10, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Контрольные работы по геометрии погорелов 7 класс ответы: Геометрия 7 Погорелов (Гусев) | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Содержание

Контрольные работы по геометрии 7 класс, учебник А.В.Погорелов


7 класс Контрольная работа № 1

по теме «Основные геометрические свойства простейших фигур»

Вариант 1

1.  MNF = DEF, MN = 13 см,  FE = 75°. Найдите длину стороны DE и градусную меру угла N.

2. Точка О лежит между точками Р и Н, причем ОР = 7 см, ОН = 11,3 см. Найдите расстояние между точками Р и Н.

3. Прямой угол АОВ разделен лучом ОС на два угла. Один из них на 12° больше другого. Найдите градусную меру полученных углов.

Вариант 2

1.  BCD = JST, JS = 18 см,  D = 115°. Найдите градусную меру угла Т и длину стороны ВС.

2. Точка С лежит между точками А и В, причем

АВ = 15 см, АС = 6,8 см. Найдите расстояние между точками В и С .

3. Прямой угол АОВ разделен лучом ОС на два угла. Один из них в 4 раза больше другого. Найдите градусную меру полученных углов.

7 класс Контрольная работа № 1

по теме «Основные геометрические свойства простейших фигур»

Вариант 1

1.  MNF = DEF, MN = 13 см,  FE = 75°. Найдите длину стороны DE и градусную меру угла N.

2. Точка О лежит между точками Р и Н, причем ОР = 7 см, ОН = 11,3 см. Найдите расстояние между точками Р и Н.

3. Прямой угол АОВ разделен лучом ОС на два угла. Один из них на 12° больше другого. Найдите градусную меру полученных углов.

Вариант 2

1.  BCD = JST, JS

= 18 см,  D = 115°. Найдите градусную меру угла Т и длину стороны ВС.

2. Точка С лежит между точками А и В, причем АВ = 15 см, АС = 6,8 см. Найдите расстояние между точками В и С .

3. Прямой угол АОВ разделен лучом ОС на два угла. Один из них в 4 раза больше другого. Найдите градусную меру полученных углов.


7 класс Контрольная работа № 2

по теме «Смежные и вертикальные углы»

Вариант 1

1. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О.

а) Выпишите две пары смежных углов. Каким свойством они обладают?

б) Какие из углов, образовавшихся при пересечении этих прямых, равны? Как они называются?

2. а) Один из смежных углов в 3 раза меньше другого. Найдите эти углы.

б) Могут ли два смежных угла быть тупыми? Ответ обоснуйте.

Вариант 2

1. Прямые РН и ОМ пересекаются в точке Х.

а) Выпишите две пары смежных углов. Каким свойством они обладают?

б) Какие из углов, образовавшихся при пересечении этих прямых, равны? Как они называются?

2. а) Один из смежных углов на 50° меньше другого. Найдите эти углы.

б) Может ли один из вертикальных углов быть тупым? Ответ обоснуйте.

7 класс Контрольная работа № 2

по теме «Смежные и вертикальные углы»

Вариант 1

1. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О.

а) Выпишите две пары смежных углов. Каким свойством они обладают?

б) Какие из углов, образовавшихся при пересечении этих прямых, равны? Как они называются?

2. а) Один из смежных углов в 3 раза меньше другого. Найдите эти углы.

б) Могут ли два смежных угла быть тупыми? Ответ обоснуйте.

Вариант 2

1. Прямые РН и ОМ пересекаются в точке Х.

а) Выпишите две пары смежных углов. Каким свойством они обладают?

б) Какие из углов, образовавшихся при пересечении этих прямых, равны? Как они называются?

2. а) Один из смежных углов на 50° меньше другого. Найдите эти углы.

б) Может ли один из вертикальных углов быть тупым? Ответ обоснуйте.


7 класс Контрольная работа № 3

по теме «Признаки равенства треугольников»

Вариант 1

1. Отрезки МК и OD пересекаются в точке Е и делятся ею пополам. Докажите, что МО = DK.

2. В 

АNС AN = CN, NE – медиана, CNE = 35°. Найдите АNС.

3. Периметр равнобедренного треугольника равен 15,6 см. Его основание больше боковой стороны на 3 см. Найдите стороны треугольника.
__________________________________________________________________

Вариант 2

1. МР = NK и MN = PK. Докажите, что МРК = MNK.

2. В DFL DF = FL, FC – медиана, DFL = 130°. Найдите CFL.

3. Периметр равнобедренного треугольника равен 13 см. Сумма основания и боковой стороны 8,3 см. Найдите стороны треугольника.

7 класс Контрольная работа № 3

по теме «Признаки равенства треугольников»

Вариант 1

1. Отрезки МК и OD пересекаются в точке Е и делятся ею пополам. Докажите, что

МО = DK.

2. В АNС AN = CN, NE – медиана, CNE = 35°. Найдите АNС.

3. Периметр равнобедренного треугольника равен 15,6 см. Его основание больше боковой стороны на 3 см. Найдите стороны треугольника.
__________________________________________________________________

Вариант 2

1. МР = NK и MN = PK. Докажите, что МРК = MNK.

2. В DFL DF = FL, FC – медиана, DFL = 130°. Найдите CFL.

3. Периметр равнобедренного треугольника равен 13 см. Сумма основания и боковой стороны 8,3 см. Найдите стороны треугольника.


7 класс Контрольная работа № 4

по теме «Сумма углов треугольника»

Вариант 1

1. Параллельные прямые а и b пересекаются прямой

с, 1 = 123°. Найдите угол 2 (см. рис.).

2. Прямая m пересекает стороны треугольника АВС, АВ в точке Р, ВС в точке Е. АВС = 35°, АСВ = 84°, АРЕ = 119°.

а) Докажите, что прямые m и АС параллельны.

б) Найдите внешний угол треугольника АВС при вершине А.

Вариант 2

1. Прямая k пересекает параллельные прямые m и n, 1 = 64°. Найдите угол 2 (см. рис.).

2. Прямая а пересекает стороны треугольника MNK KM в точке А, KN в точке В. MNK = 24°, MKN = 138°, MАВ = 162°.

а) Докажите, что прямые l и MN параллельны.

б) Найдите внешний угол треугольника MNK при вершине

M.

7 класс Контрольная работа № 4

по теме «Сумма углов треугольника»

Вариант 1

1. Параллельные прямые а и b пересекаются прямой с, 1 = 123°. Найдите угол 2 (см. рис.).

2. Прямая m пересекает стороны треугольника АВС, АВ в точке Р, ВС в точке Е. АВС = 35°, АСВ = 84°, АРЕ = 119°.

а) Докажите, что прямые m и АС параллельны.

б) Найдите внешний угол треугольника АВС при вершине А.

Вариант 2

1. Прямая k пересекает параллельные прямые m и n, 1 = 64°. Найдите угол 2 (см. рис.).

2. Прямая а пересекает стороны треугольника MNK KM в точке А, KN в точке В. MNK = 24°, MKN

= 138°, MАВ = 162°.

а) Докажите, что прямые l и MN параллельны.

б) Найдите внешний угол треугольника MNK при вершине M.

7 класс Контрольная работа № 5

по теме «Геометрические построения»

Вариант 1

1. Углы треугольника пропорциональны числам 2, 3, и 4. Найдите все углы треугольника.

2. Постройте равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при вершине.

3. АС – касательная, АВ – хорда окружности с центром в точке О, угол ВАС равен 75°. Чему равен угол АОВ?

4. АD и СЕ – биссектрисы равнобедренного треугольника АВС с основанием АС. Докажите, что треугольник АЕС равен треугольнику СDА.

Вариант 2

1. Угол при вершине равнобедренного треугольника на 30° больше угла при вершине основании. Найдите все углы треугольника.

2. Постройте равнобедренный треугольник по основанию и углу при основании.

3. АС – касательная, АВ – хорда окружности с центром в точке О, угол АОВ равен 70°. Чему равен угол ВАС?

4. АЕ и КМ – медианы равнобедренного треугольника АРК с основанием АК. Докажите, что треугольник АРЕ равен треугольнику КРМ.

7 класс Контрольная работа № 5

по теме «Геометрические построения»

Вариант 1

1. Углы треугольника пропорциональны числам 2, 3, и 4. Найдите все углы треугольника.

2. Постройте равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при вершине.

3. АС – касательная, АВ – хорда окружности с центром в точке

О, угол ВАС равен 75°. Чему равен угол АОВ?

4. АD и СЕ – биссектрисы равнобедренного треугольника АВС с основанием АС. Докажите, что треугольник АЕС равен треугольнику СDА.

Вариант 2

1. Угол при вершине равнобедренного треугольника на 30° больше угла при вершине основании. Найдите все углы треугольника.

2. Постройте равнобедренный треугольник по основанию и углу при основании.

3. АС – касательная, АВ – хорда окружности с центром в точке О, угол АОВ равен 70°. Чему равен угол ВАС?

4. АЕ и КМ – медианы равнобедренного треугольника АРК с основанием АК. Докажите, что треугольник АРЕ равен треугольнику КРМ.


Итоговая контрольная работа

Вариант 1

1. Прямые а и с параллельны, угол 1 равен 140°. Найдите угол 2 (см. рис. 1).

2. Треугольник АВС – равнобедренный с основанием ВС, отрезок ВК – его биссектриса. Найдите АКВ, если С = 70°.

3. Найдите угол В треугольника ВСЕ, если он на 30° меньше угла С, а внешний угол при вершине Е равен 130°.

4. Найдите угол Р треугольника РМD, если D = 45°, АКD = 85°, а прямые КА и РМ параллельны.

5. В треугольнике АВС и АЕС известны элементы: САВ = 45°, АВС = 70°, САЕ = 65°, АВ = 6 см. Какое равенство верно?

а) АЕ = 6 см; в) СЕ = 6 см;

б) АС = 6 см; г) ВС = 6 см.

6. Дан треугольник АВС с прямым углом в точке А, С = 30°, АВ = 6 см. Какое равенство верно?

а) АС = 6 см; в) ВС = 12 см;

б) АС = 12 см; г) ВС = 6 см.

Ответы: 1) 40°, 2) 105°, 3) 50°, 4) 50°, 5) в, 6) в.

Вариант 2

  1. Прямые а и с параллельны, угол 1 равен 120°. Найдите угол 2 (см. рис.1).

2. Треугольник АВС – равнобедренный с основанием ВС, отрезок ВК – его высота. Найдите АВК, если С = 70°.

3. Найдите угол В треугольника АВЕ, если он на 30° меньше угла Е, а угол А равен 80°.

4. Найдите угол КСЕ, если в треугольнике ОКМ, О = 50°, М = 60°, а прямые СЕ и КМ параллельны.

5. В треугольниках АВС и ВАЕ известны элементы: АВС = 30°, ВАС = 70°, ВЕА = 80°, ВАЕ = 30°, АС = 4 см. Какое равенство неверно?

а) АЕ = 4 см; в) АВ = 4 см;

б) ВЕ = 4 см; г) ВС = 4 см.

6. Дан треугольник АВС, В = 90°, С = 45°, АВ = 6 см. Какое равенство верно?

а) АС = 6 см; в) АС = 12 см;

б) ВС = 12 см; г) ВС = 6 см.

Геометрия 7 Контрольная К-1 (Гусев)

Геометрия 7 Контрольная К-1 (Гусев). Контрольная работа по геометрии в 7 классе «Основные свойства простейших геометрических фигур» к учебнику Погорелова с ОТВЕТАМИ. Цитаты из пособия использованы в учебных целях.

Контрольная работа № 1
(геометрия 7 класс, УМК Погорелов)

Текстовая версия заданий К-1
«Основные свойства простейших геометрических фигур»:

К-1 Вариант 2
1°. Точка С принадлежит отрезку АВ, АС = 10 см, СВ = 5 см. Найдите длину отрезка АВ.
2°. Луч с проходит между лучами а и b, ∠(ас) = 30°, ∠(сb) = 10°. Найдите ∠(аb).
3. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка М.
а) Найдите длины отрезков AM и МВ, если отрезок AM на 5 см длиннее МВ.
б) Найдите расстояние между серединами отрезков AM и МВ.

К-1 Вариант 2
1°. Точка А принадлежит отрезку КС, КС = 20 см, КА = 10 см. Найдите длину отрезка АС.
2°. Луч а проходит между лучами с и b, ∠(аb) = 12°, ∠(сb) = 22°. Найдите ∠(са).
3. а) На отрезке РК длиной 16 см отмечена точка В. Отрезок РВ на 6 см короче отрезка ВК. Найдите длины отрезков РВ и ВК.
б) На отрезке CD длиной 21 см отмечена точка F. Расстояние между точками F и D в 2 раза меньше расстояния между точками С и F?. Найдите длины отрезков FD и CF.

К-1 Вариант 3
1°. Точка М принадлежит отрезку ВК, ВМ =15 см, ВК = 26 см. Найдите длину отрезка МК.
2°. Луч р проходит между лучами а и b, ∠(ab) = 90°, ∠(ар) = 32°. Найдите ∠(рb).
3. Три точки А, В, С лежат на одной прямой, АВ = 7 см, ВС =11 см.
а) Каким может быть расстояние АС? Для каждого из возможных случаев сделайте чертёж.
б) Лежат ли точки А, В и С на одной прямой, если АС = 4 см, АВ = 2 см, ВС = 3 см?

К-1 Вариант 4
1°. Точка О принадлежит отрезку АВ, ОА = 12 см, ОВ = 6 см. Найдите длину отрезка АВ.
2°. Луч k проходит между лучами р и a, ∠(pk) = 70°, ∠(ka) = 15°. Найдите ∠(ра).
3. Могут ли точки Р, М и К лежать на одной прямой, если МР = 2,8 см, МК = 2,3 см, РК = 4 см? Ответ объясните.
4. Могут ли точки С, В и М лежать на одной прямой, если длина большего отрезка ВМ меньше суммы длин отрезков СМ и СВ?

 

Ответы на контрольную работу № 1

 


Геометрия 7 Контрольная К-1 (Гусев). Контрольная работа по геометрии в 7 классе «Основные свойства простейших геометрических фигур» к учебнику Погорелова с ОТВЕТАМИ. Цитаты из пособия использованы в учебных целях.

Вернуться к Списку контрольных работ по геометрии в 7 классе УМК Погорелов.

Решебник и ГДЗ по геометрии 7

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир

Геометрия 7 Контрольная К-1 (Гусев)

Геометрия 7 Контрольная К-1 (Гусев). Контрольная работа по геометрии в 7 классе «Основные свойства простейших геометрических фигур» к учебнику Погорелова с ОТВЕТАМИ. Цитаты из пособия использованы в учебных целях.

Контрольная работа № 1
(геометрия 7 класс, УМК Погорелов)

Текстовая версия заданий К-1
«Основные свойства простейших геометрических фигур»:

К-1 Вариант 2
1°. Точка С принадлежит отрезку АВ, АС = 10 см, СВ = 5 см. Найдите длину отрезка АВ.
2°. Луч с проходит между лучами а и b, ∠(ас) = 30°, ∠(сb) = 10°. Найдите ∠(аb).
3. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка М.
а) Найдите длины отрезков AM и МВ, если отрезок AM на 5 см длиннее МВ.
б) Найдите расстояние между серединами отрезков AM и МВ.

К-1 Вариант 2
1°. Точка А принадлежит отрезку КС, КС = 20 см, КА = 10 см. Найдите длину отрезка АС.
2°. Луч а проходит между лучами с и b, ∠(аb) = 12°, ∠(сb) = 22°. Найдите ∠(са).
3. а) На отрезке РК длиной 16 см отмечена точка В. Отрезок РВ на 6 см короче отрезка ВК. Найдите длины отрезков РВ и ВК.
б) На отрезке CD длиной 21 см отмечена точка F. Расстояние между точками F и D в 2 раза меньше расстояния между точками С и F?. Найдите длины отрезков FD и CF.

К-1 Вариант 3
1°. Точка М принадлежит отрезку ВК, ВМ =15 см, ВК = 26 см. Найдите длину отрезка МК.
2°. Луч р проходит между лучами а и b, ∠(ab) = 90°, ∠(ар) = 32°. Найдите ∠(рb).
3. Три точки А, В, С лежат на одной прямой, АВ = 7 см, ВС =11 см.
а) Каким может быть расстояние АС? Для каждого из возможных случаев сделайте чертёж.
б) Лежат ли точки А, В и С на одной прямой, если АС = 4 см, АВ = 2 см, ВС = 3 см?

К-1 Вариант 4
1°. Точка О принадлежит отрезку АВ, ОА = 12 см, ОВ = 6 см. Найдите длину отрезка АВ.
2°. Луч k проходит между лучами р и a, ∠(pk) = 70°, ∠(ka) = 15°. Найдите ∠(ра).
3. Могут ли точки Р, М и К лежать на одной прямой, если МР = 2,8 см, МК = 2,3 см, РК = 4 см? Ответ объясните.
4. Могут ли точки С, В и М лежать на одной прямой, если длина большего отрезка ВМ меньше суммы длин отрезков СМ и СВ?

 

Ответы на контрольную работу № 1

 


Геометрия 7 Контрольная К-1 (Гусев). Контрольная работа по геометрии в 7 классе «Основные свойства простейших геометрических фигур» к учебнику Погорелова с ОТВЕТАМИ. Цитаты из пособия использованы в учебных целях.

Вернуться к Списку контрольных работ по геометрии в 7 классе УМК Погорелов.

Тематические тесты по геометрии с ответами. 7-й класс (учебник А.В. Погорелова)

Тесты скомпонованы по тематическому принципу. Предлагаемые варианты ответов, кроме правильного, подобраны по возможности так, что содержат наиболее характерные для данного случая ошибки. Это позволит учителю быстро проанализировать результаты и сделать нужные выводы.

Каждый тест дан в четырёх вариантах – насколько это возможно, равносильных между собой. Это дает возможность проводить в случае необходимости тот же тест повторно (как правило, для части учеников) или использовать задания тестов выборочно для отработки конкретных навыков.

Следует отметить, что не считаю, что тестирование может заменить обычные контрольные и самостоятельные работы. Основное достоинство тестовой формы контроля – это простота и скорость, с которой делается первая оценка обученности по данной конкретной теме, позволяющая к тому же реально оценить готовность к итоговому контролю в иных, традиционных формах и, в случае надобности, откорректировать те или иные элементы темы.

Хочется отметить ещё одну особенность тестов – тесты воспринимаются большинством учеников как своеобразная игра. Тем самым снимается целый ряд психологических проблем – страхов, стрессов, нервных срывов, которые, к сожалению, характерны для обычных форм контроля. К тому же, хорошие результаты тестирования помогут учителю психологически подготовить учеников к контрольной или зачёту, сняв ряд проблем, о которых говорилось выше.

Тесты по геометрии имеют свою специфику: во-первых, в таких работах учитель не может проследить за логикой рассуждений учащихся, во-вторых, отсутствуют задачи на доказательство. Хотя знание теории (формулировки определений, свойств, признаков фигур) можно проверить на ура.

Тесты полезны для самоподготовки учащихся. Их могут использовать и родители, которые хотели бы проверить знания своих детей.

Предлагаемые тесты рассчитаны на 15-20 минут. Оставляю Вам возможность для дифференцированного подхода к ученику. При работе с классом можно выделить группу наиболее медлительных учащихся и увеличить для них время проведения теста на 5-10 минут.

Т–1: Смежные и вертикальные углы (Приложение 1)
Т–2: Признаки равенства треугольников (Приложение 2)
Т–3: Сумма углов треугольника (Приложение 3)
Т–4: Прямоугольный треугольник (Приложение 4)
Т–5: Окружность (Приложение 5)

Использованная литература:

  1. Погорелов А.В. Геометрия: Учебник для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение.
  2. Мельникова Н.Б. и др. Геометрия: Дидактический материал для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 1998.
  3. Алтынов П.И. Геометрия. Тесты. 7 – 9 классов: Учебно –методическое пособие. – М.: Дрофа, 1997.

Приложение 6

Геометрия 7 Годовая контрольная КП-5 (Погорелов) + ОТВЕТЫ

Геометрия 7 Годовая контрольная (Погорелов)

Геометрия 7 Годовая контрольная (УМК Погорелов и др.) + РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии. 7 класс / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова — М.: ИЛЕКСА». Представленные контрольные работы используются в комплекте с учебником по геометрии за 7 класс А.П. Погорелова и др.

Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце даны решения и ОТВЕТЫ на все 6 вариантов 3-х уровней сложности итоговой контрольной за 7 класс. Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

 


Годовая контрольная работа по геометрии за 7 класс

 


Ответы на контрольную по геометрии за 7 класс

 


Геометрия 7 Годовая контрольная (УМК Погорелов и др.) + РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии. 7 класс / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова — М.: ИЛЕКСА». Представленные контрольные работы используются в комплекте с учебником по геометрии за 7 класс А.П. Погорелова и др.

Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

Геометрия 7 Годовая контрольная КП-5 (Погорелов) + ОТВЕТЫ

Геометрия 7 Годовая контрольная (Погорелов)

Геометрия 7 Годовая контрольная (УМК Погорелов и др.) + РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии. 7 класс / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова — М.: ИЛЕКСА». Представленные контрольные работы используются в комплекте с учебником по геометрии за 7 класс А.П. Погорелова и др.

Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце даны решения и ОТВЕТЫ на все 6 вариантов 3-х уровней сложности итоговой контрольной за 7 класс. Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

 


Годовая контрольная работа по геометрии за 7 класс

Геометрия 7 Годовая контрольная (Погорелов)

Геометрия 7 Годовая контрольная КП-5

 


Ответы на контрольную по геометрии за 7 класс

Ответы на контрольную по геометрии за 7 класс

 


Геометрия 7 Годовая контрольная (УМК Погорелов и др.) + РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии. 7 класс / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова — М.: ИЛЕКСА». Представленные контрольные работы используются в комплекте с учебником по геометрии за 7 класс А.П. Погорелова и др.

Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

Геометрические тела | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов


Тема: «Основные геометрические понятия, физические физические»
Цель урока:
развитие иноязычной лингвистической компетенции студентов
Задачи урока:
Образовательные:
а) систематизация знаний по теме «Геометрические тела»; б) активизация лексических, развитие навыков аудирования и чтения на английском языке по заданной теме.
Развивающие:
а) развитие пространственного воображения; б) развитие логического мышления.
Воспитательные:
а) формирование научного мировоззрения; б) подготовка студентов к межкультурной коммуникации на иностранном языке.
Оборудование урока:
Интерактивная доска.
Компьютерный класс.
Модели геометрических тел.
Слайдовые презентации.
Аудиозапись текста «История стереометрии».
Текст для чтения ”Geometric Solids”.
Тесты на английском языке.
Развитие навыков аудирования.
Перед прослушиванием текста рекомендуется предварительная отработка незнакомых лексических статей.Контроль понимания прослушанного текста проводится в форме тестирования студентов.
значение — величина; объем — объём; примерно — приблизительно.
Текст для аудирования: «История стереометрии».
Первые геометрические знания возникли из практических потребностей людей в древние времена.
Люди измерили расстояния, сделали прямые копья и стрелы, сравнили их длину и т. Д.
Земледелие и строительство сыграли очень важную роль в развитии геометрии.Люди выработали новые правила сравнения фигур, расчета некоторых геометрических величин и объемов и правила, необходимые для строительства зданий. Эти правила появились в Египте, а чуть позже в Китае и Индии примерно в XII веке до нашей эры. Другими словами, возраст геометрии не менее 4 или 5 тысяч лет
Первоначально геометрия не была математической наукой, хотя древние египтяне знали некоторые факты геометрии, такие как объем сферы, теорему Пифагора и некоторые другие.Дальнейшее развитие геометрия как наука получила в Древней Греции в 7-5 веках до нашей эры.
Тест на понимание текста (компьютер):
1. Первые геометрические знания появились в;
а] Греция; б] Египет; в] Япония.
2. Геометрия возникла из;
а] практические потребности людей; б] теоретические знания.3. Геометрия восходит к
году. а] 15 век до н. э. б] 15 век до н. э. в] 12 век до н. э. 4. Важнейшую роль в развитии геометрии сыграли следующие народные занятия
а] рыболовство; б] сельское хозяйство и строительство; в] скотоводство.
5. Дальнейшее развитие геометрия получила в
году. a] Греция; b] Средняя Азия; c] Арабские страны
Ответы на вопросы теста:
1-б; 2-а; 3-с; 4-б; 5-а.
2. Развитие лексических навыков по теме.
Для активизации лексических инструментов в преподавателей письменные и устные упражнения:
1. Фонетическая отработка следующих лексических единиц:
твердые вещества — тела
длина — длина
конус — конус
сфера — сфера
многоугольник — многоугольник
край — грань
база — основа
быть равным — равняется
форма — форма
пунктирные линии — пунктирные линии
пересечение — пересечение
вершина угла — вершина угла
сторона — сторона
2.Вставьте пропущенные буквы:
1. fig-res 6. pol-gon2. d-mension 7. cr-stal3. su-face 8. a-iom4. c-линдер 9. пл-ниметрия5. Прямоугольный 10. tri-ngie3. Найдите соответствующие эквиваленты:
1. твердые тела] пересечение
2. длина b] вершина угла
3. конус c] форма
4. сфера d] ​​пунктирные л.

Spotlight 7 Test 2A (Модуль 2) ОТВЕТЫ

Spotlight 7 test book Ответы. Spotlight 7 Test 2A
Spotlight 7 Test 2A (Модуль 2) ОТВЕТЫ

Spotlight 7 Test 2A (Module 2) + KEY to test (Английский язык 7 класс: Спотлайт Тест 2А Модуль 2 + Ответы) — цитаты Теста № 2 А с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе »Для учащихся 7 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др. М .: Просвещение. Цитаты использованы в различных целях.

Часть 1. Только ОТВЕТЫ

А). 1 ‑ Е 2 ‑ G 3 ‑ F 4 ‑ С 5 ‑ В 6 ‑ А.
В). 7 решений 8 известных 9 воображение 10 взглядов 11 интеллектуальных 12 уютных 13 исследований 14 скрытых 15 компас 16 инициалов.
С). 17-писал 18-курил 19-поймал 20-жил ли Эркюль Пуаро 21-делал Путешествие капитана Немо 22-помогал ли доктор Ватсон 23-создал 24-нашел 25-был 26-встречен.
Д). 27 ‑ как только 28 ‑ ‑ ‑ ‑ ходило 29 ‑ раньше ‑ ходило 30 ‑ когда 31 ‑ после 32 ‑ затем 33 ‑ до.
E). 34 ‑ А 35 ‑ С 36 ‑ F 37 ‑ В 38 ‑ Е.
F). 39 ‑ Они переехали в сельскую местность. 40 ‑ Он был смущен и напуган. 41 ‑ Нет, не знал. 42 ‑ Он заблудился в том же лесу и исчез. 43 ‑ Он думал о призраке Филиппа.
г). 44‑4 45‑5 46‑3 47‑2 48‑6.


Часть 2. Задания и Ответы

Словарь

A Сопоставьте типы историй с их описаниями.

1 Захватывающая история о герое, совершающем опасные поступки. … — E adventure
2 Серьезная и эмоциональная пьеса, написанная для театра, радио или телевидения. … — G драма
3 История, которая заставляет вас волноваться, потому что вы не знаете, что будет дальше. … — F История саспенса
4 Веселая история со счастливым концом. … — C юмористический рассказ
5 Рассказ о чьей-то жизни, написанный другим человеком.… — В биография
6 Рассказ о преступлении или странном событии. … — Загадка

В Введите правильное слово.

7 Что мы можем сделать, чтобы …………. проблема безработицы? ( • решить )
8 Шерлок Холмс был ……… .. детективом. ( • знаменитый )
9 У Жюля Верна было чудесное ………… ( • воображение )
10 Сначала ………… он выглядел как волк, но это не так. ( • взгляд )
11 Диана чрезвычайно ………….. ребенок и лучший ученик в своем классе. ( • Smart )
12 Обожаю вашу квартиру! Приятно и ……… … ( • уютный )
13 Давай …………. лес до темноты. ( • исследуйте )
14 Откуда вы ………… деньги? Я не могу его найти. ( • hide )
15 Давайте воспользуемся ………… .., чтобы найти обратный путь. ( • компас )
16 Это рубашка моего отца. На нем он. ( • инициалы )

Грамматика

C Поместите глаголы в скобки в Past Simple.

17 Жюль Верн …… написал …… .. (написать) Двадцать тысяч лье под водой.
18 Шерлок Холмс …… курил …… (курит) трубку.
19 Мисс Марпл… .. поймали ……. (поймать) много преступников.
20 …… Эркюль Пуаро жил …… .. (Эркюль Пуаро / жил) в Бельгии?
21 Как …… путешествовал капитан Немо …… (Капитан Немо / путешествие)?
22 …… Доктор Ватсон помог … .. (Доктор Ватсон / помощь) Шерлоку Холмсу?
23 Агата Кристи ……. создано ……. (создать) бельгийский детектив Эркюль Пуаро.
24 Профессор и Аксель …… нашли ……… (найти) таинственное сообщение.
25 Артур Конан Дойл …… было …… .. (быть) известным писателем.
26 Доктор Франкенштейн… .. встретил ………. (встречайте) капитана Уолтона на льду.

D Подчеркните правильный элемент.

27 Кот убежал до / , как только увидел собаку.
28 Генри ездил / ездил на прошлой неделе в Ирландию.
29 Ср раньше ходили / иди в парк по субботам, а теперь купаемся.
30 Мы были удивлены , когда с / до мы видели маму по телевизору.
31 Лин устроилась на работу после / до она закончила школу.
32 Сначала она приготовила обед, затем / когда она смотрела телевизор.
33 Дети играли в саду до / потом стемнело.

Повседневный английский

E Выберите правильный ответ.

34 Вы никогда не угадаете, что со мной случилось …… .. A Что? Скажите мне!
35 В фонтане была змея. … C О боже!
36 Вы выглядите немного расстроенным. … F Ну, у меня был настоящий шок.
37 Ну, не каждый день такое видишь? … В Нет, конечно.
38 Кто-нибудь пострадал? … E К счастью, нет.

Чтение

F Прочтите текст и ответьте на вопросы.

СТРАННАЯ ИСТОРИЯ
Когда мне было семь лет, моя семья уехала из большого города в деревню. Я был очень взволнован, потому что наш новый был рядом с красивым лесом.
Однажды я решил прогуляться по лесу, но заблудился. Я попытался вернуться, но только углубился в лес. Я огляделся и стал звать на помощь, но меня никто не услышал. Я был сбит с толку и напуган, потому что было почти темно, поэтому я сел под деревом и заплакал.
Вдруг я услышал, что кто-то идет. Это был мальчик моего возраста. «Привет, — сказал он. ТМ Филип. Что случилось? » Я сказал Филиппу, что потерялся. «Не волнуйтесь, — сказал Филип. «Я живу здесь рядом. Я хорошо знаю лес ». Мы шли и разговаривали, пока не вышли из леса. Филип попрощался и ушел, прежде чем я успел его поблагодарить.
Когда я вернулся домой, моя мама разговаривала с полицейским. Они оба были очень расстроены. «О, Том, слава богу, с тобой все в порядке!» — сказала мама, увидев меня. «Я заблудился в лесу, мама, но теперь я в порядке.Мне очень жаль, — сказал я. «Вам повезло, молодой человек», — сказал милиционер. «Никогда не играйте в этом лесу одному, это слишком опасно. Восемь лет назад мальчик по имени Филип Макманн заблудился в том же лесу и больше не вернулся ».
Я не сказал ни слова. Я хотел рассказать им о мальчике, который мне помог, но боялся, что они мне не поверят. Мне привидение помогло? Я не мог заснуть ни той ночью, ни следующей. Я больше никогда не видел Филиппа и больше не возвращался в лес!

39 Куда переехала семья Тома? — Переехали в деревню.
40 Что почувствовал Том, когда обнаружил, что потерялся? — Он был смущен и напуган.
41 Том поблагодарил Филиппа, когда они вышли из леса? — Нет, не знал.
42 Что случилось с Филипом Макманном восемь лет назад? — Он заблудился в том же лесу и исчез.
43 Почему Тому не удалось заснуть той ночью? — Он подумал о призраке Филиппа.

Прослушивание

G Послушайте, как Дэйв рассказывает своей подруге Анне о романе, который он читает.Слушая, расставляйте картинки в правильном порядке.

44 4, 45 5, 46 3, 47 2, 48 6.


Вы смотрели: Spotlight 7 Test 2A (Module 2) + KEY to test (Английский язык 7 класс: Спотлайт Тест 2А Модуль 2 + Ответы) — цитаты Теста № 2 А с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса.Авторы: Ю.Е. Ваулина и др. М .: Просвещение. Цитаты использованы в различных целях.

Вернуться на страницу Spotlight 7 Тестовый буклет, ключ (Оглавление)

Перейти на страницу «Английский язык 7 класс» .

.

Spotlight 7 Test 1B (Модуль 1) ОТВЕТЫ

Spotlight 7 test book Ответы. Spotlight 7 Test 2A
Spotlight 7 Test 1B (Модуль 1) ОТВЕТЫ

Spotlight 7 Test 1B (Module 1) + KEY to test (Английский язык 7 класс: Спотлайт Тест 1В Ответы) — цитаты Теста № 1 В с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский язык в фокусе» для учащихся 7 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др. М .: Просвещение. Цитаты использованы в различных целях.

Часть 1. Только ОТВЕТЫ

А). 1 ‑ С 2 ‑ D 3 ‑ Е 4 ‑ А 5 ‑ В.
Б). 6 ‑ Д 7‑ А 8‑ Е 9‑ С 10‑ В.
С). 11-многолюдный 12-тяжелый 13-мирный 14-местный 15-полезный.
Д). 16 ‑ из 17 ‑ из 18 ‑ более 19 ‑ после 20 ‑ в.
Е). 21 ‑ посещений 22 ‑ собираются 23 ‑ пишет 24 ‑ кормит 25 ‑ листов 26 ‑ думает 27 ‑ изучает 28 ‑ листов / уходит 29 ‑ начинает готовить 30 утра.
F). 31 ‑ Не стоит так сильно волноваться. 32 ‑ Вам следует принять болеутоляющее. 33 ‑ Вы должны сказать ей сегодня вечером. 34 ‑ Вам следует подождать, надев куртку. 35 ‑ Не ложитесь спать допоздна.
г). 36 ‑ В 37 ‑ F 38 ‑ А 39 ‑ С 40 ‑ D.
H). 41‑ Т 42‑ Т 43 ‑ F 44 ‑ F 45‑ Т 46‑ Т 47 ‑ F‑ 48 ‑ F 49‑ Т 50 Т.
I). 51 ‑ спальная 52 ‑ садовая 53 ‑ высокая 54 ‑ чужая 55 ‑ увер.


Часть 2. Задания и Ответы

Словарь

A) Сопоставьте слова / фразы с их определением.

1 сигнализация ……… .. C машина, сигнализирующая об опасности
2 пляжный волейбол ……… .. D спорт
3 ID ……… .. E идентификатор
4 серфинг в сети ……… .. Ищем информацию на компьютере
5 компьютерных игр ……….. В веселые занятия на компьютере

В) Сопоставьте слова, чтобы образовать фразы.

6 красивых ……… .. D ландшафтов
7 чувств ……… .. A изолированные
8 высокий уровень ……… .. E безработица
9 качественных ……… .. C lifestyle
10 установить ……… .. В сигнализация

C) Завершите предложения правильным словом.

11 Он провел утро в Бирмингеме, но обнаружил, что улицы очень ………… ( • переполнены)
12 Ее двоюродный брат ненавидит ездить в ……… пробках.( • Heavy )
13 Они отправились на пробежку за город, потому что хотели ………… и тишины. ( • Peace )
14 Ему нравится жить в городе, но ему не нравится высокая ………… жизни. ( • стоимость )
15 Джон живет в деревне, потому что ему нравятся дружелюбные и ……… .. люди. ( • полезно )

D) Введите правильный предлог.

16 Его сестра и ее друзья вешаются ……. в гавани по выходным. ( • из )
17 Я кончился …….. хлеба, так что куплю после работы. ( • из )
18 Если в вашу квартиру ворвался грабитель, вы должны передать ……… свои деньги. ( • более )
19 Она увидела полицейского, бегущего ……… .. грабителя. ( • после )
20 Том побежал ………. старый друг, когда он был в торговом центре. ( • в )

Грамматика

E) Поместите глаголы в скобки в Present Simple или Present Continuous.

21 Он ………… .. (навещает) своего дядю каждую субботу утром.( посещений )
22 Мы ………… .. (идем) в парк этим вечером. Ты хочешь пойти с нами? ( собираются )
23 Она ………… .. (пишет) статью о преступности в больших городах. ( пишет )
24 Он …………… (кормить) коров каждый вечер в 5:00. ( кормит )
25 Она ………… .. (уезжает) поздно по пятницам. ( оставляет )
26 Она …………… (думает) о покраске своего дома. ( думает )
27 Он …………. (кабинет) сейчас в его спальне, но он может встретиться с нами в кинотеатре позже.( изучает )
28 Мне действительно пора. Мой поезд …………… (отправление) в 8:30. ( уходит / уходит )
29 Думаешь, она скоро приедет? Фильм ………… (начало) через десять минут. ( начинается )
30 Я …………… .. (готовлю) обед сегодня, так что, пожалуйста, не опаздывай. ( утра готовлю )

F) Используйте подсказки, чтобы дать правильный совет, используя либо следует, либо не следует.

31 A: Я очень переживаю за своего лучшего друга. Б: (так сильно волнуюсь) ……….. ( Тебе не стоит так волноваться )
32 A: У меня сильно болит голова. B: (принять обезболивающее) ………. ( Вам следует принять обезболивающее. )
33 A: Я сломал новый мобильный телефон моей сестры. B: (скажите / сегодня вечером) …… .. ( Вы должны сказать ей сегодня вечером )
34 A: Сегодня очень холодно. Б: (в куртке) …………. ( Подождите, наденьте куртку )
35 A: Я очень устал. B: (ложиться спать / поздно) ……… ( Тебе не следует ложиться допоздна )

Повседневный английский

G) Выберите правильный ответ.

36. У меня болит зуб. — В . Думаю, тебе стоит сходить к стоматологу.
37. Я хочу помочь предотвратить преступность. — F. Как насчет присоединения к Соседскому дозору?
38. Я немного скучаю по дому. — А. Почему бы тебе не пойти домой?
39. Мой дедушка не любит жить один. — C. Почему у него нет кота?
40. Я всегда опаздываю на занятия! — D. Почему бы вам не купить будильник?

H) Прочтите текст и отметьте предложения T (истина) или F (ложь).

Пожары, происходящие в доме, сегодня являются очень серьезной проблемой. В Америке ежегодно возникает более 100 000 домашних пожаров, и многие из них начинаются на кухне. Есть много способов защитить свой дом от огня.
Прежде всего, нужно соблюдать несколько правил безопасности. Никогда не выходите из кухни, пока готовите. Также плохая идея — надевать свободную одежду во время готовки. Всегда содержите зону приготовления пищи в чистоте и не подпускайте детей слишком близко к плите.
Также важно знать, что делать, если начнется пожар. Если сковорода загорелась, не поливайте ее водой! Накройте его одеялом и выключите огонь. Если огонь не погас, вызовите пожарную службу. Если внутри духовки начнется пожар, держите дверцу закрытой и выключите ее. Если вы получили ожог, промойте ожог холодной водой.

Наконец, установите дымовую сигнализацию и научитесь ее использовать. Также запомните наизусть номер своей пожарной части. Лучше перестраховаться, чем сожалеть.

41 В Америке происходит более 100 000 домашних пожаров в год. …… .. T
42 Многие домашние пожары возникают на кухнях. …… .. T
43 Мы мало что можем сделать для тушения пожаров. …… .. F
44 Вы всегда должны покидать кухню, пока готовите. …… .. F
45 При приготовлении пищи нельзя носить свободную одежду. …… .. T
46 Следите за чистотой зоны приготовления пищи. …… .. T
47 Дети должны находиться рядом с плитой.…… .. F
48 Если начнется пожар, облейте его водой, чтобы потушить. …… .. F
49 Вызовите пожарную службу, если пожар не погаснет сразу. …… .. T
50 У вас должна быть дымовая пожарная сигнализация и вы должны знать, как ею пользоваться. …… .. т

Прослушивание

I) Послушайте, как двое друзей говорят о безопасности в доме, и заполните пробелы.

Безопасность дома
Ночью держите мобильный телефон рядом с 51)…. кровать …… (и убедитесь, что она включена!)
В вашем 52) …… сад ……., должны быть внешние огни от заката до рассвета, 2,5 метра 53)… .. высота …… или более.
Если 54)… незнакомец …… приходит к вам в дверь, всегда спрашивайте удостоверение личности.
Помните, если вам не 55)… .. конечно ……, не впускайте их!


Вы смотрели: Spotlight 7 Test 1B (Module 1) + KEY to test (Английский язык 7 класс: Спотлайт Тест 1В Ответы) — цитаты Теста № 1 В с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский язык. фокусе »для учащихся 7 класса.Авторы: Ю.Е. Ваулина и др. М .: Просвещение. Цитаты использованы в различных целях.

Вернуться на страницу Spotlight 7 Тестовый буклет, ключ (Оглавление)

Перейти на страницу «Английский язык 7 класс» .

.

Spotlight 7 Test 2B (Модуль 2) ОТВЕТЫ

Spotlight 7 test book Ответы. Spotlight 7 Test 2A
Spotlight 7 Test 2B (Модуль 2) ОТВЕТЫ

Spotlight 7 Test 2B (Module 2) + KEY to test (Английский язык 7 класс: Спотлайт Тест 2В Модуль 2 + Ответы) — цитаты Теста № 2 В с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе »Для учащихся 7 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др. М .: Просвещение. Цитаты использованы в различных целях.

Часть 1. Только ОТВЕТЫ

А). 1 ‑ F 2 ‑ B 3 ‑ C 4 ‑ A 5 ‑ G 6 ‑ E.
В). 7 инициалов 8 ‑ уютный 9 ‑ компас 10 ‑ решение 11 ‑ взгляд 12 ‑ прятать 13 ‑ известные 14 ‑ исследовать 15 ‑ воображение 16 ‑ умное.
С). 17 ‑ встретил 18 ‑ написал 19 ‑ создал 20 ‑ Вы помогли путешествовать 21 ‑ был 22 ‑ выкурил 23 ‑ нашел 24 ‑ поймал 25 ‑ сделал Аксель и профессор путешествовал 26 ‑ Выжила ли мисс Марпл.
Д). 27 ‑ до 28 ‑ после 29 ‑ как только 30 ‑ потом 31 ‑ пошли 32 ‑ когда 33 ‑ ходили.
E). 34 ‑ E 35 ‑ A 36 ‑ В 37 ‑ С 38 ‑ F.
F). 39 ‑ Они двинулись в город. 40 ‑ Она была сбита с толку и напугана. 41 ‑ Нет, не знала. 42 ‑ Она заблудилась в том же парке и исчезла. 43 ‑ Она думала о призраке Марии.
г). 44‑4 45‑5 46‑3 47‑2 48‑6.


Часть 2. Задания и Ответы

Словарь

A Сопоставьте типы историй с их описаниями.

1 Забавная история со счастливым концом. … ( F юмористический рассказ )
2 Захватывающий рассказ о герое, совершающем опасные поступки. … ( В adventure )
3 Рассказ о чьей-то жизни, написанный другим человеком. … ( C биография )
4 Рассказ о преступлении или странном событии. … ( Тайна )
5 Серьезная и эмоциональная пьеса, написанная для театра, радио или телевидения. … ( G драма )
6 История, которая заставляет вас волноваться, потому что вы не знаете, что будет дальше.… ( E история саспенса )

В Введите правильное слово.

7 Это футболка моего отца. На нем его ……………. ( • инициалы )
8 Я люблю вашу гостиную! Это очень………. . ( • cosy )
9 Давайте воспользуемся ………………, чтобы найти обратный путь. ( • компас )
10 Как вы думаете, он …………. мистика? ( • решить )
11 Сначала ………… .. это было похоже на кошку, но это не так. ( • взгляд )
12 Откуда ты ………….деньги? Я не могу его найти. ( • hide )
13 Агата Кристи была (н) ………. Таинственным писателем. Все знают ее работу. ( • знаменитый )
14 Давайте ………… город, пока не стемнеет. ( • исследуйте )
15 Жюль Верн отлично провел ……………. . ( • воображение )
16 Брайан очень ……………… мальчик и лучший ученик в своем классе. ( • интеллектуальный )

Грамматика

C Поместите глаголы в скобки в Past Simple.

17 Доктор Франкенштейн ……. встретил …… .. (встреча) капитана Уолтона на льду.
18 Агата Кристи ……. написал …… .. (написать) более тридцати романов.
19 Артур Конан Дойл …… создано ………. (создать) детектива Шерлока Холмса.
20 …… Вы помогали путешествовать ………. (вы / помогите) Кори с домашней работой?
21 Эркюль Пуаро …… было ……. (быть) бельгийским детективом.
22 Шерлок Холмс носил плащ и… .. курил ….. (курит) трубку.
23 Профессор и Аксель …… нашли …… .. (найти) таинственное сообщение.
24 Эркюль Пуаро ……. поймано ……. (Поймать) много преступников.
25 Как …… .. путешествовали Аксель и профессор ……… (Аксель и профессор / путешествие)?
26 …… Мисс Марпл жила … .. (мисс Марпл / жила) в Англии?

D Подчеркните правильный элемент.

27 Играли в парке до / потом стемнело.
28 Ларри устроился на работу после / до он окончил школу.
29 Мышь убежала до / , как только увидела кошку.
30 Сначала он обедал, затем / когда он слушал радио.
31 Карен ходила / ходила на прошлой неделе в Лондон.
32 Я был удивлен , когда / до я увидел мистера Адамса по телевизору.
33 Я раньше ходил / иди в спортзал по субботам, а теперь хожу в парк.

Повседневный английский

E Выберите правильный ответ.

34 Был ли кто-нибудь ранен? … E — К счастью, нет.
35 Вы никогда не угадаете, что со мной случилось. … А — Что? Скажите мне!
36 Ну, не каждый день такое видишь? … В — Нет, конечно.
37 В фонтане была змея. … C — О боже!
38 Вы выглядите немного расстроенным. … F — Ну, у меня был настоящий шок.

Чтение

F Прочтите текст и ответьте на вопросы.

ПРОГУЛКА В IKE PARK
Когда мне было десять лет, моя семья уехала из сельской местности и переехала в город. Я был очень взволнован, потому что наш новый дом находился рядом с красивым большим парком.
Однажды я решил прогуляться в парке, но заблудился. Я попытался вернуться, но просто углубился в парк. Я огляделся и стал звать на помощь, но меня никто не услышал.Я был сбит с толку и напуган, потому что было почти темно, поэтому сел на скамейку и заплакал.
Вдруг я услышал, что кто-то идет. Это была девочка моего возраста. «Привет», — сказала она. «Я Мария.
Что случилось? » Я сказал Марии, что потерялся. «Не волнуйтесь, — сказала Мария. «Я живу здесь рядом. Я хорошо знаю парк ». Мы гуляли и разговаривали, пока не вышли из парка. Мария попрощалась и ушла, прежде чем я успел ее поблагодарить.
Когда я вернулся домой, моя мама разговаривала с полицейским. Они оба были очень расстроены. «О, Элизабет, слава богу, с тобой все в порядке!» — сказала мама, увидев меня.«Я заблудился в парке, мама, но сейчас я в порядке. Мне очень жаль, — сказал я. «Вам повезло, юная леди», — сказал милиционер. «Никогда не играйте в этом парке в одиночку, это слишком опасно. Десять лет назад молодая девушка по имени Мария Джозефсон заблудилась в том же парке и больше не вернулась ».
Я не сказал ни слова. Я хотел рассказать им о девушке, которая мне помогла, но боялась, что они мне не поверят. Мне привидение помогло? Я не мог заснуть ни той ночью, ни следующей. Я больше не видел Марию и больше не возвращался в парк!
39 Куда переехала семья Элизабет? — Переехали в город.
40 Что почувствовала Элизабет, когда узнала, что потерялась? — Она смутилась и испугалась.
41 Поблагодарила ли Элизабет Марию, когда они вышли из парка? — Нет, не знала.
42 Что случилось с Марией Джозефсон десять лет назад? — Она заблудилась в том же парке и исчезла.
43 Почему Элизабет не могла уснуть той ночью? — Она подумала о призраке Марии.

Прослушивание

G Послушайте, как Дэйв рассказывает своей подруге Анне о романе, который он читает.Слушая, расставляйте картинки в правильном порядке.

44 — 4, 45 — 5, 46 — 3, 47 — 2, 48 — 6.


Вы смотрели: Spotlight 7 Test 2B (Module 2) + KEY to test (Английский язык 7 класс: Спотлайт Тест 2В Модуль 2 + Ответы) — цитаты Теста № 2 В с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса.Авторы: Ю.Е. Ваулина и др. М .: Просвещение. Цитаты использованы в различных целях.

Вернуться на страницу Spotlight 7 Тестовый буклет, ключ (Оглавление)

Перейти на страницу «Английский язык 7 класс» .

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>