Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 41 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 4, 5, 6 и 7.
Учебник 2 часть — Страница 41.
Ответы 2021 года.
Номер 4.
Подумай, какие ещё вопросы по содержанию произведения можно было бы задать. Запиши их в «Рабочую тетрадь».
Вопросы по содержанию рассказа «Слон»:
• Что попросила Надя у папы?
• Что папа купил девочке?
• Подружились ли слон и Надя?
• Могла ли дружба со слоном повлиять на выздоровление девочки?
• Мог ли слон на самом деле находиться в квартире?
Номер 5.
Автор разбил текст своего произведения на шесть частей. Попробуй и ты выделить эти части, а затем озаглавь каждую из них.
1 часть – Болезнь Нади.
2 часть – Волнение родителей.
3 часть – Просьба Нади привести ей живого слона.
4 часть – Поход отца в зверинец.
5 часть – Слон в Надиной квартире.
6 часть – Выздоровление девочки.
Номер 6.
Вспомни, что такое план.
План в сжатой форме передаёт основное содержание произведения. План поможет тебе запомнить и пересказать содержание, не нарушая последовательность событий.
План бывает кратким или развёрнутым, подробным.
Для составления плана нужно:
Разделить текст на части (одна часть отличается от другой содержанием).
В каждой части найти (определить) основную мысль. Выразить её одним предложением или найти такое предложение в тексте.
Записать получившиеся предложения. Они будут пунктами твоего плана.
Перечитать план. Посмотреть, соответствует ли он содержанию текста.
Перечитать план. Посмотреть, соответствует ли он содержанию текста.
Передать содержание произведения, опираясь на пункты плана.
Устное задание.
Номер 7.
Составь план, и перескажи текст от имени девочки Нади.
Однажды я очень сильно заболела. Мне ничего не хотелось, ничто меня не радовало. Родители переживали за моё здоровье, пытались меня всячески развеселить. И вот мне приснился сон, в котором я видела слона с картинки. Я сразу же попросила папу, чтобы он привёл мне слона. Папа купил мне игрушечного слона, но я хотела живого. На следующий день вместе с хозяином зверинца папа привёл мне настоящего слона по имени Томми. Мы с ним подружились, вместе ели и играли. Потом я уснула, а наутро проснулась здоровая.
План:
1. Болезнь Нади.
2. Странный сон девочки
3. Просьба дочери привести слона.
5.

6. Выздоровление Нади.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
ГДЗ литература 3 класс, Климанова. Что такое сказка? – Рамблер/класс
ГДЗ литература 3 класс, Климанова. Что такое сказка? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Как бы ты сказал, что такое сказка? Дать определение тебе помогут опорные слова: это произведение; изображается чудесное, необычное; раньше передавалось из уст в уста. Запиши своё определение в «Рабочую тетрадь».
ответы
Сказка — это произведение устного народного творчества, в котором изображается чудесное, необычное, раньше передавалась из уст в уста, позже стала печататься в специальных сборниках, собраниях подобных произведений.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Химия
похожие вопросы 5
Помогите рассказать о братьях. П. П. Ершов «Конек-горбунок». Вопрос 3. ГДЗ Литература 4 класс Климанова.
Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках? Герои поступают так:
• из (Подробнее…)
ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.
Проверим себя и оценим свои достижения. Литературные сказки. Вопрос 4. ГДЗ Литература 4 класс Климанова. Помогиет привести примеры олицетворений
Используют ли писатели в своих сказках приём олицетворения? Приведи примеры.
ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.
Стр 95. № 3. ГДЗ Математика 3 класс Моро М.И. Как начертить окружности?
Измерь радиус каждой окружности и начерти окружности с такими же радиусами, но с центром в одной и той же точке.
(Подробнее…)
ЭкзаменыМатематика3 классМоро М.И.
Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на окружностях осн
Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на (Подробнее…)
ВыпускнойЕГЭГДЗ
Привет! Какое решение у неравенства? Работа № 10. Вариант 1. № 3. ГДЗ Алгебра 9 класс Кузнецова.
Решите неравенство: 3х — 4 (х + 1) < 8 + 5х.
ГДЗАлгебра9 классКузнецова Л. В.
Вопросы по литературе для третьего класса (3 класс) для тестов и рабочих листов
Предыдущий Страница 1 из 28 Следующие
Выбрать все вопросыЭтот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Какова основная идея рассказа?
- Белые медведи любят развлекаться в Арктике.
- Белый мех позволяет белым медведям легко прятаться.
- Изменение климата усложнило жизнь белым медведям.
- Мама и детеныш белых медведей зимой впадают в спячку.
Почему истории бабушки и дедушки Чарли важны?
- Они верны.
- Они делают комнату счастливой.
- Они заставляют бабушек и дедушек чувствовать себя молодыми.
- Они помогают Чарли попасть на шоколадную фабрику.
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Почему Уффо и его мать должны покинуть район, где они живут?
- Слишком жарко.
- Слишком холодно.
- Слишком много людей.
- Слишком много хищников.
Почему Уффо не может добраться до места назначения?
- Он не может плавать так далеко.
- Он хочет играть все время.
- Он должен остаться и ждать свою мать.
- Он боится проплывающей мимо лодки.
Сколько дней было у Чарли, чтобы подготовиться к посещению фабрики?
- меньше одного
- два
- неделя
- тридцать
Согласно билету, что будет после тура?
- Чарли останется на фабрике.
- Чарли получит крупный чек.
- Вереница грузовиков следовала за Чарли домой.
- Рабочий приходил к дому Чарли, чтобы отвезти его на фабрику.
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Почему Уффо и его мать оказались в берлоге в снегу?
- Они попали в метель.
- Это помогло им пережить зиму.
- Лед таял и снова замерзал вокруг них.
- Они убегали от опасных людей и других медведей.
С кем Ферн каталась на колесе обозрения?
- Эйвери Арабл
- Мистер Цукерман
- Генри Фасси
- Лурви
Когда стихотворение разделено на группы строк, они называются строфы .
Поэзия
- удается сказать многое с помощью всего лишь нескольких слов.
- предназначен для чтения вслух.
- является личным и может быть о чем угодно.
- все вышеперечисленное
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Почему белый мех белых медведей полезен для них? (Выберите все подходящие варианты)
- Это красиво.
- Его легко чистить.
- Это держит их в тепле.
- Это помогает им прятаться во время охоты.
- Это удерживает людей от их обнаружения.
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Что расстроило Сьюзи?
- Ее друзья были злы на нее.
- Она думала, что может быть не умна.
- Ей было трудно заводить друзей.
- Учитель поставил ей плохую оценку в табеле успеваемости.
Ваш учитель читает вам из книги под названием «Жизнь Розы Паркс», написанной Джоном Смитом. Она спрашивает, является ли книга биографией или автобиографией. Который из них?
- автобиография
- Биография
Резюме — это еще один способ описать то, что произошло в истории. Какой вариант резюмирует историю?
- Четыре кролика вошли в сад мистера МакГрегора, и только один вышел живым.
- Мистер МакГрегор пригласил Питера в свой сад, но это оказалось ужасной выходкой.
- Мать Питера рассказала кроликам историю о том, как их отец пошел в сад мистера МакГрегора. У него не было счастливого конца.
- Питер не послушал мать и пошел в сад мистера МакГрегора. Он столкнулся с некоторыми проблемами и сильно заболел.
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Кем хочет стать Сьюзи, когда вырастет?
- врач
- учитель
- Автор
- архитектор
«Я чувствовал, как она слушала всем сердцем, и это было хорошо».
Какой тип образного языка используется?
- идиома
- сравнение
- аллитерация
- метафора
Как называлось шоу пингвинов?
- Десять пингвинов Поппера
- Розовопалые пингвины Поппера
- Выступающие пингвины Поппера
- Много исполняющих пингвинов
Кем был мистер Гринбаум?
- человек, который любил пингвинов
- полицейский в городе
- человек, которому принадлежало много театров
- человек, который отправил пингвинов мистеру Попперу
Как капитан Кук относился к Грете?
- Он думал, что она злая.
- Ему не нравились звуки, которые она издавала.
- Он был очень рад, что она пришла.
- Он хотел, чтобы в гости приезжало еще больше пингвинов.
Сколько Попперы зарабатывали каждую неделю?
- 100 долларов
- 500 долларов
- 5000 долларов
- $10000
Предыдущий Страница 1 из 28 Далее
У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.
Как научить задавать вопросы и отвечать на вопросы по литературе
Как научить задавать вопросы и отвечать на вопросы по литературе Стандарты
The 2 nd и 3 rd класс RL.2.1 / RL.3.1 вопросы и ответы в литературе стандарты тесно связаны. Оба стандарта требуют, чтобы учащиеся четко определяли, о чем говорится в тексте, чтобы понять ключевые детали текста. Единственное существенное различие между этими двумя стандартами заключается в том, что 6 W используются в качестве типов вопросов в стандарте для 2-го класса, тогда как стандарт для 3-го класса прямо не относится к 6 W. В конечном счете, учащиеся обоих классов должны уметь задавать четкие вопросы и отвечать на них. В этом посте я расскажу о своих стратегиях обучения навыкам задавать вопросы и отвечать на них. Я также включил короткое видео с тремя моими краткими советами по обучению задавать вопросы и отвечать на них.
Распаковка стандартов вопросов и ответов
Эта таблица поможет вам распаковать этот стандарт:
Поскольку это один из самых основных стандартов, я всегда преподаю вопросы и ответы на вопросы в самом начале года на базовом уровне . Затем я периодически возвращаюсь к этому навыку в течение года, чтобы усилить контроль студентов за их собственным пониманием.
Во время первых вопросов и ответов в цикле преподавания литературы сосредоточьтесь на том, чтобы задавать вопросы и отвечать на них до, во время и после чтения.
Начните с моделирования с помощью текстов наставника. Я рекомендую следующие книжки с картинками, но вы можете использовать любую из ваших любимых.
Мэй среди звезд, Рода Ахмед
The Name Jar, Янсук Чой
Нана наверху и Нана внизу, Томи де Паола
Важно иметь баланс ресурсов, которые включают как настоящую литературу, так и отрывки. В начале 2 -й -й и 3-й -й -й классы, я обычно сосредотачиваюсь на использовании реальной литературы, чтобы научить учащихся применять стратегии к самостоятельному чтению. В конце года я провожу больше времени, сосредотачиваясь на отрывках и вопросах на понимание. Учащимся важно знакомиться с разнообразными материалами для чтения, и это отличный способ познакомить их с настоящей литературой, интегрировав ее в урок, основанный на стандартах. Это поможет учащимся понять, что стандарты, которые они изучают, должны применяться ко всем материалам для чтения, что сделает уроки более практичными.
1. Ознакомить со стандартом. Обсудите ключевую лексику, на которой вы сосредоточитесь во время этого урока, задавайте вопросы и отвечайте на них в разделе литературы.
- Вопросы: помогают читателю понять текст
- Ключевые детали: важные детали, которые читатели должны понять и запомнить
- Текстовые доказательства: предложения или слова из текста, подтверждающие ответ на вопрос
2. Покажите якорную диаграмму и объясните, что читатели задают себе вопросы, а затем отвечают на вопросы, чтобы контролировать их понимание до чтения, во время чтения и после прочтения.
3. Что произойдет, если я не смогу ответить на вопрос? Это говорит мне, что я, вероятно, не понимаю текст, поэтому я буду перечитывать.
4. Выберите чтение вслух, чтобы смоделировать задавание вопросов и ответы на них. Если вам нужны полные планы уроков и вопросы на стикерах для «Мэй среди звезд» Роды Ахмед, вы можете скачать мой раздел «Стандарты наставников» «Задавать вопросы и отвечать на них» здесь. Во время чтения обязательно возвращайтесь к тексту и перечитывайте его, чтобы найти ответы на вопросы, которые «прямо здесь».
Практика с гидом:1. На второй день продолжайте читать ту же историю, но пусть партнеры потренируются поворачиваться и говорить, чтобы задавать вопросы и отвечать на них.
Самостоятельная практика: 1. После того, как у учащихся будет достаточно времени, чтобы посмотреть, как вы моделируете и практикуетесь в партнерстве, попросите учащихся попрактиковаться в том, чтобы задавать вопросы и отвечать на них в литературе до, во время и после чтения в своих журналах независимого чтения.
*Примечание: я рекомендую, чтобы самостоятельное чтение занимало большую часть времени во время семинаров или центров чтения. Это время нужно учащимся, чтобы заниматься грамотностью и работать с текстом по своему выбору на своем уровне. Вы можете узнать больше о том, почему самостоятельное чтение так важно, в этой записи блога.
Окончание:1. Каждый день после окончания семинара для читателей собирайте всех на месте встречи со своими дневниками и сумками с книгами. Выберите около двух учеников, чтобы они поделились своей самостоятельной практикой чтения. Для этого навыка учащиеся должны поделиться книгой, которую они прочитали, и одним из вопросов, которые они задали и на которые ответили. Они также могут поделиться любыми проблемами, с которыми они столкнулись. Например, если они не смогли ответить на свой вопрос, как они перечитали, чтобы найти ответ.
2. Ближе к концу недели, когда у учащихся будет достаточно времени, чтобы потренироваться задавать вопросы и отвечать на них, учащиеся оценивают, насколько их самостоятельная работа по чтению показывает их мастерство в стандарте, в мини-рубрике в своем журнале. В последний день урока проведите очень короткие конференции с каждым учеником, чтобы просмотреть их работу и рубрику и обсудить следующие шаги.
- Вы можете использовать мини-рубрики в моем подразделе «Стандарты наставника» в разделе «Задавать вопросы и отвечать на них» здесь или, если позволяет время, разработать рубрику вместе со своим классом.
Когда я учу задавать вопросы и отвечать на них в начале года, я оставляю уроки книжкам с картинками и выбранной учащимися литературе. Обычно я начинаю задавать вопросы и отвечать на них с помощью отрывков, когда в следующий раз пересматриваю этот стандарт. Если вы проводите этот урок позже в этом году, вы можете одновременно представить отрывки и литературу.
Неделя 2: Задавайте вопросы и отвечайте на них, используя текстовые доказательства В зависимости от расписания вашей учебной программы вы можете пройти следующие уроки сразу после первой недели или вернуться к ним позже в течение года.
В течение второй недели обучения основное внимание уделяется вопросам, связанным с литературой, и ответам на них с использованием текстовых доказательств.
Я рекомендую менторские тексты The Name Jar Янсука Чоя и Nana Upstairs & Nana Downstairs Томи де Паолы, но вы можете использовать любую иллюстрированную книгу по вашему выбору.
Модель:1. Отобразите якорную диаграмму, показывающую различные типы вопросов «кто, что, когда, где, почему и как». Объясните, что:
- «кто» вопросы задают о персонажах
- вопросы «что» касаются идей или изменений
- вопросы «где» касаются местонахождения
- вопросы «когда» касаются времени
- вопросы «почему» касаются причины чего-либо
- «как» вопросы задают о событиях в сюжете
1. Используя книжку с картинками, смоделируйте остановку, чтобы задать и ответить на вопросы на понимание в различных местах книги. Опять же, важно смоделировать, что должны делать читатели, если они не могут ответить на вопрос.
- Мне нравится использовать стикеры, чтобы показать, как я отслеживаю свои вопросы и ответы. Я размещаю свои вопросы на якорной диаграмме класса.
1. После моделирования нескольких вопросов и ответов останавливайтесь в различных местах книги и попросите партнеров потренироваться поворачиваться и говорить, чтобы поделиться вопросами и ответами.
Самостоятельная работа:1. Отправьте учащихся самостоятельно практиковать навык в своих книгах для чтения про себя. Студенты используют липкие заметки, когда они тренируются в самостоятельном чтении. Я люблю использовать липкие заметки, потому что они портативны, и дети любят их. После того, как они напишут свои вопросы, они поместят их в свои журналы, чтобы поделиться временем и оценить.
Окончание: 1. Каждый день после окончания семинара для читателей выбирайте двух студентов, чтобы поделиться своей самостоятельной практикой чтения.
2. Прежде чем закончить этот раздел, попросите учащихся оценить свое мастерство по мини-рубрике в своем журнале. Поговорите со студентами, чтобы обсудить их прогресс и следующие шаги.
Неделя 3: Задавайте вопросы и отвечайте на вопросы. Практика прохожденияЕсли возможно, я рекомендую вам выполнять упражнения по прохождению и вопросам сразу же после второй недели. Учащимся важно видеть, как навыки, полученные ими на предыдущей неделе, переносятся на прохождение. чтение; однако нереально ожидать, что учащиеся будут автоматически переводить приобретенные навыки без четких указаний и практики под руководством руководства.
Модель: 1. Откройте урок, показав учащимся якорную таблицу, в которой обсуждается разница между явными вопросами «Прямо здесь» и вопросами на вывод. Скажите учащимся, что сегодня вы будете моделировать, как отвечать на явные и логические вопросы.
2. Покажите учащимся одностраничный отрывок, увеличенный на диаграммной бумаге или на проекторе. Подробнее о том, как я превращаю отрывки в постеры, читайте в этом блоге.
3. Смоделируйте, как закрыть образец отрывка. Прочитайте его один раз, останавливаясь, чтобы подумать вслух о теме. Затем смоделируйте ответы на несколько вопросов. Обязательно подумайте вслух о том, как определить, является ли вопрос явным или логическим вопросом.
- «Ответ на этот вопрос правильный в отрывке, или мне нужно использовать текстовое доказательство + мои собственные знания?»
4. Смоделируйте, как подчеркивать текстовые доказательства непосредственно в отрывке. Мне нравится моделировать, используя разноцветные мелки, цветные карандаши или маркеры, и предлагать ученикам делать то же самое. Этот метод используется в моих 2-х -х и -х и 3-х -х и -х классах.
Практика с гидом: (может быть в другой день)
1. Попросите учащихся помочь вам ответить на оставшиеся вопросы. Для некоторых вопросов используйте функцию «поверни и говори» или попросите учащихся подойти и подчеркнуть текст на плакате.
Вопросы, которые следует задать:
- «Это явный или логический вопрос? Откуда вы знаете?»
- «Где текстовое подтверждение этого вопроса?»
Если вашим учащимся требуется дополнительная поддержка перед самостоятельной работой, вы можете попросить партнеров вместе работать над отрывками и наборами вопросов на следующий день. В это время я также собирал небольшую группу со своими учениками, которые читают намного ниже уровня, и работал с ними над текстом, с которым они могут добиться успеха. Для многих из моих студентов ESE, ESOL или интервентов я использовал отрывки из первого класса.
Самостоятельная практика: 1. Учащиеся самостоятельно задают вопросы и отвечают на них. Я рекомендую использовать строительные леса для уровней прохода, которые вы используете.
2. Дополнительные советы по формированию лесов и дифференциации см. в моем блоге «Обучение отрывкам для чтения» здесь.
3. Учащиеся продолжают практиковаться в чтении отрывков из RL.2.1 до тех пор, пока большая часть класса не продемонстрирует мастерство.
Оценка:1. В последний день (обычно в конце недели) я провожу оценку по ответам на вопросы RL.2.1 и RL.3.1. Вы можете найти уровневую оценку Lexile для использования в моем продукте вопросов здесь.
2. На следующий день после проведения оценки я прохожу ее вместе со студентами. Дополнительные советы по проверке и исправлению оценок см. в моем блоге Teaching Reading Passages здесь.
После того, как вы тщательно обучили задавать вопросы и отвечать на них по литературе, важно продолжать моделировать и ожидать, что учащиеся будут применять свои навыки во всех видах чтения, включая чтение вслух, самостоятельное чтение и чтение под руководством.