для Василия Ивановича), он просто обожает свою дочь. Когда наблюдаешь за дочерью с отцом в танце, невольно начинаешь любоваться этой очаровательной и изысканной парой.

Вторая половина произведения полностью противоположна первой. Она даже описывается в таких мрачных тонах, что сразу чувствуется огромный контраст между этими двумя частями романа.

Иван Васильевич становится нечаянным свидетелем отвратительной сцены, в которой одного несчастного солдата, совершившего проступок, гонят под грубую музыку через строй, а со всех сторон на него сыплются удары. Отец Вареньки, полковник, заметив, что один из солдат бьёт беднягу недостаточно сильно, начал избивать служивого, при этом яростно крича: «Будешь ещё мазать? Будешь?».

Иван Васильевич был просто поражен и обескуражен увиденным. Полковник предстал перед ним совершенно в другом свете. От дружелюбия и светских манер не осталось и следа. Перед ним был жестокий, наглый и безжалостный человек, который без капли сочувствия наблюдал за издевательством над солдатом и к тому же высказывал свое недовольство тем, что провинившегося избивают с недостаточным усердием.

Будучи человеком от природы впечатлительным, Иван Васильевич тяжело переживает разыгравшуюся перед ним трагедию. Любовь к Вареньке начала потихоньку угасать и вскоре их отношения сошли на нет. Рассказчик не мог ничего с собой поделать, ведь каждый раз, заглядывая в прекрасные глаза любимой девушки, перед ним всплывала ужасная сцена наказания солдата, главным героем которой был её отец.

Иван Васильевич так и не понял, как можно быть таким двуличным человеком, настолько разным в разных ситуациях. Автор романа заставляет читателя задуматься над вот каким вопросом: можно ли оправдать жестокость человека, ссылаясь на его служебный долг?

Вариант 2

Герой рассказа Л.Н. Толстого «После бала» Иван Васильевич рассказывает историю, произошедшую с ним в молодости, в 40-е годы 19 века, и повлиявшую на его дальнейшую жизнь, утверждая, что все дело в случае.

В центре истории – бал и потрясение от событий, случившихся после него. Автор детально описывает сцену бала. Сверкающая огнями зала, великолепные наряды дам, чудесная музыка, знаменитые музыканты. Роскошь, изящество движений. Наш герой испытывает счастье оттого, что с ним рядом милая девушка Варенька, которую он любит. На балу присутствует отец девушки – статный красивый полковник, с радостной улыбкой, блестящими глазами. Он милый и добрый человек, любезен и вежлив с окружающими, учтив и добр, любит свою дочь. И Варенька гордится отцом. На них трогательно смотреть со стороны. Ивану Васильевичу нравится всё и все, потому что он влюблен. Толстой описывает сцену бала светлыми, радостными красками.

Во второй части рассказа вырисовывается мрачная картина. Эпизод бала контрастирует с событиями, которые произошли после него. Иван Васильевич увидел ужасную сцену наказания солдата, когда провинившегося под жесткую музыку прогоняют через строй, а на него с двух сторон сыпятся удары. И руководил всем этим отец Вареньки. А когда полковник увидел, как один из солдат с недостаточной силой совершал удары по спине наказуемого, он стал его бить, резко при этом выкрикивая: «Будешь мазать? Будешь?!»

Иван Васильевич настолько был ошеломлен этой картиной, как будто его уличили в каком-то постыдном поступке. Перед ним был совершенно другой человек, который спокойно смотрел, как истязают человека, и еще был недоволен тем, что кто-то бьет плохо, пожалев. Будучи человеком впечатлительным, Иван Васильевич испытывал душевные муки. Он впервые в своей жизни столкнулся с несправедливостью, пусть даже по отношению не к себе. И отношения с Варенькой разладились и постепенно пошли на убыль. Как только Иван Васильевич видел улыбку на ее лице, вспоминал полковника, и ему становилось не по себе.

Ему было непонятно, как можно быть искренне добрым в одной обстановке и злым – в другой. Иван Васильевич не находит ответа на свои вопросы, но догадывается, что виновато общество. Он отказался от карьеры и выбрал другой путь.

Л.Н. Толстой наводит нас на грустные раздумья. Он считает, что жестокость нельзя оправдать службой, выполнением своих обязанностей.

Сочинение 3

Главный герой произведения, Иван Васильевич, охарактеризован, как веселый, общительный и позитивный человек. В рассказе упоминается, что он всегда в центре внимания и любил рассказывать о своих прожитых юных годах. После прочтения рассказа появляется мнение, что он душа компании, любит поговорить и вспоминать прошлое. Во время его рассказа очень хотелось бы взглянуть в его глаза, чтоб увидеть сожалеет ли он о своем выборе. Автор пожелал, чтоб это осталось, наверное, загадкой или дал волю размышлениям.

Все воспоминания наполнены добротой, любовью и гордостью за свои поступки, которые он совершал или наоборот – остерегался, чтоб не навредить своему здоровью и драгоценной репутации. Ведь в былые времена репутация не была пустым звуком, как сейчас. Слушатели всегда находились и были благодарными, так внимательно слушали и задавали вопросы, чем еще глубже поднимали воспоминания, которые, время от времени, отходили от начатой темы.

Из рассказов о Вареньке, можно утверждать, что чувства к ней, все-таки, остались и теплились в душе с приятным трепетом до сих пор. Он вспоминал, что на одном балу все его внимание было приковано именно к ней, хотя там было и много других юных созданий. Иван Васильевич отказывался от пьянящих напитков и от общения с другими людьми. А ведь в те времена, именно на таких мероприятиях, люди заводили полезные знакомства или даже обзаводились деловыми партнерами.

Отец возлюбленной, на то время, производил самые лучшие впечатление и расположение. Высокий рост, стройность, статность, а главное – смеющиеся глаза и губы. В танце отца и дочери привлекали внимание сапоги полковника. Они были не по моде с квадратным носком, и рассказчик растолковал это для себя тем, что отец экономит на себе, чтоб одевать и выводить в свет дочь.  Иван Васильевич остался под приятным и милым впечатлением от свежего старичка.

После ужина, когда Варенька вновь стала партнершей по танцам, веселый балагур, забыв обо всем на свете, безмятежно кружился с ней до утра. Наверное из-за ослепительной улыбки он не чувствовал ни усталости ни своего тела. Из этого можно сделать вывод, что Иван Васильевич любил повеселиться и очень часто менял свои увлечения на более яркие и пьянящие.

Придя домой, главный герой, истощал радость и душевное тепло. Во всем он видел умиление, в своем спящем брате, который не выносил свет, и к лакею Петруше, который проснувшись, ринулся на помощь. Иван Васильевич все не мог уснуть, рассматривая свои трофеи – перчатку и перышко от веера его прекрасной Вареньки. Это вполне объяснимо, когда человек очень впечатлительный, он долго еще живет воспоминаниями. Бессонница, на почве приятных впечатлений, подтолкнула его на раннюю прогулку к дому за полем. С приятными мыслями и трепетными воспоминаниями дорога была осилена незаметно.

Зрелище, которое пришлось увидеть, ошеломляло. Звуки флейты и барабанов надолго застряли в памяти, как противные звуки. Облик полковника Петра постепенно убивал чувства к Вареньке. Вот как одно мгновенье может изменить судьбу человека. Иван Васильевич был уверен, что эту картину будет связывать с семьей военного всегда. Его доброе сердце и трогательная душа не выдержала бы таких мук, и он отказался от встреч с очаровательной партнёршей по танцам. Все-таки жалость к себе превзошла чувства, ведь он переживал, что будет вспоминать и будоражить свое самочувствие. Даже отказался от военной службы.

Возможно, к этому рассказу, можно отнести знаменитое высказывание «не в нужное время, не в нужном месте».

Для 8 класса

Да, я думаю, что в этом рассказе главный герой Иван Васильевич очень много себе придумал.  Он представлял свою счастливую семейную жизнь с Варенькой. Он был очарован её отцом – добрым воякой. Если бы он не мечтал, что все вокруг такие прекрасные, то легче бы перенес ту неприятную сцену.

Может быть, он думал, что и Варенька идеальная. А если б он увидел, что она обидела служанку свою, то тоже бы разочаровался… Я не говорю, что все скрытые грубияны и садисты, но только о том, что никто не идеален. Варя могла бы случайно её обидеть, а после переживать… И её отец мог в тот день получить установку от начальства своего же, чтобы строго наказывать, а не как обычно. По одному эпизоду Иван осудил его. Мечты разбились о реальность. Конечно, ему стало неприятно и больно.

А у Вари тоже, наверное, были мечты. Может быть, что и о семейной жизни. Хорошо, что они не были связаны только с Иваном, а то бы она разочаровалась или в нем самом, или в отце. Она не идеализировала этого молодого человека, не стала за ним бегать, когда он начал её сторониться. Думаю, что Иван очень даже слишком впечатлительный. Всё-таки хорошо, что дальше ни один бедный человек, ради которого от так изменил свою жизнь, его не разочаровал, а то опять бы пришлось всё менять! А это ещё попробуй сделать! Везде и у всех есть недостатки…

Говорят, что именно молодые склонны идеализировать. Я вижу, что мои сверстники могут создавать себе кумиров, а девчонки даже влюбляться во всяких неизвестных им лично персонажей… Дальше типа сталкиваешься с разочарованиями.

Понятно, что Иван Васильевич тут не Манилов – без прописанных смешных мечтаний, но понятно, он тоже себе много придумал. Например, когда он смотрит на её отца (на его немодные) сапоги, он так и думает, что полковник экономит на себе, чтобы у дочери его всё было. Почему экономит? Может, ему просто нравятся такие сапоги (старомодные, например). А если и экономит, то он может быть просто жадным. Или откладывает не для дочки, а себе на круиз. В общем, видно мечтательность. И ночью ведь герой аж спать не мог от ощущения счастья, которое сам себе придумал, вот его так опустила на землю жизнь.

Мечты и реальность сталкиваются в этом рассказе, и реальность, как всегда, оказывается грубей. Она побеждает! Мечты рассыпались, но ведь это розовые очки спали с глаз героя! И он сделал свой жизненные выбор, основываясь на реальности, как ему казалось. Вот я так это понял!

Другие сочинения:

Рассуждение по рассказу После бала Толстого

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение на тему Общество создает человека

    С тем, что человек создается в обществе, не поспоришь. С момента появления на свет все мы окружены членами этого общества. Родители, на своем примере, учат правильным поступкам, объясняют, как выжить в этом мире

  • Образ и характеристика Господина из Сан-Франциско в рассказе Бунина

    В своем произведение И.А. Бунин повествует о путешествии в Европу некого господина из Сан-Франциско с женой и дочерью. Семья плывет на пароходе с символичным названием

  • Образ и характеристика Пульхерии Александровны в романе Преступление и наказание Достоевского сочинение

    Пульхерия Александровна — мать главного героя романа Достоевского «Преступление и наказание» Родиона Раскольникова.

  • Образы градоначальников в романе История одного города Салтыкова-Щедрина сочинение характеристики Глупов

    Роман «История одного города», созданный Михаилом Салтыковым-Щедриным в конце девятнадцатого века, является по-настоящему сатирическим произведением, в котором обличаются пороки власти, которая в то время была абсолютной

  • Сочинение Образ Тихона в рассказе Телеграмма Паустовского

    Не зря рассказ Паустовского называется «Телеграмма», ведь писатель стремился как можно быстрее донести до читателя главную мысль в жизни. Этот посыл состоит в том, чтобы каждый человек как можно скорее осознал ценность семьи

Решебник по литературе 8 класс коровина 1 часть :: lunchcalustrous

22.09.2016 20:28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здесь представлены ответы к учебнику по литературе 8 класс Коровина 1 и 2 части. Вы можете смотреть и читать ответы онлайн без скачивания с компьютера и мобильных устройств. Смотрите домашку и готовые решения к учебнику Коровиной на литературу за 8 класс. Здесь разобраны упражнения со страниц номер №5-№391 в части 1 и №5-№379 в части 2. В решебнике также можно списать ответы на вопросы всех параграфов и глав. Решебник по русской литературе 8 класс. В 2 частях часть 1 и часть 2 В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин.— 10-е издание — М.: Просвещение, 2011 год. Домашняя работа по литературе 8 класс Коровина В. Я Есть вопросы? Напиши в комментариях справа! Видео решебник. ЧАСТЬ 1 Русская литература и история Поразмышляем над прочитанным. Огромный выбор Готовых Домашних Заданий ГДЗ, Решебников к любым учебникам со 2 по 11 классы. Ответы по Литературе за 8 класс. Коровина В. Я.2013 г. Часть-1. Ответы к вопросам на страницах № Все Решебники и ГДЗ. Правообладателям. Здесь представлены ответы к учебнику по литературе 8 класс Коровина 1 и 2 части. Вы можете смотреть и читать ответы онлайн без скачивания с компьютера и мобильных устройств. Главная » 8 класс » Литература » ГДЗ решебник по литературе 8 класс Коровина ответы на вопросы. На сайте GDZV. RU вы найдете ответы к учебнику по литературе 8 класс Коровина 1 и 2 части. Решебник и готовые домашние задания по литературе 8 класс к учебнику: Литература.8 класс. Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. В 2-х частях — Москва: Просвещение, 2009 — 2010 год Решебник по учебнику: Содержание решебника. Литература, 8 класс В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин 2013. Окружающий мир, 4 класс [2 части] А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова 2012. По запросу «» не найдено ни одного решебника. Введите в строку поиска только фамилию автора и класс.«Литература.8 класс.» ГДЗ. Коровина В. Я. Ваши друзья не знают про этот решебник.

 

Вместе с решебник по литературе 8 класс коровина 1 часть часто ищут

 

Решебник по литературе 8 класс коровина.

Решебник по литературе 8 класс меркин.

Решебник по литературе 8 класс курдюмова 2 часть.

Решебник по литературе 8 класс курдюмова.

Решебник по литературе 8 класс 2 часть коровина.

Решебник по литературе 8 класс меркин 2 часть.

Решебник по литературе 8 класс беленький.

Решебник по литературе 8 класс соловьева

 

Читайте также:

 

гдз по русскому яыку 4класс т.г.рамзаева упр

 

Crfxfnm биология 10 класс пономарева njhhtyn

 

конспект урока по математике в 6 классе коррекционной школы

 

Ответы по литературе 8 класс 2 часть — Stevsky.ru

Ответы по литературе 8 класс

В этот раз мы собрали для вас все ответы по литературе 8 класс 2 часть. Они представлены в виде фотографий страниц сборника. Мы надеемся, что наши старания пройдут не зря и помогут вам в изучении литературы по программе российских школ.
Данный сборник ответов по литературе 8 класс может пригодится как самим учащимся, так и их родителям. Ученики 8 классов смогут пользоваться подсказками для подготовки домашних, классных и самостоятельных работ, а их родители будут иметь возможность проверять правильность выполнения домашних заданий, сверяя ответы с предоставленными нашем сайтом подсказками по литературе 8 класс.

ГДЗ по литературе 8 класс

Готовые домашние задания по литературе 8 класс 2 часть авторства Коровиной В.Я. вы найдете ниже, а пока напоминаем вам, что на нашем сайте вы так же можете найти такие подсобные материалы:

 

Ответы по литературе 8 класс 2 часть оглавление

Михаил Ефремович Салтыков-Щедрин
-История одного города
Николай Семенович Лесков
-Старый гений
Лев Николаевич Толстой
-После бала
-Поэзия родной природы
Антон Павлович Чехов
О любви
1. Из литературе 20 века
Иван Алексеевич Бунин
-Кавказ
Александр Иванович Куприн
-Куст сирени
Александр Александрович Блок
-Мир на Куликовом поле
-На Куликовом поле
-Россия
Сергей Александрович Есенин
-Пугачев
Иван Сергеевич Шмелев
-Как я стал писателем
Михаил Андреевич Осоргин
-Пенсне
2.Писатели улыбаются
Тэффи
-Жизнь и воротник
Михаил Михайлович Зощенко
-История болезни
Александр Трифонович Твардовский
-Василий Теркин
Андрей Платонович Платонов
-Возвращение

3. Стихи и песни о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Виктор Петрович Астафьев
-Фотография, на которой меня нет
4. Русские поэты 20 века о родине, родной природе и о себе
Иннокентий Анненский. Дмитрий Мережковский.
Николай Заболоцкий
Николай Рубцов
-«Мне трудно без России…»
Литература и история
5. Из зарубежной литературы
Уильям Шекспир
-Ромео и Джульетта
-Сонеты
Жан -Батист Мольер
-Мещанин во дворянстве
Джонатан Свифт
Вальтер Скотт
-Айвенго
6. Справочные материалы, Историзм литературы
Композиция, роман
Повесть, рассказ
Комедии, трагедия
Песня, романс, элегия

ГДЗ по литературе 8 класс 2 часть

Михаил Ефремович Салтыков-Щедрин

-История одного города

Николай Семенович Лесков

 

-Старый гений

 

Лев Николаевич Толстой

-После бала

 -Поэзия родной природы

Антон Павлович Чехов

 

О любви

 1. Из литературе 20 века

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иван Алексеевич Бунин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Кавказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр Иванович Куприн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Куст сирени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр Александрович Блок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Мир на Куликовом поле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-На Куликовом поле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Россия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сергей Александрович Есенин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Пугачев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иван Сергеевич Шмелев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Как я стал писателем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Михаил Андреевич Осоргин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Пенсне

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Писатели улыбаются

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тэффи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Жизнь и воротник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Михаил Михайлович Зощенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-История болезни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр Трифонович Твардовский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Василий Теркин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Андрей Платонович Платонов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Возвращение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Стихи и песни о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виктор Петрович Астафьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Фотография, на которой меня нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Русские поэты 20 века о родине, родной природе и о себе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иннокентий Анненский. Дмитрий Мережковский.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Николай Заболоцкий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Николай Рубцов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-«Мне трудно без России…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература и история

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Из зарубежной литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уильям Шекспир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Ромео и Джульетта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Сонеты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жан -Батист Мольер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Мещанин во дворянстве

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Джонатан Свифт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вальтер Скотт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Айвенго

6. Справочные материалы, Историзм литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Композиция, роман

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повесть, рассказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комедии, трагедия

Песня, романс, элегия


< Предыдущая   Следующая >

Похожие материалы:

Новые материалы по этой тематике:

Старые материалы по этой тематике:


Gdz Series 300W Высокоскоростной электродвигатель шпинделя переменного тока с водяным охлаждением

Мин. Заказ (MOQ): более 98% замороженного сухого пептидного порошка Ghrp-2 для похудания

Новое дизайнерское ювелирное изделие 925 Серебряное кольцо Fashion Lady Ring
Детали упаковки
групповая упаковка, 10kgsblockctn, 20kgsctn или согласно требованиям заказчика
Срок поставки
15 дней после получения депозита
Описание продукта

1

Наименование продукта

Многоразовая силиконовая пудра для макияжа Puff для женщин, косметическая пудра для женского лица

2

Scientific Name

Katsuwonus Pelamis

3

Freezing Way 9Q0002 Диаметр сифонной водосточной трубы и фитинга)

4

Рыболовная зона

FAO 04

5

Catch Way

A.Trawl

B. Light Purse Seine

6

Зона замораживания

A.IP67 Водонепроницаемый металлический лифт 19-миллиметровый мембранный переключатель пусковой кнопки с гнездом

B.ISO 7241-1A Стандартная деталь машины Гидравлические переходники для труб Быстроразъемные соединения из нержавеющей стали 304

7

Типы

A. Для продажи на рынке — класс AB

B. Для консервирования — класс C

8

Размер

200-300G, 500-700G, 700G +, 1000G + и т. Д.

9

Н.W.

98% NW, 95% NW, 90% NW и т. Д.

10

Упаковка

BQF BULK 10KGSCTN, 10KGSBAG, 20KGSBAG, ETC.

11

Прозрачная и прозрачная пластиковая блистерная упаковка для электроники
SA

12

MOQ

1 x 40’FCL, загрузка 28000 кг.

13

Срок поставки

В течение 15 дней после подтверждения.

14

Условия оплаты

A. TT с 30% предоплатой и остатком платежа против

копии документов об отправке, отправленных по электронной почте или факсу.

B. LC по предъявлении. (Банк-эмитент должен быть приемлемым для нас.)

15

Отгрузка DOCS

1. Счет-фактура

2. Упаковочный лист

3. Внешний свет Светодиодный солнечный прожектор с пультом дистанционного управления

4. Сертификат здоровья

5. Транспортная накладная

6. Форма A Форма E

7. Прочие рыболовные документы в соответствии с потребностями клиентов

16

Основные рынки

Юго-Восточная Азия.


  • Тип продукта: Линия по производству ротационной машины для производства бумажной мякоти Машина для производства целлюлозы
  • Упаковка: 10 кг
  • Сертификация: SGS
  • Фирменное наименование: Ротационная машина для производства целлюлозы Формовочная машина
  • Стиль: Ротационная машина для производства бумажной мякоти Линия по производству лотков для яиц Машина для формования целлюлозы
  • Срок годности: 2 года
  • Сельскохозяйственная техника Сельскохозяйственное оборудование Трактор Ротор / Роторный культиватор: SA
  • HRC2 7 Вязание футболки с длинным рукавом: Op-10 Цена медицинского прямого офтальмоскопа

% PDF-1.3 % 41 0 объект > эндобдж 38 0 объект > поток Подключаемый модуль Adobe Acrobat 9.5 Paper Capture 2010-01-14T12: 35: 55Z2012-08-24T10: 44: 48-06: 002012-08-24T10: 44: 48-06: 00uuid: 06e2657b-c56f-4cb8-9817-fc812d913861uuid : f6ae5d72-27d6-6742-8462-5a8c0416ab64application / pdf конечный поток эндобдж 37 0 объект > эндобдж 43 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 1 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 4 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 10 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 13 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 16 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 19 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 22 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 25 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 28 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 31 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 34 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 130 0 объект > поток HWnGg ~ H / # T0` D | d JEgDa`oLsCJ!) YO ש} `’RF (Ռ ׯ f # ׫ Ͽd% iӔ: + jKpGfLLqCW _M & ojF ޏ yz $$ D2h3? V $ JniVC [!.Mc9% L7 (2kM% [QbhYM3 \ v :.

(PDF) 0-Ацетилированные ганглиозиды в бычьем пахте. Характеристика 7-O-ацетил, 9-O-ацетил и 7,9-ди-O-ацетил GD3

0-ацетилированные ганглиозиды

в

Пахта крупного рогатого скота

12633

Актеризация трех 0-ацетилированных ганглиозидов крупного рогатого скота

пахта и их реактивность по отношению к моноклональным антителам (50003, 9000). , 18B8 (29) и A2B5 (30).

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Материалы — Пахта крупного рогатого скота была получена из Land O’Lakes

(Миннеаполис, Миннесота).Пластины для ТСХ с высокими характеристиками (нанопластинки, 10

X

20 см) были приобретены у E. Merck, Дармштадт, Федеративная Республика

, Германия. DEAE-Sephadex A-25 и Iatrobeads были от Phar-

macia Fine Chemicals, Уппсала, Швеция, и Iatron Laboratories,

Inc., Токио, Япония, соответственно. Моноклональное антитело R24 было

щедрым подарком доктора Кеннета Ллойда (Memorial Sloan-Kettering

Cancer Center, New York, NY), моноклональное антитело D1.1 был

от доктора Джоэла Левина (SUNY, Стони Брук, Нью-Йорк), а моноклональные

антитела A2B5 и 18B8 были получены от доктора Джорджа Грюнвальда (Jefferson

Medical College, Philadelphia, PA). Меченый I стафилококковый протеин

был поставлен Du Pont-New England Nuclear. Конъюгированный с пероксидазой козий антимышиный IgM

, конъюгированный с пероксидазой,

или

IgG был получен из Cappel,

West Chester, PA. Безводный пиридин, гексаметилдисилазан и триметилхлорсилан

были приобретены у Pierce Chemical Co.Все

других химикатов были аналитической степени чистоты

или

для ВЭЖХ.

Очистка

из

Пахта всего ганглиозидов — бычий порошок, 1,7

кг, содержащий 32% белка, 8,5% минералов, 49% углеводов и

3,5% других низкомолекулярных соединений, суспендировали в воде

а затем диализовали против дистиллированной воды для удаления

небольших олигосахаридов, минералов и других материалов с небольшой массой молекул.

После лиофилизации добавляли

1

мл

0,9%

NaCl на 1 г сухого диализованного масла —

сухого молока для облегчения последующей экстракции. Всего было экстрагировано

липидов из лиофилизированных материалов с

10

объемов

каждого из хлороформ: метанол (C: M) (2: 1, 1: 1 и

1: 2

об. / Об. ) (25). Комбинированные липидные экстракты

были доведены до соотношения C: M: вода (W)

(2: 1: 0.6), а затем трижды разделены (26). Фракции ганглиозидов

из верхних фаз объединяли, упаривали и диализовали

против деионизированной воды в течение 3 дней с частой заменой воды

и затем лиофилизировали. Остаток, содержащий ганглиозиды, растворяли в C: M: W (30608) (растворитель A) и наносили на хроматографическую колонку DEAE-

Sephadex A-25 (100

X

2,0 см, внутри ди-

метр).Колонку промывали 10 объемами растворителя

A

, удаляли нейтральные липиды, затем неочищенные ганглиозиды элюировали на стадии

с помощью системы растворителей

1,000

мл каждый из 0,05

M,

0,2 ​​

M,

и

0,8

M

ацетат натрия в растворителе A. Было собрано сто восемьдесят 15 мл эффлюента

фракций. На основе профиля элюирования фракции

,

1-80 были объединены как моносиалоганглиозиды, 80-110 как стороны дизиалоганглио-

,

и 110-140 как трисиалоганглиозиды.Растворитель в каждой фракции

упаривали. После удаления ацетата натрия в каждой фракции

диализом отдельные ганглиозиды во фракциях ди- и трисиалоганглиозидов

были разделены на колонке Iatrobeads (100

X

2,0 см) с градиентным элюированием

с использованием

1

.

литра каждого из C: M: 0,5% CaCl, 0,2 ч 30 (7030: 3

и 35: 65: 5, об. / Об. Для дизиалоганглиозидов)

или

C: M: 0.5% CaC12.2h30

(60: 405 и 35:65:10, об. / Об. Для трисиалоганглиозидов).

Окончательная очистка отдельных ганглиозидов была достигнута хроматографией на колонке Iatro-

beads (110

X

0,4 см) следующим образом. 0-Ацетилированный

Go:

$

очищали градиентным элюированием с использованием C: M: W (70: 30: 3 и

35: 65: 5, об. / Об.) И 0-ацетилированного GT3 градиентным элюированием с использованием C : M: W

(65: 35: 5 и 30: 7010, об. / Об.).Чистоту каждой боковой части 0-ацетилированного ганглио-

исследовали с помощью высокоэффективной тонкослойной хроматографии

(ВЭТСХ) с двумя различными системами растворителей: (а) н-пропил

спирт: вода (80:20, об. / об.) и

(б)

C: M: 0,5% водный раствор CaC12.2h30

(55:45:10, об. / об.). Ганглиозиды визуализировали на планшете путем опрыскивания

реагентом резорцин-HCl (27) с последующим нагреванием при

95 ° C в течение 30 мин.

Мягкая щелочная обработка

из

0-Ацетилированные ганглиозиды-Сто

мкг образца ганглиозида обрабатывали 0,2

N

метанольным раствором NaOH

при 37 ° C для

2

2

2

2

Затем реакционную смесь нейтрализовали 0,2

N

HCl, и соли в смеси удаляли с помощью колонки Sephadex LH-

20

(47

X

0.5 см, внутренний диаметр; Объем слоя 23 мл) путем элюирования

C: M: W (30: 60: 8).

Используемые сокращения: ВЭЖХ, высокоэффективная жидкостная хроматография

матография; HPTLC, высокоэффективная тонкослойная хроматография;

‘H ЯМР, протонно-ядерный магнитный резонанс; HOHAHA, homonu-

прозрачная спектроскопия Хартмана-Хана; FAB, быстрый атом

бомбардировка

BSA / PBS, бычий сывороточный альбумин в фосфатно-солевом буфере; mAb,

моноклональное антитело

.Номенклатура ганглиозидов соответствует системе

, предложенной Svennerholm

(1)

, и недавней рекомендации IUPAC-IUB

(2).

Наложение ВЭТСХ

из

Наложение 0-ацетилированных ганглиозидов-ВЭТСХ

проводили согласно Kasai et al.

(28).

Вкратце, ганглиозиды

хроматографировали на пластине для ВЭТСХ с проявляющей системой растворителей

C: M: 0.5% водный CaC12.2h30 (55:45:10, об. / Об.).

После хроматографии планшет сушили в вакууме в течение

2

ч и погружали

в раствор 0,4% поли (изобутилметакрилата) в н-гексане в течение

1

мин и сушили в вакууме. Планшет инкубировали с

1%

BSA в

PBS (BSA / PBS) (pH 7,4) при комнатной температуре в течение 90 мин, а затем

, на который накладывались моноклональные антитела D1.1, A2B5 или 18B8 при разбавлении.

из 1: 50-100 в BSA / PBS.После инкубации при комнатной температуре в течение

90 мин планшет пять раз промывали PBS. Планшет, покрытый

с D1.1, был покрыт козьим

антимышиным IgM

или

IgG, конъюгированным с пероксидазой хрена, в разведении

1: 100

в BSA / PBS в течение 90 минут

и постирал как описано выше. После промывки планшет инкубировали

в течение нескольких минут с 0,5 мг / мл 4-хлор-1-нафтола и

0.01% HZ02 в качестве субстрата.

Планшеты, покрытые A2B5 и 18B8, покрывали козьим анти-

мышиным Ig в разведении

1: 100

в BSA / PBS в течение 60 мин. После промывки

PBS планшеты покрывали

2

мл меченного ‘251 стафило-

коккового белка A

(lo6

имп / мин / мл), инкубировали в течение 60 минут и промывали

. с 0,1% Triton X-100 в

0,9%

NaC1 с последующим воздействием на пленку

x-

.

Составной анализ — Для определения составов сахара и жирных кислот

был проведен анализ газожидкостной хроматографии (ГЖХ)

в соответствии с процедурой Ariga

et

al. (31) с небольшими изменениями —

катионов.

Образец ганглиозида

, содержащий около 50 пг сиаловой кислоты,

был подвергнут метанолизу в течение

18

ч при 75 ° C с

1

мл

1%

метанольного хлористого водорода .После метанолиза полученные

метиловых эфиров жирных кислот

экстрагировали н-гексаном, а экстракт

упаривали и растворяли в 50 мкл н-гексана. Аликвоту этого раствора

вводили в колонку с HP5 (сшитый 5% PhMe

силикон, 25 м

X

0,2 ​​мм

X

толщиной пленки 0,5 мкм) с поддержанием

270 дюймов. C. Для анализа жирных кислот. Нижний метанольный слой был

, выпарен в потоке азота и высушен в

ед.

Высушенный остаток

обрабатывали 100 мкл гексаметилдисилазана:

триметилхлорси-1ан: пиридин

(1,3: 0,8: 1, об. / Об.) При 60 ° C в течение 5 минут, и

получали триметилсилилированные производные сахариды были

от 220 до 270 ° C.

проанализировано с помощью ГЖХ на колонке HP5, запрограммированной на

3

«C / мин из

Бомбардировка быстрыми атомами (FAB)

Масса

Спектрометрия-отрицательный ион

Масс-спектры FAB были получены с помощью TSQ 70 трехступенчатый квадрупольный масс-спектрометр

(Finnegan MAT Inc., Сан-Хосе, Калифорния) оборудовала

ионным источником FAB. Ксенон использовался на

8

кВ

в качестве ионизационного пучка

. Образец ганглиозида, 30 мкг, растворяли в

10

p1

C: M (1: 1,

об. / Об.).

Триэтано-1амин: тетраметилмочевина

(Ll,

об. / Об.,

2

мкл) был добавлен и

смесь растворителей (примерно

1

мкл)

мкл нанесена на нержавеющую сталь

. Держатель образца

.Образец анализировали, как описано ранее (31).

Протонная спектроскопия ядерного магнитного резонанса. Образцы

были подготовлены для анализа 1 H ЯМР, как описано ранее (32, 33).

Вкратце, каждый образец,

2

мг, растворяли в 0,5 мл D, O и лиофилизировали

для удаления обмениваемых протонов. Остаток растворяли в 0,5 мл диметилсульфоксида-d6 / D20 (98: 2, об. / Об.). Спектры ЯМР

получали на спектрометрах, работающих на частотах

‘H

300 МГц

или

500 МГц.

Назначение резонансов было сделано в основном на основе набора данных двумерной гомоядерной спектроскопии Хартмана-Хана (300-

МГц)

(HOHAHA), который был получен с временем смешения

80

мс и спиновой блокировкой напряженность поля

из

8

кГц. Этот набор данных состоял из

384

tl

приращений. Каждое приращение tl состояло из 1024 комплексных точек

по ширине развертки 2401 Гц, усредненной для 256 переходных процессов с

1.1

частота повторения. Квадратурное обнаружение было достигнуто в измерении

fl

с использованием гиперкомплексного фазового цикла с реальными и мнимыми

tl

точками, хранящимися отдельно. Данные были обработаны для фазочувствительного дисплея

с использованием FELIX 2.0 (Hare Research, Bothell, WA) с функциями взвешивания колокольчика косинуса

и заполнением нулями в обоих измерениях, чтобы получить матрицу данных

2K

x

2K.

РЕЗУЛЬТАТЫ

После разделения по Фольчу 4,12 г липидного экстракта были повторно покрыты

из 0,67 кг лиофилизированных материалов после диализа.

Около 360 мг моно-, 680 мг ди- и 196 мг фракций

трисиалоганглиозида были выделены из колонки DEAE-

Sephadex A-25 (см. «Экспериментальные процедуры»). На рис.

,

, 1,

,

показан профиль элюирования ганглиозидов бычьей пахты.

На

могли быть обнаружены не менее трех щелочно-лабильных ганглиозидов, которые были обозначены

как

GI,

G1,

и

GB,

,

на основе

слабой щелочи.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>