История России 9 Класс Контурные Карты ГДЗ – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
История России 9 Класс Контурные Карты ГДЗ
ГДЗ контурные карты по истории россии 9 класс Тороп Просвещение . Те, кто предпочел историю России в качестве дисциплины по выбору на ОГЭ, должны с самого начала девятого класса быть готовыми к серьезной и ответственной работе .
История 9 класс . Контурная карта . Решебник к учебнику «История 9 класс Контурная карта Приваловский, Волкова» от издательства «Дрофа» поможет ученикам узнать правильный ответ и понять где и Гражданская война в России 1918-1922 г Европа после Второй мировой войны .
Cамые актуальные готовые домашние задания по всем предметам . Решебник по истории за 9 класс авторов Приваловского А .Н ., Волковой Е .В . 2019 года издания . Данное пособие полностью повторяет структуру издания с контурными картами, которое состоит из 10 страниц .
Отправь задание и получи ответ . Получить решение . Контурные карты по истории . История России . XX — начало XXI века . М . Дрофа 9 класс .
ГДЗ атлас готовых заполненных контурных карт по Новейшей истории 9 класс, издательство Дрофа 2019 год ФГОС . ГДЗ контурные карты по новейшей истории 9 класс Дрофа 2019 .
Контурная карта — особый вид бланковых географических карт, содержащих элементы географической основы и Читать еще . Контурные карты является составной частью учебно-методического комплекса по Истории России для 6 класса .
9 класс История . Решебники по Истории 9 класс . История Беларуси . Карта сайта .
История России . 9 класс . Контурные карты . Атлас . Контурные карты . Задания | Колпаков Сергей Владимирович . Контурные карты с заданиями . Новейшая история XX — начало XXI века .
Решебники по истории за 9 класс пригодятся тем, кто желает максимально расширить свои знания по предмету, а также тем, кому легче даются В сборниках с ГДЗ по истории за 9 класс вся информация изложена кратко, с описанием полного алгоритма решений и описанием дат . .
Решебник (ГДЗ ) по Географии за 9 (девятый ) класс контурные карты авторы: издательство Белкартография, год .
ГДЗ История 7 класс готовые контурные карты АСТ . Стр 1 Атлас история России 16-18 век . Атласы по истории > ГДЗ История 9 класс готовые контурные карты Дрофа . ГДЗ 9 класс атлас контурных карт «Новейшая история» издательство Дрофа .
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из атласа по истории за 9 класс — 19 — начало 20 века . Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и стфона . Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от . .
Главная » История России » История России . 9 класс . Контурные карты . Контурные карты могут быть использованы с любым из действующих учебников по истории для 9 класса . Готовые домашние задания . Решебники (ГДЗ) . Программы для чтения PDF и DJVU .
Гдз и решебник История 9 класс Приваловский, Волкова — Контурная карта . Как девятикласснику поможет данная страница . Некоторые преподаватели считают, что Готовое Домашнее Задание очень сильно вредит успеваемости школьников .
Контурные карты 9 класс .История России 9 класс Учебник: Арьев Н .М . История России . Под . ред . А .В . Торкунова .
ГДЗ контурные карты по истории россии 9 класс Тороп Просвещение . Те, кто предпочел историю России в качестве дисциплины по выбору на ОГЭ, должны с самого начала девятого класса быть готовыми к серьезной и ответственной работе .
История 9 класс . Контурная карта . Решебник к учебнику «История 9 класс Контурная карта Приваловский, Волкова» от издательства «Дрофа» поможет ученикам узнать правильный ответ и понять где и Гражданская война в России 1918-1922 г Европа после Второй мировой войны .
Cамые актуальные готовые домашние задания по всем предметам . Решебник по истории за 9 класс авторов Приваловского А .Н ., Волковой Е .В . 2019 года издания . Данное пособие полностью повторяет структуру издания с контурными картами, которое состоит из 10 страниц .
Отправь задание и получи ответ . Получить решение . Контурные карты по истории . История России . XX — начало XXI века . М . Дрофа 9 класс .
ГДЗ атлас готовых заполненных контурных карт по Новейшей истории 9 класс, издательство Дрофа 2019 год ФГОС . ГДЗ контурные карты по новейшей истории 9 класс Дрофа 2019 .
Контурная карта — особый вид бланковых географических карт, содержащих элементы географической основы и Читать еще . Контурные карты является составной частью учебно-методического комплекса по Истории России для 6 класса .
9 класс История . Решебники по Истории 9 класс . История Беларуси . Карта сайта .
История России . 9 класс . Контурные карты . Атлас . Контурные карты . Задания | Колпаков Сергей Владимирович . Контурные карты с заданиями . Новейшая история XX — начало XXI века .
Решебники по истории за 9 класс пригодятся тем, кто желает максимально расширить свои знания по предмету, а также тем, кому легче даются В сборниках с ГДЗ по истории за 9 класс вся информация изложена кратко, с описанием полного алгоритма решений и описанием дат . .
Решебник (ГДЗ ) по Географии за 9 (девятый ) класс контурные карты авторы: издательство Белкартография, год .
ГДЗ История 7 класс готовые контурные карты АСТ . Стр 1 Атлас история России 16-18 век . Атласы по истории > ГДЗ История 9 класс готовые контурные карты Дрофа . ГДЗ 9 класс атлас контурных карт «Новейшая история» издательство Дрофа .
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из атласа по истории за 9 класс — 19 — начало 20 века . Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и стфона . Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от . .
Главная » История России » История России . 9 класс . Контурные карты . Контурные карты могут быть использованы с любым из действующих учебников по истории для 9 класса . Готовые домашние задания . Решебники (ГДЗ) . Программы для чтения PDF и DJVU .
Гдз и решебник История 9 класс Приваловский, Волкова — Контурная карта . Как девятикласснику поможет данная страница . Некоторые преподаватели считают, что Готовое Домашнее Задание очень сильно вредит успеваемости школьников .
Контурные карты 9 класс .История России 9 класс Учебник: Арьев Н .М . История России . Под . ред . А .В . Торкунова .
ГДЗ По Немецкому Языку 8 Класс Wunderkinder
ГДЗ 3 Класс Виноградова 2 Часть
ГДЗ По Матем 6 Класс 2020 Год
ГДЗ 2 Класс Математика 2013
ГДЗ По Истории 5 Часть Годер
Verginia Evans 6 Класс ГДЗ По Английскому
Решебник По Английскому 11 Spotlight Рабочая Тетрадь
ГДЗ Математика Просвещение Никольский
Английский Язык 9 Класс Комарова ГДЗ Телеграмм
ГДЗ По Языку 7 Класс Разумовская
ГДЗ По Русскому 8 Класс Упр 12
Окружающий Мир 1 Класс Рабочая Тетрадь ГДЗ
ГДЗ Ру 8 Класс По Русскому
ГДЗ По Математике 3 Класс Учебник Ответы
ГДЗ Экспресс Контроль 3 Класс Ответы
ГДЗ 6 Класс Русский Язык Ладыженская 2020
ГДЗ Математика Рабочая Тетрадь Юдачева
ГДЗ Англ Яз 10 Кл Спотлайт
ГДЗ По Английскому 4 Вербицкая Учебник
ГДЗ По Нем Яз 4 Класс Бим
Русский Язык Нечаева Решебник
ГДЗ По Русскому Кулибаба Ладыженская
ГДЗ По Математике 5 Класс Бука
Решебник По Немецкому Языку Девятый Класс
ГДЗ Русский 6 7 Бабайцева
ГДЗ По Географии Рабочая Тетрадь Душина
Решебник Мои Учебные Достижения 4 Класс Истомина
Решебник 2 Класса Захарова Юдина Тетрадь
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Мордкович 2009
Решебник Математике Первый Класс Первая Часть
ГДЗ По Английскому Комарова 6 Класс Учебник
Канакина Горецкий 2 Класс ГДЗ Страница 18
Литература 4 Класс Тетрадь Ответы ГДЗ
Русский Язык 2 Класс Упражнение 4 ГДЗ
Английский Сборник Решебник 3 Класс Поспелова
ГДЗ По Русскому Быстрова 9 Класс Учебник
ГДЗ Шестой
Решебник Алгебра Макарычев Феоктистов 7 Класс
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Макарычев Э
Решебник Ваулина 9 Рабочая Тетрадь
Русский Язык 3 ГДЗ Рамзаева 2
ГДЗ По Географии Седьмой Класс Рабочая Тетрадь
Решебник Рабочая Тетрадь Никольский 5 Класс
ГДЗ Матем 4 Класс Моро 2
Решебник По Математике 6 Мерзляк Якир
ГДЗ Михеева 3 Класс
Решебник Дружим С Математикой 2 Класс
Решебник Кузнецова Рабочая Тетрадь 1 Часть
Моро Волков Степанов Решебник По Математике
ГДЗ По Геометрии 8 Класс Перышкин
ГДЗ Алгебра 10 Класс Колягин Ткачева 2020
ГДЗ Гиа Русский Язык 8 Класс
Решебник По Русскому Языку Баранов
ГДЗ По Математике 6 Класс Жохов Учебник
ГДЗ По Алгебре 10 Класс Афанасьева Михеева
Гдз по контурным картам 9 класс черная и цветная металлургия :: taagersita
05. 01.2022 03:20
Вернуться в География 9 класс. Тема. Увеличить карту. ВРЕЗКОЙ ЕВРОПА С ЗАДАНИЯМИ, КАРТА МИРА.9 класс НАСЕЛЕНИЕ . Цветные контурные для 6 го класса. Ответы к контурной карте по географии за 9 класс страница 54на рис. Представлено выполнена страница 54ответы, гдз и решебник онлайн. Черная металлургия. Урок 52. Цветная металлургия. Нанесите алюминиевые и медеплавильные заводы на контурную карту. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по географии за 9 класс,. Цветные. ГДЗ решебник к рабочей тетради по географии 9 класс Сиротин с комплектом контурных карт ФГОС География России. России.
ГЕОГРАФИя РОССИИ 9класс, В. И. Сиротин. Стр 46, зад. Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по географии за 9 класс,. В. И. Сиротин. География. Карты длякласса МИР КАРТА МИРА С. Вы можете смотреть и читать онлайн. География черной металлургии.6. География цветной. Контурные карты по географии Дик и Дрофа 9 класс. Задачи: закрепление умений работать в группе, с контурными картами, текстом учебника. Задания к контурным картам выполняются с использованием материалов. Практикум. Цветная металлургияХОЗЯЙСТВО РОССИИГеография 9 класс Поурочные. Контурные карты по географии Экзамен 9 класс, созданы для структурирования географической.
Информации. Здесь представлены ответы к рабочей тетради и контурные карты по. Решебник к контурным картам по географии 11 класс Белкартография. ИЯ. Черная металлургия, Так, в 80, Стаханове, Атруб, Украине. Черная и цветная металлургия: факторы. Чёрных и цветных. Цели: продолжить формирование знаний о металлургическом комплексе, его значение в экономике. Правила работы с контурной картой.1. Подписать на контурной карте центры цветной металлургии обозначенные цифрами: а Норильск, б Мончегорск, в.
4 электроэнергетика россии 5 машиностроение и металлообработка 6 чёрная и цветная металлургия 7 химическая. Цветная металлургия Россииодна из самых мощных отраслей, потому что работает. Решебник Контурная карта по географии Экзамен 9 класс гдз. Ответы к контурной карте за 9 класс по географии материков и стран. Задания к контурным картам выполняются с использованием материалов учебного. А раскрашивание необходимых объектов — цветными карандашами. Как и в ситуации с черной металлургией, эта отрасль тесно связана с регионами. Ответы к контурной карте за 9 класс.
По географии материков и стран. Ответы к контурной карте за 11 класс по общей географии. Картами. Черная и цветная металлургия. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт. Обозначение на контурной карте республик, автономных округов и. Дронов В. П.,Ром В. Я. География 9 класс Население и хозяйство. Опредиление географических координат по картам и нанискние географических обектов по заданным координатам на контурную карту. Чёрная и цветная металлургия: факторы размещения предприятий. Уметь: Наносить на контурную карту основные районы добычи нефти. Тема Черная и цветная металлургия. За 9клРабочая тетрадь с комплектом контурных карт.
Вместе с Гдз по контурным картам 9 класс черная и цветная металлургия
часто ищут
гдз по контурным картам 9 класс география.
решебник по географии 9 класс рабочая тетрадь.
гдз по географии 9 класс контурные карты просвещение.
гдз по географии 9 класс контурные карты аст пресс.
гдз по географии 9 класс контурные карты сиротин.
контурные карты по географии 9 класс скачать.
атлас по географии 9 класс.
контурные карты по географии 8 класс
Читайте также:
Гдз поалгебре за класс, 2008-ой год
Скачать гдз по алгебре 9класс дорофеев
Скачать презентацию почему воду надо беречь начальная школа
Карта рельефа с пластилином
Используйте пластилин, чтобы познакомить учащихся с историей картографирования. В этом практическом упражнении учащиеся будут строить горы из глины и наносить их на карту сначала с помощью видов в профиль, затем штриховкой и, наконец, контурными линиями. Попутно они изучат исторические карты, в которых используются те же методы.
Этот урок предназначен для учащихся в возрасте от 9 до 14 лет. Его можно включить в любой класс, особенно если вы изучаете географию, геологию, историю или карты. Дополнительное задание для оценки обучения ваших учащихся также включено. Запланируйте потратить на это занятие один час. Если у вас не так много времени, вы можете запланировать 30 минут и вместо этого продемонстрировать концепцию с помощью проектора.
Последнее тестирование этого урока состоялось 14 апреля 2022 г.
Требования
- Обычные карандаши №2 (не механические)
- 1 лист плотной бумаги (картон) на каждого учащегося плюс несколько дополнительных
- 1 жесткий линейка на учащегося
- 1 нить длиной около 2 футов на учащегося
- Глина для лепки.
Каждому ученику нужно количество глины, равное размеру его кулака. Пластилин можно купить (например, Play-Doh) или сделать самому. Глина для лепки не должна быть слишком липкой.
- Чистящие средства
- Цветные карандаши для обмена (дополнительно)
- Документ-камера и проектор для показа вашей модели на экране в классе (дополнительно)
- Распечатанные топографические карты и стикеры (дополнительно)
Outline
39Картографирование местности с видами в профиль
Создавайте горы из глины и наносите на карту их с помощью чертежей в профиль.
- 15 минут
Карта местности с штрихами
Нанесите на карту горы штриховкой.
- 15 минут
Карта местности с контурными линиями
Обведите срезы глиняных гор, чтобы составить контурную карту.
- 30 минут
Интерпретация контурных карт (дополнительно)
Оцените способности учащихся к чтению карт.
- 15 минут
Самые ранние карты изображали местность в виде холмов и гор. Это полезный метод, потому что его легко понять людям. Но это также ограниченный метод, который не может точно отображать формы рельефа. В этом первом упражнении ваши ученики будут строить горы из глины и рисовать их в профиль.
Слепите горы из глины.
Каждый из ваших учеников создаст глиняную гору, которую они будут наносить на карту на протяжении этого урока.
- Соберите все материалы, перечисленные в разделе «Требования».
- Откройте веб-карту History of Terrain Mapping и подключите ее к проектору или другому экрану, который могут видеть все ваши ученики.
- Дайте каждому учащемуся лист плотной бумаги (карточки) и карандаш.
- Попросите их написать Карту высот, свое имя и дату в верхней части листа.
Учащиеся могут ориентировать страницу вертикально или горизонтально.
- Дайте каждому ученику глину и попросите слепить из нее гору на бумаге.
- Пока учащиеся работают, сделайте свою собственную гору на листе бумаги под документ-камерой.
Пока они работают, вы будете задавать ученикам несколько вопросов.
- Спросите, знают ли они значение слова «топография».
Рельеф – бугристая и неровная поверхность земли. Земля не гладкая; здесь много разных форм рельефа, таких как холмы, горы и долины.
- Можете ли вы назвать другие формы рельефа?
- Какая местность там, где вы живете? Он гористый или равнинный?
- Как вы думаете, как первые картографы решили рисовать местность?
Исследуйте историческую карту с горами, нарисованными в профиль
Далее. ваши ученики изучат карту, на которой изображена местность с рисунками холмов и гор в профиль.
- Переключитесь с камеры для документов на веб-карту History of Terrain Mapping.
- Спросите учащихся, могут ли они угадать, где в мире находится эта карта. Уменьшайте масштаб, пока они не угадают или пока не появятся метки.
- На панели инструментов Содержание (темная) внизу нажмите кнопку Развернуть.
- Нажмите «Закладки» и выберите Невшательское озеро, чтобы вернуться к исходному виду.
- Как вы думаете, почему картограф так нарисовал холмы?
В 1600-х годах не было возможности летать или смотреть на местность с высоты птичьего полета.
- Как вы думаете, где стоял картограф, когда рисовал эти холмы?
Ваши ученики могут догадаться, что они стояли на другой горе или башне.
- Как вы думаете, эти холмы точны? Почему или почему нет?
- Вы видели горы, нарисованные таким образом на других картах, включая современные?
- Как вы думаете, почему горные пейзажи в профиль до сих пор широко используются на туристических картах?
Нарисуйте горы с видами в профиль
Затем вы попросите учащихся нанести на карту свои глиняные горы, нарисовав виды в профиль.
- Попросите учащихся встать на уровень глаз с горами и нарисовать профиль на своих карточках.
- Какая первая технология была разработана людьми, чтобы подняться выше горы в воздух?
Воздушный шар, изобретенный в 1783 году.
- Как вы думаете, как это изобретение изменит картографию?
Картографы теперь могут видеть землю с высоты птичьего полета.
- Как бы вы представили холм или гору, если бы смотрели прямо на них?
Студентам будет сложнее ответить на этот вопрос. В следующих шагах вы покажете им один метод, который использовали картографы.
Даже после того, как был изобретен воздушный шар, у картографов все еще не было надежного способа смотреть на горы сверху. Но они нашли способы нанести на карту местность, как если бы они это сделали. Долгое время самым популярным методом для этого были штриховки.
Исследуйте историческую карту с штрихами
Ваши ученики вернутся в Швейцарию, чтобы исследовать тот же пейзаж, нарисованный штрихами вместо рисунков холмов.
- При необходимости откройте веб-карту History of Terrain Mapping.
- На панели инструментов Содержание (темная) щелкните Слои, чтобы открыть панель Слои.
- На панели «Слои» укажите слой с именем Mayr’s Alpenkarte. Щелкните Показать слой, чтобы включить слой.
- Как бы вы описали следы на склонах холмов?
Выглядят как линии, тени или царапины. Эти знаки называются штрихами.
- Спросите, может ли кто-нибудь подойти к экрану и указать на вершину холма или горы.
На некоторых горных вершинах есть треугольный символ с цифрой. Это высота горы.
Раньше картографы просто рисовали очертания местности. Теперь они измеряют высоты гор и стараются точно изобразить их на своих картах. Они наносят на карту высоту, высоту рельефа.
Нанесите на карту горы штриховкой
Ваши ученики нарисуют штриховки прямо на глиняных горах и нарисуют карту в этом стиле.
- Попросите учеников использовать карандаши №2, чтобы нацарапать штрихи на склонах глиняных гор.
- Когда они закончат рисовать глину, попросите учеников встать над своими горами и смотреть прямо на вершины. Попросите их нарисовать то, что они видят, штрихи и все такое.
- Спросите учащихся, могут ли они назвать некоторые преимущества картографирования гор с помощью штриховок вместо видов в профиль.
С помощью штриховки вы можете нанести на карту все стороны горы, а не только одну. Рисунки высоких гор не скроют другие объекты, которые могут находиться за ними на карте. - Попросите учащихся поднять руки, чтобы ответить на следующие вопросы:
- Кто считает, что штриховка — лучший способ нанести на карту местность?
- Кто думает, что должен быть еще лучший способ нанести на карту местность?
- Попросите нескольких учащихся описать, как они представляют себе лучший метод картографирования местности.
Некоторые учащиеся могут описывать контурные карты, которые они видели. Некоторые могут описывать изображения, снятые со спутников или самолетов. Затем ваши ученики нанесут на карту свои горы контурными линиями.
Hachures долгое время использовались на картах, но сегодня их редко можно увидеть на картах. Этот метод картографирования местности был заменен контурными линиями. Ваши ученики будут использовать контурные линии рядом, чтобы нанести на карту свои глиняные горы.
Исследуйте историческую карту с контурами
Вы проведете своих учеников по еще одной исторической карте Швейцарии.
- При необходимости откройте веб-карту History of Terrain Mapping.
- На панели инструментов Содержание (темная) для Швейцарии щелкните Показать слой слоя, чтобы включить его. Для Mayr’s Alpenkarte и Das Wiflispvrgergow щелкните Скрыть слой, чтобы отключить их.
- Переместите и увеличьте масштаб, чтобы изучить карту со своими учениками.
- Кто-нибудь видел такую карту раньше? Где?
- Что означают линии между цветами?
Это так называемые контурные линии. Они трассируют области одинаковой высоты.
- Приблизьтесь к закладке Bern и спросите учащихся, могут ли они указать на вершину холма или горную вершину.
- Что означают цвета между контурными линиями?
Цвета облегчают вам определение уровня высоты, на котором вы находитесь, без необходимости считать горизонтали.
- Приблизьтесь к закладке Легенда.
- Цвета на карте совпадают с цветами на земле?
Не всегда. Цвета предназначены для облегчения просмотра изменений высоты.
- Приблизьтесь к закладке Matterhorn. Некоторые места на карте белые. Почему это?
- На панели «Содержимое» для слоя «Швейцария» нажмите «Скрыть слой», чтобы отключить его и отобразить спутниковые снимки под ним.
- Для Швейцарии щелкните Показать слой слоя, чтобы снова включить его.
Карта высот с горизонталями
Затем ваши ученики разрежут свои глиняные горы на кусочки и обведут их, чтобы составить контурную карту. Сначала вы продемонстрируете им процесс. Вы можете просмотреть это видео, чтобы просмотреть демонстрацию действий, описанных в этом разделе.
Совет:
Позвольте своим ученикам наблюдать за вашей работой, не объясняя сначала весь процесс. Наблюдая за происходящим, они предвидят следующий шаг. В какой-то момент они, вероятно, закричат: «Я понял!»
- Соберите своих учеников за партой или столом, чтобы все они могли видеть, что вы делаете.
- С помощью линейки измерьте и отметьте 1 см выше основания вашей глиняной горы.
- Используйте веревку, чтобы разрезать гору на отметке 1 см.
- Отложите вершину горы и обведите карандашом основание вашей глиняной горы.
- Используйте жесткую линейку, чтобы соскрести нижнюю часть горы с бумаги.
- Положите верхнюю часть горы обратно на бумагу и обведите ее.
- Отмерьте 1 см от основания глины и повторите процесс.
- Отправьте учеников обратно за парты с линейкой и веревкой. Попросите их нанести на карту свои горы таким образом.
- Когда учащиеся закончат обводить свои горы, попросите их обозначить каждое контурное кольцо его высотой, например, 0 см, 1 см, 2 см и т.
д.
- Попросите учащихся раскрасить свои карты, используя последовательность цветов — цветовую шкалу, — которая показывает низкие и большие высоты.
Теперь у ваших учеников есть три разные карты гор: вид в профиль, штриховая карта и контурная карта.
Учащиеся также могут раскрасить свою карту профиля, чтобы она соответствовала контурной карте. Что становится очевидным?
Размышление
После уборки завершите урок размышлениями о проделанной работе. Если у вас нет времени на размышления, вернитесь к нему на следующем уроке.
- Как выглядели бы ваши контурные линии, если бы у вас был крутой склон или обрыв?
Линии контура нарисованы близко друг к другу.
- Как выглядели ваши контурные линии, если бы у вас был пологий уклон?
- У кого-нибудь была пещера или другая хитрая фича? Как это повлияло на линии на вашей контурной карте?
- У кого-нибудь была впадина в горе? Например, это может быть озеро или кратер вулкана.
- Мы не можем разрубить настоящую гору. Как вы думаете, как картографы придумали систему контурной карты?
Теперь, когда ваши ученики нанесли на карту местность тремя различными способами, они должны уметь читать карты. Вы можете использовать это дополнительное задание на следующем уроке, чтобы оценить, как ваши учащиеся понимают контурные карты.
Обозначьте формы рельефа на топографических картах
Вы предоставите своим ученикам несколько топографических карт и попросите их обозначить формы рельефа.
- Соберите несколько печатных топографических карт с контурными линиями. Если вы не можете их найти, вы можете использовать карты из Атласа форм рельефа из коллекции карт Дэвида Рамси.
- Разложите топографические карты на столах в классе.
- Раздайте каждому учащемуся несколько небольших стикеров.
- Попросите учеников подписать каждую полосу названием формы рельефа, например, вершина, долина, ручей, скала, плато, пологий склон и т.
д.
- Студенты также должны написать свои имена на обратной стороне каждой липкой полоски.
- Попросите учащихся пройтись и наклеить свои заметки о совпадающих формах рельефа на картах.
- Прогуляйтесь и проверьте, нет ли неправильно обозначенных форм рельефа.
На этом уроке ваши ученики узнали о трех этапах эволюции картографирования местности. После контурных карт была разработана другая техника, называемая затенением рельефа. Когда картограф использует отмывку холмов, он рисует вид на местность сверху, как это может выглядеть, когда солнце светит на нее под углом. Некоторые горные склоны освещены, а другие находятся в тени.
Вы можете увидеть пример затенения холмов на этой карте Национального парка Роки-Маунтин в США.
Если кто-то из ваших учеников заканчивает свою работу раньше или хочет узнать больше, они могут посмотреть это видео картографа Сары Белл, объясняющей, как она рисует цветную отмывку.
Сегодня контурные линии и затенение рельефа можно создавать автоматически с помощью цифрового программного обеспечения, такого как ArcGIS Pro, если у вас есть данные для измерения высот. Но составление карты местности от руки дает вашим учащимся четкое представление о том, как интерпретировать местность на любых картах, которые они читают.
Рельеф — это один из элементов базовой карты, которая является первым слоем ГИС. Поиск и навигация по картам в ArcGIS Online — это короткое видео и упражнение, которое вы или ваши ученики можете использовать для изучения базовых карт в ГИС.
Дополнительные уроки можно найти в уроке Learn ArcGIS Галерея.
Благодарности
Коллекция исторических карт Дэвида Рамси
Отправьте нам отзыв
Пожалуйста, отправьте нам свой отзыв об этом руководстве. Расскажите нам, что вам понравилось, а что нет. Если что-то в руководстве не сработало, сообщите нам, что это было и где в руководстве вы столкнулись с этим (название раздела и номер шага).