16, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Лабораторная работа 1 по химии 9 класс рудзитис: § 4. Практическая работа 1

Практическая работа 2. Задача 1 Химия 9 класс Рудзитис, Фельдман – Рамблер/класс

Практическая работа 2. Задача 1 Химия 9 класс Рудзитис, Фельдман – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Помогите решить
Налейте в пробирку 1—2 мл концентрированной серной кислоты и опустите в нее кусочек цинка.

Составьте уравнение реакции в молекулярном, ионном и сокращенном ионном виде, покажите переход электронов и объясните, что в этой реакции является окислителем.
 

ответы


На данные растворы можно было бы подействовать любой более сильной кислотой, например: НСl, HNО3, НВr, Н3РО4
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ЕГЭ

10 класс

11 класс

Физика

похожие вопросы 5

Всем привет! Решим задачку? химия 10 класс Рудзитис задача 4 параграф 13

Подскажите верное решение) вот условие: Какой объем воздуха (н. у.) потребуется для сжигания 1 м3 бутана-1?

ГДЗ10 классХимияРудзитис Г.Е.

Здравствуйте.

(Подробнее…)

Химия

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных

     Среди предложений    21-29:  
      (21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Конспект урока практическая работа №1 в 9 классе

Конспект урока

по химии

9 класс

Учитель: Покляцкая Е.Г.

Тема: Практическая работа №1«Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»

Цели урока: проводить реакции между веществами в растворе, получать новые вещества из имеющихся реактивов; записывать уравнения реакций в молекулярном, ионном виде; проводить наблюдения; делать выводы; способствовать совершенствованию умения осуществлять само- и взаимоконтроль за результатами проведенного химического эксперимента, умения своевременно оформлять отчет о проделанной работе, рационально распределяя свое время; соблюдать правила по технике безопасности;

Планируемые результаты урока:

Предметные: изучить свойства кислот, оснований и солей, как электролитов признаки, закрепить умение составлять уравнения химических реакций в молекулярном и ионном видах.

Метапредметные: уметь наблюдать, анализировать, делать выводы, формировать свои мысли, применять теоретические знания на практике.

Личностные: работать в группах, самостоятельно и безопасно выполнять основные навыки работы с химическим оборудованием и реактивами.

Тип урока: практическая работа

Оборудование: инструкционные карты; штативы с пробирками, химические стаканы; растворы: соляной кислоты, карбоната натрия, хлорида бария, хлорида калия, сульфат меди (II).

Ход работы:

1.Организационный момент

2.Подготовка к проведению практической работы.

Повторение ТБ:

1.Приступая к занятиям, учащийся должен четко понимать ход и порядок выполнения работы и следовать технике безопасности на уроке.

2.Во время урока учащиеся должны следовать указаниям преподаватели и инструкциям техники безопасности, быть очень внимательными. Приступать к эксперименту можно только с разрешения учителя.

3.Категорически запрещается пробовать на вкус вещества в кабинете химии.

4.Учащимся запрещено проводить любые опыты, которые не предусмотрены текущим планом урока.

5.О рассыпанных веществах или разлитых реактивах ученик должен незамедлительно сообщить учителю. Учащимся запрещено проводить самостоятельную уборку веществ без разрешения учителя.

6.Обо всех неполадках в работе оборудования или других сложностях ученики должны сообщить немедленно учителю и прекратить работу. Школьникам запрещено самостоятельно устранять неполадки.

7.Нельзя выливать в канализацию органические жидкости и растворы.

8.После занятий на уроке химии школьники должны привести в порядок рабочее место, сдать оборудование и реактивы и грязную посуду сдать лаборанту или учителю.

9.Необходимо тщательно вымыть руки с мылом.

   Учитель: Выполнять практическую работу вы будете, работая в группах. Каждая группа получает инструкционную карту, согласно этой карте необходимо выполнять практическую работу.

3.Проведение практической работы.

(Использование инструкционной карты) Приложение№1

4.Оформление практической работы.

(После проведения работы, сделайте вывод, запишите все результаты в тетрадь, уберите рабочее место.)

5.Рефлексия.

Какие трудности вы испытывали при выполнении практической работы?

Какие реакции вам понравилось проводить больше всего?

Как работал класс?

        Кто из учащихся работал особенно хорошо?

6.Д/З повторить п.9-10, выполнить задание№5(вариант1) на стр.42

Приложение№1

Инструкционная карта

Практическая работа № 1 

Тема«Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»

Цель: (самостоятельно)

Оборудование и реактивы: штатив с пробирками, химические стаканы.

растворы: соляной кислоты, карбоната натрия, хлорида бария, хлорида калия, сульфат меди (II).

Повторение ТБ: 1) аккуратно работать с реактивами и приборами; 2) не смешивать реактивы без согласования с заданием;3) обо всех неполадках в работе оборудования или других сложностях должны сообщить немедленно учителю и прекратить работу, запрещено самостоятельно устранять неполадки.

Ход работы

С правилами ТБ ознакомлен (а).

 Осуществите эксперимент:

Последовательно осуществите 3 реакции для карбоната натрия:

1) к 1 мл карбоната натрия добавьте 1 мл хлорида бария;

2) к 1 мл карбоната натрия добавьте 1 мл соляной кислоты;

3) к 1 мл карбоната натрия добавьте 1 мл хлорида калия.

Опишите наблюдения и ход работы оформив таблицу.

Составьте уравнения реакций, идущих до конца, в молекулярном, ионном и сокращенном ионном виде.

№ опыта

Что делали

Что наблюдали

Уравнение реакции

  1. Вывод (по цели).

Науки: Химия и химическая биология: Научная школа: IUPUI

Квантовая химия. Молекулярное моделирование. Химическая информатика. Скорее всего, какая бы область химии вас больше не интересовала, у нас есть продвинутые курсы и семинары, которые вы можете пройти.

Мы также предлагаем вводные и базовые занятия для тех студентов, которые только начинают изучать химию, а также лабораторные и завершающие занятия.

Изучите списки курсов на этой странице, чтобы узнать, какие есть возможности. Однако не все курсы доступны каждый семестр — и не каждый класс засчитывается для каждой степени — поэтому проверьте расписание занятий и бюллетень, прежде чем составлять для себя академический план.

  • Просмотр расписания занятий
  • Ознакомьтесь с последним академическим бюллетенем

Фильтровать выбор

найдено 80 результатов

CHEM-C 100 — Мир химии

Кредиты:
3
Описание:
Тематически ориентированное, нематематическое введение в природу материи. Охватываемые темы включают ископаемое топливо и ядерные источники энергии; экологические проблемы, связанные с химией, такие как переработка отходов, кислотные дожди, загрязнение воздуха и воды, изменение климата, разрушение озонового слоя; генетическая модификация пищевых продуктов, профилирование ДНК, использование пищевых добавок и растительных добавок; и другие вопросы государственной политики, связанные с наукой.

CHEM-C 101 — Элементарная химия I

Кредиты:
3
Описание:
Осень, день, ночь; Весна, день, ночь; Лето II, день. Основные принципы химии, атомное и молекулярное строение, связь, свойства и реакции элементов и соединений, стехиометрия, растворы, кислоты и основания. Для студентов, которые не планируют карьеру в области естественных наук, и для тех, кто ранее не занимался химией. Примечание: для большинства программ на получение степени, включающих CHEM-C101, требуется параллельная лаборатория CHEM-C121.
Необходимое условие:
Как минимум один семестр школьной алгебры.
Соответствие:
ХЕМ-С 121.

CHEM-C 105 — Основы химии I

Кредиты:
3
Описание:
Осень, день, ночь; Весенний день; Лето я, день. Принципы неорганической и физической химии с акцентом на физические и химические свойства, атомную и молекулярную структуру, химическую связь и состояние вещества.
Необходимое условие:
Два года алгебры в средней школе и один год химии в средней школе или CHEM-C101 с минимальной оценкой C.
Соответствие:
ХЕМ-С 125.

CHEM-C 106 — Основы химии II

Кредиты:
3
Описание:
Осень, день; Весна, день, ночь; Лето II, день. Продолжение CHEM-C 105. Темы включают конденсированные фазы, химию растворов, термодинамику, равновесие и кинетику.
Необходимое условие:
CHEM-C 105 с минимальной оценкой C- или эквивалентной.
Соответствие:
ХЕМ-С 126.

CHEM-C 110 — Химия жизни

Кредиты:
3
Описание:
Дополнительная лаборатория: CHEM-C 115. Нематематическое введение в органические молекулы и их преобразование в полезные материалы, такие как лекарства и полимеры. Акцент делается на химических особенностях биомолекул, включая гормоны и нейротрансмиттеры, белки, липиды (жиры), углеводы (сахара) и нуклеиновые кислоты (ДНК/РНК). Химия ферментов, канцерогены, витамины, антигистаминные препараты, анестетики, генная инженерия, психическое здоровье и другие темы, связанные со здоровьем.

CHEM-C 115 — Лаборатория C110 Химия жизни

Кредиты:
2
Описание:
Лабораторная работа, иллюстрирующая темы, описанные в CHEM-C 110.
Необходимое условие:
или C: CHEM-C 110.

CHEM-C 121 — Лаборатория элементарной химии I

Кредиты:
2
Описание:
Осень, день, ночь; Весна, день, ночь; Лето II, день. Введение в методы и рассуждения экспериментальной химии. Особое внимание уделяется изучению физико-химических свойств неорганических соединений.
Необходимое условие:
или C: CHEM-C 101 (3 кр.)

CHEM-C 125 — Экспериментальная химия I

Кредиты:
2
Описание:
Осень, день, ночь; Весна, день, ночь; Лето я, день. Лабораторная работа, иллюстрирующая темы, освещенные в CHEM-C 105.
Необходимое условие:
или C: CHEM-C 105 или аналогичный.

CHEM-C 126 — Экспериментальная химия II

Кредиты:
2
Описание:
Осень, день, ночь; Весна, день, ночь; Лето II, день. Продолжение CHEM-C 125. Лабораторная работа, иллюстрирующая темы, затронутые в CHEM-C 105 и CHEM-C 106.
Необходимое условие:
CHEM-C 105 и CHEM-C 125 с минимальной оценкой C- в обоих; P или C: CHEM-C 106 или аналогичный.

CHEM-C 209 — Специальные проблемы

Кредиты:
1-2
Описание:
Каждый семестр по расписанию. Особые проблемы, представляющие интерес для химии, например, экологические проблемы, разработка экспериментов, разработка аудиовизуальных материалов и т. д. под индивидуальным контролем
Необходимое условие:
Два семестра химии в колледже и согласие преподавателя.

ХИМ-С 294 — Краеугольный камень в химии

Кредиты:
1
Описание:
Осень, Весна. Привлекать второкурсников-химиков к важным образовательным и профессиональным темам, таким как возможности для проведения исследований в отделах, планирование карьеры, навыки библиотечных исследований, научная коммуникация, научная этика и вопросы науки в обществе.
Необходимое условие:
ХЕМ-С 106.

CHEM-C 301 — Химический семинар I

Кредиты:
1
Описание:
Осень, день. Темы в различных областях химии. Студенты должны посещать ведомственные семинары, а также подготовить и представить как минимум один семинар по своим исследованиям. CHEM-C 301 и CHEM-C 302 могут быть выбраны на три семестра для зачета.
Необходимое условие:
или C: CHEM-C 409 и согласие инструктора.

CHEM-C 302 — Химический семинар II

Кредиты:
1
Описание:
Весенний день. Состав такой же, как у CHEM-C 301.
Необходимое условие:
или C: CHEM-C 409 и согласие инструктора.

CHEM-C 309 — Совместное образование в области химии

Кредиты:
1
Описание:
Каждый семестр по расписанию. Промышленный или аналогичный опыт работы в химической промышленности. Оценка определяется на основе посещений рабочих мест, письменного отчета студента и отчета об оценке руководителя.
Необходимое условие:
Общая и органическая химия с согласия заведующего кафедрой.

CHEM-C 310 — Аналитическая химия

Кредиты:
3
Описание:
Осень, Весна. Фундаментальные аналитические процессы, включая равновесие растворов, теорию и приложения электрохимии и спектрофотометрии, а также химические методы разделения.
Необходимое условие:
CHEM-C 106 с минимальной оценкой C-.

CHEM-C 311 — Лаборатория аналитической химии

Кредиты:
1
Описание:
Осень, Весна. Лабораторное обучение основным аналитическим методам, описанным в CHEM-C 310.
Необходимое условие:
CHEM-C126 с минимальной оценкой C-.

CHEM-C 325 — Введение в химические приборы

Кредиты:
3
Описание:
Весна. Этот курс знакомит студентов с основными инструментальными аналитическими методами, обычно используемыми в аналитических лабораториях. Охватываемые методы включают спектроскопию (УФ-видимая область, ИК-Фурье, комбинационное рассеяние, ААС, ОЭС, ЯМР, рентген и МС), методы разделения, в частности, хроматографию (ТСХ, ВЭЖХ и ГХ), электрохимический анализ и анализ поверхности.
Необходимое условие:
CHEM-C 310 с минимальной оценкой C-.

CHEM-C 326 — Введение в лабораторию химических приборов

Кредиты:
2
Описание:
Весна. Этот курс знакомит студентов с основными инструментальными аналитическими методами, обычно используемыми в аналитических лабораториях, посредством практического обучения. К ним относятся спектроскопия в ультрафиолетовом, видимом и инфракрасном диапазонах, методы разделения (жидкостная и газовая хроматография). Студенты будут готовить и анализировать образцы, собирать, интерпретировать и обобщать данные и выводы.
Необходимое условие:
CHEM-C 310 и CHEM-C311 с минимальной оценкой C- по каждому курсу.

CHEM-C 341 — Органическая химия I

Кредиты:
3
Описание:
Осень, день, ночь; Весна, варьируется; Лето I, варьируется. Комплексное изучение органических соединений. Подробно обсуждаются теория валентных связей, стереохимия и физические свойства органических соединений. Введение в механизмы реакций и спектроскопическую идентификацию. Также обсуждаются синтез и реакции выбранных соединений.
Необходимое условие:
CHEM-C 106 с минимальной оценкой C-.

CHEM-C 342 — Органическая химия II

Кредиты:
3
Описание:
Осень, день; Весна, день, ночь; Лето II, варьируется.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>