- ГДЗ по английскому языку 11 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.
- Решебник и ГДЗ по Английскому языку 11 класс
- Курсы реставрации классических автомобилей | UK
- в качестве альтернативы…
- Дипломные курсы по реставрации классических автомобилей.
- Краткие курсы и обучение для отдыха
- Базовое обслуживание автомобиля для энтузиастов
- Уход за вашими классическими автомобилями — основы электрики
- Care for your Classics Course
- Восстановление классических автомобилей (C)
- Курсы английского языка с индивидуальным обучением экспертов
- Интенсивный курс реставрации классических автомобилей, 3-дневный курс
- Southan Metalcraft Он-лайн учебные пособия
- Стажировки и краткие курсы
- Все курсы
- Мануальные вмешательства на скелетно-мышечные факторы у младенцев с субоптимальным грудным вскармливанием: предварительный обзор
ГДЗ по английскому языку 11 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.
GDZ.FM
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 11 класс
- Английский язык
- Кузовлёв
Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.
С «ГДЗ по английскому языку за 11 класс Кузовлев, Перегудова Просвещение» изучение иностранного языка больше не является проблемой. Чтобы знать все верные ответы на задания из соответствующего учебника, нужно всего лишь открыть онлайн-решебник. Этот сборник достоин внимания как школьников, так родителей и учителей.
Польза для учителей
Польза, которую может принести ГДЗ для учителей, неоценима. Хочется подчеркнуть плюсы использования даже профессиональными педагогами:
- Больше не придется тратить много времени на проверку домашнего задания.
- Каждый учитель теперь сможет провести время с пользой, побыть со своими родными, заняться любимым делом.
- С ГДЗ ни один учитель не ошибется в проверке заданий. Данные действия будут совершаться «на автомате», и не возникнет необходимости самостоятельно выполнять все номера.
- Педагог сможет оценить работу ученика без того, чтобы работать индивидуально с каждым и тратить много времени на учебный процесс, не говоря уже о блистательной подготовке к урокам.
Польза ГДЗ для родителей
«ГДЗ по английскому языку за 11 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Просвещение» поможет также и родителям проследить за успеваемостью их чада. Плюсы сборника:
- Каждый родитель сможет быстро проверить правильность выполнения того или иного номера. Ему не придется вспоминать все то, что он сам проходил в школе.
- Благодаря решебнику, выпущенному издательством «Просвещение», взрослый не только сумеет сверить ответы, но еще и объяснить ученику старших классов незнакомый материал. Все дело в том, что в пособии изложено также и подробное объяснение для каждого задания.
- Можно сэкономить денежные средства на найме высококвалифицированных репетиторов.
- Каждый родитель сможет расслабиться после изнурительного рабочего дня, а не тратить часы на проверку номеров.
Решебник по английскому языку за 11 класс от Кузовлева способствует эффективному изучению материала
Готовые домашние задания соответствуют всем нормам ФГОС и школьной программы. Пособие составлено профессиональными специалистами, которые нацелены на повышение успеваемости каждого старшеклассника.
Английский язык относится к очень важным дисциплинам. Если учащийся будет уделять особое внимание ему, то сможет его с легкостью выучить, а значит, все двери в высшие учебные заведения ему открыты.
© 2022 «gdz.fm» [email protected]
Решебник и ГДЗ по Английскому языку 11 класс
Английский язык Enjoy English М.З. Биболетова 11 класс
Английский язык Enjoy English Рабочая тетрадь М.З. Биболетова 11 класс
Английский язык Enjoy English Рабочая тетрадь с контрольными работами М.
З. Биболетова 11 класс
Английский язык В.П. Кузовлев 10-11 класс
Английский язык Книга для чтения В.П. Кузовлев 10-11 класс
Английский язык Рабочая тетрадь В.П. Кузовлев 10-11 класс
Английский язык Н.
В. Юхнель 11 класс
Английский язык New Millennium Гроза О.Л. 11 класс
Английский язык Happy English Кауфман К.И. 11 класс
Английский язык Афанасьева О.В. 11 класс Углубленный уровень
Английский язык Spotlight Рабочая тетрадь Эванс В.
11 класс
- Английский язык Starlight Баранова К.М. 11 класс Углубленный уровень
Английский язык Spotlight Эванс В. 11 класс
Английский язык Spotlight Контрольные задания В. Эванс 11 класс
Английский язык Rainbow Афанасьева О.
Английский язык Rainbow Рабочая тетрадь Афанасьева О.В. 11 класс Базовый уровень
Английский язык В. Эванс 4-11 класс
Английский язык Рабочая тетрадь Афанасьева О.В. 11 класс Углубленный уровень
Английский язык Инновационная школа Ю.
А. Комарова 11 класс Базовый уровеньАнглийский язык Forward Вербицкая М. В. 11 класс
Английский язык Forward Рабочая тетрадь Вербицкая М.В. 11 класс
Английский язык Starlight Рабочая тетрадь Баранова К.М. 11 класс Углубленный уровень
Английский язык Happy English Рабочая тетрадь Кауфман К.
И. 11 класс
Английский язык Инновационная школа Рабочая тетрадь Комарова Ю.А. 11 класс
Английский язык New Millennium Рабочая тетрадь Гроза О.Л. 11 класс
Английский язык Starlight Сборник упражнений Мильруд Р.П. 11 класс Углубленный уровень
Английский язык Кузовлев В.
П. 11 класс
Английский язык Starlight Контрольные задания Баранова К.М. 11 класс Углубленный уровень
Английский язык Enjoy English Биболетова М.З. 11 класс
Английский язык Enjoy English Рабочая тетрадь Биболетова М.З. 11 класс
Английский язык Рабочая тетрадь Юхнель Н.
В. 11 класс
Английский язык Rainbow Лексико-грамматический практикум Афанасьева О.В. 11 класс
Английский язык City Stars Мильруд Р.П. 11 класс
Английский язык City Stars Контрольные работы Мильруд Р.П. 11 класс
Английский язык Сферы 1-11 Алексеев А.
А. 11 класс Базовый уровень
Английский язык Книга для чтения Демченко Н.В. 11 класс Повышенный уровень
Английский язык Аяпова Т. 11 класс
Английский язык Инновационная школа Комарова Ю.А. 11 класс Углубленный уровень
Английский язык Тер-Минасова С.
Г. 11 класс
Английский язык Starlight Лексический практикум Баранова К.М. 11 класс Углубленный уровень
Английский язык Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Дзюина Е.В. 11 класс
Английский язык Options Маневич Е.Г. 11 класс Базовый уровень
Английский язык Forward+ Вербицкая М.
В. 11 класс Углубленный уровень
Английский язык Team Up! Мишин А.В. 11 класс Базовый уровень
Курсы реставрации классических автомобилей | UK
Дипломы колледжа 2-го уровня по реставрации классических автомобилей, а также подробная информация о краткосрочных курсах.
Хотите получить квалификацию уровня 2 в области инженерного наследия, чтобы начать свою карьеру? Затем читайте дальше, чтобы узнать подробности о курсах по восстановлению автомобилей и квалификациях, которые вы можете получить.
Хотите узнать больше об уходе за своим классическим автомобилем? Ознакомьтесь с краткими курсами по реставрации и техническому обслуживанию классических автомобилей ниже. ..
в качестве альтернативы…
если вас интересует уровень 3 ученичества…
Щелкните здесь
Дипломные курсы по реставрации классических автомобилей.
Следующие поставщики услуг проводят очные курсы для колледжей, чтобы помочь учащимся получить квалификацию NVQ уровня 2 в области реставрации классических автомобилей.
Оттуда учащиеся могут перейти к работе в сфере восстановления транспортных средств или могут пройти стажировку у работодателя.
NVQ были разработаны Институтом автомобильной промышленности (I.M.I.) в сотрудничестве с Федерацией британских клубов исторических автомобилей (F.B.H.V.C.).
Восстановление классических автомобилей 2-го уровня
Кампус Openshaw, Манчестер M11 2WH
Диплом очного отделения
Вы любите классические автомобили? Хотите начать карьеру в реставрации классических автомобилей?
Если да, то наш диплом 2-го уровня по реставрации классических автомобилей идеально подходит для вас!
Эта квалификация поможет вам развить навыки и знания, необходимые для работы в индустрии восстановления классических автомобилей, с рядом подразделений, включая историю и наследие классических автомобилей, изготовление, ремонт и реконструкцию легковых автомобилей, а также знания и навыки в кузове. , покрасить и обрезать.
Квалификация, разработанная IMI совместно с Федерацией британских клубов исторических автомобилей, работодателями, учебными заведениями и Отраслевым советом по профессиональным навыкам IMI, обеспечивает идеальный шаг к квалификации профессиональных компетенций (VCQ) для тех, кто работает в отрасли. , и желают продолжить учебу, поскольку знания на уровне 2 соответствуют знаниям соответствующего VCQ.
ПОДРОБНЕЕ
Уровень 2 Реставрация классических автомобилей
Нанитон, Уорикшир CV11 6BH
Диплом с полным рабочим днем 1 год
Эта квалификация предназначена для лиц, интересующихся реставрацией классических автомобилей. По завершении технические специалисты смогут на практике продемонстрировать, что они обладают навыками, необходимыми для доступа к работе в индустрии восстановления классических автомобилей, и знаниями, необходимыми для поддержки этих навыков.
Эта квалификация была разработана IMI совместно с Федерацией британских клубов исторических автомобилей, работодателями, учебными заведениями и Советом по отраслевым навыкам IMI.
Вступительные требования:
Вступительные требования: 4 GCSE в классе 3(D) или выше, включая английский язык и математику, или переход с уровня 1 или соответствующая квалификация уровня 1.
БОЛЬШЕ
Краткие курсы и обучение для отдыха
Базовое обслуживание автомобиля для энтузиастов
Бедфорд, Хертс. MK44 2BZ
Однодневные и двухдневные семинары.
Мы предлагаем ряд курсов для профессионалов и любителей, работающих с классическими и современными автомобилями.
Курс проводится в нашей специализированной автомобильной мастерской, где его преподают люди, которые используют эти навыки ежедневно, создавая удивительные автомобили. Таким образом, вы знаете, что учитесь у лучших, с практическими навыками реального мира.
Количество классов ограничено, так что каждый получит индивидуальное внимание и практический опыт на тестовых автомобилях и компонентах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Уход за вашими классическими автомобилями — основы электрики
Bicester Heritage, OX27 8AL
Краткий курс
Классический автомобиль — базовый курс электрики
требования при работе с классическими автомобильными проблемами. В этом однодневном курсе вы покроете;
Эффективно используйте мультиметр.
Выполнить ремонт проводки.
Сделать цепь освещения.
Диагностика основных электрических неисправностей.
Отремонтировать электрические соединения.
Диагностика неисправностей зарядки.
БОЛЬШЕ
Care for your Classics Course
Bicester Heritage, Oxon. OX26 5HA
2-дневный курс выходного дня
Этот двухдневный курс выходного дня идеален для тех, кто имеет некоторые знания о компонентах своего автомобиля и стандартах осмотра и хочет укрепить свою уверенность и опыт.
Преподается теми же экспертами, что и самая известная в Великобритании школа подготовки учеников, расположенная в несравненном кампусе Bicester Heritage.
Необходимое техническое обслуживание для поддержания вашего классического автомобиля в хорошем состоянии и предотвращения преждевременного износа и затрат. Изучение того, что нужно проверить и пополнить. Как проверять, как часто проверять и как пополнять. Знаете ли вы возраст тормозной жидкости и антифриза? Если его оставить, тормоза могут подвести или антифриз может повредить двигатель!
• Замена масла и фильтра. Использование правильных типов масла и фильтров.• Охлаждающая жидкость. виды антифриза. Слейте и наполните. Подтверждение работы термостата.• Проверка уровня тормозной жидкости. Понятие гигроскопичности. • Проверка уровня масла в коробке передач и типы масла. • Проверка уровня масла в дифференциале и типы масла. • Снятие и замена свечей зажигания. Проверка зазора и очистка. • Проверка штекерных выводов и что делать, если вы забыли порядок включения! • Очистка и замена контактного выключателя. Установка зазора. • Проверка угла опережения зажигания • Проверка и регулировка зазора клапанов двигателя толкателя • Проверка и проверка крышки распределителя и ротора. Поиск гусениц, проверка рычага ротора. • Тормоза: снимите и установите тормозные колодки и тормозные колодки. • Установка и замена встроенного топливного фильтра. • Проверка работы воздушной заслонки и дроссельной заслонки. • Регулировка оборотов холостого хода.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Восстановление классических автомобилей (C)
Кампус Deane Road, Болтон
Краткий 12-недельный курс
Этот курс направлен на то, чтобы дать вам возможность использовать методы, связанные с ремонтом и восстановлением автомобилей, чтобы вы могли выполнять ремонт или замены на собственном автомобиле.
· Общая охрана труда и техника безопасности
· Разметка – резка и формовка листовой стали
· Сварка MIG – кислородно-ацетиленовая сварка – пайка/сварка бронзы
· Ремонт панелей, включая: выбивание панелей/термоусадку/использование наполнителей/загрузку свинца
· Печи для обжига с распылением
Начало 22 марта 2023 г. Восстановление кузова автомобиля – этап 1 – основа
Brooklands, Surrey KT13 0SL
Краткие курсы
Трехдневный курс, посвященный основным принципам изготовления панелей автомобилей, который даст вам навыки и уверенность в выполнении ремонтных работ и изготовлении панелей двойной кривизны.
Вы научитесь: –
Придавать форму панели двойной кривизны с помощью молотка и блока
Гладкая панель двойной кривизны с помощью молотка и тележки
Уточнение формы и сглаживание панелей с помощью колесного станка
Фланец и проволочные кромки панелей
Сварка встык стальной лист, без присадочной проволоки, с использованием сварочного аппарата TIG
MIG и точечная сварка сопротивлением
Отжиг и сварка листа из алюминиевого сплава
M O R E
Курсы английского языка с индивидуальным обучением экспертов
Taunton Somerset TA4 4AW
1-дневные и 3-дневные короткие курсы
Наши курсы English Wheeling разработаны для того, чтобы дать вам уверенность в том, что вы сможете использовать их самостоятельно, или позволит вам увидеть, как работает English Wheel и как вы с этим справляетесь. В то время как практика делает совершенным, когда дело доходит до изучения традиционных навыков, таких как ремесленное выбивание панно, гораздо лучше показать, как это сделать — с руководством и поддержкой — чем пытаться учиться по книге или видео на YouTube.
Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом, энтузиастом или полным новичком, мы работаем в небольших группах, состоящих не более чем из 3 человек, предоставляя вам пространство и внимание, которые вам необходимы для обучения в своем собственном темпе по мере вашего развития. четкое понимание множества различных процессов, связанных с восстановлением автомобилей и созданием металлических панелей.
БОЛЬШЕ
Интенсивный курс реставрации классических автомобилей, 3-дневный курс
Brooklands Museum, Surrey KT13 0SL
3-дневный интенсивный курс.
Изучите все навыки, необходимые для уверенного выполнения ремонта кузова классического автомобиля.
Музей Бруклендс — Летный сарай
Цель курса:
Изучите все навыки, необходимые для уверенного выполнения ремонта кузова классического автомобиля. Учитывая небольшой размер группы, мы надеемся, что сможем предложить индивидуальный курс под руководством нашей опытной команды.
Содержание интенсивного курса:
1. Изготовление панели фары
2. Сварка МИГ/МАГ
3. Настройка точечной сварки.
4. Изготовление секции порога
5. Отделка металлических вмятин
«Отличный курс, и Энди был блестящим наставником. Я заканчиваю курс с вновь обретенными навыками и уверенностью, чтобы попробовать то, что я никогда не думал, что смогу сделать сам. »
«Мне очень понравилось время, проведенное на курсе, и я очень ценю информацию и знания, которыми нас поделился Энди Келли, обладающий многолетним опытом работы в этой области. Это дало мне уверенность и навыки для решения задач, за которые я бы заплатил другим. Я также узнал о новых технологиях, о которых я не знал, и о лучших методах достижения хороших результатов»
БОЛЬШЕ
Southan Metalcraft Он-лайн учебные пособия
On-line
Пит и Тоби Саутан знакомят вас с правильными методами сборки вагонов и формовки металла. **Легкий шутник включен**
(Практическое использование показанных методов осуществляется на ваш страх и риск)
БОЛЬШЕ
Стажировки и краткие курсы
Boiler & Engineering Skills Training Trust
Партнерство SteamT организаций, представляющих железные дороги, суда и тяговые двигатели, и разработал ряд учебных курсов по ремонту котлов, техническому обслуживанию и механическому ремонту паровых двигателей.
В дополнение к краткосрочным курсам, годичный курс BESTT по ремонту механического оборудования, финансируемый Национальным фондом наследия лотереи, предлагает молодым людям 12-месячную интенсивную подготовку в области инженерии наследия, включая оплачиваемую стажировку у соответствующих работодателей и учебные модули в колледжах Кейли и Йорка.
БОЛЬШЕ
Краткий курс по промывке и осмотру котла
Различные места.
Краткий курс.
Этот курс подходит для новичков и кандидатов, не имеющих предыдущего практического опыта промывки и инспекции. Рассматриваемые темы включают снятие заглушек и дверей, осмотр и упаковку, включая практические испытания.
Все методы имеют перекрестные ссылки на модуль BESTT RHG1 и руководство BCoP HGR-B9155.
БОЛЬШЕ
Короткий курс клепки
Различные места.
Краткий курс.
Клепка — ключевой навык при ремонте паровых котлов. Существует нехватка квалифицированных клепальщиков, и растет потребность в локомотивных и ремонтных мастерских, чтобы они могли продемонстрировать, что у них есть люди с нужными навыками.
Квалификационный курс клепальщиков, основанный на учебной программе BESTT и Правилах работы котлов ассоциации Heritage Railway Association, охватывает типы заклепок, отверстия под заклепки, головки заклепок, расчет длины, нагревательные заклепки, гидравлическую клепку, безопасность, использование пневматических инструментов и другие аспекты.
M O R E
Все курсы
Управление в морской инженерии
Harkers Yard, Brightlingsea, Essex
24 месяца на полный рабочий день
Вы будете работать вместе с кораблями, чтобы изучить и разрабатывать навыки лесов. В то время как большинство проектов на верфи сосредоточено на традиционных деревянных лодках, ученикам также предоставляется возможность работать с использованием современных технологий, что дает вам соответствующие навыки, необходимые для работы в современной морской отрасли.
Вы будете работать в направлении ученичества в морской инженерии, включая квалификацию NVQ уровня 3 в морской инженерии и курс City and Guilds 2451 по строительству и ремонту яхт.
Программа стажировки длится примерно 24 месяца и дает вам ценные знания, необходимые для соблюдения техники безопасности на работе, понимания морской отрасли и, в конечном счете, повышения вашего шанса на трудоустройство.
Вам также предлагается отправиться в плавание на борту «Пионера» летом. Парусный спорт — это ценный опыт, который обязательно пробудит в вас страсть к лодкам и воде.
Благодаря сочетанию опыта работы на лодке, теории и парусного спорта, Pioneer дает учащимся богатый и уникальный опыт, который вы можете взять с собой на следующих этапах своей жизни.
БОЛЬШЕ
Сохранение исторических судов
Дистанционное обучение.
Дистанционное обучение – минимум 6 месяцев, максимум 3 года
Компания National Historic Ships UK рада предложить квалификацию в области сохранения исторических судов. Этот курс уникален тем, что в нем используются специальные знания, необходимые для понимания проекта исторического судна. Он устанавливает национальный стандарт, гарантирующий, что работы по консервации, проводимые на этих кораблях, выполняются в соответствии с общепризнанными правилами.
В ходе курса вы получите реальное представление о различных подходах, терминологии, стандартах и результатах и будете применять их на практике.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Мануальные вмешательства на скелетно-мышечные факторы у младенцев с субоптимальным грудным вскармливанием: предварительный обзор
1. Бартик М.С., Шварц Э.Б., Грин Б.Д. и др. Субоптимальное грудное вскармливание в Соединенных Штатах: исходы и затраты на материнское и педиатрическое здоровье. Питание матери и ребенка. 2017;13 дои: 10.1111/mcn.12366 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
2. Секция по грудному вскармливанию, Американская академия педиатрии. Грудное вскармливание и использование грудного молока. Педиатрия. 2012;129:e827–e841. [PubMed] [Google Scholar]
3.
Мнение комитета ACOG № 756: оптимизация поддержки грудного вскармливания как части акушерской практики. Акушерство Гинекол. 2018;132:e187–e196. [PubMed] [Google Scholar]
4. Ассоциация женского здоровья, акушерских и неонатальных медсестер. Заявление о позиции AWHONN: Грудное вскармливание. Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация женского здоровья, акушерских и неонатальных медсестер; 2015. [Google Академия]
5. Целевая группа профилактических служб США. Руководство по клиническим профилактическим услугам, 2014 г. Вашингтон, округ Колумбия: Агентство медицинских исследований и качества; 2014. [Google Scholar]
6. Всемирная организация здравоохранения; ЮНИСЕФ Отслеживание прогресса политики и программ в области грудного вскармливания: Глобальная система показателей грудного вскармливания, 2017 г. Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2017. [Google Scholar]
7. Бартик М., Рейнхольд А. Бремя неоптимального грудного вскармливания в Соединенных Штатах: педиатрический анализ затрат. Педиатрия. 2010; 125:e1048–e1056. [PubMed] [Академия Google]
8. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Отчетная карта грудного вскармливания, США, 2016 г. Атланта, Джорджия: Центры по контролю и профилактике заболеваний; 2016. [Google Scholar]
9. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Национальные обследования по иммунизации (НИО). https://www.cdc.gov/vaccines/imz-managers/nis/index.html. По состоянию на 15 ноября 2018 г.
10. Виктора С.Г., Бахл Р., Баррос А.Дж. и др.; Группа Lancet для грудного вскармливания. Грудное вскармливание в 21 веке: эпидемиология, механизмы и пожизненный эффект. Ланцет. 2016; 387: 475–490. [PubMed] [Google Scholar]
11. Роллинс Н.С., Бхандари Н., Хаджибхой Н. и др.; Группа Lancet для грудного вскармливания. Зачем инвестировать и что потребуется для улучшения практики грудного вскармливания? Ланцет. 2016; 387: 491–504. [PubMed] [Google Scholar]
12.
Данн Р.Л., Калич К.А., Хеннинг М.Дж., Федрицци Р.
Привлечение полевых специалистов к качественной оценке барьеров и положительных факторов грудного вскармливания с использованием социально-экологической модели. Журнал «Здоровье матери и ребенка», 2015 г.; 19:6–16. [PubMed] [Академия Google]
13. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Здоровые люди 2020. 2-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США; 2020. [Google Scholar]
14. Международная ассоциация консультантов по грудному вскармливанию. Стандарты практики для консультантов по грудному вскармливанию, сертифицированных Международным советом. Моррисвилль, Северная Каролина: Международная ассоциация консультантов по грудному вскармливанию; 2013. [Google Scholar]
15. Генна CW, изд. Поддержка навыков сосания у грудных детей, 3-е изд. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2017. [Google Академия]
16. Мармет С, Шелл Э. Терапевтическое позиционирование при грудном вскармливании В: Genna CW, ed. Поддержка навыков сосания у грудных детей. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2017: 399–416. [Google Scholar]
17.
Coryllos E, Genna CW, Fram JL.
Малоинвазивное лечение задней (скрытой) косноязычия // Genna CW, ed. Поддержка навыков сосания у грудных детей. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2017: 269–278. [Google Scholar]
18. Гена КВ. Дети грудного возраста с врожденной кривошеей. Дж. Гум Лакт. 2015;31:216–220. [PubMed] [Академия Google]
19. Гахери Б.А., Коул М., Фаузел С.К., Чуоп М., Мейс Дж.К. Улучшение грудного вскармливания после освобождения языка и губ: проспективное когортное исследование. Ларингоскоп. 2017;127:1217–1223. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
20. О’Каллахан К., Макари С., Клементе С. Влияние офисной френотомии по поводу передней и задней анкилоглоссии на грудное вскармливание. Int J Pediatr Оториноларингол. 2013;77:827–832. [PubMed] [Google Scholar]
21. Тамура Ю, Мацусита С, Шинода К, Ёсида С. Развитие периоральной мышечной активности во время сосания груди у младенцев: поперечное и последующее исследование. Dev Med Child Neurol. 1998;40:344–348. [PubMed] [Google Scholar]
22.
Бу’Лок Ф., Вулридж М.В., Баум Д. Д.
Развитие координации сосания, глотания и дыхания: ультразвуковое исследование доношенных и недоношенных детей. Dev Med Child Neurol. 1990; 32: 669–678. [PubMed] [Google Scholar]
23. Дженна CW, Сандора Л. Грудное вскармливание: нормальное сосание и глотание В: Genna CW, изд. Поддержка навыков сосания у грудных детей. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2017: 1–48. [Google Scholar]
24. Гена КВ. Влияние анатомических и структурных особенностей на навыки сосания В: Genna CW, изд. Поддержка навыков сосания у грудных детей. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2017:209–268. [Google Scholar]
25. Colquhoun HL, Levac D, O’Brien KK, et al. Предварительные обзоры: время внести ясность в определение, методы и отчетность. Дж. Клин Эпидемиол. 2014;67:1291–1294. [PubMed] [Google Scholar]
26. Аркси Х., О’Мэлли Л. Предварительные исследования: к методологической основе. Int J Soc Res Methodol. 2005; 8: 19–32. [Google Scholar]
27.
Вамбах К., Риордан Дж. Грудное вскармливание и лактация человека. 5-е изд.
Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2016. [Google Академия]
28. Харбор Р., Лоу Г., Тваддл С. Шотландская межвузовская сеть руководящих принципов: первые 15 лет (1993–2008 гг.). JR Coll Physicians Edinb. 2011;41:163–168. [PubMed] [Google Scholar]
29. Хоук С., Минкалис А.Л., Хорсан Р. и др. Систематический обзор немедикаментозного нехирургического лечения заболеваний плечевого сустава. J Manipulative Physiol Ther. 2017;40:293–319. [PubMed] [Google Scholar]
30. Guyatt GH, Oxman AD, Vist GE и др.; Рабочая группа GRADE. GRADE: формирующийся консенсус в отношении оценки качества доказательств и силы рекомендаций. БМЖ. 2008;336:924–926. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
31. Тоу Дж., Валлоне С.А. Взаимоотношения в уходе за новорожденным на грудном вскармливании: консультант по грудному вскармливанию и мануальный терапевт. J Clin Chiropr Pediatr. 2009; 10: 626–632. [Google Scholar]
32. Валлоне С.А., Карнеги-Харгривз Ф.
Младенец с дисфункциональными схемами кормления — оценка хиропрактики. J Clin Chiropr Pediatr. 2016;15:1230–1236. [Google Scholar]
33. Валлоне СА. Оценка и лечение трудностей грудного вскармливания, связанных с цервикокраниальной дисфункцией: перспектива хиропрактики. J Clin Chiropr Pediatr. 2016;15:1302–1305. [Академия Google]
34. Грей С. 20+ лет практики детской краниосакральной терапии. Акушерство сегодня Международная акушерка. 2015: 16–19. [PubMed] [Google Scholar]
35. Весткотт Н. Использование краниальной остеопатии в лечении детей грудного возраста с проблемами грудного вскармливания или дисфункцией сосания. Ауст Дж. Холист Нурс. 2004; 11:25–32. [PubMed] [Google Scholar]
36. Бидерман Х. Мануальная терапия у детей: предложения по этиологической модели. J Manipulative Physiol Ther. 2005;28:e1–e15. [PubMed] [Академия Google]
37.
Herzhaft-Le Roy J, Xhignesse M, Gaboury I.
Эффективность ОМТ с консультациями по лактации при биомеханических затруднениях сосания. Дж. Гум Лакт. 2017; 33:165–172. [PubMed] [Google Scholar]
38. Фраваль М. Пилотное исследование: остеопатическое лечение младенцев с нарушением сосания. Am Acad Osteopath J. 1998; 8: 25–33. [Google Scholar]
39. Валлоне С. Хиропрактика, оценка и лечение скелетно-мышечной дисфункции у младенцев, испытывающих трудности с грудным вскармливанием. J Clin Chiropr Pediatr. 2004;5:349–366. [Google Scholar]
40. Лавин В. Восприятие консультантами по грудному вскармливанию расстройств MSK, влияющих на грудное вскармливание: поперечное исследование. Клин Лакт. 2016;7:30–36. [Google Scholar]
41. Миллер А., Миллер Дж. Э. Действительно ли узкий язык — это проблема? Заболеваемость анкилоглоссией у младенцев с неоптимальным кормлением: поперечное исследование. J Clin Chiropr Pediatr. 2017;16:1350–1354. [Google Scholar]
42.
Алькантара Дж., Алькантара Д.Д., Алькантара Дж.
Хиропрактика ухода за младенцами с проблемами грудного вскармливания. Исследовать (Нью-Йорк). 2015; 11: 468–474. [PubMed] [Академия Google]
43. Корнолл Д. Содействие оптимальному грудному вскармливанию посредством остеопатического терапевтического цикла. Footscray, Виктория, Австралия: Университет Виктории; 2015. [Google Scholar]
44. Фрай ЛМ. Хиропрактика и дисфункция грудного вскармливания: обзор литературы. J Clin Chiropr Pediatr. 2014;14:1151–1155. [Google Scholar]
45. Тодд А.Дж., Кэрролл М.Т., Митчелл Э.К. Силы часто используемых методов хиропрактики для детей: обзор литературы. J Manipulative Physiol Ther. 2016;39: 401–410. [PubMed] [Google Scholar]
46. Тодд А.Дж., Кэрролл М.Т., Робинсон А., Митчелл Э.К. Побочные эффекты хиропрактики и других видов мануальной терапии у младенцев и детей: обзор литературы. J Manipulative Physiol Ther. 2015; 38: 699–712. [PubMed] [Google Scholar]
47.
Коллинз К., Алькантара Дж., Холт К.
Разрешение грудного вскармливания и желудочно-кишечных жалоб у новорожденных близнецов с плагиоцефалией и скафоцефалией после родовой травмы: серия случаев. J Pediatr Matern Fam Health. 2015; 1:34–41. [Академия Google]
48. Дроббин Э., Столлман Дж. Разрешение грудного вскармливания и трудности с захватом груди после хиропрактики на основе подвывиха: отчет о случае и обзор литературы. J Pediatr Matern Fam Health Chiropr. 2015;3:102–108. [Google Scholar]
49. Ферранти М., Алькантара Дж., Адкинс М. Решение проблем с грудным вскармливанием и плагиоцефалия у младенца, проходящего курс хиропрактики. J Pediatr Matern Fam Health Chiropr. 2016;2:42–45. [Google Академия]
50. Хаббард М. Педиатрическая желчнокаменная болезнь и трудности с грудным вскармливанием: клинический случай хиропрактики. J Clin Chiropr Pediatr. 2014;14:1144–1150. [Академия Google]
51. Лавин В. Описательный обзор и отчет о клиническом случае: процедура френотомии у новорожденного с косноязычием. J Clin Chiropr Pediatr. 2012;13:1025–1031. [Google Scholar]
52.
Лунд Г.К., Эдвардс Г., Медлин Б., Келлер Д., Бек Б., Каррейро Д.Э.
Остеопатическая мануальная терапия для лечения госпитализированных недоношенных детей с дисфункцией соскового вскармливания. J Am остеопат доц. 2011; 111:44–48. [PubMed] [Google Scholar]
53. Тутт Г., Мезидор Р.Г. Разрешение кривошеи, плагиоцефалии и трудностей с грудным вскармливанием у младенца после хиропрактики на основе подвывиха. J Ped Mat Fam Health — Chiropr. 2014;2:14–20. [Академия Google]
54. Стена В, Гласс Р. Асимметрия нижней челюсти и проблемы с грудным вскармливанием: опыт из 11 случаев. Дж. Гум Лакт. 2006; 22: 328–334. [PubMed] [Google Scholar]
55. Уильямс С. Улучшение врожденной кривошеи, плагиоцефалии и проблем с грудным вскармливанием у младенца после хиропрактики на основе подвывиха: тематическое исследование. J Pediatr Matern Fam Health Chiropr. 2014; 4:87–94. [Google Scholar]
56. Саммерс Дж., Людвиг Дж., Канце Д. Последовательность Пьера Робина у новорожденного с трудностями сосания груди и потерей веса. J Am остеопат доц. 2014; 114:727–731. [PubMed] [Академия Google]
57.
Лукас А., Гиббс Дж. А., Листер Р. Л., Баум Дж. Д.
Крематокрит: простой клинический метод оценки концентрации жира и энергетической ценности грудного молока. Br Med J. 1978; 1: 1018–1020. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
58. Бидерман Х. Кинематический дисбаланс вследствие подзатылочного напряжения у новорожденных. Джей Ман Мед. 1992; 6: 151–156. [Google Scholar]
59. Хьюитт Э. Хиропрактика для младенцев с дисфункциональным вскармливанием: серия случаев. J Clin Chiropr Pediatr. 1999; 4: 241–244. [Академия Google]
60. Маршан А.М., Миллер Дж.Э., Митчелл С. Диагностика и лечение детской головной боли хиропрактикой на основе поведенческих проявлений и физических данных: ретроспективная серия из 13 случаев. J Manipulative Physiol Ther. 2009; 32: 682–686. [PubMed] [Google Scholar]
61. Стюарт А. Педиатрическая хиропрактика и трудности с грудным вскармливанием у младенцев: пилотное исследование серии случаев, включающее 19 случаев. Chiropr J Aust. 2012;42:98–107. [Google Scholar]
62.
Миллер Ю.Э., Миллер Л., Сулесунд А.К., Евтушенко А.
Вклад хиропрактики в решение проблемы неоптимального грудного вскармливания: серия случаев из 114 младенцев. J Manipulative Physiol Ther. 2009 г.;32:670–674. [PubMed] [Google Scholar]
63. Валлоне СА. Руки в поддержку грудного вскармливания: мануальная терапия В: Genna CW, изд. Поддержка навыков сосания у грудных детей. 3-е изд. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2017: 279–308. [Google Scholar]
64. Маршан АМ. Предлагаемая модель с возможными последствиями для безопасности и адаптации техники для хиропрактики спинальной мануальной терапии для младенцев и детей. J Manipulative Physiol Ther. 2015; 38: 713–726. [PubMed] [Академия Google]
65. Кох Л.Е., Кох Х., Грауманн-Брант С., Столле Д., Рамирез Дж.М., Сатернус К.С. Изменения частоты сердечных сокращений в ответ на легкое механическое раздражение верхнего шейного отдела спинного мозга у детей раннего возраста. Междунар. криминалистики. 2002; 128:168–176. [PubMed] [Google Scholar]
66. Апледжер Дж. Э. Краниосакральная терапия. физ. тер. 1995; 75: 328–330. [PubMed] [Google Scholar]
67.
Салливан С. Внедрение краниального подхода в остеопатию и лечение младенцев и матерей. Дополнение Акушерство Ther Nurs. 1997;3:72–76. [PubMed] [Google Scholar]
68. Ингрэм Дж., Джонсон Д., Коупленд М., Черчилль С., Тейлор Х. Разработка нового инструмента оценки грудного вскармливания и взаимосвязь с самоэффективностью грудного вскармливания. Акушерство. 2015; 31: 132–137. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
69. Meier PP, Engstrom JL, Zuleger JL, et al. Точность удобной в использовании центрифуги для измерения крематокритов материнского молока в клинических условиях. Грудное вскармливание Мед. 2006; 1: 79–87. [PubMed] [Академия Google]
70. Роджерс Г.Д., Тистлтуэйт Дж.Е., Андерсон Э.С. и соавт. Заявление о международном консенсусе по оценке результатов межпрофессионального обучения. Мед Уч. 2017; 39: 347–359. [PubMed] [Google Scholar]
71.
Карнс Д., Планкетт А., Эллвуд Дж., Майлз С.
Мануальная терапия для беспокойных, беспокойных и чрезмерно плачущих младенцев: систематический обзор и метаанализ. Открытый БМЖ. 2018;8:e019040. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
72. Полман К.А., Кэрролл Л., Цуюки Р.Т., Хартлинг Л., Вохра С. Сообщения об активных и пассивных нежелательных явлениях после детской мануальной терапии хиропрактики: протокол исследования для кластерного рандомизированного контролируемого исследования. Испытания. 2017;18:575. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
73. Триано Дж.Дж., Лестер С., Стармер Д., Хьюитт Э.Г. Манипуляции с пиковыми нагрузками в области позвоночника для детей с использованием манекенов-симуляторов. J Manipulative Physiol Ther. 2017;40:139–146. [PubMed] [Google Scholar]
74. Стейнсби Б.Э., Кларк М.С., Эгония-мл. Обучение манипуляциям с позвоночником: синтез лучших методов обучения. J Chiropr Educ. 2016;30:138–151. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
75.
Триано Дж., Джулиано Д., МакГрегор М., Ховард Л.
Расширенное изучение методов манипулирования с использованием технологии таблицы измерения силы (FSTT).