05, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Контрольные работы по литературному чтению 3 класс бунеев ответы: ГДЗ Решебник Литература 3 класс Контрольные работы по чтению Школа 2100 «БАЛАСС» Бунеева, Чиндилова.

Содержание

ГДЗ по Литературе для 3 класса контрольные работы по чтению Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. на 5

ГДЗ по Литературе для 3 класса контрольные работы по чтению Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. на 5

Часто ищут

    • Окружающий мир 3 класс Школа России
    • Авторы: А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова
    • Издательство: Просвещение 2014
    • Английский язык 3 класс Enjoy English
    • Авторы: Биболетова М. З., Денисенко О., Трубанева Н.
    • Издательство: Аст/Астрель 2016
    • Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века
    • Авторы: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • Математика 3 класс Школа 2100
    • Авторы: Демидова Т. Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
    • Издательство: Баласс 2016
    • Английский язык 3 класс
    • Авторы: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Математика 3 класс Школа России
    • Авторы: М. И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Русский язык 3 класс Планета знаний
    • Авторы: Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.
    • Издательство: Аст/Астрель 2013
    • Математика 3 класс Перспектива
    • Автор: Петерсон Л. Г
    • Издательство: Ювента 2015
    • Математика 3 класс Проверочные работы Школа России
    • Автор: С.И. Волкова
    • Издательство: Просвещение 2014

ГДЗ Литература Бунеев 3 класс Рабочая тетрадь

Авторы:Бунеев

Изд-во:Баласс

Вид УМК:рабочая тетрадь

Серия:Школа 2100

Найди ответ по номеру страницы

Проверочные работы

стр. 1стр. 2стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20

стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40

стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59

Литературное чтение в начальной школе — дисциплина, которая не только развивает кругозор, речь и память младших школьников. Именно на уроках этого предмета вырабатываются навыки полезной и эффективной работы с книгой. Материал курса мало просто прочесть, его надо понять, осмыслить, сделать выводы и сформулировать, озвучить их в ходе проверки выполнения работы. Для того, чтобы знания были более полными и глубокими, в комплекте к обычным учебникам рекомендованы специализированные практикумы и решебники к ним. Занимаясь по ним, школьники научатся сравнивать свои ответы с эталонными, а также грамотной записи результатов.

Занятия по ГДЗ следует проводить регулярно, выбрав тот практикум, который максимально подходит к УМК, по которому дисциплина изучается в классе. Для тех, кто проявляет большую заинтересованность в литературе, можно расширить комплект, добавив к нему практические пособия, рекомендованные в рамках других программ. В любом случае, работа должна вестись:
— комплексно, исходя из целей и задач, которые планируется достигнуть. В начальной школе помощь в их формулировании могут оказать школьные педагоги, родители;
— систематически, уделяя достаточное количество времени на такую работу;
— время от времени контролируя достигнутые результаты. Это поможет своевременно заметить и исправить ошибки и устранить проблемы, скорректировать планы работы.

В числе полезных, интересных сборников-практикумов для третьеклассников эксперты рекомендуют рабочую тетрадь по литературному чтению для 3 класса, составленную Бунеевым Р. Н. Множество творческих заданий понравится ученикам, а разноплановость материала и возможность осуществлять эффективный контроль будет высоко оценена родителями и педагогами. В числе заданий:
— работа с текстами — поиск фрагментов, озаглавливание, составление вопросов по прочитанному, выбор цитат и пр.;
— составление сравнительных схем и таблиц, характеристик героев;
— оформление логических выводов;
— составление плана и пересказ текстов по плану;
— на развитие фантазии — дописать рассказ, придумать другой вариант развития событий в тексте и т. д.

Итоговая контрольная в конце сборника позволит эффективно подготовиться к диагностическим и ВПР по дисциплине в третьем классе, а также к комплексной работе по итогам учебы в начальной школе.

Чтение вслух для развития понимания

Спокойной ночи, луна Маргарет Уайз Браун — любимая детская сказка на ночь. Маленькие дети сразу же относятся к борьбе маленького кролика, пытающегося заснуть. Такие истории запоминаются, потому что они трогают детей и позволяют им устанавливать личные связи, которые вдохновляют их на более глубокие размышления, более искренние чувства и становятся более любопытными слушателями.

Многие из нас по собственному опыту помнят, как драгоценное время мы тратили на то, чтобы делиться историями и рассказывать о них. Мы помним рассказ о дружбе между маленькой девочкой и плюшевым мишкой по имени Кордрой в одноименной книге Дона Фримена. Мы также рассказали о дружбе паука и ее друга-свиньи Уилбура в рассказе Э.Б. Уайт Паутина Шарлотты .

Мы подключились к персонажам, их ситуациям или обстановке, в которой происходили истории. Мы и не подозревали, что, устанавливая такие связи, мы учились думать и действовать как хорошие читатели. Поскольку чтение вслух дает детям образец уверенного и профессионального чтения, многие родители и учителя делают его жизненно важной частью своей педагогической практики.

Как помочь детям понять то, что они читают

В этой статье восхваляется сила чтения вслух, а также восхваляется сила мысли вслух при чтении детям. Это простой способ выделить стратегии, используемые вдумчивыми читателями.

Кэтрин Патерсон, автор книги « Мост в Терабитию », однажды сказала семикласснику: «Книга — это совместное предприятие.

Писатель может написать историю, но книга никогда не будет завершена, пока читатель, независимо от возраста , берет эту книгу и привносит в нее свою собственную историю». Чтобы стать таким читателем, дети должны осознать несколько стратегий понимания, которые позволяют им глубоко понимать материал и взаимодействовать с ним.

Эта статья посвящена трем конкретным стратегиям понимания:

  • Связь книг с собственным жизненным опытом детей
  • Связь книг, которые читают дети, с другой прочитанной ими литературой
  • Связь того, что читают дети, с универсальными понятиями

В первых трех разделах этой статьи представлены текущие исследования и практики, связанные с чтением вслух. Последний раздел показывает, как применить это исследование к вашей работе с детьми. Мы обсудим важные преимущества чтения вслух; как выбрать хорошие книги для чтения вслух; как моделировать или обучать стратегиям понимания во время чтения вслух; и примеры того, как использовать эти стратегии понимания с двумя наборами книг.

Польза чтения вслух

Чтение вслух является основой для развития грамотности. Это самое важное занятие для успешного чтения (Bredekamp, ​​Copple, & Neuman, 2000). Это дает детям возможность продемонстрировать фразовое беглое чтение (Fountas & Pinnell, 1996). Это раскрывает преимущества чтения и развивает у слушателя интерес к книгам и желание быть читателем (Mooney, 1990).

Слушание того, что читают другие, развивает ключевые навыки и понимание, такие как понимание того, как написана история, и знакомство с книжными условностями, такими как «жили-были» и «долго и счастливо» (Bredekamp et al., 2000) . Чтение вслух демонстрирует связь между печатным словом и смыслом — дети понимают, что печатное слово рассказывает историю или передает информацию — и приглашает слушателя к беседе с автором.

Дети могут слушать на более высоком уровне языка, чем читать, поэтому чтение вслух делает сложные идеи более доступными и знакомит детей со словарным запасом и языковыми моделями, которые не являются частью повседневной речи. Это, в свою очередь, помогает им понять структуру книг при самостоятельном чтении (Fountas & Pinnell, 1996). Он знакомит менее способных читателей с теми же богатыми и увлекательными книгами, которые беглые читатели читают самостоятельно, и побуждает их стать лучшими читателями. Учащимся любого возраста полезно услышать опыт чтения замечательной книги.

Выбор хороших книг

Детям нужно знакомить с разнообразными историями и книгами. Им нужно видеть себя, а также других людей, культуры, сообщества и проблемы в книгах, которые мы им читаем. Им нужно увидеть, как персонажи книг справляются с теми же страхами, интересами и опасениями, которые испытывают они сами (Barton & Booth, 1990). Выбор широкого круга культурно разнообразных книг поможет всем детям найти и установить связь со своим собственным жизненным опытом, другими прочитанными книгами и универсальными концепциями. (Дайсон и Гениши, 19 лет)94).

Дети используют реальную жизнь, чтобы понять книги, а книги помогают детям понять реальную жизнь. Выбирайте книги, которые побуждают детей реагировать с энтузиазмом и пониманием. Ищите книги с богатым языком, осмысленными сюжетами, убедительными персонажами и привлекательными иллюстрациями (Gambrell & Almasi, 1996).

Запомните два простых вопроса: хорошая ли это история? Стоит ли делиться с моим учеником? Другие идеи, которые следует учитывать при выборе хороших книг, включают:

  • Достойна ли книга времени читателя и слушателя?
  • Хорошо ли звучит рассказ при чтении вслух?
  • Понравится ли это вашей аудитории?
  • Сочтут ли дети, что книга имеет отношение к их жизни и культуре?
  • Будет ли книга вызывать разговор?
  • Будет ли книга способствовать более глубокому пониманию темы?
  • Вдохновляет ли книга детей на то, чтобы найти или прослушать другую книгу на ту же тему? Тот же автор? Написано в том же жанре?
  • История запоминающаяся?
  • Захотят ли дети снова услышать эту историю?

«Думай вслух», чтобы смоделировать, как устанавливать связи

Путем моделирования того, как беглые читатели думают о тексте и решают проблемы во время чтения, мы делаем невидимый процесс чтения видимым.

Моделирование побуждает детей развивать «привычки ума», которыми пользуются опытные читатели.

Чтобы помочь детям найти и установить связи между историями и книгами, им необходимо соотнести незнакомый текст с их соответствующими предыдущими знаниями. Есть несколько стратегий понимания, которые помогают детям стать знающими читателями. Три:

  1. Связь книги со своим жизненным опытом
  2. Связь книги с другой прочитанной литературой
  3. Подключение того, что они читают, к универсальным понятиям
  4. (Кин и Циммерманн, 1997)

Помощь детям в обнаружении этих связей требует планирования и моделирования. Родители и учителя могут поощрять и поддерживать размышления, слушание и обсуждение, а также моделировать «мысли вслух», которые раскрывают внутренний диалог читателей с текстом во время чтения (Harvey & Goudvis, 2000). Родители и учителя могут указать на связь между предыдущим опытом и рассказом, сходство между книгами и любую связь между книгами и более широкой концепцией.

Вот несколько примеров «думать вслух»:

  • Чтобы установить связь между книгой и собственной жизнью, думайте вслух, когда делитесь. Например, когда вы читаете начало книги Аллена Сэя «: Речной сон
    », вы можете прокомментировать: «Эта книга напоминает мне о том времени, когда мой отец брал меня на рыбалку. Вы когда-нибудь рыбачили?»
  • Чтобы установить связи между связанными книгами с одним и тем же автором или похожими настройками, персонажами и концепциями, произнесите « Прекрасные дочери Муфаро 9».0004 Джона Степто — африканская сказка, похожая на сказку о Золушке . Обе истории о сестрах – одна добрая, а другая злобная. Знаете ли вы какие-нибудь истории о хороших и злых сестрах или братьях? Давайте продолжим чтение, чтобы узнать, чем похожи истории».
  • Чтобы связать книгу с большим миром или универсальной концепцией, вы можете сказать своему ученику: « Stellaluna Джанелл Кэннон помогает мне понять, что мы все одинаковы во многих отношениях, но наши различия делают нас особенными».

В то время как беглые читатели легко устанавливают такие связи, многие читатели этого не делают. Детям нужно показать этот тип мышления, а затем попросить присоединиться и участвовать в беседах о книгах. Это активное участие дает вам, учителю, представление о мыслях каждого читателя.

Собираем все вместе

Мы обнаружили, что многие детские книги основаны на классических или универсальных концепциях, которые возникают снова и снова: понимание самих себя, изучение отношений с семьей и друзьями, изучение других сообществ, людей и идей. Эти концепции помогают детям лучше понять социальную ткань, из которой состоит наш мир.

Один из способов начать обучение родителей навыкам «думать вслух» — принести набор книг на универсальную тему, например о дружбе или семейных традициях, и попросить родителей прочитать их друг другу вслух. Предложите родителям подумать о стратегиях понимания, которые они используют, и установить те же связи, которые они хотят, чтобы установили дети.

Ниже приведены две подборки книг, которые особенно подходят для «подумывания вслух».

Читать вслух сборник 1: Мы можем быть кем угодно

Этот набор книг передает идею о том, что мы можем быть кем угодно. По мере того как дети развивают чувство собственного достоинства, они часто сомневаются в своих способностях. Эти истории позволяют детям поделиться такими сомнениями и показывают, как дети могут достичь своих целей.

  • Концепция: Мы можем быть кем угодно.
  • Anchor book: Amazing Grace Мэри Хоффман
  • Сопутствующая книга: Сюрприз в среду от Евы Бантинг
  • Сопутствующая книга: City Green by DyAnne DiSalvo-Ryan
  • Возрастной диапазон: Все

Amazing Grace открывает диалог. Начните с открытого вопроса, чтобы помочь слушателю установить связь между книгой и его собственным жизненным опытом. Например, «Грейс любит притворяться персонажами сказок. Кем вам нравится быть, когда вы притворяетесь?»

Затем история показывает, что Грейс хочет сыграть Питера в постановке своего класса «9».0003 Питер Пэн , но другие дети говорят ей, что она не может — Питер не афроамериканец и не девочка. Смоделируйте мысли вслух со связью, например: «Это напоминает мне случай, когда мне сказали, что я не могу играть в футбол, потому что я не могу бегать достаточно быстро». Это помогает привлечь слушателя к общению.

Попросите слушателя поделиться собственным опытом и предсказать, что Грейс может сделать дальше. Как и многие дети, Грейс обращается к своей семье. Нана, бабушка Грейс, ведет ее на афроамериканскую балерину, исполняющую Джульетту из 9.0003 Ромео и Джульетта . Хотя эта ссылка может быть потеряна для некоторых детей, они будут относиться к строке из рассказа: «Я могу быть всем, чем захочу?»

Дети будут стремиться предсказать окончание истории — на пробах для пьесы класс соглашается, что Грейс лучше всех — и будут относиться к последней строке книги: «Если Грейс задумала это, она может делать все, что захочет».

В Сюрприз по средам Анна и бабушка работают каждую среду вечером над сюрпризом на день рождения папы. В начале рассказа попросите своего ученика рассказать о своем опыте посещения вечеринок-сюрпризов, присмотра за няней, о том, что бабушка и дедушка живут поблизости, или просто о чтении книг с кем-то, в том числе с вами.

Пока история продолжается, смоделируйте связь между книгами. Например, «Эта история об отношениях между бабушкой и ее внучкой. В Amazing Grace также были бабушка и внучка. Как вы думаете, эти две истории будут похожи? Давайте продолжим читать, чтобы узнать».

Предложите своему ученику подумать о том, какое отношение чтение каждую среду вечером может иметь к сюрпризу. История показывает, что Анна учит свою бабушку читать. Хотя папа думает, что получил все свои подарки, бабушка дарит ему лучший из всех — она читает вслух истории, которым ее научила Анна.

Нарисуйте связь между книгами: «Когда я прочитал, что бабушка Анны хотела стать читательницей, я подумал, что эта история о том, как мы можем быть теми, кем захотим. Это напоминает мне историю Удивительная Грейс . Грейс также считала, что может быть кем угодно. Кроме того, как и в этой истории, в этой показаны отношения между бабушкой и внуком». Затем задайте открытый вопрос своему ученику: «Чем отношения Анны с бабушкой отличаются от отношений Грейс?»

Зеленый город — последняя книга в этом наборе. Как и другие, он хорошо написан и поддерживает универсальную концепцию самоопределения.

Когда молодая девушка и ее пожилая подруга создают общественный сад, пустой участок в городском районе превращается в прекрасное место, заполненное цветами и овощами. Хотя многие дети, возможно, не имели опыта работы в общественных садах, они могут быть связаны с городской сценой и идеей о том, что место, где вы живете, должно быть красивым.

К этому времени ваша ученица может захотеть поделиться своими мыслями о связях между книгами. Во всех трех историях изображены фигура бабушки и дедушки и молодая девушка. Все три показывают, как они работают вместе, чтобы что-то сделать. И в Amazing Grace , и в City Green персонажи не верили во что-то, но передумали.

Связи между книгами и универсальными понятиями устанавливаются при чтении каждого рассказа и углубляются после последнего рассказа. Вы можете смоделировать, как все три истории поддерживают идею о том, что мы можем быть кем угодно. «Грейс хотела быть Питером Пэном. Бабушка Анны хотела быть читательницей. Кем Марси хотела быть в 9 лет?0003 Зеленый город ? Кем ты хочешь быть? Кто поможет вам стать тем, кем вы хотите быть?»

Прочтите вслух сборник 2: Быть новичком

Этот сборник позволяет детям поделиться своими историями о том, как они были новичками в ситуации, и узнать об опыте других новичков. , Кроме того, эти истории позволяют вам обсудить идеи о разнообразии и принятии со своим учеником.0024

  • Якорная книга: Нарисованные слова/произнесенные воспоминания Алики
  • Сопутствующая книга: Идти домой Ева Бантинг
  • Сопутствующая книга: The Memory Coat Эльвиры Вудрафф
  • Сопутствующая книга: Моя поездка к свободе Фрэнсис Парк и Джинджер Парк
  • Возрастной диапазон: Второй класс и старше
  • Нарисованные слова/произнесенные воспоминания — основная книга по этой теме. Это книжка с картинками, которая показывает два аспекта иммигрантского опыта, оба с точки зрения ребенка. Первая история, «Нарисованные слова», повествует о Марианте или Мари, которая недавно приехала в Соединенные Штаты, и ее матери в ужасный первый день в школе.

    У некоторых детей есть личные истории о том, что они впервые попали в эту страну; у других есть истории о том, что они были новичками в классе, школе или районе. Этот опыт поможет связать прочитанное с темой. Ваши разговоры с учащимся могут включать такие темы, как переезд в новый дом, новые друзья или изучение нового языка.

    В разделе «Разговорные воспоминания» Мари рассказывает историю своей жизни через искусство. Поощряйте вашего ученика делиться частями истории своей жизни, показывая, как это сделать. «Моя мама рассказывала мне истории о том, каково это было покинуть свой дом на Ямайке. Ваша семья всегда жила в этом районе или они переехали сюда из другого места?» Постарайтесь проявить чуткость, если ребенку неудобно делиться. Ваша ученица увидит себя рассказчиком и сразу же коснется этого аспекта книги.

    Как и «Painted Words», Going Home рассказывает о семье, покидающей одну страну, чтобы жить в другой. Попросите своего ученика установить эту связь между двумя книгами. В этой книге также представлена ​​идея о том, что родители могут называть домом одно место, а дети — другое. Когда Карлос и его семья едут в деревню его родителей на Рождество, он понимает, на какие жертвы пошли его родители, чтобы их дети могли жить лучше.

    Сделайте паузу, чтобы выслушать мысли вашего ученика о работе, семейных ценностях и так далее. Перечитайте строки из «Разговорных воспоминаний»: «Люди покидали нашу бедную деревню. Ехали в новую землю, надеясь на лучшую жизнь». Эта строка подчеркнет связь между двумя книгами.

    По сравнению с первыми двумя, остальные книги в этой коллекции могут быть более абстрактными (для некоторых детей). Пальто Памяти начинается на рубеже веков в родной стране персонажей и заканчивается в Соединенных Штатах. Герой Гриша, потерявший родителей, не отдаст рваное пальто, которое мать сшила ему перед смертью.

    Если у вашего ученика нет личного опыта иммиграции, ему или ей будет интересна куртка. Ваш ученик, скорее всего, проведет связь между сентиментальной или любимой вещью, с которой он или она не может расстаться, и потребностью персонажа цепляться за пальто.

    Моя поездка на свободу — последняя книга-компаньон в этой коллекции. В отличие от других книг, персонажи этой книги не иммигрируют в Соединенные Штаты. Они бегут из Северной Кореи в поисках лучшей жизни в Южной Корее.

    Ваш ученик может сравнить и сопоставить эту историю с другими для лучшего понимания. Исследуйте идею о том, что многие люди покидают свои страны или общины в поисках лучшей жизни, и лучшая жизнь не обязательно должна происходить в Соединенных Штатах. Вы также можете спросить: «Что делает жизнь лучше?» Благодаря этому насыщенному обсуждению вы можете помочь своему ученику установить связь между книгами и основной концепцией коллекции — быть новичком наполнено проблемами и воспоминаниями.

    Заключительные мысли

    Разработка стратегий понимания посредством чтения вслух требует планирования и создания среды для размышлений, слушания и обсуждения. Вскоре вы научитесь следовать примеру своего ученика: моделировать связи, задавать вопросы, поощрять обсуждение и использовать литературу, чтобы побудить к личному рассказу.

    Освойтесь с небольшими развлечениями. Благодаря разговорам и развлечениям дети обретают смысл и делятся важными для них связями. Чтение вслух детям дает им возможность примерить язык и опыт других. Это помогает им наладить связь со своей жизнью и информирует их мнение о себе и других. Мысли вслух помогают детям научиться использовать стратегии понимания, которые важны при самостоятельном чтении.

    Примеры сборников для чтения вслух

    Семейные традиции (Возрастной диапазон: все)

    • Куриное воскресенье Патриция Полакко
    • Суп с клецками от Джамы Ким Раттиган
    • Луна-сова Джейн Йолен

    Дружба (Возрастной диапазон: все)

    • Chester’s Way Кевин Хенкес
    • Генри Хайкс в Фитчбург Д. Б. Джонсон
    • Мэтью и Тилли Ребекка С. Джонс
    • Генри и Эми (правосторонний и перевернутый Стивена Майкла Кинга
    • Ира спит более Бернар Вабер

    Иммиграция (Возрастной диапазон: второй класс и старше)

    • Нарисованные слова/произнесенные воспоминания Алики
    • Иду домой Ева Бантинг
    • Сколько дней до Америки? История благодарения Евы Бантинг
    • Моя поездка к свободе Фрэнсис Парк и Джинджер Парк
    • Пальто с эффектом памяти от Эльвиры Вудрафф

    Чудеса грамотности (Возраст: второй класс и старше)

    • Больше, чем что-либо еще Мари Брэдби
    • Папины истории Долорес Джонсон
    • Янтарь на горе Роберта Джонстона
    • Томас и библиотекарь Пэт Мора
    • Спасибо, мистер Фалькер Патриция Полакко

    The Learning Network — The New York Times

    Реклама

    Продолжить чтение основного материала

    Преподавайте и учитесь вместе с The Times: Ресурсы для того, чтобы привнести мир в ваш класс

    Преподавайте и учитесь вместе с The Times: Ресурсы Мир в вашем классе

    Основные моменты

    1. Фотокредит

      План урока

      Шестьдесят лет назад мир балансировал на грани ядерной войны. Сегодня мы сталкиваемся с новой ядерной угрозой по мере эскалации событий в Украине. Каковы уроки кубинского ракетного кризиса для нас сейчас?

      Джереми Энгл

    2. PhotoCredit

      Текущие события

      Пять идей, которые помогут учащимся понять проблему, освоить базовые навыки, поделиться своим опытом и внести свой вклад в обучение медиаграмотности.

      Кэтрин Шультен

      1. ФотоГэбби Джонс для The New York Times

        Беседа о текущих событиях

        Подростки рассказывают о педагогах, которые изменили их жизнь.

        Сеть обучения

      2. PhotoCreditChona Kasinger для The New York Times

        Мнение студентов

        Можно ли использовать смарт-часы в качестве тренировочных колес для смартфона? Или они просто приобщают детей к технологиям в еще более раннем возрасте?

        Михаил Гончар

    1. Конкурсы

      PhotoCreditFreya McCormick

      Отправьте фотографию, карикатуру, график, диаграмму, скриншот, иллюстрацию или любой другой визуальный элемент, который документирует вашу жизнь. Даты: с 12 октября по 16 ноября.

      Кэтрин Шультен

    2. Мнение студентов

      PhotoCreditMaria Medem

      Есть ли смысл в изучении алгебры, геометрии и исчисления? Достаточно ли мы ценим математику?

      Михаил Гончар

    3. Новостная грамотность

      PhotoCredit

      На этом уроке учащиеся будут играть роль фоторедактора, чтобы узнать, как изображения, которые они видят в The New York Times, попадают с камеры на бумагу.

      Эрика Акерберг и Натали Пру

    4. Киноклуб

      PhotoCreditMariam Dwedar

      Как растущее число государственных запретов на аборты повлияло на женщин и медицинских работников по всей стране?

      Автор The Learning Network

    5. Конкурсы

      ФотоПо часовой стрелке сверху слева: Чарли Балленджер, Зубин Карвалью, Амина Билалова, Осаямен Окунгбова, Дженни Цзоу и Кортни Даффи

      В этом году классические задачи сочетаются с новыми возможностями. Следите за нашими весенними предложениями, которые мы добавим позже в этом году.

      Автор The Learning Network

    Реклама

    Продолжить чтение основной статьи

    Подробнее в ресурсах для преподавания и обучения ›
    1. PhotoCredit

      Планы уроков и учебные ресурсы на основе материалов Times Подсказки и текущие события Беседа

    2. PhotoCredit

      Викторина еженедельных новостей, Слово дня, Страна недели и Студенческие кроссворды

    3. PhotoCredit

      Киноклуб, что происходит на этой картинке? и что происходит на этом графике?

    4. PhotoCredit

      Студенческие конкурсы и наш календарь конкурсов

    Подробнее в ресурсах по темам ›
    1. PhotoCredit

      Планы уроков по английскому языку от The Learning Network.

    2. PhotoCredit

      Планы уроков по общественным наукам от The Learning Network.

    3. PhotoCredit

      Планы уроков по естественным наукам и математике от The Learning Network.

    4. PhotoCredit

      Планы уроков для E. L.L. и искусство от The Learning Network.

    5. PhotoCredit

      Планы уроков по текущим событиям от The Learning Network.

    Реклама

    Продолжить чтение основного материала

    Подробнее в разделе «Доступные занятия» ›
    1. PhotoCreditMaggie Shannon для The New York Times

      Посмотрите внимательно на это изображение без подписи и присоединяйтесь к модерируемому разговору о том, что вы и другие студенты видеть.

      The Learning Network

    2. PhotoCreditФотоиллюстрация Дакараи Акила; фотографии через Getty Images

      Какие игроки, команды и сюжетные линии вам нравятся? Делайте смелые прогнозы на год!

      Джереми Энгл

    3. PhotoCredit

      Расскажите нам о времени, когда вы чувствовали себя аутсайдером. Как вы справлялись?

      Натали Пру

    4. Фото: Дина Литовски для The New York Times

      Посмотрите внимательно на это изображение без подписи и присоединяйтесь к модерируемому разговору о том, что видите вы и другие студенты.

      The Learning Network

    5. PhotoCreditIllustration by Radio

      Как вы думаете, почему люди призраки других? Что делать, если это случилось с вами?

      Джереми Энгл

    1. Подсказки с картинками

      25 подсказок с картинками для написания страшных историй

      Фотографии и иллюстрации из The New York Times, которые вдохновят вас на создание жутких историй, стихов и мемуаров.

      Натали Пру

    2. Слово дня

      Слово дня: успокоить

      Это слово появилось в 165 статьях на NYTimes.com за последний год. Можете ли вы использовать его в предложении?

      The Learning Network

    3. Мнение учащихся

      Чего взрослые не понимают в жизни подростков в Интернете?

      Форум для молодых людей, где они могут поделиться своим опытом и мнениями, а также дать взрослым советы о том, как сделать обучение медиаграмотности более актуальным и полезным.

      Кэтрин Шультен

    4. Фото-подсказки

      Крик

      Расскажите нам историю, реальную или вымышленную, вдохновленную этой фотографией.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>