Александрова Л.А. Алгебра. 9 класс. Контрольные работы
- формат djvu
- размер 209.07 КБ
- добавлен 11 февраля 2011 г.
3-е изд., стер. — М.: Мнемозина, 2010. — 32 с.
Пособие включает примерное тематическое планирование курса алгебры
для 9-го класса и Контрольные работы в четырех вариантах по всем
темам курса.
Смотрите также
- формат djvu
- размер 288.22 КБ
- добавлен 11 декабря 2011 г.
Алгебра. 7 класс. Контрольные работы_Александрова Л.А_2009 -39с 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мнемозина, 2009. — 39 с. Пособие содержит примерное тематическое планирование курса алгебры 7-го класса и контрольные работы в четырех вариантах по всем темам Предлагаемый сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А Г.
- формат djvu
- размер 310.06 КБ
- добавлен 24 марта 2011 г.
«Мнемозина», 2009. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). В пособии приведено планомерное планирование курса алгебры и начал математического анализа для 10 и 11-го класса (базового уровня) и контрольные работы в четырех вариантах для 10-го класса. Каждая работа имеет три уровня сложности.
- формат djvu
- размер 1.17 МБ
- добавлен 10 февраля 2011 г.
Пособие для школ с углубленным изучением математики 5-е изд. — М.: Просвещение, 2010. — 157 с. Пособие содержит самостоятельные (в двух вариантах) и контрольные работы (в четырех вариантах), а также примерное планирование учебного материала.
- формат djvu
- размер 2.69 МБ
- добавлен 06 июля 2010 г.
Мордкович А. Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч .2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений Автор: А. Г. Мордкович, Л. А Александрова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Издательство: Мнемозина Год: 2009 Страниц: 270 Задачник (13-е изд., испр. ) представляет собой вторую часть комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры в 7-м классе (первая часть — учебник). Задачник содержит разнообразные системы упражнений, тщате…
- формат djvu
- размер 3.2 МБ
- добавлен
19 мая 2011 г.
Пособие содержит задания для подготовки к самостоятельным работам по основным темам учебника «Алгебра, 8» С. М. Никольского и др., а также самостоятельные и контрольные работы в четырех вариантах.
- формат pdf
- размер 1.94 МБ
- добавлен 23 января 2010 г.
Ответы на все домашние контрольные работы и на все номера в задачнике 2000 года издания.
- формат bmp
- размер 19.3 МБ
- добавлен 30 апреля 2011 г.
Издание содержит решение всех заданий из учебного пособия «Математика (Алгебра. Геометрия). 8 класс: Итоговые контрольные работы» (авт. Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Прокопенко Н. С., Якир М. С. — Х.: Изд — во» Ранок», 2011 Предназначено для учащихся 8 класса общеобразовательных учебных заведений, учителей математики. rn
- формат djvu
- размер 553.81 КБ
- добавлен 04 марта 2011 г.
Пособие содержит самостоятельные, контрольные, исследовательские работы, планирование учебного материала. Оно ориентировано главным образом на учебно-методический комплект, созданный на основе учебников «Алгебра, 8», «Алгебра, 9» под редакцией Н. Я. Виленкина. М. Просвещение, 2006. — 95 с. ил. — ISBN 5-09-014633-0.
- формат djvu
- размер 2.17 МБ
- добавлен 15 июня 2011 г.
Алгебра: 9 класс: Дидактические материалы; Контрольные и самостоятельные работы; Краткие решения; Ответы Школа XXI в. 2004 г Пособие содержит тематические зачеты, контрольные и самостоятельные работы, а также дополнительные задачи по всем разделам курса алгебры 9 класса общеобразовательной школы.
Елизавета Александрова Учебные ресурсы | Учителя платят учителям
Введение в Python
By Elizabeth Alexandrov
Описание курса: Эта программа научит студентов программировать на Python. Python — это бесплатный язык программирования, к которому мы будем обращаться через https://trinket.io/home. Вам понадобится учетная запись электронной почты, чтобы зарегистрироваться на этом сайте. Они будут изучать
Предметы:
Математика, Прикладная математика, Информатика — Технология
Grades:
3 rd , 4 th , 5 th , 6 th , 7 th , 8 th
Types:
PowerPoint Presentations, Lesson
$200.00
$150,00
Комплект
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Введение в Python, урок 2
Елизавета Александрова
Учащиеся узнают, что такое условные операторы.
Предметы:
Математика, Прикладная математика, Информатика и технологии
Классы:
3 rd , 4 th , 5 th , 6 th
Типы:
Презентации PowerPoint, Урок
25,00 $
Интернет-ресурс
Google Презентации™
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Введение в Python, урок 7
Елизавета Александрова
Учащиеся узнают, что такое графический интерфейс и как создавать интерактивные изображения с помощью Python. Они выполняют два упражнения: создание всплывающей кнопки с забавным сообщением и создание художественного холста на Python.
Марки:
3 й , 4 й , 5 й , 6 th , 7 th , 8 th
Типы:
Презентации PowerPoint, Урок
25,00 $
Интернет-ресурс
Google Презентации™
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
WISH LIST
Введение в Python, урок 6
Элизабет Александров
Учащиеся учатся рисовать, используя функцию Черепахи на Python. Они рассказывают об основах геометрии и о том, как рисовать фигуры в Python — треугольник, квадрат, восьмиугольник и снежинки. Существует также упражнение, которое поможет учащимся создать
Предметы:
Математика, Прикладная математика, Информатика — Технология
Grades:
3 rd , 4 th , 5 th , 6 th , 7 th , 8 th
Types:
PowerPoint Presentations, Lesson
$25. 00
Интернет-ресурс
Google Презентации™
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Введение в Python, урок 5
Элизабет Александров
Учащиеся узнают о криптографии, а также о том, как шифровать и расшифровывать секретные сообщения. Они создают метод шифрования (шифр Цезаря), используя словари в Python после некоторых упражнений в классе и истории о криптографии. Урок 5: Что такое
Предметы:
Математика, Прикладная математика, Информатика — Технология
Grades:
3 rd , 4 th , 5 th , 6 th , 7 th , 8 th
Types:
PowerPoint Presentations, Lesson
$25.00
Интернет-ресурс
Google Презентации™
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Введение в Python, урок 4
Элизабет Александров
Учащиеся узнают о списках, составив список предметов, которые нужно взять с собой на космический корабль.
Предметы:
Математика, Прикладная математика, Информатика — Технология
Grades:
3 rd , 4 th , 5 th , 6 th , 7 th , 8 th
Types:
PowerPoint Presentations, Lesson
$25.00
Интернет-ресурс
Google Презентации™
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Введение в Python, урок 3
Элизабет Александров
Учащиеся узнают, что такое показатели степени и как их использовать с помощью математических упражнений и примеров. Они узнают, что такое цикл while и как его использовать, выполняя упражнение по программированию. Упражнение предлагает учащимся создать программу, которая предлагает пользователю
Предметы:
Математика, прикладная математика, информатика — технология
Оценки:
3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH
Типы:
Презентации PowerPoint, Урок
$ 25.00
онлайн -ресурс онлайн -ресурс.
Google Презентации™
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
WISH LIST
Введение в Python, урок 8
Автор Элизабет Александров
Заключительный проект этого класса — создать версию игры про тральщика! Создание игры «Сапер»
Предметы:
Математика, Прикладная математика, Информатика — Технологии
Оценки:
3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH , 7 TH , 8 TH
. Ресурс
Google Презентации™
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Введение в курс VEX, курс блочного кодирования виртуальных роботов
Елизавета Александрова
В этот пакет включено 11 уроков с программой. Каждый урок поставляется в формате Google Диска. 11 уроков ориентированы на школьников средней школы, но при необходимости их можно отредактировать до уровня 2-го класса. Содержание каждого урока
Предметы:
Математика, Робототехника, Информатика — Технология
Графика:
8 TH , 2 ND , 3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH , 7 TH
Типы:
Antive. Предложения
275,00 $
220,00 $
Пакет
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Введение в Python, Урок 1
Елизавета Александрова
Урок 1 рассказывает учащимся о кодировании, о том, что такое язык программирования, что такое кодирование и как оно связано с математикой. Оттуда они напишут свою первую программу «hello world» и узнают, как сохранить и загрузить файл. Затем студенты узнают
субъекты:
Math, компьютерная наука — Технология
Оценки:
5 TH , 6 TH , 7 TH , 8 TH , TH , 8 TH , TH , 8 TH , TH TH , TH TH , TH TH , TH TH , TH 0003
Типы:
Презентации PowerPoint, Урок
$25.00
Интернет-ресурс
Google Презентации™
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Знакомство с VEX: Урок 1
Елизавета Александрова
Это первый урок кодирования VEX. В нем будет рассмотрено следующее: Различия и сходства в кодировании и математике. Обзор базовой геометрии периметра и площади. Как переименовать, сохранить и загрузить проект VEX. Учащиеся смогут использовать трансмиссию
. Технология
Марки:
8 й , 2 й , 3 й , 4 th , 5 th , 6 th , 7 th
Типы:
Уроки, Занятия
Онлайн
Google Презентации™
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
WISH LIST
Знакомство с VEX: Урок 3
Элизабет Александров
Эти слайды урока содержат инструкции о том, как нарисовать дом в VEX и, что самое интересное, спираль! Учащиеся смогут нарисовать дом и «цветок». Урок 3. Математический обзор: средний уровень геометрии. Задание 3. Нарисовать дом с садом. Задание
Предметы:
Математика, робототехника, информатика — технология
Графика:
8 TH , 2 ND , 3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH , 7 TH
TIPS:
.$25.00
Интернет-ресурс
Google Презентации™
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Знакомство с VEX: урок 7
Элизабет Александров
Эти слайды урока рассказывают учащимся о сенсорах глаза и закрепляют их знания о циклах «если-то». Учащимся будет предложено пройти лабиринт из дисков и найти узор с использованием цветов. Кроме того, им будет представлен коралловый риф
Предметы:
Математика, робототехника, информатика — технологии
Графика:
8 TH , 2 ND , 3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH , 7 TH
TIPS:
Урок. Предложения курсов по выбору
$25,00
Интернет-ресурс
Google Презентации™
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Знакомство с VEX: урок 5
By Elizabeth Alexandrov
Этот урок является второй частью урока 4. В этом уроке ученик узнает, как выбраться из любого лабиринта VEX, который встретится ему на пути! Для этого учащиеся изучают следующее: Датчики расстояния Определение алгоритма Базовая логика
Предметы:
Math, Robotics, Computer Science — Technology
Grades:
8 th , 2 nd , 3 rd , 4 th , 5 th , 6 th , 7 th
Типы:
Уроки, мероприятия
$25. 00
Интернет-ресурс
Google Презентации™
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Знакомство с VEX: урок 2
Элизабет Александров
Эти слайды урока включают в себя следующее: Термины кодированияОбзор того, что такое степениСопоставление градусов с севером, востоком, югом, западомКроме того, он включает два упражнения для тренировки поворота на игровой площадке VEX. Студент сможет различать
субъекты:
Математика, робототехника, компьютерная наука — Технология
Оценки:
8 TH , 2 ND , 3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH , , 5 TH , 6 TH , , 5 TH , 6 TH , , 5 TH , 6 TH , 5 TH , 6 TH , 5 TH . 7 th
Типы:
Урок, Деятельность
$25.00
Интернет-ресурс
Google Презентации™
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Знакомство с VEX: урок 6
Элизабет Александров
Этот урок — один из моих любимых. Это сложно, но весело (как и все веселые вещи)! На этом уроке учащиеся познакомятся с переменными и циклами. Переменные будут преподаваться в контексте компьютерных наук, то есть учащиеся будут
субъекты:
Математика, робототехника, компьютерная наука — Технология
Оценки:
2 ND , 3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH , 7 TH 9
. , 6 TH , TH 3. .Типы:
Урок, Деятельность
$25. 00
Интернет-ресурс
Google Презентации™
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Знакомство с VEX: урок 4
Елизавета Александрова
Эти слайды урока научат учащихся следующему: датчики бамперабулевы блокимышление роботаУчащиеся смогут удобно использовать датчики бампера для навигации в лабиринте. Это важный шаг для них, чтобы узнать, что датчики могут быть более
субъекты:
Математика, робототехника, компьютерная наука — Технология
Оценки:
8 TH , 2 ND , 3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH , , 5 TH , 6 TH , , 5 TH , 6 TH , , 5 TH , 6 TH , 5 TH , 6 TH , 5 TH . 7 th
Типы:
Урок, Деятельность
$25.00
Интернет-ресурс
Google Презентации™
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
WISH LIST
Знакомство с VEX: урок 10
Элизабет Александров
На этом уроке учащиеся узнают о координатах и узнают об альтернативном способе приближения к координатам. Этот урок можно разумно разделить на два урока. «СУПЕР-ДУПЕР-ФУНКЦИЯ» — это функция, которая позволяет виртуальной реальности перемещаться в
субъекты:
Математика, робототехника, компьютерная наука — Технология
Оценки:
8 TH , 2 ND , 3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH , , 5 TH , 6 TH , , 5 TH , 6 TH , , 5 TH , 6 TH , 5 TH , 6 TH , 5 TH . 7 th
Типы:
Уроки, занятия, предложения по факультативным курсам
$25,00
Интернет-ресурс
Google Презентации™
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Знакомство с VEX: урок 9
Элизабет Александров
Этот урок включает в себя несколько задач, которые учащиеся могут попытаться решить, чтобы попрактиковаться в использовании навыков кодирования, которые они изучили за последние 8 уроков. Это отличный урок для проверки того, насколько хорошо учащиеся понимают концепции кодирования, или organzie 9.0003
субъекты:
Математика, робототехника, компьютерная наука — Технология
Оценки:
8 TH , 2 ND , 3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH , , 5 TH , 6 TH , , 5 TH , 6 TH , , 5 TH , 6 TH , 5 TH , 6 TH , 5 TH . 7 th
Типы:
Уроки, занятия, предложения по факультативным курсам
$25,00
Интернет-ресурс
Google Презентации™
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Знакомство с VEX: урок 8
Элизабет Александров
На этом уроке учащиеся узнают о следующем: о разнице между электромагнитами и обычными магнитами, о том, какой подход к кодированию является лучшим, учащиеся могут изучить различия между ручным, глазо-сенсорным или переменным подходом к
субъекты:
Математика, робототехника, компьютерная наука — Технология
Оценки:
8 TH , 2 ND , 3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH , , 5 TH , 6 TH , , 5 TH , 6 TH , , 5 TH , 6 TH , 5 TH , 6 TH , 5 TH . 7 th
Типы:
Уроки, занятия, предложения по факультативным курсам
$25,00
Интернет-ресурс
Google Презентации™
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Скрининг риска аспирации, связанного с дисфагией при остром инсульте — Boaden, E — 2021
Исходная информация
Инсульт может повлиять на способность людей глотать, что приводит к попаданию некоторой пищи и напитков в дыхательные пути. Это может вызвать удушье, инфекцию грудной клетки, недоедание и обезвоживание, ухудшение реабилитации, повышенный риск беспокойства и депрессии, более длительное пребывание в больнице, повышенную вероятность выписки в дом престарелых и повышенный риск смерти. Раннее выявление и лечение нарушений глотания снижает риск возникновения этих трудностей.
Цели
Основная цель
• Определить диагностическую точность, а также чувствительность и специфичность прикроватных скрининговых тестов для выявления риска аспирации, связанной с дисфагией у людей с острым инсультом
Второстепенные цели
• Оценить влияние следующих источников неоднородности на диагностическую точность инструментов прикроватного скрининга дисфагии
— Демографические данные пациента (например, возраст, пол)
‐ Время после инсульта, когда проводилось исследование (от госпитализации до 48 часов), чтобы гарантировать выявление только инструментов скрининга при острейшем и остром инсульте
‐ Определение дисфагии, используемое в исследовании
‐ Уровень подготовки сестринского персонала ( как уровень, так и обучение инструменту скрининга)
— Исследования низкого качества, выявленные из методологического контрольного списка качества
— Тип и порог индексного теста
— Тип эталонного теста
Методы поиска
В июне 2017 г. и декабре 2019 г. мы провели поиск в базе данных CENTRAL, MEDLINE, Embase, CINAHL и в базе данных Health Technology Assessment (HTA) через Центр обзоров и распространения; списки литературы включенных исследований; и серые литературные источники. Мы связались с экспертами в этой области, чтобы определить любые текущие исследования и те, которые потенциально могут быть пропущены стратегией поиска.
Критерии отбора
Мы включили исследования, которые представляли собой исследования с одним или двумя входами, в которых сравнивали инструмент скрининга у постели больного, проводимый медсестрами или другими медицинскими работниками (HCP), с экспертной или инструментальной оценкой для выявления аспирации, связанной с дисфагией, у взрослых с острым инсульта госпитализировали.
Сбор и анализ данных
Два автора обзора независимо друг от друга проверяли каждое исследование, используя критерии приемлемости, а затем извлекали данные, включая чувствительность и специфичность каждого индексного теста по сравнению с эталонным тестом. На каждом этапе был доступен третий автор обзора для разрешения разногласий. Методологическое качество каждого исследования оценивалось с использованием инструмента «Оценка качества исследований диагностической точности» (QUADAS-2). Мы выявили недостаточное количество исследований для каждого индексного теста, поэтому не проводили метаанализ. Данные диагностической точности были представлены в виде чувствительности и специфичности индексных тестов.
Основные результаты
В целом, мы включили в обзор 25 исследований, четыре из которых мы включили в качестве описательных (без статистики точности). Включенные исследования включали 3953 участника и 37 скрининговых тестов. Из них в 24 скрининговых тестах использовалась только вода, в шести — вода и другие консистенции, а в семи — другие методы. Для индексных тестов с использованием только воды чувствительность и специфичность варьировались от 46% до 100% и от 43% до 100% соответственно; для тех, кто использовал воду и другие консистенции, чувствительность и специфичность варьировались от 75% до 100% и от 69% до 90% соответственно; а для тех, кто использовал другие методы, чувствительность и специфичность варьировались от 29% до 100% и от 39% до 86% соответственно. Двадцать скрининговых тестов использовали экспертную оценку или оценку глотательной способности Манна (MASA) в качестве эталона, шесть использовали фиброоптическую эндоскопическую оценку глотания (FEES) и 11 использовали видеофлюороскопию (VF). Пятнадцать инструментов скрининга показали риск аспирации, 20 инструментов скрининга показали дисфагию, а два описательных документа не сообщали об исходе. Медсестры провели 21 скрининг-тест, а другие медицинские работники (не включая логопедов) провели 16 тестов.
Мы оценили в общей сложности шесть исследований как низкий риск по всем четырем областям риска систематической ошибки QUADAS-2, и мы оценили 15 исследований как низкие по всем трем областям применимости.
Ни одно исследование не продемонстрировало 100% чувствительности и специфичности с низким риском систематической ошибки для всех доменов. Наилучшим комбинированным методом глотания воды и инструментальным методом был тест на аспирацию у постели больного (n = 50), лучшим инструментом на основе воды и других консистенций был тест на глотание при глотании (GUSS; n = 30), а лучшим инструментом для скрининга на глотание только воды был скрининговый тест на глотание у постели больного в Торонто (TOR-BSST; n = 24). Все инструменты продемонстрировали сочетание наивысшей чувствительности и специфичности, а также низкий риск систематической ошибки для всех доменов. Однако клиницисты должны быть осторожны в интерпретации этих результатов, поскольку эти тесты основаны на единичных исследованиях с небольшим размером выборки, что ограничивает оценку надежности скрининговых тестов.
Выводы авторов
Нам не удалось найти ни одного инструмента для скрининга при глотании с высокой и точно оцененной чувствительностью и специфичностью на основании как минимум одного исследования с низким риском систематической ошибки. Тем не менее, мы смогли предложить рекомендации для дальнейших высококачественных исследований, которые необходимы для повышения точности и клинической полезности инструментов прикроватного скрининга.
PICO
Население
Вмешательство
Сравнение
Исход
Скрининг риска аспирации, связанного с дисфагией при остром инсульте
Вопрос
Насколько точны инструменты скрининга при глотании для определения попадания пищи и питья в дыхательные пути у людей с острым инсультом?
Общие сведения
Инсульт часто влияет на способность человека глотать, позволяя пище и питью попадать в дыхательные пути. Это может вызвать удушье, легочную инфекцию, недоедание, обезвоживание и ухудшение реабилитации с повышенным риском беспокойства, депрессии, выписки в дом престарелых и смерти. Раннее выявление и лечение нарушений глотания с помощью наиболее точного тестирования снижает эти риски. Если тест не выявит трудности с глотанием, человек продолжит пероральный прием пищи и может столкнуться с указанными выше трудностями. Если тест неправильно определяет трудности с глотанием, человеку нельзя давать ничего есть или пить, что значительно влияет на качество жизни, до тех пор, пока не будет проведена более подробная оценка (обычно на следующий день).
Характеристики исследований
Мы выявили 25 исследований, в которых использовалось в общей сложности 37 инструментов. В семи инструментах не использовалась вода или другие консистенции, в 24 использовалась только вода, а в шести использовались вода и другие консистенции.
Основные результаты
Нам не удалось найти инструмент, который мог бы точно идентифицировать всех, у кого в дыхательные пути попала еда и питье, а также обнаружить всех тех, кто определенно этого не сделал. Во многих исследованиях участвовали различные медицинские работники, тесты на консистенцию пищи и жидкости, а также время между началом инсульта и скрининговым тестом, поэтому неясно, какой инструмент лучше. Мы не смогли напрямую сравнить различные инструменты, потому что в большинстве исследований использовались разные методы.
Мы смогли определить инструменты, которые лучше всего подходят для выявления людей с риском затруднения глотания и без него, благодаря исследованиям с доказательствами хорошего качества. Лучшим комбинированным тестом на глотание воды и инструментальным тестом был тест на аспирацию у постели больного, лучшим инструментом на основе воды и других консистенций был тест на глотание при глотании, а лучшим инструментом только на воде был тест на глотание у постели больного в Торонто. Тем не менее, клиницисты должны быть осторожны в интерпретации этих результатов, поскольку эти тесты основаны на единичных исследованиях с небольшим размером выборки.
Качество доказательств
Большинство включенных исследований были проведены некачественно или в отчетах о результатах было неясно (т.