22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Литература 7 класс калевала ответы на вопросы: Карело-финский эпос «Калевала» (7 класс, Коровина, 1 часть, стр. 45)

Содержание

Карело-финский эпос «Калевала» (7 класс, Коровина, 1 часть, стр. 45)

Карело-финский эпос «Калевала» (7 класс, Коровина, 1 часть, стр. 45)

Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 7 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).


Размышляем о прочитанном 

Прочитайте статью М. Шагинян и текст «Калевалы». Подумайте над их содержанием: 

1. Где и когда, по предположениям учёных, сложился Карело-финский эпос? Кто его литературно обработал и записал? 

         Учёные предполагают, что карело-финский эпос сложился в I тыс. н. э. в среде восточно-финских племён. А обработал его Э. Ленрот лишь в 30-х годах XIX века.  

2. Из какого количества рун (песен) состоит композиция «Калевалы»? 

         Первая из 32, а вторая из 50. 

3. О чём рассказывают древние руны? 

         Древние руны рассказывают о стране богатыря Кале­вы, о приключениях его сыновей, о мудром старом песнопевце Вяйнямёйнене, о молодом кузнеце Ильмаринене, о забияке Лемминкяйнене, о злой старухе Лоухи, хозяйке северной страны Похъёлы и матери красивых дочерей, за которых сва­тались герои «Калевалы», и о многом другом.  

4. Какие герои «населяют» эпос «Калевала» и какие природные стихии сопровождают их деяния? 

         Малень­кая девочка-рабыня («наймычка из деревни»), легкомыслен­ная красавица из богатого дома Кюлликки, насмешливый за­печный мальчишка, «верховный бог» Укко. А сопровождают деяния этих героев такие природные стихии, как мрак, мороз, ветер. 

5. Как называются северная и южная точки этой прекрасной страны? 

         Северная точка — мрачная страна Похъела, а южная — светлая страна Кавела. 

6. Кто, кому и зачем заказал сделать чудесную мельницу «Сампо» и что эта мельница символически обозначает? 

         Лоухи сказала, что отдаст свою дочь замуж тому, кто выкует эту мельницу по ее рецепту. Она обозначает 4 основных вида хозяйства: охота, два вида животноводства и земледелие. 

7. Как шла работа кузнеца Ильмаринена над созданием Сампо? Расскажите об этом, приводя цитаты из текста «Калевалы».  

         Трудно было работать над мельницей кузнецу. В первый раз получился лук для стрел. (“Он был чудесен на вид, “с золотым сияньем лунным”, но “имел дурное свойство”).  

         Вместе с рабами он продолжил трудиться. Получилась лодка. (“Но прекрасная лодка имела крупный порок”).   

         Стараются они в третий раз. Корова вышла красивая, но и снова был изъян. (“Но у ней дурное свойство: Спит средь леса постоянно, Молоко пускает в землю” Руна 10-ая).  

         В четвертый раз выходит луг. (“Он забирается на чужие земли, бороздит чужой выгон”). 

         Кузнец и его ломает. Лишь на пятый раз получилась Сампо. 

8. Что случилось с Сампо впоследствии? 

         Сампо помогала Лоухи в хозяйстве, но пришли три богатыря забирать мельницу. Она разбилась на тысячи осколков. 

Творческое задание 

Расскажите о традициях, трудовых буднях и праздниках героев «Калевалы». Сравните их с героями былин. Что в них общего и что различного? Подготовьте развёрнутый устный ответ на этот вопрос. 

         Герои “Калевалы” трудились, собирая урожай, а потом в честь этого устраивали праздники с песнями и плясками. Они разводили коров, вспахивали землю. Но верили и в мистические силы.  

         Герои былин не верили в мистику. Они надеялись только на свою силу. У них не было привязанности к погоде, как у героев “Калевалы”.  

         Объединяет обоих героев — борьба за справедливость. 

Литература и изобразительное искусство 

Рассмотрите иллюстрации к «Калевале», чем они напоминают иллюстрации к русским былинам, чем отличаются? 

         Общее в иллюстрациях — изображение героев, они похожи внешне, сильные и решительные по характеру. Только в былинах герой — богатырь с мечом, а в эпосе — певец. Богатыри сражаются с помощью оружия, а герои “Калевала” используют заклинания или силу природных стихий.  

Рекомендуем также ознакомиться:

  • Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 7 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).

Ответы Задание 7 1 Часть 8 КАРЕЛО-ФИНСКИЙ ЭПОС

1 Часть

1 ЧИТАЙТЕ НЕ ТОРОПЯСЬ…

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 5

12 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6

2 УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. ПРЕДАНИЯ

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 8

22 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 8

3 ВОЦАРЕНИЕ ИВАНА ГРОЗНОГО. СОРОКИ-ВЕДЬМЫ. ПЕТР И ПЛОТНИК

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 10

13

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 10

123

4 БЫЛИНЫ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 15

5 О СОБИРАНИИ, ИСПОЛНЕНИИ, ЗНАЧЕНИИ БЫЛИН

В ЛАБОЛАТОРИИ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА. Стр. 17

1234

6 ВОЛЬГА И МИКУЛА СЕЛЯНИНОВИЧ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 23

12

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 24

1234

7 САДКО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 35-36

134

ЧИТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Стр. 36

12345

8 КАРЕЛО-ФИНСКИЙ ЭПОС — КАЛЕВАЛА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 45

12345678

9 ПЕСНЬ О РОЛАНДЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 59

145

10 ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ. МУДРОСТЬ НАРОДОВ

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 62

1

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 68

1234

11 ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА. ИЗ ПОХВАЛЫ КНЯЗЮ ЯРОСЛАВУ И КНИГАМ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 71

123

12 ИЗ ПОУЧЕНИЯ ВЛАДИМИРА МОНОМАХА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 73

12

13 ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ МУРОМСКИХ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82

123456

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 82

12

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 83

1234

14 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА. МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 86

12

15 ОДА НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРЕСТОЛ ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА ГОСУДАРЫНИ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 87

123

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 87

12

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 88

12

16 ГАВРИИЛ РОМАНОВИЧ ДЕРЖАВИН. ПРИЗНАНИЕ

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 91

123

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 92

123

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 92

12

17 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 95

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 97

123

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 97-98

12

18 МЕДНЫЙ ВСАДНИК

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 100

123

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 100-101

12345

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 101

12

19 ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 107

123

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 107-108

1234

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 108-109

12345

20 БОРИС ГОДУНОВ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 118

12

21 СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 134

12346

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 135-136

123456

22 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 141

1

23 ПЕСНЯ ПРО ЦАРЯ ИВАНА ВАСИЛЬЕВИЧА, МОЛОДОГО ОПРИЧНИКА И УДАЛОГО КУПЦА КАЛАШНИКОВА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 158

13

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 159-160

123456789

24 МОЛИТВА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 163

123

25 АНГЕЛ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 164

12

26 КОГДА ВОЛНУЕТСЯ ЖЕЛТЕЮЩАЯ НИВА

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 165

12

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 156

123

3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 166

12

27 НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 170

28 ТАРАС БУЛЬБА

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 236

12352 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 237

29 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. БИРЮК

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 249

1234

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 250

12345678

30 СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 252

12

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 252

1

31 В ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ТУРГЕНЕВА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 253

1СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 253

32 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ. КНЯГИНЯ ТРУБЕЦКАЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 271

12345

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 272-273

1234

33 РАЗМЫШЛЕНИЯ У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 277-278

12СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 278

34 АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ТОЛСТОЙ. ВАСИЛИЙ ШИБАНОВ. КНЯЗЬ МИХАЙЛО РЕПНИН

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 288

123456789

35 МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 290

1

36 ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК ОДИН МУЖИК ДВУХ ГЕНЕРАЛОВ ПРОКОРМИЛ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 300-301

123452 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 301

3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 301-302

12

4 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 302

12345

37 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО

РАЗМЫШЛЯМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 315

12

38 НАТАЛЬЯ САВИШНА

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 322

12342 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 322

3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 324

13

39 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 328

12

40 ХАМЕЛЕОН

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 332

123

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 332-333

12345

41 ЛИТЕРАТУРА И ЖИЗНЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 339

124

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 340

1234

42 КРАЙ ТЫ МОЙ, РОДИМЫЙ КРАЙ… СТИХОТВОРЕНИЯ О РОДНОЙ ПРИРОДЕ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 342

1

43 В. А. ЖУКОВСКИЙ. ПРИХОД ВЕСНЫ. БЛАГОВЕСТ. ЗАМОЛКНУЛ ГРОМ… РОДИНА

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 345

1СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 345

2 Часть

1 ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 7

1

2 ЦИФРЫ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 17

12

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 18

12

3 МАКСИМ ГОРЬКИЙ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 22

1

4 ДЕТСТВО

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 84

1235

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 84-85

123453 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 85

5 ДАНКО

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 89

122 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 90

6 ЛЕОНИД НИКОЛАЕВИЧ АНДРЕЕВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 92-93

1

7 КУСАКА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 101

1234

8 ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ. НЕОБЫЧАЙНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, БЫВШЕЕ С ВЛАДИМИРОМ МАЯКОВСКИМ ЛЕТОМ НА ДАЧЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 111

12ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 111

10 АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 118

1

11 ЮШКА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 125-126

123

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 126

1234567

12 В ПРЕКРАСНОМ И ЯРОСТНОМ МИРЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 140-141

123456789

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 141

24

13 БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК. НИКОГО НЕ БУДЕТ В ДОМЕ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 145

14 ИЮЛЬ

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 146

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 146

2

3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 146-147

1234

15 АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 151

1

16 ИЮЛЬ – МАКУШКА ЛЕТА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 152-153

12

17 НА ДНЕ МОЕЙ ЖИЗНИ

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 153

12 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 154

18 ЧАС МУЖЕСТВА. А.А. АХМАТОВА. МУЖЕСТВО

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 162-163

122 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 163-164

19 ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВИЧ АБРАМОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 166

20 О ЧЕМ ПЛАЧУТ ЛОШАДИ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 172-173

123

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 173

123

21 ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ НОСОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 176

22 КУКЛА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 182

123

23 ЖИВОЕ ПЛАМЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 185

123

24 ЮРИЙ ПАВЛОВИЧ КАЗАКОВ. ТИХОЕ УТРО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 201

123

25 ИЗ СТАТЬИ Ю.КАЗАКОВА.

О МУЖЕСТВЕ ПИСАТЕЛЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 202

26 ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ ЛИХАЧЕВ. ЗЕМЛЯ РОДНАЯ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 209

1232 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 210

27 ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЗОЩЕНКО

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 213

28 БЕДА

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 216

1232 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 217

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 217

12

29 ТИХАЯ МОЯ РОДИНА. СТИХОТВОРЕНИЯ О РОДНОЙ ПРИРОДЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 219

1

30 ВАЛЕРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ БРЮСОВ. ПЕРВЫЙ СНЕГ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 221

12

31 ФЕДОР СОЛОГУБ. ЗАБЕЛЕЛСЯ ТУМАН ЗА РЕКОЙ…

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 223

123

32 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН.

ТОПИ ДА БОЛОТА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 225

1

33 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗАБОЛОЦКИЙ. Я ВОСПИТАН ПРИРОДОЙ СУРОВОЙ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 227

123

34 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. ТИХАЯ МОЯ РОДИНА

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 229

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 229

1

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 229-230

12

35 ПЕСНИ НА СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ XX ВЕКА. ИННА АНАТОЛЬЕВНА ГОФФ. РУССКОЕ ПОЛЕ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 232

12

36 БУЛАТ ШАЛВОВИЧ ОКУДЖАВА. ПО СМОЛЕНСКОЙ ДОРОГЕ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 233-234

23

37 АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ВЕРТИНСКИЙ. ДОЧЕНЬКИ

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 236-237

2 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 237

12

38 ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ.

РАСУЛ ГАМЗАТОВ. ИЗ ЦИКЛА ВОСЬМИСТИШИЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 240

123

39 ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. РОБЕРТ БЕРНС

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 243

1

40 ЧЕСТНАЯ БЕДНОСТЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 244-245

12

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 245

123

41 ДЖОРДЖ ГОРДОН БАЙРОН. ТЫ КОНЧИЛ ЖИЗНИ ПУТЬ, ГЕРОЙ!

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 247

42 О. ГЕНРИ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 255

43 ДАРЫ ВОЛХВОВ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 263

123

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 263

123

44 РЭЙ ДУГЛАС БРЭДБЕРИ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 269

12

45 КАНИКУЛЫ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 276-277

2345

46 ДЕТЕКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 279

13

47 ПОРАБОТАЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО

ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 280-282

145678911

48 СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ

1 БАЛЛАДА

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 300

12

2 ДРАМА, ДРАМАТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ДИАЛОГ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 301

3 ПОЭМА

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 302

4 ГЕРОЙ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 302-303

1

5 ЮМОР, САТИРА. О СМЕШНОМ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 304

123

Mr. Schertle / Основной курс 7-го класса

Основной курс 7-го класса с Mr. Schertle


Текущие проекты/домашнее задание  (перечислены с датами выполнения)
    • Выступления в коричневом пакете — 902 и 0123 мастеру-кукловоду — 3/6
    • Финал SCRATCH «Три чашки чая» — понедельник, 6/6
    • Литературный кружок Групповое чтение и письменная работа — каждый четверг (необходимо быть в курсе чтения и выполнить письменную работу перед уроком каждый четверг, чтобы принять участие в обсуждении книги в литературном кружке)

 

 Вспоминая 7-й класс. ..

1. Как ты изменился в академическом и социальном плане за два года работы в Price Средняя школа?

2. Что у тебя наибольшая сила в качестве ученика в целом? Поделитесь примерами из вашей портфолио, чтобы поддержать ваш выбор.

3. Что было твоим самый сложный предмет? (любой класс) Почему?

4. Опишите некоторые деятельность и задания, предполагающие совместную работу в группе. Был это положительный опыт? Почему или почему нет? Поделитесь образцами работ.

5. Что там у вас сделано по цене, которой вы больше всего гордитесь? (любой класс, т.е. учебная программа, спорт, лента и т. д.)

6. Что еще ты делаешь есть в вашем портфолио, чем вы хотели бы поделиться? Чем был полезен процесс оценки вашей работы?

7. Что вы считаете своей самой большой проблемой при поступлении в 8-й класс? (посещаемость, организованность, своевременность)  Как дела? готовы преодолеть эти трудности? Пожалуйста, будьте конкретны.

8. Какие твои цели на следующий учебный год и как я могу помочь вам их достичь? Что вы видите себя делать через пять лет, через десять лет? Пожалуйста, будьте конкретны и укажите, какие шаги вы предпримете для достижения этих целей.

Старые задания:

NY Times Learning Network — четверг 10/22 — используйте эту ссылку для задания


    • Создайте запись в блоге на аутсайдерах Ответ: Напишите по абзацу на КАЖДУЮ из следующих тем. Срок сдачи понедельник 9/28
  •                   — Почему S.E. Хинтон назвал книгу «Посторонние?». Кто из персонажей лучше всего подходит под описание? Поясните свой ответ.
  •                   – Сравните отношение, действия и внешний вид Понтовых и Соков.
  •                  — В конце книги Пони Бой хочет рассказать свою историю. Какое основное сообщение он хочет донести до людей                      , рассказывая свою историю? Какие люди в ВАШЕМ мире нуждаются в рассказе своей истории.
    Что бы вы хотели                                       сообщить о них?
      • Прочтите главу 5 «Аутсайдеры» и подготовьтесь к викторине во вторник, 15 сентября Четверг (необходимо быть готовым к чтению и выполнять письменные задания перед занятиями каждый четверг, чтобы участвовать в обсуждении книги в литературном кружке)

    • Прочтите «Посторонних» — прочитайте главу 2 и всю главу 3 и будьте готовы на викторину во вторник 9/8
    • Перепишите «Фермер и его сыновья», используя 4 выученных вами наряда (и подчеркните их), избегая всех запрещенных глаголов и прилагательных. — Вторник 8 сентября

 

Переписывание грамматики — Неделя 1 и 2 с работой в классе — Пятница, 4 сентября


  • Встреча литературного кружка — Книга 1, встреча 3 9 5 9 0 — Четверг 9 0
  • Изучите 3-5 блогов в Интернете, которые могут вас заинтересовать. В ВАШЕМ блоге подведите итог каждого блога, который вы исследовали, и предоставьте веб-ссылку на каждый — Четверг 27/8
  • All About Me Project — Среда 8/26
  • Все школьные документы подписаны и возвращены — Среда 8/26

Ссылки на класс

  • Шаблон для подкаста (используйте это для вашего попроката)
  • . Подкасты (требуются наушники)
  • Рубрика оценки подкастов
  • Использование Garage Band для записи подкаста

 

 

Конкурс Duarte Pumpkin Contest 2015 

3 9

Padlet — Soul Surfer — Период 4/5

Padlet — Soul Surfer — Период 6/7

  • Повестка дня Охота
  • Nanofictionary

Gramm //www.copyblogger.com/grammar-goofs/ создайте 15-страничную книгу Book Creator Book, приведя свои собственные оригинальные примеры этих 15 грамматических ошибок.

  • Каждая страница должна иметь заголовок с грамматической ляпой, оригинальные примеры, которые вы придумали, и 5-10 картинок-иллюстраций.
  •  

     

    • Drones
      • Drone Revolution — http://www.mercurynews.com/News/ci_27291298/Drone-revolution-draws-near-but-big-obstacles-remain
      • Drones must Learn для навигации в населенных пунктах – http://www.mercurynews. com/News/ci_27292877/Drones-must-learn-to-navigate-populated-areas
      •  New York Times: Travel by Drone — http://www.nytimes .com/2014/12/28/travel/seeing-the-world-by-drone.html?_r=0
      • Видео о дронах FAA на YouTube – http://www.youtube.com/watch?v=XF5Q9JvBhxM
      • Дроны NPR на Рождество — http://www.npr.org/2014/12/26/373303747/post-christmas-crash-new-drone-operators-take-to-the-skies
      • NPR — WBUR Бостон «Здесь и сейчас» – http://hereandnow.wbur.org/2014/12/17/drone-gift-tips
    • Первый День Благодарения – Используйте этот веб-сайт: http://kids.nationalgeographic.com /kids/stories/history/first-thanksgiving/, чтобы прочитать о Первом Дне Благодарения. Создайте структуру ключевых слов для ДВУХ абзацев статьи, которая вас больше всего интересует. Затем используйте план ключевых слов, чтобы пересказать эти два абзаца из статьи. Используйте ВСЕ наряды для КАЖДОГО абзаца и ОДНО украшение для каждого абзаца. Подчеркните «Наряды» и «Украшения» и убедитесь, что вы следуете правилу заголовков для КАЖДОГО абзаца.

    • Противоположности — Ричард Уилбур — Три примера по адресу:  http://www.ciaosamin.com/2007/12/three-of-my-favorite-opposite-poems-by.html

    Два способа чтобы начать свой собственный:

    1. Что противоположно _____________?
    2. Противоположностью __________ является _____________.

    Затем ответьте на вопрос «Почему» или «Потому что».


    • Comma Book Directions
      •    С помощью приложения Bookabi вы создадите книгу с запятыми. Включить…
        • Титульный лист с вашим именем
        •  Восемь страниц с каждым правилом запятой по этой ссылке: http://www.timeforkids.com/homework-helper/punctuation-practice/rules/9721
        • Нарисуйте запятую, затем возьмите изображение вашего персонажа
        • На каждой странице с вашими правилами запятой ваш персонаж должен творчески УСТАНОВИТЬ правило запятой, используя свою личность. Затем в текстовом поле под вашим персонажем правильно используйте правило запятой в предложении.
        • Творите и получайте удовольствие!
        • Вот образец книги запятых для учащихся
        • Для тех, у кого в прошлом году была миссис Григоре, вы будете писать книгу о капитализации, используя следующее: Правила капитализации
    • Период 2/3 Блокнот — Цитаты и тема аутсайдеров
    • Padlet Period 6/7 — Outsiders Quotes and Theme
    • Начало работы с нуля
    • Инструкции Wordle

      

     

    • Soulsay Material Compare and Contrast

      • Lit Circle Book Final Project Podcast
        • Шаблон для подкаста (используйте это для вашего подкаста)
        • Образец подкастов (нуждающийся в наушниках)
        • Grading
        • .
      • Практика SSS — 2/3 ядра
      • Практика SSS — 6/7 ядра
      • Письмо на Хэллоуин
      • http://www.duarte.com/halloween/
      • http://www.puffgames.com/ тыквенная резьба/
      • Письмо — Word Magic
      • Padlet — Сильный глагол и наречие «ly» Практика — 2/3 — 6/7
      • Направления в обложке книги
      • Вспоминая 11 сентября и Проект мира
      • Джордж Сондерс о доброте
      • Soul Surfer — вперед 6/7
      • Soul Surfer — вперед 2/3
      • The Outsiders — Chapter 1 — 3 Questions
        •  Чем уникальны отдельные члены гризеров? эти главы?
        • Почему Черри Вэланс интересует Понибоя?
        • По словам Черри, чем соки отличаются от гризеров?
        • Почему Дэрри злится, когда Понибой возвращается домой? Как он выражает свой гнев?
        • Какими образцами для подражания являются Дэрри и Содапоп для Понибоя? Насколько они несут ответственность за действия Понибоя? Объяснять.
        •  
      • Проект «Цитаты»
      • Рассказ «Рыбные щеки»
      • Все в повестке дня!
      • Проект «Все обо мне»

      Темы блога

      1. Вводный блог — Представьтесь и расскажите о своих мыслях о ведении блога
      2. У меня есть мечта — сбылась ли мечта Кинга для ВСЕХ американцев? Объяснять.
      3. Стереотипы — Что такое стереотип? Приведите примеры.
      4. Персонажи-аутсайдеры — Перечислите персонажей «Чужаков» — Опишите их внешний вид и характер.
      5. Аутсайдеры — Фоны зданий (см. инструкции выше)

       

      Старые задания (пока не обращайте внимания — их нужно организовать с помощью новой системы Schoolwires).

       

      • Дилемма всеядного Охота на викторины – сдача в среду, 5/06
      • Грамматика, недели 31 и 32 с переписыванием – сдача в четверг, 6/6 6/4

       

       

      • Заседание Lit Circle #4 (Жемчужина) – четверг 16/5
      • Блог Clay Marble – Оценка пятница 16/5
      • Сравнительное эссе – сдается в четверг, 23 мая (указания по сравнительному эссе здесь)
      • Грамматика, недели 29 и 30 с переписыванием – сдается в пятницу, 24 мая
      • Джон Стейнбек – автор The Pearl – мы проведем исследование в наших группах и затем запишите результаты на сегодняшней встрече ниже.
        • 1/2 Core — Исследования Стейнбека
        • 6/7 Core — Исследования Стейнбека
          • Сколько лет жил Стейнбек?
          • Какого дня у него день рождения?
          • Где он провел большую часть своей жизни?
          • Где находится Центр Стейнбека и опишите некоторые события.
          • На какие темы писал Стейнбек?
          • Как называются некоторые из его книг?
          • Опишите личную жизнь Стейнбека (женат? Дети? Образование?)
          • Самая известная книга Стейнбека?
      • Запись в блоге – Мэри и Питер – Как они изменились – ср. 4/24
        • Составьте список того, как Питер меняется, каким он является в начале книги по сравнению с концом (с номерами страниц и цитатами)
          • 1/2 ядра
          • 6/7 ядра
        • Создайте список того, как Мэри меняется, как она выглядит в начале книги по сравнению с концом (с номерами страниц и кавычками)
          • 1/2 ядра
          • 6/7 Core
      • Lit Circle Meeting #1 на The Pearl — четверг, 25 апреля
      • Lit Circle Book Final Project Podcast — выход в четверг, 25 апреля подкаст)
      • Образцы подкастов (необходимы наушники)
      • Рубрика оценки подкастов
      • Использование Garage Band для записи подкаста
    • Грамматика, недели 25 и 26 с переписыванием — срок пятницы, 19 апреля
    • Иллюстрированная нанофантастика — вторник, 903

      ? Проект – Среда 4/3

    • Путешествия по Австралии – Выполнение, среда, 4/3 (Путешествия по Австралии)

    • Грамматические недели 23 и 24 с переписыванием – пятница, 29 марта

    • Словарный тест №4 ( Недели 18-24) — Пятница, 29. 03.
    • Встреча Lit Circle — раунд 5, встреча 4 — четверг, 28 марта
    • Блог Phantom Tollbooth — выход в пятницу, 29 марта
    • Phantom Tollbooth — финальный проект SCRATCH — пятница, 29 марта (начало работы с Scratch)
      • Темы Идеи
        • Что будет дальше в истории?
        • Фестиваль знаний
        • Разговоры персонажей (Разговоры идей)
        • Реклама книги Призрачная платная будка
        • Воссоздать сцену из книги с цитатами
      • Базовые проекты включают
        • Различные персонажи (спрайты)
        • Диалоги между персонажами
        • Фон (по крайней мере один)
      • Расширенные проекты Включают все вышеперечисленное плюс 12 анимаций 12 звуков и 12 действий 12 звуков

        0

        0

      • 09090 (нажатие клавиши или щелчок мышью)
      • Несколько фонов
     
    • Вопросы Мариселы
    • Вопросы блога Walkabout
    • Нанохудожественная литература — сеттинг, персонажи, проблемы и решения
    • Темы для дебатов (часть 1)
    • Ответ на подсказку по литературе
    • Подсказка для убедительного эссе
    • Вымышленная структура повествования
    • Инаугурационная поэма 2013
    • Контрольный показатель 2 Обзор — тип предложения
    • Контрольный показатель 2 Обзор — структура из четырех предложений
    • Младший школьный курс — афганские дети
    • Три чашки чая — вопросы по главам
    • Праздничная викторина
    • Вот они, и их рабочие листы
    • ACE: Ответ — Процитировать — Разработать или объяснить
    • Список книг с освещенными кругами
    • Новый York Times – Election Maps
    • 2012 California Proposition Guide
    • Эталон № 1 Практика – Часть 1
    • Эталон № 2 Практика – Часть 2
    • Эталон № 3 Практика – Часть 30012
    • Вопросы посторонних, главы 8–12 (НЕ пишите вопрос, а отвечайте полными предложениями)
    • Рассказ «Рыбьи щеки»
      • Визуализация
      1. Составьте список сравнений и метафор из рассказа.
      2. Напишите очень описательную цитату из рассказа
      3. Нарисуйте визуальное представление сцены
      4. Напишите короткий абзац, объясняющий, как описание этой сцены помогло вам понять сцену и историю (события, чувства персонажа и тема рассказа
    • Тема
      1. Напишите одну-две строчки из рассказа, которые, по вашему мнению, отражают общий смысл темы «Рыбьи щеки».
      2. Нарисуйте символическое представление темы
      3. Наконец, напишите абзац, объясняющий ваш рисунок и тему. Установите связь между вашим личным жизненным опытом или другими историями с похожими идеями и темами или событиями в обществе и окружающем вас мире. Объясните, что вы узнали из этой истории, и как мы можем применить этот урок(и) в нашей повседневной жизни.
  • День колледжа – 28 сентября 2012 г. мой блог для получения более подробной информации о каждой записи —

    Убедитесь, что заголовки блогов пронумерованы и названы, как показано ниже — Убедитесь, что текст в вашем блоге легко читается. 0012

  • Президентские дебаты — смотрите не менее 15 минут и комментируйте блог
  • Свободный выбор
  • Персонажи из  Ветер в ивах
  • Выборы 2012 — зайдите на страницу блога нашего класса и читайте подробности в моем блоге
  • Неделя красных лент 14.0003

    15. Первый День Благодарения.  Используйте этот веб-сайт:  http://kids.nationalgeographic.com/kids/stories/history/first-thanksgiving/, чтобы прочитать о Первом Дне Благодарения. Создайте структуру ключевых слов для ДВУХ абзацев в статье, которые вас больше всего интересуют. Затем используйте план ключевых слов, чтобы пересказать эти два абзаца из статьи.

    16. Ведите блог о том, что происходит в вашей книге Lit Circle, включая личный ответ. Продолжайте дополнять этот список по мере того, как мы продвигаемся по книге. К концу книги у вас должен быть список из 40-50 слов с определениями.

    18.Рождественская песнь — Элементы истории. В этом блоге вы перечислите и опишете персонажей, обстановку, настроение, конфликт и т.  д. из «Рождественской песни». Вы будете добавлять к этому, пока мы будем читать книгу.

    19. Charles Dickens Bio

    20. A Christmas Carol Questions

    21. Free Choice Blog

    22. Mythbusters

    23. Holiday Trivia

    Older Assignments (not due)


    • ЕЖЕДНЕВНОЕ ЧТЕНИЕ в книгах с подсветкой. В среднем это должно быть 15–20 минут в день. Также студенты должны выполнить письменную работу для наших встреч с освещенным кружком каждый четверг.

    • Три чашки чая – исследования Пакистана и Афганистана – пт. 1/6
      • Веб -сайты для исследования:
        • Пенни для мира
        • Nationmaster
        • CIA World Fact Book
        • Lonely Planet

    Блог

  • .0003

    • Открытие вашего блога
    • Архив блога

    Другие новости

    • Lit Circle Аудиокниги можно приобрести в iTunes или зарезервировать в публичной библиотеке. Студенты могут слушать аудио, когда они читают свои романы.
      • Аудиокниги, которые студенты могут получить от меня на своих iPod — The Bronze Bow, Walk Two Moons и Flush
      • Аудиокниги, доступные для загрузки с веб-сайта публичной библиотеки Сан-Хосе — Call of the Wild и Esperanza Rising

    Class Resources

    Reading

    • Literature Circles — Schedule and Jobs
    • Literature Circles — Job Descriptions
    • Book Jacket Directions Handout
    • Response to Literature Handout (two pages)

    Grammar

    • Типы предложений
    • Клуб предложений
    • Грамматические байты
    • EZ Games

    Другое

    • Разрушители мифов Вопросы
    • День Благодарения — National Geographic Kids
    • Duarte Pumpkin Contest
    • Albertson Halloween House
    • Виртуальная вырезка тыква
    • Инструкции Wordle
    • WWWS PRESTATION и POL POT BIO
    • WOTOTE
    • WWWWOL. WORD.NEAL.NEAL.NELAR11111112.STARVEAL. with Scratch
    • Регистрационный лист Renaissance Faire
    • Проект апартеида
    • Греческие и латинские корни
    • Инструкции по созданию сайта Google Docs
    • Travels в Австралии
    • Архивное домашнее задание

    Содержание курса и детали

    7 Язык. Немного обо мне и моем классе

    Это мой 19-й год обучения в средней школе, 16-й по Прайсу, и мне это очень нравится. Прайс известен своими отличными студентами и сотрудниками и высокими ожиданиями. Вот почему у нас так много учителей-ветеранов. Учась в университете, я пошел в Калифорнийский политехнический университет Сан-Луис-Обиспо, где мы с женой познакомились, и у нас двое детей, 8 и 11 лет. Помимо преподавания, я люблю путешествовать по миру, возиться с вещами дома, на природе и проводить время с друзья и семья.

     

    Я серьезно отношусь к своему обучению и ожидаю, что мои ученики будут стараться изо всех сил. У нас будет веселый и продуктивный год, так как мы вместе прочитаем много хороших книг и поработаем над улучшением своего письма. Мы также будем использовать технологии для ведения блогов, написания статей и проведения исследований в Интернете. Я надеюсь, что все мои ученики проведут замечательный и успешный год. С этой целью все родители И учащиеся, пожалуйста, внимательно прочитайте следующее, а затем подпишитесь в конце. Всем удачи в нашем совместном обучении!

     

    Ожидания

    • Что вы можете ожидать от меня
      • сложная учебная программа со встроенной поддержкой
      • доступ к большому количеству качественной литературы (мы будем читать много по грамматике12!)
      • , публикации и онлайн-сотрудничество
      • тщательная программа письма и грамматики
      • хорошо организованная и безопасная среда в классе
      • знакомство с различными точками зрения и мировоззрения через литературу и обсуждение
      • Своевременное общение с родителями по электронной почте
    • Чего я ожидаю от своих учеников:
      • Отличная гражданственность
      • Ответственность
      • Личный рекорд
      • Мышление!
    • Чего я жду от родителей
      • Общение
      • Помощь в классе
      • Приверженность образованию своего ребенка

    Классное руководство

    3

    3 Нарушающие порядок ученики не допускаются, и с родителями немедленно свяжутся.

    Каждую пятницу у студентов есть возможность получить вознаграждение за время для игры в настольные игры (Preferred Activity Time или PAT). Учащиеся могут добавить к этому периоду времени или убрать его в зависимости от их активности на задании в течение недели. Я использовал эту технику на протяжении многих лет, и она доказала свою эффективность в плане потери времени в классе.

     

    Литература

    Чтение является основой всего, что связано с языком. Студенты, испытывающие затруднения в чтении, будут страдать в каждой предметной области. Моя цель в этом году — довести борющихся читателей до уровня школьного возраста и выше. Большую часть времени мы будем читать по три романа одновременно… классный роман, отдельные романы в рамках нашего литературного кружка, и, наконец, большую часть дней я буду читать вслух роман немного выше уровня седьмого класса, чтобы бросить вызов мышлению. и словарный запас. Скорее всего, мы будем читать оригинальную великолепную версию Говарда Пайла Веселые приключения Робин Гуда . Что касается романов в классе, они будут включать в себя:


    • The Autsiders
    • Глиной Мрамор
    • Walkabout
    • Три чашки чая
    • Farwell To Manzanar
    • Дверь в стене

    Литературные нокамены. Будут ли:

  • . Будет:
  • .
  • .
  • Дверь в стене
  • Литературные.

    • Восхождение Эсперансы
    • Бронзовый лук
    • Риф
    • Флеш
    • Мастер-кукловод
    • Зов предков
    • Walk Two Moons

      Письмо и грамматика

    Словарный запас будет состоять не из случайных списков слов, а из сложных слов, используемых в контексте классной литературы. Написание будет происходить ежедневно в неформальной форме в виде блогов и записей в студенческих литературных тетрадях. Формальное письмо будет отрабатываться в форме написания эссе в рамках подготовки к государственному письменному тесту в марте. Мы рассмотрим и попрактикуем структуру письма и несколько форм написания эссе. Что касается грамматики, ежедневная практика будет проходить с использованием эффективных

    Исправить! Грамматика и редактирование стали проще благодаря Classics.

     

    Домашнее задание

    Домашнее задание не выйдет из-под контроля. Студенты могут рассчитывать на 15-20 минут чтения книг своего литературного кружка каждый вечер. Каждый четверг студенты должны приходить с письменными работами, подготовленными для участия в дискуссиях своего литературного кружка. Кроме того, домашняя работа иногда будет состоять из завершения проекта, о котором учащиеся знают заранее. Все домашние задания размещены на моем сайте.

     

    Поздняя работа…

    — это бумажный кошмар для учителей. При подготовке к 8-му классу никакая опоздавшая работа не будет принята без родительской записки или электронного письма (при уважительных обстоятельствах) или отсутствия по уважительной причине. На выполнение большинства моих заданий дается несколько дней, поэтому сюрпризов не бывает. Как правило, учащиеся знают о заданиях заранее и должны планировать их соответствующим образом.

     

    Классы

    • Разбивка:
      • Lit Notebook      40%
      • Проекты             40%
      • Тесты                   20% Однако каждая оценка представляет собой большой объем работы, поэтому ни одно задание не должно быть пропущено. Проекты включают эссе, проекты в кружках и домашние задания, ведение блога и т. д.
      • Текущая оценка регулярно обновляется и публикуется в PowerSchool.

       

      Принадлежности

      В дополнение ко всем предметам, указанным в Списке принадлежностей для 7-го класса средней школы Price (на веб-сайте школы), учащимся потребуется дополнительная тетрадь на спирали для Core. Он должен быть не менее 70 страниц. Пожалуйста, сделайте это до понедельника, 29 августа.

       

      Связь

      • Электронная почта – лучший способ связи со мной.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>