23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Контрольные работы 6 класс дудницын: Скачать бесплатно Контрольные работы по математике. 6 класс

Содержание

Ю. П. Дудницын, В. Л. Кронгауз. Математика. 6 класс. Контрольные работы

Контрольные работы по алгебре. 8 классПособие содержит комплект контрольных работ на весь учебный год. Содержание контрольных работ соответствует программе и учебникам по алгебре для 8 класса основнойшколы, используемым последние годы в… — Экзамен, (формат: 60×90/16, 64 стр.) Учебно-методический комплект УМК Подробнее…201330бумажная книга
Алгебра. 8 класс. Тематические тестыПособие содержит тесты по важнейшим разделам курса алгебры 8 класса основной школы. С их помощью можно осуществлять тематический контроль знаний восьмиклассников — Просвещение, (формат: 60×90/16, 128 стр.) Подробнее…2016127бумажная книга
Алгебра. 9 класс. Тематические тестыПособие содержит тесты по важнейшим разделам курса алгебры 9 класса основной школы. С их помощью можно осуществлять тематический контроль знаний девятиклассников — Просвещение, (формат: 60×90/16, 96 стр. ) Подробнее…2014149бумажная книга
Алгебра. 7 класс. Тематические тестыПособие содержит тесты по важнейшим разделам курса 7 класса основной школы. С их помощью можно осуществлять тематический контроль знаний семиклассников — Просвещение, (формат: 60×90/16, 96 стр.) Подробнее…2014155бумажная книга
Математика. 5 класс. Контрольные работыДанное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является необходимым дополнением кшкольным учебникам по математике для 5… — Экзамен, (формат: 60×90/16, 64 стр.) Учебно-методический комплект УМК Подробнее…201542бумажная книга
Геометрия. 7 класс. Тренировочные заданияПособие «Тренировочные задания» является дополнением к учебнику «Геометрия. 7-9 классы» А. В. Погорелова и предназначено для организации самостоятельной работы учащихся, направленной на усвоение и… — Просвещение, (формат: 70×90/16, 128 стр. ) Подробнее…2016174бумажная книга
Математика. 5 класс. Контрольные работы — Подробнее…201644бумажная книга

ГДЗ контрольные работы по алгебре 9 класс Дудницын, Тульчинская

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

ГДЗ Математика 5 класс Дудницын, Кронгауз

Начало 5 класса – сложный адаптационный период в жизни пятиклассников. Уже нет таких поблажек, какие были в младших классах, изучение предметов становится углубленным, соответственно и контроль за качеством знаний учеников усиливается. Особенно это касается математики, сложного предмета, где кардинально меняется способ подачи материала, и больше времени отводится самостоятельной подготовке школьников к урокам. Знать и понимать математику необходимо – она входит во все итоговые аттестации.

Без дополнительных пособий не обойтись

Составленные с учетом специальных требований и правил, дидактические пособия – незаменимые помощники в выполнении домашних заданий, подготовке учеников к проверочным работам в классе и в помощи родителям для разбора непонятных тем и проверки знаний детей. Среди прочих педагоги рекомендуют «Контрольные работы по математике 5 класс Дудницын, Кронгауз», издательство «Экзамен».

Состав пособия

Это издание подходит ко всем учебникам по предмету за 5 класс. Сюда включены контрольные работы за весь учебный год. Они даны в 4-х вариантах разных уровней сложности. На все задания имеются подробные, понятно разобранные ответы. Темы расположены в порядке, как они даются в учебнике:

  • «Сложение и вычитание натуральных чисел»;
  • «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»;
  • «Обыкновенные дроби. Умножение и деление»;
  • «Понятие и различные действия с десятичными дробями»;
  • «Площади и объемы фигур»;
  • «Проценты» и др.

В конце сборника – итоговая работа на проверку знаний пятиклассников за весь курс.

Значение данного издания

В первую очередь ГДЗ Дудницына и Кронгауза ориентирован на родитедей, чтобы регулярно проверять понимание детьми изучаемых тем и подготовку домашних заданий. Важно убедить ребенка не бездумно списать ответ, а вникнуть в ход решения, представленный в ГДЗ. Систематическая подготовка даст школьнику необходимые знания.

Успехов в учебе!

ГДЗ решебник по алгебре 8 класс Дудницын, Кронгауз тетрадь для контрольных работ Экзамен

Алгебра 8 класс

Тип пособия: Тетрадь для контрольных работ

Авторы: Дудницын, Кронгауз

Издательство: «Экзамен»

К сожалению, сложности у школьников нередко появляются уже на первом году приобщения к такому интересному предмету как алгебра, имеющему сложные моменты. Лучше всего изучать предмет с использованием «ГДЗ контрольные работы по алгебре 8 класс Дудницын, Кронгауз (Экзамен)».

Почему надо использовать решебник

Вплотную изучение такого школьного предмета как алгебра ученики начинают, когда переходят в восьмой класс. Беда здесь в том, что школьной программой для данного предмета предусмотрено недостаточное количество часов. По этой причине педагогические работники зачастую просто не успевают вкладываться в отведенный временной промежуток. Школьники не получают необходимых представлений о самом предмете и его тонкостях. Отсюда то, что дети не могут надлежащим образом оперировать основными понятиями алгебры, допускают отставания в овладении школьной программой. Немало проблем появляется в работе с задачами по предмету. Устранить их можно только в случае регулярного использования решебника по алгебре.

Преимущества ГДЗ ощущаются сразу

Восьмиклассники, которые успели поработать со сборником ГДЗ, отмечают следующие преимущества решебника:

  1. Задачи рассматриваются подробно, представлено пошаговое решение абсолютно каждого их них.
  2. Высокая польза изображений, которые сопровождают конечные ответы.
  3. Помогают и разные схемы, которых в сборнике готовых домашних заданий по алгебре более чем достаточно.

Почувствовав, что у школьника появились пробелы в изучении такого предмета как алгебра, надо воспользоваться решебником, осуществив его поиски в Интернете. При наличии стремления к запоминанию материалов и пониманию способа решения задач, корректировке полученных навыков, гарантирован успех в ходе выполнения итоговых работ по предмету.

Родители ощутят пользу ГДЗ

Не учебой одной живет ребенок. Ему необходимо и внимание родителей, но зачастую оно заключается в контроле обучения. Если мамы и папы воспользуются решебником, они получат побольше свободного времени, благодаря чему смогут следующее:

  • больше отдыхать с детьми;
  • приготовить еду и прибраться в комнате;
  • просто поухаживать за собой, своим внешним видом.

«ГДЗ контрольные работы по алгебре 8 класс Дудницын Ю. П., Кронгауз В.Л. (Экзамен)» помогают и преподавателям. В частности, в быстрой проверке выполненных учениками заданий.

К/р №1. По теме: Алгебраические дроби

В-1В-2В-3В-4

К/р №2. По теме: Произведение и частное дробей

В-1В-2В-3В-4

К/р №3. По теме: Арифметический квадратный корень

В-1В-2В-3В-4

К/р №4. По теме: Применение свойств арифметического квадратного корня

В-1В-2В-3В-4

К/р №5. По теме: Квадратные уравнения

В-1В-2В-3В-4

К/р №6. По теме: Дробные рациональные уравнения

В-1В-2В-3В-4

К/р №7. По теме: Неравенства с одной переменной

В-1В-2В-3В-4

К/р №8. По теме: Системы неравенств с одной переменной

В-1В-2В-3В-4

К/р №9. По теме: Степень с целым показателем

В-1В-2В-3В-4

К/р №10. По теме: Элементы статистики

В-1В-2В-3В-4

К/р №11. По теме: Итоговая контрольная работа

В-1В-2В-3В-4

Похожие ГДЗ Алгебра 8 класс

ГДЗ: Математика 5 класс Дудницын, Кронгауз

Математика 5 класс

Тип: Тетрадь для контрольных работ

Авторы: Дудницын, Кронгауз

Издательство: Экзамен

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСОБИИ

При изучении предметов школьного курса помимо компетентного педагога и привычных учебников необходимы и дополнительные пособия. А учитывая всю важность предмета без них никак не обойтись. Тетрадь с контрольными заданиями обладает следующими характеристиками:

  • Абсолютное соответствие требованиям федерального государственного стандарта второго поколения;
  • Пособие рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации и включено в Федеральный перечень учебников;
  • В него входит комплект работ на целый год по всевозможным темам;
  • Работы являются разноуровневыми, присутствует по несколько вариантов на тему.

Важным плюсом в работе с учебником «Математика 5 класс Тетрадь для контрольных работ Дудницын, Кронгауз» издательского дома «Экзамен» является возможность самоконтроля и контроля родителями за счет включённых в пособие ответов. То есть можно использовать его не только в школе, но и при домашней подготовке. Это также поможет начать готовиться к экзаменам, контрольным работам.

ЧТО ТАКОЕ РЕШЕБНИК

В решебнике собраны все ответы на задания учебника «Математика 5 класс Тетрадь для контрольных работ Дудницын, Кронгауз» издательского дома «Экзамен» и их подробное описание. Благодаря ему родители могут экономить время на проверки домашнего задания школьника. Больше не возникнет переживаний об оценке, ведь все ответы на 100% верны! Это отличная альтернатива репетитору, так как все объяснения уже расписаны. Также преимуществом является расположение ответов как в самом учебнике, это удобно!

В первую очередь наш решебник ориентирован на родителей. Важно не бездумно списывать, а вникать в ход решения, представленный в ГДЗ

. Лишь системный подход даст знания, которые так необходимы всем.

Мы желаем Вам и Вашему ребенку успехов в учебе!

Решебник ✔️ ГДЗ Алгебра 8 класс ⏩ Ю. П. Дудницын Е. Е. Тульчинская 2005

В чем особенность ГДЗ по алгебре за 8 класс Ю.П. Дудницын

ГДЗ по алгебре за 8 класс Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская 2005 — это уникальный учебник, который поможет школьникам не только правильно провести срез знаний, проверить верность решения, но и понять принцип решения той или иной задачи. ГДЗ за 8 класс по алгебре Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская 2005 — это максимально простое и доступное объяснение для всех сложных задач, с которыми могут столкнуться школьники в восьмом классе.

Что в ГДЗ

ГДЗ по алгебре за 8 класс Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская 2005 состоит из 10 частей:

  • Контрольная работа № 1

  • Контрольная работа № 2

  • Контрольная работа № 3

  • Контрольная работа № 4

  • Контрольная работа № 5

  • Контрольная работа № 6

  • Контрольная работа № 7

  • Контрольная работа № 8

  • Контрольная работа № 9

  • Контрольная работа № 10

Где найти ГДЗ

По сути, найти издание Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская, ГДЗ по алгебре за 8 класс, 2005 не сложно. ГДЗ по алгебре за 8 класс Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская 2005 продаются практически во всех специализированных книжных магазинах. Также они в изобилии представлены на книжных рынках. Кроме того, ГДЗ по алгебре за 8 класс Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская 2005 есть в электронном варианте, а это значит, что школьники без лишних хлопот и финансовых затрат всегда смогут зайти на сайт и проверить правильность решения того или иного задания. Издание 8 класс ГДЗ по алгебре Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская 2005 — это один из немногих учебников, написанный на простом и доступном для подростков языке. Далеко не все родители в состоянии разобраться в замысловатых математических терминах, которые они учили много лет назад и уже давно все забыли. Тем более, многие родители не смогут правильно объяснить ребенку принцип решения той или иной задачи. В этом случае, издание Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская, ГДЗ по алгебре за 8 класс, 2005 окажет просто незаменимую услугу, так как даст школьникам возможность не только проверить правильно ли подросток решил задание, но и поможет понять основной принцип решения путем выполнения однотипных заданий.

Суммарных тестов 1-6 КЛАСС

Суммативные тесты

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся (ЮНЕСКО-TLSF).

Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы для измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Суммативные тесты 1-6 КЛАССА ( с 1 по 4 квартал)

При нажатии на ссылку ЗАГРУЗИТЬ вы будете перенаправлены к составленным спискам Суммативных тестов. Загрузка учебных материалов не должна быть такой сложной задачей. Никаких всплывающих окон и перенаправленной рекламы.

Суммарные тесты УРОВНЯ 1 — СКАЧАТЬ Суммативные тесты
УРОВНЯ 2 — СКАЧАТЬ Суммарные тесты
УРОВНЯ 3 — СКАЧАТЬ Сумматорные тесты
УРОВНЯ 4 — ЗАГРУЗИТЬ
УДАЛЕННЫХ тестов
СКАЧАТЬ


ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Информация о тесте MAP для 6-го класса и бесплатная практика

О тесте MAP для 6 класса

Тест для оценки успеваемости (MAP) для шестого класса — это тест с несколькими вариантами ответов, который проводится для учащихся шестого класса.

Этот тест служит отражением успеваемости учащегося в течение учебного года. Учащиеся, учителя и родители используют тест MAP и его результаты для измерения сильных и слабых сторон своей успеваемости.

Темами теста являются математика, чтение, использование языка, а для некоторых классов — естественные науки. MAP Test разработан как адаптивный тест. Это означает, что уровень сложности определяется предыдущим вопросом. Если на вопрос дан правильный ответ, следующий вопрос станет более сложным, и наоборот.

Подготовка к тесту MAP для 6-го класса означает, что ваш ребенок лучше поймет тест, вопросы, которых следует ожидать, и то, как на них ответить. Это также означает более точное представление об академическом потенциале вашего шестиклассника.

Результаты тестирования MAP для 6-го класса

Методы выставления оценок разнообразны, и каждый тест использует свою собственную шкалу для измерения способностей. Для теста MAP NWEA использует шкалу RIT (шкала единиц Раша).

Эта шкала состоит из равных интервалов и предназначена для того, чтобы дать учащимся, родителям и учителям возможность измерять успеваемость независимо от класса или возраста учащегося.

Посетите страницу результатов MAP TestPrep-Online, чтобы получить дополнительную информацию о результатах тестирования MAP 6-го класса.

Тест MAP 6-го класса и общее ядро ​​

Common Core — это набор результатов обучения, разработанный для каждого класса и завоевавший популярность во многих школах США.

Учитывая, что тест NWEA MAP основан на Common Core, мы разработали наш учебный пакет MAP для 6-го класса в соответствии с Common Core, чтобы создать точное представление тем.Несмотря на то, что наш практический пакет MAP для 6-го класса не имеет такой же адаптивной функции, как настоящий тест MAP, он может познакомить вашего ребенка со всеми темами теста, различными стилями вопросов, а также подробными объяснениями и решениями. советы, которые помогут вашему шестикласснику подготовиться.

Начни заниматься прямо сейчас!

MAP по математике для 6 класса

Математический раздел MAP можно разделить на четыре основные академические темы. Следующие темы преподаются до того, как ученик перейдет в шестой класс:

  • Операции и алгебраическое мышление: передача идей с помощью различных моделей и числовых выражений, вывод ответов путем определения закономерностей в числовом ряду и использования четырех операций и их свойств.
  • Геометрия: включает использование графиков для приближения и решения математических задач; а также рассуждения с помощью геометрических понятий, способность определять, классифицировать и использовать свойства трехмерных фигур для решения вопросов.
  • Числа и операции: , включая дроби, десятичные дроби и многозначные целые числа для выполнения смешанных математических операций.
  • Измерение и данные: включает использование различных понятий, таких как угол, длина, периметр, площадь и объем, для решения задач измерения, понимание значения данных и того, как они представлены, а также способность анализировать их и рисовать. выводы из этого.

MAP Раздел для чтения для 6-х классов

В разделе чтения MAP учащийся тестируется с использованием неформальных текстов и литературы:

  • Информационные тексты: включает определение цели и аргументы, а также рассмотрение таких вопросов, как субъективность и перспектива.
  • Значение слова и словарный запас: понимание значения слов через контекст, обнаружение скрытой связи между разными словами и распознавание структур, стоящих за ними
  • Литература: анализирует художественные тексты и распознает ключевые темы и структуры в различных художественных текстах.

Использование языка MAP для 6-х классов

В разделе об использовании языка MAP учащийся тестируется по трем основным темам:

  • Грамматика и использование: включает правильное понимание того, как использовать различные грамматические соглашения
  • Написание: исследование, пересмотр, разработка и написание
  • Механика понимания и редактирования: демонстрирует правильное использование орфографии и контроль различных правил использования заглавных букв и пунктуации

Бесплатные образцы вопросов MAP для 6-го класса

Вопрос 2: Использование языка

Прочтите предложение.

Арепа, популярная как в Колумбии, так и в Венесуэле, представляет собой пикантную выпечку из кукурузной муки.

Какой простой подлежащий в предложении?

A) Популярные
B) Колумбия и Венесуэла
C) Arepas
D) выпечка

Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (С).

Каждое предложение должно иметь подлежащее и глагол и выражать законченную мысль.Простое подлежащее в предложении — это существительное или местоимение, которое выполняет основное действие предложения.

Ответ (C) правильный, потому что существительное «arepas» является простым подлежащим предложения, поскольку arepas является подлежащим главного глагола «are». Как в Колумбии, так и в Венесуэле популярна вводная фраза, которая дает дополнительную ненужную информацию. Если вы удалите эту вводную фразу, у вас все равно останется предложение с «арепас» в качестве подлежащего: арепас — это популярная в Колумбии и Венесуэле выпечка из кукурузной муки. => Арепа — это пикантная выпечка из кукурузной муки.

Ответ (B) неверен, потому что Колумбия и Венесуэла является частью вводной фразы «Популярно как в Колумбии, так и в Венесуэле», а не в основном предложении предложения. Другой способ определить, что ответ (B) неверен, — это то, что в предложении нет глагола с подлежащим «Колумбия и Венесуэла». Приговор касается арепас, а не Колумбии и Венесуэлы.

Ответ (A) неверен, потому что популярный — это прилагательное, а простым подлежащим предложения должно быть существительное или местоимение.

Ответ (D) неверен, потому что выпечка — это существительное, которое не является простым подлежащим предложения. Вы можете сказать, что слово «выпечка» не является простым подлежащим предложения, потому что оно является частью описания слова «arepas».

Вопрос 3: понимание прочитанного

Прочтите предложение.

Свет, исходящий от лампы, был подобен солнечному свету.

Что означает сравнение в этом предложении?

A) Свет лампы чередуется с желтым и синим.
B) Свет лампы очень интенсивный.
C) Лампа не работает должным образом.
D) Лампа является источником тепла

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ: (B) .

Сравнение — это сравнение двух разных вещей с использованием слов «как» или «как» для сравнения.Однако не все фразы, включающие слова «как» и «как», являются сравнениями, поэтому вам нужно обращать внимание на контекст предложения. Взгляните на следующие примеры:

1. Воля Билла была сильна, как сталь.

2. У Билла есть хобби, такие как шахматы, плавание и т. Д.

В первом предложении слово «как» сравнивает волю Билла и сталь. Сталь — очень прочный материал, а это значит, что воля Билла была очень сильной. Напротив, во втором предложении слово «нравится» используется для обозначения некоторых примеров увлечений Билла и не используется для сравнения.

В приведенном выше предложении свет лампы сравнивается со светом солнца. Обычно свет солнца очень интенсивен, поэтому значение сравнения в этом предложении состоит в том, что свет лампы был таким же интенсивным, как свет солнца. Следовательно, правильный ответ (B).

Ответ (A) неверен, так как свет солнца не синий.

Ответ (C) неверен, так как солнце всегда горит, даже когда вы его не видите.

Ответ (D) неверен, поскольку предложение относится к свету, а не к теплу.

Вопрос 4: Математика

Фермеру Брауну нужно разместить всех своих коров и овец в большом загоне. Он видит в продаже две прямоугольные ручки. Один размером 30 м на 15 м. Другой размер 45 на 10 метров. Фермер Браун считает, что они оба одинаковые, и поэтому просто покупает более дешевую ручку. Какое свойство он использует, чтобы сказать, что они одинаковы?

A) У них одинаковый периметр
B) У них одинаковая площадь
C) У них один и тот же поставщик
D) У них одинаковый объем

Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (B).

Фермер Браун интересуется, сколько места будет внутри загона для животных. Ему сообщили длину и ширину двух прямоугольных ручек. Исходя из этого, вы можете рассчитать площадь земли, на которой будут находиться животные. Площадь первого загона составляет 30 x 15 = 450 м2. Вторая ручка имеет площадь 45 х 10 = 450 м2. Поэтому он видит, что у них одинаковая площадь, поэтому просто покупает более дешевую ручку. Ответ (A) неверен, потому что, если сложить периметр обоих ручек, они будут разными.Периметр загона А 30 + 30 + 15 + 15 = 90 м. Периметр загона B составляет 45 + 45 + 10 + 10 = 110 м. Ответ (C) неверен, потому что эта информация не указана. Ответ (D) неверен, потому что объем не указан. Для расчета объема вам потребуется высота ручек, которая не указана.

Вопрос 5: понимание прочитанного

Прочтите отрывок.

Владеть пекарней во Франции или булочной, если использовать французское слово, — это не так просто! Во Франции действуют очень строгие законы в отношении булочных и того, что им разрешено и что нельзя делать. И не зря: среднестатистический француз съедает половину багета в день и покупает как минимум один багет каждый день; свежий и хрустящий багет завтра будет твердым, как гвозди. Поэтому для большинства французов важно иметь поблизости булочную. Во Франции самая высокая плотность пекарен в мире.

Профессия буланже строго регламентирована. Не всякая пекарня — булочная; Чтобы называться булочной, хлеб должен производиться в помещении. Продажа хлеба, приготовленного в другом месте, превращает пекарню в простой магазин, а не в настоящую французскую булочную. Закон также определяет ингредиенты французского хлеба, которые могут быть только мукой, дрожжами, солью и водой.

В прошлом принимались законы, гарантирующие, что каждый район будет иметь доступ к хлебу 365 дней в году.В указе префектуры от 1790 года говорилось, что все булочные должны сообщать властям, когда они планируют взять отпуск, или им грозит штраф. Власти разрешили закрыть половину булочных в июле и половину в августе, таким образом обеспечив доступ к хлебу в течение всего года. Постановление было отменено в 2015 году. Поскольку август — самый популярный месяц в году для отпуска, люди во Франции опасаются, что в настоящее время им не удастся получить хороший багет в августе, особенно плохой из настоящего булочки.

Как слово «страх» в последнем абзаце помогает читателю понять смысл отрывка?

А) Он показывает, насколько сложно владеть булочной во Франции.
B) Это говорит о том, насколько важно, чтобы булочки открывались в августе.
C) Он показывает, насколько серьезно французы относятся к производству булочных.
D) Он показывает, как французы относятся к ингредиентам французского хлеба.

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ — (C) .

Отрывок о законах и постановлениях, касающихся булочных во Франции. Согласно отрывку, существует несколько законов относительно того, как должны работать булочные. Объясняется, как в прошлом власти регулировали отпуск буланжеров, чтобы обеспечить доступ к хлебу в течение года, а теперь, когда ограничения сняты, люди во Франции «опасаются, что они не смогут получить хороший хлеб. багет в августе ». Слово «страх», в отличие от «думать» или «предполагать», например, было выбрано автором отрывка, чтобы указать, что народ Франции очень серьезно относится к этому вопросу.Следовательно, правильный ответ (C).

Ответ (A) неверен, потому что, хотя этот отрывок объясняет, почему во Франции сложно владеть булочной, вопрос касается слова «страх», которое упоминается в другом контексте.

Ответ (B) неверен, потому что, хотя тот факт, что французы опасаются, что они не смогут получить багет, может быть использован для того, чтобы сообщить, что важно, чтобы булочки были открыты в августе, это не является смыслом отрывка. Обратите внимание, что вопрос заключается в значении отрывка, а отрывок в целом не касается того, почему важно открывать булочные в августе.

Ответ (D) неверен, потому что ингредиенты хлеба не имеют отношения к предложению.

Вопрос 6: Математика

Шэрон ехала два часа со скоростью 30 миль в час, а затем один час со скоростью 60 миль в час. Какова была средняя скорость Шарон в пути?

A) 40 миль / ч
B) 45 миль / ч
C) 47,5 миль / ч
D) 50 миль / ч

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ — (A) .

Один из способов решить эту проблему — использовать формулу для средней скорости: Средняя скорость = Общее расстояние ⁄ Общее время

Чтобы найти общее расстояние, которое она преодолела, сложите расстояния на каждой части ее пути:

Первая часть: 30 миль в час за 2 часа = 30 x 2 = 60 миль.

Вторая часть: 60 миль в час за 1 час = 60 x 1 = 60 миль.

Общее расстояние = 60 + 60 = 120 миль.

Общее время, которое она путешествовала, составило 2 часа + 1 час = 3 часа.

Следовательно, средняя скорость = 120 миль / 3 часа = 40 миль в час.

Другой способ — использовать две скорости, указанные в вопросе. Шэрон провела 2/3 своего пути на скорости 30 миль в час и только 1/3 на скорости 60 миль в час. Итак, найдите 2/3 из 60 и прибавьте к 1/3 от 30:

2/3 из 30 = 30 ÷ 3 × 2 = 20.

1/3 из 60 = 60 ÷ 3 = 20.

Следовательно, средняя скорость = 20 + 20 = 40 миль в час.

Подготовка к тесту MAP для 6-го класса с TestPrep-Online

Подготовка к тесту MAP 6-го класса имеет решающее значение для получения наилучших результатов.Несмотря на то, что тест MAP не рассчитан по времени, он может быть особенно сложным для тех, кто не знаком с вопросами. Ваш ребенок может подготовиться к любому из разделов, используя наши учебные пособия и моделирование теста MAP для 6-го класса. В наших практических пакетах также есть раздел, посвященный математике, с вопросами из тем, которые статистически более сложны для детей этой возрастной группы.

Поскольку во многих программах для одаренных детей баллы MAP используются для определения квалификации кандидата, высокий балл MAP может иметь значительное влияние на будущее вашего ребенка. TestPrep-Online теперь предлагает Практический пакет MAP для 6-го класса . Этот пакет включает различные методы подготовки и включает в себя учебные пособия по конкретным разделам, полное моделирование и сотни примеров вопросов с подробными объяснениями для всех трех разделов MAP ( Использование языка , Чтение и Математика ).

800+ Практические вопросы по MAP

MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

CogAT Test 6 класс: практические тесты и советы

Какой уровень CogAT предназначен для учащихся 6-х классов?

Уровень 12 CogAT, как и все уровни CogAT Form 7, соответствует возрасту учащихся и предназначен для 12-летних учащихся 6-го класса. Таким образом, уровень 12 CogAT обычно предоставляется всем ученикам 6-х классов.

Шестой класс CogAT используется для оценки вербальных, невербальных и количественных способностей, часто с целью определения допуска к программам для одаренных учащихся.Это особенно полезно для оценки академических сильных и слабых сторон студентов. Для учащихся, для которых английский язык не является родным, 6-й класс CogAT будет полезен, так как основной акцент в тесте делается не на вербальные способности.

Из-за продвинутого уровня учащихся 6-го класса CogAT Level 12 состоит из меньшего количества изображений, чем на более низких уровнях. Невербальная батарея на этом уровне содержит изображения и отформатирована аналогично невербальной батарее более низких уровней, в то время как вербальная и количественная батареи не содержат изображений.К тому времени, когда ученик достигает 6-го класса, его интеллектуальные интересы начинают расширяться, и он начинает мыслить более абстрактно. Кроме того, это время, когда студенты начинают развивать исследовательские и прикладные навыки. Эти разработки позволяют ученикам 6-х классов решать более сложные вопросы. Учитывая сложность CogAT Level 12, важно убедиться, что ваш ребенок подготовлен.

Формат и содержание теста

Три элемента теста CogAT 6-го класса (вербальная батарея, количественная батарея и невербальная батарея) составляют тест, состоящий из 176 вопросов CogAT.В зависимости от потребностей школы и / или руководящего инструктора, три батареи могут использоваться отдельно или вместе. Каждая батарея далее разбита на три подтеста. См. Полную разбивку теста в таблице ниже:

Аккумуляторы CogAT Form 7

Аккумулятор Субтесты
Устный Изображение / Словесные аналогии *
Завершение предложения
Изображение / словесная классификация *
Количественный Число аналогий
Номер серии
Пазлы с числами
Невербальный Матрицы фигур
Рисунок Классификация
Фальцовка бумаги

* Первичные уровни (5 / 6-8) содержат аналогии с изображениями и классификацию изображений. Более высокие уровни содержат словесные аналогии и словесную классификацию.

Как подготовиться к CogAT

С помощью TestPrep-Online убедитесь, что ваш ребенок подготовлен к 6-му классу CogAT. С нашими учебными материалами ваш ребенок обязательно добьется успеха. Ознакомьтесь с нашими практическими тестами CogAT.

Наши практические тесты содержат полное моделирование с вопросами, охватывающими все три батареи и, конечно же, все подтесты CogAT. Каждый вопрос в практическом пакете имеет подробное объяснение, которое вы можете использовать, чтобы изучить новые стратегии или дважды проверить свои рассуждения.Очень важно, чтобы вы рассмотрели все вопросы, чтобы точно знать, чего ожидать в день теста.

Для некоторых вопросов достаточно увидеть несколько объяснений и решений, чтобы действительно понять общую идею вопроса. Тем не менее, что касается других вопросов, вам действительно нужно практиковаться и развивать навыки, которые помогут вам решить больше этих вопросов и успешно их решить.

Помните, что вы можете пересдавать все наши тесты много раз и отслеживать свой прогресс. Если у вас есть раздел с особенно сложными вопросами, вы можете предпочесть оставить их после того, как освоите остальные темы CogAT.Это, в свою очередь, личное дело каждого, и вы, очевидно, должны изучать то, что вам больше всего нравится, чтобы вы могли сосредоточиться и действительно все понять.

Учебные советы

  • Дайте себе достаточно времени на подготовку. Важно уделять достаточно времени каждому ответу и каждому объяснению. Для подготовки к экзамену должно хватить двух недель обучения. Это зависит от вашей доступности, но учеба по несколько часов каждый день — всегда хороший способ подготовиться.
  • Убедитесь, что вы правильно едите и отдыхаете перед тестом. Хорошо отдохнувший ум будет свежим во время теста и особенно осведомлен о любых неправильных вариантах ответа.
  • Измерьте свою производительность, рассчитав время теста. Часто самая большая проблема, с которой люди сталкиваются при тестировании, — это ответить на все вопросы за такое короткое время.
  • Даже если вы правильно ответили на вопрос, прочтите объяснение. Вы всегда можете узнать что-то новое о вопросе, его логике или даже о том, как найти более быстрое решение.
  • Попробуйте делать короткие перерывы между тестами. Некоторые люди лучше всего работают, сосредотачиваясь на несколько часов, а затем делая больший перерыв, в то время как другие предпочитают делать небольшие перерывы во время учебных занятий, чтобы оставаться свежими и не чувствовать себя слишком усталым от интеллектуальной задачи.

Вы учитель?

TestPrep-Online предлагает эксклюзивные групповые предложения и скидки! Учить больше.

CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

Тест для 6-го класса «Пассивный голосовой тест для 6-го класса», (УМК любой, ФГОС)

Имя, фамилия __________________________________

Пассивный голосовой тест (6-й класс)

A. Напишите настоящее и Прошлая форма пассивного голоса (единственное и множественное число)

9085 09 905

Настоящая форма

Прошлая форма

Пример: do

9166 выполнено, выполнено сделано, выполнено

запись

изобр

взять

3

повар

сделать

бросок

игра

макс. Раскройте скобки и заполните пассивные формы (настоящие или прошлые)

Umbrellas Ex. используются (используют) людьми во всем мире. Основной зонт 1 ._____________ (изобретен) более 4000 лет назад. Первые зонты 2 ._________________ (дизайн) для защиты от солнца. Зонтики 3 ._________________ (не используются) в Европе до 18 века. Около 80000 зонтиков 4 .______________ (отпуск) в лондонском метро каждый год. Когда идет дождь, зонтик 5 .____________ (открытый), чтобы защитить вас.

max 5 баллов ()

C. Перепишите предложения пассивным голосом.

Пр. Моя мама каждый день готовит вкусный ужин.

Моя мама готовит вкусный ужин каждый день.

1 Вчера вечером он выгуливал свою собаку. ___________________________________________________

2 Преподаватель проверяет документы студента после каждого теста. __________________________________________________

3 Джейн вчера написала письмо бабушке. ___________________________________________________

4 Чай пьют во многих странах. ___________________________________________________

5 В Канаде многие люди говорят по-французски. ___________________________________________________

    максимум 10 баллов ()

    D. Заполните текст (активный или пассивный)

    Лондонский Тауэр.

    Лондонский Тауэр — исторический замок на северном берегу Темзы. Это Ex.был основан (найден) в конце 1066 года. Вильгельм Завоеватель 1 ._________ (построил) Белую башню в 1078 году. Замок 2 .__________ (используется) как тюрьма с 1100 по 1952 год. Сегодня это один из самых популярных у туристов достопримечательности. Это 3 .___________ (защита) благотворительной организацией как объект всемирного наследия. Драгоценности короны 4 ._________ (держать) в Башне. Много туристов 5 . __________ (посещают) Башню каждый день.

    макс 5 баллов ()

    Итого: _________

    Ответы :

    do85

    выполнено, выполнено

    9057 3

    бросок

    A:

    Текущая форма


    56 Пример

    выполнено, выполнено

    записано

    записано, записано

    было написано, записано

    изобретено, изобретено

    было изобретено, изобретено

    взять

    принято, принято

    было так en, были взяты

    перерыв

    сломано, сломано

    было сломано, сломано

    повар

    3

    приготовлено, приготовлено

    приготовлено, приготовлено

    сделано

    сделано, сделано

    сделано, сделано

    открыто

    открыто, открыто открыт, был открыт

    привод

    ведомый, приводной

    приводной, приводной

    брошено, брошено

    было брошено, брошено

    игра

    сыграно, сыграно

    сыграно, сыграно

    902 сыграно, было сыграно

    Б.

    1. Изобретено

    2. Разработано

    3. Не использовалось

    4. Осталось

    5. Открыто

    C.

    1. Вчера вечером его собаку гуляли.

    2. Тесты студентов проверяются после каждого теста профессором.

    3. Письмо к бабушке вчера написала Джейн.

    4. Чай пьют во многих странах.

    5. Многие жители Канады говорят на французском.

    D.

    1. построено

    2.был использован

    3. защищен

    4. сохранен

    5. визит

    Подготовка учеников к стандартизированному тестированию, 6 класс, Джанет П. Ситтер

    • Домой
    • Мои книги
    • 1.0.2.0.2″> Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Награды Choice
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучить
      • Новости и интервью
      • Искусство

      88
    • Жанры
    • Бизнес
    • 1be4xoq33sw.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Children’s»> Детская
    • Христианская
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • 2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList1.0:$Graphic Novels»> Графические романы
    • Историческая фантастика
    • Ужасы
    • 99 Музыка
    • 99
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • 0:$Psychology»> Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Путешествия
    • Молодые люди
    • 9109951 112
    • Сообщество ▾

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>