12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Контурные карты по географии 9 класс аст пресс гдз 2019: ГДЗ География Мишняева 9 класс Контурные карты Топ

ГДЗ География Мишняева 9 класс Контурные карты Топ

Авторы:Мишняева

Тип:контурные карты

Какой номер надо решить?

стр. 2стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21

стр. 22стр. 23

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • org/Book»>Контрольные
  • Дидактич.

Подробные решения по географии за 9 класс авторы Мишняева

Во время подготовки у ОГЭ и ЕГЭ по географии важно эффективно отработать все теоретические практические навыки. Работу с картами специалисты считают одним из самых эффективных и полезный направлений. Но к организации процесса нужно отнестись ответственно. Благодаря использованию гдз по географии контурные карты за 9 класс Мишняева ребенок сможет хорошо подготовиться к итоговым экзаменам. Однако работа с пособием и ГДЗ для получения желаемого результата должна осуществляться регулярно. В сборнике имеются все темы, которые включены в ГИА. С помощью решебника можно проводить самоконтроль на всех этапах выполнения задания.

Приоритетные группы пользователей онлайн справочника

Среди пользователей, которые часто обращаются к помощи правильные ответы к контурным картам по географии 9 класс автора Мишняевой стоит выделить:
— педагогов, которые в девятом классе активно готовят детей к итоговым экзаменам и не успевают осуществлять проверку большого количества выполненных заданий. Можно прибегнуть к помощи ГДЗ и не переживать, что в ходе проверки было что-то упущено;
— родители, которые постоянно контролируют обучение детей и переживают за оценку, которую ребенок получит на итоговой аттестации. С помощью решебника можно оценить практические навыки и проверить уровень подготовки школьника. При этом не нужно тратить лишнее время на то, чтобы вспомнить школьную программу по географии, с ГДЗ можно все сделать в короткие сроки;
— школьники, которым география необходима для поступления в высшее или среднее учебное заведение. Нужно систематически готовиться к экзаменам и постоянно проверять есть ли пробелы и что нужно повторить. С ГДЗ можно делать это самостоятельно и без помощи наставников;
— ученики, которым нужно активно готовиться к другим предметам, которые они выбрали на ГИА. С решебником можно быстро подготовиться к уроку географии, а на ключевые дисциплины останется больше времени;
— учащиеся девятых классов, которые претендуют на получение аттестата с отличием. Уровень знаний по предмету должен быть на должном уровне, чтобы получить хорошую оценку. С решебником можно подготовиться на много быстрее и не волноваться за результат.

Какими достоинствами обладают справочные материалы по географии за 9 класс к контурным картам Мишняева

Во время процесса подготовки и обучения использование еуроки ГДЗ окажет положительный эффект. Среди преимуществ применения решебника можно выделить следующие:

  • каждый пользователь может применять его круглосуточно;
  • быстрый и удобный поиск нужной информации;
  • упражнения оформлены по всем стандартам образовательной программы;
  • можно постоянно осуществлять самоконтроль выполненных заданий и готовится к будущему уроку;
  • не требуются дополнительные материальные траты на платные интенсивы и репетиторов.

При регулярном использовании ученики научаться работать со справочной литературой и выделять основную информацию из выученного материала. Решебник позволит ребенку самостоятельно освоить материал, разобраться в сложном задании и найти правильное решение. В будущем этот полезный навык станет полезен в будущей учебе и работе.

ГДЗ География Гущина 9 класс Контурные карты Топ

Авторы:Гущина

Тип:контурные карты

Какой номер надо решить?

стр. 1стр. 2стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20

стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • org/Book»>Учебник
  • Контрольные
  • Дидактич.

Подробные решения по географии за 9 класс авторы Гущина

Девятиклассники не случайно выбирают географию в качестве предмета, который будут сдавать на ГИА. В рамках информация изложена понятно и подробно. К тому же, в прикладных дисциплинах изменения в программу вносятся очень редко, это позволяет детально изучить предмет, руководствуясь различными пособиями. Пользуясь гдз по географии контурные карты за 9 класс Гущина, школьник сможет хорошо подготовиться к итоговым контрольным и экзаменам. Упражнения, которые имеются в справочнике, доступны для понимания и хорошо дополняют и закрепляют теоретические знания. Все ответы очень наглядные и развернутые.

Кому пригодятся решебники в первую очередь?

Категории пользователей, которые пользуются онлайн справочником по географии 9 класс к контурным картам Гущиной и отмечают его эффективность:
— мамы и папы, которые постоянно контролируют качество выполнения заданий. География достаточно объемный и информативный предмет школьной программы, и далеко не все взрослые могут углубиться в выполнение упражнений, которые задают детям. С помощью решебника можно быстро оценить уровень подготовки ребенка к занятию;
— педагоги по географии, которые преподают дисциплину в девятом классе. Из-за большого объема работ и постоянной проверки знаний школьников на учителя накладывается большая нагрузка и часто на все не хватает времени. Чтобы успеть выполнить всю работу и провести качественный контроль, достаточно прибегнуть к помощи онлайн-справочника;
— ученики девятых классов, которые занимаются глубоким изучением географии. Во время выполнения упражнений по предмету, нужно быть уверенным в высоком уровне подготовки;
— ребята, которые претендуют на аттестат с отличием. Для успешной сдачи итоговых контрольных, нужно хорошо подготовиться. С еуроки ребенок будет чувствовать себя увереннее во время ГИА. Отменная оценка по географии обязательно будет;
— школьники, которые по ряду причин вынуждены учиться на дому. С помощью решебника можно узнать уровень своей подготовки, сравнить объяснение преподавателя с тем, которое представлено в решебнике;
— дети, которым нужно больше времени уделить другим дисциплинам. С решебником можно оперативно выполнить упражнения по географии, чтобы освободить время для нужных предметов.

Неоспоримые плюсы заполненных контурных карт

Многие пользователи уже отметили пользу быстрых ответов к контурным картам по географии 9 класс автор Гущина, ключевые плюсы:

  • все ответы оформлены по существующим стандартам;
  • поиск быстрый и понятный;
  • перед тем как предоставить работу преподавателю на проверку, можно убедиться в правильности выполнения задания;
  • любое удобное время всегда под рукой;
  • можно хорошо сэкономить, так как не требуется помощь репетиторов и дополнительных курсов.

С еуроки ГДЗ девятиклассник самостоятельно освоит материал, разберется со сложным заданием и надет правильное решение. Работа со справочным ресурсом поможет быстро находить нужную информацию, проводить анализ, сличать с другими пособиями. Полученные навыки в будущем станут полезными для ребенка.

3D-карты из соленого теста для детей

Вы когда-нибудь делали 3D-карты из соленого теста? Мы готовимся к Международной неделе нашей школы в нашем доме, и я вызвался накрыть столы для Эфиопии и Мексики, а также внесу свой вклад в стол Китая. В эти выходные мы начали делать некоторые материалы для наших «сенсорных столов». Возможно, вы уже видели 3D-карты из соленого теста — их изготавливают путем наклеивания самозатвердевающего теста на картон, формирования гор и других физических форм рельефа, а затем дают ему высохнуть, чтобы вы могли его раскрасить. Дети (и взрослые!) учатся в процессе столько же — или больше – чем в конечном продукте, и в итоге у вас получится красивая витрина ручной работы, которая просто идеальна для Международной недели в школе.

Шаг 1. Замесите тесто для карт из соленого теста

Смешайте руками 4 стакана муки, 2 стакана соли, 2 стакана воды, 2 столовые ложки винного камня. .

Шаг 2. Распечатайте, вырежьте контур, обведите страну

Поищите в Интернете карты для печати: в Eduplace они организованы по штатам, странам или континентам. Если вы хотите иметь возможность печатать карты большего размера, я использовал карты YourChildLearns, где вы можете указать карту, чтобы она помещалась на 1 странице, 4 страницах (2×2), 9 страницах (3×3), до 64 страниц! Это большая карта… и много денег! Мы выбрали 4 страницы, склеили их вместе и вырезали. Я понял, что не нужно быть предельно осторожным, вырезая замысловатые бухты и неровную береговую линию. Просто пусть дети стараются, и все будет хорошо. Как только карта будет вырезана, обведите контур на картоне и удалите бумажную карту.

Шаг 3: Надавите D на карту

Пусть ваши дети возьмут шарики из теста и сплющят их в контур, который вы обвели. Я открыл на своем компьютере изображения «физических карт» их стран/континентов, чтобы увидеть формы рельефа. Сначала сделайте карту плоской и медленно увеличивайте высоту в соответствии с картами, которые вы найдете в Интернете.


Шаг 4. Раскрашивание карт из соленого теста по высоте

Когда тесто высохнет (нашему потребовалось пару дней, потому что здесь было очень влажно), пришло время красить. Если вы создаете физическую карту, как мы сделали здесь, разные цвета обозначают изменения высоты, а НЕ растительность. Например, зеленый означает низменности, а не тропические леса. Обычно синий — это вода, зеленый — низинная земля, желтый — восхождение на высоту, а коричневый — горы. Самые высокие вершины гор иногда бывают красными, фиолетовыми или белыми. Не забудьте включить важные реки и другие водоемы. Попросите детей нарисовать «ключ», чтобы рассказать зрителям, что означает для них каждый цвет.

Есть разные способы закончить карты: некоторые люди любят втыкать маленькие булавки в тесто до того, как оно затвердеет, чтобы обозначать формы рельефа или крупные города. Помимо карт из соленого теста на картоне, я могу попросить своих детей обозначить страны, которые граничат с их страной. Как бы вы ни решили это сделать, вам предстоит многому научиться, создавая карты вместе с детьми. Моя дочь была так впечатлена количеством гор в Мексике, что ей пришлось свериться с нашей «настоящей» физической картой наверху, чтобы убедиться, что на ней достаточно широкий горный хребет… Моему сыну нравилось видеть начало реки Нил в его родная страна Эфиопия… Моя дочь любила формировать горы на Мадагаскаре и спрашивала, как на острове могут быть горы. Другой мой сын хотел знать, почему у Китая есть небольшой полуостров, отделяющийся на северо-западе (Северная и Южная Корея!).

Что бы мы ни узнали, я буду честен насчет лучшей части этого проекта. Заканчивая, мой 4-летний сын сказал: «Мама, я ОБОЖАЮ делать с тобой проекты! А я люблю, когда они занимают много времени. Можем ли мы сделать это снова??» Расплавляет мое сердце. «Конечно!! Я собираюсь придумать еще более длинный, только для вас:)».

Географические инструменты | Образовательные стандарты Нового Южного Уэльса

Печать Скачать Поделиться
  • Скопировано

Не можете найти то, что ищете? Поиск ресурсов

Географические инструменты используются географами во время расследования для получения, обработки и передачи географической информации.

Учащимся должна быть предоставлена ​​возможность использовать каждый из географических инструментов на каждом этапе обучения. Учителя будут принимать решения о конкретных географических инструментах, подходящих для поддержки предполагаемого обучения на этапе. Некоторым учащимся с ограниченными возможностями может потребоваться корректировка для доступа к выбранному географическому инструменту.

Континуум географических инструментов K–10 содержит примеры инструментов, которые учащиеся могут использовать на каждом этапе обучения.

Предполагается, что учащиеся постепенно переходят от использования инструментов для интерпретации географических данных и информации на более ранних этапах обучения к способности разрабатывать и создавать инструменты для представления, синтеза и передачи результатов географических исследований.

Карты – M

Карты бывают разных форм и включают цифровые и нецифровые носители. Примеры включают, но не ограничиваются ими, графические карты, крупномасштабные и мелкомасштабные карты, рельефные карты, картографические карты, карты потоков, кадастровые карты, карты изолиний, карты землепользования, физические карты, политические карты, краткие карты, культурные карты. картографические, дорожные карты, тематические карты, тактильные карты, топографические карты и карты специального назначения. Карты используются для поиска, визуализации, представления, отображения и записи пространственных данных.

Полевые работы – F  

Полевые работы являются неотъемлемой и обязательной частью изучения географии, поскольку они способствуют пониманию географических процессов и географических исследований. Полевые работы могут расширить возможности обучения для всех учащихся, поскольку они учитывают различные подходы к преподаванию и обучению. Приятный опыт активного участия в полевых работах помогает формировать и поддерживать пожизненный интерес и энтузиазм к миру, в котором живут учащиеся.

Полевые работы включают в себя наблюдение, измерение, сбор и запись информации за пределами классной комнаты. Полевые работы могут проводиться на территории школы, в соседних районах или в более отдаленных местах. В некоторых случаях может потребоваться использование информационных и коммуникационных технологий для проведения виртуальных полевых работ.

При проведении полевых работ необходимо учитывать этические вопросы, такие как воздействие на окружающую среду, последствия для растений и животных или интеллектуальная собственность, когда в полевых работах участвуют люди. Если полевая работа предлагается для объектов аборигенов или аборигенов, культурная и интеллектуальная собственность коренных народов является этическим соображением.

В таких случаях участники должны быть знакомы с рядом культурных протоколов для работы с общинами аборигенов и обеспечить проведение соответствующих консультаций с местными общинами и образовательных консультаций. Дополнительную информацию об этих протоколах можно найти в документе «Работа с общинами аборигенов: руководство по консультациям с общественностью и протоколам».

Полевые работы позволяют учащимся:

  • приобретать знания об окружающей среде путем наблюдения, картирования, измерения и записи явлений реального мира в различных местах, включая школу
  • исследовать географические процессы, которые формируют и трансформируют окружающую среду
  • использовать ряд географических инструментов для помощи в интерпретации и принятии решений о географических явлениях
  • находить, выбирать, систематизировать и передавать географическую информацию
  • изучить различные точки зрения на географические вопросы.

Полевые работы должны быть тщательно спланированы для достижения результатов программы. Полевые работы должны быть объединены с программой преподавания и обучения, чтобы в полной мере воспользоваться расширенным пониманием, которое может быть достигнуто посредством прямого наблюдения, полевых измерений и исследовательского обучения. Полевые работы могут быть связаны с определенной темой или могут быть интегрированы в учебную программу по географии.

Учащиеся должны проводить и участвовать в полевых работах на каждом этапе обучения. В первые годы обучения учащиеся должны наблюдать за своей местностью, например, за погодой и растительностью, или опрашивать членов семьи и сообщества о связях с другими местами. Некоторым учащимся с инвалидностью могут потребоваться корректировки и/или дополнительная поддержка для участия в полевых работах.

На этапах 4–5 будет уделяться все больше внимания независимому наблюдению и анализу данных. На этапах 4–5 существует множество возможностей для полевых работ, таких как исследование геоморфологических процессов, создающих местные ландшафты, изучение характеристик местности или наблюдение аспектов антропогенных изменений окружающей среды, которые ставят под угрозу устойчивость местных или региональных ландшафтов.

Графики и статистика – GS

Графики, также называемые диаграммами, бывают разных форм и включают цифровые и нецифровые носители. Примеры включают, но не ограничиваются ими, итоговые диаграммы, пиктограммы, гистограммы, линейные диаграммы, круговые диаграммы, графики погоды, графики климата и профили населения.

Статистика также принимает различные формы и включает цифровые и нецифровые носители. Студенты начнут с базовых таблиц данных и перейдут к сложным представлениям статистики по общим темам.

Графики и статистика используются для сопоставления, систематизации, иллюстрации, обобщения и сравнения закономерностей, взаимосвязей и тенденций в географических данных и информации.

Пространственные технологии – ST

Пространственные технологии включают в себя любое программное или аппаратное обеспечение, взаимодействующее с реальными местоположениями. Примеры включают, помимо прочего, виртуальные карты, спутниковые изображения, системы глобального позиционирования (GPS), географические информационные системы (ГИС), дистанционное зондирование и дополненную реальность.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>