16, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Литература 4 класс домашняя: «Литературное чтение на родном (русском) языке» 4 класс

Содержание

Литература для чтения — 4 класс обучения

Школьные программы между собой отличаются. Поэтому список предложенных книг примерный.

 Список художественной литературы, рекомендованной для  чтения с учащимися 4 класса

Для обязательного чтения:

  1. Былины Новгородского цикла: «Садко»
     
  2. Русские народные и бытовые сказки: «Морской царь и Василиса премудрая», «Семь Симеонов», «Каша из топора», «Марья Моревна», «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо», «Солнце, Месяц и Ворон Воронович», «Солдат и смерть»
     
  3. Классики русской литературы:
  4. Русские и зарубежные авторские сказки и сказочные повести:
  5. Классическая советская литература:

Фольклор
1. Былины: «Садко«, «Исцеление Ильи Муромца«, «Илья Муромец и Соловей — Разбойник«.

Литературная сказка
1. А. Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители«.
2. П. Бажов. «Уральские сказы«.
3. Е. Шварц. «Сказка о потерянном времени«, «Два клена» (пьеса).
4. В. Одоевский. «Городок в табакерке«

О детях и для детей.
1. А. Гайдар. «Тимур и его команда«, «Дальние страны«.

О природе и животных.
1. Э. Сетон-Томпсон. «Чинк«.

Русская классика. Проза.
1. А.П. Чехов. «Каштанка«, «Мальчики«.
2. А. Куприн. «Белый пудель«, «Барбос и Жулька«.
3. Д. Григорович. «Гуттаперчевый мальчик«.
В. Короленко. «Слепой музыкант«
.
Басни. Лирика. Поэмы.
1. Н. Некрасов. «Дед Мазай и зайцы«.

Для дополнительного чтения:
  1. А. Толстой «Детство Никиты»
  2. С. Аксаков «Детские годы Багрова-внука»
  3. А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»
  4. К. Булычев «Тайна третьей планеты»
  5. Е. Велтистов «Приключения Электроника»
  6. А. Мошковский «Пятеро в звездолете»
  7. О. Уайльд «Мальчик-звезда»
  8. К. Льюис «Хроники Нарнии»
  9. Х. К. Андерсен «Елка», «Волшебный фонарь», «Истинная правда»
  10. Ш. Перро «Синяя борода»
  11. Д. Крюс «Тим Талер и проданный смех»
  12. В. Крапивин «Журавленок и молнии»
  13. А. Алексин « В стране вечных каникул»
  14. М. Метерлинк «Синяя птица»
  15. Д’Эрвильи «Приключения доисторического мальчика»
  16. А. Линдгрен «Дети из Бюллербю»

 

Список литературы 4 класс. Внеклассное чтение, список книг на лето

Что читать летом? Рекомендательный список книг для 4 класса

(1465 оценок)

Учителя школы №914 города Москвы рекомендуют будущим ученикам 4 класса такой список литературы на лето.

  • Сказки «Иван Быкович», «Семь Симеонов», «Морозко», «Финист — ясный сокол»
  • Е. Шварц «Два брата», «Сказка о потерянном времени»
  • А. Алексин «В стране вечных каникул» (др. повести)
  • А. Гайдар «Судьба барабанщика», «Тимур и его команда»
  • М. Шолохов «Нахаленок»
  • Е. Ильина «Четвертая высота»
  • А. Рыбаков «Бронзовая птица», «Кортик»
  • Г-Х. Андерсен «Снежная королева»
  • Л. Гераскина «В стране невыученных уроков»
  • К. Льюс «Хроники Нарни», отд. Повести «Лев, ведьмы и платяной шкаф» и т.д.
  • Стихи классиков и современных поэтов
  • П. Бажов «Медной горы хозяйка» и др. сказы
  • Сетон-Томпсон «Медвежонок Джонни», «Чинк», «Мустанг Иноходец-
  • С. Козлов «Сказки»
  • Сент-Экзюпери «Маленький принц»
  • К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками», «Скрипучие половицы»
  • А. Куприн «Чудесный доктор», «Белый пудель»
  • А. Чехов «Белолобый», «Спать хочется»
  • Григорович «Гуттаперчевый мальчик»
  • Станюкович «Максимка», «Морские рассказы»

Также предлагаем вам перечень книжек, составленный Центральной детской библиотекой г. Рубцовск (Алтайский край).

  1. Александрова Т. «Домовенок Кузька»
  2. Алексин А.Г. » В Стране Вечных Каникул»
  3. Бажов П. «Малахитовая шкатулка». Сказы
  4. Бианки В. «Синичкин календарь»
  5. Булычев К. «Путешествие Алисы». «Сыщик Алиса». «Алиса на Планете Загадок». «Алиса и притворщики». «День рождения Алисы». «Алиса на Живой Планете». «Алиса и заколдованный король».
  6. Гофман Э.Т.А. «Щелкунчик и мышиный король»
  7. Гюго В. «Гаврош»
  8. Дружков Ю. «Приключения Карандаша и Самоделкина»
  9. Коржиков В.Т. «Мореплавания Солнышкина»
  10. Медведев В.В. «Баранкин, будь человеком!»
  11. Пришвин М.М. «Кладовая солнца»
  12. Прокофьева С. Л. «Приключения желтого чемоданчика». «Пока бьют часы»
  13. Рауд Э. «Новые приключения Муфты, Полботинка и Моховой Бороды»
  14. Рыбаков А.Н. «Бронзовая птица». «Кортик»
  15. Скребицкий Г.А. «Сказки следопыта». «Лесной голосок»
  16. Сладков Н.И. «Бюро лесных услуг»
  17. Снегирев Г.Я. «Маленькое чудовище»
  18. Треверс П. «Мери Поппинс»
  19. Троепольский Г.Н. «Белый Бим, Черноре ухо»
  20. Чаплина В.В. «Питомцы зоопарка»
  21. Эсхил «Прометей прикованный»
  22. Янссон Т. «Мумии-Троль и страшная комета», «Мумии-Троль и шляпа чародея», «Волшебная зима», «Опасное лето», «В конце ноября»

Методические материалы

https://www.7ya.ru/Bauskas iela 58A — 7RīgaLV-1004 x

Вам понравилась статья?

Оцените статью

У нас есть Telegram-канал и Viber. Все самое интересное появляется сначала там. Подпишитесь!

Чтение, работа с текстом Крылова,4 класс.Готовые задания.(гдз)

Вариант 1.

страница 7. страница 8.

страница 9. страница 10.

Вариант 2.

страница 11. страница 12.

страница 13. страница 14.

Вариант 3.

страница 15. страница 16.

страница 17. страница 18.

Вариант 4.

страница 19. страница 20.

страница 21. страница 22.

страница 23.

Вариант 5.

страница 24. страница 25.

страница 26. страница 27.

Вариант 6.

страница 28. страница 29.

страница 30. страница 31.

Вариант 7.

страница 32. страница 33.

страница 34. страница 35.

Вариант 8.

страница 36. страница 37.

страница 38. страница 39.

Вариант 9.

страница 40. страница 41.

страница 42. страница 43.

Вариант 10.

страница 44. страница 45.

страница 46. страница 47.

Вариант 11.

страница 48. страница 49.

страница 50. страница 51.

Вариант 12.

страница 52. страница 53.

страница 54. страница 55.

Вариант 13.

страница 56. страница 57.

страница 58. страница 59.

страница 60.

Вариант 14.

страница 61. страница 62.

страница 63. страница 64.

Вариант 15.

страница 65. страница 66.

страница 67.

Вариант 16.

страница 68. страница 69.

страница 70. страница 71.

Вариант 17.

страница 72. страница 73.

страница 74. страница 75.

страница 76.

Вариант 18.

страница 77. страница 78.

страница 79. страница 80.

Вариант 19.

страница 81. страница 82.

страница 83. страница 84.

страница 85.

Вариант 20.

страница 86. страница 87.

страница 88. страница 89.

Вариант 21.

страница 90. страница 91.

страница 92. страница 93.

Вариант 22.

страница 94. страница 95.

страница 96. страница 97.

Вариант 23.

страница 98. страница 99.

страница 100. страница 101.

Вариант 24.

страница 102. страница 103.

страница 104. страница 105.

Вариант 25.

страница 106. страница 107.

страница 108. страница 109.

Список для чтения домашней школы для 4-х классов

(почти все книги с картинками — за исключением той, с которой кто-то ушел)



Первоочередной задачей в этом году для нашего четвероклассника было привить мальчику любовь к чтению. Хотя мы вместе много читаем вслух, он берет книгу не для удовольствия. Когда мы направляемся в библиотеку, он, как правило, бродит по дому, постоянно просит поиграть в компьютеры и возвращается со стопкой книг, как-то связанных со «Звездными войнами», но намного ниже его уровня чтения.

Имейте в виду, он МОЖЕТ читать, но что-то в его голове убедило его, что он не может — и определенно не получит от этого удовольствия. Моя поддержка обычно остается без внимания, и это может быть невероятно разочаровывающим.

«Дети в товарном вагоне» была первой книгой в нашем списке, и могу ли я рассказать вам, каким ВОЛНОВЛЕННЫМ был Захари, когда он ее закончил (и еще одну после ??). Это помогло ему полностью изменить его подход к чтению, и это делает маму очень счастливой!

Наша основная программа чтения — All About Reading 4, и мальчик уже прошел уроки (ура!).Нам обоим нравится новая программа, и эти дополнительные книги, приведенные ниже, завершат его список чтения на год.

Книги, которые можно использовать вместе с нашей программой изучения языков

В этом году мы заменили нашу языковую программу на «Изучение языков с помощью литературы» (оранжевый), потому что в годовую программу встроено пять книжных занятий. Каждая из книг включает более подробное изучение нашей языковой программы.

Этим летом я обнаружил одну вещь — Захари любит автобиографии, и две книги в программе посвящены историческим персонажам.

Дополнительная литература

Поскольку четырех книг недостаточно, чтобы охватить год, я добавил несколько других книг, основываясь на рекомендациях руководства Reading Roadmaps от Center for Lit. Это книги, по которым мы проведем более подробные исследования, включая заполнение книжных отчетов, литературных резюме, ранних диаграмм историй и исследований персонажей. Добавление этих книг, по сути, заставит его закончить одну книгу (плюс немного больше) в месяц и даст нам достаточно времени для учебных занятий.

Какие книги в списке чтения вашего ребенка в этом году?

Списки для чтения в домашней школе для других наших детей

Хотите посмотреть списки чтения для других наших детей? Ознакомьтесь с нашими вариантами чтения в этом году, нажав на изображения ниже.

Литература Четвертый класс Стандарты английского языка для четвертого класса в I4C

Чтобы работать над литературными стандартами четвертого класса, нажмите на номера ниже, чтобы посетить страницы интернет-ресурсов по каждому из стандартов обучения.

Проверки понимания (формирующая / итоговая оценка)

0401.8.1 Стратегии предварительного чтения — используйте различные стратегии предварительного чтения (например, систематизируйте предыдущие знания с помощью графического органайзера, исследуйте важные слова, которые необходимо встретить, соотносите текст с предыдущим личным и историческим опытом и текущими событиями).
0401.8.2 Произвести значение — получить значение при чтении (например,g., выражать реакцию и личное мнение по поводу выбора, делать выводы, делать выводы на основе полученных доказательств).
0401.8.3 Проверка понимания — Проверка понимания после прочтения (например, определение цели автора; поиск информации, подтверждающей мнения, предположения и выводы).
0401. 8.4 Build Vocabulary — Пополняйте словарный запас, слушая литературу, участвуя в обсуждениях и читая самостоятельно выбранные и заданные тексты.
0401.8.5 Беглое чтение — свободное чтение различных текстов (например, стихов, драмы, текущих событий, романов).
0401.8.6 Различные формы текста — Распознавайте различные формы текста (например, стихи (строки и строфы), пьесы {действия, постановки}, романы {главы}.
0401.8.7 Литературные жанры — читайте, просматривайте и узнавайте различные литературные жанры (например,г., стихи, романы, рассказы, пьесы, историческая фантастика, документальная литература).
0401.8.8 Проблема и решение — Определите проблему в истории, найдите ее решение и рассмотрите альтернативные решения.
0401.8.9 Последовательность — Последовательность событий выбора от начала до конца, определение того, как инциденты связаны и приводят к решению / заключению.
0401.8,10 Определите персонажей — Определите и опишите главных и второстепенных персонажей, учитывая важность их действий, мотивов и внешности.
0401.8.11 Сравните и сопоставьте — Сравните и сопоставьте разные версии / представления одних и тех же историй / событий, которые отражают разные культуры.
0401.8.12 От первого лица — исследуйте точку зрения от первого лица.
0401.8,13 Звуковые устройства — распознавать звуковые устройства в поэзии (например, аллитерацию, ритм, рифму, повторение, звукоподражание).
0401.8.14 Theme — Изучите концепцию темы.
0401.8.15 Литературные устройства — распознавать и интерпретировать основные литературные устройства (например, образы, сравнения, метафоры, персонификация, гипербола).
0401.8.16 Культура и литература — Развивайте понимание литературы как отражения ее культуры.

Показатели государственной деятельности

SPI 0401.8.1 Fairy Tales — Распознавайте особенности сюжета сказок, народных сказок, басен и мифов.
SPI 0401.8.2 Персонажи, сеттинг и сюжет — Определите персонажей, обстановку и сюжет в отрывке.
SPI 0401.8.3 Определите проблему — Определите проблему в рассказе и найдите ее решение.
SPI 0401.8.4 Делайте прогнозы — делайте соответствующие прогнозы относительно текста.
SPI 0401.8.5 Forms of Text — Определите формы текста (например, стихи, драмы, художественная литература, научная литература).
SPI 0401.8.6 Сравнения и метафоры — Определите и интерпретируйте сравнения и метафоры.
SPI 0401.8.7 Author’s Purpose — Определите цель автора (e.g., развлекать, информировать, убеждать, делиться чувствами).
SPI 0401.8.8 Звуки языка — Распознавайте звуки языка (например, аллитерацию, рифму и повторение).
Обзор справки Ресурсы, помогающие пересмотреть стандарты английского языка для четвертых классов

2018-2019 Программа домашнего обучения 4-го класса

Всем привет! Сегодня я делюсь с вами программой домашнего обучения для 4-го класса, которую выбирают !

Я очень взволнован этим годом, так как мы снова будем выполнять мою программу Road Trip USA! Моя ученица 4-го класса была слишком маленькой, когда мы учились в последний раз, и поэтому я очень рад возможности испытать это вместе с ней сейчас, когда она достаточно взрослая.

Итак, посмотрим, что она делает в этом году!

Посмотрите мое видео о программе домашнего обучения в 4 классе 2018-2019 здесь!

Выбор учебной программы для 4-го класса:

Опции: Мы участвуем в программе опций один раз в неделю через наш местный школьный округ. Они предлагают различные классы, которые дополняют наше домашнее обучение. Это также обеспечивает детям веселый день, когда они могут увидеть своих друзей и поучаствовать в классе.Вот список ее занятий в этом году:

  • Языковые искусства
  • Наука
  • Музыка
  • География
  • PE
  • Чертеж

Нажмите здесь, чтобы увидеть, как выглядит наш типичный распорядок дня в четвертом классе!

Ищете другие предложения по учебной программе для 4-го класса? Посмотрите мой пост «Лучшие выборы программы домашнего образования для 4-го класса»! В нем перечислены все мои фавориты, которые мы пробовали на протяжении многих лет.Есть несколько предложений по каждому предмету, чтобы вы могли выбирать из множества вариантов! Надеюсь, это поможет!

Заключительный совет для 4-го класса…

При составлении учебной программы для четвертого класса я думаю, что лучший совет, который я могу вам дать, — сохранять ее интересными, и интересными, . Мне нравится планировать производственные поездки, , везде, где мы можем их вместить. Я также стараюсь отслеживать рабочую нагрузку моего ученика при планировании года. Я использую примерный график, чтобы определить, сколько времени займет каждый предмет перед покупкой учебной программы на этом этапе.Рабочие нагрузки четвертого класса обычно немного увеличиваются, поэтому переход может быть затруднен, если вы добавляете слишком много предметов каждый день. Возможно, вам будет проще переключаться между факультативами, выполняя их всего несколько раз в неделю, а не ежедневно.

Мне также нравится выбирать факультативные программы, которые больше , и интересны. У четвероклассников будет больше учебного года, в зависимости от вашего выбора, поэтому я думаю, что включение практических занятий может сделать школу более интересной.

Продолжайте учить их, как работать усердно и более независимо там, где это необходимо.Мне нравится использовать систему Workbox, чтобы помочь моим ученикам научиться решать задачи более независимо. Вот видео о наших рабочих боксах и о том, как мы их используем в школе!

Ознакомьтесь с нашим туром по комнате Homeschool Room здесь!

Нужна помощь по началу работы?

Ознакомьтесь с моим новым электронным курсом HOW TO HOMESCHOOL! В этом курсе вы научитесь всему, что вам нужно знать , чтобы иметь возможность обучать своих детей на дому и иметь ЛУЧШИЙ год домашнего обучения !

С возвращением в школу!

4-6 классы — Home Life Academy


  • Уроки будут становиться длиннее, и будет добавляться больше предметов.Некоторым учащимся могут хватить внимания и зрелости для более длительных уроков, в то время как другим могут потребоваться более короткие уроки с большим количеством перерывов. Делайте уроки короткими с частыми перерывами.
  • После уроков по 3П — Чтение, Письмо (грамматика, орфография, письмо), Арифметика — позвольте оставшимся урокам изучать по интересам. Помните, что сейчас самое время воспользоваться обучением на основе интересов.
  • Сходите в библиотеку и найдите книги о людях, местах, событиях, творчестве, географии, изобретениях, науке, миссионерских рассказах, обо всем, что интересует вашего ребенка, и прочитайте об этом вместе.
  • Подумайте о том, как ваш ребенок учится лучше всего, и найдите способы обучать соответствующим образом.
  • Если у вас есть кинестетик, выполните практическое задание, связанное с чтением. Например, читать о вулканах, а затем проводить научный эксперимент по созданию одного из них на кухне.
  • Сядьте и поговорите со своим ребенком, выйдите на улицу с блокнотом и карандашом и запишите, что вы видите, короткими фразами. Вернитесь и перепишите или нарисуйте то, что вы только что видели.
  • Проводите время, помогая отцу по дому.
  • Продолжайте читать ребенку вслух каждый день как можно чаще. Попросите ребенка пересказать вам историю, которую вы только что прочитали вслух.
  • Хотя мы стали немного серьезнее относиться к тому, что изучает наш ребенок, все же важно замедлить темп, получать удовольствие от обучения и помогать ему любить обучение.
  • Подумайте об общей картине «целей» в отношении образования вашего ребенка.
  • Какие вещи наиболее важны для вашего ребенка на этом этапе? Мы знаем очевидные вещи: чтение, письмо, правописание, грамматику, математику и т. Д. Но как насчет вещей, связанных с персонажами? Делать для других, учиться заправлять постель, учиться помогать с простыми делами по дому? Все это является частью обучения ребенка тому, каким он должен идти.
  • Найдите простые ресурсы / инструменты для структурированного обучения, такие как орфография, математика и т. Д.
  • Вам не нужно проверять ребенка на все, что он делает.
  • Воспользуйтесь преимуществами экскурсий и других мероприятий, которые обеспечат общение со всеми возрастными группами.
  • График — это прекрасно, быть последовательным — это прекрасно, и помните, что импровизированные занятия хорошо запоминаются.


*** 6 класс ***

Сейчас хорошее время, чтобы перейти на буквенную систему оценивания, если вы еще этого не сделали.Учащиеся 6-х классов закладывают последний слой в свою образовательную основу и приближаются к началу старшей школы. Эти учащиеся должны стремиться к развитию навыков чтения, письма и математики до поступления в среднюю школу, чтобы быть надлежащим образом подготовленными к курсам уровня средней школы. Студенты, которым нужно больше времени, могут при необходимости выделить больше времени. Здесь нет спешки и паники. Мы готовы помочь, если у вас возникнут вопросы.

Пример плана обучения — Пример 1

Адам 4 класс

Литература / История / Наука / Искусство — Шарлотта Мейсон подходит с живыми книгами из библиотеки.

Наука — Исследование природы о творении; Ведение записной книжки.

Math — Cornerstone Curr. Математика — придание математике смысла

Письменность — Копирование из Библии и другой литературы; Записная книжка науки.

Английский язык — Rod and Staff English

Сила орфографии

Пример плана обучения — Пример 2

Самуил 5 класс

Чтение / письмо / история / наука — Самуэль увлекается практическими занятиями, поэтому мы используем модульный подход Konos.

Легкая грамматика

Fixit грамматика

Math — Math U См.

Пример плана обучения — пример 3

Джули 6 класс

Чтение / Наука / История / Искусство — Sonlight Curr.

Математика — Жизнь Фреда Матема

Орфография / грамматика — Как научить любого ребенка правописанию, ежедневные граммы

P.E.

Уроки музыки

PPT — Учащиеся, читающие ниже класса: презентация PowerPoint для 4-го класса

  • Учащиеся, читающие ниже класса: 4-й класс Автор: Annie La ED 7202, весна 2012 г.

  • Содержание • Введение • Заявление Проблема • Обзор литературы • Изложение гипотезы • Участники • Инструмент (ы) • Дизайн исследования • Процедура • Результаты • Обсуждение • Значение • Ссылки

  • Введение • Успешное понимание прочитанного повышает уровень чтения (Pang, Muaka, Bernhardt & Камиль, н.d.) • Готовность к колледжу (ACT, nd) • Инструкции, исследования и простые задания (Mounce, nd) • Стратегии чтения • Включите беглость речи, словарный запас и понимание (Duncan, 2010) • Разочарование учащихся без применения стратегий чтения (Cooper, nd ) • Учителям необходимо моделировать навыки и стратегии (Brenda, Buck & Giles, 2009)

  • Постановка задачи • Восемь миллионов учащихся в стране читают ниже уровня своего класса (Alliance of Excellent Eduaction, 2006) • 40% учатся не владеющие беглым чтением (Begeny, 2011) • 46% государственных школ крупных городов в четвертом классе читают ниже уровня чтения.• (Национальный центр статистики образования, 2009 г.) • В 34% государственных школ страны учащиеся четвертых классов не умеют читать. • (Национальный центр статистики образования, 2009 г.)

  • Обзор литературы: текущая стратегия обучения • Читайте вслух • Образец беглости чтения (Kruse, 2007) • Дети учатся посредством интерактивного чтения вслух (Campbell, 2001) • Предварительный просмотр — Прогнозировать — подтвердить модель (Фуртадо, 2008 г.) • Чтение под руководством • Небольшие группы, работающие над одной и той же стратегией чтения (Темза, 2008 г.) • Обеспечивает структуру, инструкции и цель чтения (Ford & Opitz, 2011)

  • Плюсы: Чтение вслух • Повышает понимание текста, увеличивает словарный запас и знакомство со звуком • (Cummins & Stellmeyer-Gerade, 2011) • Обеспечивает беглость чтения учащимися • (Адамсон, Адамсон, Андерсон, Клаузен-Грейс, Эрнс, Эйнарсон,… Вутен, 2006) • Критические вопросы с помощью текста и разговора • (Beck & McKeown, 2001)

  • Минусы: чтение вслух • Не учит стратегиям и навыкам чтения • Беглость бессмысленных слов: фонетика и декодирование (Cumm ings, Dewey, Latimer & Good III, 2011) • Не дает начинающим читателям читать самостоятельно • Потеря интереса • Комфортное чтение вслух (Kruse, 2007)

  • Плюсы: управляемое чтение • Студенты становятся независимыми читателями • (Ford & Opitz, 2011) • Выработайте стратегии понимания прочитанного с помощью модели и практики • (Ferguson & Wilson, 2009) • Повысьте понимание прочитанного, точность, беглость и словарный запас • (Ford & Opitz, 2011) • Получите навыки распознавания слов, чтения текстов и письма • (Санта и Хойен, 1999)

  • Минусы: управляемое чтение • Стратегии, которым обучают в управляемом чтении, являются избыточными, и их можно увидеть на других уроках в течение дня.• Навыки и стратегии чтения преподаются как часть урока в рамках учебной программы • (Ferguson & Wilson, 2009)

  • Теоретики и практики • Фрэнсис Гальтон: умственные измерения • Льюис Терман — тест интеллекта в 1922 году • (Cadenhead, 1987) • Fountas & Pinnell: градиент текста AZ • (Thomas, nd) • Чтение с гидом: • Чтение под руководством Эмметта Беттса в 1946 г. • Вопросы по чтению под руководством Лилиан Грей и Доры Риз • (Ford & Opitz, 2011)

  • Утверждение гипотезы • Обеспечение одной группы из шести учеников четвертого класса в П.S. X, Бруклин, штат Нью-Йорк, с инструкциями по чтению в течение 40 минут каждое утро, четыре дня в неделю в течение шести недель, повысит уровень чтения учащихся, по данным Fountas и Pinnell. • Наличие второй группы из шести человек — учеников четвертого класса в P.S. X, Бруклин, штат Нью-Йорк, без инструкций по чтению, каждое утро, четыре дня в неделю в течение шести недель, не повысит уровень чтения учащихся по данным беговых рекордов Фунтаса и Пиннелла.

  • Добро пожаловать на вечер учебной программы 4-го класса.Домашнее задание? –Приблизительно 10 минут домашнего задания на каждый класс, поэтому у четвероклассников должно быть около 40 минут.

    Презентация на тему: «Добро пожаловать на вечер учебной программы 4-го класса. Домашнее задание? — Примерно 10 минут домашнего задания на каждый класс, поэтому у учеников 4-х классов должно быть около 40 минут» — стенограмма презентации:

    1 Добро пожаловать на вечер учебной программы 4-го класса

    2 Домашнее задание? –Приблизительно 10 минут домашнего задания на каждый класс, поэтому у четвероклассников должно быть около 40 минут в вечер, включая рекомендованные 20 минут самостоятельного чтения.–Домашнее задание по математике выполняется почти каждый день (синий)

    3 Как вы думаете, кому принадлежат эти снимки мозга? Ежедневное чтение действительно помогает вашему мозгу!

    4 Language Arts — чтение ▪Reader’s Workshop будет ежедневным. ▪ Небольшие стратегические группы будут работать в течение года по мере необходимости. ▪Ежедневно 5 в указанное время

    5 Языковое искусство — Мастерская писателя-писателя будет проводиться каждый день. Каждый квартал мы уделяем внимание разным жанрам.(повествовательный, информативный, процедурный)

    6 Язык Искусство Изучение слова Изучение слова в этом году будет выглядеть иначе. Мы сосредоточимся на орфографических схемах и словарном запасе. В пятницу есть викторина. Словарная практика. Викторина в пятницу.


    7 Математика. Будут ежедневные домашние задания. Итоговая оценка выставляется на основе быстрых викторин и тестов.

    8 Социальные науки Социальные науки в 4-м классе фокусируются на: –Социальных науках –Гражданстве –Регионах США (Бумистер, Лундберг)

    9 Естествознание Использует метод опроса, при котором учащиеся задают вопрос и пытаются ответить на вопрос, используя естественные науки. Есть много словарных слов, которые нужно выучить и попрактиковаться. Учащиеся работают в группах — (Хенгель, Фридман)

    10 Здоровье Мы продолжим изучать концепции здоровья, которые преподают в k, 1, 2 и 3 классах. К концу года появится раздел «Рост и развитие человека.

  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>