18, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Литература 3 класс перспектива: ГДЗ Литературное чтение учебник 3 класс 1 часть Климанова, Виноградская, Бойкина 2021 ©

Содержание

Контрольная работа по разделу «Волшебная сказка» Литературное чтение УМК «Перспектива, 3 класс

Главная / Начальные классы / Чтение

Скачать

177 КБ, 1344132.docx Автор: Нефёдова Марина Владимировна, 15 Дек 2015

Контрольная работа в тестовой форме

Автор: Нефёдова Марина Владимировна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Контрольная работа по разделу «Волшебная сказка» Литературное чтение УМК «Перспектива, 3 классНефёдова Марина Владимировна15 Дек 2015
документ Литературное чтение.
3 класс. УМК «Школа России». Тест по разделу «Люби живое».
Степанова Галина Владимировна28 Мар 2016
документ Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Картины русской природы» Перспектива 3 класс.Ионова Светлана Ивановна20 Янв 2016
документ Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Великие русские писатели» (3 класс, УМК «Школа России»)Левчук Людмила Васильевна14 Янв 2016
документ
Контрольная работа № 3 УМК «Перспектива» 2 класс
Пашкова Галина Васильевна16 Дек 2015
презентация, документ Обобщающий урок-викторина по разделу «И в шутку и всерьёз». Литературное чтение 1 класс. УМК «Школа России»Ширяева Татьяна Борисовна30 Мар 2015
документ Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу «Устное народное творчество»Посадская Елена Васильевна7 Сен 2015
документ Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу «Устное народное творчество»Посадская Елена Васильевна7 Сен 2015
документ Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу «Устное народное творчество»Посадская Елена Васильевна7 Сен 2015
документ Тест по разделу «Рассказы» . Учебник Лазарева В.А. Литературное чтение: 3 класс.Кононенко Светлана Равильевна 17 Фев 2016
документ Поурочно — Тематическое планирование. Литературное чтение 3 класс. УМК «Перспектива»Мельник Наталья Николаевна5 Апр 2015
разное Контрольная работа по окружающему миру за 1-ое полугодие, 3 класс УМК «Перспектива»Шафранская Ирина Исааковна4 Апр 2015
документ Контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс УМК «Перспектива»Гаранина Елена Александровна9 Апр 2015
документ Проверочная работа по разделу «Из детских журналов», Литературное чтение, 2 класс, Школа РоссииШаленая Евгения Евгеньевна30 Мар 2015
документ конспект урока по литературному чтению «Д. М. Сибиряк «Сказка про храброго зайца…» 3 класс УМК «Перспектива»Пак Ольга Олеговна30 Мар 2015
документ План урока литературноого чтения в 3 классе по теме «Сказки. Обощение по разделу». УМК ПерспективаНикитина Лариса Викторовна 30 Мар 2015
документ Литературное чтение. УМК «Школа России».4 класс Контрольная работа №1. «Летописи. Былины. Жития.»Гриценко Татьяна Владимировна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по литературному чтению 2 класс УМК «Перспектива»Хохлова Ирина Александровна29 Июн 2015
разное тесты литературное чтение 2 класс УМК «Перспектива»Жбанова Ирина Николаевна4 Апр 2015
документ Рабочая программа по предмету «Литературное чтение», 1 класс, УМК «Перспектива», учебник Л. Ф.КлимановойЕремина Ирина Вячеславовна4 Апр 2015
разное Рабочая программа по УМК «Перспектива «, 3 классфаткулина альфия анваровна11 Мар 2016
документ УМК «Планета знаний» 3 класс. Литературное чтение. Проверочная работа за годМихальчук Татьяна Петровна4 Апр 2015
разное
Рабочая программа 3 класс УМК Перспектива литературное чтениеКруглова Олеся Алексеевна30 Мар 2015
разное Рабочая программа 3 класс УМК Перспектива литературное чтениеКруглова Олеся Алексеевна30 Мар 2015
документ Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» 3 класс УМК «Школа России» по ФГОСВыскребенцева Елена Васильевна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по программе «Перспектива» 3 класс,предмет литературное чтение.
Зайцева Наталья Васильевна30 Мар 2015
документ Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» 3 класс УМК «Школа России»Редкозубова Татьяна Петровна30 Мар 2015
презентация, документ Урок- исследование «Мир глазами волчихи»по рассказу А.П.Чехова «Белолобый» . литературное чтение 3 класс УМК Планета знанийСтрельцова Людмила Юрьевна4 Апр 2015
презентация Обобщающий урок-игра по разделу «Поэтическая тетрадь 2» (3 класс, УМК «Школа России»).Зорина Ольга Владимировна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по разделу «Неорганическая химия». 9 класс. УМК Рудзитиса. Базовый уровеньГостищев Игорь Александрович20 Мар 2015
документ Контрольная работа по разделу «Чудеса случаются»Волкова Наталья Викторовна
5 Апр 2015
документ Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» к УМК Л. Ф. Климановой 3 класс.Кочкаева Лариса Анатольевна30 Мар 2015
документ Тематическое планирование по УМК «Гармония» 3 класс (литературное чтение)Зотова Ирина Ивановна26 Июн 2015
документ Рабочая программа курса «Литературное чтение» 3 класс по УМК «Школа 2100»Рязанцева Юлия Александровна16 Янв 2016
документ Проверочная работа по окружающему миру 3 класс по разделу «Эта удивительная природа» УМК «Школа России»Ефремова Елена Михайловна5 Апр 2015
документ Урок литературного чтения «Литературное путешествие по творчеству Толстого Л. Н.» 3 класс УМК » Школа России»Шураева Ирина Викторовна31 Окт 2015
документ Входная контрольная работа по математике в 3 классе. умк «Перспектива» Г.В.ДорофеевКузьмина Ольга Валентиновна10 Апр 2015
презентация Презентация «Обобщение по разделу»(литературное чтение)Кривопутских Яна Владимировна23 Янв 2016
документ Контрольные работы по математике 2 класс. УМК «Школа России»    Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 7Куталина Вера Борисовна7 Дек 2015
документ Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК «Перспектива» 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.vi.stepanenko30 Мар 2015

Итоговая проверочная работа по литературному чтению 3 класс, УМК Перспектива

Итоговая проверочная работа по литературному чтению.

Ф.И. ученика___________________________________________класс________

1. Подчеркни жанры, которые относятся к устному народному творчеству (к фольклору):

Скороговорка, рассказ, сказка, небылица, загадка, стихотворение, басня, считалка, пословица, быль, потешка.

2. Как называется сборник сказок Д. Н. Мамина-Сибиряка:

а) «Аннушкины сказки» б) «Марьины сказки»

в) «Алёнушкины сказки» г) «Машенькины сказки»

3. Найди лишнее в определении Рукодельницы:

а) отзывчивая б) трудолюбивая в) равнодушная г) заботливая

4. Определи основную мысль рассказа В. Бианки «Барсучий нос»:

а) Встреча с барсуком у озера в) Красота осеннего озера

б) Любопытство мальчика г) Любовь автора к окружающему миру

5. Отметь фамилии поэтов:

а) В. Бианки в) М. Пришвин д) С. Есенин

б) А. Пушкин г) Н. Носов е) Д. Мамин-Сибиряк

6. Напишите две составляющих стихотворения

______________ и _______________.

7.Определи фамилию баснописца:

а) В. Даль б) В. Одоевский

в) И. Крылов г)А. Пушкин

8. Запишите название одной из его басен:

______________________________________.

9. Подумай, что является элементом книги:

а) каталог в) иллюстрация

б) библиотека г) писатель

10. Запиши ещё один элемент книги_____________________________.

11. Установи стрелками соответствие:

Л. Н. Толстой «Ворона и лисица»

В. Даль «Мороз Иванович»

И.А. Крылов «Лев и собачка»

В. Одоевский «Девочка Снегурочка»

Ф. Тютчев «Весенняя гроза»

12. Вставьте пропущенные слова из стихотворения Ф. Тютчева.

Люблю грозу___________________________________

Когда _________________________________________

Как бы ________________________________________

Грохочет в _____________________________________.

13.Запиши примеры средств художественной выразительности речи из отрывка стихотворения С.Есенина:

* * *

Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду,

Словно бабочек лёгкая стая

С замираньем летит на звезду.

олицетворение_____________________________________________________________

эпитеты__________________________________________________________________сравнение__________________________________________________________________

14. Напиши ОТЗЫВ о прочитанном произведении (внеклассное чтение):

1) Автор __________________________________________________________________

2) Название произведения ___________________________________________________

3) Жанр произведения _______________________________________________________

4) Главные герои произведения________________________________________________

5) Сюжет, который больше всего понравился_____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

6) Основная мысль произведения______________________________________________ __________________________________________________________________________

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/423787-itogovaja-proverochnaja-rabota-po-literaturno

Точка зрения Преподавательская деятельность и идеи

В этих сообщениях блога «Изучение ELA» используются стандарты Common Core ELA и подробно исследуются их. Они предлагают идеи для планов уроков, идеи для чтения и другие решения, которые помогут вам преподавать каждый стандарт! Сегодняшняя запись в блоге посвящена преподавательской деятельности и идеям. Точка зрения рассматривается в 1-м, 2-м, 3-м и 4-м классах в области литературы. Затем он вводится в качестве информационного эталона в 3-м классе. Я расскажу, как CCSS строит этот стандарт от одного класса к другому, а также предложу учащимся несколько веселых и увлекательных заданий, которые помогут им узнать все о точке зрения.

Стандарты точки зрения

Вот стандарты, которые охватывают точку зрения в доменах Common Core:

  • RL1.6 — Определите, кто рассказывает историю в различных местах текста.
  • RL2.6- Признавайте различия в точках зрения персонажей, в том числе говоря разными голосами для каждого персонажа при чтении диалога вслух.
  • RL3.6- Отличать свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажей.
  • RI3.6- Отличать свою точку зрения от точки зрения автора текста.
  • RL4.6- Сравните и сопоставьте точки зрения, с которых рассказываются разные истории, включая разницу между повествованием от первого и третьего лица.

Пять ключевых тем, на которых мы сегодня сосредоточимся, — это якорные диаграммы, предложения книг, литературная направленность и информационная направленность.

Опорные диаграммы Учебная точка зрения

Эта опорная диаграмма помогает показать, что точка зрения — это то, чьими глазами вы смотрите на историю. Использование местоимений, чтобы помочь учащимся определить точку зрения, будет ключом к успеху, например, я, ты, он / она, они. Якорная диаграмма может помочь первоклассникам и второклассникам, когда они сосредотачиваются на том, чтобы просто определить, кто говорит.

Этот якорь в стиле диаграммы позволяет учащимся стать интерактивными! Как класс, вы можете отслеживать книги, которые вы читаете, и определять точки зрения!

Сильные тексты наставника

Вот некоторые мои рекомендации для чтения вслух по литературным и информационным стандартам в рамках обучающей деятельности и идей. Все они согласованы с Common Core, и каждый из них имеет для вас партнерскую ссылку Amazon.

Ключевые навыки для удара — мнение персонажа, как персонаж относится к чему-то, сравните со своими

  • «Больной день для Амоса МакГи», Филип С. Стед и Эрин Э. Стед
  • «День, когда мелки бросили», Дро Дэйуолт
  • «Мой большой пес», Джанет Стивенс
  • «Правдивая история трех поросят», Джон Сцешка
  • «Златовласка и три медведя» Каралин Бюнер 
  • «Три курицы и павлин» Лестера Ламинака

Хотя это изображение говорит о цели автора, темы этих книг также могут охватывать точку зрения. Они предназначены для третьего и четвертого класса, где точка зрения начинает преподаваться на информационных уроках (см. ссылки ниже для получения дополнительной информации о деятельности и идеях обучения точки зрения).

Ключевые навыки, необходимые для поиска — найти точку зрения автора, сравнить точку зрения автора со своей собственной

  • Мальчик, мы ошибались в отношении динозавров, Хоутон Миффлин
  • Кто сказал, что женщины не могут быть врачами, Таня Ли Стоун
  • Turtle Tide: The Way of Sea Turtles Стивен Р. Суинберн
  • Если бы мир был деревней Дэвид Дж. Смит
  • Вы бы не хотели быть американским пионером Жаклин Морли
  • Джордж Вашингтон и генерал Собака Фрэнка Мерфи

Повествование: Кто говорит?

(Показанный ресурс: RL1.6)

В первом и втором классе мы хотим, чтобы учащиеся могли определить, КТО рассказывает историю в художественных текстах. Это первое знакомство учащихся с повествованием, которое необходимо для понимания точки зрения. Во-первых, познакомьтесь с различными типами точек зрения, например, от первого лица и от третьего лица. Вы можете выбрать обучение от второго лица, однако они больше сосредоточатся на повествовании от первого и третьего лица. Common core также хочет, чтобы они могли определить, кто рассказывает историю в разные моменты истории.

Практика, практика, практика

Практика с большим количеством чтения вслух. При выборе чтения вслух обязательно меняйте повествование. В вашем чтении вслух должна быть представлена ​​хорошая выборка рассказов от первого и третьего лица. См. сильные книги, предложенные выше, для обучения с точки зрения деятельности и идей! Читая, останавливайтесь (часто) и спрашивайте: КТО рассказывает историю? *5-10 раз за чтение вслух* Эта стратегия повторяющихся вопросов поможет учащимся привыкнуть думать о том, КТО рассказывает историю, на протяжении всей истории. После того, как вы несколько раз ознакомили своих учеников с этим, вернитесь к этим книгам. Перечитайте их, и на этот раз, спрашивая, КТО рассказывает историю, вы можете начать обсуждать повествование и точку зрения.

(Источник: Упражнение взято из мини-уроков RL1.6)

Затем перейдите к практическим занятиям. Студенты должны будут практиковаться как в определении того, кто говорит, так и в том, какой тип точки зрения используется. На рисунке выше показано задание из моего модуля ELA, которое помогает учащимся практиковаться в определении того, какой тип точки зрения используется.

Использовать распознаваемые тексты

(Упражнение доступно как в RL1. 6, так и в RL2.6)

Затем вставьте много знакомых текстов, которые учащиеся могут легко пересказать. Этот пример — задание из моего модуля POV 1-го и 2-го класса. Учащиеся используют цитаты, которые мама, папа, малыш и рассказчик произносят в «Златовласке». Студенты должны чувствовать себя комфортно с этой историей после многократного чтения. Таким образом, способность идентифицировать случайные цитаты из истории поможет усилить процесс определения того, кто говорит в данный момент в тексте.

Сравнение точек зрения двух персонажей

(можно распечатать слева от RL1.6) (мини-урок из RL2.6) разница точек зрения, которых придерживается рассказчик в тексте. Возможность услышать разрозненное мнение о сказочном персонаже, к которому привыкли учащиеся, отлично подходит для школьной схемы!

В CCSS цель состоит в том, чтобы учащиеся могли обсудить, как рассказчик (или персонажи) относятся к другим персонажам и к событиям в сюжете. Ко 2-му классу учащиеся уже должны быть в состоянии сказать вам, КТО рассказывает историю, поэтому наш следующий шаг — начать обсуждение повествования и диалога. КТО рассказывает историю, не всегда КТО говорит.

А вот и одна из моих любимых вещей в Read Alouds: ГОЛОСА!

Важной частью чтения вслух является влияние, которое оно оказывает на чтение и беглость речи учащихся. С другой стороны, учащимся очень полезно слышать (и говорить) разные голоса, когда говорят разные персонажи. Эта практика позволяет им переключать свое мышление на разных персонажей и разные точки зрения! Итак, когда вы читаете вслух (используя разные голоса), остановитесь и поговорите: обсудите, что чувствует каждый персонаж, о чем он думает и т. д. Учащиеся начнут использовать голоса в своем чтении и, что более важно, думать об этих разных персонажах. ‘ чувства!

Представление точки зрения в документальной литературе

(Мини-уроки документальной литературы взяты из RI3.6)

Итак, мы знаем, КТО рассказывает историю и КАК они себя чувствуют. В 3-м классе мы будем вводить точку зрения и в научно-популярных текстах. Студенты смогут обсудить, кто «рассказывает» или дает информацию. Важно обсудить, что в документальной литературе рассказчик, точку зрения которого мы наблюдаем, — реальный человек. Затем вы можете разрешить обсуждение чувств этого человека по этой теме. Здесь это поможет выбрать темы, которые волнуют учащихся, например: спортсмены, видеоигры, текущие события, акты служения, требования к домашнему заданию, животные и т. д. Интересные темы заставляют учащихся думать о ИХ СОБСТВЕННОЙ точке зрения.

Еще одной целью CCSS в 3-м классе является сравнение. Пришло время начать сравнивать точки зрения как в художественных, так и в нехудожественных текстах. Студенты не только смогут сравнивать точки зрения разных персонажей, но и начнут сравнивать их со СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ точкой зрения. Это отличная возможность начать работу с диаграммами Венна, параллельными диаграммами или другими графическими организаторами, чтобы помочь учащимся сравнить точки зрения!

Нужна точка зрения Преподавательская деятельность и идеи?

Посмотрите эти ресурсы POV для 1-4 классов.

  • RL1.6
  • РЛ.

    Вне зависимости от уровня обучения, знание точки зрения — это такой увлекательный навык для обучения!

    Следует помнить:

    • Различные КРЕПКИЕ КНИГИ
    • Повторяющиеся ВОПРОСЫ стратегия
    • ДУМАЙТЕ Вслух
    • ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ГОЛОСЫ!
    • ВЫСОКОИНТЕРЕСНЫЕ Темы
    • СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ на местоимениях
    • Якорные диаграммы

    Чтобы узнать больше о занятиях и планах уроков для ELA, ознакомьтесь с моей серией блогов Exploring ELA!

    4 причины использовать презентации на уроках естествознания

    Почему мы должны использовать презентации на уроках естествознания? Презентации — это увлекательный способ заинтересовать детей наукой. Это позволяет вам

    Подробнее »

    Праздничные мероприятия для раннего финиша

    Мероприятия для тех, кто раньше финиширует, являются обязательными в праздничный сезон. В вашем классе будет много разных дел, например, праздничные проекты,

    . Подробнее »

    Занятия в малых группах и с партнерами по обучению работе с текстом

    На прошлой неделе мы говорили об общегрупповых занятиях по обучению функциям научно-популярных текстов. Сегодня я собираюсь поделиться некоторыми уроками и мероприятиями для партнеров и

    Подробнее »

    Примеры хороших детских книг для обучения точки зрения

    Это не только стандарт Common Core, но и важно обучать детей литературным элементам, таким как точка зрения . И в каждой книге есть рассказчик, человек, рассказывающий историю, которая является точкой зрения.

    Помогите детям узнать о типах точек зрения, связав этот термин с голосом рассказчика. Определение точки зрения — это  голос рассказчика: от первого, второго или третьего лица.

    Если голос рассказчика использует местоимения я, мне, нам, наш. Обычно это точка зрения от первого лица, когда главный герой или главный герой рассказывает историю. Иногда это персонаж рассказа.

    Когда текст помещает ВАС непосредственно в историю, это называется точкой зрения второго лица (pov) с использованием местоимения второго лица ВЫ. Ты герой. Вы тот, с кем происходят события. Вспомните историй о приключениях по своему усмотрению ? Это рассказы, часто, но не всегда, написанные от 2-го лица. Вот пример из книги под названием Остров Принцесс , « Если вы решите сесть на первую лодку на Остров Принцесс, откройте страницу 10 ».

    Наконец, точка зрения от третьего лица означает, что рассказчик не является частью истории и рассказывает историю о других людях. Прочитайте такие слова, как она, он, они или они. Часто мы читаем книги с всеведущей, всезнающей точки зрения, называемой всезнающим повествованием.

    Имейте в виду, что существует разница между перспективой и точкой зрения.

    Точка зрения — это то, кто рассказывает.

    Перспектива — это линза, через которую человек смотрит на мир.

    Как научить детей POV

    Познакомьте детей с литературной концепцией POV с примерами или текстами-наставниками, которые показывают каждый тип рассказчика. Я перечислил несколько хороших вариантов ниже, но есть еще много замечательных книг, которых нет в списке. Используйте любые книги, которые у вас есть.

    Попросите детей представить, что они рассказчики, рассказывающие историю.

    Могут ли они представить, что это за персонаж? Тогда, вероятно, это рассказчик от первого лица.

    Спросите, используют ли они такие слова, как я и я.

    Если они не знают рассказчика, а рассказчик кажется всезнающим, то, вероятно, это точка зрения от третьего лица.

    Им потребуется много практики как в чтении, так и в письме с разными точками зрения.

    Мы, учителя, поделились списком видео, которые вы могли бы использовать на своих уроках.

    Примеры хороших детских книг для обучения зрению

    Содержание

    1. Точка зрения от первого лица
    2. Точка зрения от второго лица
    3. Точка зрения от третьего лица

    Точка зрения от первого лица

    Вот несколько повествований от первого лица, которые я рекомендую, но есть и другие хорошие варианты, не перечисленные.


    Я говорю как река
    Джордан Скотт, иллюстрации Сидни Смит
    КНИГА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
    «Каждое утро я просыпаюсь от звуков слов вокруг меня. И я не могу сказать их всех». Мальчик, который заикается, выражает трудности и одиночество из-за того, что ему трудно говорить. На самом деле, вместо того, чтобы говорить, он остается «молчащим как камень». Его отец ведет его к реке, где он напоминает своему сыну, что его манера говорить подобна реке, которая течет и огибает скалы и углы. Мальчик принимает мудрость своего отца и комфорт природы. Эпические, потрясающие образы и лирическая проза передают эмоции мальчика в путешествии и исцеляющую силу природы.


     Все хорошо
    Деррика Барнса, иллюстрировано Гордоном С. Джеймсом
    КНИГА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
    Мальчик празднует свои безграничные возможности… и множество способов существования, иллюстрированные яркими цветами и живописными текстурами. « Я БУМ-БАП – БУМ-БУМ-БАП, когда басовая партия бухает, а бочка прыгает. Я — идеальный бит, идеальная рифма, все всегда вовремя и в точку — но вы это уже знали. «Радость черного мальчика!


    Сахар в молоке
    Автор Трити Умригар, иллюстрация Кхоа Ли
    КНИГА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
    От первого лица девушка вспоминает, как она переехала в эту страну, чтобы жить со своими тетей и дядей, и чувствует себя такой одинокой и грустной… Тетя рассказывает ей историю (от третьего лица) о группе путешественников из Персии, которые путешествовали в поисках нового дома. Когда они пришли в королевство, король сказал им, что там нет места, показав полный стакан молока как метафору своего переполненного королевства. Персидский вождь подмешал в молоко ложку сахара, и тот растворился. Без слов было понятно, что персы подсластит страну и будут жить в ней мирно. Поэтому им разрешили остаться. После этой истории девушка чувствует, что все изменилось, и замечает дружелюбные улыбки и приветствия людей, которых она встречает в своем новом гостеприимном доме.


    Марс: приветствие землянам
    Стейси МакАнулти, иллюстрации Стиви Льюиса
    КНИГА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
    Марс — планета с большой личностью. В повествовании от первого лица Марс обладает всеми своими многочисленными чертами, которые намного лучше, чем Земля. Как две луны и еще 37 минут в сутках! Это весело, занимательно и очень познавательно. Я хотел бы использовать это на уроках письма, чтобы научить голосу, точке зрения и даже организации.


    Здравствуй, малышка. История бабочки-монарха
    Зина М. Плиска, иллюстрации Фионы Холлидей
    КНИГА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
    Это не только блестящая круговая история, показывающая жизненный цикл, но и милая история дружбы. Гусеница встречает бабочку, которая рассказывает ему все о мире, а затем прощается. Написанная от первого лица с яркими глаголами и вызывающими воспоминания иллюстрациями, эта книжка с картинками незаменима в классе. « Я грациозна и красива. Я могу порхать, порхать и летать. »


    Поход
    Дженнифер К. Манн
    КНИГА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
    Эрнестина делится всеми важными подробностями о ее первом походе  от сборов до похода и даже ночного страха. Поездка заканчивается прекрасным опытом! И это прекрасный опыт чтения со свежими, атмосферными комиксами и иллюстрациями.


    Правдивая история трех поросят 
    Джона Шешки, иллюстрации Лейна Смита
    КНИГА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
    Вы слышали эту историю только с точки зрения свиней. N волк рассказывает свою версию истории! Это весело, так как ловко показывает детям, как история, которую нам рассказывают, зависит от рассказчика. Я вижу, что это применимо не только к нашим урокам английского, но и к истории. (Это также показывает детям другую точку зрения на историю, верно?)


    Книга «Рыба-капля» Джессики Олиен
    КНИГА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
    *Рассказчики от 1-го и от 3-го лица! Рыба-капля с большим характером дополняет повествование книги от третьего лица о жизни в самых глубоких частях океана. Точка зрения рыбы-капли изложена в диалоговых пузырях, что позволяет легко отличить ее от всеведущего рассказчика от третьего лица.


    Как морковный сок на кексе Джули Штернберг, иллюстрации Мэтью Корделла
    КНИГА ГЛАВ, 6–10 лет
    Мне очень понравилась эта история, рассказанная от первого лица с точки зрения Элеоноры. Это о проблемах, которые случаются, когда Элеонора ревнует к новой девушке, которая, по ее мнению, может понравиться ее лучшей подруге Перл больше, чем она.


    Дори и настоящий настоящий друг
     автор Эбби Хэнлон
    КНИГА ГЛАВ, 6–9 лет
    Дори — один из моих любимых книжных персонажей, потому что у нее САМОЕ ЛУЧШЕЕ воображение! У нее есть три воображаемых друга: один друг-монстр, одна фея-крестная, которая на самом деле не леди, и одна плохая заклятая леди. Мне нравится эта история, потому что она встречает реального друга, который понимает все о воображаемых друзьях, и вместе они идеально подходят друг другу.


    К счастью, молоко Нила Геймана, иллюстрации Скотти Янга
    ГЛАВНАЯ КНИГА, возраст 8–12 лет
    Если вам нравится причудливый юмор, то эта книга — ваша идеальная книга. Потому что вы никогда не поверите, если только не поверите, что происходит, когда отец мальчика уходит за молоком, а возвращается с дикой историей. Он даже не получает молока, но сталкивается с пиратами, инопланетянами и всякими невероятными вещами! Совершенно веселая и довольно короткая — это отличный вариант для чтения вслух для большинства возрастов.


    Дневники собаки
    Джеймс Паттерсон со Стивеном Батлером
    КНИГА ГЛАВ, возраст 7–10 лет
    Это не только вид от первого лица, но и точка зрения собаки — очень веселой собаки, которая всегда ВОЖДАЕТСЯ и так счастлив найти свой НАВСЕГДА дом и МНОГО ИСПОЛЬЗУЕТ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ. Это очень забавная, трогательная, иллюстрированная первая история в серии о том, как вас усыновили, пошли в школу дрессировки и участвовали в выставках собак — и о впечатляющем провале на дрессировке и выставке собак, но с самыми лучшими намерениями.


    Mac Undercover (Kid Spy #1) 
    Мак Барнетт, иллюстрации Майка Лоури важная загадка …Вам нужно воздержаться от недоверия, по крайней мере, мне удалось, но это очень мило и популярно среди многих младших читателей. История включает в себя множество иллюстраций, великолепные словарные слова, объясненные и повторенные, которые идеально подходят для истории, такие как цареубийство, и детский сюжет.

     


    В рамке! ТОСТ. Тайна
     Джеймса Понти
    КНИГА ГЛАВ, возраст 8–12 лет
    Увлекательный с первой страницы 12-летний Флориан Бейтс использует свой блестящий наблюдательный мозг для реализации T.O.A.S.T. (Теория всех мелочей), чтобы замечать то, что другие пропустили.  Включая ФБР, когда происходит ограбление музея, в котором работает его мать. ФБР нанимает его, чтобы помочь раскрыть загадочное ограбление произведений искусства, которое он совершает с помощью своей лучшей подруги Маргарет. Быстро и интересно.

     


    Roll with It 
    Джейми Самнер
    КНИГА ГЛАВ, возраст 8–12 лет
    Эта содержательная история тронет струны вашего сердца. Рассказывает Элли, девушка, которая любит печь, страдает ДЦП, церебральным параличом и катится по жизни в инвалидном кресле.  Она ненавидит помощника в школе, который должен помогать ей во всем, даже в туалете. Когда ее мама перевезла их в Оклахому, чтобы помочь позаботиться о ее дедушке, хотя она с так называемой неправильной стороны пути, она подружилась с другими детьми из трейлерного парка — первыми друзьями, которые у нее когда-либо были. Это милая история о риске, важности найти свое племя и взрослении. Я ценю то, что автор умело показывает читателям, что дети в инвалидных колясках такие же, как и все остальные  только с другими проблемами, такими как доступность (куда можно поставить кресло) и одевание.

     


    Приюти меня
     Жаклин Вудсон
    ГЛАВНАЯ КНИГА, возраст 9–12 лет
    Приюти меня затрагивает некоторые очень важные вопросы, включая расовые различия, иммиграцию, дружбу, прощение и запугивание, обучение. История о шести разных детях с разными способностями к обучению, каждый из которых разделяет часть истории. Они сближаются в специальное время только для детей по пятницам, когда они делятся своими историями, многие из которых Хейли записывает на магнитофон. Даже когда она узнает о других детях, Хейли не хочет рассказывать, что ее собственный отец находится в тюрьме за автомобильную аварию, в которой погибла ее мать. Когда она в конце концов делится, приятно видеть, что другие дети поддерживают ее. Эта хорошо написанная история заслуживает обсуждения, поскольку в ней есть множество идей для размышления.

     


    Единственный и неповторимый Иван Кэтрин Эпплгейт
    ГЛАВНАЯ КНИГА, возраст 8–12 лет
    Рассказ гориллы по имени Иван, эта история сразу захватит ваше сердце — это грустно, но продолжайте читать, это потрясающе история – а я обычно не люблю истории о животных. Что еще более убедительно, это реальная история ! Ивана держат в клетке в захудалом торговом центре уже 27 лет, не видя ни одной гориллы, только бродячего пса Боба, который спит с ним, 9 лет. 0190  Слониха Стелла и Руби, недавно купленный слоненок. Перед смертью Стелла умоляет Ивана найти Руби дом с другими слонами — и Иван соглашается, но это будет нелегко.

     

    Кроссовер  Кваме Александр
    КНИГА ГЛАВ, возраст 9–12 лет
    Поскольку это написано в стихах, это быстро читается, но обладает большой силой.  Баскетболист и близнец Джош рассказывает о своей жизни по кварталам, точно так же, как и об игре, в которую он играет.  Он пишет о том, что скучает по своему близнецу, когда у его близнеца Джордана появляется девушка; о неприятностях, когда он ударил Джордана баскетбольным мячом по лицу; и о наблюдении за отцом, когда его сердце отказывается. Это захватывающая история о взрослении мальчика, который просто пытается разобраться в жизни, как и большинство мальчиков в возрасте 12 лет.

    Второе лицо


    Хорошая еда Короткая жизнь криля Мэтт Лилли, иллюстрировано Дэном Тэвисом ты, криль. Вы вырастаете из овала, затем у вас появляются глаза и ноги, вы продолжаете расти и постоянно плаваете – только для того, чтобы в конечном итоге быть съеденными китами. Увлекательное написание удивительно восхитительной и поучительной небольшой истории.


    Песня Старого Города
    Анна Пелличиоли, иллюстрированная Мерве Атилган
    КНИГА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
    Написанная от второго лица («ВЫ»), это лирическая история, действие которой происходит в Стамбуле об одном дне из вашей жизни, начиная с того момента, когда вы бросаете рыбу обратно в океан, и заканчивая прогулкой на свежем воздухе, делитесь едой и добротой с другими. “ Продавщица симит протягивает вам одну из своих кунжутных лепешек. Вы благодарите ее и откусываете, а хлеб все еще хрустящий и теплый. »

     
    «Король детского сада»
    Деррика Барнса, иллюстрации Ванессы Брантли-Ньютон перерыв, играя с новыми друзьями и добрым учителем.
     Потому что сегодня  вы  будете королем детского сада! Богатые образы, наполненные преувеличениями и метафорами, гармонично дополняют пышные иллюстрации, создавая праздничную атмосферу, наполненную задором и отвагой.


    Пузыри… Вверх!
    Жаклин Дэвис, иллюстрировано Соней Санчес
    КНИГА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
    Написанная от второго лица, эта многословная, напористая, буйная радость плавания и игр под водой! И даже если буря остановит вас на время, когда она уйдет И пора вернуться в воду, вы погружаетесь « под под под под ПУЗЫРЬКИ ВВЕРХ! »

    Ночь была темной: путешествие слепого Вилли Джонсона к звездам Гэри Голио, иллюстрации Э.Б. Льюис
    ИЛЛЮСТРАЦИЯ
    Эта биография, рассказанная от второго лица, показывает нам силу музыки в трудной жизни Вилли Джонсона — он мог петь и играть на гитаре, путешествуя из города в город в Техасе, напевая скрипучим рычанием, и в конце концов записал пластинку. Одной из популярных песен была «Dark Was the Night», которая жива даже после смерти Вилли, потому что ее отправили в космос на научном зонде «Вояджер-1». Великолепные акварельные иллюстрации.


    Вы дома: ода национальным паркам
    Эвана Тёрка
    КНИГА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
    Великолепные большие иллюстрированные страницы изображают естественную красоту наших национальных парков с лирическим текстом, который приглашает нас испытать все наши чувства . …под парящими каменными дверями и пиками, пронзающими потолок облаков… от каждой реки, звезды и камня доносится вечный рефрен: ты дома. » Backmate больше рассказывает о парках и животных в книге. Эта богатая ода природе — обязательный к прочтению менторский текст для описательного письма.


    Что-то воняет
    Джонатан Фенске
    КНИГА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
    Обращаясь непосредственно к читателю, скунс спрашивает ВАС, чувствуете ли вы этот неприятный запах. Потому что он действительно вонючий! Но если это не чистые трусы или ты (от тебя чудесно пахнешь), то что это может быть? Почему ты кричишь? Скунс плохо слышит вас, поэтому решает, что решил проблему, и никогда не понимает, что проблема была в нем. Глупая забава обязательно развлечет читателей у вас на коленях.


    Побег из видеоигры
    Дастин Брэди
    КНИГА ГЛАВ, для детей 8–12 лет

    Если вы любите адреналин с чистыми высокими ставками, эта приключенческая книга, которую вы выбираете сами, станет вашей следующей любимой книгой! Вы — герой новой видеоигры под названием «Купер Хоук и тайна Призрачного острова». Думайте быстро, чтобы убежать от врагов и не быть убитым.

     


    Разорви свои цепи
    Эмили Конолан
    КНИГА ГЛАВ, возраст 8–12 лет
    После ложного заключения в Лондоне вас отправляют на корабле в Австралию, а именно в Тасманию. Вы вынуждены отрабатывать свой тюремный срок и никогда не терять надежду, что найдете своего отца. История этой захватывающей истории увлекательна.

     

    Как найти то, что вы не ищете Вира Хиранандани
    КНИГА ГЛАВ, 9–12 лет

    Написанная от второго лица, эта история помещает вас прямо в центр исторической художественной книги о еврейской девушке по имени Ариэль, чья старшая сестра влюбляется и сбегает, чтобы выйти замуж за мальчика-индуса после приговора «Любовь против Вирджинии». . Ариэль ужасно скучает по своей сестре и ненавидит то, что из-за их неодобрения ее родители отказываются говорить о ее сестре или позволяют Ариэль получить контактную информацию ее сестры. Вдохновленная собственной семейной историей автора, подлинность истории сияет в каждом моменте. Это красивая история о любви, семье, прощении и взрослении — мне понравилось.

     


    Тебе решать, Эйб Линкольн: как я принял самые важные решения в своей жизни
    Том и Лейла Хиршфельд эта книга описывает вашу жизнь , начиная с детства, с фотографиями, забавными фактами и викторинами «Что бы вы сделали?» Написание плавное, оформление привлекательное, информация интересная и исторически важная.

    Третье лицо

    Повествование от третьего лица может быть рассказано от третьего лица, которое является либо объективной точкой зрения, либо ограниченной точкой зрения одного из персонажей.


    Говори, Молли Лу Мелон
    Пэтти Ловелл, иллюстрации Дэвида Кэтроу
    КНИГА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
    Потому что Молли Лу Мелон — ЛУЧШАЯ! Она ответственная, любящая, добрая, говорит правду и высказывается за то, что правильно, например, останавливает одноклассника, который дразнит нового ученика. Иллюстрации абсолютно идеальны и наполнены множеством нюансов, которые добавляют глубины и юмора истории, иллюстрирующей точку зрения от третьего лица.

     
    Свити
     от Андреа Зуилл
    КНИГА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
    Свити яркая и странная, она отличается от своих голых землекопов-одноклассников, которые на самом деле ее не понимают. Но тетя Свити Рут считает, что отличие Свити — это лучшее, что есть в ней. Это светлый праздник полной верности себе , даже если мир не поймет вас, потому что ваши люди в конечном итоге найдут вас.


    Сюда, Чарли
     Карон Левис и Чарльз Сантосо
    КНИГА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
    Нежная, трогательная и вдохновляющая история дружбы о двух животных, которые помогают друг другу с добротой и терпением. Точно так же, как ранчо верит в терпение и любовь, новая коза ранчо, Чарли, проявляет терпение и любовь к сварливой слепой лошади по имени Джек. Эти двое проводят вместе дни, но не ночи, потому что коза Чарли слишком боится амбаров. Однажды страшный шторм заманивает Чарли в ловушку снаружи, и Джек, лошадь, должен помочь, и все друзья ранчо помогают.


    Снежные друзья
    Марджери Кайлер, иллюстрации Уилла Хилленбранда
    КНИГА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
    Посмотрите на снег с точки зрения собаки, но рассказанный от третьего лица в этом милом, игривом зимнем чтении вслух.
    Мальчик Оскара хочет остаться дома и почитать, поэтому Оскар выходит на улицу, чтобы поиграть в снежки, и заводит нового друга. Когда приезжает его мальчик, у него тоже появляется новый друг.


    Пришел медведь
     
    Ричарда Т. Морриса, иллюстрации ЛеУйена Фама
    КНИГА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
    Медведь обнаруживает, что наблюдение за маленькими моментами может превратиться в большие приключения с друзьями.  Он не подозревает, что его ждет приключение, пока не плывет по реке на бревне с Фрогги на голове. Вскоре к нему присоединятся Черепахи, Бобры и Еноты, которые не знают, что им нужно быть осторожными, пока не столкнутся с Утка. С прекрасным круговым финалом и веселым падением водопада друзья понимают, что живут вместе… потому что река пришла.

    Milo Imagines the World Мэтт де ла Пенья, иллюстрации Кристиана Роби
    КНИГА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
    Мощная история, рассказанная от третьего лица. Майло едет в метро со своей сестрой, из-за беспокойства он чувствует себя разбавленным содовой, несмотря на то, что это недельная поездка. Он наблюдает за людьми вокруг себя и в своем блокноте, рисует и пишет о них рассказы. Они прибывают на свою остановку, и он с удивлением видит там мальчика, которого он заметил раньше, — мальчика в модном костюме, о котором он сделал предположения. Видя его в очереди, Майло понимает, что нельзя рассказывать истории людей только по их внешнему виду. Затем он и его сестра обнимают свою маму и навещают ее. Милош дает ей рисунок, на котором их семья вместе ест мороженое на крыльце.


    Сова, которая спрашивает, почему
    Мишель Гарсия Андерсен, иллюстратор Аиша Л. Рубио
    КНИГА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
    У Совы много вопросов, например: « Почему группу сов называют парламентом? и Почему мы срыгиваем после еды? » Другие совы смеются, потому что он не спрашивает » Кто? ” вопросы. То же самое происходит с Волчонком, который спрашивает: « Когда? » вопросы не « Как? ” вопросы. Папа Волк говорит ему, что волки должны спрашивать, КАК, а другие волки смеются над ним. И Маленькая Сова, и Волчонок убегают вместе. Но они теряются и пугаются. Друзья задают множество вопросов, в том числе когда, кто где, почему, что и как помочь им найти дорогу домой. Когда они приходят домой, Папа Волк и Мама Сова задают своим детям новые вопросы, которые тоже начинаются с разных слов. Это замечательный праздник верности себе, любопытства и решения проблем.  


    Библиотека с привидениями Дори Хиллестад Батлер
    ГЛАВНАЯ КНИГА, возраст 7–10 лет
    Нам с 9-летней дочерью понравился этот развлекательный новый сериал о мальчике-призраке, Каз0, 901 от своей семьи и в новое место — библиотеку. Но кто такой библиотечный призрак? Это не он! Он и его новая подруга Клэр решают расследовать тайну призрака.


    Я, Фрида и секрет кольца павлина
     Анжела Сервантес
    ГЛАВНАЯ КНИГА, возраст 8–12 лет

    Тайны и приключения сталкиваются с мексиканской культурой в этой истории о путешествии девочки по имени Палома, чье лето поездка в Мексику, на родину ее покойного отца, становится чем-то большим, чем летние каникулы.  Её новый наставник по испанскому языку и его сестра просят Палому помочь найти пропавшее кольцо Фриды Кало с павлином. Но они забывают сказать ей, что их отец сидит в тюрьме за кражу! Мне нравится, что эта загадочная история наполнена информацией о Кало (моя любимая художница) и содержит так много мексиканского культурного богатства от мариачи до палет.

     


    Чистый побег
     Ник Стоун
    ГЛАВНАЯ КНИГА, возраст 9–12 лет
    Иногда взросление означает увидеть трудную правду о ком-то, кого ты любишь… Скуб отправляется в спонтанное путешествие со своей любимой Г’мой в ней новый турист, избежавший наказания своего отца на весенних каникулах. Поскольку они посещают места из прошлого его Г’мы, их путешествие оказывается не таким, как он ожидает. То, что начинается как просто веселое приключение, превращается в разоблачение текущих и исторических расовых предрассудков (Скуб черный, а его бабушка белая).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>