ГДЗ часть 1 (страница) 182 литература 7 класс Меркин
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
Часть 1 (страница) — 191–192 гдз по литературе 7 класс Меркин
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Белорусский язык
ГДЗ по литературе 7 класс рабочая тетрадь Соловьева Ф.
Е.
На седьмой ступени обучения изучение данного предмета практически полностью посвящено именно отечественным произведениям. Вместе со сборником ГДЗ по литературе 7 класс рабочая тетрадь Соловьева 1, 2 часть ученики с легкостью преодолеют путь от древнерусских былин до шедевров 20 века, попутно повышая свой уровень знаний и навыков.
Уроки в среднем звене абсолютно непохожи на то, что было на занятиях по чтению в младших классах. Это комплексная дисциплина, которая не только прививает школьникам любовь к чтению художественных произведений, но и обучает многим навыкам. К седьмому учебному году школьники имеют достаточно большой объем теоретических сведений, подкрепленных практической работой. Продолжить уверенное изучение предмета и улучшать свои аналитические способности им поможет отличный сборник готовых домашних заданий.
Польза ГДЗ по литературе за 7 класс для рабочей тетради Соловьевой (1, 2 часть)
Один из наиболее популярных УМК по предмету для семиклассников содержит сборник вопросов и практических упражнений по программе курса. Решебник – это своего рода ключи ко всем представленным в нем заданиям, а именно:
- исчерпывающие ответы на вопросы от квалифицированных педагогов;
- подробно описанный алгоритм разбора произведений с четкими примерами и аргументами;
- образцы для оформления письменных работ.
Материалы сборника составлены с учетом возрастных особенностей учащихся седьмых классов, имеют простое и понятное изложение, а также отмечены в соответствии с современными стандартами ФГОС.
Заниматься с пособием сможет любой желающий, ведь он целиком доступен на нашем сайте и имеет возможность быстрого поиска нужной подсказки. Регулярное выполнение домашних заданий вместе со сборником готовых ответов способствует:
- надежному закреплению теории;
- умению выполнять типовые задания;
- уверенной подготовке к урокам;
- успешному написанию сочинений;
- получению высоких итоговых оценок.
Благодаря наличию под рукой онлайн-решебника по литературе для 7 класса к рабочей тетради (автор: Соловьева Ф. Е.), ученики также значительно сокращают время на подготовку, снижая утомляемость и экономя силы для других важных дисциплин и внешкольных занятий.
ГДЗ по Литературе для 7 класса Г.С. Меркин часть 1, 2 на 5
- Все классы ▾
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Все предметы ▾
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Черчение
- Технология
- Испанский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- Видеорешения
Литература 7 класс Учебник Меркин часть 1
Литература 7 класс Учебник Меркин часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ .





-(Literatura-i-zhizn-Literatura-zhivopis-teatr-kino)-otvet-na-vopros-4.jpg)
Учебник по литературе 7 класс Меркин часть 1 читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 7 класс — Меркин часть 1. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219;
220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348; 349; 350; 351; 352; 353; 354; 355; 356; 357; 358; 359; 360; 361; 362; 363; 364; 365; 366; 367; 368; 369; 370; 371; 372; 373; 374; 375; 376; 377; 378; 379; 380; 381; 382; 383; 384; 385; 386; 387; 388; 389; 390; 391; 392; 393; 394; 395; 396; 397; 398; 399; 400; 401; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 409; 410; 411; 412; 413; 414; 415; 416; 417; 418; 419; 420
Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!
Большие надежды Часть I, главы 1-10 (1-10) Резюме и анализ
Глава 1:
История начинается с рассказчика Пипа, который представляется и описывает себя в образе мальчика, стоящего в одиночестве и плачет на погосте возле болот. Молодой Пип смотрит на могилы своих родителей, которые умерли вскоре после его рождения. Этот крохотный дрожащий комок мальчика внезапно напуган голосом большого, измученного человека, который угрожает перерезать горло Пипу, если тот не перестанет плакать.
Мужчина, одетый в тюремную форму с огромными железными кандалами на ноге, хватает мальчика и трясет его вверх ногами, освобождая его карманы. Мужчина съедает выпавший из мальчика кусок хлеба, а затем лает на него. Пип говорит ему, что да, он сирота и живет со своей сестрой, миссис Джо Гарджери, женой кузнеца, примерно в миле от церкви. Мужчина говорит Пипу, что, если он хочет жить, он спустится в свой дом и принесет ему немного еды и напильник для наручников на его ноге. Пип соглашается встретиться с ним рано утром на следующее утро, и мужчина возвращается в болото.
Анализ:
Диккенс сразу же знакомит нас с Пипом, который играет роль и молодого главного героя «Больших надежд», и рассказчика, оглядывающегося на свою взрослую историю. Используя этот двухуровневый подход, Диккенс ведет читателя через жизнь молодого Пипа с непосредственностью и неожиданностью повествования от первого лица, в то же время руководя всемогущим рассказчиком, который знает, чем все закончится.Взрослый рассказчик Пип будет предсказывать будущие события на протяжении всей истории, используя знаки и символы.
Диккенс с большим эффектом использует эту двойственность в первой главе, где мы лично знакомимся с Пипом, как если бы мы были в приятном разговоре с ним: «Я называю Пиррип как фамилию моего отца …» Однако сразу после этого , мы попадаем в точку зрения испуганного маленького ребенка, которого избивает сбежавший преступник.
Затем рассказчик Пип представляет интересные и пророческие отношения между мальчиком и запугивающим мужчиной. Поначалу кажется, что отношения основаны исключительно на силе и страхе. Мужчина кричит на мальчика только для того, чтобы получить то, что он хочет, файл и немного еды, и мальчик отвечает только из страха за свою жизнь. И все же, после того, как они расстаются, молодой Пип продолжает оглядываться на человека, который в одиночестве идет по болотам. Образ человека, обнимающего его, одинокого на горизонте, за исключением шеста, связанного со смертью преступников, поразительно знаком с первоначальным изображением молодого Пипа, держащего себя на холоде, в одиночестве на кладбище с камнями его мертвые родители.На мгновение отношения кажутся теплыми. Их объединяет общее одиночество и общая маргинализация от общества, сироты и сбежавшего осужденного. Даже когда он напуган, Пип инстинктивно проявляет сочувствие.
Эта первая встреча маленького мальчика и заключенного станет центральным моментом в книге. Это отношения, которые заставят Пипа возлагать большие надежды на самого себя.
Глава 2:
Пип бежит домой к своей сестре, миссис Дж. Джо Гарджери и его приемный отец Джо Гарджери. Миссис Джо — шумная, злая, ворчливая женщина, которая постоянно напоминает Пипу и ее мужу Джо о трудностях, через которые она прошла, чтобы вырастить Пипа и позаботиться о доме. Пип находит утешение в этой ярости в Джо, который больше похож на него, чем на отцовскую фигуру, и они объединены общим угнетением.
Во время обеда Пип нервно крадет кусок хлеба. Рано утром на следующее утро Пип крадет еду и пирог со свининой с полки кладовой и файл из кузницы Джо и бежит обратно к болоту.
Анализ:
Симпатия читателя снова направлена на Пипа, который не только потерял родителей, но и воспитывается разъяренной, озлобленной женщиной. Распространенная критика, присущая многим романам Диккенса, — жестокое обращение с детьми в обществе в целом. Хотя он временами изображает миссис Джо в довольно юмористическом свете, читатель все же остро осознает страх, в котором рос этот бедный ребенок.
Имена персонажей в произведениях Диккенса часто представляют собой коды, которые отражают характеристику человека или его положение. Имя миссис Джо можно расшифровать, чтобы отразить юмористическую иронию со стороны Диккена. Хотя жена Джо взяла оба его имени в классической патриархальной манере (обычно подразумевая, что жена является собственностью мужчины), семья Грейджери совсем не патриархальная. На самом деле, к ее мужу относятся как к ребенку, а Пип — покорные.
Глава 3:
На следующее утро Пип крадется из дома и возвращается к болоту. Он находит мужчину, мокрого и холодного, одетого как осужденный, но оказывается, что осужденный отличается от того человека, который угрожал ему накануне вечером.У этого человека сильно разбитое лицо и он носит шляпу с широкими полями. Он убегает от Пипа, не разговаривая с ним. Пип наконец находит своего человека и дает ему еду. Мужчина гневно реагирует, когда Пип рассказывает ему о другом осужденном. Пип оставляет его в кандале и возвращается домой.
Анализ:
Вторая встреча Пипа и осужденного гораздо вежливее и симпатичнее первой. Пип даже избавился от страха и сказал: «Я рад, что вам это нравится», когда осужденный ест. Поскольку он украл еду и файл, Пип стал соучастником преступника и чувствует себя ближе к этому человеку.
«Большие надежды» иногда называют, среди прочего, детективом или детективом, и в этой главе мы видим элементы этого жанра. Диккенс использует секреты как способ усилить напряжение на протяжении всего романа. Кто-то всегда что-то скрывает от кого-то. Иногда эти секреты понятны читателю и делают его соучастником преступления с персонажами, как мы с Пипом последним, когда он крадется по своему дому, боясь быть пойманным, воруя еду. В других случаях читатель остается в секрете, но у нас создается впечатление, что это важная вещь, которую нам нужно выяснить, как в случае с двумя осужденными.Мы знаем, что между ними есть какая-то связь, которая важна для истории, но нам дают очень мало подсказок, которые могут нам помочь.
Глава 4:
Пип возвращается домой и обнаруживает, что миссис Джо готовит дом к рождественскому обеду. Она пригласила клерка церкви мистера Уопсла, колесника мистера Хаббла, а также миссис Хаббл и дядю Памблчука, который был «зажиточным торговцем кукурузой», который «водил свою тележку». За ужином обсуждалось, насколько удачно чувствует себя Пип, когда ее воспитывала «вручную» миссис Билл.Джо и сколько проблем она пережила в этом начинании, хотя мнение Пипа никогда не запрашивалось. Мистер Памблчук чуть не подавился бренди после еды, и Пип понимает, что вылил дегтярную воду в бутылку с бренди, когда украл немного для осужденного. Миссис Джо становится слишком занята на кухне, чтобы позволить себе полное расследование, но затем объявляет, что она собирается подарить пирог со свининой. Уверенный, что его поймают, Пип вскакивает из-за стола и бежит к двери только для того, чтобы встретиться лицом к лицу с группой солдат, которые, кажется, находятся там, чтобы арестовать его.
Анализ:
В этой главе нарастает напряжение, поскольку читатель и Пип со страхом ждут, когда миссис Джо обнаружит пропавшие на кухне вещи. Однако опасения остаются легкими благодаря глупому диалогу между взрослыми о том, сколько проблем Пип должен доставить миссис Джо. Мистер Памблчук представлен как громкий идиот, полный себя. Единственный симпатичный персонаж — Джо, который продолжает делать жесты поддержки Пипу. Небольшой социальный комментарий Диккена здесь ясен: часто тупые и бедные (Джо) действуют с большей грацией и милосердием, чем богатые болтуны (мистер Джо).Памблчук и мистер Уопсл), которые утверждают, что это так.
Глава 5:
Солдаты не хотят арестовывать Пипа, но им нужны наручники, закрепленные Джо. Их приглашают, мистер Памблчук предлагает миссис Джо шерри и портвейн, а Джо приступает к работе над наручниками в кузнице. На самом деле они охотятся на двух заключенных, которых недавно видели на болотах. После того, как Джо застегивает наручники, ему, Пипу и мистеру Уопслю разрешается следовать за солдатами в болота. Вскоре они обнаруживают, что двое осужденных борются друг с другом в грязи.Тот в шляпе обвиняет другого, осужденного Пипа, в попытке убить его, но другой отвечает, что сделал бы это, если бы действительно хотел. Вместо этого он был тем, кто призвал солдат и был готов пожертвовать собой, чтобы того, кто в шляпе, снова поймали.
Они приносят двоих обратно в лодочный домик, где осужденный Пипа, глядя на Пипа, признается, что украл пирог со свининой миссис Джо в одиночку, таким образом снимая Пипа с крючка.
Джо и Пип смотрят, как двух осужденных возвращают на тюремный корабль.
Анализ:
Читателю задается вопрос, почему два конвекта борются друг с другом. Осужденный Пипа заходит так далеко, что заявляет, что его поймали намеренно, чтобы убедиться, что человек в шляпе вернется в тюрьму. Какая ненависть была у этого человека, что заставило его вернуться в тюрьму только для того, чтобы увидеть, как другой страдает?
Отношения между осужденным и Пипом также продолжают расти, хотя они не разговаривают и осужденный почти не смотрит на него.Осужденный явно хочет защитить мальчика и, подозревая, что Пипу могут угрожать, берет на себя вину за кражу пирога со свининой. Эти двое снова объединены тайной.
Глава 6:
Джо, Пип и мистер Уопсл возвращаются домой. Поп решает не говорить Джо правду о своем файле и пироге со свининой — он боится потерять свое уважение. Когда они возвращаются, темой обсуждения становится вопрос о том, как осужденному удалось попасть в запертый дом. Благодаря своей напыщенной самонадеянности г.Аргумент Памблчука побеждает: осужденный пополз по дымоходу. Миссис Джо отправляет Пипа спать.
Анализ:
Страх Пипа, что Джо «будет думать обо мне хуже, чем я», если Пип расскажет ему о файле и пироге со свининой, — это страх, который Пип будет повторять на протяжении всей своей молодой жизни. Джо — единственный друг в мире для Пипа, он — все его общество. Пип боится потерять это товарищество, говоря правду. В будущем Пипу будет сложно говорить правду из-за страха, что общество будет меньше думать о нем.
Глава 7:
Пип немного описывает свое образование у двоюродной бабушки мистера Уопсла, «нелепой старушки», которая открыла маленькую школу в своем коттедже. Образование, как описывает его Пип, неудовлетворительное, но Пип действительно учится некоторым основам у Бидди, девочки-сироты, которая работает на миссис Уопсл.
Однажды ночью, делая домашнее задание, Пип обнаруживает, что Джо неграмотен. Джо объясняет, что он никогда не оставался в школе надолго, потому что его отец, пьяный и физически оскорбляющий его и его мать, не пускал его.Джо продолжает объяснять Пипу, что из-за своего отца Джо остается скромным по отношению к миссис Джо. «Я смертельно боюсь пойти не так, если не сделаю то, что делает женщина», — говорит он. Он позволяет миссис Джо «Рам-паж» над ним, потому что он видит, как трудно быть женщиной, помня свою мать, и он хочет поступать правильно, как мужчина. У Пипа новое понимание и уважение к Джо.
Миссис Джо приходит домой очень взволнованная и объявляет, что Пип собирается «сыграть» для мисс Хэвишем, «богатой и мрачной леди, которая жила в большом и мрачном доме.»Дядя Памблчук предложил Пипа мисс Хэвишем, когда она спросила, знает ли он каких-нибудь маленьких мальчиков. Пип должен был пойти завтра и провести вечер у дяди Памблчука в городе.
Анализ:
Глава седьмая и восьмая являются ключевыми поворотными моментами в истории. роман, отделяющий юное детство Пипа в скромной компании Джо от зарождения больших ожиданий в обществе высшего общества
Глава представляет отношения между Джо и Пипом, которые растут в любви и уважении.Джо находится в нижней части социальной иерархии, и особенно в нижней части иерархии своего домохозяйства, но Пип находит новое уважение к своему положению. «У меня появилось новое ощущение осознания того, что я смотрю на Джо в моем сердце». Изображение почти идеальное: молодые Пип и Джо сидят у камина, Пип восхищается им и учит его алфавиту.
Диккенс противопоставляет эту скромную обстановку возможности, представленной в конце главы шумным входом и довольно дерзким заявлением миссис Дж.Джо. Она представляет первое из «больших ожиданий» Пипа в форме работы, данной Пипу «играть» для мисс Хэвишем: «… состояние этого мальчика может быть сколото, если он пойдет к мисс Хэвишем». Хотя мало что известно о богатой женщине и еще меньше известно о том, как именно Пип должен «играть», есть такая возможность, когда Пип окажется в компании более высокого социального и экономического класса людей.
Глава 8:
Пип проводит вечер у мистера Памблчука, и после скудного завтрака его приводят к мисс Хэвишем.У ворот их встречает молодая женщина Эстелла, «которая была очень хорошенькой и казалась очень гордой». Эстелла впускает Пипа, но отправляет мистера Памблчука. Она ведет его через темный дом при свече и оставляет за дверью. Он стучит, и его впускают. Там он встречает мисс Хэвишем, гибкую, пожелтевшую женщину, одетую в старое свадебное платье. Она зовет Эстеллу и двух играющих в карты, несмотря на возражение Эстеллы, что Пип был просто «обычным мальчиком на работе». «Что ж, — говорит мисс Хэвишем, — ты можешь разбить ему сердце.»Эстелла оскорбляет грубые руки Пипа и его толстые ботинки, пока они играют.
Обиженный от оскорблений, Пип позже плачет, обедая во дворе большого дома. Он исследует двор и сад, всегда видя Эстеллу вдалеке, идущую впереди. Наконец, она выпускает его из двора, и он идет четыре мили до дома, чувствуя себя подавленным.
Анализ:
Диккенс использует сильные образы, чтобы описать дом мисс Хэвишем («Усадьба» или «Дом Сатис». ) как лишенный чувств или даже жизни, даже до того, как мы встретим горькую мисс Хэвишем и грубую Эстеллу: «Холодный ветер здесь, казалось, дул холоднее, чем за воротами… «Опять перед нами странная загадка: почему эта женщина всегда в темноте и одета в свадебное платье? Кто такая молодая и красивая Эстелла и что она делает в таком болезненном месте?
Пип впервые попробовал «высшее общество» является горьким, и это заставляет его стыдиться и смущаться, а не справедливо злиться. Пип, по сути, всего лишь игрушка для обеих мисс Хэвишем, которые
Ответы на научный метод
Научный метод
A — Заявление Карла Поппера о том, что научный метод является гипотетико-дедуктивным
«Гипотезы, — сказал Медавар в 1964 году, — носят творческий и вдохновляющий характер»; это «приключения разума».Он приводил доводы в пользу позиции, занятой Карлом Поппером в «Логике научных открытий» (1972, 3-е издание), согласно которой природа научного метода является гипотетико-дедуктивной, а не индуктивной, как принято считать.
Б
Важно, чтобы вы, как предполагаемый исследователь, понимали разницу между этими двумя интерпретациями исследовательского процесса, чтобы вы не разочаровывались, не начинали страдать от чувства «жульничества» или неправильного поведения.
C — Объяснение индуктивного метода
Миф о научном методе состоит в том, что он индуктивен: формулировка научной теории начинается с основных, сырых данных органов чувств — простого, непредвзятого, непредвзятого наблюдения. На основе этих сенсорных данных, обычно называемых «фактами», сформируются обобщения. Миф заключается в том, что из беспорядочного массива фактической информации каким-то образом возникнет упорядоченная релевантная теория. Однако отправная точка индукции невозможна.
D — Роль гипотез в научных исследованиях
Беспристрастного наблюдения не бывает. Каждый акт наблюдения, который мы делаем, является функцией того, что мы видели или пережили иным образом в прошлом. Вся научная работа экспериментального или исследовательского характера начинается с некоторого ожидания результата. Это ожидание — гипотеза. Гипотезы обеспечивают инициативу и стимул для исследования и влияют на метод. В свете ожидания того, что одни наблюдения будут признаны релевантными, а другие — неактуальными, что одна методология будет выбрана, а другие отвергнуты, что одни эксперименты проводятся, а другие нет.Где сейчас ваш наивный, чистый и объективный исследователь?
E — Проверка гипотез
Гипотезы возникают на основе предположений или вдохновения, но, будучи сформулированными, они могут и должны быть тщательно проверены с использованием соответствующей методологии. Если прогнозы, которые вы делаете в результате вывода определенных последствий из вашей гипотезы, не оказываются верными, вы отклоняете или изменяете свою гипотезу. Если прогнозы оказываются верными, значит, ваша гипотеза подтверждена и может оставаться в силе до тех пор, пока какой-либо дополнительный тест не покажет, что она неверна.Как только вы придете к своей гипотезе, которая является продуктом вашего воображения, вы переходите к строго логическому и строгому процессу, основанному на дедуктивном аргументе — отсюда и термин «гипотетико-дедуктивный».
F — Ожидание результатов до сбора данных
Так что не беспокойтесь, если вы имеете некоторое представление о том, что скажут вам ваши результаты, еще до того, как вы начнете собирать данные; не существует ученых, которые действительно ждут, пока у них будут все доказательства, прежде чем они попытаются выяснить, что это может означать.Ближе всего к этой ситуации мы подходим, когда что-то происходит случайно; но даже в этом случае исследователь должен сформулировать гипотезу для проверки, прежде чем будет уверен, что, например, плесень может оказаться успешным противоядием от бактериальной инфекции.
G — Как проводятся исследования и как о них сообщается
Миф о научном методе заключается не только в том, что он индуктивный (что, как мы видели, неверно), но и в том, что гипотетико-дедуктивный метод действует постепенно, неизбежно.Гипотетико-дедуктивный метод описывает логический подход к большей части исследовательской работы, но не описывает психологическое поведение, которое его вызывает. Это гораздо более целостный подход — включая догадки, переделки, исправления, тупики и, прежде всего, вдохновение, как в дедуктивной, так и в гипотетической составляющих, — чем сразу становится очевидным из прочтения заключительной диссертации или опубликованных статей. Они были совершенно правильно организованы в более последовательный, логический порядок, так что ценность результата может быть оценена независимо от поведенческих процессов, с помощью которых он был получен.В этом разница, например, между академическими статьями, в которых Крик и Ватсон продемонстрировали структуру молекулы ДНК, и увлекательной книгой Двойная спираль, в которой Уотсон (1968) описал, как они это сделали. Метод ‘можно более полезно рассматривать как способ написания исследования, а не как способ его проведения.
————————————————- —
Большое спасибо волонтеру Нгок Нгуен предоставил эти объяснения и вопросительные знаки.
Если вы хотите сделать такой мир лучше, свяжитесь с нами.
Вопросы 1-5
Читальный пассаж состоит из семи человек
Разработка серьезных исследовательских вопросов | Критерии и примеры
Опубликован в 16 апреля 2019 г., от Шона МакКомбес.Пересмотрено 22 октября 2020 г.
Хороший исследовательский вопрос необходим для руководства вашей исследовательской работой, проектом или диссертацией. Он точно определяет то, что вы хотите узнать, и дает вашей работе четкую направленность и цель. Все вопросы исследования должны быть:
- Сосредоточено на одной проблеме или проблеме
- Исследуемая с использованием первичных и / или вторичных источников
- Возможно ответить в установленные сроки и практические ограничения
- Конкретно Достаточно, чтобы дать подробный ответ
- Сложный Достаточно, чтобы развернуть ответ на пространстве статьи или диссертации
- Соответствует вашей области обучения и / или обществу в целом
В исследовательской статье или эссе вы обычно пишете один исследовательский вопрос, чтобы направлять свое чтение и мышление.Ответ, который вы разрабатываете, — это ваш тезис — центральное утверждение или позиция, от которой будет отстаиваться ваша статья.
В более крупном исследовательском проекте, таком как диссертация или диссертация, у вас может быть несколько исследовательских вопросов, но все они должны быть четко связаны и сосредоточены вокруг центральной исследовательской проблемы.
Есть много типов исследовательских вопросов, которые соответствуют разным типам исследований.
Как написать исследовательский вопрос
Процесс разработки вашего исследовательского вопроса состоит из нескольких этапов:
Когда у вас есть четко обозначенная проблема, вам нужно сформулировать один или несколько вопросов.Подумайте, что именно вы хотите знать и как это будет способствовать решению проблемы.
Пример исследовательской задачи | Пример исследовательского вопроса (ов) |
---|---|
Учителя в школе X не обладают навыками распознавания одаренных детей или правильного руководства ими в классе. | Какие практические приемы могут использовать учителя школы X, чтобы лучше выявлять одаренных детей и направлять их? |
Лица моложе 30 лет все чаще занимаются «экономикой рабочих мест» вместо традиционной работы на полную ставку, но мало исследований, посвященных опыту молодых людей в этом виде работы. | Каковы основные факторы, влияющие на решения молодых людей участвовать в экономике заработка? Что рабочие воспринимают как его преимущества и недостатки? Влияют ли возраст и уровень образования на то, как люди воспринимают этот вид работы? |
Типы исследовательских вопросов
Как качественные, так и количественные исследования требуют исследовательских вопросов. Тип вопроса, который вы зададите, зависит от того, о чем вы хотите узнать, и от типа исследования, которое вы хотите провести.Это сформирует ваш дизайн исследования.
В таблице ниже показаны некоторые из наиболее распространенных типов вопросов исследования. Имейте в виду, что многие вопросы академических исследований будут более сложными, чем эти примеры, часто сочетающими два или более типов.
Тип вопроса исследования | Состав |
---|---|
Описательные исследования | Каковы характеристики X? |
Сравнительные исследования | Каковы различия и сходства между X и Y? |
Корреляционные исследования | Какая связь между переменной X и переменной Y? |
Поисковые исследования | Каковы основные факторы в X? Какова роль Y в Z? |
Разъяснительные исследования | Влияет ли X на Y? Как Y влияет на Z? Каковы причины X? |
Оценочные исследования | Какие преимущества и недостатки X? Насколько хорошо Y работает? Насколько эффективен или желателен Z? |
Исследование действий | Как можно достичь X? Каковы наиболее эффективные стратегии улучшения Y? |
Получение отзывов о языке, структуре и макете
Профессиональные редакторы корректируют и редактируют вашу статью, уделяя особое внимание:
- Академический стиль
- Расплывчатые предложения
- Грамматика
- Единый стиль
См. Пример
Что делает серьезный исследовательский вопрос?
Написание вопросов само по себе не является сложной задачей, но ее может быть трудно решить, если у вас есть хороших исследовательских вопросов .Вопросы исследования закрепляют весь ваш проект, поэтому важно потратить некоторое время на их уточнение. Приведенные ниже критерии помогут вам оценить силу вашего исследовательского вопроса.
Целенаправленный и доступный для исследования
Критерии | Пояснение |
---|---|
Сосредоточен на одной теме и проблеме | Ваш главный исследовательский вопрос должен вытекать из вашей исследовательской проблемы, чтобы ваша работа была сосредоточена. Если у вас есть несколько вопросов, все они должны четко относиться к этой центральной цели. |
Возможность ответа с использованием первичных или вторичных данных | Вы должны уметь найти ответ, собирая количественные и / или качественные данные, или читая научные источники по теме, чтобы развить аргумент. Если такие данные недоступны, вам придется переосмыслить свой вопрос и задать что-то более конкретное. |
Не требует субъективных оценочных суждений | Избегайте субъективных слов, таких как хорошо , плохо , лучше и хуже , так как они не дают четких критериев для ответа на вопрос.Если ваш вопрос что-то оценивает, используйте термины с более измеримыми определениями.
|
Не спрашивает почему | Почему вопроса обычно слишком открыты, чтобы служить хорошими исследовательскими вопросами. Часто существует так много возможных причин, что исследовательский проект не может дать исчерпывающий ответ. Попробуйте вместо этого спросить , что такое или как, .
|
Возможные и конкретные
Критерии | Пояснение |
---|---|
Ответить в рамках практических ограничений | Убедитесь, что у вас достаточно времени и ресурсов для исследования, необходимого для ответа на вопрос. Если вы думаете, что вам может быть сложно получить доступ к достаточному количеству данных, подумайте о том, чтобы сузить вопрос, чтобы быть более конкретным. |
Использует конкретные, четко определенные концепции | Все термины, которые вы используете в вопросе исследования, должны иметь четкое значение. Избегайте расплывчатых формулировок и общих идей и четко указывайте , что , , кто , , где и , когда касается вашего вопроса.
|
Не требует окончательного решения, политики или плана действий | Исследования предназначены для информирования, а не для обучения.Даже если ваш проект ориентирован на практическую проблему, он должен быть нацелен на улучшение понимания и предлагать возможности, а не запрашивать готовое решение.
|
Комплекс и спорно
Критерии | Пояснение |
---|---|
Невозможно ответить да или нет | Закрыто да / нет вопросы слишком просты, чтобы работать как хорошие исследовательские вопросы — они не предоставляют достаточно возможностей для исследования и обсуждения.
|
Невозможно ответить с помощью легко найденных фактов и цифр | Если вы можете ответить на вопрос через поиск в Google или прочитав одну книгу или статью, вероятно, он недостаточно сложен. Хороший исследовательский вопрос требует исходных данных, синтеза нескольких источников, интерпретации и / или аргументов, чтобы дать ответ. |
Предоставляет возможность для обсуждения и обсуждения | Ответ на вопрос не должен быть простой констатацией факта: у вас должно быть место, чтобы обсудить и интерпретировать, что |
IELTS Speaking: Cambridge 12 Test 7 полный тест с лучшими ответами на части 1, 2 и 3
В этом посте IELTS Speaking содержится полный пакет ответов для Cambridge IELTS 12 Test 7 Speaking full test. Здесь я предоставил ответы или решения для Части 1, Части 2 и Части 3.Кандидаты могут вносить изменения в случае необходимости, чтобы соответствовать ответам с учетом их собственных обстоятельств. Надеюсь, этот пост будет полезен новичкам в IELTS, у которых есть серьезные проблемы с пониманием теста.
Часть 1
Одежда
Где вы покупаете большую часть одежды?
Обычно я хожу в местный торговый центр один или два раза в месяц. Но одежду я покупаю нечасто. Когда мне нужно купить новую одежду, я предпочитаю пойти в большой торговый центр под названием «Большое море».Это всего в 10 минутах ходьбы от дома, в котором я живу.
Я предпочитаю этот торговый центр, потому что там продают качественные товары и цены вполне приемлемы. Окружающая среда также очень благоприятна для потребителя.
Как часто вы покупаете себе обновку?
Как я уже говорил, я не часто покупаю себе одежду. Это больше похоже на каждые 4-5 месяцев. Но иногда, когда я хожу в разные места для посещения или по работе, я пытаюсь купить одежду в этих местах.
Как вы решаете, какую одежду покупать?
Это зависит от разных обстоятельств. Скажем, мне нужно купить штаны или брюки для себя или члена семьи или, может быть, подарок для кого-то; Я иду в место за пределами моего города. Это довольно маленький торговый центр, но я знаю кое-кого из этого места, который продает отличные товары такого типа по очень низким ценам.
Опять же, если мне нужно купить спортивное снаряжение или что-то в этом роде, я предпочитаю посетить «Большое море», торговый центр, о котором я упоминал ранее, потому что они дают 100% гарантию возврата денег, если есть проблемы с какой-либо одеждой, которую они продают. .
Когда я покупаю повседневные платья, я думаю о погоде, месте, событии и, прежде всего, о текущей тенденции в мире моды. Таким образом, я решаю, какую одежду покупать.
Изменилась ли одежда, которую вы любите, за последние годы?
Что ж, если вы скажете мне сравнить последние 5 лет или около того, я не думаю, что одежда, которая мне нравится, сильно изменилась. У меня в шкафу еще есть одежда пятилетней давности, которую я могу носить и сейчас. Но по сравнению с прошлым десятилетием в том, как люди носят одежду, произошли серьезные изменения.Люди стали более осведомлены об актуальных модных тенденциях. Наши сельские жители становятся все более западными. Таким образом, они во многом следуют западной культуре одежды.
Щелкните следующие ссылки, чтобы попрактиковаться в других темах разговорной части 1:
- друзья, дом, семья, еда, свободное время / времяпрепровождение
- погода, путешествие, туризм
- игры, спорт, музыка
- компьютеры, интернет, эл. Почта
- работа, учеба, школа, родной город
- здоровье и фитнес, плавание, хобби, фотография
- шоппинг, фестивали, курение
Часть 2
CUE CARD:
Пример ответа:
Спасибо за подсказку.Я хочу поговорить о важном разговоре, который я провел с моим младшим братом о том, как я тратил свои деньги и как ему тоже следует потратить свои деньги. Мне особенно нравится это обсуждение, потому что оно делает меня счастливым по-разному.
Итак, моему младшему брату дали большую сумму денег на его высшее образование. Но каким-то образом мы узнали, что он их не тратит. Я чувствовал, что кто-то из семьи должен поговорить с ним об этом, так как это серьезный вопрос, и он мог потратить все деньги, не понимая, что он на самом деле делал.Итак, я лично проявил инициативу и позвонил ему по телефону и убедил его приехать и остаться на несколько дней с семьей. Хотя ему было трудно перенести все дела из колледжа и общежития, ему удалось приехать и остаться дома на пару дней.
Итак, пообедав вместе, на следующий вечер я сказал ему прогуляться со мной на улице. Я спросил его об учебе и других вещах о его жизни в колледже и о том, чем он планирует заниматься после окончания курса в колледже.Затем я рассказал ему о том, что узнал, и посоветовал ему не тратить деньги таким образом. Я посоветовал ему положить деньги на банковский счет, чтобы он мог заботиться о них должным образом. Я рассказал ему, как открыть счет и как внести деньги. Также я даю ему несколько рекомендаций, как снять минимальную сумму денег в экстренных случаях. Я сказал ему, чтобы он стал более ответственно относиться к трате денег. Прежде всего я посоветовал ему быть бережливым, а не скупердяем. Я привел ему примеры из своего собственного опыта и поделился с ним советами, которые я получил от отца о том, как плодотворно тратить деньги, и сказал ему, что это отлично работает для меня.
Результат этого разговора между мной и моим братом был действительно успешным, потому что через пару месяцев он позвонил мне и сказал, что понимает, почему я предлагаю ему так много вещей относительно траты денег. Я был очень счастлив, что мой брат действительно оценил беседу.
Я думаю, что этот разговор был для меня интересным, потому что мне нужно было предпринять какие-то действия, и я подумал, что поступил правильно. Что бы ни случилось, я думаю, сказав что-то негативное в адрес моего брата, не принесет хорошего результата.Скорее я посоветовал ему стать умным и вдумчивым в том, чтобы тратить деньги, которые заставляли его делать правильные вещи.
Спасибо.
Часть 3
Деньги и молодежь
Почему некоторые родители дают своим детям деньги тратить каждую неделю?
На самом деле, я думаю, они дают своим детям деньги на покупку некоторых из их любимых блюд, таких как шоколад, мороженое, различные виды чипсов и т. Д. Они также дают им деньги, чтобы они могли купить некоторые предметы домашнего обихода, например ручки и т. Д. карандаши, блокноты и некоторые игрушки.Иногда родители дают ребенку пригоршню денег, что нехорошо. Это может подвергнуть их определенному риску.
Согласны ли вы, что школы должны учить детей управлять деньгами?
Что ж, на мой взгляд, было бы неплохо, если бы в школах преподавали основы экономики, да.
Мы знаем, что управление капиталом — это важный жизненный навык. Итак, школа должна взять на себя ответственность научить их, как тратить деньги наилучшим образом.Они также должны научить их тому, как экономить деньги и как их сберечь на будущее.
Это очень важный урок, который останется с ними навсегда.
Как вы думаете, это хорошая идея для студентов зарабатывать деньги во время учебы?
Ну, это сильно зависит от обстоятельств студентов. В случае необходимости они могут заработать деньги наилучшим образом, и в этом нет ничего постыдного. Я лично преподавал в образовательных центрах, когда был студентом.Это было связано с моим финансовым положением, и я думаю, что эта подработка не только помогла мне в финансовом отношении, но и дала мне прочную основу для решения проблем и постановки моих будущих целей.
Деньги и общество
Как вы думаете, правда ли, что в современном обществе счастье не купить за деньги?
На самом деле, в каком-то смысле может. Деньги очень важны в этом конкурентном мире, и мы можем наслаждаться комфортной, даже роскошной жизнью, если у нас есть приличная сумма денег.Мы можем спланировать лучшую будущую жизнь и осуществить свои мечты.
Но все же верно, что за деньги нельзя купить счастье. Истинное счастье жизни заключается в удовлетворении. Заработав много денег, этого не купишь. Если мы довольны своей работой и живем счастливо, мы можем быть счастливы. Я знаю многих богатых людей, у которых есть все современные удобства и удобства, но они все время чувствуют себя опустошенными.
Итак, деньги наверняка могут дать нам мирское утешение, но мы можем с уверенностью предположить, что истинное счастье заключается в удовлетворении всем, что у нас есть в жизни.
Какие недостатки есть в обществе, где разрыв между богатыми и бедными очень велик?
Я думаю, что основная проблема, которую создает этот разрыв между богатыми и бедными, — это антипатия бедных к богатым. Они всегда думают, что богатые коррумпированы, что не всегда верно. Трудолюбивые люди могут добиться успеха, несмотря на все жизненные трудности. Бедняки могут не думать о них. Они могут все обобщить.
Очевидно, что быть богатым — цель каждого в этом обществе.Но в этом конкурентном мире не так-то просто легко заработать большие деньги, потому что на рынке всегда существует кризис занятости. По этой причине разрыв между бедными и богатыми увеличивается день ото дня.
Это также ставит общество в неустойчивое положение. Даже люди, которые всей душой стараются сделать общество устойчивым равновесием, боятся этого, потому что их очень мало.
Нам всем известна цитата «абсолютная власть развращает абсолютно».На самом деле это происходит в реальном времени, когда между богатыми и бедными существует серьезный разрыв. Богатые люди настолько начинают доминировать, что забывают об этике жизни и совместном движении вперед.
Бедные страдают от самых разных недостатков, таких как безработица, голод, бедность и так далее. Это ведет к росту преступности и небезопасности в обществе.
Считаете ли вы, что более богатые страны обязаны помогать более бедным странам?
Нет лучшего способа, чем этот.Я считаю, что более богатые страны обязаны выступить и предпринять шаги по улучшению условий в более бедных странах. Здесь они тоже могут получить прибыль.
Страны с сильным финансовым положением нуждаются в рынках для продажи своей продукции. В этом случае помощь бедным странам может в то же время способствовать развитию развивающихся рынков в этих странах и служить интересам богатых стран.
Но, что более важно, богатые страны должны обучать граждан бедных стран и повышать их квалификацию, чтобы они могли сами определять свое будущее.В противном случае богатые страны получат прибыль только от этих стран, которые, в свою очередь, еще больше увеличат разрыв.
Итак, я считаю, что необходим обширный план, который можно было бы эффективно применять для развития этих более бедных стран, чтобы никто не мог извлечь из них серьезную выгоду. Только правильные и добрые мысли о том, чтобы помочь странам двигаться вперед, могут выполнить этот план. У богатых стран есть все ресурсы, чтобы помочь стремящейся нации двигаться вперед. Так что помочь им — это действительно их ответственность.
Если вам понравился пост, не забудьте оставить комментарий ниже.
Щелкните здесь, чтобы перейти к тесту Cambridge 12 Test 7 Чтение полного теста с полными решениями и пояснениями
Часть 9: Как отвечать на вопросы на понимание
Вы волнуетесь, когда слышите устрашающую фразу: «раздел понимания?» Что ж, Матрица здесь, чтобы прокачать вас! За последние 19 лет мы кое-что узнали о том, как отвечать на вопросы, связанные с пониманием, и в этой статье мы собираемся поделиться этим с вами сейчас.
Как и все, что связано с изучением английского языка, здесь есть способ подойти к вопросам на понимание и ответить на них. И это то же самое для учеников 7 и 8 классов, как и для учеников 12 класса, сдающих экзамен HSC English Paper 1.
Итак, если вы выучите и усвоите его сейчас, вы будете действовать спокойно, когда это действительно важно!
Что в этой статье?
В этой статье мы покажем вам, как улучшить следующий тест на понимание прочитанного. Мы рассмотрим следующее:
Итак, для начала давайте посмотрим, как выглядит раздел понимания.
Что такое раздел для понимания?
Раздел понимания — это место, где вам дается тематическая статья, отрывок из романа или рассказа, или стихотворение, которое вы раньше не видели. Вам нужно прочитать текст, а затем ответить на ряд вопросов по нему.
Некоторые вопросы можно будет задать несколько раз, другие будут написаны. Вопросы будут оцениваться по-разному и потребуют разной длины ответов.
Не переоценивайте свои навыки понимания, проверьте их!
В чем смысл вопросов на понимание?
Помните, как в Части 3 этого Руководства мы обсуждали понимание и насколько хорошо вы интерпретировали информацию из текста?
Ну, раздел понимания проверяет эти навыки.Вопросы предназначены для того, чтобы увидеть, насколько хорошо вы прочитали и обработали (так называемый анализ) информацию и идеи в тексте.
Очевидно, что вопросы на понимание оценивают, насколько хорошо вы понимаете текст. Но они также оценивают, насколько хорошо вы можете превратить свои выводы в ответы и аргументы.
Изучая английский язык в старшей школе, вам нужно будет продемонстрировать свою способность читать тексты и критически относиться к ним. Вопросы на понимание, на которые вы отвечаете в 7 и 8 классах, знакомят вас с этим.
Как вы, вероятно, знаете, когда вы будете в 7 и 9 классах, вам нужно будет ответить на вопросы понимания для NAPLAN.
Очевидно, что понимание прочитанного действительно важно. Итак, давайте покажем вам, как атаковать разделы понимания.
«Разделы для понимания могут быть действительно« ершом »!»
Как отвечать на вопросы на понимание — шаг за шагом
Чтобы научить вас отвечать на вопросы на понимание, мы сначала проведем вас через процесс, а затем рассмотрим пример вместе с вами.
Процесс, который мы рассмотрим:
- Шаг 1: Прочтите вопросы
- Шаг 2: Распакуйте вопросы
- Шаг 3: Прочтите текст
- Шаг 4: Прочтите соответствующую информацию и методы
- Шаг 5: Ответьте на вопросы — множественный выбор или
- Шаг 5: Ответьте на вопросы — письменные ответы
- Определите и переформулируйте ключевые слова в вопросе
- Представьте свой ответ
- Включите свои доказательства
- Объясните свой пример
- Завершите свой ответ
Процесс атаки на вопросы на понимание
Шаг 1. Прочтите вопросы
Может показаться, что сначала прочтите вопросы в обратном направлении.Но на самом деле это не так.
Прочитав сначала вопросы, вы узнаете, что вам нужно искать в невидимом тексте, который вам дали.
Вам нужно развернуть то, что вопрос требует от вас, если вы хотите эффективно ответить на него.
Шаг 2: Распакуйте вопросы
Убедитесь, что вы прочитали вопросы пару раз, чтобы знать, что искать.
Вопросы бывают нескольких видов:
- Множественный выбор
Вам дается вопрос или утверждение и 4-5 возможных ответов на выбор из - Вопросы, предлагающие вам получить информацию из текста
Например, «У рассказчика текста двое друзей, как их зовут?» - Вопросы, в которых вас просят связать информацию из разных частей текста
Например, текст может включать сложные слова, которые учащиеся, вероятно, не знают.Эта информация будет в сноске или другой части документа. Студенты должны уметь связать эту информацию вместе. - Вопросы с просьбой закончить утверждение
Например: «В тексте Джоанна работает как ______». - Вопросы, просящие вас определить технику и / или ее эффект
Например, «Каков эффект наблюдения Донны о том, что у Илая« глаза, как у льва »?» - Вопросы, требующие интерпретации текста и его анализа
Например, вас могут попросить объяснить, почему персонаж совершает определенное действие или имеет определенную реакцию на вещи.
Вы должны научиться определять эти разные типы вопросов, ознакомившись с форматом, а также выучив ключевые глаголы, используемые в этих вопросах.
Как только вы запомните картинку, запишите в уме информацию, которую вам нужно найти.
Шаг 3: Прочтите текст
Теперь вы знаете, что вам нужно ответить, вы готовы прочитать текст, о котором идет речь.
Читая текст, нужно помнить о времени.Вы не хотите торопиться, но вы также не хотите бегло читать.
Вы хотите знать, сколько времени вы читаете текст. Если у вас достаточно времени для чтения, вам следует прочитать текст дважды после того, как прочитали вопросы.
По мере чтения вам необходимо читать по адресу:
- Понимать значение текста в целом и
- Найдите информацию , которую задают вопросы.
Если у вас есть время прочитать текст более одного раза, постарайтесь прочитать текст в первый раз, чтобы понять его .
Затем прочтите текст во второй раз, чтобы понять, о чем вас спрашивает .
Шаг 4: Прочтите соответствующую информацию и методы.
Пока вы читаете, вам нужно искать информацию, которую запрашивают вопросы.
Поскольку вы уже знаете, что вам нужно ответить, это облегчит вашу работу.
В зависимости от того, что вас просят, при чтении следует обращать внимание на следующее:
- Имена персонажей
- Имена мест
- Действия персонажей
- Взаимоотношения между персонажами
- Известные техники — например, четкое использование:
Если вы не можете делать заметки во время чтения, вам необходимо запомнить те части текста, которые содержат нужную вам полезную информацию.
Если вы умеете делать заметки, попробуйте сделать несколько точечных заметок с соответствующей информацией.
Теперь мы рассмотрим, как отвечать на различные типы вопросов на понимание: ответы с несколькими вариантами ответов или ответы с краткими ответами.
Начнем с множественного выбора.
Шаг 5: Ответьте на вопросы — множественный выбор
Если у вас есть формат множественного выбора, вы захотите выбрать наиболее подходящий ответ из списка.
Убедитесь, что вы внимательно прочитали вопрос и ищете:
- Ключевые глаголы, такие как идентифицировать, подразумевают, что или относятся к
- Конкретные слова, которые вас просят определить
- Неопределенные термины в вопросах
Не торопитесь с вопросом, найдите время, чтобы убедиться, что вы отвечаете правильно.
Не бойтесь перечитать соответствующую часть отрывка, прежде чем отвечать.
Шаг 5: Ответы на вопросы — письменные ответы
Когда вы отвечаете на письменные ответы, вам необходимо предпринять некоторые структурные шаги в своем ответе.
Это:
- Определите и переформулируйте ключевые слова в вопросе
- Представьте свой ответ
- Включите свои доказательства
- Объясните свой пример
- Завершите свой ответ
Давайте рассмотрим их более подробно.
1. Определите и переформулируйте ключевые слова в вопросах
Во всех вопросах будут присутствовать важные глаголы и существительные, которые сообщают вам, что вам нужно делать и что вам нужно обсудить.
Определите глаголы в вопросе. Отметьте, что они просят вас сделать.
Определите ключевые существительные и существительные-фразы в вопросе.
Вы начнете свой ответ с повторения или, в идеале, перефразирования этих вопросов.
2. Переформулируйте ключевые слова и представьте свой ответ
Затем вам нужно представить свой ответ на вопрос. На предыдущем шаге вы включили язык вопроса, чтобы сформировать (или представить) свой ответ.
Теперь вам нужно представить свой ответ ясно и лаконично. Для этого мы будем использовать T.E.E. состав.
Если вы не знаете, что такое T.E.E. заявление есть, прочтите этот пост.
Ответы на вопросы на понимание с высокими баллами требуют, чтобы вы нашли правильные темы для обсуждения.
3. Приложите свои доказательства
Некоторые вопросы потребуют от вас указать доказательства в своем ответе.
Если вам нужно включить пример в ваши ответы, вы должны убедиться, что вы включили его в грамматику вашего предложения.
Давайте посмотрим, что это означает, на примере.
Давайте воспользуемся высказыванием Аттикуса Финча о том, что «Я хотел, чтобы вы увидели, что такое настоящая храбрость, вместо того, чтобы понимать, что храбрость — это человек с пистолетом в руке» из книги Харпер Ли «Убить пересмешника» (1960) как наше доказательство.
В этом примере Аттикус использует метафору — «храбрость — это человек с ружьем в руке» — чтобы объяснить своему сыну, что храбрость часто бывает ненасильственной и не связана с оружием.Он проводит различие между «настоящей храбростью» и той храбростью, которую представляет «человек с ружьем в руке».
Если нам нужно обсудить использование метафоры Харпер Ли, мы бы заявили:
Чтобы описать храбрость своему Джему, Аттикус использует метафору храбрости как «человек с ружьем в руке», чтобы олицетворять то, чем храбрость не является. .
Обратите внимание, что в ответе выше мы включили метод и пример из заявления T.E.E.
Теперь нам нужно это объяснить.
4. Объясните свой пример
Продолжительность вашего объяснения будет зависеть от того, сколько баллов стоит вопрос.
Когда вы объясняете свой пример, вам необходимо объяснить, как вы думаете, что этот пример и его техника подкрепляют ваш ответ на заданный вам вопрос.
Хорошее практическое правило — стремиться к 1-2 предложениям на оценку. Очевидно, что если вам нужно написать расширенный ответ, вы напишете что-то гораздо большее, что потребует большего количества примеров.
Давайте рассмотрим пример вопроса и ответа, чтобы прояснить ситуацию.
Вопрос:
Как Аттикус пытается объяснить храбрость своему сыну Джему? ( 2 марки )
Ответ:
Когда Аттикус объясняет Джему храбрость, он заявляет, что «хотел, чтобы вы увидели, что такое настоящая храбрость, вместо того, чтобы понять, что храбрость — это человек с оружием рука.» В этом заявлении Аттикус использует контраст и метафору, чтобы показать Джему, что «настоящее мужество» — это не «человек с пистолетом в руке».”
5. Завершите свой пример
Если у вас есть вопрос на понимание на сумму 3 или более баллов, вы можете включить утверждение, которое подводит итог и завершает ваш аргумент.
При написании заключительного заявления убедитесь, что вы затронули ключевые моменты вопроса, включив в ответ ключевые слова или синонимы.
Если вы хотите проверить свои навыки понимания и увидеть, как работают ваши новые навыки, попробуйте наш практический тест на понимание!
Нужна помощь в применении ваших навыков на практике?
Развивайте свои методы и навыки английского языка и повышайте свою уверенность с помощью семестровых курсов английского языка для 7 класса!
40 FCE Speaking Part 4 Questions (с типовыми ответами) — Советы по экзамену FCE
Телевидение и ФИЛЬМЫ
Является ли просмотр телевизора лучшим способом для людей проводить свое свободное время?
Люди знают, чего хотят, и если они хотят смотреть телевизор, это меня устраивает.Я думаю, что есть дела поважнее, но иногда вам нужно немного расслабиться, и в этом-то и есть телевизор.
Какие телепрограммы вам больше всего нравятся?
Мне очень нравятся документальные фильмы BBC о животных. Как они подбираются так близко к животным? Это всегда увлекательно, и качество шоу настолько высокое. Он отлично смотрится на моем большом телевизоре.
У некоторых людей дома есть несколько телевизоров. Ты думаешь, это хорошая идея?
Я не люблю говорить людям, что делать.Может быть, у них есть один телевизор в гостиной и один в спальне. Если им нравится засыпать с включенным телевизором, в чем проблема? Может быть, наличие двух телевизоров — проблема, если люди не могут находиться в одной комнате. Может быть, в такой ситуации вы меньше разговариваете с семьей.
Считаете ли вы, что в вашей стране дети обычно слишком много смотрят телевизор?
Трудно сказать, сколько хорошо, а сколько плохо. Если родителей устраивает, сколько телевизора смотрят дети, ничего страшного.Проблема в том, что родители слишком устали или заняты, чтобы поговорить со своими детьми, и включают телевизор. Телевидение — это не родитель!
Является ли телевидение лучшим способом следить за новостями в мире?
Определенно нет! Телеканалы принадлежат богатым людям, которые хотят, чтобы вы думали определенным образом. Они выбирают новости, которые мы видим. Интернет лучше, но вы должны просмотреть несколько разных сайтов, чтобы получить сбалансированное представление о событиях.
Считаете ли вы, что просмотр телевизора — это хороший способ выучить язык?
Это лучше, чем ничего, но проблема в том, что люди думают, что могут включить телевизор и начать учиться.Не думаю, что это так работает. Вы должны обратить внимание на слова и грамматику, которые они используют в телешоу. Вы думаете: «О, это идеальный подарок, интересно, почему они использовали его в этой ситуации?» Если вы сделаете это, тогда вам может пригодиться телевизор.
Какие фильмы вы никогда не смотрите?
Я никогда не смотрю фильмы ужасов и не понимаю, почему они нравятся другим людям! Почему ты хочешь испугаться? К тому же мне снятся кошмары, и на следующий день я чувствую себя странно. Мне это совсем не нравится.
Есть ли какие-нибудь фильмы, которые вы хотели бы посмотреть еще раз?
На днях я смотрел «Холодное сердце» и плакал, как маленький ребенок. Я посмотрю это еще раз. Но фильм, который я смотрю, когда он идет, — «Крепкий орешек» — это идеальный рождественский фильм.
Вы бы предпочли сниматься в кино или за камерой?
Что за вопрос! Я не очень хорош в актерском мастерстве, и мне нравится командовать людьми, поэтому я бы предпочел быть режиссером, чем кинозвездой. Я уверен, что это сложнее, чем кажется.Большинство фильмов ужасны, поэтому быть режиссером должно быть тяжело.
Как вы думаете, насколько важно смотреть фильмы на английском языке?
Это совсем не важно, но я люблю фильмы и люблю смотреть их на языке оригинала.