ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин
Авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.
Издательство: Просвещение
Тип: Учебник
ГДЗ по Литературе для 7 класса Коровиной, Журавлева – это незаменимый помощник семиклассника. Уровень заданий у учеников растет с каждым классом, но это не говорит о том, что нужно отказываться от такого интересного предмета как литература. Благодаря этому пособию школьники могут повысить не только свой словарный запас, но и научится размышлять и анализировать.
Решебник по литературе разработан с целью помочь ученикам правильно формулировать свои мысли, излагать их и при необходимости анализировать. Пособие содержит правильные и полные ответы на все вопросы и задания из учебника.
ЧАСТЬ 1
Выберите страницу
56810151723243536374559626367687173828386878890919295969798100101107108109118119120134135136141158159160162163164165166170236237240249250252253255271272273277278280288290300301302303304307315322323324328332333337339340342345
ЧАСТЬ 2
Выберите страницу
7171822848589909293101111112113114115118125126140141145146147151152153154162163164166172173176182185201202209210213216217219221223225227229230232233234236237240243244245247254255256263269276277279280281287300301302303304305
Поиск по темам
Читайте не торопясь
Проверьте себя, Знакомимся с новым учебникомОбогащаем свою речь, Творческое задание
Предания
Проверьте себя, Обогащаем свою речьРазмышляем о прочитанном, Будьте внимательны к слову, Фонохрестоматия (Предание “Петр и плотник”)
Былины
Проверьте себяВ лаборатории народного творчестваРазмышляем о прочитанном, Учимся читать выразительно, Проект, Совершенствуем свою речьФонохрестоматия (Былины “Вольга и Микула Селянинович”)Размышляем о прочитанномУчимся читать выразительно, Читаем самостоятельно, Устное народное творчество, живопись, музыкаПроектРазмышляем о прочитанном, Творческое задание, Литература и изобразительное искусствоРазмышляем о прочитанном
Пословицы и поговорки
Проверьте себя, Творческое задание, Мудрость народовОбогащаем свою речьРазмышляем о прочитанном, Творческое заданиеОбогащаем свою речь, Творческое задание, Проект
Древнерусская литература
Проверьте себяРазмышляем о прочитанном, Творческое заданиеРазмышляем о прочитанном, Обогащаем свою речь, Творческое заданиеФонохрестоматия (Повесть временных лет, Повесть о Петре и Февронии Муромских)
fpm_start( «true» )
М. В. Ломоносов
Проверьте себяРазмышляем о прочитанном, Обогащаем свою речь, Учимся читать выразительноТворческое задание, Фонохрестоматия “Ода”
Г.Р. Державин
Проверьте себяПроверьте себя, Творческое заданиеОбогащаем свою речь, Творческое задание, Фонохрестоматия “Признание”
А.С. Пушкин
Проверьте себяТворческое задание, Литература и изобразительное искусствоУчимся читать выразительно, Обогащаем свою речь, Литература и изобразительное искусствоПродолжение Литература и изобразительное искусствоРазмышляем о прочитанном, Учимся читать выразительно, Фонохрестоматия “Медный всадник”Литература и изобразительное искусствоРазмышления о прочитанном, Творческое задание, Обогащаем свою речьЛитература и другие виды искусства, Учимся читать выразительно, Фонохрестоматия “Песнь о вещем Олеге”Продолжение ФонохрестоматияРазмышляем о прочитанном, Творческое задание (опыт литературоведческого исследования)Обогащаем свою речь, Творческое задание, Литература и изобразительное искусствоТворческое заданиеРазмышляем о прочитанномУчимся читать выразительно, Литература и изобразительное искусство, Проект, Фонохрестоматия “Станционный смотритель”Продолжение Фонохрестоматия
М. Ю. Лермонтов
Проверьте себяРазмышляем о прочитанном, Творческое заданиеУчимся читать выразительно, Фонохрестоматия “Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца КалашниковаПродолжение ФонохрестоматияЧитатели Лермонтова о своих впечатленияхФонохрестоматия “Молитва”Фонохрестоматия “Ангел”Фонохрестоматия “Когда волнуется желтеющая нива”, Размышления о прочитанном, Творческое задание, Учимся читать выразительноЛитература и другие виды искусства, Обогащаем свою речь, Литература и изобразительное искусство, Проект
Н.В. Гоголь
Проверьте себяРазмышляем о прочитанном, Учимся читать выразительноОбогащаем свою речь, Творческое задание, Литература и другие виды искусства, Проект
И.С. Тургенев
Совершенствуем свою речьРазмышляем о прочитанном, Совершенствуем свою речь, Творческое заданиеФонохрестоматия “Бирюк”Размышляем о прочитанном, Учимся читать выразительно, Творческое задание, Фонохрестоматия “Русский язык”, “Близнецы”, “Два богача”Размышляем о прочитанном, Совершенствуем свою речь
Н.
Творческое заданиеРазмышляем о прочитанном, Учимся читать выразительноТворческое задание, Фонохрестоматия “Русские женщины”Продолжение ФонохрестоматияРазмышляем о прочитанномСовершенствуем свою речь
А.К. Толстой
Размышляем о прочитанномРазмышляем о прочитанном, Учимся читать выразительно
М.Е. Салтыков-Щедрин
Проверьте себяРазмышления о прочитанномЛитература и изобразительное искусство, Учимся читать выразительно, Читаем самостоятельно, Обогащаем свою речьФонохрестоматия “Повесть о том, как один мужик двух генералов покормил”Размышляем о прочитанном, Творческое заданиеЛитература и изобразительное искусство
Л.Н. Толстой
Совершенствуем свою речьРазмышляем о прочитанномРазмышляем о прочитанном, Творческое задание, Литература и изобразительное искусство, Совершенствуем свою речьРазмышляем о прочитанномОбогащаем свою речь
А.П. Чехов
Проверьте себя, Совершенствуем свою речьФонохрестоматия “Хамелеон”, Размышляем о прочитанномПродолжение Размышляем о прочитанномУчимся читать выразительно, ПроектРазмышляем о прочитанном, Творческое задание, Литература и другие виды искусства, Читаем самостоятельноТворческое задание, Фонохрестоматия “Злоумышленник”
Стихотворения о родной природе
Проверьте себяПроверьте себя, Совершенствуем свою речь, Творческое задание
И. А. Бунин
Проверьте себяРазмышляем о прочитанном, Читаем самостоятельноОбогащаем свою речь, Творческое задание (опыт литературоведческого исследования), Учимся читать выразительно
М. Горький
Проверьте себяРазмышляем о прочитанном, Фонохрестоматия “Детство”Литература и другие виды искусства, Читаем самостоятельноРазмышляем о прочитанном, Совершенствуем свою речьУчимся читать выразительно, Литература и другие виды искусства
Л.Н. Андреев
Проверьте себяПродолжение Проверьте себяРазмышляем о прочитанном, Творческое задание
В.В. Маяковский
Размышляем о прочитанном, Учимся читать выразительно, Творческое задание, Фонохрестоматия “Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче”Продолжение ФонохрестоматияПроверьте себяФонохрестоматия “Хорошее отношение к лошадям”, Обогащаем свою речь, Литература и другие виды искусстваТворческое задание
А.П. Платонов
Проверьте себяРазмышляем о прочитанномФонохрестоматия “Юшка”, Читаем самостоятельноРазмышляем о прочитанномСовершенствуем свою речь, Творческое задание
Б. Л. Пастернак
Фонохрестоматия “Никого не будет в доме”Фонохрестоматия “Июль”, Размышляем о прочитанном, Учимся читать выразительно, Обогащаем свою речьПродолжение Обогащаем свою речь
А.Т. Твардовский
Размышляем о прочитанномФонохрестоматия “Июль – матушка лета”Фонохрестоматия “На дне моей жизни”Обогащаем свою речь, Творческое задание
Час мужества
Фонохрестоматия “Мужество”Фонохрестоматия “Москвичи”, Творческое задание, Совершенствуем свою речьПроект
Ф.А. Абрамов
Проверьте себяРазмышляем о прочитанномСовершенствуем свою речь
Е.И. Носов
Проверьте себя, Творческое заданиеРазмышляем о прочитанном, Творческое заданиеРазмышляем о прочитанном
Ю.П. Казаков
Размышляем о прочитанном, Совершенствуем свою речь, Творческое заданиеРазмышляем о прочитанном, Творческое задание
Д.С. Лихачев
Размышляем о прочитанномОбогащаем свою речь, Проект
М.М. Зощенко
Проверьте себяРазмышляем о прочитанномУчимся читать выразительно, Обогащаем свою речь, Фонохрестоматия “Беда”
Стихотворения о родной природе
Размышляем о прочитанном
В. Я. Брюсов
Фонохрестоматия “Первый снег”
Ф. Сологуб
Фонохрестоматия “Забелелся туман за рекой”
С.А. Есенин
Фонохрестоматия “Топи да болота”
Н.А. Заболоцкий
Фонохрестоматия “Я воспитан природой суровой”
Н.М. Рубцов
Фонохрестоматия “Тихая моя Родина”, Размышляем о прочитанном, Литература и изобразительное искусствоВ творческой лаборатории писателя, Проект
И.А. Гофф
Фонохрестоматия “Русское поле”
Б.Ш. Окуджава
Фонохрестоматия “По Смоленской дороге”Продолжение Фонохрестоматия
А.Н. Вертинский
Фонохрестоматия “Доченьки”Литература и другие виды искусства, Проект
Р. Гамзатов
Проверьте себя
Р. Бернс
Размышляем о прочитанномРазмышляем о прочитанномУчимся читать выразительно, Фонохрестоматия “Честная бедность”
Д.Байрон
Проверьте себя, Учимся читать выразительно, Читаем самостоятельно
Японские трехстишия
Размышляем о прочитанном, Творческое задание, Фонохрестоматия (Японские трехстишия)
О. Генри
Проверьте себяТворческое заданиеРазмышления о прочитанном, Фонохрестоматия “Дары волхвов”
Р. Брэдбери
Проверьте себяРазмышляем о прочитанномУчимся читать выразительно, Творческое задание
Детективная литература
Размышляем о прочитанном
Поработайте самостоятельно
Итоговые вопросы и заданияПродолжение Итоговых вопросов и заданийУчимся читать выразительно
Справочный раздел
Драма, драматическое произведение, диалогПродолжение ДрамаПоэма, Герой литературного произведенияПродолжение Герой литературного произведенияЮмор, сатира, Учимся читать выразительноТворческое задание
что хотел усилить, уточнить поэт в окончательной редакции? – Рамблер/класс
ГДЗ литература 7 класс, Коровина В.Я. Ищу ответ на вопрос: что хотел усилить, уточнить поэт в окончательной редакции? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Сравните два варианта описания:
Начальный вариант текста
Как я люблю его смиренный лик,
И тихий взор, и важное смиренье
(И важный взор, и тихое смиренье,
И ясный взор и хладное терпенье).
Окончательный вариант текста
Как я люблю его спокойный вид,
Когда, душой в минувшем погружённый,
Он летопись свою ведёт…
Подумайте, что хотел усилить, уточнить поэт в окончательной редакции.
Почему эпитетам «смиренный», «тихий», «ясный» автор предпочел слова «спокойный вид»?
Что изменилось, когда автор заменил фразу «Ещё одно ужасное преданье…» на «последнее сказанье», начав и закончив этими словами монолог Пимена?
ответы
Смирение и спокойствие — разные состояния души. Пимен делает свое дело для людей, по отношению к ним он именно спокоен, смирение он испытывает только по отношению к Богу. Спокойствие ему необходимо для того, чтобы бесстрастно рассказывать о том, что он видел на своем веку. В конечной редакции автор хочет усилить свою оценку труда Пимена: равный среди равных Пимен правдиво расскажет обо всем.
Выражение «ужасное предание» говорит о том, что Пимен дает внутреннюю оценку тому, о чем рассказывает, а его задачей было дать описание без оценки, потому что дела человека не дано оценивать человеку, их рассудит только Бог. Поэтому слово «ужасное» Пушкин заменил нейтральным «последнее».
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Химия
похожие вопросы 5
ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Из русской литературы 19 в.А.С.Пушкин.«Капитанская дочка».Глава V. Любовь.Задание 3.
Ответ какой?
Как вы понимаете слова Гринева о «благом потрясении»?
ГДЗЛитература8 классКоровина В.Я.
ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Из русской литературы 19 в.А.С.Пушкин.«Капитанская дочка».Глава XIV. Суд.Задание 1.
Как правильно ?
По чьей вине Гринев привлечен к суду и почему оправдан?
ГДЗЛитература8 классКоровина В.