Карело-финский эпос «Калевала» (7 класс, Коровина, 1 часть, стр. 45)
Карело-финский эпос «Калевала» (7 класс, Коровина, 1 часть, стр. 45)
Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 7 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).
Размышляем о прочитанном
Прочитайте статью М. Шагинян и текст «Калевалы». Подумайте над их содержанием:
1. Где и когда, по предположениям учёных, сложился Карело-финский эпос? Кто его литературно обработал и записал?
Учёные предполагают, что карело-финский эпос сложился в I тыс. н. э. в среде восточно-финских племён. А обработал его Э. Ленрот лишь в 30-х годах XIX века.
2. Из какого количества рун (песен) состоит композиция «Калевалы»?
Первая из 32, а вторая из 50.
3. О чём рассказывают древние руны?
Древние руны рассказывают о стране богатыря Калевы, о приключениях его сыновей, о мудром старом песнопевце Вяйнямёйнене, о молодом кузнеце Ильмаринене, о забияке Лемминкяйнене, о злой старухе Лоухи, хозяйке северной страны Похъёлы и матери красивых дочерей, за которых сватались герои «Калевалы», и о многом другом.
4. Какие герои «населяют» эпос «Калевала» и какие природные стихии сопровождают их деяния?
Маленькая девочка-рабыня («наймычка из деревни»), легкомысленная красавица из богатого дома Кюлликки, насмешливый запечный мальчишка, «верховный бог» Укко. А сопровождают деяния этих героев такие природные стихии, как мрак, мороз, ветер.
5. Как называются северная и южная точки этой прекрасной страны?
Северная точка — мрачная страна Похъела, а южная — светлая страна Кавела.
6. Кто, кому и зачем заказал сделать чудесную мельницу «Сампо» и что эта мельница символически обозначает?
Лоухи сказала, что отдаст свою дочь замуж тому, кто выкует эту мельницу по ее рецепту. Она обозначает 4 основных вида хозяйства: охота, два вида животноводства и земледелие.
7. Как шла работа кузнеца Ильмаринена над созданием Сампо? Расскажите об этом, приводя цитаты из текста «Калевалы».
Трудно было работать над мельницей кузнецу. В первый раз получился лук для стрел. (“Он был чудесен на вид, “с золотым сияньем лунным”, но “имел дурное свойство”).
Вместе с рабами он продолжил трудиться. Получилась лодка. (“Но прекрасная лодка имела крупный порок”).
Стараются они в третий раз. Корова вышла красивая, но и снова был изъян. (“Но у ней дурное свойство: Спит средь леса постоянно, Молоко пускает в землю” Руна 10-ая).
В четвертый раз выходит луг. (“Он забирается на чужие земли, бороздит чужой выгон”).
Кузнец и его ломает. Лишь на пятый раз получилась Сампо.
8. Что случилось с Сампо впоследствии?
Сампо помогала Лоухи в хозяйстве, но пришли три богатыря забирать мельницу. Она разбилась на тысячи осколков.
Творческое задание
Расскажите о традициях, трудовых буднях и праздниках героев «Калевалы». Сравните их с героями былин. Что в них общего и что различного? Подготовьте развёрнутый устный ответ на этот вопрос.
Герои “Калевалы” трудились, собирая урожай, а потом в честь этого устраивали праздники с песнями и плясками. Они разводили коров, вспахивали землю. Но верили и в мистические силы.
Герои былин не верили в мистику. Они надеялись только на свою силу. У них не было привязанности к погоде, как у героев “Калевалы”.
Объединяет обоих героев — борьба за справедливость.
Литература и изобразительное искусство
Рассмотрите иллюстрации к «Калевале», чем они напоминают иллюстрации к русским былинам, чем отличаются?
Общее в иллюстрациях — изображение героев, они похожи внешне, сильные и решительные по характеру. Только в былинах герой — богатырь с мечом, а в эпосе — певец. Богатыри сражаются с помощью оружия, а герои “Калевала” используют заклинания или силу природных стихий.
Рекомендуем также ознакомиться:
- Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 7 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).
Ответы Задание 7 1 Часть 8 КАРЕЛО-ФИНСКИЙ ЭПОС
1 Часть
1 ЧИТАЙТЕ НЕ ТОРОПЯСЬ…
1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 5
12 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6
2 УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. ПРЕДАНИЯ
1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 8
22 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 8
3 ВОЦАРЕНИЕ ИВАНА ГРОЗНОГО. СОРОКИ-ВЕДЬМЫ. ПЕТР И ПЛОТНИК
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 10
13
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 10
123
4 БЫЛИНЫ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 15
5 О СОБИРАНИИ, ИСПОЛНЕНИИ, ЗНАЧЕНИИ БЫЛИН
В ЛАБОЛАТОРИИ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА. Стр. 17
1234
6 ВОЛЬГА И МИКУЛА СЕЛЯНИНОВИЧ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 23
12
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 24
1234
7 САДКО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 35-36
134
ЧИТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Стр. 36
12345
8 КАРЕЛО-ФИНСКИЙ ЭПОС — КАЛЕВАЛА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 45
12345678
9 ПЕСНЬ О РОЛАНДЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 59
145
10 ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ. МУДРОСТЬ НАРОДОВ
1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 62
1
2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 68
1234
11 ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА. ИЗ ПОХВАЛЫ КНЯЗЮ ЯРОСЛАВУ И КНИГАМ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 71
123
12 ИЗ ПОУЧЕНИЯ ВЛАДИМИРА МОНОМАХА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 73
12
13 ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ МУРОМСКИХ
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82
123456
2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 82
12
3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 83
1234
14 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА. МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 86
12
15 ОДА НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРЕСТОЛ ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА ГОСУДАРЫНИ
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 87
123
2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 87
12
3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 88
12
16 ГАВРИИЛ РОМАНОВИЧ ДЕРЖАВИН. ПРИЗНАНИЕ
1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 91
123
2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 92
123
3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 92
12
17 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН
1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 95
2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 97
123
3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 97-98
12
18 МЕДНЫЙ ВСАДНИК
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 100
123
2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 100-101
12345
3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 101
12
19 ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 107
123
2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 107-108
1234
3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 108-109
12345
20 БОРИС ГОДУНОВ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 118
12
21 СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 134
12346
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 135-136
123456
22 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 141
1
23 ПЕСНЯ ПРО ЦАРЯ ИВАНА ВАСИЛЬЕВИЧА, МОЛОДОГО ОПРИЧНИКА И УДАЛОГО КУПЦА КАЛАШНИКОВА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 158
13
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 159-160
123456789
24 МОЛИТВА
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 163
123
25 АНГЕЛ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 164
12
26 КОГДА ВОЛНУЕТСЯ ЖЕЛТЕЮЩАЯ НИВА
1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 165
12
2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 156
123
3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 166
12
27 НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 170
28 ТАРАС БУЛЬБА
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 236
12352 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 237
29 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. БИРЮК
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 249
1234
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 250
12345678
30 СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 252
12
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 252
1
31 В ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ТУРГЕНЕВА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 253
1СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 253
32 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ. КНЯГИНЯ ТРУБЕЦКАЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 271
12345
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 272-273
1234
33 РАЗМЫШЛЕНИЯ У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 277-278
12СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 278
34 АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ТОЛСТОЙ. ВАСИЛИЙ ШИБАНОВ. КНЯЗЬ МИХАЙЛО РЕПНИН
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 288
123456789
35 МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 290
1
36 ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК ОДИН МУЖИК ДВУХ ГЕНЕРАЛОВ ПРОКОРМИЛ
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 300-301
123452 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 301
3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 301-302
12
4 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 302
12345
37 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО
РАЗМЫШЛЯМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 315
12
38 НАТАЛЬЯ САВИШНА
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 322
12342 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 322
3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 324
13
39 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 328
12
40 ХАМЕЛЕОН
1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 332
123
2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 332-333
12345
41 ЛИТЕРАТУРА И ЖИЗНЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 339
124
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 340
1234
42 КРАЙ ТЫ МОЙ, РОДИМЫЙ КРАЙ… СТИХОТВОРЕНИЯ О РОДНОЙ ПРИРОДЕ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 342
1
43 В. А. ЖУКОВСКИЙ. ПРИХОД ВЕСНЫ. БЛАГОВЕСТ. ЗАМОЛКНУЛ ГРОМ… РОДИНА
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 345
1СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 345
2 Часть
1 ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 7
1
2 ЦИФРЫ
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 17
12
2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 18
12
3 МАКСИМ ГОРЬКИЙ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 22
1
4 ДЕТСТВО
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 84
1235
2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 84-85
123453 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 85
5 ДАНКО
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 89
122 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 90
6 ЛЕОНИД НИКОЛАЕВИЧ АНДРЕЕВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 92-93
1
7 КУСАКА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 101
1234
8 ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ. НЕОБЫЧАЙНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, БЫВШЕЕ С ВЛАДИМИРОМ МАЯКОВСКИМ ЛЕТОМ НА ДАЧЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 111
12ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 111
10 АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 118
1
11 ЮШКА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 125-126
123
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 126
1234567
12 В ПРЕКРАСНОМ И ЯРОСТНОМ МИРЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 140-141
123456789
СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 141
24
13 БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК. НИКОГО НЕ БУДЕТ В ДОМЕ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 145
14 ИЮЛЬ
1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 146
2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 146
2
3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 146-147
1234
15 АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 151
1
16 ИЮЛЬ – МАКУШКА ЛЕТА
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 152-153
12
17 НА ДНЕ МОЕЙ ЖИЗНИ
1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 153
12 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 154
18 ЧАС МУЖЕСТВА. А.А. АХМАТОВА. МУЖЕСТВО
1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 162-163
122 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 163-164
19 ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВИЧ АБРАМОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 166
20 О ЧЕМ ПЛАЧУТ ЛОШАДИ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 172-173
123
СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 173
123
21 ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ НОСОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 176
22 КУКЛА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 182
123
23 ЖИВОЕ ПЛАМЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 185
123
24 ЮРИЙ ПАВЛОВИЧ КАЗАКОВ. ТИХОЕ УТРО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 201
123
25 ИЗ СТАТЬИ Ю.КАЗАКОВА.

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 202
26 ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ ЛИХАЧЕВ. ЗЕМЛЯ РОДНАЯ
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 209
1232 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 210
27 ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЗОЩЕНКО
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 213
28 БЕДА
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 216
1232 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 217
3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 217
12
29 ТИХАЯ МОЯ РОДИНА. СТИХОТВОРЕНИЯ О РОДНОЙ ПРИРОДЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 219
1
30 ВАЛЕРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ БРЮСОВ. ПЕРВЫЙ СНЕГ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 221
12
31 ФЕДОР СОЛОГУБ. ЗАБЕЛЕЛСЯ ТУМАН ЗА РЕКОЙ…
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 223
123
32 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН.

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 225
1
33 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗАБОЛОЦКИЙ. Я ВОСПИТАН ПРИРОДОЙ СУРОВОЙ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 227
123
34 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. ТИХАЯ МОЯ РОДИНА
1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 229
2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 229
1
3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 229-230
12
35 ПЕСНИ НА СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ XX ВЕКА. ИННА АНАТОЛЬЕВНА ГОФФ. РУССКОЕ ПОЛЕ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 232
12
36 БУЛАТ ШАЛВОВИЧ ОКУДЖАВА. ПО СМОЛЕНСКОЙ ДОРОГЕ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 233-234
23
37 АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ВЕРТИНСКИЙ. ДОЧЕНЬКИ
1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 236-237
2 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 237
12
38 ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ.

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 240
123
39 ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. РОБЕРТ БЕРНС
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 243
1
40 ЧЕСТНАЯ БЕДНОСТЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 244-245
12
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 245
123
41 ДЖОРДЖ ГОРДОН БАЙРОН. ТЫ КОНЧИЛ ЖИЗНИ ПУТЬ, ГЕРОЙ!
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 247
42 О. ГЕНРИ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 255
43 ДАРЫ ВОЛХВОВ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 263
123
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 263
123
44 РЭЙ ДУГЛАС БРЭДБЕРИ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 269
12
45 КАНИКУЛЫ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 276-277
2345
46 ДЕТЕКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 279
13
47 ПОРАБОТАЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 280-282
145678911
48 СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ
1 БАЛЛАДА
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 300
12
2 ДРАМА, ДРАМАТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ДИАЛОГ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 301
3 ПОЭМА
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 302
4 ГЕРОЙ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 302-303
1
5 ЮМОР, САТИРА. О СМЕШНОМ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 304
123
Mr. Schertle / Основной курс 7-го класса
Основной курс 7-го класса с Mr. Schertle
Текущие проекты/домашнее задание (перечислены с датами выполнения)
- Выступления в коричневом пакете — 902 и 0123 мастеру-кукловоду — 3/6
- Финал SCRATCH «Три чашки чая» — понедельник, 6/6
- Литературный кружок Групповое чтение и письменная работа — каждый четверг (необходимо быть в курсе чтения и выполнить письменную работу перед уроком каждый четверг, чтобы принять участие в обсуждении книги в литературном кружке)
Вспоминая 7-й класс. ..
1. Как ты изменился в академическом и социальном плане за два года работы в Price Средняя школа?
2. Что у тебя наибольшая сила в качестве ученика в целом? Поделитесь примерами из вашей портфолио, чтобы поддержать ваш выбор.
3. Что было твоим самый сложный предмет? (любой класс) Почему?
4. Опишите некоторые деятельность и задания, предполагающие совместную работу в группе. Был это положительный опыт? Почему или почему нет? Поделитесь образцами работ.
5. Что там у вас сделано по цене, которой вы больше всего гордитесь? (любой класс, т.е. учебная программа, спорт, лента и т. д.)
6. Что еще ты делаешь есть в вашем портфолио, чем вы хотели бы поделиться? Чем был полезен процесс оценки вашей работы?
7.
Что вы
считаете своей самой большой проблемой при поступлении в 8-й класс? (посещаемость,
организованность, своевременность) Как дела?
готовы преодолеть эти трудности?
Пожалуйста, будьте конкретны.
8. Какие твои цели на следующий учебный год и как я могу помочь вам их достичь? Что вы видите себя делать через пять лет, через десять лет? Пожалуйста, будьте конкретны и укажите, какие шаги вы предпримете для достижения этих целей.
Старые задания:
NY Times Learning Network — четверг 10/22 — используйте эту ссылку для задания
-
- Создайте запись в блоге на аутсайдерах Ответ: Напишите по абзацу на КАЖДУЮ из следующих тем. Срок сдачи понедельник 9/28
- — Почему S.E. Хинтон назвал книгу «Посторонние?». Кто из персонажей лучше всего подходит под описание? Поясните свой ответ.
- – Сравните отношение, действия и внешний вид Понтовых и Соков.
- — В конце книги Пони Бой хочет рассказать свою историю. Какое основное сообщение он хочет донести до людей , рассказывая свою историю? Какие люди в ВАШЕМ мире нуждаются в рассказе своей истории.
Что бы вы хотели сообщить о них?
- Прочтите главу 5 «Аутсайдеры» и подготовьтесь к викторине во вторник, 15 сентября Четверг (необходимо быть готовым к чтению и выполнять письменные задания перед занятиями каждый четверг, чтобы участвовать в обсуждении книги в литературном кружке)
- Прочтите «Посторонних» — прочитайте главу 2 и всю главу 3 и будьте готовы на викторину во вторник 9/8
- Перепишите «Фермер и его сыновья», используя 4 выученных вами наряда (и подчеркните их), избегая всех запрещенных глаголов и прилагательных. — Вторник 8 сентября
Переписывание грамматики — Неделя 1 и 2 с работой в классе — Пятница, 4 сентября
-
- Встреча литературного кружка — Книга 1, встреча 3 9 5 9 0 — Четверг 9 0
- Изучите 3-5 блогов в Интернете, которые могут вас заинтересовать. В ВАШЕМ блоге подведите итог каждого блога, который вы исследовали, и предоставьте веб-ссылку на каждый — Четверг 27/8
- All About Me Project — Среда 8/26
- Все школьные документы подписаны и возвращены — Среда 8/26
Ссылки на класс
- Шаблон для подкаста (используйте это для вашего попроката)
- .
Подкасты (требуются наушники)
- Рубрика оценки подкастов
- Использование Garage Band для записи подкаста
Конкурс Duarte Pumpkin Contest 2015
3 9
Padlet — Soul Surfer — Период 4/5
Padlet — Soul Surfer — Период 6/7
- Повестка дня Охота
- Nanofictionary
Gramm //www.copyblogger.com/grammar-goofs/ создайте 15-страничную книгу Book Creator Book, приведя свои собственные оригинальные примеры этих 15 грамматических ошибок.
- Drones
- Drone Revolution — http://www.mercurynews.com/News/ci_27291298/Drone-revolution-draws-near-but-big-obstacles-remain
- Drones must Learn для навигации в населенных пунктах – http://www.mercurynews.
com/News/ci_27292877/Drones-must-learn-to-navigate-populated-areas
- New York Times: Travel by Drone — http://www.nytimes .com/2014/12/28/travel/seeing-the-world-by-drone.html?_r=0
- Видео о дронах FAA на YouTube – http://www.youtube.com/watch?v=XF5Q9JvBhxM
- Дроны NPR на Рождество — http://www.npr.org/2014/12/26/373303747/post-christmas-crash-new-drone-operators-take-to-the-skies
- NPR — WBUR Бостон «Здесь и сейчас» – http://hereandnow.wbur.org/2014/12/17/drone-gift-tips
- Первый День Благодарения – Используйте этот веб-сайт: http://kids.nationalgeographic.com /kids/stories/history/first-thanksgiving/, чтобы прочитать о Первом Дне Благодарения. Создайте структуру ключевых слов для ДВУХ абзацев статьи, которая вас больше всего интересует. Затем используйте план ключевых слов, чтобы пересказать эти два абзаца из статьи. Используйте ВСЕ наряды для КАЖДОГО абзаца и ОДНО украшение для каждого абзаца. Подчеркните «Наряды» и «Украшения» и убедитесь, что вы следуете правилу заголовков для КАЖДОГО абзаца.
- Противоположности — Ричард Уилбур — Три примера по адресу: http://www.ciaosamin.com/2007/12/three-of-my-favorite-opposite-poems-by.html
Два способа чтобы начать свой собственный:
- Что противоположно _____________?
- Противоположностью __________ является _____________.
Затем ответьте на вопрос «Почему» или «Потому что».
- Comma Book Directions
- С помощью приложения Bookabi вы создадите книгу с запятыми. Включить…
- Титульный лист с вашим именем
- Восемь страниц с каждым правилом запятой по этой ссылке: http://www.timeforkids.com/homework-helper/punctuation-practice/rules/9721
- Нарисуйте запятую, затем возьмите изображение вашего персонажа
- На каждой странице с вашими правилами запятой ваш персонаж должен творчески УСТАНОВИТЬ правило запятой, используя свою личность. Затем в текстовом поле под вашим персонажем правильно используйте правило запятой в предложении.
- Творите и получайте удовольствие!
- Вот образец книги запятых для учащихся
- Для тех, у кого в прошлом году была миссис Григоре, вы будете писать книгу о капитализации, используя следующее: Правила капитализации
- Период 2/3 Блокнот — Цитаты и тема аутсайдеров
- Padlet Period 6/7 — Outsiders Quotes and Theme
- Начало работы с нуля
- Инструкции Wordle
- Soulsay Material Compare and Contrast
-
- Lit Circle Book Final Project Podcast
- Шаблон для подкаста (используйте это для вашего подкаста)
- Образец подкастов (нуждающийся в наушниках)
- Grading
- .
- Lit Circle Book Final Project Podcast
- Практика SSS — 2/3 ядра
- Практика SSS — 6/7 ядра
- Письмо на Хэллоуин
- http://www.duarte.com/halloween/
- http://www.puffgames.com/ тыквенная резьба/
- Письмо — Word Magic
- Padlet — Сильный глагол и наречие «ly» Практика — 2/3 — 6/7
- Направления в обложке книги
- Вспоминая 11 сентября и Проект мира
- Джордж Сондерс о доброте
- Soul Surfer — вперед 6/7
- Soul Surfer — вперед 2/3
- The Outsiders — Chapter 1 — 3 Questions
- Чем уникальны отдельные члены гризеров? эти главы?
- Почему Черри Вэланс интересует Понибоя?
- По словам Черри, чем соки отличаются от гризеров?
- Почему Дэрри злится, когда Понибой возвращается домой? Как он выражает свой гнев?
- Какими образцами для подражания являются Дэрри и Содапоп для Понибоя? Насколько они несут ответственность за действия Понибоя? Объяснять.
- Проект «Цитаты»
- Рассказ «Рыбные щеки»
- Все в повестке дня!
- Проект «Все обо мне»
Темы блога
- Вводный блог — Представьтесь и расскажите о своих мыслях о ведении блога
- У меня есть мечта — сбылась ли мечта Кинга для ВСЕХ американцев? Объяснять.
- Стереотипы — Что такое стереотип? Приведите примеры.
- Персонажи-аутсайдеры — Перечислите персонажей «Чужаков» — Опишите их внешний вид и характер.
- Аутсайдеры — Фоны зданий (см. инструкции выше)
Старые задания (пока не обращайте внимания — их нужно организовать с помощью новой системы Schoolwires).
- Дилемма всеядного Охота на викторины – сдача в среду, 5/06
- Грамматика, недели 31 и 32 с переписыванием – сдача в четверг, 6/6 6/4
- Заседание Lit Circle #4 (Жемчужина) – четверг 16/5
- Блог Clay Marble – Оценка пятница 16/5
- Сравнительное эссе – сдается в четверг, 23 мая (указания по сравнительному эссе здесь)
- Грамматика, недели 29 и 30 с переписыванием – сдается в пятницу, 24 мая
- Джон Стейнбек – автор The Pearl – мы проведем исследование в наших группах и затем запишите результаты на сегодняшней встрече ниже.
- 1/2 Core — Исследования Стейнбека
- 6/7 Core — Исследования Стейнбека
- Сколько лет жил Стейнбек?
- Какого дня у него день рождения?
- Где он провел большую часть своей жизни?
- Где находится Центр Стейнбека и опишите некоторые события.
- На какие темы писал Стейнбек?
- Как называются некоторые из его книг?
- Опишите личную жизнь Стейнбека (женат? Дети? Образование?)
- Самая известная книга Стейнбека?
- Запись в блоге – Мэри и Питер – Как они изменились – ср. 4/24
- Составьте список того, как Питер меняется, каким он является в начале книги по сравнению с концом (с номерами страниц и цитатами)
- 1/2 ядра
- 6/7 ядра
- Создайте список того, как Мэри меняется, как она выглядит в начале книги по сравнению с концом (с номерами страниц и кавычками)
- 1/2 ядра
- 6/7 Core
- Составьте список того, как Питер меняется, каким он является в начале книги по сравнению с концом (с номерами страниц и цитатами)
- Lit Circle Meeting #1 на The Pearl — четверг, 25 апреля
- Lit Circle Book Final Project Podcast — выход в четверг, 25 апреля подкаст)
- Образцы подкастов (необходимы наушники)
- Рубрика оценки подкастов
- Использование Garage Band для записи подкаста
Иллюстрированная нанофантастика — вторник, 903
? Проект – Среда 4/3
Путешествия по Австралии – Выполнение, среда, 4/3 (Путешествия по Австралии)
Грамматические недели 23 и 24 с переписыванием – пятница, 29 марта
/7%20%D0%9E%D0%91%D0%A1%D0%A3%D0%94%D0%98%D0%9C%20%D0%92%D0%9C%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%95.%20%D0%A1%D1%82%D1%80.%20258-259/009.jpg)
- Темы Идеи
- Что будет дальше в истории?
- Фестиваль знаний
- Разговоры персонажей (Разговоры идей)
- Реклама книги Призрачная платная будка
- Воссоздать сцену из книги с цитатами
- Базовые проекты включают
- Различные персонажи (спрайты)
- Диалоги между персонажами
- Фон (по крайней мере один)
- Расширенные проекты Включают все вышеперечисленное плюс 12 анимаций 12 звуков и 12 действий 12 звуков
0
0
- 09090 (нажатие клавиши или щелчок мышью)
- Несколько фонов
- Вопросы Мариселы
- Вопросы блога Walkabout
- Нанохудожественная литература — сеттинг, персонажи, проблемы и решения
- Темы для дебатов (часть 1)
- Ответ на подсказку по литературе
- Подсказка для убедительного эссе
- Вымышленная структура повествования
- Инаугурационная поэма 2013
- Контрольный показатель 2 Обзор — тип предложения
- Контрольный показатель 2 Обзор — структура из четырех предложений
- Младший школьный курс — афганские дети
- Три чашки чая — вопросы по главам
- Праздничная викторина
- Вот они, и их рабочие листы
- ACE: Ответ — Процитировать — Разработать или объяснить
- Список книг с освещенными кругами
- Новый York Times – Election Maps
- 2012 California Proposition Guide
- Эталон № 1 Практика – Часть 1
- Эталон № 2 Практика – Часть 2
- Эталон № 3 Практика – Часть 30012
- Вопросы посторонних, главы 8–12 (НЕ пишите вопрос, а отвечайте полными предложениями)
- Рассказ «Рыбьи щеки»
- Визуализация
- Составьте список сравнений и метафор из рассказа.
- Напишите очень описательную цитату из рассказа
- Нарисуйте визуальное представление сцены
- Напишите короткий абзац, объясняющий, как описание этой сцены помогло вам понять сцену и историю (события, чувства персонажа и тема рассказа
- Тема
- Напишите одну-две строчки из рассказа, которые, по вашему мнению, отражают общий смысл темы «Рыбьи щеки».
- Нарисуйте символическое представление темы
- Наконец, напишите абзац, объясняющий ваш рисунок и тему. Установите связь между вашим личным жизненным опытом или другими историями с похожими идеями и темами или событиями в обществе и окружающем вас мире. Объясните, что вы узнали из этой истории, и как мы можем применить этот урок(и) в нашей повседневной жизни.
Убедитесь, что заголовки блогов пронумерованы и названы, как показано ниже — Убедитесь, что текст в вашем блоге легко читается. 0012
15. Первый День Благодарения. Используйте этот веб-сайт: http://kids.nationalgeographic.com/kids/stories/history/first-thanksgiving/, чтобы прочитать о Первом Дне Благодарения. Создайте структуру ключевых слов для ДВУХ абзацев в статье, которые вас больше всего интересуют. Затем используйте план ключевых слов, чтобы пересказать эти два абзаца из статьи.
16. Ведите блог о том, что происходит в вашей книге Lit Circle, включая личный ответ. Продолжайте дополнять этот список по мере того, как мы продвигаемся по книге. К концу книги у вас должен быть список из 40-50 слов с определениями.
18.Рождественская песнь — Элементы истории. В этом блоге вы перечислите и опишете персонажей, обстановку, настроение, конфликт и т. д. из «Рождественской песни». Вы будете добавлять к этому, пока мы будем читать книгу.
19. Charles Dickens Bio
20. A Christmas Carol Questions
21. Free Choice Blog
22. Mythbusters
23. Holiday Trivia
Older Assignments (not due)
ЕЖЕДНЕВНОЕ ЧТЕНИЕ в книгах с подсветкой. В среднем это должно быть 15–20 минут в день. Также студенты должны выполнить письменную работу для наших встреч с освещенным кружком каждый четверг.
- Три чашки чая – исследования Пакистана и Афганистана – пт.
1/6
- Веб -сайты для исследования:
- Пенни для мира
- Nationmaster
- CIA World Fact Book
- Lonely Planet
-
- Веб -сайты для исследования:
Блог
.0003
- Открытие вашего блога
- Архив блога
Другие новости
- Lit Circle Аудиокниги можно приобрести в iTunes или зарезервировать в публичной библиотеке.
Студенты могут слушать аудио, когда они читают свои романы.
- Аудиокниги, которые студенты могут получить от меня на своих iPod — The Bronze Bow, Walk Two Moons и Flush
- Аудиокниги, доступные для загрузки с веб-сайта публичной библиотеки Сан-Хосе — Call of the Wild и Esperanza Rising
Class Resources
Reading
- Literature Circles — Schedule and Jobs
- Literature Circles — Job Descriptions
- Book Jacket Directions Handout
- Response to Literature Handout (two pages)
Grammar
- Типы предложений
- Клуб предложений
- Грамматические байты
- EZ Games
Другое
- Разрушители мифов Вопросы
- День Благодарения — National Geographic Kids
- Duarte Pumpkin Contest
- Albertson Halloween House
- Виртуальная вырезка тыква
- Инструкции Wordle
- WWWS PRESTATION и POL POT BIO
- WOTOTE
- WWWWOL.
WORD.NEAL.NEAL.NELAR11111112.STARVEAL. with Scratch
- Регистрационный лист Renaissance Faire
- Проект апартеида
- Греческие и латинские корни
- Инструкции по созданию сайта Google Docs
- Travels в Австралии
- Архивное домашнее задание
Содержание курса и детали
7 Язык. Немного обо мне и моем классе
Это мой 19-й год обучения в средней школе, 16-й по Прайсу, и мне это очень нравится. Прайс известен своими отличными студентами и сотрудниками и высокими ожиданиями. Вот почему у нас так много учителей-ветеранов. Учась в университете, я пошел в Калифорнийский политехнический университет Сан-Луис-Обиспо, где мы с женой познакомились, и у нас двое детей, 8 и 11 лет. Помимо преподавания, я люблю путешествовать по миру, возиться с вещами дома, на природе и проводить время с друзья и семья.
Я серьезно отношусь к своему обучению и ожидаю, что мои ученики будут стараться изо всех сил. У нас будет веселый и продуктивный год, так как мы вместе прочитаем много хороших книг и поработаем над улучшением своего письма. Мы также будем использовать технологии для ведения блогов, написания статей и проведения исследований в Интернете. Я надеюсь, что все мои ученики проведут замечательный и успешный год. С этой целью все родители И учащиеся, пожалуйста, внимательно прочитайте следующее, а затем подпишитесь в конце. Всем удачи в нашем совместном обучении!
Ожидания
- Что вы можете ожидать от меня
- сложная учебная программа со встроенной поддержкой
- доступ к большому количеству качественной литературы (мы будем читать много по грамматике12!)
- , публикации и онлайн-сотрудничество
- тщательная программа письма и грамматики
- хорошо организованная и безопасная среда в классе
- знакомство с различными точками зрения и мировоззрения через литературу и обсуждение
- Своевременное общение с родителями по электронной почте
- Чего я ожидаю от своих учеников:
- Отличная гражданственность
- Ответственность
- Личный рекорд
- Мышление!
- Чего я жду от родителей
- Общение
- Помощь в классе
- Приверженность образованию своего ребенка
Классное руководство
3
3 Нарушающие порядок ученики не допускаются, и с родителями немедленно свяжутся.

Литература
Чтение является основой всего, что связано с языком. Студенты, испытывающие затруднения в чтении, будут страдать в каждой предметной области. Моя цель в этом году — довести борющихся читателей до уровня школьного возраста и выше. Большую часть времени мы будем читать по три романа одновременно… классный роман, отдельные романы в рамках нашего литературного кружка, и, наконец, большую часть дней я буду читать вслух роман немного выше уровня седьмого класса, чтобы бросить вызов мышлению. и словарный запас. Скорее всего, мы будем читать оригинальную великолепную версию Говарда Пайла Веселые приключения Робин Гуда . Что касается романов в классе, они будут включать в себя:
- The Autsiders
- Глиной Мрамор
- Walkabout
Три чашки чая- Farwell To Manzanar
- Дверь в стене
Литературные нокамены. Будут ли:
Литературные.
- Восхождение Эсперансы
- Бронзовый лук
- Риф
- Флеш
- Мастер-кукловод
- Зов предков
- Walk Two Moons
Письмо и грамматика
Словарный запас будет состоять не из случайных списков слов, а из сложных слов, используемых в контексте классной литературы. Написание будет происходить ежедневно в неформальной форме в виде блогов и записей в студенческих литературных тетрадях. Формальное письмо будет отрабатываться в форме написания эссе в рамках подготовки к государственному письменному тесту в марте. Мы рассмотрим и попрактикуем структуру письма и несколько форм написания эссе. Что касается грамматики, ежедневная практика будет проходить с использованием эффективных Исправить! Грамматика и редактирование стали проще благодаря Classics.
Домашнее задание
Домашнее задание не выйдет из-под контроля. Студенты могут рассчитывать на 15-20 минут чтения книг своего литературного кружка каждый вечер. Каждый четверг студенты должны приходить с письменными работами, подготовленными для участия в дискуссиях своего литературного кружка. Кроме того, домашняя работа иногда будет состоять из завершения проекта, о котором учащиеся знают заранее. Все домашние задания размещены на моем сайте.
Поздняя работа…
— это бумажный кошмар для учителей. При подготовке к 8-му классу никакая опоздавшая работа не будет принята без родительской записки или электронного письма (при уважительных обстоятельствах) или отсутствия по уважительной причине. На выполнение большинства моих заданий дается несколько дней, поэтому сюрпризов не бывает. Как правило, учащиеся знают о заданиях заранее и должны планировать их соответствующим образом.
Классы
- Разбивка:
- Lit Notebook 40%
- Проекты 40%
- Тесты 20% Однако каждая оценка представляет собой большой объем работы, поэтому ни одно задание не должно быть пропущено. Проекты включают эссе, проекты в кружках и домашние задания, ведение блога и т. д.
- Текущая оценка регулярно обновляется и публикуется в PowerSchool.
- Электронная почта – лучший способ связи со мной.
Принадлежности
В дополнение ко всем предметам, указанным в Списке принадлежностей для 7-го класса средней школы Price (на веб-сайте школы), учащимся потребуется дополнительная тетрадь на спирали для Core. Он должен быть не менее 70 страниц. Пожалуйста, сделайте это до понедельника, 29 августа.
Связь