- ГДЗ по литературе 6 класс Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П.
- ГДЗ часть 1 (страница) 40 литература 6 класс Коровина, Полухина
- ГДЗ часть 1 (страница) 54 литература 6 класс Коровина, Полухина
- ГДЗ часть 1 (страница) 43 литература 6 класс Коровина, Полухина
- ГДЗ часть 1 (страница) 24 литература 6 класс Коровина, Полухина
- ГДЗ часть 1 (страница) 4 литература 6 класс Коровина, Полухина
- ГДЗ часть 1 (страница) 138 литература 6 класс Коровина, Полухина
- Существительные для шестого класса (6 класс) Вопросы для тестов и рабочих листов
- Учебники: преимущества и недостатки — TeacherVision
- Обзор литературы | Полное пошаговое руководство
- книг // Письменная лаборатория Purdue
- Цитата работ MLA: Книги
- Базовый формат книги
- Книга с одним автором
- Книга с более чем одним автором
- Две или более книги одного автора
- Книга корпоративного автора или организации
- Книга без автора
- Переведенная книга
- Переизданная книга
- Издание книги
- Антология или сборник (например, сборник эссе)
- Работа в антологии, справочнике или коллекции
- Статья в справочнике (например, энциклопедии, словари)
- Многотомная работа
- Введение, Предисловие, Предисловие или Послесловие
- Книга, изданная до 1900 г.
- Библия
- Государственное издание
- Брошюра
- Диссертация и магистерская работа
- Цитата работ MLA: Книги
ГДЗ по литературе 6 класс Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П.
Не секрет, что с каждым новым учебным годом школьная программа усложняется. Предмет подразумевает охват все большего количества произведений писателей и поэтов разных веков. Изучать их интересно и важно, чтобы прививать ребенку уважение к книгам и любовь к чтению. Но также школьникам приходится выполнять множество домашних заданий после каждой пройденной темы. ГДЗ по литературе за 6 класс Полухина поможет в этой нелегкой задаче.
В учебнике дети встретятся с: русскими пословицами и поговорками; древнерусской литературой; зарубежными классиками; Мифам Древней Греции; произведениями русских писателей 18,19 и 20 веков. Среди них Крылов, Пушкин, Лермонтов, Тургенев, Чехов, Грин, Есенин и многие другие. Самые сложные для восприятия.
Детей учат выразительно читать, понимать и объяснять смысл прочитанного, а также искать в нем метафоры, внутренние конфликты, гиперболы и определять жанр. Для этого в конце произведения даны вопросы к нему и проекты, которые необходимо выполнять дома, часто задают и сочинения.
Особенности онлайн-помощника по литературе за 6 класс Полухиной
К сожалению, не у всех получается улавливать главную мысль рассказа или стихотворения. Из-за этого и возникают сложности с выполнением заданного на дом. Недостаточно выучить определения и много читать, должен быть определенный склад ума и необходимые навыки. Их можно воспитать в себе с помощью предложенного ресурса.
Сайт разделен на 288 и 265 страниц обеих частей учебного пособия, а также ответы на все номера, указанные на них. Все задания расписаны максимально подробно, указаны нужные определения и материалы, чтобы использовать решебник можно было в качестве дополнительного учебника. Каждый шестиклассник сможет разобраться в теме, посмотрев в ГДЗ, потому что он создавался специально для этого.
Родителям будет не менее полезно заглянуть в решебник, так как помогать детям с выполнением домашних работ станет намного проще. Также его используются для:
- подготовки к сочинениям и контрольным работам;
- обучения правильному оформлению мыслей на бумаге;
- получения верных ответов онлайн;
- быстрой проверки заданных на дом номеров.
Решебник по литературе за 6 класс Полухиной отлично помогает школьникам с трудными заданиями.
ГДЗ часть 1 (страница) 40 литература 6 класс Коровина, Полухина
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
Музыка- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
ГДЗ часть 1 (страница) 54 литература 6 класс Коровина, Полухина
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
ГДЗ часть 1 (страница) 43 литература 6 класс Коровина, Полухина
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
ГДЗ часть 1 (страница) 24 литература 6 класс Коровина, Полухина
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
ГДЗ часть 1 (страница) 4 литература 6 класс Коровина, Полухина
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
- Рус
ГДЗ часть 1 (страница) 138 литература 6 класс Коровина, Полухина
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
Существительные для шестого класса (6 класс) Вопросы для тестов и рабочих листов
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Существительные 6 класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.
Предыдущая Страница 1 из 5 Следующие Выбрать все вопросы Бейсбольная команда Milwaukee Brewers подписала нового питчера до крайнего срока в июле.Какие имена собственные в этом предложении?
- Milwaukee Brewers, июль
- Милуоки Брюэрс, бейсбол, команда, питчер, июль, крайний срок
- бейсбол, команда, питчер, крайний срок
- Милуоки, июль
Сара заказала восхитительный буррито с красной сальсой и гуакамоле.
- заказал, с
- Сара, вкусно, красное, гуакамоле
- Сара, буррито, сальса, гуакамоле
- Сара, вкусно, буррито, красное, сальса, гуакамоле
Учебники: преимущества и недостатки — TeacherVision
Учебники: преимущества и недостатки
Посещая классы, вы, вероятно, заметите, что в большинстве, если не во всех, из этих классных комнат используются стандартные серии учебников. Причин для этого много, в зависимости от дизайна и направленности учебной программы, полномочий администрации и / или уровня знаний классных учителей.
Jabberwocky
Учебник — это собрание знаний, концепций и принципов выбранной темы или курса.Обычно его пишут один или несколько учителей, профессоров колледжей или экспертов в области образования, которые являются авторитетами в определенной области. К большинству учебников прилагаются руководства для учителей, которые предоставляют вам дополнительные учебные материалы, идеи и задания для использования в течение учебного года.
Учебники дают вам несколько преимуществ в классе:
Учебники особенно полезны для начинающих учителей. Материал, который нужно охватить, и план каждого урока подробно описаны.
Учебники предусматривают организованные единицы работы. Учебник дает вам все планы и уроки, необходимые для более детального освещения темы.
Серия учебников обеспечивает сбалансированное хронологическое представление информации.
Учебники представляют собой подробную последовательность обучающих процедур, в которых рассказывается, что и когда делать. Никаких сюрпризов — все тщательно прописано.
Учебники предоставляют администраторам и учителям полную программу.Серии обычно основаны на последних исследованиях и стратегиях обучения.
Хорошие учебники — отличные учебные пособия. Это ресурс как для учителей, так и для студентов.
Пожарная тревога
Некоторые учебники могут не заинтересовать студентов. Для учащихся нет ничего необычного в том, чтобы отказываться от учебников просто из-за того, что они собой представляют — сборники больших массивов данных для больших масс учащихся. Студентам может быть трудно понять значение такого большого количества данных для их личной жизни.
Используйте учебники с умом
Учебник настолько хорош, насколько хорош учитель, который его использует. И важно помнить, что учебник — это всего лишь один инструмент, возможно, очень важный инструмент в вашем учебном арсенале. Иногда учителя чрезмерно полагаются на учебники и не принимают во внимание другие пособия или другие материалы для класса. Некоторые учителя отвергают учебный подход к обучению, потому что учебник устарел или недостаточно охватывает тему или предметную область.
Как учителю, вам придется принимать множество решений, и одно из них — как вы хотите использовать учебник.Учебники, какими бы хорошими они ни казались на первый взгляд, имеют некоторые ограничения. В следующей таблице перечислены некоторые из наиболее распространенных недостатков учебников, а также способы преодоления этих трудностей.
Слабость | Сложность учащегося | Пути преодоления проблемы |
Учебник задуман как единственный источник информации. | Студенты видят только одну точку зрения на концепцию или проблему. | Предоставьте студентам множество источников информации, таких как коммерческие книги, компакт-диски, веб-сайты, энциклопедии и т. Д. |
Учебник старый или устаревший. | Информация, предоставленная студентам, не актуальна или не актуальна. | Используйте учебник экономно или дополняйте его другими материалами. |
Вопросы из учебников, как правило, имеют низкий уровень или основаны на фактах. | Студенты предполагают, что обучение — это просто набор фактов и цифр. | Задавайте вопросы более высокого уровня и предлагайте творческое мышление и упражнения по решению проблем. |
Учебник не учитывает исходные знания студентов. | Учитель не адаптирует уроки к конкретным характеристикам и интересам учеников. | Узнайте, что студенты знают по теме до преподавания. Разработайте урок на основе этих знаний. |
Уровень чтения учебника слишком сложный. | Студенты не могут читать или понимать важные концепции. | Используйте множество дополнительных материалов, таких как библиотечные книги, Интернет, CD-ROM и т. Д. |
В учебнике есть все ответы на все вопросы. | Студенты склонны рассматривать обучение как накопление правильных ответов. | Вовлекайте учащихся в действия по решению проблем, вопросы для более высокого уровня мышления и дополнительные мероприятия. |
Думайте об учебнике как об инструменте
Мне нравится думать об учебниках как об инструментах — они настолько хороши, насколько хорош человек, использующий их.Из молотка в руках грамотного плотника можно создать величественный собор или изысканный предмет мебели. В чужих руках результатом может стать ветхая хижина или шаткая скамья. То, как вы решите пользоваться учебниками, будет зависеть от многих факторов.
Мнение эксперта
Помните, ни один учебник не идеален, и ни один учебник не является полным. Это всего лишь один ресурс в вашем распоряжении. Используйте его как план, путеводитель или план.
Я хотел бы добавить здесь личное предостережение: не делайте ошибки, основывая всю учебную программу своего класса на одном учебнике.Учебник нужно использовать с умом. Плотник, например, строит великолепный дубовый сундук не только молотком. Она может использовать рубанок, долото, пилу, шлифовальный станок или любое количество инструментов, чтобы создать шедевр, который она хочет построить. Для создания отличной учебной программы, как и отличного предмета мебели, необходимо множество инструментов.
Размышляя о том, как вы хотите использовать учебники, примите во внимание следующее:
Используйте учебник как ресурс для студентов, но не как единственный ресурс.
Используйте учебник как руководство, а не как распоряжение для обучения.
Вы можете изменять, изменять, исключать или дополнять материал учебника.
Дополнить учебник большим количеством посторонних чтений.
Дополнение информации для учителя в учебнике справочниками для учителей; участие в местных, региональных или национальных конференциях; статьи в профессиональных журналах; и беседы с опытными учителями.
Обзор литературы | Полное пошаговое руководство
Обзор литературы — это обзор научных источников по определенной теме. В нем представлен обзор текущих знаний, позволяющий выявить соответствующие теории, методы и пробелы в существующих исследованиях.
Написание обзора литературы включает поиск соответствующих публикаций (например, книг и журнальных статей), их критический анализ и объяснение того, что вы нашли. Есть пять ключевых шагов:
- Найдите , чтобы найти соответствующую литературу
- Оценить источников
- Определить тем, дебатов и пробелов
- Схема Структура
- Напишите обзор литературы
Хороший обзор литературы не просто обобщает источники — он анализирует, синтезирует и критически оценивает, чтобы дать четкое представление о состоянии знаний по этому вопросу.
Зачем писать обзор литературы?
Когда вы пишете диссертацию, диссертацию или исследовательскую работу, вам нужно будет провести обзор литературы, чтобы разместить свое исследование в рамках существующих знаний. Обзор литературы дает вам возможность:
- Продемонстрируйте свое знакомство с темой и научным контекстом
- Разработайте теоретические основы и методологию вашего исследования
- Поставьте себя на место других исследователей и теоретиков
- Покажите, как ваше исследование устраняет пробел или способствует обсуждению
Возможно, вам также придется написать обзор литературы как отдельное задание.В этом случае цель состоит в том, чтобы оценить текущее состояние исследований и продемонстрировать свои знания научных дискуссий по теме.
В каждом случае содержание будет немного отличаться, но процесс обзора литературы следует тем же этапам.
Шаг 1: поиск соответствующей литературы
Прежде чем вы начнете поиск литературы, вам нужна четко определенная тема.
Если вы пишете обзор литературы в диссертации или исследовательской работе, вы будете искать литературу, имеющую отношение к вашей исследовательской проблеме и вопросам.
Если вы пишете обзор литературы как отдельное задание, вам нужно будет выбрать фокус и разработать центральный вопрос, который будет направлять ваш поиск. В отличие от вопроса диссертационного исследования, на этот вопрос нужно ответить без сбора исходных данных. Вы должны иметь возможность ответить на него только на основе обзора существующих публикаций.
Пример вопроса исследования Каково влияние социальных сетей на имидж тела среди поколения Z?Составьте список ключевых слов
Начните с создания списка ключевых слов, связанных с вашим вопросом исследования.Включите каждое из ключевых понятий или переменных, которые вас интересуют, и перечислите все синонимы и связанные с ними термины. Вы можете добавить в этот список, если обнаружите новые ключевые слова в процессе поиска литературы.
Пример ключевых слов- Социальные сети, Facebook, Instagram, Twitter, Snapchat, TikTok
- Образ тела, самовосприятие, самооценка, психическое здоровье
- Поколение Z, подростки, подростки, молодежь
Искать в соответствующих источниках
Используйте свои ключевые слова, чтобы начать поиск источников.Некоторые полезные базы данных для поиска журналов и статей включают:
Вы можете использовать логические операторы, чтобы сузить область поиска:
- И для поиска источников, содержащих более одного ключевого слова (например, социальные сети И изображение тела И поколение Z)
- ИЛИ , чтобы найти источники, содержащие один из ряда синонимов (например, поколение Z ИЛИ подростки ИЛИ подростки)
- НЕ для исключения результатов, содержащих определенные термины (например,г. яблоко НЕ фрукты)
Прочтите аннотацию, чтобы узнать, соответствует ли статья вашему вопросу. Когда вы найдете полезную книгу или статью, вы можете проверить библиографию, чтобы найти другие соответствующие источники.
Чтобы определить наиболее важные публикации по вашей теме, обратите внимание на повторяющиеся ссылки. Если в вашем чтении продолжают появляться одни и те же авторы, книги или статьи, обязательно поищите их.
Какая у вас оценка за плагиат?
Сравните свою статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.
- Лучшая программа проверки плагиата 2019 года
- Отчет о плагиате и процентное содержание
- Самая большая база данных о плагиате
Scribbr Проверка на плагиат


Шаг 2. Оценка и выбор источников
Вы, вероятно, не сможете прочитать абсолютно все, что было написано по теме — вам придется оценить, какие источники наиболее актуальны для ваших вопросов.
Для каждой публикации спросите себя:
- К какому вопросу или проблеме обращается автор?
- Каковы ключевые концепции и как они определены?
- Каковы основные теории, модели и методы? Используются ли в исследовании установленные рамки или новаторский подход?
- Каковы результаты и выводы исследования?
- Как публикация соотносится с другой литературой в данной области? Подтверждает ли он, дополняет или оспаривает существующие знания?
- Как публикация способствует вашему пониманию темы? Каковы его основные идеи и аргументы?
- Каковы сильные и слабые стороны исследования?
Убедитесь, что используемые вами источники заслуживают доверия, и убедитесь, что вы читаете все важные исследования и основные теории в своей области исследований.
Вы можете узнать, сколько раз статья цитировалась в Google Scholar — большое количество цитирований означает, что статья имела большое влияние в данной области и, безусловно, должна быть включена в ваш обзор литературы.
Объем вашего обзора будет зависеть от вашей темы и дисциплины: в естественных науках вы обычно просматриваете только недавнюю литературу, но в гуманитарных науках вы можете использовать долгую историческую перспективу (например, чтобы проследить, как концепция менялась по значению с течением времени. ).
Делайте заметки и цитируйте свои источники
По мере чтения вы также должны начать процесс записи. Делайте заметки, которые позже можно будет включить в текст обзора литературы.
Во избежание плагиата важно отслеживать источники с цитированием. Может быть полезно составить аннотированную библиографию, в которой вы собираете полную информацию о цитировании и пишете абзац резюме и анализа для каждого источника. Это поможет вам запомнить то, что вы читаете, и сэкономит время позже в процессе.
Вы можете использовать наш бесплатный генератор цитирования, чтобы быстро создавать правильные и последовательные цитаты в формате APA или в формате MLA.
Шаг 3. Определите темы, дискуссии и пробелы
Чтобы начать систематизировать аргументы и структуру вашего обзора литературы, вам необходимо понять связи и отношения между источниками, которые вы прочитали. Основываясь на чтении и заметках, вы можете искать:
- Тенденции и закономерности (теоретически, метод или результаты): становятся ли определенные подходы более или менее популярными со временем?
- Темы: какие вопросы или концепции повторяются в литературе?
- Дебаты, конфликты и противоречия: Где расходятся источники?
- Основные публикации: Есть ли какие-нибудь влиятельные теории или исследования, которые изменили направление этой области?
- Пробелы: чего не хватает в литературе? Есть ли слабые места, которые необходимо устранить?
Этот шаг поможет вам разработать структуру обзора литературы и (если применимо) показать, как ваше собственное исследование будет способствовать развитию существующих знаний.
Примеры тенденций и пробелов Изучая литературу о социальных сетях и изображениях тела, вы отмечаете, что:- Большинство исследований сосредоточено на молодых женщинах.
- Интерес к визуальным аспектам социальных сетей растет.
- Но до сих пор нет надежных исследований на таких платформах с высокой визуализацией, как Instagram и Snapchat — это пробел, который вы могли бы устранить в своем собственном исследовании.
Шаг 4. Опишите структуру обзора литературы
Существуют различные подходы к организации основной части обзора литературы.Перед тем, как начать писать, вы должны иметь приблизительное представление о своей стратегии.
В зависимости от длины вашего обзора литературы вы можете комбинировать несколько из этих стратегий (например, ваша общая структура может быть тематической, но каждая тема обсуждается в хронологическом порядке).
Хронологический порядок
Самый простой подход — проследить развитие темы во времени. Однако, если вы выберете эту стратегию, будьте осторожны, чтобы не просто перечислять и резюмировать источники по порядку.
Попробуйте проанализировать закономерности, поворотные моменты и ключевые споры, которые сформировали направление развития отрасли. Дайте свою интерпретацию того, как и почему произошли определенные события.
Тематический
Если вы обнаружили несколько повторяющихся центральных тем, вы можете разбить обзор литературы на подразделы, посвященные различным аспектам этой темы.
Например, если вы просматриваете литературу о неравенстве в отношении здоровья мигрантов, ключевые темы могут включать политику в области здравоохранения, языковые барьеры, культурные отношения, правовой статус и экономический доступ.
Методологический
Если вы черпаете свои источники из разных дисциплин или областей, в которых используются различные методы исследования, вы можете сравнить результаты и выводы, сделанные на основе различных подходов. Например:
- Посмотрите, какие результаты были получены при качественном и количественном исследовании
- Обсудите, как к этой теме подошли эмпирические и теоретические исследования.
- Разделить литературу на социологические, исторические и культурные источники
Теоретическая
Обзор литературы часто является основой теоретической основы.Вы можете использовать его для обсуждения различных теорий, моделей и определений ключевых понятий.
Вы можете аргументировать важность определенного теоретического подхода или комбинировать различные теоретические концепции, чтобы создать основу для вашего исследования.
Шаг 5: Напишите обзор литературы
Как и любой другой академический текст, ваш обзор литературы должен иметь введение, основную часть и заключение. Что вы включаете в каждый из них, зависит от цели вашего обзора литературы.
Введение
Во введении следует четко определить направленность и цель обзора литературы.
Обзор диссертационной литературы Если вы пишете обзор литературы в рамках своей диссертации или диссертации, повторите основную проблему или исследовательский вопрос и дайте краткое изложение научного контекста. Вы можете подчеркнуть актуальность темы («многие недавние исследования были посвящены проблеме x») или выделить пробел в литературе («хотя было проведено много исследований по x, лишь немногие исследователи приняли во внимание y»).Автономный обзор литературы Если вы пишете отдельную статью, дайте некоторую справочную информацию по теме и ее важности, обсудите объем литературы, которую вы будете рассматривать (например, период времени ваших источников), и укажите свою цель. Какие новые идеи вы почерпнете из литературы?Кузов
В зависимости от объема вашего обзора литературы вы можете разделить его текст на подразделы. Вы можете использовать подзаголовок для каждой темы, периода времени или методологического подхода.
В процессе написания вы можете следовать этим советам:
- Суммируйте и синтезируйте: дает обзор основных моментов каждого источника и объединяет их в единое целое
- Анализируйте и интерпретируйте: не просто перефразируйте других исследователей — добавляйте свои собственные интерпретации, где это возможно, обсуждая значимость результатов по отношению к литературе в целом
- Критически оцените: укажите сильные и слабые стороны ваших источников
- Пишите хорошо структурированными абзацами: Используйте слова перехода и тематические предложения, чтобы проводить связи, сравнения и контрасты
Пример абзаца в обзоре литературы
Заключение
В заключение вы должны подвести итог основным выводам, которые вы извлекли из литературы, и подчеркнуть их важность.
Обзор диссертационной литературы Если обзор литературы является частью вашей диссертации или диссертации, покажите, как ваше исследование устраняет пробелы и способствует получению новых знаний, или обсудите, как вы опирались на существующие теории и методы, чтобы построить основу для своего исследования. пишете отдельную статью, вы можете обсудить общие выводы из литературы или внести предложения для будущих исследований на основе выявленных вами пробелов.Когда вы закончите писать и редактировать обзор литературы, не забудьте тщательно вычитать его перед отправкой.В нашем кратком руководстве по корректуре есть несколько полезных советов и рекомендаций!
Бесплатные слайды лекций
Эта статья преобразована в слайды с лекциями, которые вы можете использовать, чтобы научить своих студентов писать обзор литературы.
СлайдыScribbr можно бесплатно использовать, настраивать и распространять в образовательных целях.
Открыть Google Slides Загрузить PowerPoint
Часто задаваемые вопросы об обзорах литературы
- Какова цель обзора литературы?
Есть несколько причин для проведения обзора литературы в начале исследовательского проекта:
- Ознакомиться с текущим уровнем знаний по вашей теме
- Чтобы не повторять то, что уже сделали другие.
- Для выявления пробелов в знаниях и нерешенных проблем, которые можно решить с помощью вашего исследования
- Разработать теоретические основы и методологию
- Для обзора основных выводов и дискуссий по теме
Написание обзора литературы покажет вашему читателю, как ваша работа соотносится с существующими исследованиями и какие новые идеи она внесет.
книг // Письменная лаборатория Purdue
Цитата работ MLA: Книги
Резюме:
СтильMLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.
При сборе источников книги обязательно обратите внимание на следующие библиографические элементы: имя (имена) автора, других участников, таких как переводчики или редакторы, название книги, издания книги, дату публикации, издатель, и разбиение на страницы.
В выпуске 8 -го справочника MLA подчеркиваются принципы, а не предписывающие практики. По сути, писатель должен будет принимать во внимание основные элементы в каждом источнике, такие как автор, название и т. Д., А затем сортировать их в общем формате. Таким образом, используя эту методологию, автор сможет цитировать любой источник независимо от того, включен ли он в этот список.
Обратите внимание на эти изменения в новой редакции:
- Запятые используются вместо точек между издателем, датой публикации и разбивкой на страницы.
- Среда больше не нужна.
- Контейнеры теперь являются частью процесса ВПП. После заголовков контейнеров следует использовать запятые. Если возможно, вместо URL-адресов следует использовать DOI
- .
- Используйте термин «Доступно» вместо даты или сокращения «н.д.».
Ниже приведен общий формат любого цитирования:
Автор. Заглавие. Название контейнера (не указывайте контейнер для отдельных книг, например романов), Другие участники (переводчики или редакторы), Версия (издание), Номер (т.и / или номер), Издатель, Дата публикации, Местоположение (страницы, URL абзацев или DOI). 2 nd Название контейнера, Другие участники, Версия, Номер, Издатель, Дата публикации, Местоположение, Дата доступа (если применимо).
Базовый формат книги
Имя автора или книга с именем одного автора указывается в формате фамилия, имя. Базовая форма цитирования книги:
Фамилия, Имя. Название книги . Город публикации, издатель, дата публикации.
* Примечание: Город публикации следует использовать только в том случае, если книга была опубликована до 1900 года, если у издателя есть офисы в более чем одной стране или если издатель неизвестен в Северной Америке.
Книга с одним автором
Глейк, Джеймс. Хаос: создание новой науки . Пингвин, 1987.
Хенли, Патрисия. Дом колибри . MacMurray, 1999.
.Книга с более чем одним автором
Если у книги два автора, упорядочивайте авторов так же, как они представлены в книге.Начните с перечисления первого имени, которое появляется в книге, в формате фамилии, имени; последующие имена авторов отображаются в обычном порядке (формат имени и фамилии).
Гиллеспи, Паула и Нил Лернер. Руководство Аллин и Бэкон по взаимному обучению . Аллин и Бэкон, 2000.
Если авторов три или более, укажите только первого автора, за которым следует фраза et al. (Лат. «И другие») вместо имен последующих авторов. (Обратите внимание, что после «al» в «et al.Также обратите внимание, что после «et» в «et al.» Никогда не ставится точка.
Высоцкий, Энн Фрэнсис и др. Написание новых медиа: теория и приложения для расширения обучения композиции . Штат Юта, UP, 2004 г.
Две или более книги одного автора
Список работает в алфавитном порядке по названию. (Не забудьте игнорировать такие статьи, как A, An и The.) Укажите имя автора в виде фамилии, формат имени только для первой записи. Для каждой последующей записи того же автора используйте три дефиса и точку.
Палмер, Уильям Дж. Диккенс и новый историзм . Св. Мартина, 1997.
—. Фильмы восьмидесятых: социальная история . Южный Иллинойс, 1993.
Книга корпоративного автора или организации
Корпоративный автор может включать комиссию, комитет, правительственное агентство или группу, которые не указывают отдельных членов на титульном листе.
Перечислите имена корпоративных авторов в том месте, где имя автора обычно появляется в начале записи.
Американская ассоциация аллергиков. Аллергия у детей . Случайный дом, 1998.
Если автор и издатель совпадают, пропустите автора и сначала укажите заголовок. Затем укажите корпоративного автора только как издателя.
Справедливое жилищное обеспечение — справедливое кредитование. Aspen Law & Business, 1985.
Книга без автора
Список по названию книги. Включите эти записи в алфавитном порядке, как если бы вы делали работы, содержащие имя автора.Например, следующая запись может появиться между записями работ, написанных Дином, Шоном и Форсайтом, Джонатаном.
Энциклопедия Индианы . Сомерсет, 1993.
Помните, что для цитирования в тексте (в скобках) книги без автора вы должны указать название работы в сигнальной фразе и номер страницы в круглых скобках. Вы также можете использовать сокращенный вариант названия книги, сопровождаемый номером страницы. Дополнительные сведения см. В разделе «Цитаты в тексте для печатных источников без известного автора» статьи «Цитирования в тексте: основы».
Переведенная книга
Если вы хотите выделить произведение, а не переводчика, цитируйте, как любую другую книгу. Добавьте «переведено» и затем укажите имя (имена) переводчика (ов).
Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума . Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.
Если вы хотите сосредоточиться на переводе, укажите переводчика как автора. Вместо имени автора отображается имя переводчика.После его имени стоит метка «переводчик». Если автор книги не указан в названии книги, укажите имя с пометкой «Автор» после названия книги и перед издателем. Обратите внимание, что этот тип цитирования менее распространен и должен использоваться только для статей или письменных работ, в которых перевод играет центральную роль.
Ховард, Ричард, переводчик. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума . Мишель Фуко, Vintage-Random House, 1988.
Переизданная книга
Книги могут переиздаваться из-за популярности без выхода нового издания. Новые издания обычно представляют собой переработку оригинальной работы. Для книг, которые изначально были опубликованы раньше и переиздавались позднее, вставьте дату исходной публикации перед информацией о публикации.
Для книг, которые являются новыми изданиями (т. Е. Отличными от первого или других изданий книги), см. «Издание книги» ниже.
Батлер, Джудит. Гендерные проблемы . 1990. Рутледж, 1999.
.Эрдрих, Луиза. Медицина любви . 1984. Perennial-Harper, 1993.
.Издание книги
Существует два типа изданий в книгоиздании: книга, которая публиковалась более одного раза в разных изданиях, и книга, подготовленная кем-то, кроме автора (обычно редактором).
A Последующее издание
Процитируйте книгу как обычно, но добавьте номер издания после названия.
Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов . 3-е изд., Пирсон, 2004.
Работа, подготовленная редактором
Процитируйте книгу как обычно, но добавьте редактора после заголовка с меткой «отредактировал».
Бронте, Шарлотта. Джейн Эйр, под редакцией Маргарет Смит, Oxford UP, 1998.
Обратите внимание, что формат цитирования источников с важными участниками с ролями редактора соответствует тому же базовому шаблону:
… адаптировано Джоном Доу …
Наконец, если в источнике есть участник, который не может быть описан глаголом в прошедшем времени и словом «кем» (например, «отредактировано»), вы можете вместо этого использовать существительное, за которым следует запятая, например :
… приглашенный редактор, Джейн Смит …
Антология или сборник (например, сборник эссе)
Чтобы процитировать всю антологию или сборник, укажите в списке редакторов, за которыми следует запятая и «редактор» или, для нескольких редакторов, «редакторы».«Такие записи довольно редки. Если вы цитируете конкретный фрагмент в антологии или коллекции (чаще), см.« Работа в антологии, справочнике или сборнике »ниже.
Хилл, Чарльз А. и Маргерит Хелмерс, редакторы. Определение визуальной риторики . Lawrence Erlbaum Associates, 2004.
Петерсон, Нэнси Дж., Редактор. Тони Моррисон: критический и теоретический подходы . Johns Hopkins UP, 1997.
Работа в антологии, справочнике или коллекции
Произведения могут включать эссе в отредактированном сборнике или антологии, или главу книги.Основная форма для такого рода цитирования следующая:
Фамилия, Имя. «Название эссе». Название коллекции , редактируется по имени (-ям) редактора, издателю, году, диапазону страниц записи.
Некоторые примеры:
Харрис, Мюриэль. «Поговори со мной: привлечение неохотных писателей». Руководство для наставника: помощь писателям один на один , под редакцией Бена Рафота, Хайнеманн, 2000 г., стр. 24-34.
Суонсон, Гуннар. «Образование в области графического дизайна как свободное искусство: дизайн и знания в университете и в реальном мире».'» Образование графического дизайнера , под редакцией Стивена Хеллера, Allworth Press, 1998, стр. 13-24.
Примечание о перекрестных ссылках на несколько статей из одной антологии: если вы цитируете более одного эссе из одного и того же отредактированного сборника, MLA указывает, что вы можете делать перекрестные ссылки в своем списке цитируемых работ, чтобы избежать записи информации о публикации для каждого отдельного эссе. . Вам следует рассмотреть этот вариант, если у вас есть несколько ссылок из одного текста. Для этого включите отдельную запись для всей коллекции, указанную по имени редактора, как показано ниже:
Роуз, Ширли К., и Ирвин Вайзер, редакторы. Администратор писательской программы как исследователь . Heinemann, 1999.
.Затем для каждого отдельного эссе из сборника укажите имя автора в виде фамилии, формата имени, названия эссе, фамилии редактора и диапазона страниц:
L’Eplattenier, Барбара. «Обретая себя в прошлом: аргумент в пользу исторической работы над WPA». Роуз и Вайзер, стр. 131-40.
Peeples, Тим. «Увидеть» WPA с помощью постмодернистского картографирования.»Роуз и Вайзер, стр. 153-67.
Пожалуйста, обратите внимание: при перекрестных ссылках на элементы в списке цитируемых работ следует соблюдать алфавитный порядок для всего списка.
Примеры стихотворений или рассказов :
Бернс, Роберт. «Красная, красная роза». 100 самых любимых стихотворений, под редакцией Филипа Смита, Довер, 1995, стр. 26.
Кинкейд, Ямайка. «Девушка». Винтажная книга современных американских рассказов , под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр.306-07.
Если конкретное литературное произведение является частью собственного собрания автора (все произведения принадлежат одному и тому же автору), то редактора для ссылки не будет:
Уитмен, Уолт. «Я пою тело электрическое». Избранные стихотворения, Дувр, 1991, стр. 12-19.
Картер, Анджела. «Невеста тигра». Burning Your Boats: The Collected Stories, Penguin, 1995, pp. 154-69.
Статья в справочнике (например, энциклопедии, словари)
Для статей в энциклопедиях, словарях и других справочниках указывайте название статьи, как и любую другую работу в коллекции, но не включайте информацию об издателе.Кроме того, если справочник организован в алфавитном порядке, как большинство из них, не указывайте том или номер страницы статьи или элемента.
«Идеология». Словарь американского наследия, 3-е изд., Dell, 1997, стр. 369.
Многотомная работа
При цитировании только одного тома многотомного произведения указывайте номер тома после названия произведения или после редактора или переводчика произведения.
Quintilian. Institutio Oratoria . Перевод Х.Э. Батлер, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.
При цитировании более чем одного тома многотомного произведения укажите общее количество томов в работе. Кроме того, убедитесь, что в тексте цитаты указаны как номер тома, так и номер (а) страниц (см. «Цитирование многотомных работ» на нашем ресурсе для цитирования в тексте).
Quintilian. Institutio Oratoria . Перевод Х. Э. Батлера, Loeb-Harvard UP, 1980. 4 тома.
Если используемый вами том имеет собственное название, цитируйте книгу, не ссылаясь на другие тома, как если бы это была независимая публикация.
Черчилль, Уинстон С. Эпоха революции . Додд, 1957.
Введение, Предисловие, Предисловие или Послесловие
При цитировании введения, предисловия, предисловия или послесловия укажите имя автора (ов) цитируемого произведения. Затем дайте название цитируемой части, которое не следует выделять курсивом или заключать в кавычки; курсивом указать название произведения и имя автора введения / предисловия / предисловия / послесловия.Завершите цитирование подробностями публикации и диапазоном страниц.
Фаррелл, Томас Б. Введение. Нормы риторической культуры , Фаррелл, Йельский университет, 1993, стр. 1-13.
Если автор произведения не является автором всего произведения , то после слова «Автор» укажите полное имя автора основного произведения. Например, если вы процитируете введение Хью Далзила Дункана книги Кеннета Берка «Постоянство и изменение», вы бы написали запись следующим образом:
Дункан, Хью Далзил.Вступление. Постоянство и изменение: анатомия цели, Кеннет Берк, 1935, 3-е изд., Калифорнийский университет P, 1984, стр. Xiii-xliv.
Книга, изданная до 1900 г.
Оригинальные копии книг, изданных до 1900 года, обычно определяются по месту публикации, а не по издателю. Если вы не используете более новое издание, укажите город публикации, в котором вы обычно ссылаетесь на издателя.
Торо, Генри Дэвид. Экскурсии .Бостон, 1863 г.
Библия
Выделите «Библия» курсивом и следуйте его версии, которую вы используете. Помните, что ваш текст (цитата в скобках) должен включать название конкретного издания Библии, за которым следует аббревиатура книги, главы и стиха (ов). (См. «Цитирование Библии при цитировании в тексте: основы».)
Библия. Авторизованная версия короля Якова , Oxford UP, 1998.
Библия. The New Oxford Annotated Version , 3-е изд., Oxford UP, 2001.
Библия Нового Иерусалима. Отредактировано Сьюзан Джонс, Doubleday, 1985.
Государственное издание
Укажите автора публикации, если автор указан. В противном случае начните с названия национального правительства, а затем укажите агентство (включая любые подразделения или агентства), которое выступает в качестве автора организации. Для документов Конгресса обязательно укажите номер Конгресса и сессии, на которой проводились слушания или была принята резолюция, а также номер отчета.Правительственные документы США обычно публикуются в Государственной типографии.
США, Конгресс, Сенат, Комитет по энергетике и природным ресурсам. Слушания по геополитике нефти . Правительственная типография, 2007. 110-й Конгресс, 1-е заседание, Отчет Сената 111-8.
США, Счетная палата правительства. Изменение климата: EPA и DOE должны делать больше для поощрения прогресса в рамках двух добровольных программ . Государственная типография, 2006.
Брошюра
Указывайте название и информацию о публикации для брошюры, как если бы вы писали книгу без автора. В брошюрах и рекламных материалах обычно представлены корпоративные авторы (комиссии, комитеты или другие группы, которые не предоставляют имена отдельных членов группы). Если у цитируемой вами брошюры нет автора, цитируйте, как указано ниже. Если у вашей брошюры есть автор или корпоративный автор, укажите имя автора (фамилия, формат имени) или корпоративного автора в том месте, где имя автора обычно появляется в начале записи.(См. Также книги корпоративных авторов или организаций выше.)
Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.
Ваши права в рамках программ социального обеспечения штата Калифорния . Департамент социальных служб Калифорнии, 2007 г.
Диссертация и магистерская работа
Диссертации и кандидатские диссертации могут использоваться в качестве источников независимо от того, опубликованы они или нет. В отличие от предыдущих изданий, MLA 8 не определяет различий в стилях опубликованных / неопубликованных работ.
Основные элементы цитирования диссертации такие же, как и для книги: имя (имена) автора, название (курсив) и дата публикации. В заключение укажите тип документа (например, «кандидатская диссертация»). Учреждение, присуждающее ученую степень, может быть указано перед типом документа (хотя это не обязательно). Если к диссертации доступ осуществлялся через онлайн-репозиторий, включите ее как второй контейнер после всех остальных элементов.
Епископ Карен Линн. Документирование институциональной идентичности: стратегическое письмо в комплексной кампании IUPUI . 2002. Университет Пердью, докторская диссертация.
Байл, Джеффри. Экология, феминизм и пересмотренная критическая риторика: к диалектическому партнерству . 2005. Университет Огайо, докторская диссертация.
Митчелл, Марк. Влияние мероприятий по снижению качества продукции на стоимость фирменного капитала: свидетельства авиакатастроф и отравлений тайленолом 1982 года. 1987. Кандидатская диссертация. ProQuest Диссертация и тезисы.
.