- Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 7
- Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2
- «Исходные геометрические сведения», «Треугольник и окружность», «Параллельные прямые», «Треугольник»
- ассистент
- Что такое пособие
- Контрольные темы: «Исходные геометрические сведения», «Треугольник и окружность», «Параллельные прямые», «Треугольник. Соотношение углов и сторон»
Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 7
Администратор
Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 7 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Проверочная работа по итогам Главы 8. Функция у = х2 и ее график. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 7 класс (Мордкович)
Контрольная работа № 7Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 7
Вариант 3
- Постройте график функции у = х2. С помощью графика найдите:
а) значения функции при значении аргумента, равном –3; –1; 2;
б) значения аргумента, если значение функции равно 16;
в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [–1; 2]. - Решите графически уравнение –х2 = х – 6.
- Дана функция у = f(x), где f(x) = { –х
а) Найдите: f(–3), f(2), f(3), f(5).
б) Укажите область определения функции у = f(x). - Дана функция у = f(x), где f(x) = х2. При каких значениях аргумента верно равенство f(x –4) = f(x + 3)?
- Постройте график функции у = (x4 – 9x2) / (3 + x)(3 – х).
Вариант 4
- Постройте график функции у = –х2. С помощью графика найдите:
а) значения функции при значении аргумента, равном –2; 1; 3;
б) значения аргумента, если значение функции равно –1;
в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [–3; 2]. - Решите графически уравнение х2 = –2х + 3.
- Дана функция у = f(х), где f(x) = { –2х – 4, если х < –1; –х2, если –1 ≤ х ≤ 3.
а) Найдите: f(–2), f(–1), f(0), f(3).
б) Укажите область определения функции у = f(x). - Дана функция у = f(x), где f(x) = х2. При каких значениях аргумента верно равенство f(x — 2) = f(x + 5)?
- Постройте график функции у = (x3 + x4) / (х + х2).
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ:
ОТВЕТЫ на Вариант 1
ОТВЕТЫ на Вариант 2
ОТВЕТЫ на Вариант 3
ОТВЕТЫ на Вариант 4
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе (УМК Мордкович)
Вы смотрели: Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 7 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях.
Проверочная работа по алгебре по итогам Главы 8. Функция у = х2 и ее график. Ответы адресованы родителям.
ОтветыВас могут заинтересовать…
Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2
Администратор
Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Проверочная работа по итогам Главы 2: Линейная функция. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 7 класс (Мордкович)
Контрольная работа № 2Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2
Вариант 3
- Постройте график линейной функции у = х/2 – 2. С помощью графика найдите:
а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–2; 4];
б) значения переменной х, при которых у < 0. - Найдите координаты точки пересечения прямых у = Зх и у = –2х – 5.
- а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения 3x + 5y + 15 = 0 с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка С(1/3; –3,2) - а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой 6х – у – 5 = 0.
б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция. - При каком значении р решением уравнения 2рх + 3у + 5р = 0 является пара чисел (1,5; –4)?
Вариант 4
- Постройте график линейной функции у = –х/2 + 1. С помощью графика найдите:
а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–4; 6];
б) значения переменной х, при которых у > 0. - Найдите координаты точки пересечения прямых у = –4х и у = 2х + 6.
- а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения –4х – 3 у + 12 = 0 с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка D(–0,5; 4 - а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой –5х – у + 4 = 0.
б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция. - 5. При каком значении р решением уравнения рх – 3ру + 6 = 0 является пара чисел (1,5; –1,5)?
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ:
ОТВЕТЫ на Вариант 1
ОТВЕТЫ на Вариант 2
ОТВЕТЫ на Вариант 3
ОТВЕТЫ на Вариант 4
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе (УМК Мордкович)
Вы смотрели: Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях.
Проверочная работа по алгебре по итогам Главы 2: Линейная функция. Ответы адресованы родителям.
ОтветыВас могут заинтересовать…
«Исходные геометрические сведения», «Треугольник и окружность», «Параллельные прямые», «Треугольник»
Программа по геометрии наполнена разнообразной тематикой. Студентам необходимо усвоить огромное количество материала за короткий промежуток времени. Неудивительно, что в седьмом классе часто встречаются серьезные пробелы в знаниях, которые растут как снежный ком. Задача родителей и учителя – своевременно выявить и устранить проблемы в изучении материала.
ассистент
Элементы геометрия уже знакомый семиклассник в предыдущие годы обучения, когда математика включала в себя основы знаний по двум дисциплинам — алгебре и геометрии. Но теперь дело вышло на новый, предельно высокий уровень сложности. Помочь школьнику разобраться в нюансах предмета и надежно подготовиться к любым контрольным работам призвана учебная литература-учебник к учебнику «Геометрия 7 класс Тесты Фаркова к экзамену по учебнику Атанасяна» .
Что такое пособие
Решебник не только подсказывает ученику правильный ответ, но и объясняет алгоритм решения, обучает правильному варианту записи упражнения. Кратко о содержании сборника тестов:
- Исходная геометрическая информация.
- Треугольники.
- Параллельные линии.
- Отношения между углами и сторонами треугольника.
- Прямоугольный треугольник.
Регулярная работа с пособием позволит учащемуся освоить этот непростой предмет и надежно подготовиться к контрольным работам.
Контрольные темы: «Исходные геометрические сведения», «Треугольник и окружность», «Параллельные прямые», «Треугольник. Соотношение углов и сторон»
Контрольная работа №1 на тему: «Прямая на плоскости.

Вариант I
а) точка С, лежащая на луче ВА;
б) точка D, не лежащая на прямой АВ;
в) точку Е, не лежащую на прямой АВ, и провести через эту точку прямую, пересекающую АВ.
2. Решить проблему.
а) Один из углов, образованных при пересечении двух прямых, равен 123 0 . Найдите остальные углы.
б) Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите эти углы.
а) MN, если CD=6 см, CN=4 см, CM=2 см.
б) CN, если CM=3 см, MD=7 см, ND=1 см.
4. Биссектриса угла и прямая, пересекающая стороны угла, образуют угол α. Найдите исходный угол, если известно, что данная прямая перпендикулярна одной из сторон.
5. Угол COD=124 0 , луч OE является биссектрисой угла COD, а луч OF делит один из полученных углов в отношении 3:1. Найдите получившиеся углы.
Вариант II.
1. Проведите прямую АВ и отметьте точки:
а) точку С, лежащую на отрезке АВ.
б) точку F, не лежащую на прямой АВ.
в) точку Е, не лежащую на прямой АВ, и провести через эту точку прямую, пересекающую АВ.
2. Решить проблему.
а) Один из углов, образованных при пересечении двух прямых, равен 144 0 . Найдите остальные углы.
б) Один из смежных углов в 9 раз меньше другого. Найдите эти углы.
3. На отрезке CD последовательно отмечены точки M и N. Найдите длину отрезка:
а) MN, если CD=8 см, CN=5 см, CM=1 см.
б) CN, если CM=4 см, MD=9 см, ND=2 см.
4. Прямая перпендикулярна одной из сторон угла и образует с линией, проведенной из вершины угла, угол α. Найдите исходный угол.
5. Угол COD=144 0 , лучи OE и OF делят этот угол на три равных. Биссектриса OM проведена в углу ЕOF. Найдите углы COM, MOD, EOM, MOF, COF.
Тест № 2 по теме: «Треугольники»
Вариант I
а) АХ – медиана.
б) BM – медиана.
в) AH — высота.
д) $\bigtriangleup ABC$ равнобедренный.

2. Периметр $\bigtriangleup ABC$ равен 12см, сторона AC=5см, BC=4см. Известно, что AB=CD, ∠DCA=30°, ∠BAH=150°.
а) Докажите, что $\bigtriangleup ABC=\bigtriangleup DCA$.
3. В $\bigtriangleup ABC$ AB=AC, AH — биссектриса, ∠ABC=57&град. Найдите углы $\bigtriangleup ABC$.
4. В окружности с центром в точке О проведены хорды AC и BE, так что ∠AOB=∠COE.
Докажите: а) АС=ВЕ; б) AE — диаметр окружности.
5. $\bigtriangleup ABC$ равнобедренный (BC=AC). Точка D взята внутри треугольника так, что BD=AD, ∠ADB=120°, ∠A=60°. Найдите ∠BDC и ∠DAC.
Вариант II.
1. Используя картинку, выберите правильный ответ:
а) AH — биссектриса.
б) BM – медиана.
в) AH — высота.
г) BM — биссектриса.
д) $\bigtriangleup ABC$ остроугольный.
2. Периметр $\bigtriangleup ABC$ равен 18 см, сторона AC=6см, BC=5см. Известно, что AB=CD, ∠DCA=60°, ∠BAH=120°.
а) Докажите, что $\bigtriangleup ABC$=$\bigtriangleup DCA$.
б) Найдите длины сторон $\bigtriangleup DCA$.
3. В $\bigtriangleup ABC$ AB=AC, AH высота, ∠ABC=38&град. Найдите углы $\bigtriangleup ABC$.
4. В окружности с центром в точке O проведены хорды AF и VM так, что ∠AOF=∠BOM.
Докажите: а) АВ=FM; б) АМ — диаметр окружности.
5. $\bigtriangleup ABC$ равнобедренный (BC=AC). Точка D взята внутри треугольника, поэтому BD=AD, ∠ADB=120°; ∠А=60°. Найдите ∠BDC и ∠DAC.
Тест №3 по теме: «Параллельные прямые»
Вариант I
2. На рисунке ∠1=126°, а||б. Найдите ∠2, ∠3, ∠4.
3. Прямые AB и CD пересекаются в точке O. Докажите, что если AD||BC и OD=CO, то $\bigtriangleup AOD= \bigtriangleup COB$.
4. $\bigtriangleup ABC$ равнобедренный, MP||BC, MP||KH, ∠B=70°, AM:MB=1:2, MK:KB=1:3, AB=6 см. Найдите: ∠A , ∠AKH, ∠KHA, HC.
5. $\bigtriangleup ABC$ равнобедренный (AB=AC), AH – высота, ∠C=52° ∠MBA=76°. Докажите, что MB||AC.
Вариант II.
1. Используя рисунок, докажите, что a||b и c||d.
2. На рисунке ∠1=132°, a||b. Найдите ∠2, ∠3, ∠4.
3. Прямые AB и CD пересекаются в точке O. Докажите, что если AC||BD и AO=OB, то $\bigtriangleup AOC= \bigtriangleup ODB$.
4. $\bigtriangleup ABC$ равнобедренный, MP||BC, MP||KH, ∠B=80°, AM:MB=1:3, MK:KB=1:5, AB=8см. Найдите: ∠A, ∠AKH, ∠KHA, HC.
5. Дан $\bigtriangleup ABC$, AH высота, ∠B=38° ∠MBA=104°. Докажите, что MB||AC.
Тест № 4 на тему: «Отношения между углами и сторонами треугольника»
Вариант I
а) $\bigtriangleup ABC$ — равнобедренный;
в) ∠C=80°
г) ∠2 является внешним для $\bigtriangleup ABC$.
2. В равнобедренном $\bigtriangleup ABC$ с основанием AC высота AH, ∠B=45&град. Найдите все возможные внутренние углы треугольника $\bigtriangleup ABC$.
3. В $\bigtriangleup ABC$ ∠B на 30° больше, чем ∠A, а ∠C в $1\frac(1)(3) $раз больше, чем ∠A. Найдите углы $\bigtriangleup ABC$.
4. Используя данные на рисунке, найдите AB.
5. В равностороннем $\bigtriangleup ABC$ проведена высота AH. На стороне АВ отмечена точка М. Через эту точку проведен перпендикуляр к стороне AC, который пересекает ее в точке N. AH и MN пересекаются в точке O. Найдите углы четырехугольника MBHO.
Вариант II.
1. Используя рисунок, выберите верные утверждения:
а) ВС=АС;
c) ∠A=67°
d) внешний угол к ∠A=153°.
2. В равнобедренном $\bigtriangleup ABC$ с основанием AC высота AH, ∠B=50&град. Найдите все возможные внутренние углы треугольника $\bigtriangleup ABC$.
3. В $\bigtriangleup ABC$ ∠B больше ∠A на 12°, а ∠C в 2 раза больше ∠A. Найдите углы $\bigtriangleup ABC$.
4. Используя данные на рисунке, найдите БК.
5. В равностороннем $\bigtriangleup ABC$ проведена высота AH. На стороне АВ отмечена точка М. Через эту точку проведена прямая, пересекающая сторону AC в точке N. AH и MN пересекаются в точке O. ∠MNA=60°. Найдите углы четырехугольника MBHO.
Контрольная работа № 5 (окончательная)
Вариант I
2. В равностороннем $\bigtriangleup ABC$ на биссектрисе BH взята точка O так, что ON⊥BC; OM⊥AB (N∈BC, M∈AB). Докажите, что $\bigtriangleup AOM= \bigtriangleup NOC$. Найдите углы этих треугольников.
3. В окружности с центром в точке O хорды AB и CD пересекаются в точке N. ∠CNB=150°; CD⊥OB; СО⊥АВ. Найдите ∠COB.
4. В $\bigtriangleup ABC$ AB=BC точки K и E отмечены на сторонах AB и AC так, что KE||BC, KH — биссектриса ∠BKE; ∠ВХ=32°. Найдите углы $\bigtriangleup ABC$.
5. Докажите, что если два отрезка равны и точка пересечения делится в одинаковом отношении, то отрезки, соединяющие концы этих отрезков, параллельны.
Вариант II.
1. Найдите по рисунку равнобедренные треугольники:
2. В равностороннем $\bigtriangleup ABC$ взята точка O на высоте BH так, что ON⊥BC; OM⊥AB (N∈BC, M∈AB). Докажите, что $\bigtriangleup MOB= \bigtriangleup NOB$. Найдите углы $\bigtriangleup ABC$.
3. В окружности с центром в точке О хорды AB и CD пересекаются в точке N. ∠И=120°; CD⊥OB; СО⊥АВ. Найдите ∠COB.
4. В $\bigtriangleup ABC$ AB=BC точки M и N отмечены на сторонах AB и AC так, что MN||BC, NH — биссектриса ∠MNC; ∠HNC=53°. Найдите углы $\bigtriangleup ABC$.
5. Докажите, что если два отрезка пересекаются посередине, то отрезки, соединяющие концы этих отрезков, параллельны.
Вариант I
1. 3 и 4.
2. 67,5°; 22,5°; 45°; 90°; 90°; 45°.
3. 45°; 75°; 60°.
4.АВ=8.
5. 150°; 60°; 90°; 60°.
Вариант II.
1. 1 и 3.
2. 40°; 25°; 65°; 90°; 90°; 50°.
3. 42°; 84°; 54°.
4.БК=8.
5. 120°; 60°; 90°; 60°.
Ответы на контрольную работу № 5 (итоговая)
Вариант I
1. а, в.
2. 60°; 30°; 90°.
3. 30°.
4. 32°; 32°; 116°.
Вариант II.
1. а, в.
2. 30°; 30°; 120°.
3. 60°.
4. 32°; 74°; 74°.
Пособие предназначено для проверки уровня знаний учащихся по курсу геометрии 7 класса и для подготовки к сдаче ЕГЭ по математике. Содержит тематические тесты, которые по структуре напоминают измерительные материалы для проведения ЕГЭ по математике. Тесты ориентированы на учебник Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9 классы», но может использоваться учителями, работающими по другим учебникам. Все тесты выполнены в 4-х вариантах.
Пособие предназначено для учителей математики, также может быть использовано учащимися 7 классов для подготовки к контрольным работам и контрольным работам, а также члены аттестационных комиссий по аттестации школ
Примеры
В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC отрезок BD высота треугольника Тогда BD также
а) биссектриса треугольника
б) медиана треугольника;
в) перпендикуляр, проведенный из точки В к линии АС, а также медиана и биссектриса треугольника;
г) медиана и биссектриса треугольника.
Периметр равнобедренного треугольника равен 41 см, а сторона на 3,5 см меньше основания. Тогда основание треугольника будет
а) 12 см;
б) 16 см;
в) 15,5 см;
г) 12,5 см.
Если треугольник равнобедренный, то
а) он также равносторонний;
б) любая его медиана является биссектрисой и высотой;
в) углы при основании будут равны;
г) тоже прямоугольной формы.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 7
Инструкция для студентов 10
Тема I. Первоначальная геометрическая информация 11
Вариант 1 11
Часть 1 11
Часть 2 12
Часть 3 14
Вариант II 15
Часть 1 15
Часть 2. 16
Часть 3 18
Вариант III 19
Часть 1 19
Часть 2 20
Часть 3 22
Вариант IV 23
Часть 1 23
Часть 2 24
Часть 3 26
Тема II. Треугольники 27
Опция 1 27
Часть 1 27
Часть 2 29
Часть 3 31
Вариант II 32
Часть 1 32
Часть 2 34
Часть 3 35
Вариант III 36
Часть 1 36
Часть 2 38
Часть 3 39
Вариант IV 40
Часть 1 40
Часть 2 42
Часть 3 44
Тема III. Параллельные линии 45
Вариант 1 45
Часть 1 45
Часть 2 47
Часть 3 49
Вариант II 50
Часть 1 50
Часть 2 52
Часть 3 54
Вариант III 55
Часть 1 55
Часть 2 57
Часть 3 59
Вариант IV 60
Часть 1 60
Часть 2 62
Часть 3 64 7 Тема 9 IV. Отношения между углами и сторонами треугольника 65
Вариант 1 65
Часть 1 65
Часть 2 67
Часть 3 69
Вариант II 70
Часть 1 70
Часть 2 72
Часть 3 73
90 Часть III 44
Часть 2 76
Часть 3 77
Вариант IV 78
Часть 1 78
Часть 2 80
Часть 3 81
Тема V. Прямоугольный треугольник. Построение треугольника из трех элементов 82
Вариант 1 82
Часть! 82
Часть 2 85
Часть 3 86
Вариант II 87
Часть 1 87
Часть 2 89
Часть 3 90
Вариант III 91
Часть 1 91
Часть 2
Часть 3 95
Вариант IV 96
Часть 1 96
Часть 2 99
Часть 3 100
Ответы и рекомендации 101
Образец бланка ответов учащихся 101
Тема I. Исходная геометрическая информация 103
Вариант 1 103
Вариант II 104
Вариант III 105
Вариант IV 106
Тема II. Треугольники 107
Вариант I 107
Вариант II 108
Вариант III 109
Вариант IV 110
Тема III. Параллельные линии 111
Вариант I 111
Вариант II. 112
Вариант III 113
Вариант IV 114
Тема IV. Отношения между углами и сторонами треугольника 115
Вариант I 115
Вариант II 117
Вариант III 118
Вариант IV 120
Тема V. Прямоугольный треугольник. Построение треугольника из трех элементов 122
Вариант I 122
Вариант II. 123
Вариант III 124
Вариант IV 125.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Тесты по геометрии, 7 класс, к учебнику Атанасяна, Фаркова А.В., 2009 — fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.
Скачать pdf
Ниже вы можете купить эту книгу по лучшей сниженной цене с доставкой по России.
8-е изд., перераб. и доп. — М.: 2015. — 126с. М.: 2009. — 126с.
Пособие является необходимым дополнением к школьным учебникам по геометрии для 7 класса, рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации и включено в Федеральный перечень учебников. Пособие содержит тематические тесты, которые по своей структуре аналогичны измерительным материалам к ЕГЭ по математике. Тесты ориентированы на учебник Л. С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9 классы», но может быть использована учителями, работающими по другим учебникам. Все тесты выполнены в 4-х вариантах. Пособие предназначено для учителей математики, также может быть использовано учащимися 7 классов для подготовки к контрольным работам и контрольным работам, а также членами аттестационных комиссий по аттестации школ
Формат: pdf(2015, 126с.)
Размер: 1,5 МБ
Смотреть, скачать: диск.гугл
Формат: pdf(2009, 126с.)
Размер: 6,4 МБ
Смотреть, скачать: диск. гугл
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. Вариант III 19
Часть 1 19
Часть 2 20
Часть 3 22
Вариант IV 23
Часть 1 23
Часть 2 24
Часть 3 26
Тема II. Треугольники 27
Опция 1 27
Часть 1 27
Часть 2 29
Часть 3 31
Вариант II 32
Часть 1 32
Часть 2 34
Часть 3 35
Вариант III 36
Часть 1 36
Часть 2 38
Часть 3 39
Вариант IV 40
Часть 1 40
Часть 2 42
Часть 3 44
Тема III. Параллельные линии 45
Вариант 1 45
Часть 1 45
Часть 2 47
Часть 3 49
Вариант II 50
Часть 1 50
Часть 2 52
Часть 3 54
Вариант III 55
Часть 1 55
Часть 2 57
Часть 3 59
Вариант IV 60
Часть 1 60
Часть 2 009 7 Отношения между углами и сторонами треугольника 65
Вариант 1 65
Часть 1 65
Часть 2 67
Часть 3 69
Вариант II 70
Часть 1 70
Часть 2 72
Часть 3 73
90 Часть III 44
Часть 2 76
Часть 3 77
Вариант IV 78
Часть 1 78
Часть 2 80
Часть 3 81
Тема V. Прямоугольный треугольник. Построение треугольника из трех элементов 82
Вариант I 82
Часть 1 82
Часть 2 85
Часть 3 86
Вариант II 87
Часть 1 87
Часть 2 89
Часть 7 Часть 3 90
Часть III 491 91 2 94
Часть 3 95
Вариант IV 96
Часть 1 96
Часть 2 99
Часть 3 100
Ответы и рекомендации 101
Образец бланка ответов учащегося 102
Тема I. Исходная геометрическая информация 103
Вариант I 103
Вариант II 104
Вариант III 105
Вариант IV 106
Тема II. Треугольники 107
Вариант I 107
Вариант II 108
Вариант III 109
Вариант IV 110
Тема III. Параллельные линии 111
Вариант I 111
Вариант II 112
Вариант III 113
Вариант IV 114
Тема IV. Отношения между углами и сторонами треугольника 115
Вариант I 115
Вариант II 117
Вариант III 118
Вариант IV 120
Тема V. Прямоугольный треугольник. Построение треугольника из трех элементов 122
Вариант I 122
Вариант II 123
Вариант III 124
Вариант IV 125
Задания по планиметрии входят как в число заданий ЕГЭ по математике, так и в число заданий ОГЭ (ГИА-9) в математике.
Лучший способ подготовить учащихся к ЕГЭ и ОГЭ – это преподавание математики, в том числе геометрии, у хорошего учителя по хорошему учебнику. Одним из таких учебников является Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9оценки. К сожалению, заданий, аналогичных геометрическим задачам, предлагаемым в части 1 ОГЭ и части Б ЕГЭ по математике, там недостаточно.
Настоящее пособие предназначено как для проверки уровня знаний учащихся по геометрии, так и для подготовки учащихся к предстоящим формам аттестации.
Таким образом, тематические тесты, разработанные в пособии, могут предлагаться наряду с тестами и другими средствами диагностики уровня образованности учащихся и в качестве итоговой работы по теме (без предложения тестов в этом случае). Пособие содержит задания с выбором ответа (Часть 1), задания с кратким ответом (Часть 2). Также содержит по одной задаче (Часть 3), на которую нужно дать развернутый ответ. В качестве заданий уровня С предлагаются задания повышенной сложности, аналогичные заданиям второй части ГИА по математике. Задачи такого рода обычно предлагаются в качестве последних экзаменационных заданий.
Предлагаемые тесты составлены в четырех вариантах по каждой теме курса геометрии 7 класса применительно к учебнику геометрии для учащихся 7-9 классов авторов Л.С. Атанасяна и др., хотя с некоторой корректировкой эти тесты могут быть предложены и студентам, обучающимся по учебникам А.В. Погорелов и И.Ф. Шарыгин.
Продолжительность этих тестов 35-40 минут. Но если учитель считает, что задание из части С не следует включать в тест, то время на тест можно сократить до 20-25 минут.
Тест Параллельные прямые 7 класс (по учебнику Атанасяна ). Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения решения, а при необходимости помочь детям в реализации. домашнее задание по геометрии. Ответы на контрольную работу даны в конце статьи.
Контрольная работа рассчитана на одно занятие (45 минут) и позволяет проводить дифференцированный контроль знаний , так как задания распределены по три уровня сложности А, Б и С. Уровень А соответствует обязательным требованиям к программному обеспечению, В — средний уровень сложности, В — для учащихся с повышенным интересом к математике, а также для использования в классах, школах, гимназии и лицеи с углубленным изучением математики. Для каждого уровня есть две эквивалентные опции, расположенные рядом.
Тест по геометрии 7 класс
«КА-3. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ»
1. Контрольная работа по геометрии 7 класс. КА-3.
Опция А1.
1. На этом рисунке ∠1 = 82°, ∠2 = 119°, ∠3 = 82°.
а) Найдите ∠4.
2. Из точек А в В, лежащих по одну из сторон данного острого угла, проведены перпендикуляры АС и BD ко второй стороне угла.
а) Докажите, что AC||BD.
б) Найдите ∠ABD, если ∠CAB = 125°.
3. На сторонах AB и BC треугольника ABC отмечены точки D и E соответственно. Докажите, что если ∠BDE = ∠BAC, то ∠BED = ∠BCA.
Вариант A2
1. На этом рисунке ∠1 = 112°, ∠2 = 68°, ∠3 = 63°.