Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 97 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 4, 5, 6, 7, 8 и 9.
Учебник 2 часть — Страница 97.
Ответы 2021 года.
Номер 4.
Как встретили обезьянку в семье мальчика? Удалось ли новому хозяину справится с ней? Какие забавные истории происходили с Яшкой? Как в них проявился характер обезьянки? Расскажи.
При встрече с обезьянкой родители просто промолчали, а сестрички были в восторге. Уследить за обезьянкой было достаточно сложно.
Яшка всегда что-нибудь вытворял. Он прыгал по буфету, разливал чернила, залазил на шторы, кидался штукатуркой и приставал к гостям.
Номер 5.
Какие победы одержал Яшка во дворе? Прочитай о них и выбери самые интересные для пересказа.
Яшке очень нравилось находиться во дворе. На улице он мог «разгуляться». Обезьянка одержала победу над главной дворовой собакой. Он даже садился на неё верхом. Затем он победил и кота. Бедному животному пришлось спрыгнуть с дерева.
Я бы хотел пересказать «сражение» Яшки с котом. Мне кажется этот момент очень забавный.
Номер 6.
Почему мальчику пришлось отказаться от обезьянки, сожалели ли об этом окружающие? Объясни.
Мальчику пришлось отказаться от Яшки, потому что он доставлял много хлопот. И это понятно. Ведь обезьяна не рождена для жизни в закрытом помещении, таком как квартира. Она лазила туда, куда не следует, крушила все вокруг, портила цветы, таскала со стола еду, неуважительно относилась к гостям. Семья не выдержала такого поведения. Родители сказали отдать питомца кому-то другому или посадить его в клетку. Мальчик уже привык к зверьку, ему этого делать не хотелось.
Номер 7.
Подумай, можно ли связать содержание рассказа Житкова со словами известного французского писателя Сент-Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили».
Мне кажется, содержание рассказа Житкова можно связать со словами известного французского писателя Сент-Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Мальчик приручил животное, а затем отдал его. Прежде чем взять питомца, нужно сначала хорошо все обдумать и спросить совета семьи.
Номер 8.
Прочитай план. Он поможет тебе пересказать эту интересную историю друзьям, которые ещё не знакомы с рассказом Житкова.
• Знакомство с обезьянкой.
• Жизнь и приключения Яшки в семье мальчика.
• Расставание.
Устное задание.
Номер 9.
Ты уже знаешь, что такое сжатый пересказ. Если бы тебя попросили рассказать кратко, о чем этот рассказ, или кратко передать его содержание, то как бы ты построил свой ответ? Что нужно сделать, чтобы получился сжатый пересказ: определить основную мысль произведения, выделить смысловые части, озаглавить их?
Юхименко отдал своему товарищу Алёше обезьянку, которую звали Яшка. Яшка много проказничал, и это быстро надоело семье мальчика. Когда потеплело, питомца выпустили во двор, но он и там умудрился нахулиганить. В итоге, семья потребовала у мальчика отдать животное либо запереть в клетке. Мальчик отдал обезьянку своему товарищу. Но после этого семья осознала, что скучает по своему игривому другу.
Главная особенность сжатого пересказа – изложения главных событий без эмоциональной оценки. В таком пересказе делается акцент на главном, а не на второстепенном. Чтобы сжато пересказать произведение, нужно определить главную мысль, выделить части, которые обладают наибольшей смысловой нагрузкой, и дать им названия.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
ГДЗ по русскому языку 3 класс Климанова Бабушкина рабочая тетрадь решебник
ГДЗ / 3 класс / Русский язык / Климанова Бабушкина рабочая тетрадь
Авторы: Климанова Л. Ф., Бабушкина Т.В.
Просвещение, 2015
Рабочая тетрадь по русскому языку за 3 класс авторов Климановой Л.Ф., Бабушкиной Т.В. 2015 года издания. Сборник состоит из двух частей, в которых размещены правильно выполненные задания. В обеих частях содержится 318 ответов.
В издании представлены решения упражнений на такие темы, как: «Собеседники», «Диалог», «Мир общения», «Части речи», «Имя существительное», «Имя прилагательное» и другие.
Рабочая тетрадь состоит из ответов к заданиям, требующим записать одушевленные и неодушевленные существительные в таблицу, выделить части слова в предложенном тексте, подчеркнуть подлежащие и сказуемое предложения или выделить существительные в тексте. В некоторых упражнениях уже выписаны слова мужского и женского рода в таблицу, выделены все прилагательные в текстах.
Подробно разобраны задания, в которых нужно составить диалог по предложенному рисунку, выписать все местоимения из текста, подобрать синонимы к прилагательным, составлен текст по предложенным словам, выписаны существительные в единственном числе или подчеркнуты все местоимения в предложенном тексте.