15, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Кузнецова русский язык 3 класс: ГДЗ Русский язык 3 класс Иванов, Евдокимова, Кузнецова Учебник

Пишем грамотно. 3 класс. Рабочая тетрадь №2 (Марина Кузнецова)

539 ₽

391 ₽

+ до 80 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии больше 30 шт.

В наличии в 288 магазинах. Смотреть на карте

96

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В тетради представлены разнообразные виды упражнений, которые помогут закрепить изучаемые в 3 классе правила орфографии и пунктуации. Задания соответствуют блоку «Правописание» во входящем в систему «Алгоритм успеха» учебнике «Русский язык.

3 класс» (авт. С. В. Иванов и др.).
Тетрадь способствует осознанному усвоению правил и формированию автоматизма в их применении. Работа с тетрадью позволит развить интерес ребёнка к овладению грамотным письмом.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Пишем грамотно. 3 класс. Рабочая тетрадь №2» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Марина Кузнецова «Пишем грамотно. 3 класс. Рабочая тетрадь №2» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Евгения Кузнецова — Репетитор русского языка онлайн

Онлайн-занятия в нашем виртуальном классе

Гибкие занятия, адаптированные к вашей повседневной жизни

Мы обещаем, если вы не удовлетворены, мы вернем вам деньги.

Презентация

Меня зовут Евгения. Я живу в Алматы, Казахстан. Я хочу пригласить вас в мир русского языка. Я буду очень рад научить вас русскому языку. На уроках вас ждут интересные задания, игры и песенки, мультфильмы, правила грамматики и переводы текстов. Независимо от того, по какой причине вы хотите выучить русский язык, вас ждет индивидуальный подход. Большое путешествие начинается с первого шага. Так давайте сделаем этот шаг вместе!

Учит

молодость Взрослые

  • Русский Начальный/A1-2, Средний/B1-2, Продвинутый/C1, Профессиональный/C2

Говорит

Русский Родной

Английский Разговорные навыки

Образование

Сертификация Сертификат учителя русского языка для носителей иностранных языков

Обо мне (фотографии, хобби, внеклассные интересы.
..)

фотография пеший туризм

Отзывы

Ilenia

2 отзыва

Очень профессионально

Санта-Кокоревица

Профессиональный, guía en las dudas y aconseja con correcciones para Cada situación.

Мариана Александра

11 отзывов

Очень хороший урок. Я научился за одну неделю читать простые предложения, я учусь с нуля. Русский учить нелегко, но Евгения мне очень помогает. Я очень доволен уроками с ней.

Сара

12 отзывов

Очень отзывчивый, терпеливый и внимательный! Она всегда старается помочь мне и понять мои потребности всеми возможными способами

Сильвия

5 отзывов

Eugenia es una profesora muy organizada y ayuda mucho a sus estudiantes!

Джио

Евгения — отличный профессионал, который хорошо знает, как проводить занятия. Она заставляет вас чувствовать себя комфортно и направляет вас в соответствии с вашими потребностями в обучении.

Описание также было написано на других языках, нажмите здесь, чтобы прочитать их все

Читать больше отзывов

Часто задаваемые вопросы

• Могу ли я отменить бронирование?

Да, вы можете отменить бронирование не позднее, чем за 8 часов до начала урока, указав причину отмены. Мы будем изучать каждый случай лично, чтобы осуществить возврат.

• Как оплатить урок?

При выборе урока или пакета часов вы производите оплату через наш сервис виртуальных платежей. У вас есть два варианта:

— Дебет/Кредит
— Paypal
После оплаты мы отправим вам электронное письмо с подтверждением бронирования.

• Могу ли я изменить бронирование?

Да, всегда может случиться что-то непредвиденное, поэтому вы можете изменить время или день урока. Сделать это можно из личного кабинета в разделе «Запланированные уроки» через опцию «Изменить дату».

• Как проходит урок в Classgap?

Урок проводится через виртуальный класс classgap. Classgap был разработан специально для образовательных целей и включает в себя множество полезных функций, таких как: цифровая доска, текстовый онлайн-редактор, веб-камера, совместное использование экрана и многое другое.

Другие рекомендуемые онлайн учителя русского языка:

$10/час пробный урок 20 минут

4,6

https://dbwf8q1mv0cee.cloudfront.net/chi/api/user/dtp/d1kkwjau2ugq0_iyacd4tjtrugjufxpy0. jpg/180x180cut/?v=1

Елена

Украина

Русский

Я преподаватель русского языка с опытом работы более 7 лет. Я провожу занятия, адаптируя их к индивидуальным запросам и потребностям учащихся. В лес…

О любви — Гора крошек

НАША ПЯТИКЛАССНАЯ УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ Людмила Ивановна, низенькая и кругленькая, перекатывается из одного угла класса в другой на крошечных ножках. Мы называем ее Диванные ножки. Она полная противоположность нашей учительнице английского, костлявой, высокой и редко двигающейся.

С Диванными Ножками изучаем отца русской литературы, Шекспира русского языка. В Пушкине мало что можно окутать идеологией: он просто поэт-классик, чей острый профиль и локоны знакомы каждому школьнику в пределах Советского Союза. Но Людмила Ивановна с пухлым лицом, обрамленным тугими химическими кудрями, делает что-то самовольное и дерзкое: развлекает нас внеклассным разбором читательских пристрастий Татьяны, добродетельной героини 9-го века.0119 Евгений Онегин.

«Татьяна обожала романтические романы», — сосёт Людмила Диванная Ножки, греясь в редком свете прожекторов нашего внимания. «Она читала по-французски, как и все русские в то время, и погрузилась в любовные приключения молодых герцогов и фрейлин».

Мы оживляемся при слове «любовь», которое никогда не упоминается в школе, по крайней мере, в его романтическом значении. Мы много слышим о любви к Родине и любви к коммунистической партии, но никогда о любви друг к другу. Это почти возмутительно, что Татьяна, образец целомудрия в русской литературе, увлекалась такими неприличными романами.

«Как ты думаешь, она умела целоваться?» Я шепчу Ларисе, моей соседке. Мы сидим по двое за партой, тридцать человек, в душном классе, где пыль кружится в лучах апрельского света, косо проникающего в окна. — Я имею в виду, до того, как она вышла замуж за этого генерала?

Лариса хихикает, затем недоуменно выгибает брови. Кто знает, чему можно верить, если пушкинская Татьяна могла проявить такое удивительное легкомыслие.

Диван Ноги, купаясь в усиленном свете нашего внимания, машет своими короткими руками и закатывает глаза, что необходимо для передачи трагической истории французской графини. Сверкая глазами, тряся кудрями, Людмила возмущается и торжествует, рассказывая историю об этой неописуемой любви.

Я, конечно, знаю об этой любви, хотя моя мама, как и моя школа, делает вид, что ее не существует. В конце концов, мне будет двенадцать, и я буду в шестом классе в следующем сентябре. У себя во дворе, где все более реально, я вижу эту любовь, притаившуюся за ржавыми батареями между лестничными пролетами, где шестнадцатилетние подростки дергают за гитарные струны и поют о разбитом сердце, освещая темноту своими сигаретами.

В разгар этого пушкинского восторга, когда наше внимание привлекает Людмила, взлетающая к кульминации своего рассказа, открывается дверь и, как всегда торжественно, входит наш директор. Она высокая и строгая, с идеальной прической «воронье гнездо» на серьезной голове. Никто из моих знакомых никогда не видел ее улыбку. Она сидит за пустой партой в конце урока и делает одно из своих неожиданных наблюдений.

Ноги Дивана резко перестают кататься по своей импровизированной сцене, и центр нашего внимания смещается, оставляя ее барахтаться в темноте. Я пинаю Ларису под столом, и она искоса смотрит в мою сторону, хмуря брови. Никто не осмеливается что-либо сказать даже тихим шепотом, когда за спиной маячит директор.

Мы чувствуем запах страданий Диванных Ножек. Он вытекает из пор ее раскрасневшегося лица и увлажняет тонкие волосы, стягивая локоны на висках. После минуты свинцового молчания Людмила отчаянно ковыляет от беззаботных дел французского двора к предписанной учебной программой роли женщины в обществе, ее голос звучит скучно и монотонно.

Я рисую на столе перьевой ручкой, постыдно, потому что фиолетовые чернила невозможно стереть. Я накалякаю слово «любовь», вдавливая ручку в дерево так, чтобы буквы выделялись среди письменных комментариев других учеников об учителях и жизни. Толстые и сочные, они пульсируют, как сердца юных влюбленных в прерванном рассказе Людмилы.

Лекция о роли женщины в России девятнадцатого века тихо проплывает мимо моих ушей и вылетает в открытое окно, где солнце разбивается на осколки радуги внутри капающих сосулек. Как только урок закончится, я сломя голову сбегу вниз, а потом, отдышавшись, небрежно пройду по коридору мимо 11-й комнаты, где каждый четверг у семиклассников урок зоологии. Если мне повезет, я увижу Николая Громова, мальчика, который две недели назад улыбался мне в гардеробе.

Николай только что сменил свой пионерский шарф на комсомольский значок. Это означает, что ему исполнилось четырнадцать, возраст, который обеспечивает каждому школьнику переход из пионерской организации в комсомол, комсомол. Не могу поверить, что четырнадцатилетний мальчик улыбался простому пятикласснику в гардеробе.

Колокольчик спасает Людмилу от дальнейших попыток вдохнуть жизнь в морг социального порядка в дореволюционной России. Никто не шевелится. Нам нельзя двигаться, пока учитель не разрешит, и присутствие директора служит негласным напоминанием об этом неписаном правиле. Одним величавым движением директор встает, собирает бумаги, исписанные заметками, и молча уходит. Я не думаю, что когда-либо слышал, как она говорит, кроме как через сценический микрофон во время официальных школьных мероприятий.

— Урок окончен, — вздыхает Людмила, затем садится за парту и начинает листать журнал, прикрывая глаза пухлой ладонью. Проходя мимо нее на выходе, я замечаю, что ее короткие пальцы дрожат.

СЕГОДНЯ, ХОТЯ НАШИ ЗАНЯТИЯ закончились в два сорок, мы не можем пойти домой. У нас ежеквартально проходят пионерские собрания, и для обеспечения обязательного посещения двери школьного здания закрыты на замок с двух часов. Замдиректора стоит на страже, выпуская только комсомольцев, чьи шеи не украшены красными платками. Два мальчика из моего класса пытаются проскользнуть мимо него, смешавшись с группой комсомольцев, но он тут же выдергивает их, запирает дверь и быстро отчитывает.

Сидя на подоконнике коридора, я задумчиво наблюдаю, как Николай Громов надевает куртку и сапоги в гардеробе. Внутри все ученики должны носить школьную обувь, которую мы храним в тканевых мешочках на специальных вешалках. Сумка с обувью висит на дальнем конце в «старшем» углу, с вышитым красным крестом по грубому полотну «Громов».

Николай идет к двери, даже не взглянув в мою сторону, и на мгновение его высокая фигура запечатлевается в алмазе солнечного света, когда дверь ненадолго открывается; затем он так же поспешно закрывается. Сквозь грязный квадрат окна я вижу, как он, как аист, поднимает над лужами ноги, пересекая серую мостовую двора.

Двор усыпан рыхлыми кучами грязного снега, единственное напоминание о долгой зиме, которая полгода держала нас в шерсти и мехах. В самое холодное утро, прикрывая нос шарфом, обернутым вокруг моего лица, я забирался в автобус, который трясся по улицам, покрытым коркой льда, мимо замерзших каналов, окаменевших деревьев и заснеженных памятников. Так высечен на шаблоне памяти зимний Ленинград: мерцающий, как камея, увиденный сквозь пятикопеечный кружок, очищенный моим дыханием на замерзшем автобусном окошке.

Вот весенний снег пористый и хрупкий, а Николай Громов, первый мальчик, который мне понравился, уходит, не заметив моего существования.

«Пионерская встреча начинается через пять минут», — раздается в громкоговорителе восторженный голос Наташи, организатора школьной пионерской работы. Наташе двадцать, но она носит пионерский платок и вообще ведет себя как ретивая пятиклассница, пытающаяся набрать пятерка, пятерка. Пятерка — высшая оценка за работу, которая действительно безупречна, не испорчена ни малейшей ошибкой. Я получаю пятерки на английском и русском языках. Людмила Диванные Ножки обожает мои композиции, в которых я по-партизански извиваюсь по предписанным интерпретациям историй, вооруженных цитатами из русской классики. Я горжусь тем, что за два года, проведенных в этой школе, я ни разу не получил удовлетворительной тройки, не говоря уже о двойке или девятке. 0119 двойка, отказ.

Я чувствую, что Николай Громов тоже далеко не всегда получит двойку . У него искра в глазах, сияние исходит изнутри. Наша двухлетняя разница в возрасте возвышает его еще выше над остальными, мальчика постарше, чья длинная шея и размеренная походка заставляют меня обмякнуть и подумать об отце.

Я не могу выбраться через запертую дверь, которую охраняет заместитель директора, так что мне ничего не остается, как тащиться в зал, уже битком набитый коричневыми платьями и серыми костюмами, нашей униформой. Шум классов с третьего по шестой, по три секции в каждом классе, отражается от стен, шум и смех поднимаются из рядов сложенных друг на друга стульев. Посещаемость идеальна; замок сработал.

«Сегодня мы собрались здесь, чтобы сообщить о наших успехах в этом квартале». Голос Наташи, усиленный микрофоном, звучит с энтузиазмом, достойным более видной публики, чем стая пионеров из английской школы Октябрьского района. Кажется, она столь же компетентна в обращении к толпе, как и в координации наших внеклассных творческих проектов, и она выглядит на сцене комфортно, красноречиво и полностью ответственна. «Наш первый оратор — председатель Совета пионерской коммуны нашей школы».

Тамара Кузнецова, грузная девушка с волосами, заплетенными в два косички на спине, неуклюже идет к микрофону со стопкой заметок в руках. Медленно, но предсказуемо, прибой наших голосов успокаивается, хотя никогда полностью не отступает. Для меня значение Тамары заключается исключительно в том, что она одноклассница Николая Громова. Ей тоже недавно исполнилось четырнадцать, но она будет исполнять свои обязанности главы Советского Союза до конца года.

Тоскливо-монотонно Тамара рассказывает о XXIII съезде партии, перечисляя его достижения, знакомые всем нам, потому что они нарисованы на красных знаменах, возвышающихся над самыми внушительными зданиями города. Когда она заканчивает цитировать речь Генерального секретаря, она переключается на перечисление триумфов нашей собственной школы, выраженное в гораздо менее изощренной прозе, отчет, который она, вероятно, написала сама между домашними заданиями накануне вечером. Мне жаль Тамару, которая потеет на сцене перед нами, вместо того чтобы выйти из нашей запертой школы вслед за Николаем Громовым.

Когда меня переполняет трепет влюбленности, мне хочется рассказать всему миру о Николае. Мне нужно разделить эту переполняющую легкость, эту жизнерадостность, которая выливается из меня с каждым движением, с каждой новой мыслью о нем. Я даже думаю сказать ему.

Я тихонько достаю из книжной сумки маленькую тетрадь, секретную тетрадку, в которой пишу то, что нельзя сказать. В котором я удивляюсь, например, когда это было, что моя мать превратилась из молодого, смелого хирурга в члена профсоюза, который не стал бы теперь искать способ сбежать с этого тоскливого собрания. В котором я задаюсь вопросом, почему я вообще задаюсь этим вопросом. Боюсь ли я, что эта трансформация так же легко может произойти и со мной? Что однажды я стану, как она, добровольно ходить на собрания вместо того, чтобы следовать за старшими мальчиками на солнечный свет двора?

Когда голос Тамары стихает, я начинаю писать, что думаю о Николае, вскоре понимая, что пишу Николаю. Слова льются на страницу, вплетая разрозненные нити чувств в аккуратную тесьму письма.

Тонкие аплодисменты, инициированные Наташей, вызывают очередную волну шума в зале, пока Тамара собирает свои записи и бредет по ступенькам сцены. Наташа, которая все время пряталась за кулисами, подлетает к микрофону и стучит по нему ручкой. В короткой темно-синей юбке, с красным пламенем пионерского шарфа на шее, она выглядит точь-в-точь как одна из нас, только с большим энтузиазмом.

«Следующий вопрос в нашей повестке дня — личного характера», — говорит Наташа, и волны приглушенного хихиканья быстро стихают. Вопросы личного характера кажутся неуместными в этом собрании из трехсот студентов, собравшихся здесь из-за запертой на висячий замок входной двери.

Кто-то продолжает хихикать в первом ряду, а Наташа терпеливо ждет, с легким упреком глядя на двух третьеклассников-болтунов.

«На первый взгляд это мелочь, но при более глубоком рассмотрении она кажется весьма серьезной». Все хихиканье стихло, и вся наша пионерская коммуна необычайно тиха. «Спрошу у Любови Петровны, классного руководителя 9 класса.0119 5 B, выйти на подиум и присоединиться ко мне».

Любовь Петровна, полная старушка в голубом костюме, который она носит каждый день, поднимается на сцену и садится рядом с Наташей, строгие очки в толстой оправе придают ей значимости. Она источает ощущение силы, и оно струится, как дым, вниз со сцены, заставляя всех нас замолчать. Ей не нужен микрофон.

— Один из нас, — говорит Наташа мрачным голосом, сдержанным для личных дел, — написал записку, не соответствующую Кодексу пионеров. Мы навостряем уши так же, как несколько часов назад на уроке литературы, когда Людмила Диванная Ножка начала рассказывать свои любовные истории.

«К счастью, записка была перехвачена Любовью Петровной, так что человек, ее написавший, теперь имеет возможность публично извиниться». Здесь так тихо, что слышны голоса первоклассников, играющих в пятнашки на школьном дворе. «Тот, кто написал записку, немедленно выходите на сцену».

Поток шепота и шарканья плывет по залу, крепчает с каждой секундой ожидания, сливается с облаком авторитета, окутывающим сцену. Солнце пробивается сквозь окна и разбавляет блики ламп накаливания оттенками разбавленного чая.

— Ну, ну, — повторяет Наташа решительно и настойчиво голосом праведной старшей сестры. В третьем ряду поднимается девушка, белокурая и блестящая, с лицом почти таким же красным, как платок, и поднимается на три ступеньки к сцене, в царство власти, медленно приближаясь к Наташе и Любови Петровне, обе прямые и торжественные. . Она кажется очень маленькой, почти рыхлой перед Любовью Петровной. Она выглядит так, как будто в любой момент может вспыхнуть пламенем и мгновенно превратиться в небольшую горку пепла.

— Прости, — бормочет девушка, глядя себе под ноги.

«Громче», — говорит Любовь Петровна.

«Прошу прощения», — повторяет девушка на более высокой ноте, ее рот подчиняется словам, но не умоляет.

«И я никогда больше этого не сделаю», — говорит Наташа, оркестрируя сцену.

«И я больше никогда этого не сделаю», — повторяет девушка таким высоким и напряженным голосом, что он может лопнуть в любую секунду, как натянутая струна скрипки.

Любовь Петровна наклоняется и хлопает девушку по плечу. Девушка разворачивается на каблуках и бежит по ступеням сцены, мимо наших жадных взглядов, мимо нарастающего гама, из зала.

«Встреча окончена», — говорит Наташа, улыбаясь, и голос ее звенит от удовлетворения.

В ТУРБУЛЕНТНОСТИ ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ никто, кажется, не хочет уходить, и я нахожу свою соседку по парте Ларису, окруженную плотным кольцом одноклассников. По прижатым к бокам локтям и прищуренным глазам я понимаю, что она рассказывает историю девушки. Лариса каким-то образом умудряется знать все школьные скандалы, и вот почему, несмотря на мое тлеющее желание знать все о Николае, я постеснялась спросить ее о нем.

«И тут она передала записку мальчику, кажется, его зовут Валерий, а учительница увидела и схватила!» — бормочет Лариса, и в уголках ее рта шипят маленькие пузырьки слюны.

Я думаю о своей первой репетиторше по английскому, Ирине Петровне, и о загадочном слове «конфиденциальность». Я даже помню фразу из ее британского учебника: «Хелен и ее новый муж потеряли частную жизнь, когда ее мать переехала через улицу», — фразу, которую даже мой наставник не знал, как расшифровать. Только теперь это кажется логичным: Хелен и ее муж расстались с такой же конфиденциальностью, которую только что потеряла девушка со светлыми волосами. Мать Елены через улицу была похожа на Любовь Петровну, которая перехватила записку к мальчику и заставила написавшую ее девочку извиниться перед всей школой. Я хотел бы сесть в трамвай и сказать Ирине Петровне; Хотел бы я просветить ее этими новыми знаниями, которых не было даже в ее толстом оксфордском словаре.

«Что было в записке?» — спрашивает Дина из класса 5 С, локтями приближаясь к Ларисе.

Лариса поджимает губы и делает паузу, чтобы усилить предвкушение. На секунду все движение в нашем кругу останавливается, когда Лариса сердито смотрит на нас, обладательница эксклюзивной информации.

«Я люблю тебя. К., — наконец объявляет она под взрыв хихиканья. — И ее зовут Кира, — продолжает она так быстро, что чуть не задыхается от собственных слов, — так что они быстро нашли, кто это был. Можешь представить? Я тебя люблю! Прямо посреди класса! И этот мальчик Валерий, которому была адресована записка, тотчас сказал им, что это она».

«Какой идиот», — говорит Виктор, который сидит рядом со мной на математике, и все понимают, что он имеет в виду Киру как идиота, потому что он использует форму женского рода, идиотка .

— И она отрицала, когда ее поймали, — выпаливает Лариса, — но этот Валерий сказал им, что это не может быть никто другой!

Теперь я рад, что ничего не сказал Ларисе о Николае. Подобно Наташе и моей матери, она, кажется, мало что понимает в любви.

Поймет ли мой отец? Что он подумает о моем собственном несанкционированном письме?

«А что, если бы это был ты?» — спрашивает Дина, стоя прямо перед Ларисой. — Вы хотите, чтобы вас поставили на сцену перед Любовью Петровной?

«Я бы никогда не написала записку», — заявляет Лариса, разжимая кулаки и уперев руки в бока. Она оглядывается, чтобы увидеть, осмелится ли кто-нибудь усомниться в ее честности. — А если бы и знал, то не послал бы ему посреди урока.

Мое письмо к Николаю, также противоречащее Кодексу пионеров, цветет в моей тетрадке, и ни Наташа, ни Любовь Петровна не могут заставить меня извиниться за то, что я его написал. Если прибавлю рифму, будет такая же красивая, как та, что написала Онегину пушкинская Татьяна.

Он прочитает это, тщательно скопированное на разлинованной бумаге, подписанное моим полным именем. Возвышенное и достойное, это письмо будет преследовать Николая всю оставшуюся жизнь. Когда он прочтет ее в зрелом возрасте, под двадцать с небольшим, он поймет, что проглядел мимо чего-то замечательного, чего он мог бы коснуться, просто протянув руку, просто бросив взгляд. Он поймет, насколько большой и простой была эта любовь, возникшая рядом с ним в наших школьных коридорах.

Но будет слишком поздно. Как пушкинская Татьяна, я буду тогда женат и верен. Будет слишком поздно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>