- ГДЗ По Русской Литературе 9 Класс – Telegraph
- 9-10 класс | Грамотность | Департамент образования штата Айова
- Стандарты чтения литературы
- Стандарты чтения информационного текста
- Стандарты письма
- Стандарты говорения и аудирования
- Языковые стандарты
- Стандарты чтения для грамотности по истории/социологии
- Стандарты чтения для грамотности по естественным и техническим предметам
- Стандарты письменной грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам
- Гдз по биологии 9 раб тетра пчеловод. Подготовка к ОГЭ по биологии
ГДЗ По Русской Литературе 9 Класс – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ По Русской Литературе 9 Класс
Решебник за 9 класс по литературе . ГДЗ . Белорусская литература 9 класс Рагойша . Авторы: Рагойша В .П ., Шамякiна Т . I . Русская литература Царева .
Решебники по литературе для 9 класса помогают учащимся готовиться к занятиям, своевременно выполнять домашнюю работу . Пособия позволяют выполнить самоконтроль, обращают внимание на наиболее важные детали в изучаемых текстах .
Человек и мир . Видеорешения . ГДЗ . 9 класс . Русский язык 9 класс . Авторы: Л .A . Мурина Ф .М . Литвинко . Литература 9 класс . Авторы: Царева О .И . Капцев В .А . География .
ВАКО . Литература 9 класс . Учебник . Коровина . 1, 2 . Просвещение . Литература 9 класс . Литература 9 класс . Рабочая тетрадь . Курдюмова, Колокольцев, Марьина . 1, 2 . Дрофа . Русский язык . Физика . Химия .
Добро пожаловать на мегарешеба — с лучшими ГДЗ за 9 класс . Здесь Вы найдете готовые ответы на домашнюю работу . ГДЗ и решебники за 9 класс . # Русский язык . # Математика . # Белорусский язык . # Литература . # Информатика .
Онлайн решебники по Литературе для 9 класса , гдз и ответы к домашним заданиям . Пользуясь сборником с готовыми заданиями по литературе за девятый класс, сделать все это будет намного проще .
Решебник по литературе 9 класс . Для современного подростка бывает достаточно сложно понять классические произведения русской На сайте vklasse .org гдз по литературе 9 класс размещено в свободном доступе . Упомянутый ресурс можно просмотреть на любом . .
Русская литература . Группа: Учебники (учебные пособия) . Класс кафедра литературы и межкультурных коммуникаций учреждения образования «Могилёвский государственный университет имени А . А . Кулешова» (кандидат филологических наук, доцент кафедры А . В . .
Ответы к учебнику по русской литературе для 9 класса Царева . 2009 год . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Русская литература . 9 класс .
ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по литературе за 9 класс, решебник и ответы онлайн на GDZ .RU . В данных сборниках ГДЗ по литературе вы найдете ответы на все вопросы из учебника, а также рекомендации по написанию сочинений и изложений .
Решебник по учебнику: Русская литература . 9 класс : ответы на вопросы учеб . пособия «Русская литература . Пособие адресовано в первую очередь школьникам, испытывающим трудности в выполнении заданий по русской литературе, а также их родителям для проверки . .
Русская литература . 9 класс . Допущено Министерством образования Республики Беларусь . Нарушение авторских прав преследуется по закону . Описание . Учебное пособие для 9 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения .
9 класс . Решебники для 9 класса . Информатика . Котов, В . М ., Лапо А . И ., Быкадоров Ю . А ., Войтехович Е . Н . Лисов Н . Д . Русский язык . Мурина Л . А .
Подробный решебник по русскому языку за 9 класс : Л . А . Мурина, 2020 год . Ответы к домашним заданиям по всем упражнениям на Решеба . Размещённые на этой странице ГДЗ позволят каждому девятикласснику без труда освоить курс русского языка .
ГДЗ по литературе 9 класс — познакомит школьников с творчеством многих писателей, поэтов, драматургов и позволит не отставать от школьной программы . Как и другие программы по литературе . Программа девятого класса чрезвычайно насыщена и разнообразна .
Решебник за 9 класс по литературе . ГДЗ . Белорусская литература 9 класс Рагойша . Авторы: Рагойша В .П ., Шамякiна Т . I . Русская литература Царева .
Решебники по литературе для 9 класса помогают учащимся готовиться к занятиям, своевременно выполнять домашнюю работу . Пособия позволяют выполнить самоконтроль, обращают внимание на наиболее важные детали в изучаемых текстах .
Человек и мир . Видеорешения . ГДЗ . 9 класс . Русский язык 9 класс . Авторы: Л .A . Мурина Ф .М . Литвинко . Литература 9 класс . Авторы: Царева О . И . Капцев В .А . География .
ВАКО . Литература 9 класс . Учебник . Коровина . 1, 2 . Просвещение . Литература 9 класс . Литература 9 класс . Рабочая тетрадь . Курдюмова, Колокольцев, Марьина . 1, 2 . Дрофа . Русский язык . Физика . Химия .
Добро пожаловать на мегарешеба — с лучшими ГДЗ за 9 класс . Здесь Вы найдете готовые ответы на домашнюю работу . ГДЗ и решебники за 9 класс . # Русский язык . # Математика . # Белорусский язык . # Литература . # Информатика .
Онлайн решебники по Литературе для 9 класса , гдз и ответы к домашним заданиям . Пользуясь сборником с готовыми заданиями по литературе за девятый класс, сделать все это будет намного проще .
Решебник по литературе 9 класс . Для современного подростка бывает достаточно сложно понять классические произведения русской На сайте vklasse .org гдз по литературе 9 класс размещено в свободном доступе . Упомянутый ресурс можно просмотреть на любом . .
Русская литература . Группа: Учебники (учебные пособия) . Класс кафедра литературы и межкультурных коммуникаций учреждения образования «Могилёвский государственный университет имени А . А . Кулешова» (кандидат филологических наук, доцент кафедры А . В . .
Ответы к учебнику по русской литературе для 9 класса Царева . 2009 год . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Русская литература . 9 класс .
ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по литературе за 9 класс, решебник и ответы онлайн на GDZ .RU . В данных сборниках ГДЗ по литературе вы найдете ответы на все вопросы из учебника, а также рекомендации по написанию сочинений и изложений .
Решебник по учебнику: Русская литература . 9 класс : ответы на вопросы учеб . пособия «Русская литература . Пособие адресовано в первую очередь школьникам, испытывающим трудности в выполнении заданий по русской литературе, а также их родителям для проверки . .
Русская литература . 9 класс . Допущено Министерством образования Республики Беларусь . Нарушение авторских прав преследуется по закону . Описание . Учебное пособие для 9 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения .
9 класс . Решебники для 9 класса . Информатика . Котов, В . М ., Лапо А . И ., Быкадоров Ю . А ., Войтехович Е . Н . Лисов Н . Д . Русский язык . Мурина Л . А .
Подробный решебник по русскому языку за 9 класс : Л .А . Мурина, 2020 год . Ответы к домашним заданиям по всем упражнениям на Решеба . Размещённые на этой странице ГДЗ позволят каждому девятикласснику без труда освоить курс русского языка .
ГДЗ по литературе 9 класс — познакомит школьников с творчеством многих писателей, поэтов, драматургов и позволит не отставать от школьной программы . Как и другие программы по литературе . Программа девятого класса чрезвычайно насыщена и разнообразна .
Решебник По Алгебре 7 Контрольные Работы
Русский Язык 7 Класс Упражнение 14 ГДЗ
Литература 6 Класс ГДЗ 1 Часть Ответы
ГДЗ Рейнбоу 4 Часть 2
ГДЗ По Английскому Активити Бук 7 Класс
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Мерзляк 2009
ГДЗ По Русскому 3 Класс Песняева
Матем ГДЗ 4 Класс Миракова Бука
ГДЗ По Русскому Яз 9 Класс Шмелев
ГДЗ По Математике Тетрадка 2 Часть
ГДЗ По Русскому Языку Класс 39
ГДЗ По Истории 5 6 Класс
ГДЗ Номер 87
ГДЗ По Русскому 5 Виленкин
Ответы ГДЗ Тематический Контроль Знаний Учащихся
ГДЗ По Русскому 4 Климанова Бабушкина
ГДЗ По Английскому С Переводом Тетрадь
ГДЗ Афанасьева Михеева Баранов
ГДЗ Окружающий Мир 2 Класс Автор Плешаков
ГДЗ По Английскому 2 Учебник Кузовлева
ГДЗ Английский 5 Ваулина Дули
ГДЗ По Математике Языку 6 Дорофеев Петерсон
Решебник По Текстовым Задачам 6 Класс
ГДЗ По Математике 3 Класс Виноградова
ГДЗ Иванов 3
ГДЗ 4 Харитонова 2 Часть
Алимов Колягин Алгебра 10 11 Класс ГДЗ
ГДЗ Путина 5 Класс Мерзляк Полонский
ГДЗ Рабочая Тетрадь Калинина 1 Класс
ГДЗ По Англ 8 Класс Старлайт Учебник
ГДЗ Алгебра 7 Класс Миндюк Углубленный Уровень
ГДЗ Кремнева 4 Класс 1 Часть
ГДЗ По Румынскому Языку 9 Класс Ладыженская
ГДЗ По Геометрии 8 Анастасян
ГДЗ Английский Язык 2 Класс Ответы
ГДЗ По Английский 7 Класс Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Биологии 8 Класс Сапина
ГДЗ Рудницкая 4 Класс Математика Ответы
ГДЗ По Геометрии 8 Класс Атанасян 2011
Решебник По Геометрии 8 Атанасян
Решебник Пропись 1 Класс 2 Часть
ГДЗ Дорофеев 2 Рабочая
ГДЗ По Учебнику English
ГДЗ Части 2 По Русскому Бунеев
ГДЗ По Русскому 4 Класс Рт
ГДЗ По Русскому Языку Класс Фгос
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Учебник
Решебник По Английскому Языку 5 Вербицкая
Решебник По Геометрии Восьмой Класс Атанасян
ГДЗ По Математике Языку 6 Класс Никольский
ГДЗ Английский Язык 5 Класс Упр
ГДЗ По Литературе 6 Класс Учебник Чертова
ГДЗ По Английскому Четвертый Класс Афанасьева Михеева
ГДЗ По Русскому 11 Класс Разумовская
Математика Класс Мерзляк ГДЗ Алгоритм Успеха
9-10 класс | Грамотность | Департамент образования штата Айова
Примечание:
- Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 11-12 классов.
- Стандарты грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам применяются к учащимся 6-12 классов.
Стандарты чтения литературы
Ключевые идеи и детали
- Приведите убедительные и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста. (РЛ.9-10.1) (ДОК 1,2,3)
- Определить тему или центральную идею текста и подробно проанализировать ее развитие на протяжении текста, в том числе то, как она возникает, формируется и уточняется конкретными деталями; дать объективное изложение текста. (РЛ.9-10.2) (ДОК 2,3)
- Проанализируйте, как сложные персонажи (например, с множественными или противоречивыми мотивами) развиваются по ходу текста, взаимодействуют с другими персонажами и продвигают сюжет или развивают тему. (РЛ.9-10.3) (ДОК 2,3)
Ремесло и структура
- Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать кумулятивное влияние выбора конкретных слов на значение и тон (например, как язык вызывает ощущение времени и места; как он задает формальный или неформальный тон). (РЛ.9-10.4) (ДОК 1,2,3)
- Проанализируйте, как выбор автора относительно того, как структурировать текст, упорядочивать события в нем (например, параллельные сюжеты) и управлять временем (например, темп, воспоминания), создает такие эффекты, как загадочность, напряжение или удивление. (РЛ.9-10,5) (ДОК 3,4)
- Проанализировать конкретную точку зрения (перспективу) или культурный опыт, отраженный в литературном произведении из-за пределов Соединенных Штатов, опираясь на широкий круг читателей мировой литературы. (РЛ.9-10.6) (ДОК 3,4)
Интеграция знаний и идей
- Проанализируйте изображение предмета или ключевой сцены в двух разных художественных средствах, включая то, что подчеркивается или отсутствует в каждой обработке. (РЛ.9-10.7) (ДОК 3,4)
- (Не применимо к литературе) (RL.9-10,8)
- Проанализируйте, как автор использует и трансформирует исходный материал в конкретном произведении. (РЛ.9-10.9) (ДОК 3,4)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
К концу 9 класса умело читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в диапазоне сложности текста 9–10 классов, используя при необходимости подмостки на верхнем уровне диапазона. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
К концу 10 класса читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в верхней части диапазона сложности текста 9–10 классов самостоятельно и умело. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РЛ.9-10.10) (ДОК 1,2)
Стандарты чтения информационного текста
Ключевые идеи и детали
- Приведите убедительные и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста. (РИ.9-10.1) (ДОК 1,2,3)
- Определить центральную идею текста и проанализировать ее развитие на протяжении текста, в том числе то, как она возникает, формируется и уточняется конкретными деталями; дать объективное изложение текста. (РИ.9-10.2) (ДОК 2,3)
- Проанализируйте, как автор разворачивает анализ или серию идей или событий, в том числе порядок, в котором делаются выводы, как они вводятся и развиваются, а также связи между ними. (РИ.9-10.3) (ДОК 2,3)
Ремесло и структура
- Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение; анализировать кумулятивное влияние выбора конкретных слов на значение и тон (например, чем язык решения суда отличается от языка газеты). (РИ.9-10.4) (ДОК 1,2,3)
- Подробно проанализируйте, как идеи или утверждения автора развиваются и уточняются в конкретных предложениях, абзацах или больших частях текста (например, в разделе или главе). (РИ.9-10,5) (ДОК 2,3)
- Определите точку зрения или цель автора в тексте и проанализируйте, как автор использует риторику для продвижения этой точки зрения или цели. (РИ.9-10.6) (ДОК 2,3,4)
Интеграция знаний и идей
- Проанализируйте различные рассказы о предмете, рассказанные в разных средствах массовой информации (например, историю жизни человека как в печатных, так и в мультимедийных материалах), определяя, какие детали подчеркнуты в каждом рассказе.
- Очертите и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, оценивая, являются ли рассуждения действительными, а доказательства уместными и достаточными; выявить ложные утверждения и ошибочные рассуждения. (РИ.9-10.8) (ДОК 2,3,4)
- Проанализируйте оригинальные документы США, имеющие историческое и литературное значение, включая то, как они касаются связанных тем и концепций. (РИ.9-10.9) (ДОК 3,4)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
К концу 9 класса умело читать и понимать литературную научную литературу в диапазоне сложности текста 9–10 классов, используя при необходимости подмостки на верхнем уровне диапазона. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
К концу 10-го класса самостоятельно и умело читать и понимать литературную научную литературу на верхнем уровне диапазона сложности текста 9-10 классов. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РИ.9-10.10) (ДОК 1,2)
Стандарты письма
Типы текстов и цели
- Написание аргументов в поддержку заявлений в анализе существенных тем или текстов с использованием обоснованных рассуждений и соответствующих и достаточных доказательств.
- Ввести точные претензии, отличать претензии от альтернативных или противоположных претензий и создать организацию, которая устанавливает четкие отношения между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами.
- Справедливо формулируйте требования и встречные требования, предоставляя доказательства по каждому из них, указывая при этом на сильные и слабые стороны каждого из них таким образом, чтобы предвосхищать уровень знаний и опасения аудитории.
- Используйте слова, фразы и предложения, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить взаимосвязь между претензиями и причинами, между причинами и доказательствами, а также между претензиями и встречными претензиями.
- Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
- Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его. (В.9-10.1) (ДОК 3,4)
- Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения и четкой и точной передачи сложных идей, концепций и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.
- Представить тему; организовать сложные идеи, концепции и информацию, чтобы установить важные связи и различия; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
- Развивайте тему с помощью хорошо подобранных, актуальных и достаточных фактов, расширенных определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров, соответствующих знанию темы аудиторией.
- Используйте подходящие и разнообразные переходы, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить отношения между сложными идеями и понятиями.
- Используйте точный язык и лексику для предметной области, чтобы справиться со сложностью темы.
- Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
- Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который вытекает из представленной информации или объяснения и поддерживает их (например, изложение последствий или значимости темы). (В.9-10.2) (ДОК 3,4)
- Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий.
- Вовлекайте и ориентируйте читателя, излагая проблему, ситуацию или наблюдение, устанавливая одну или несколько точек зрения и представляя рассказчика и/или персонажей; создать плавную последовательность переживаний или событий.
- Используйте приемы повествования, такие как диалоги, темп, описание, размышления и несколько сюжетных линий, для развития опыта, событий и/или персонажей.
- Используйте различные приемы для упорядочивания событий, чтобы они основывались друг на друге и создавали связное целое.
- Используйте точные слова и фразы, выразительные детали и сенсорный язык, чтобы передать яркую картину переживаний, событий, обстановки и/или персонажей.
- Сделайте вывод, который следует из того, что вы пережили, наблюдали или решили в ходе повествования. (В.9-10.3) (ДОК 3,4)
Производство и распространение письменности
- Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1–3 выше) (W.9–10.4) (DOK 3,4)
- Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до 9 класса включительно.
- Использовать технологии, включая Интернет, для производства, публикации и обновления индивидуальных или общих письменных продуктов, используя возможности технологий связывать другую информацию и отображать информацию гибко и динамично. (В.9-10.6) (ДОК 1,2)
Исследования для создания и представления знаний
- Проводить короткие, а также более длительные исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая вопрос, созданный самим собой) или решить проблему; сужать или расширять запрос, когда это уместно; синтезировать несколько источников по теме, демонстрируя понимание предмета исследования. (В.9-10.7) (ДОК 2,3,4)
- Собирать соответствующую информацию из нескольких авторитетных печатных и цифровых источников, эффективно используя расширенный поиск; оценить полезность каждого источника при ответе на вопрос исследования; интегрируйте информацию в текст выборочно, чтобы поддерживать поток идей, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования. (В.9-10.8) (ДОК 1,2,3,4)
- Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
- Применение стандартов чтения для 9–10 классов к литературе (например, «Анализ того, как автор использует и трансформирует исходный материал в конкретном произведении»).
- Применить стандарты чтения для 9–10 классов к литературной документальной литературе (например, «Очертите и оцените аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными; выявляйте ложные утверждения и ошибочные рассуждения»). (В.9-10.9) (ДОК 2,3,4)
Диапазон записи
- Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории. (В.9-10.10) (ДОК 1,2,3,4)
Стандарты говорения и аудирования
Понимание и сотрудничество
- Инициировать и эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами в 9 классах– 10 тем, текстов и вопросов, основанных на чужих идеях и ясно и убедительно выражающих свои собственные.
- Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав и изучив изучаемый материал; явным образом опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства из текстов и других исследований по теме или проблеме, чтобы стимулировать вдумчивый, аргументированный обмен идеями.
- Работайте с коллегами, чтобы установить правила для коллегиальных обсуждений и принятия решений (например, неформальный консенсус, голосование по ключевым вопросам, представление альтернативных мнений), четкие цели и сроки, а также индивидуальные роли по мере необходимости.
- Стимулируйте разговор, задавая и отвечая на вопросы, которые связывают текущую дискуссию с более широкими темами или более масштабными идеями; активно вовлекать других в обсуждение; разъяснять, проверять или оспаривать идеи и выводы.
- Вдумчиво реагировать на различные точки зрения, обобщать точки соприкосновения и несогласия и, при необходимости, уточнять или обосновывать свои собственные взгляды и понимание и устанавливать новые связи в свете представленных доказательств и рассуждений. (SL.9-10.1) (ДОК 1,2,3)
- Объедините несколько источников информации, представленных в различных средствах массовой информации или форматах (например, визуально, количественно, устно), оценивая достоверность и точность каждого источника. (Сл.9-10.2) (ДОК 2,3,4)
- Оценить точку зрения (точку зрения), рассуждения и использование доказательств и риторики говорящего, выявляя любые ошибочные рассуждения, преувеличенные или искаженные доказательства. (Сл.9-10.3) (ДОК 2,3,4)
Презентация знаний и идей
- Представляйте информацию, выводы и подтверждающие доказательства ясно, кратко и логично, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие, содержание и стиль соответствовали цели, аудитории и задаче. (Сл.9-10.4) (ДОК 1,2,3)
- Стратегически используйте цифровые медиа (например, текстовые, графические, звуковые, визуальные и интерактивные элементы) в презентациях, чтобы улучшить понимание результатов, рассуждений и доказательств и добавить интереса. (SL.9-10,5) (ДОК 2,3)
- Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, таким как проведение интервью, участие в публичных выступлениях или обсуждение вопроса с любой стороны, демонстрация владения формальным английским языком, когда это указано или уместно. (Конкретные ожидания см. в языковых стандартах 1 и 3 для 9–10 классов) (SL.9–10.6) (DOK 1,2)
Языковые стандарты
Условные обозначения стандартного английского языка
- Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
- Использовать параллельную структуру.*
- Используйте различные типы словосочетаний (существительное, глагол, прилагательное, наречие, причастный оборот, предложный, абсолютный) и придаточные предложения (независимые, зависимые; существительное, относительное, наречие) для передачи определенных значений и добавления разнообразия и интереса к письму или презентациям. (Л. 9-10.1) (ДОК 1,2)
- Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
- Используйте точку с запятой (и, возможно, союзное наречие), чтобы связать два или более тесно связанных независимых предложения.
- Используйте двоеточие, чтобы ввести список или цитату.
- Напишите правильно. (Л.9-10.2) (ДОК 1)
Знание языка
- Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании.
- Написать и отредактировать работу, чтобы она соответствовала рекомендациям руководства по стилю (например, Справочник MLA, Руководство Turabian для писателей), подходящего для дисциплины и типа письма. (Л.9-10.3) (ДОК 1,2,3)
Приобретение и использование словарного запаса
- Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 9–10 классов, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
- Используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.
- Выявлять и правильно использовать модели изменения слов, которые указывают на разные значения или части речи (например, анализировать, анализировать, анализировать, защищать, отстаивать).
- Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение, его часть речи или его этимологию.
- Проверка предварительного определения значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре). (Л.9-10.4) (ДОК 1,2)
- Продемонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.
- Интерпретируйте фигуры речи (например, эвфемизмы, оксюмороны) в контексте и проанализируйте их роль в тексте.
- Анализировать нюансы в значении слов со схожим значением. (Л.9-10.5) (ДОК 2,3)
- Усвоить и правильно использовать общеакадемические и узкоспециализированные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. (Л.9-10,6) (ДОК 1,2)
Стандарты чтения для грамотности по истории/социологии
Ключевые идеи и детали
- Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа первичных и вторичных источников, обращая внимание на такие особенности, как дата и происхождение информации. (РХ.9-10.1)
- Определить центральные идеи или информацию первичного или вторичного источника; предоставить точное описание того, как ключевые события или идеи развиваются на протяжении текста. (РХ.9-10.2)
- Детально проанализируйте ряд событий, описанных в тексте; определить, были ли более ранние события причиной более поздних или просто предшествовали им. (РХ.9-10.3)
Ремесло и структура
- Определять значение слов и фраз, используемых в тексте, включая словарный запас, описывающий политические, социальные или экономические аспекты истории/социологии. (РЗ.9-10.4)
- Проанализируйте, как в тексте используется структура, чтобы подчеркнуть ключевые моменты или продвинуть объяснение или анализ. (РХ.9-10,5)
- Сравните точку зрения двух или более авторов на то, как они трактуют одни и те же или похожие темы, в том числе какие детали они включают и подчеркивают в своих отчетах. (РЗ.9-10.6)
Интеграция знаний и идей
- Объедините количественный или технический анализ (например, диаграммы, данные исследований) с качественным анализом в печатном или цифровом тексте. (РЗ.9-10.7)
- Оцените, в какой степени аргументация и доказательства в тексте подтверждают утверждения автора. (РХ.9-10,8)
- Сравните трактовки одной и той же темы в нескольких первичных и вторичных источниках. (РХ.9-10.9)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу 10 класса читать и понимать тексты по истории и обществознанию в группе сложности текста 9–10 классов самостоятельно и умело. (РХ.9-10.10)
Стандарты чтения для грамотности по естественным и техническим предметам
Ключевые идеи и детали
- Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа научных и технических текстов, обращая внимание на точные детали объяснений или описаний. (РСТ.9-10.1)
- Определить центральные идеи или выводы текста; проследить текстовое объяснение или изображение сложного процесса, явления или понятия; дать точное изложение текста. (РСТ.9-10.2)
- Точно следовать сложной многоступенчатой процедуре при проведении экспериментов, проведении измерений или выполнении технических задач, обращая внимание на особые случаи или исключения, определенные в тексте. (RST.9-10.3)
Мастерство и структура
- Определение значения символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, в том виде, в каком они используются в определенном научном или техническом контексте, относящемся к текстам и темам для 9–10 классов. (РСТ.9-10.4)
- Анализировать структуру отношений между понятиями в тексте, включая отношения между ключевыми терминами (например, сила, трение, сила реакции, энергия). (РСТ.9-10.5)
- Проанализируйте цель автора, давая объяснение, описывая процедуру или обсуждая эксперимент в тексте, определяя вопрос, который автор пытается решить. (RST.9-10,6)
Интеграция знаний и идей
- Перевод количественной или технической информации, выраженной словами в тексте, в визуальную форму (например, таблицу или диаграмму) и перевод информации, выраженной визуально или математически (например, в уравнении), в слова. (РСТ.9-10.7)
- Оценить, в какой степени аргументация и доказательства в тексте поддерживают заявление автора или рекомендацию по решению научной или технической проблемы. (РСТ.9-10.8)
- Сравните и сопоставьте результаты, представленные в тексте, с данными из других источников (включая их собственные эксперименты), отмечая, когда результаты подтверждают или противоречат предыдущим объяснениям или отчетам. (РСТ.9-10.9)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу 10 класса читать и понимать научно-технические тексты в группе сложности текста 9–10 классов самостоятельно и умело. (РСТ.9-10.10)
Стандарты письменной грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам
Типы текста и назначение
- Запись аргументов, ориентированных на контент, специфичный для дисциплины .
- Ввести точные претензии, отличать претензии от альтернативных или противоположных претензий и создать организацию, которая устанавливает четкие отношения между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами.
- Справедливо формулируйте требования и встречные требования, предоставляя данные и доказательства по каждому из них, указывая при этом сильные стороны и ограничения как требований, так и встречных требований в соответствующей дисциплине форме и таким образом, чтобы предвосхищать уровень знаний и опасения аудитории.
- Используйте слова, фразы и предложения, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить взаимосвязь между претензиями и причинами, между причинами и доказательствами, а также между претензиями и встречными претензиями.
- Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
- Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента или поддерживает его. (WHST.9-10.1)
- Написание информативных/пояснительных текстов, включая повествование об исторических событиях, научных процедурах/экспериментах или технических процессах.
- Представьте тему и систематизируйте идеи, концепции и информацию, чтобы установить важные связи и различия; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
- Развивайте тему с помощью хорошо подобранных, актуальных и достаточных фактов, расширенных определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров, соответствующих знанию темы аудиторией.
- Используйте различные переходы и структуры предложений, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить отношения между идеями и понятиями.
- Используйте точный язык и предметно-ориентированную лексику, чтобы справиться со сложностью темы и передать стиль, соответствующий дисциплине и контексту, а также опыту потенциальных читателей.
- Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
- Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который вытекает из представленной информации или объяснения и поддерживает их (например, изложение последствий или значимости темы). (WHST.9-10.2)
- (см. примечание; не применяется как отдельное требование) (WHST.9-10.3)
Примечание: В этих классах навыки повествования учащихся продолжают расти. Стандарты требуют, чтобы учащиеся могли эффективно включать повествовательные элементы в аргументы и информативные/пояснительные тексты. В области истории/социологии учащиеся должны уметь включать повествовательные описания в свой анализ отдельных лиц или событий, имеющих историческое значение. По естественным и техническим предметам учащиеся должны быть в состоянии написать достаточно точное описание пошаговых процедур, которые они используют в своих исследованиях или технической работе, чтобы другие могли воспроизвести их и (возможно) достичь тех же результатов.
Создание и распространение текстов
- Создание четких и связных текстов, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (WHST.9-10.4)
- Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (ВШСТ.9-10.5)
- Использовать технологии, в том числе Интернет, для производства, публикации и обновления индивидуальных или общих письменных продуктов, используя возможности технологий связывать другую информацию и отображать информацию гибко и динамично. (WHST.9-10,6)
Исследования для создания и представления знаний
- Проводить короткие, а также более длительные исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая вопрос, созданный самим собой) или решить проблему; сужать или расширять запрос, когда это уместно; синтезировать несколько источников по теме, демонстрируя понимание предмета исследования. (WHST.9-10.7)
- Собирать соответствующую информацию из нескольких авторитетных печатных и цифровых источников, эффективно используя расширенный поиск; оценить полезность каждого источника при ответе на вопрос исследования; интегрируйте информацию в текст выборочно, чтобы поддерживать поток идей, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования. (WHST.9-10,8)
- Привлекайте доказательства из информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований. (ВШСТ.9-10.9)
Диапазон написания
- Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории. (ВШСТ.9-10.10)
Гдз по биологии 9 раб тетра пчеловод. Подготовка к ОГЭ по биологии
Биология 9 класс
Рабочая тетрадь
Пасечник, Швецов
Биология окружает человека повсюду, и он сам является частью сложного биологического процесса. Это то, что подросткам предстоит освоить в течение этого учебного года. Справляться с возникающими проблемами будет гораздо проще, если под рукой будет решение учебника. «Рабочая тетрадь по биологии 9 класс Пасечник, Дрофа Швецова» .
Что можно найти в коллекции
Данное издание содержит более двухсот выпусков, которые сопровождаются обучающими заданиями. Так как по каждому из них даны развернутые ответы, проблем с проверкой д/з просто не будет. Кроме того, ГДЗ по биологии 9 класс Пасечник может помочь укрепить уровень знаний по предмету.
Стоит ли пользоваться
Трудности в обучении просто неизбежны, поэтому ученикам придется потрудиться, чтобы получить хорошие оценки. Однако запускать пробелы в знаниях не стоит, так как в итоге это может привести к плачевным результатам:
- обучение дисциплине на низких ставках;
- не пройденные тестовые листы;
- сертификат поврежден.
Во многом учащимся может помочь решение учебника «Рабочая тетрадь по биологии 9 класс Пасечник» , которую можно использовать онлайн, т.к. она содержит все необходимые пояснения.
AT Девятиклассники школьников находятся под сильным давлением не только со стороны учителей, но и со стороны родителей. К тому же начинается усиленная подготовка к ОГЭ, что отнимает немного свободного времени. А на такие второстепенные предметы, как биология, остается мало времени. Не пропустить ничего из программы обучения поможет решение учебника «Биология. Рабочая тетрадь 9 класс» Мамонтов, Захаров, Цибулевский . Издательство «Дрофа», 2016
Что включено
Две главы состоят из 56 абзацев, охватывающих весь учебный материал этого года и дающих полное представление об изучаемой информации. Также в ГДЗ по биологии 9 класс Мамонты есть тестовая часть, разделенная на два уровня сложности.
Нужен ли решатель
Комплексное изучение ситуации, как правило, не свойственно школьникам. Именно поэтому им предоставляются различные дополнительные преимущества. Но подростки иногда с ними не работают, так как некоторые ребята не умеют прорабатывать изучаемый материал. Пособие к учебнику «Биология. Рабочая тетрадь 9 класс» Мамонтова поможет школьникам разобраться в очень сложных темах и научит правильно излагать свои знания на бумаге.
- Тетрадь для 9 класса по биологии, учение об общих закономерностях, встречающихся в природе. Взаимосвязь живых организмов, а также объяснение термина: физиологический отбор по теории ученого Дарвина.
- Что получают ученики, используя готовые решения по биологии в 9 классе:
Таблицы — заполненные ответами, помогут быстро понять изучаемый материал, повторить или выучить пропущенные занятия.
Учебные вопросы, задания практического плана.
Тестовая работа — просмотр этих ответов дополнительно стимулирует мозг и оставляет небольшой объем информации, благодаря зрительной памяти.
Работы с пометкой «лаборатория» станут хорошим тренажером для всех, кто пытается повысить уровень знаний. Саморазвитие в биологии способствует развитию сообразительности и общих знаний.
Рабочая тетрадь по системе образования учебника биологии Мамонтова, Захарова, Цибулевского содержит все задачи с подробным решением, окончательными выводами и выполненными графами. - Учителя осведомлены о возможности списания работы, на которую отводится отдельное время. Поэтому проверку запоминания, понимания пройденного материала необходимо проводить у доски. Это значит, что вычет из ГДЗ без разбора всех непонятных моментов не останется незамеченным.
- По статистике достаточно большое количество выпускников предпочитают биологию в качестве факультативной дисциплины на выпускных испытаниях. Чтобы успешно и качественно подготовиться к ОГЭ по данной дисциплине, девятиклассники должны с самого начала года составить четкий план своей работы, подобрать эффективные учебные пособия и руководства к ним. Существует несколько программ, по которым предмет изучается в школе. Целесообразно взять за основу школьный курс УМК и дополнить его соответствующими практиками того же или другого комплекса.
- Многие педагоги и специалисты отмечают, насколько полезна и эффективна самостоятельная подготовительная работа по ГДЗ к практикумам. Помимо того, что такие занятия:
— учит работать с информацией, находить и анализировать необходимый материал;
— позволяет самостоятельно планировать время на обучение, заниматься в своем темпе;
— формирует полезные навыки самоконтроля, которые пригодятся в дальнейшем, в том числе и после окончания учебы,
наглядно представляет порядок грамотной фиксации полученных результатов. Это важно в ходе отражения ответов на ОГЭ, так как их неграмотное отображение может привести к потере баллов и занижению оценки за экзамен.