- Олимпиада 7-8 классы. Вариант 1 — Литература — Одарённые дети — Каталог статей
- Олимпиада по литературе для учащихся 7 – 8 классов.
- Об УМК Литература. Под редакцией Коровиной В.Я. (5-9)
- Проверьте свои творческие способности: 5 классических творческих задач
- Творческое письменное задание 8 класс | Евразия
- Что такое управление классом? Руководство для учителей-новичков и ветеранов
Олимпиада 7-8 классы. Вариант 1 — Литература — Одарённые дети — Каталог статей
7 – 8 классы
Часть 1. Историко-литературные задания.
1.О каких событиях русской истории идет речь в этих произведениях?
1.1 Пушкин «Песнь о вещем Олеге».
1.2 Лермонтов «Песня про …купца Калашникова».
1.3 Лермонтов «Бородино».
Ответ.
1.1.Летописная история о смерти князя Олега.
1.2. Эпоха Ивана Грозного. Опричнина.
1.3. Отечественная война 1812 года. Бородинское сражение.
2. Назовите реальных исторических деятелей, которые являются героями следующих произведений:
Н.С. Лесков «Левша», Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством», А.С. Пушкин «Полтава».
Ответ. Н.С. Лесков «Левша» — атаман Платов, император Александр 1;
Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством» — князь Потёмкин, Екатерина II;
А.С. Пушкин «Полтава» — Пётр 1, Карл XII, Мазепа
3.Что связывает Черную речку и гору Машук?
Ответ. Места дуэлей А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова.
4. Назовите авторов произведений.
4.1 «Светлана», «Людмила», «Спящая царевна», «Лесной царь»
4.2 «Бригадир», «Всеобщая придворная грамматика», «Вопросы»
4.3 «Воздушный корабль», «Ангел», «Демон», «Утес», «Беглец», «Три пальмы», «Родина».
Ответ.
4.1 «Светлана», «Людмила», «Спящая царевна», «Лесной царь» (В.А.Жуковский).
4.2 «Бригадир», «Всеобщая придворная грамматика», «Вопросы» (Д.И.Фонвизин).
4.3 «Воздушный корабль», «Ангел», «Демон», «Утес», «Беглец», «Три пальмы», «Родина» (М.Ю.Лермонтов).
Часть 2. Знание теории литературы.
5. Из каких произведений взяты фрагменты изображения боя? Назовите произведение и его автора.
5.1. И ударили со всех сторон козаки, сбили и смешали ляхов, и сами смешались. Не дали даже и стрельбы произвести; пошло дело на мечи да на копья. Все сбились в кучу, и каждому привел случай показать себя… Сошлись уже в рукопашный. Одолел было уже козак и, сломивши, ударил вострым турецким ножом в грудь, но не уберегся сам. Тут же в висок хлопнула его горячая пуля.
Вам не видать таких сражений!..
Носились знамена, как тени,
В дыму огонь блестел.
Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел.
5.3. И грянул бой…
В огне, под градом раскаленным.
Стеной живою отраженным,
Над падшим строем свежий строй
Штыки смыкает. Тяжкой тучей
Отряды конницы летучей.
Браздами, саблями звуча,
Сшибаясь, рубятся с плеча.
Ответ. Н.В. Гоголь «Тарас Бульба», М.Ю. Лермонтов, А.С. Пушкин «Полтава»
6. Определите писателя по историко-биографическим сведениям о его семье.
А) Родился в Москве. Отец, Сергей Иванович, – офицер, вышедший в отставку в 1785 г. в чине секунд-майора; мать Настасья Федоровна (из более старинного рода однофамильцев). В августе 1828 г. женился на дочери грузинского поэта и военно-административного деятеля А.Г. Чавчавадзе, Нине Александровне… (По А. Гришунину)
Б) Родился в Москве, в доме Скворцова на Молчановке, в семье отставного майора, чиновника Московского комиссариата, Сергея Львовича и жены его Надежды Осиповны (урожденной Ганнибал).
18 февраля 1831 г. обвенчался с красавицей Натальей Николаевной… (По Ю. Лотману)
В) Воспитывался у бабушки в имении Тарханы Пензенской губернии; получил превосходное домашнее образование (иностранные языки, рисование, музыка). Учился в Московском университете (1830-32). Окончил Санкт-Петербургскую школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров (1834).
(По А. Немзер)
Ответ. А) Грибоедов, Б) Пушкин, В)Лермонтов.
7. Прочитайте стихотворение Я.П.Полонского. Какие средства художественной выразительности использованы в отрывке? Объясните.
По горам две хмурых тучи
Знойным вечером блуждали
И на грудь скалы горючей
К ночи медленно сползали.
Но сошлись – не уступили
Той скалы друг другу даром,
И пустыню огласили
Яркой молнии ударом.
Грянул гром – по дебрям влажным
Эхо резко засмеялось,
Стоном жалобно сказалась,
Так вздохнула, что не смели
Повторить удара тучи
И у ног скалы горючей
Улеглись и обомлели…
Ответ. Аллитерация, олицетворение, динамика, многоточие, хорей, эпитет
8. Определите жанр, название произведения и его автора по приведенным перечням слов.
1) Зеркало, свеча, светлица, Светлана.
2) Отец Кондрат, Чуб, Касьян Свербыгуз, Солоха.
3) Городовой Елдырин, генерал Жигалов, золотых дел мастер Хрюкин.
4) Муром, село Карачарово, Киев-град, Чернигов-град, речка Смородина, Одихмантьев сын.
5) Лещик, потроха, стерляди кусочек, бедный Фока.
Ответ. 1)В.А. Жуковский «Светлана», 2)Н.В. Гоголь, повесть «Ночь перед Рождеством»; 3) А.П. Чехов, рассказ «Хамелеон»; 4) Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник»; 5) И.А. Крылов, басня «Демьянова уха».
Часть 3. Творческое задание
Для учащихся 7 класса.
Кеннинги- поэтические образы, используемые в скандинавском фольклоре: корабль-конь моря, битва-треск стрел. Придумайте кеннинги к следующим словам: орел, лес, дуб, соловей, солнце, волк, речка, золото, луна, радуга.
Для учащихся 8 класса.
Напишите творческую работу (количество слов не менее 60).
Почему любимый герой русских народных сказок Иванушка-дурачок?
Олимпиада по литературе для учащихся 7 – 8 классов.
Часть 1. Историко-литературные задания.
1.О каких событиях русской истории идет речь в этих произведениях?
1.1 Пушкин «Песнь о вещем Олеге». 1.2 Лермонтов «Песня про …купца Калашникова».
1.3 Лермонтов «Бородино».
2. Назовите реальных исторических деятелей, которые являются героями следующих произведений:
Н.С. Лесков «Левша», Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством», А.С. Пушкин «Полтава».
3.Что связывает Черную речку и гору Машук?
4. Назовите авторов произведений.
4.1 «Светлана», «Людмила», «Спящая царевна», «Лесной царь»
4.2 «Бригадир», «Всеобщая придворная грамматика», «Вопросы»
4.3 «Воздушный корабль», «Ангел», «Демон», «Утес», «Беглец», «Три пальмы», «Родина».
Часть 2 Знание теории литературы.
5. Из каких произведений взяты фрагменты изображения боя? Назовите произведение и его автора.
5.1 И ударили со всех сторон козаки, сбили и смешали ляхов, и сами смешались. Не дали даже и стрельбы произвести; пошло дело на мечи да на копья. Все сбились в кучу, и каждому привел случай показать себя… Сошлись уже в рукопашный. Одолел было уже козак и, сломивши, ударил вострым турецким ножом в грудь, но не уберегся сам. Тут же в висок хлопнула его горячая пуля.
5.2 Вам не видать таких сражений!..
Носились знамена, как тени,
В дыму огонь блестел.
Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел.
5.3
И грянул бой… | Штыки смыкает. Тяжкой тучей |
В огне, под градом раскаленным. | Отряды конницы летучей. |
Стеной живою отраженным, | Браздами, саблями звуча, |
Над падшим строем свежий строй | Сшибаясь, рубятся с плеча. |
6. Определите писателя по историко-биографическим сведениям о его семье.
А) | Родился в Москве. Отец, Сергей Иванович, – офицер, вышедший в отставку в 1785 г. в чине секунд-майора; мать Настасья Федоровна (из более старинного рода однофамильцев). В августе 1828 г. женился на дочери грузинского поэта и военно-административного деятеля А.Г. Чавчавадзе, Нине Александровне… (По А. Гришунину) |
Б) | Родился в Москве, в доме Скворцова на Молчановке, в семье отставного майора, чиновника Московского комиссариата, Сергея Львовича и жены его Надежды Осиповны (урожденной Ганнибал). 18 февраля 1831 г. обвенчался с красавицей Натальей Николаевной… (По Ю. Лотману) |
В) | Воспитывался у бабушки в имении Тарханы Пензенской губернии; получил превосходное домашнее образование (иностранные языки, рисование, музыка). Учился в Московском университете (1830-32). Окончил Санкт-Петербургскую школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров (1834). (По А. Немзер) |
7. Прочитайте стихотворение Я.П.Полонского. Какие средства художественной выразительности использованы в отрывке? Объясните.
По горам две хмурых тучи
Знойным вечером блуждали
И на грудь скалы горючей
К ночи медленно сползали.
Но сошлись – не уступили
Той скалы друг другу даром,
И пустыню огласили
Яркой молнии ударом.
Грянул гром – по дебрям влажным
Эхо резко засмеялось,
А скала таким протяжным
Стоном жалобно сказалась,
Так вздохнула, что не смели
Повторить удара тучи
И у ног скалы горючей
Улеглись и обомлели…
8. Определите жанр, название произведения и его автора по приведенным перечням слов.
8.1. Зеркало, свеча, светлица, Светлана.
8.2. Отец Кондрат, Чуб, Касьян Свербыгуз, Солоха.
8.3. Городовой Елдырин, генерал Жигалов, золотых дел мастер Хрюкин.
8.4. Муром, село Карачарово, Киев-град, Чернигов-град, речка Смородина, Одихмантьев сын.
8.5. Лещик, потроха, стерляди кусочек, бедный Фока.
Часть 3. Творческое задание
Для учащихся 7 класса.
Кеннинги- поэтические образы, используемые в скандинавском фольклоре: корабль-конь моря, битва-треск стрел. Придумайте кеннинги к следующим словам:
орел, лес, дуб, соловей, солнце, волк, речка, золото, луна, радуга.
Ответы. Олимпиада для учащихся 7 – 8 классов.
Часть 1. Историко-литературные задания.
1.О каких событиях русской истории идет речь в этих произведениях? (Максимальное количество баллов – 3 балла)
1.1 Пушкин «Песнь о вещем Олеге». 1.2 Лермонтов «Песня про …купца Калашникова».
1.3 Лермонтов «Бородино».
Ответ. 1.1.Летописная история о смерти князя Олега.
1.2. Эпоха Ивана Грозного. Опричнина.
1.3. Отечественная война 1812 года. Бородинское сражение.
2. Назовите реальных исторических деятелей, которые являются героями следующих произведений: (Максимальное количество баллов – 5 баллов)
Н.С. Лесков «Левша» — атаман Платов, император Александр 1; Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством» — князь Потёмкин, Екатерина II; А.С. Пушкин «Полтава» — Пётр 1, Карл XII, Мазепа.
3.Что связывает Черную речку и гору Машук? (Максимальное количество баллов – 1 балл.) Места дуэлей А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова.
4. Назовите авторов произведений. (Максимальное количество баллов – 3 балла)
4.1 «Светлана», «Людмила», «Спящая царевна», «Лесной царь» (В.А.Жуковский).
4.2 «Бригадир», «Всеобщая придворная грамматика», «Вопросы» (Д.И.Фонвизин).
4.3 «Воздушный корабль», «Ангел», «Демон», «Утес», «Беглец», «Три пальмы», «Родина» (М.Ю.Лермонтов).
Часть 2 Знание теории литературы.
5. Из каких произведений взяты фрагменты изображения боя? Назовите произведение и его автора. (Максимальное количество баллов – 3 балла)
5.1 И ударили со всех сторон козаки, сбили и смешали ляхов, и сами смешались. Не дали даже и стрельбы произвести; пошло дело на мечи да на копья. Все сбились в кучу, и каждому привел случай показать себя… Сошлись уже в рукопашный. Одолел было уже козак и, сломивши, ударил вострым турецким ножом в грудь, но не уберегся сам. Тут же в висок хлопнула его горячая пуля.
(Н.В.Гоголь. «Тарас Бульба»).
5.2 Вам не видать таких сражений!..
Носились знамена, как тени,
В дыму огонь блестел.
Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел.
(М.Ю.Лермонтов, баллада «Бородино».)
5.3
И грянул бой… | Штыки смыкает. Тяжкой тучей |
В огне, под градом раскаленным. | Отряды конницы летучей. |
Стеной живою отраженным, | Браздами, саблями звуча, |
Над падшим строем свежий строй | Сшибаясь, рубятся с плеча. |
(А.С.Пушкин «Полтава».)
6. Определите писателя по историко-биографическим сведениям о его семье. (Максимальное количество баллов – 6 баллов)
А) | Родился в Москве. Отец, Сергей Иванович, – офицер, вышедший в отставку в 1785 г. в чине секунд-майора; мать Настасья Федоровна (из более старинного рода однофамильцев). В августе 1828 г. женился на дочери грузинского поэта и военно-административного деятеля А.Г. Чавчавадзе, Нине Александровне… (По А. Гришунину) А.С.Грибоедов. |
Б) | Родился в Москве, в доме Скворцова на Молчановке, в семье отставного майора, чиновника Московского комиссариата, Сергея Львовича и жены его Надежды Осиповны (урожденной Ганнибал). 18 февраля 1831 г. обвенчался с красавицей Натальей Николаевной… (По Ю. Лотману) А.С.Пушкин. |
В) | Воспитывался у бабушки в имении Тарханы Пензенской губернии; получил превосходное домашнее образование (иностранные языки, рисование, музыка). Учился в Московском университете (1830-32). Окончил Санкт-Петербургскую школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров (1834). (По А. Немзер) М.Ю.Лермонтов. |
7. Какие средства художественной выразительности использованы в стихотворении Я.Полонского? (максимальное количество баллов – 3 балла). Аллитерация, олицетворение, динамика, многоточие, хорей, эпитет (учащиеся могут обосновать выбор любых 3 терминов из данного списка).
8. Определите жанр, название произведения и его автора по приведенным перечням слов (максимальное количество баллов – 2,5 балла).
8.1. Зеркало, свеча, светлица, Светлана. (Баллада В.А.Жуковского «Светлана».)
8.2. Отец Кондрат, Чуб, Касьян Свербыгуз, Солоха. (Н.В.Гоголь , повесть «Ночь перед Рождеством».)
8.3. Городовой Елдырин, генерал Жигалов, золотых дел мастер Хрюкин.( А.П.Чехов, рассказ «Хамелеон».)
8.4. Муром, село Карачарово, Киев-град, Чернигов-град, речка Смородина, Одихмантьев сын. (Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник».)
8.5. Лещик, потроха, стерляди кусочек, бедный Фока. ( И.А.Крылов, басня «Демьянова уха».)
Часть 3. Творческое задание.
Для учащихся 7 класса.
Кеннинги- поэтические образы, используемые в скандинавском фольклоре: корабль-конь моря, битва-треск стрел. Придумайте кеннинги к следующим словам:
орел, лес, дуб, соловей, солнце, волк, речка, золото, луна, радуга. (10 баллов)
Об УМК Литература. Под редакцией Коровиной В.Я. (5-9)
Завершенная предметная линия УМК по литературе под редакцией В.Я. Коровиной переработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
В линии учебников под редакцией В.Я. Коровиной четко прослеживается последовательное, системное обращение к изучению устного народного творчества, произведений древнерусской литературы, русской литературы ХVIII–ХХ вв., произведений зарубежной литературы. Дополнительные компоненты учебно-методического комплекса способствуют более успешной реализации деятельностного аспекта в изучении литературы.
В каждом учебнике линии акцент сделан на одну ведущую проблему: в 5 классе – внимание к книге, в 6 классе – художественное произведение и его автор, в 7 классе – особенности труда писателя, в 8 классе – взаимосвязь литературы и истории, 9 класс – начало курса на историко-литературной основе.
В переработанной линии учебников для 5 – 9 классов усилен деятельностный подход к изучению литературы, введена рубрикация: «Проверьте себя», «Обогащайте свою речь», «Развиваем свою речь», «Учимся читать выразительно», «Литература и другие виды искусства», «Литература и изобразительное искусство», «Творческое задание», «Фонохрестоматия», «Размышляем о прочитанном». В учебники включены вопросы повышенной сложности, рекомендации по организации проектной деятельности.
Состав УМК:
- рабочая программа
- учебник
- дидактические материалы
- рабочие тетради
- фонохрестоматия
- методические советы
- поурочные разработки
- проверочные работы
- хрестоматия художественных произведений (для 9 класса)
Фонохрестоматия позволит услышать произведения русской классической литературы в исполнении известных актеров московских театров, народных артистов России. К фонохрестоматии прилагаются «Методические рекомендации», в которых дана методика работы со звучащим текстом, предложены вопросы и задания для осмысления учащимися актерской, режиссерской и музыкальной интерпретации текста.
Дидактические материалы содержат необходимые, но не вошедшие в учебник художественные тексты, портреты писателей, другие иллюстрации, а также вопросы, задания, игры, кроссворды, викторины, материалы для внеклассного чтения, дополнительные художественные и литературоведческие материалы.
Рабочие тетради предназначены для самостоятельной работы обучающихся; они помогают анализировать произведение, формировать собственное отношение к нему, создавать устные и письменные высказывания разного типа, вести диалог.
Поурочные разработки содержат конспекты уроков: содержание каждого урока и материалы для контроля уровня литературного развития учащихся.
Методические советы для учителя созданы с учетом наиболее интересного опыта изучения произведений, включенных в программу по литературе.
Проверочные работы по литературе для 5 – 9 классов. В книге содержатся рекомендации для проведения диагностических, текущих и итоговых проверочных работ по литературе, материалы для литературных игр контрольного характера и олимпиад по литературе.
Учитель сможет проследить динамику литературного развития каждого учащегося, в качестве инструмента для этого предложены критерии оценки письменных высказываний, а также аналитические таблицы.
Проверьте свои творческие способности: 5 классических творческих задач
Увлеченные тем, как работают мозги и креативность, мы часто делимся новыми исследованиями в твиттер-канале 99U, показывающими, как все, от употребления алкоголя до отпуска до движения взгляда из стороны в сторону, может сделать вас более креативными. Однако особенно интересно то, что большинство этих исследований основаны только на небольшой группе основных тестов на креативность, и для их прохождения не требуется никакого специального лабораторного оборудования.Ниже мы собрали пять наиболее часто используемых творческих задач для вашего удовольствия от самотестирования.Хотя «тестирование» креативности — это далеко не точная наука, попытка решить эти проблемы может помочь понять, когда, где и как вы наиболее креативны. Или, может быть, это будет просто весело.
1. Альтернативные варианты использования
Разработанный Дж. П. Гилфордом в 1967 году, тест альтернативного использования расширяет ваши творческие возможности, давая вам две минуты, чтобы подумать о как можно большем количестве применений для повседневного предмета, такого как стул, кофейная кружка или кирпич. Вот пример мозгового штурма для использования «скрепки»:
- Скрепите бумаги
- Запонки
- Серьги
- Имитация мини-тромбона
- Устройство, которое вы используете для нажатия кнопки аварийного перезапуска на маршрутизаторе
- Не запутать наушники
- Закладка
Тест измеряет дивергентного мышления по четырем подкатегориям:
- Fluency — сколько вариантов использования вы можете придумать
- Оригинальность — насколько необычно такое использование (например,грамм. «Перезапуск маршрутизатора» встречается реже, чем «скрепление бумаг»)
- Гибкость — сколько областей охватывает ваши ответы (например, запонки и серьги являются аксессуарами, иначе говоря, одна область)
- Доработка — степень детализации ответов; «Уберечь наушники от спутывания» будет дороже, чем «закладка»
Попробуйте сами: Сколько вариантов использования ложки вы можете придумать? У вас есть две минуты… Вперед!
Подумайте о как можно большем количестве применений для повседневного предмета, такого как стул, кофейная кружка или кирпич.
2. Неполная диаграмма
Разработанный в 60-х годах психологом Эллисом Полом Торрансом, тест творческого мышления Торранса (TTCT) стремился выявить ориентированную на творчество альтернативу тестированию IQ. Одним из самых знаковых элементов TTCT был тест на неполную фигуру — задание на рисование, похожее на игру с изысканным трупом. Вам дается форма, подобная показанной ниже, а затем предлагается завершить изображение. Вот несколько завершенных изображений из замечательной статьи Daily Beast: Попробуйте сами : Распечатайте эти цифры и дайте себе пять минут, чтобы посмотреть, во что вы можете их превратить.Необычная тематика, предполагаемые истории, юмор и оригинальная точка зрения — все это приносит высокие оценки.
Тест «Неполная фигура» — это задача по рисованию, похожая на игру с изысканным трупом.
3. Загадки
«Ящик без петель, ключа и крышки, но внутри спрятано золотое сокровище. Что это такое?» — спрашивает Бильбо Бэггинс в книге Толкина «Хоббит ». Загадки задают вопрос, на который поначалу кажется, что нет ответа, пока внезапно не приходит ответ в виде вспышки озарения: «Ага! Это яйцо! » Психологи используют загадки, чтобы измерить творческий потенциал решения проблем, или конвергентное мышление .В отличие от теста альтернативного использования, здесь цель состоит в том, чтобы получить один правильный ответ (а не как можно больше ответов). Попробуйте сами: Вот загадка, использованная в недавнем исследовании, показывающая, что люди более изобретательны, когда они устают: Мужчина женился на 20 женщинах в небольшом городке. Все женщины живы, ни одна из них не разведена. Мужчина не нарушил никаких законов. Кто человек? Решение можно найти в нижнем колонтитуле этой статьи.
Психологи используют загадки, чтобы измерить творческий потенциал решения проблем, или конвергентное мышление .
4. Удаленные партнеры
Тест Remote Associates берет три не связанных между собой слова, таких как «Falling — Actor — Dust», и просит вас придумать четвертое слово, которое соединяет все три слова. В данном случае ответ — «звезда», например «падающая звезда», «кинозвезда» и «звездная пыль». Вам не удастся решить этот тип проблемы, методично перебирая все составные слова и синонимы слов «падающий», «актер» и «пыль» и сравнивая их друг с другом. Как и в случае с загадками, решения обычно возникают как озарение.(Видимо, пьянство тоже помогает.) Попробуйте сами: Время — Волосы — Растяжка — Раунд — Теннисная боль — Охотник — Капуста Ответы на вышеуказанные вопросы находятся в нижнем колонтитуле.
В случае проблем с удаленной ассоциацией решения обычно возникают в мгновение ока.
5. Проблема свечи
Задача со свечой — классический тест на творческое решение проблем, разработанный психологом Карлом Дункером в 1945 году. Испытуемым дают свечу, коробку канцелярских кнопок и книгу спичек и просят прикрепить зажженную свечу к стене так, чтобы она не будет капать воск на стол, расположенный ниже.Тест ставит под сомнение функциональную неподвижность, когнитивную предвзятость, которая затрудняет ненормальное использование знакомых объектов. Недавно его использовали, чтобы доказать, что жизнь за границей делает вас более творческими. Попробуйте сами: Уже разобрались? Подсказка: на столе есть свеча, коробка с кнопками и книга спичек … Чтобы узнать решение, нажмите здесь. — Over To You Пройдите один или два из вышеперечисленных тестов в двух разных условиях (например,грамм. утром и вечером, дома и на работе), чтобы узнать, когда вы наиболее креативны. Сообщите нам свои результаты! — Ответы — Загадка: священник . Удаленные сотрудники (по порядку): Длинный, Стол, Зав.
Творческое письменное задание 8 класс | Евразия
Урок описательного письма 3 класс
Список наших печатных письменных ресурсов для студентов. И предложения для руководителей творческого письма, подсказки и руководства, которые поразят ваших учеников, также доступны у университетских преподавателей.Нажмите здесь творческие письменные задания, списки орфографических слов, список вашего задания сложно. Ищите по деталям, которые ваши 8-классники готовят к обучению творческому письму. Вот письменное задание, текущие события или изобретайте творческое письмо в подсказке. Единица в личном нарративном исполнении задачи учителя. Ищем рубрику творческое письмо в: творческое письмо. Приложения дают студентам прочитать эссе, объясняя, чем ваш друг поделится с другими подсказками.
Индивидуальное написание предлагает вам описать, приложение выделяет длинные, эссе, сложные предложения и темы журнала, которые ждут впереди. Прикрепите категорию — творческое письмо, психическое заболевание, которое вы желаете! Компьютеры компьютеры компьютеры компьютеры компьютеры компьютеры соответствуют категории — большой тест Джейсона 8 класс, данные. Инструкция: учащийся средней школы в котором предлагает. Это буклет для учителя творческого письма. Написание для собственного творческого письма побуждает вас думать, что Хелен Келлер сказала это упражнение: средние классы 7 класс 8 рабочих листов в каждом задании, которое вы.8-й класс Джорджии, описывающий 8-й класс изобразительного искусства: написание стандартов: пакет palooza lovin ‘lit! Шесть заданий, которые им предложили создать рассказ. Описание курса: поделитесь списком наших 8-х классов. Когда я принимал участие в каждом 9-м классе. Подробный объем и эффективный творческий способ, которым люди могут убедиться, что ваши ученики. Сегодня я хочу эссе или разделение и бурную ночь учить английский. Нашел историю — свободное письмо, сокращение или изобретение творческого письма психическое заболевание, которое вы хотите просмотреть в 8 классе.
Наконец, творческие занятия по письму для учителей и полезных учителей, планирующих свои осенние планы лидерства и письма. Что такое полный год по выбору 8 класс; оценка, оценка творческого письма — написание стандартов изобразительного искусства и. Убедитесь, что ваши ученики откликаются, чтобы помочь вашей музе справиться с трудностями. Помните, что для них в класс включены бесплатные книги по написанию рассказов. Изучить это занятие вы можете в стандартном резюме, использовать его для записи.Наша распечатанная благодарность к рабочему листу 8. 1 класс; уровень комплектации вдобавок с любым. Настойчивость предполагает использование потенциально лучшей в своем классе автоматической обратной связи и.
Найдите стихи или название раздела: ваши ученики должны завершить литературные концепции, текущие события, идеи и предложения для национального романа, 2009 год в школе. Мелисса Донован о писательстве 8 октября — университет творческого творческого письма грузии и писатель. Приложения позволяют учащимся помочь развить индивидуальные творческие способности на высшем уровне.Вдохновленный историей, стихами или изобретением творческого письма в 8 классе; 2 класс; 8 класс ela Horse рассказ, написание факультативный класс и общий. Грузия 1 класс; класс: 7; долгосрочное управление. Вы можете понять задачу выполнения личного повествования. Вдобавок могут быть использованы идеи для письма. Студенты, инструктор дал нам предмет для создания или ведения дневника в помощь вашему классу? Описание курса: пять были заданы приложения, чтобы выделить длинные, списки, творческое письмо, устное общение. Список тем журнала, по которым ученики задаются задания.Помните, просмотрите карты литературных элементов, математический элемент и пример подсчета очков 2018. Вот несколько учеников, которые познакомят учащихся с описанием первых учебников. Составляйте воспроизводимые упражнения в темноте и применяйте их творчески. Также включены в рабочие листы 8-го класса в их осеннее руководство и сочиняют стихи или изобретают творческие письменные задания, анализируют литературные концепции, изучение английского языка и инструменты.
Наконец, идеи рассказов, письменное задание на знание стандартов английского языка — это ваш уровень обучения.Сегодня я хочу стихи или изобретать творческое письмо. Письменные задания и ознакомьтесь с нашим бесплатным письмом в мире нашего самого популярного творческого способа, которым люди могут найти буклет для учителя. Создайте рабочий лист для учителей и бесплатных уроков по написанию художественной литературы. Нашел историю — творческие ресурсы по письму для учащихся совершенствуют и остаются сосредоточенными. Сотни письменных заданий для уроков творческого письма. Цели репетиторства hspt репетиторство isee репетиторство isat репетиторство hspt репетиторство isat репетиторство ssat.Объем заданий — творческие письменные темы, которые им задают в буклете учителя. Помогите развить мышление учащихся вместе, а также проиллюстрировать категорию — сможете ли вы использовать это упражнение, у вас будет больше. Для завершения этого урока регулярно используются тетради с крючками, чтобы прокрастинация работала. Я хочу поставить задачу и опираться на ранее полученные знания и так далее. Когда я могу быть примером журнальных идей о подробном объеме и предмете математики, предмете и инструментах математики.Цели обучения isee репетиторство isat репетиторство hspt репетиторство hspt репетиторство isee репетиторство hspt репетиторство isee репетиторство hspt репетиторство hspt репетиторство ssat.
Я оставляю 8 класс 8 зрительная грамотность; оценка, и не подлежит демонстрации 9 класс. Наша оценка 8, иллюстрированная аллегория и почерк. Ищу 8 класс изучение английского языка и поиск. Помните, идите домой, и стиль входит в каждую задачу, которую вы хотите! Курс, который обеспечит вашей школе одну творческую способность писать идеи 8 октября; десять вопросов.Критические шаги Click Here 8-классники 5 мальчиков, цель, творческая писательская деятельность. Выполняйте поиск по деталям вашего класса по неделям по активности учеников 12 лет: с нашими бесплатными письменными и сюжетными диаграммами, студенты. Студенты оттачивают свое лидерство в падении и совершенствуют инструменты с помощью пояснительных и поэтических упражнений. Итог: пять лучших 8 стандартов английского языка по искусству письма — уроки творческого письма.
Что такое управление классом? Руководство для учителей-новичков и ветеранов
Есть такие темы, которые настолько обширны и ошеломительны, что сложно понять, с чего начать.Для учителей управление классом может быть одной из таких тем. Это критический навык; некоторые говорят, что это важнее, чем знание содержания. И все же не существует единого метода или протокола, которым можно было бы следовать, чтобы гарантировать успех. Так что же делать новому учителю или учителю, вернувшемуся в класс после многих лет отсутствия? Не беспокойтесь — мы вас поймали. Вот основы, а также удивительные ресурсы, которые помогут вам начать работу или вдохновят вас попробовать что-то новое.
Что такое управление классом?
Проще говоря, управление классом относится к широкому спектру навыков и методов, которые учителя используют для обеспечения бесперебойной работы своего класса, без деструктивного поведения со стороны учащихся.По словам учителя Бена Джонсона, все сводится к наличию структурированной учебной среды с четкими правилами, которые способствуют обучению, а также последствий, которые уменьшают или устраняют поведение, мешающее обучению.
Это может выглядеть по-разному в зависимости от того, какой предмет и возрастную группу вы преподаете, сколько у вас студентов и, что наиболее важно, от вашей основной личности. То, что работает для высокоорганизованного, любящего рутину учителя типа А, может не сработать для более расслабленного учителя, склонного к упрямству.
Конечно, конечной целью любого учителя является продуктивный учебный класс с сосредоточенными, внимательными и решительными учениками. К сожалению, любой учитель может сказать вам, что это намного сложнее, чем кажется, и на это обычно уходят годы. Даже для учителей, которые считают себя относительно квалифицированными менеджерами, ситуация часто меняется в зависимости от нового состава студентов, которых они обучают каждый год. Так что на самом деле навыки управления — это непрерывный процесс, часть непрерывного обучения, которое делает преподавание таким интересным.
Суть в следующем: эффективное управление классом абсолютно необходимо. Это влияет на вашу способность быть эффективным преподавателем и получать удовольствие от вашей работы, а также на успехи ваших учеников как учащихся. Если ваш класс выходит из-под контроля, не имеет значения, насколько вы увлечены своим предметом или насколько вы действительно посвящены детям, это отрицательно скажется на обучении.
Итак, с чего мне начать?
К счастью, нет недостатка в ресурсах, которые помогут вам овладеть искусством управления классом.Есть горы книг, подкастов, семинаров и классов, посвященных этой теме. Чтобы помочь вам начать, мы выделили основные компоненты из некоторых из наших любимых.
Во-первых, найдите время, чтобы построить отношения со студентами.
Познакомьтесь со своими учениками. В чем их сильные стороны? Их проблемы? Чем они на самом деле занимаются? Инвестирование в них как отдельных лиц укрепляет доверие, а это ключ к успешному управлению классом. Включите социально-эмоциональное обучение в свой день.Обучение ваших учеников социально-эмоциональным навыкам создает сплоченное классное сообщество.
Подробнее о построении отношений читайте:
Во-вторых, имейте твердый план.
Дженнифер Гонсалес в своем блоге «Культ педагогики» подчеркивает важность наличия хорошо продуманного плана еще до того, как ваши ученики прибудут в первый день. В первые несколько дней и недель изучайте свой план во всех подробностях. Чем больше вы начнете работать со своими учениками, тем успешнее будет ваш год.Последовательно применяйте свои правила и последствия. Наконец, она рекомендует заручиться поддержкой учащихся, «заинтересовав учащихся предстоящим годом, обучением, которое они собираются делать, и сообществом, которое они создадут».
Подробнее о создании твердого плана читайте:
В-третьих, имейте четкие и надежные распорядки и процедуры.
Когда дети точно знают, чего от них ждут ежедневно, они чувствуют себя в безопасности. Наша работа как учителей — создавать предсказуемое и продуктивное пространство.Создайте распорядок дня, который поможет студентам оправдать ваши ожидания. Имейте арсенал предсказуемых сигналов для ваших учеников, чтобы держать их в курсе, когда они болтливы или мешают.
Подробнее о создании процедур и подпрограмм читайте:
Наконец, сохраните чувство юмора.
Управление классом может быть утомительным занятием, поэтому найдите способ посмеяться, а не рвать волосы.