ГДЗ География 7 класс Сиротин
РАБОТА С КОНТУРНЫМИ КАРТАМИ
Контутрная карта – это своего рода тетрадь по геогргафии, которую следует заполнять аккуратно и правильно. Для того, чтобы верно осуществить работу с Контутрной картой, следует изучить правила ее заполнения:
- При заполнении карты следует использовать цветные карандаши;
- Территории государств рекомендуется закрашивать аккуратно, бледными цветами;
- Границы и направления военных походов нужно обозначать таким образом, чтобы они отличались от окраски государств;
- Если при выполнении работы возникли трудности, то следует обратиться за помощью к решебнику.
При оценивании выполненной учеником работы преподаватель принимает во внимание не только правильность, точность выполненной работы, но и аккуратность ее выполнения. Неаккуратно выполненная работа может стать причиной снижения оценки труда обучающегося.
ОПИСАНИЕ РЕШЕБНИКА
Решебник к учебнику «География 7 класс Рабочая тетрадь Сиротин» Издательство «Дрофа» представлен в одной части. Каждое задание в данном решебнике подробно рассмотрено и решено специалистами. Все задания расположены в том порядке, какой они имеют в учебнике «География 7 класс Рабочая тетрадь Сиротин» Издательство «Дрофа». Ориентироваться в решебнике настолько просто, что ученик седьмого класса и сам без труда с этим может спраивиться! Однако, несмотря на такой простой метода решения проблем с домашним заданием, мы настоятельно рекомендуем Вам не списывать без раздумий ответы на задания, а пытаться вникнуть и понять его смысл, ведь только так Вы сможете обрести знания!
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН РЕШЕБНИК
Данный решебник – это личный помощник для родителей школьника. Многие специалисты подтверждают рациональность и логичность использования решебников родителями учащихся. При использовании ГДЗ каждый родитель может быть уверен в ответе на поставленный в задании вопрос! Проверка домашнего задания становится в разы проще и быстрее благодаря решебнику!
ГДЗ по географии 7 класс контурные карты Сиротин

ГДЗ рабочая тетрадь География материков и океанов. 7 класс. Контурные карты. ФГОС В. И. Сиротина. Издательство Дрофа. Серия География. Состоит из одной части с 64 страницами.
Задания рабочей тетради позволят семиклассникам аккумулировать полученные теоретические знания в практической плоскости, выполнив соответствующие упражнения. Школьники научатся давать характеристику материков нашей планеты по заранее составленному плану, который обязательно включает в себя определение крайних точек материка, протяженности с Севера на Юг и с Запада на Восток, удаленности от других материков, перечисление основных стран и других географических объектов. Учащимся предстоит выполнить задания, требующие особого подхода, в частности, уметь преобразовать информацию, содержащуюся в тексте, в таблицу и, наоборот, построить схематическую модель, дав ее исчерпывающую характеристику, выявить основные причинно-следственные связи географических процессов. Умение дискутировать, выслушивать и принимать точку зрения оппонента, приводить собственные аргументированные доказательства по вопросам географии поднимет ребёнка на новый уровень освоения дисциплины, даст возможность разнообразить процесс обучения.
Большое количество сравнительных таблиц не станет для учащихся камнем преткновения, если они вооружены нашим решебником ГДЗ. Выполнение заданий повышенной сложности будет большим плюсом в итоговой оценке готового домашнего задания.
Строение земной коры
1 2 3 4
Географическое положение материка
Определение географических координат крайних точек Африки, обозначение на контурной карте названий изучаемых географических объектов
1 2
Определение по карте и нанесение на контурную карту географических объектов, характеризующих физико-географическое положение материка
Задания для подготовки к итоговой аттестации и ЕГЭ
1 2
Природная зона – природный комплекс
1 2
Климат материка
1 2 3 4
Характеристика страны
1 2
Задания для подготовки к итоговой аттестации и ЕГЭ
1 2
Рельеф материка
1 2 3
Климатические диаграммы
1 2
Характеристика реки
1 2
Задания для подготовки к итоговой аттестации и ЕГЭ
1 2
Расположение природных зон
1 2 3
Комплексная характеристика страны
1 2
Компоненты природного комплекса
1 2
Задания для подготовки к итоговой аттестации и ЕГЭ
1 2
Составление плана местности
Задания для подготовки к итоговой аттестации и ЕГЭ
1 2
Контурные карты
Физическая карта. Строение земной коры. Стр. 36-37
Климатические пояса и области мира. Стр. 38-39
Африка. Физическая карта. Стр. 40
Африка. Климатические пояса и области. Стр. 41
Африка. Природные зоны. Стр. 42
Страны Африки. Стр. 43
Австралия. Физическая карта. Стр. 44
Антарктида. Стр. 45
Южная Америка. Физическая карта. Стр. 46
Южная Америка. Природные зоны. Стр. 48
Страны Южной Америки. Стр. 49
Северная Америка. Физическая карта. Стр. 50
Северная Америка. Климатические пояса и области. Стр. 51
Северная Америка. Природные зоны. Стр. 52
Страны Северной и Центральной Америки. Стр. 53
Евразия. Физическая карта. Стр. 54
Евразия. Климатические пояса и области. Стр. 55
Евразия. Природные зоны. Стр. 56
Евразия. Политическая карта. Стр. 57
Страны Европы. Стр. 58-59
Страны Зарубежной Азии. Стр. 60-61
Тихий океан. Стр. 62-63
Атлантический океан. Стр. 64
ГДЗ решебник по географии 7 класс Сиротин рабочая тетрадь Дрофа
География 7 класс
Тип пособия: Рабочая тетрадь
Авторы: Сиротин
Издательство: «Дрофа»
В седьмом классе начинается самый сложный этап всей школьной жизни – в программу входят чрезвычайно сложные предметы, такие как химия, физика, геометрия, алгебра. Да и старые, уже хорошо знакомые, дисциплины теперь становятся на порядок сложнее. На фоне многих других наук география большинству учеников не кажется слишком сложной или важной. Да и в будущей профессии она пригодится далеко не всем. И тогда – часто подсознательно – школьники начинают отодвигать ее изучение на второй план, когда останется свободное время – но, к сожалению, именно времени при такой нагрузки катастрофически не хватает.
Освоить географию поможет решебник Сиротина
Еще одно новое обстоятельство поджидает ребят в седьмом классе – теперь родители все реже могут оказывать полноценную поддержку в учебе и зачастую сами не могут выполнить домашнее задание по многим дисциплинам, не исключая и географию. К тому же, кажется просто невероятным, сколько взрослых, неплохо образованных людей проявляет удивительно невежество в этой науке, путая названия не только рек и озер, но даже целых государств. Кто же сможет помочь ученику в подготовке к урокам и контрольной работе? Именно эту задачу призвана выполнить качественная учебная литература – решебник к пособию
Что включено в Рабочую тетрадь
Издание снабжено великолепными красочными картами, схемами и диаграммами. Вопросы решебника охватывают все темы географии по курсу седьмого класса:
- Какие моря входят в бассейн Атлантического океана.
- Определение типов климата по климатических диаграммам.
- Природные зоны, растения и животные всех частей света.
Все упражнения сопровождаются детальными и четкими ответами, изучив которые, школьники смогут надежно подготовиться к любым контрольным проверкам в классе.
Какую пользу приносит ГДЗ
Рабочая тетрадь предоставляет ученику великолепные возможности:
- провести самопроверку полученных знаний;
- закрепить ранее пройденный материал;
- быстро, но качественно выполнить домашнее задание.
Задача родителей состоит в том, чтобы четко объяснить своему ребенку: настоящую помощь решебник оказывает не в качестве шпаргалки, из которой можно бездумно переписать ответ. Работать с ГДЗ необходимо вдумчиво и регулярно, только в этом случае можно достичь максимальной экономии времени не в ущерб качеству работы.
Задания: стр. 2
ГДЗ рабочая тетрадь по географии 7 класс Сиротин
- 1 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский Язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 2 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- История
- Немецкий язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 3 класс
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- История
- Немецкий язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 4 класс
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- История
- Немецкий язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Биология
- География
- ОБЖ
- Обществознание
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Физика
- Окружающий мир
- История
- 6 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- История
- Обществознание
- Информатика
- Литература
- Биология
- Химия
- Физика
- Немецкий язык
- География
- ОБЖ
- 7 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Алгебра
- Химия
- Геометрия
- Физика
- Литература
- Биология
- Информатика
- География
- История
- Обществознание
- Немецкий язык
- ОБЖ
- 8 класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- ОБЖ
- Биология
- География
- История
- Обществознание
- 9 класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Географ
ГДЗ География 7 класс Румянцев
ЧТО ТАКОЕ ГЕОГРАФИЯ
География – это наука о природе земной поверхности, населении планеты и деятельности населения. Основная задача географии заключается в описании всех происходящих на Земле процессов и явлений. В школе ученики изучают данную дисциплину и закрепляют знания при помощи контурных карт, поскольку данный вид работы признан экспертами одним из наиболее эффективных. Помимо контурных карт также важно иметь качественные учебные пособия и хорошо подготовленного преподавателя, что не всегда возможно, к сожалению. Уже в седьмом классе стоить задуматься о дальнейшем обучении и решить: буду ли я сдавать ЕГЭ по географии? В случае, если школьник рассчитывает связать свою жизнь с географией, то он может выбрать следующие профессии: агрохимик, архитектор ландшафтов, биоэколог, востоковед и многие другие интереснейшие профессии!
ОПИСАНИЕ РЕШЕБНИКА
- Карты в решебнике расположены в точном порядке к учебнику «География 7 класс Контурная карта Румянцев»;
- Данный решебник выпущен издательским домом «ДиК» — лидер в этом направления рынка картографической продукции массового потребления;
- В решебник включены решения всех заданий из учебника;
- Решебник изучен и составлен специалистами в области географии и образования таким образом, что задания можно без заструднения списать и забыть о нудном домашнем задании!
Несмотря на всю простоту метода списывания мы настоятельно рекомендуем Вам не просто списывать готовые домашние задания, а пытаться вникнуть и понять его смысл. Это не только полезно, но и интересно!
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН РЕШЕБНИК
В первую очередь решебник к учебнику «География 7 класс Контурная карта Румянцев» предназначен для родителей. Поскольку о самоконтроле в 7 классе говорить еще рано, то самый оптимальный вариант проверки домашнего задания родителями – это проверка при помощи решебника! Используя ГДЗ родитель будет уверен в правильности выполнения задания ребенком.
ГДЗ по географии 7 класс контурные карты Сферы Земля и люди

ГДЗ рабочая тетрадь География. Земля и люди. 7 класс. Контурные карты. ФГОС О. Котляр. Издательство Просвещение. Серия Сферы. Состоит из одной части с 47 страницами.
Умение пользоваться атласом и контурными картами является одним из столпов изучения географии в школе. Рабочая тетрадь включает в себя контурные карты для выполнения практических работ по предмету. Способность грамотно проанализировать карту, дать необходимую характеристику, привести примеры географических объектов – тот перечень действий, которые школьники научатся выполнять в первую очередь. Учащиеся получат навыки работы с атласом, поиска и аккуратного переноса необходимой информации на карту, самостоятельного составления ее легенды, определения масштаба карты и соотношения его с масштабом карт атласа и учебника. Семиклассники смогут навсегда запомнить расположение Атлантического, Тихого, Индийского, Северного Ледовитого океанов, а также основных морей, заливов и проливов. Расположение и границы стран, крупных рек, озер, горных хребтов не уйдут от внимания ребят. Тетрадь окажет непосредственное содействие на современный процесс обучения, в частности, поможет проводить компьютерное моделирование географических объектов и явлений.
В нашем издании Вы легко найдете готовые домашние задания ГДЗ по заполнению контурных карт рабочей тетради. Решебник поможет точно определить границы, расположение, координаты географических объектов и перенести их на нужную карту.
Природа Земли. Мир. Физическая карта
Природа Земли. Мир. Климат
Человек на планете Земля
Океаны Земли. Атлантический океан Океаны Земли. Атлантический океан-2
Океаны Земли. Тихий океан
Океаны Земли. Северный Ледовитый океан
Африка. Физическая карта
Африка. Природные зоны
Африка. Политическая карта
Южная Америка. Физическая карта
Южная Америка. Природная зона
Южная Америка. Политическая карта
Австралия и Океания. Физическая карта
Австралия и Океания. Политическая карта
Северная Америка. Физическая карта
Северная Америка. Природные зоны
Северная Америка. Политическая карта
Евразия. Природные ресурсы
Зарубежная Европа. Политическая карта
Евразия. Политическая карта
Зарубежная Азия. Политическая карта
Антарктида
ГДЗ по географии 7 класс контурные карты Румянцев Учись быть первым

ГДЗ Контурные карты рабочая тетрадь с заданиями География. 7 класс. Учись быть первым! ФГОС. А.В. Румянцев, Н. А. Курбского. Издательство Дрофа. Серия Атласы и контурные карты. Состоит из одной части и 24 страниц.
Подписать названия океанов, отметить их площади и границы, максимальные глубины, срединно-океанические хребты, определить географические координаты самых глубоких впадин, оценить географическое положение материка смогут учащиеся седьмого класса, выполняя практические задания на контурных картах. В процессе обучения школьники научатся пользоваться различными источниками географической информации, в том числе учебным пособием и атласом, систематизировать полученную информацию, выделяя главное, красиво, точно и аккуратно заполнять контурные карты в процессе решения как домашнего задания, так и контрольных и проверочных работ в классе. Курс седьмого класса предполагает обработку значительного объема информации, который предстоит перенести на контурные карты. Знакомство с каждым материком предполагает знание как общегеографических положений, так и конкретных данных по климату, населению и его хозяйственной деятельности, расположению культурных и природных объектов Всемирного наследия.
Наш решебник ГДЗ готовое домашние задание, представленный на веб-ресурсе ЯГДЗ, содержит наглядно заполненные контурные карты, благодаря которым каждый из семиклассников сможет преодолеть затруднения, возникающие при подготовке к уроку.
Карта мира. Стр. 1
Строение земной коры. Стр. 2
Рельеф Земли. Стр. 3
Климат. Стр. 4
Климатические пояса и области. Стр. 5
Мировой океан. Стр. 6-7
Природная зональность. Стр. 8-9
Население. Стр. 10
Политическая карта мира. Стр. 11
Африка. Общегеографическая карта. Стр. 12
Африка. Хозяйственная деятельность населения. Стр. 13
Южная Америка. Общегеографическая карта. Стр. 14
Южная Америка. Хозяйственная деятельность населения. Стр. 15
Северная Америка. Общегеографическая карта. Стр. 16
Северная Америка. Хозяйственная деятельность населения. Стр. 17
Евразия. Общегеографическая карта. Стр. 18-19
Зарубежная Европа. Хозяйственная деятельность населения. Стр. 20
Зарубежная Азия. Хозяйственная деятельность населения. Стр. 21
Воздействие человека на географическую оболочку. Стр. 22-23
Австралия. Антарктида. Стр. 24
Сделайте контурную карту | Национальное географическое общество
1. Покажите учащимся изображения карт и расскажите о упражнении.
Отображение изображений топографических или контурных карт. Убедитесь, что учащиеся понимают, что контурные карты, хотя и являются двухмерными, используют контурные линии, чтобы показать высоту над уровнем моря. Отметьте самые плоские и крутые участки на карте Кратерного озера. Попросите учащихся описать, как на карте используются контурные линии, чтобы показать, какая местность крутая, а какая плоская.Затем скажите учащимся, что они собираются создать свои собственные контурные карты с помощью СОБАК. Разделите учащихся на пары. Дайте каждой паре следующие принадлежности: два листа бумаги для рисования, глиняный шар, маркеры разных цветов, несколько футов лески и карандаш.
2. Попросите пары нарисовать линии ориентации на бумаге для рисования.
Попросите пары нарисовать линии ориентации на бумаге для рисования. Попросите учащихся нарисовать прямую вертикальную линию, а затем прямую горизонтальную линию, пересекающую ее, чтобы образовать четыре равных квадранта.Объясните: вершина горы будет совпадать с перекрестком, так что каждая гора кажется разделенной на четыре квадранта.
3. Попросите пары учеников вместе слепить глиняные горы.
Попросите пары вылепить из глины гору на бумаге для рисования и отметить ее вершину точкой. Попросите студентов совместить точку с пересечением двух линий и провести линии через гору так, чтобы глиняная гора была четко разделена на четыре квадранта.
4. Попросите пары вырезать слои из гор.
Затем попросите пары отметить карандашами три кольца на своих глиняных горах, чтобы обозначить разные высоты. Первое кольцо должно быть на четверть ниже пика; следующий должен быть на полпути вниз; а третий должен быть на три четверти пути вниз. Затем попросите учеников очень туго натянуть леску и разрезать ею глину вдоль колец. Когда они закончат, у каждого ученика должно быть четыре отдельных слоя.
5. Попросите пары использовать слои глины для рисования контурных линий.
Попросите пары перерисовать линии ориентации на втором листе бумаги для рисования. Попросите пары нанести нижний слой глины на второй лист бумаги для рисования и наметить его. Затем попросите учащихся удалить нижний слой глины и поместить следующий по величине слой глины внутри первого контура. Попросите учащихся обрисовать этот слой и повторить процесс с двумя верхними слоями. Убедитесь, что учащиеся понимают, что они нарисовали контурные линии для топографической карты.
6. Попросите пары заполнить контурные карты СОБАКАМИ.
Скажите парам, чтобы они предположили, что основание горы находится на уровне моря или 0 футов над уровнем моря. Попросите учащихся обозначить основание горы на контурной карте 0 футов, а затем назначить одинаковые высоты для других уровней, используя диапазон высот 100 футов на линию. Скажите учащимся, что они покрасят каждый слой — пространство между каждой горизонтальной линией — в другой цвет и создадут ключ карты, чтобы показать, какие высоты представляет каждый цвет.Объясните, что они могут использовать любой цвет, кроме синего, потому что синий представляет воду на контурных картах. Попросите учащихся раскрасить и создать свои ключи. Наконец, попросите учащихся добавить любую недостающую информацию о СОБАКАХ:
D ел: когда была составлена карта
O направление: направление (северная стрелка или компас)
G rid: линии, которые пересекаются, образуя квадраты
S cale: расстояние карты
T itle: что, где и когда
A uthor: кто создал карту
I ndex: часть сетки, где может быть размещена конкретная информация
L egend : что означают символы
S usces: кто предоставил информацию для карты
7.Обсудите в классе изображения контурных карт из шага 1.
Как класс, пересмотрите изображения контурной карты. Попросите учащихся взглянуть на возвышения и детали. Попросите учащихся описать разницу в высоте, которую они видят на изображениях карты. Ответьте на любые вопросы о топографических картах.
.7.3.1 | Карты — определение и использование основных элементов карт и картографии. |
7.3.2 | Континенты и океаны — Определите местонахождение основных физических характеристик Земли (например, 7 континентов и 4 океана). |
7.3.3 | Реки Теннесси — Определите основные речные системы Теннесси. |
7.3.4 | Сельский, пригородный и городской — различать сельские, пригородные и и городские сообщества. |
7.3.4 tpi | Студенческие карты — Создавайте студенческие карты, иллюстрирующие географическую терминологию (например, архипелаг, атолл, залив, каньон, мыс, континентальный водораздел, дельта, устье, фьорд, истоки, ледник, залив, остров, перешеек, лагуна, гора, океанские течения, полуостров, плато, риф, пролив.) |
7.3.5 | Гранд Дивизионов — Выберите природные ресурсы, найденные в 3 основных частях Теннесси (уголь, медь, древесина, растения и животные). |
7.3.6 | Долгота и широта — Найдите на карте определенные линии долготы и широты. (т. е. нулевой меридиан, международная линия перемены дат, экватор, северный и южный полюса, тропики Рака и Козерога и арктические антарктические круги). |
7.3,7 | крупнейших городов штата Теннесси — сравните пять крупнейших городов Теннесси с помощью гистограммы. |
7.3.8 | Демографические концепции — Определите демографические концепции (т.е. население, распределение населения, плотность населения, темпы роста, размер семьи и младенческая смертность). |
7.3.9 | Формы рельефа — Определите расположение основных форм рельефа и водоемов Земли (т. Е., Скалистые горы, Анды, Гималаи, Альпы, Урал, пустыня Сахара, Долина реки Нил, Великие равнины, Река Миссисипи, Река Амазонка, Река Темза, Река Сена, Река Рейн, Река Дунай, Река Тигр, Река Евфрат, Река Ганг, Река Волга , и Хуанхэ). |
7.3.10 | Географические характеристики — Определите характеристики, которые определяют регион географически. |
7.3.11 | Земные процессы — Признавайте определенные физические процессы, которые происходят на поверхности Земли (т.э., эрозия, вулканы, землетрясения, ветровые и водные течения, тектоника плит и выветривание). |
7.3.12 | физических регионов Теннесси — укажите шесть физических регионов Теннесси (например, горы Унака, долину и хребет, плато Камберленд, Хайленд-Рим, Центральный бассейн и прибрежную равнину Мексиканского залива). |
7.3.13 | Изменения окружающей среды — Ознакомьтесь с определениями модификаций физической среды (т.е., глобальное потепление, обезлесение, пустыня и урбанизация). |
7.3.13 tpi | Картографические проекции — Сравните четыре основных семейства картографических проекций; конформный, равновеликий, азимутальный и равноудаленный. Объясните смещение прогнозов Меркатора по сравнению с прогнозами Петра. |
7.3.14 | Типы карт — Различайте типы карт. (т.е. политический, физический, климатический, ресурс землепользования, контур, высота и топографический.) |
7.3.15 | Прочтите карту — интерпретируйте карту с указанием масштаба, расстояния и направления. |
7.3.16 | Diversity — Посмотрите и обсудите шоу, демонстрирующее разнообразие мировой культуры. |
7.3.17 | Часовой пояс — считывание и интерпретация карты часовых поясов. |
7.3.18 | Effect of Humans — Проанализируйте экологические последствия изменения человеком своей физической среды (т.е., загрязнение воздуха и воды, добыча полезных ископаемых, вырубка лесов и глобальное потепление). Интерпретируйте пирамиду численности населения. |
7.3.18a | Human Migration — Изучите причины и модели миграции людей с помощью карт, диаграмм и диаграмм (например, голод, стихийные бедствия, политическое и религиозное угнетение и войны). |
7.3.19 | Population Changes — Прогнозируйте последствия популяционных изменений для физической и культурной среды Земли (I.е., загрязнение воздуха и воды, добыча полезных ископаемых, вырубка лесов и глобальный уровень). |
python — Отметьте определенный уровень на контурной карте на matplotlib
Переполнение стека- Около
- Продукты
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
Загрузка…
- Авторизоваться зарегистрироваться
текущее сообщество
Что такое контурные линии на топографических картах?

Автор: GIS Geography · Последнее обновление: 30 июля 2020 г.
Какой путь вы выберете?
Представьте себе. Вы занимаетесь альпинизмом с друзьями. Вы достаете карту и видите две пешеходные тропы.
Первый маршрут имеет близкорасположенные контурные линии. Но второй маршрут имеет широко разнесенные контурные линии. По какой пешеходной тропе выберете YOU ?
Для медленного и устойчивого альпиниста вы выберете второй маршрут, потому что широко разнесенные контурные линии означают, что уклон составляет постепенный .Но если вы выбрали первый маршрут, вы относитесь к тому типу свободного скалолаза, который карабкается по горам с помощью кирки. Это потому, что, когда контуры близки друг к другу, это означает, что наклон на круче .
Для быстрого определения контурная линия соединяет точки равных и постоянных значений. Например, горизонталь на отметке имеет постоянную высоту, одинаковую для каждой линии.
Это горизонтальные линии — горы или впадины?
Если у вас замкнутый контур, как показано ниже, это означает, что есть холм / гора или впадина.
Вы действительно не узнаете, если на контурной линии нет метки. В приведенном ниже примере мы добавили ярлыки, и должно быть ясно, что это депрессия.
И это не просто депрессия. Это огромный метеоритный кратер, давным-давно обрушившийся на Аризону.
На некоторых картах картографы используют отметки зубов или штриховку для впадин в кратерах или вулканах, потому что они отмечают подъем или опускание возвышения.
ПОДРОБНЕЕ: Топографический профиль массивного метеоритного кратера в Аризоне
Как выглядят контурные линии горы Фудзи?
В этом случае замкнутые контурные линии обозначают гору. Красивая гора Фудзи возвышается на 3776 метров над уровнем моря. Вот как выглядят контурные линии на расстоянии 250 метров:
Когда вы видите гору Фудзи в 3D, вы можете видеть, что она довольно крутая, поскольку контуры сравнительно близко расположены друг к другу.
До сих пор мы видели примеры двух типов замкнутых контуров, но как контуры выглядят в долинах?
Правило V и U-образных долин
Долины представляют собой вытянутые низменные впадины, обычно по которым протекает река. Вы знаете, что смотрите на дно впадины, когда контурные линии имеют вид V или U-образную форму .
Вот пример трехмерного изображения живописной долины Коллайоми в Калифорнии:
Все реки текут вниз по склону с более высоких отметок на более низкие, перпендикулярно линии контура над ними.Как показывает практика, V-образный контур указывает вверх по течению (направление, противоположное течению ручья или реки).
V-образные контуры обозначают ручьи и дренаж. Как видите, буква «V» указывает на более высокую отметку. Как правило, вы можете соединить вершины направленных вверх контурных линий в форме буквы «V», чтобы очертить ручей. В дополнение к этому, вы можете оценить градиент потока , подсчитав количество контуров, пересекающих поток с интервалом контуров.
Уклон всегда перпендикулярен горизонтальным линиям. Меньшее расстояние между контурными линиями означает более крутой уклон и наоборот. Когда контуры расположены равномерно, наклон получается равномерным.
На стыке ручьев контурные линии образуют «M» или «W» формы . Это можно интерпретировать как пересечение двух «V-образных контуров».
А как насчет гребней и оврагов?
Со временем овраги образуются из-за эрозии проточной воды на склонах холмов.Следствием двух размытых оврагов является выступ в центре склона холма. И овраги, и отроги проходят от гребней до дна долин.
Овраги (или выступы) характеризуются линиями контура в форме буквы «U» или «V», закрытый конец которых направлен в сторону большей возвышенности. С другой стороны, контурные линии отростков указывают на более низкую отметку.
В 2D эти особенности ландшафта долины увидеть труднее.Но важно помнить, как гребни указывают вниз по склону, а овраги — вверх по склону.
Почему контурные линии никогда не пересекаются?
Маловероятно, что контуры пересекаются, но иногда они пересекаются. Когда рельеф представляет собой выступ или обрыв , горизонтальные линии будут пересекаться или касаться друг друга.
Высота скал в Латрабьярге, Исландия, достигает 440 метров. Когда вы создаете 100-метровые изолинии, они очень близки к .
В 3D вы можете увидеть, насколько круты эти скалы.Так что, если эти контуры пересекаются, скорее всего, это выступ. Или это может быть ошибка в программе.
Если вы задействуете свое воображение, представьте себе выступ, в котором местность свисает наружу. Это будет редким исключением, если пересекаются два контура.
Как нарисовать контурные линии вручную?
Вы можете легко создать контурные линии одним нажатием кнопки в программном обеспечении САПР или ГИС. Но что, если вы хотите нарисовать его от руки?
Сначала необходимо выбрать интервал изолиний .Например, мы собираемся использовать горизонтальный интервал 10 метров. Значит, через каждые 10 метров будет контур.
Между десятью точками перехода (30, 40, 50 и т. Д.) Добавьте маркеры, где следует рисовать линии. В основном рисуйте или интерполируйте между линиями.
Теперь, когда у нас есть точки для соединения, давайте нарисуем плавные контурные линии для каждого интервала. По сути, мы соединяем точки линиями.
И вот оно.
Для чего мы используем контурные линии?
В нашем примере горизонтальные линии представляют постоянную высоту и показывают топографию ландшафта.
Но метеорология (изоплета), магнетизм (изогон) и даже время движения (изохроны) также используют контуры для разных целей.
Близость контуров указывает на уклон. Неровные контуры означают пересеченную местность. Контуры пересекаются редко. Но они могут для выступов и обрывов.
Какие еще типы контуров вы видели в природе?
.