30, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Литература 3 класс бунеев рабочая тетрадь ответы 1 часть ответы: ГДЗ по литературному чтению 3 класс рабочая тетрадь Бунеев Бунеева ответы

вопросы и ответы – Рамблер/класс

66340 вопросов

67571 ответ

ГДЗ литература 9 класс, Коровина; русская литература XVIII века. Про Карамзина

Какие произведения этого писателя известны вам?

ГДЗЛитература9 классКоровина В.Я.

ГДЗ литература 4 класс, Бунеев, ч 1. Почему так?

Почему в сказке Пушкина злых героев не наказывают,
а отпускают?

ГДЗЛитература4 классБунеев Р.Н.

Часть 1. № 56. ГДЗ Информатика 1 класс Горячев. Каким цветом раскрасить предметы?

Раскрась все большие предметы синим цветом, а маленькие — зелёным.
  (Подробнее…)

ГДЗИнформатика1 класс

Привет! Поделитесь решением! Работа № 42. Вариант 2. № 3. ГДЗ Алгебра 9 класс Кузнецова.

Решите систему неравенств:
  (Подробнее…)

ГДЗАлгебра9 классКузнецова Л. В.

Необходимо решить Глава 3 §1 С10 ГДЗ Алгебра 9 класс Шестаков С.А.

Решите уравнение:
а)    (х2 — х)2 — 14(х2 — х) + 24 = 0;
б)    (х2 + х)2 — 8(х2 + х) + 12 = 0. (Подробнее…)

ГДЗАлгебра9 классШестаков С.А.

Задание 6.Lesson 1.Unit 1.Биболетова М.З.Welcome to Green School!.Английский язык.3 класс.ГДЗ

Кто сможет помочь ? (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык3 классБиболетова М. З.

Step 24. № 2. ГДЗ Английский язык 5 класс Афанасьева. Помогите вставить глаголы в открытки

Вставь в текст на этих открытках нужные формы глагола to be (am, is, are).
 
1)  Mum, Dad and I… in London. It… big. We (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык5 классАфанасьева О. В.

ГДЗ литература 4 класс, Бунеев, ч 1. Чем современные нравоучительные произведения отличаются от статей Новикова?

Встречали ли вы в современной детской литературе
нравоучительные произведения (то есть такие, кото-
рые воспитывают, дают (Подробнее. ..)

ГДЗЛитература4 классБунеев Р.Н.

5. Во фрагменте базы данных представлены сведения о родственных отношениях. Информатика 11 класс Поляков Ю.К. Часть 1. Параграф 14

5.  Во фрагменте базы данных представлены сведения о родственных отношениях. Определите на основании приведённых данных фамилию
и (Подробнее…)

ГДЗИнформатика11 классПоляков К.Ю.

Задание 10. Раздел 1. Информатика. 3 класс. А.В. Горячев ГДЗ

Вау, люди! Как изобразить фигуру по заданию?
Рассмотри фигуры на рисунках. Придумай и нарисуй третью фигуру. Допиши алгоритмы под (Подробнее…)

ГДЗИнформатикаГорячев А.В.3 класс

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 70. Укажите входы и выходы

Укажите входы и выходы для системы «Компьютер».

ГДЗИнформатика6 классБосова Л.Л

17. Make questions. Listen and check your answers. Английский Enjoy English 6 класс Биболетова М. З. Модуль1 Раздел 1

17.
Make questions. Listen and check your
answers. (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык6 классБиболетова М. З.

Какое число шлюпок должно быть Глава 8 §3 А06 ГДЗ Алгебра 9 класс Шестаков С.А.

а) Теплоход рассчитан на 800 пассажиров и 55 членов
команды. Каждая спасательная шлюпка может вме-
стить 60 человек. Какое (Подробнее…)

ГДЗАлгебра9 классШестаков С.А.

Задание 4. Контрольная работа 3. Вариант 4. Алгебра. 10 класс. Глизбург В. И. ГДЗ

Народ, у кого нить есть ответ на это задание? (Подробнее…)

ГДЗАлгебраГлизбург В.И.10 класс

Работа № 7. Вариант 2. № 5. ГДЗ Алгебра 9 класс ОГЭ Кузнецова. Помогите с областью определения выражения.

Какое из данных чисел не входит в область определения выражения 
 
А. 2                     Б. 0                      В. (Подробнее…)

ГДЗАлгебра9 классКузнецова Л. В.

Хело! Поможете ответить на вопросы? Lesson 12. № 7. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина.

Answer the questions.
 
1.    Who discovered America? (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.

ГДЗ литература 3 класс, Климанова. Разгадай кроссворд

Народное искусство слова — песни, загадки, пословицы, сказки, легенды, былины. Разгадай кроссворд, и ты узнаешь, как ещё называют (Подробнее…)

ГДЗЛитература3 классКлиманова Л.Ф.

ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 194 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в про- тивоположных направлениях два самолёта

В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в про-
тивоположных направлениях два самолёта. В 14 ч
расстояние между ними было 3 (Подробнее…)

Моро М.И.Математика4 классГДЗ

16. В вершинах графа записаны числа. Каждая стрелка означает: в числе одна семёрка. .. 4 класс Информатика Горячев А.В. Часть 2. Раздел 3

16.
В вершинах графа записаны числа. Каждая стрелка означает: в числе одна семёрка заменяется на единицу, и получается другое (Подробнее…)

ГДЗ4 классИнформатикаГорячев А.В.

Задание 3. Контрольная работа 2. Вариант 1. Алгебра. 10 класс. Глизбург В. И. ГДЗ

Народ, а помогите с заданием по алгебре (Подробнее…)

ГДЗАлгебраГлизбург В.И.10 класс

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

Материалы промежуточной аттестации по литературному чтению. 3 класс.

Рассмотрено на заседании МС

 

Протокол № ___

от «__» ________ 20__ г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МОУ «СОШ №2»

_____________/__________

                             ФИО

«__» __________ 20__ г.

 

«Утверждено»

Директор МОУ «СОШ № 2»

__________/______________

                           ФИО

Приказ № ____ от

«__» _____________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

Материалы  промежуточной аттестации

 

 по литературному чтению в 3 классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принята на заседании
педагогического совета

протокол № ____ от

«__» __________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018-2019     уч. год.

 

 

 

I.       Пояснительная записка

С введением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в практику работы начальной школы введен новый вид промежуточной аттестации обучающихся — комплексная контрольная работа (тестирование).

Данная комплексная контрольная работа по литературному чтению предназначена для обучающихся 3-х классов МОУ «СОШ №2 г.Ртищево Саратовской области».

Комплексная контрольная работа составлена с опорой на требования, сформулированные в Федеральном государственном стандарте начального общего образования и проводится после изучения основного содержания учебной  программы по литературному чтению  в 3-м классе.

Предлагаемая комплексная контрольная работа по литературному чтению позволяет выяснить, на сколько знания, умения и навыки обучающихся 3-х классов  соответствуют основным программным требованиям на конец  учебного года, и как обучающиеся умеют пользоваться знаниями, полученными в период обучения в 3-м классе, умениями и навыками при выполнении работы по промежуточной аттестации.

 

II. Цель и содержание работы по литературному чтению

Выявление уровня сформированности предметных результатов у обучающихся  по литературному чтению  в 3-м классе по итогам освоения программы по литературному чтению.

Общая характеристика проверочной работы

2.1. Структура проверочной работы и характеристика заданий

Работа состоит из трёх  частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

Часть 1 – задания 1-8, они предусматривают выбор единственно правильного ответа из трёх- четырех предложенных. Такая структура  задания обеспечивает возможность достаточно качественно и оперативно получать информацию о результатах усвоения учебного материала, отдельного вопроса или темы, выявить базовый уровень знаний по предмету.

Часть 2 – задания 9,10,11, они требуют записи краткого ответа.

Часть 3 – это задание на развитие письменной речи обучающихся; требуется самостоятельный ответ обучающегося (умения сравнивать, определять последовательность собственных действий, выстраивать логические цепочки).

Этот вид задания требует от обучающегося активной и достаточно оперативной мыслительной деятельности.

Для проведения комплексной оценки достижения планируемых результатов освоения программы по литературному чтению  используются  комплексные задания по данному предмету.

 

 

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Число заданий 12

1-6

7-11

12

 

С выбром варианта ответа

Задания открытого типа, требующие краткого ответа учащихся.

Выражение отношения к прочитанному

Уровень сложности

базовый

базовый

повышенный

 

2. 2 План итоговой работы

В плане работы дана информация о каждом задании: его содержание, объект оценивания и максимальный балл.

Задание

Проверяемые умения

Кол-во баллов

1

Определение жанра произведения

1 балл

2,3,4,5,6

Вопросы по содержанию текста

по 1 баллу

7

Установление последовательности событий

1 балл

8

Оценка языка, жанровых особенностей, структуры текста. Задания с выбором ответа.

1 балл

9

Оценка языка, жанровых особенностей, структуры текста. Задания с выбором ответа.

2 балла

10

Оценка языка, жанровых особенностей, структуры текста. Задания с выбором ответа.

1 балл

11

Оценка языка, жанровых особенностей, структуры текста.  С кратким ответом.

2 балла

12

Извлечение концептуальной информации. С развёрнутым ответом.

3 балла

 

2.3  Время и способ проведения  комплексной работы.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Каждый обучающийся получает бланк с текстом комплексной проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.

2.4 Оценка выполнения заданий и проверочной работы в целом.

Правильное решение каждого из заданий 1,2, 3, 4. 5, 6, 7, 8, 10- оценивается одним баллом; 9, 11- оцениваются 2 баллами, 12 задание -3 баллами. Задание считается выполненным верно:

-если в части 1 обучающийся выбрал правильный вариант ответа;

— если в части 2 обучающийся дал правильный ответ в письменном виде;

— если в части 3 обучающийся правильно сформулировал и записалответиз  3-4 предложений.

Проверка комплексной контрольной работы проводится на основе разработанной системы критериев.

Максимальный балл за работу-16 баллов.

Перевод  баллов  в школьные отметки:

Тестовый балл

Процент выполнения

оценка

16-15  баллов

100%

«5»

14-12 баллов

93% — 80%

«4»

11-8 баллов

53 %-73 %

«3»

7-0 баллов

Менее 50 %

«2»

 

2. 5 Ключ ответов.

Вариант

1

2

Задание

 

 

1

2

2

2

3

1

3

2

4

4

3

3

5

2

1

6

1

2

7

1,4,2,3

3, 4,1,2

8

Называются они «снегири», потому что

Появляются у нас вместе со снегом.

Томка

9

Отличается окраской. У самки снегиря  грудь

буровато-серого цвета, а у самца- красного.

Ленивый щенок тот, который ест да спит.

Злой щенок тот, который рычит  и со

 всеми лезет драться.

10

Грудки (какие?) красные, спинки (какие?)

голубовато- серые, шапочки (какие?)

чёрные  бархатные

Идите и поглядите.

11

Но дело в том, что наши леса для снегирей

 уже «тёплые края»: летом они живут

гораздо севернее, там, где очень

сильные морозы.

И вот он стал нюхать и пошёл к тому

месту, куда я её спрятал.

12

Правильность ответа контролирует

учитель

Правильность ответа контролирует

учитель

 

III.   Используемая литература.

1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Литературное чтение. 3─й класс. «В одном счастливом детстве» в 2-х ч.─М.: Баласс, 2013.

 2. Бунеев Р.Н., БунееваЕ.В.Тетрадь по литературному чтению. 3 класс.─ М.: Баласс, 2014.

            3О. Н. Крылова Литературное чтение. Итоговая аттестация. 3 класс – М.:

            «Экзамен» 2014               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексная  контрольная работа по литературному чтению  3  класс.

 

Дата:___________________    Фамилия:______________________________

1 вариант.

1. Прочитать текст.

Снегирь.

   Ты знаешь, многие птицы с наступлением холодов улетают на юг. А есть и такие, что прилетают к нам только зимой. Называются они «снегири», потому что появляются у нас вместе со снегом. Что за странное желание – жить у нас зимой, когда здесь холодно и все птицы уже давно на юге? Но дело в том, что наши леса для снегирей уже «тёплые края»: летом они живут гораздо севернее, там, где очень сильные морозы.

    Узнать снегирей легко. Их красные грудки, голубовато-серые спинки, чёрные бархатные шапочки и крылья хорошо заметны на фоне белого снега.

     Снегири- птицы солидные. Не торопясь перелетают они небольшими стайками с дерева на дерево, вежливо уступая самкам (которые окрашены так же, лишь грудь буровато-серого цвета) лучшие грозди   рябины.

     Когда зазвенит песня зяблика, снегири уже будут далеко на севере – на родине. Совьют там гнёзда, выведут и вскормят птенцов. А поздней осенью или в начале зимы снова раздастся их низкий звонкий посвист(1) : «Жю… жю…- мы прибыли!»

     Добро пожаловать !   У нас в лесу всегда рады гостям.  

Ю. Дмитриев.

—————————————

(1) — Посвист.- особый свист.

 

Часть 1 ( при выполнении заданий 1-6 подчеркни правильный ответ).

1 Определи  жанр произведения.

1) Сказка.                                 3) Повесть.

2) Рассказ.                                     4) Стихотворение.

 

2 В какое время года прилетают к нам снегири?

1) весной                                3) зимой

2) летом                                  4) осенью

 

3. Где вьют гнёзда и выводят птенцов снегири?                                 

1) на юге                                  3 )и на юге и на севере

2) на севере                            4)   на западе и на юге

 

4. Почему снегирей называют солидными птицами?

1) за из размер             2) за их окраску                       3) за их повадки

 

5. Чем являются наши зимние леса для снегирей?

1) «холодными краями»              2) «тёплыми краями»                      3) родиной

 

6. В какой сборник можно поместить это произведение?

1) «Рассказы о животных»          2) «Легенды и сказания о животных»      3) «Сборник стихов»

 

Часть  2  (Задания 7-11 записать правильный ответ)

7. Восстанови правильность пунктов плана.

           «Тёплые края для снегирей»

         Родина снегирей

       Добро пожаловать в наши леса

         Снегири- солидные птицы.   

 

8. За что снегири получили своё имя? Выпиши ответ из текста?

Ответ:___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________    

 

9. Чем отличается самка снегиря от самца?

Ответ:____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

10. Допиши  словосочетания, используя текст.

Грудки (какие?)___________________________________________________________

Спинки (какие?)___________________________________________________________

Шапочки  (какие?) _________________________________________________________

11. Используя текст произведения, восстанови предложение.  

 Но дело в том, что наши леса для снегирей ___________________________ : летом они живут___________________________________, там, где очень ______________________________________  

 

Часть3 ( Записать полный ответ 3-4 предложения)

 

12. Что нового вы узнали из этого текста?

Ответ: _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексная  контрольная работа по литературному чтению  3  класс.

 

Дата:___________________    Фамилия:______________________________

2  вариант.

 

1. Прочитать текст.

 

У  охотника я увидел пёсика.

    Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.

Охотник  рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте помогает, и умный-то, и не грязнуля…

От  этого пёсика, говорит, есть щенки.

     Идите и поглядите. И мы с ним пошли.

     Щенки небольшие — только что научились ходить.

   «Который-то из них, — думаю,-мне будет помощник на охоте? Как узнать — кто толковый, а кто не годится?»

     Вот один щенок — ест да спит. Из него лентяй получится.

      Вот злой щенок — сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму –не люблю злых.

   — А вот ещё хуже — он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять.

     В это время у щенят  чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует?

    Щенок начал искать. Других щенят всех обнюхал — не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой злого лижет- уговаривает не сердиться.

      И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял.

      Я обрадовался. «Ну,- думаю,- вот это охотник! От такого и дичь не спрячется».

Назвал его Томкой. И стал растить помощника.

                                                                                               По Е. Чарушину.

 

Часть 1 ( при выполнении заданий 1-6 подчеркни правильный ответ).

1. Определи  жанр произведения.

1) Сказка.                                 3) Повесть.

2) Рассказ.                                     4) Стихотворение.

 

2. От чьего имени идёт повествование?

1) от имени автора              2) от имени охотника

3) от имени щенят

 

3. Сколько было щенят у охотника?

1) пять щенят             2) три щенка      3) четыре щенка     4) два щенка

 

4. На каком щенке остановил свой выбор автор?

1) на щенке, который  рычал и дрался

2) на щенке, который  ел да спал

3) на щенке, который  грыз деревяшку

 

5. Что делают маленькие щенята, когда у них «чешутся зубки»?

1) что-нибудь грызут

2) пытаются чистить зубы щёткой

3) крепко спят

 

6. Укажи, кого хотел вырастить из щенка его новый хозяин.

1) охотника   2) помощника    3) злую собаку    

 

Часть  2  (Задания 7-11 записать правильный ответ)

7. Восстанови правильность пунктов плана.

          Щенок выбран.

         Щенок будет расти помощником.

       Приглашение охотника.

         Какие все щенята разные!

 

8. Какое имя дал хозяин маленькому щенку?

Ответ:____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  9. Согласно содержанию текста закончи предложения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>