- Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы. 7 класс Иченская М. А.
- Книга «Самостоятельные и контрольные работы по геометрии: 7 класс» из жанра Дидактические материалы, практикумы
- Второй класс (7/8 лет) — Детская школа Bank Street
- Стратегии дифференцированного обучения математике
Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы. 7 класс Иченская М. А.
- Главная /
- Каталог /
- Основное образование (5-9 классы) /
- Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы. 7 класс
Линия УМК:

Серия: Нет
Автор: Иченская М. А.
142,00 ₽
Количество:
Аннотация
Учебное пособие содержит самостоятельные и контрольные работы, а также карточки к итоговым зачётам по курсу геометрии 7 класса. Оно ориентировано на учебник «Математика. Геометрия. 7—9 классы» авторов Л. С. Атанасяна и др., вошедший в Федеральный перечень учебников в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 858 от 21.09.2022 г. Пособие адресовано школьникам, их родителям, учителям математики. В книгу включено тематическое планирование, предназначенное для учителей.
Артикул | 13-1166-02 |
ISBN | 978-5-09-104483-6 |
Год титула | 2023 |
Размеры, мм | 150x200x3 |
Вес, кг | 0,1300 |
Класс/Возраст |
7 кл.![]() |
Предмет | Геометрия |
Издательство | Просвещение |
Оставьте отзыв первым
|
Главная » Дидактические материалы, практикумы » Самостоятельные и контрольные работы по геометрии: 7 класс
|
Второй класс (7/8 лет) — Детская школа Bank Street
Средняя школа (второй–четвертый класс)
В Bank Street наши учителя полагаются на свои глубокие знания в области развития детей, чтобы разработать методы обучения для детей в возрасте от 7 лет и старше. 8, которые опираются на их сильные стороны и интересы, поощряя их устанавливать значимые связи с учебой, которые помогают им процветать в учебе, обществе и эмоционально.
На каком этапе развития находятся 7- и 8-летние дети?
Ниже приведены несколько примеров задокументированного поведения и способностей 7- и 8-летних детей, которые легли в основу нашей программы для второго класса, в которой возможности обучения становятся более прямыми, и учащиеся начинают полагаться на множество источников знаний для проведения исследований. , узнавайте и делайте выводы. Наши учителя признают, что каждый ребенок развивается по-своему и в своем темпе, и понимают, как индивидуализировать обучение, чтобы максимально использовать сильные стороны и опыт каждого ученика.
Поведение и способности 7- и 8-летних детей
Когнитивные
7- и 8-летние дети часто…
- Любят категоризировать, собирать, классифицировать и организовывать, но могут нуждаться в поддержке при разработке стратегий для организационных систем
- Заинтересованы в том, чтобы попытаться понять правила, логику и то, как все работает/устроено
- Стремятся объяснить свои идеи, используя расширенный словарный запас; может также иметь тенденцию к преувеличению
Физический
7-8-летние дети часто…
- Быстро устают и нуждаются в коротких перерывах
- Наблюдаются скачки роста и развиваются навыки координации
- Лучше владеют руками и пальцами, что позволяет более точно пользоваться карандашом
Социально-эмоциональный
7- и 8-летние дети часто…
- Наслаждайтесь общением и шутками со сверстниками
- Будьте более устойчивы, когда совершаете ошибки или разочаровываетесь
- Начать искать одобрения у определенных сверстников
- Развивайте более сильное чувство моральной ответственности
Примечание.
Как наша программа второго класса (7/8) поддерживает развитие вашего ребенка?
Обзор программы
Обзор программы:
Учащиеся средней школы продолжают изучать общество во втором классе (7/8 лет) в начальной школе. Основная учебная программа по общественным наукам посвящена реке Гудзон. Студенты наблюдают за рекой во время экскурсий. Они проводят исследования, используя книги, фотографии, карты и интервью с людьми, которые используют реку и работают на ней. Они работают вместе, чтобы построить модель реки от истока до устья, включая естественные и искусственные элементы.
Изучив реку в ее сегодняшнем виде, студенты отправляются в прошлое, чтобы изучить народ ленапе, живший вдоль Гудзона 500-600 лет назад. Они применяют то, что знают о реке, чтобы начать понимать взаимозависимость между людьми и окружающей их средой. С помощью исторической фантастики, экскурсий, рассказов ленапе, иллюстраций, фотографий и некоторых исследований учащиеся узнают о повседневной жизни, обществе, верованиях и церемониях народа ленапе. Учащиеся перестраивают свою модель реки Гудзон, чтобы изобразить жизнь вдоль реки до прибытия европейцев.
Это исследование поддерживает учебную программу 7/8 «Расовая справедливость и защита интересов» (RJA), в которой основное внимание уделяется концепции прав человека. Студенты используют свою вновь обретенную способность рассматривать различные точки зрения в сочетании с возникающим осознанием «давнего» мира ленапе Манахатты до прибытия европейцев, когда они обсуждают изменения в политических и расовых структурах нашей страны, предположения, и стереотипы о современной культуре коренных американцев и о том, как они могут отстаивать права маргинализированных групп в нашем обществе.
Подать заявку Совершить виртуальный тур
Грамотность, библиотека и язык
Грамотность:
При чтении с помощью учителей дети 7/8 продолжают выбирать «правильные» задания для развития своих навыков понимания. В течение года они совершенствуются в принятии этих решений самостоятельно. Они развивают свою выносливость при чтении, а также повторяют и практикуют навыки декодирования и стратегии для понимания более длинных слов. Работа со словами включает в себя «слова-обманки», которые им нужно распознавать наизусть. В течение года учащиеся встречаются в книжных группах, чтобы развивать понимание, используя такие навыки, как установление связей, предсказание того, что может произойти, и задавание вопросов.
При письме 7/8 увеличивают свою способность использовать письмо для выражения своих идей и общения с другими. Они исследуют такие жанры, как личное повествование и сказка, и узнают, что история имеет четкое начало, середину и конец.
Они исследуют литературные приемы, включая диалоги, метафоры и сравнения. Они пишут подписи к своим картинам и обнаруживают, что «сочный» язык может создать картину в сознании читателя. В возрасте 7/8 лет дети несут ответственность за правильное написание списка опорных слов, который растет в течение года, и продвигаются к более высоким навыкам проверки и исправления своей работы, включая пунктуацию и использование заглавных букв.
Библиотека:
Опираясь на свой опыт работы в библиотеке начальной школы, ученики 7/8 продолжают становиться искусными и независимыми пользователями библиотеки. В середине года они создают библиотечные руководства, в которых фиксируются стратегии, которые они выработали для получения максимальной отдачи от своих посещений библиотеки. У учащихся также есть возможность отточить свои навыки критического чтения, проголосовав за книжки с картинками на премию Ирмы С. и Джеймса Х. Блэк Книг, которую вручает Центр детской литературы на Бэнк-Стрит.
Для этой ежегодной премии дети в 8/9s и 9/10 выбирают четырех финалистов после оценки 16 текущих книжек с картинками под руководством библиотекаря и их классных учителей. 6/7 и 7/8 читают четырех финалистов и голосуют вместе с учащимися из сотен школ по всему миру за книгу-победительницу.
Испанский:
Испанский в 7/8 в основном связан с тем, чтобы учащиеся познакомились с языком осмысленно. Они изучают испанский словарь, который является практичным и полезным, и у них есть много возможностей слушать и говорить. Основное внимание уделяется социальному языку, который учащиеся могут свободно использовать в классе и вне его, с целью создания словарного запаса, который позволит учащимся быть активными участниками занятий, полностью преподаваемых на испанском языке. Дети 7/8 встречаются с учителем испанского языка один раз в неделю в течение 45 минут в своем классе.
Математика, наука и технологии
Математика:
Наша цель в математике — создать сообщество гибких математических мыслителей.
Мы сосредоточены на том, чтобы учиться на ошибках и упорно преодолевать трудности. Наша учебная программа по математике 7/8 предназначена для того, чтобы помочь учащимся понять математические концепции. Учащиеся участвуют в практических занятиях, обсуждениях всего класса, совместной работе над отработкой навыков и концепций с помощью игр и самостоятельной работе. Ожидается, что в течение года дети будут постоянно улучшать свою способность сообщать о своих шагах и процессах как устно, так и на бумаге. Направления деятельности включают:
- Построение беглости и автоматизма в числах (например, знание пар, составляющих 10 и 20, и знание двойных фактов).
- Обзор сложения и вычитания от 1 до 20 с акцентом на вовлечение детей в документирование и объяснение своей работы.
- Линейное измерение в дюймах, сантиметрах.
- Определение времени с помощью аналоговых часов.
- Поместите значение и решение проблем в 1000.
- Сложение и вычитание до 100.
- Оценка сумм и разностей.
- Геометрия.
- Монеты и дроби, особенно половинки, трети и четверти.
- Мы укрепляем понимание и использование этих понятий по мере их появления в учебной программе и в повседневной жизни.
Естествознание:
Естествознание в 7/8 лет включено в основную учебную программу по общественным наукам. Осенью 7/8 узнают об приспособлениях, которые позволяют различным животным процветать вдоль реки Гудзон. Модель местности используется для закрепления понимания детьми речных систем. Зимой 7/8 изучают разных рыб реки Гудзон и изучают внутренние и внешние части рыбы, завершаясь вскрытием. Весенняя наука связана с ленапе и включает в себя посадку и наблюдение за основными культурами народа ленапе, известными как «Три сестры» (кукуруза, кабачки и бобы).
Технология:
Технологическая программа средней школы быстро развивается. В классах 7/8 используется ряд технологий для обучения, документирования и совместной работы.
Искусство, магазин и драма
Искусство, магазин и драма
Наша учебная программа по искусству продолжает поддерживать растущий интерес учащихся к окружающему миру. Интеграция искусства в социальные науки, словесность, математику и естественные науки помогает детям устанавливать личные связи с учебой и продолжает углублять свое обучение.
- Искусство в 7/8 лет направлено на развитие базового понимания репрезентативных, повествовательных и выразительных возможностей двух- и трехмерных художественных материалов. Студенты изучают живопись, глину, коллаж, трехмерное строительство и гравюру. Большинство учащихся 7/8 находятся на стадии художественного развития «простые образы». Они могут комбинировать формы и цвета, чтобы создавать простые изображения знакомых предметов, и они начинают думать, как изобразить фигуру и окружающую среду вместе, чтобы рассказать историю. Проекты включают картины и скульптуры животных, проект по гравюре, в котором исследуются материалы и текстуры, а также изготовление кукол.
- В мастерской учащиеся начинают с обзора инструментов и техник для придания формы и крепления дерева и создают скульптуру, посвященную деревьям. За этим проектом следует автомобильный проект. На протяжении всего рабочего процесса студенты сталкиваются и решают проблемы по мере их возникновения. Студентам предлагается рассмотреть причинно-следственные связи и учиться на собственном опыте, а также на опыте своих одноклассников.
- Драма в размере 7/8 представляет театральные игры, пантомиму и импровизацию. В течение 7/8 года класс делится на последовательные недельные циклы драмы или движения осенью, а группы меняются весной. Центральными проектами обоих циклов являются мастерские адаптации популярных детских книг. Пьесы репетируются в актовом зале, и группам предлагается свободно импровизировать. Циклы завершаются «делами» между группами. Драматическая программа представляет спектакль в Аудитории для подвижной группы, а подвижная группа, в свою очередь, участвует в постановке в Детской столовой.
- Искусство в 7/8 лет направлено на развитие базового понимания репрезентативных, повествовательных и выразительных возможностей двух- и трехмерных художественных материалов. Студенты изучают живопись, глину, коллаж, трехмерное строительство и гравюру. Большинство учащихся 7/8 находятся на стадии художественного развития «простые образы». Они могут комбинировать формы и цвета, чтобы создавать простые изображения знакомых предметов, и они начинают думать, как изобразить фигуру и окружающую среду вместе, чтобы рассказать историю. Проекты включают картины и скульптуры животных, проект по гравюре, в котором исследуются материалы и текстуры, а также изготовление кукол.
Музыка
Музыка:
Учебная программа по музыке для 7/8 содержит взаимосвязанные элементы и продолжает расширять навыки и понятия, приобретенные в 6/7. Все ученики 7/8 участвуют в еженедельных репетициях хора и выступают на зимних и весенних концертах.
- Пение по-прежнему является основой музыкальной программы для 7/8. В связи с годичным изучением реки Гудзон учащиеся разучивают песни о Гудзоне, написанные Питом Сигером, Биллом Стейнсом и другими.
- Музыкальная грамотность помогает учащимся расширить свои знания о длительности нот и начать чтение с нотоносца. Они знакомятся с гаммой, укрепляют свое понимание связи между музыкальными нотами и становятся более независимыми читателями нот.
- «Игра на инструментах» включает инструменты с перемычкой, такие как ксилофоны, металлофоны и глокеншпиль, а также ударные инструменты. Студенты поют и аккомпанируют себе, используя повторяющиеся образцы, которые дают возможности для импровизации и сотрудничества.
Поздней весной 7/8 начинают обучаться блокфлейте.
- Движение/Народный танец побуждает учащихся устанавливать связи между музыкальными моделями и физическими движениями. Они также учатся сотрудничеству, саморегуляции и, самое главное, слушанию.
- Оценка музыки помогает учащимся открыть для себя выразительные характеристики и характер музыкальных инструментов в повествовании, изучая произведение Сергея Прокофьева Петр и волк . Управляемое прослушивание в рамках подготовки к широкому спектру экскурсий помогает учащимся изучить такие элементы, как форма, образцы и выразительность в музыке, а также научиться концертному этикету.
Движение и физическое воспитание
Движение:
Занятия в группе 7/8 помогают детям развивать творческие способности, воображение, способность идти на риск и уверенность в себе. Дети изучают понятия пространства, времени и энергии.
Они развивают баланс, координацию и пространственное мышление. Учащиеся 7/8 могут включать хореографические принципы унисона, канона и призыва и ответа в свою работу. Они сотрудничают в парах и небольших группах для создания групповых хореографий. Год завершается представлением музыки и движения Motown. В небольших группах учащиеся выбирают песни и создают свои собственные танцы на тему Motown, используя принципы, которым они обучаются в течение года.
Физкультура:
Уроки физкультуры проходят в тренажерном зале и на игровой площадке на крыше. Упражнения направлены на развитие координации с использованием мячей, мешков с фасолью, обручей и самокатов. Учащиеся развивают сердечно-сосудистую выносливость и пространственное мышление с помощью игр в теги. Командные игры развивают навыки решения проблем, командную работу, честную игру и спортивное мастерство. 7/8 имеют сильное чувство справедливости, побед и поражений, поэтому главное внимание уделяется спортивному мастерству, а игры во время занятий не отслеживают набранные очки.
Свободное время с оборудованием позволяет детям работать на индивидуальных уровнях, самостоятельно и с партнерами, а также создавать свои собственные трюки и игры.
Стратегии дифференцированного обучения математике
Классы математики представляют собой мозаику сильных сторон и опыта. Когда у нас есть студенты с разным опытом — с разными языками, достижениями и интересами — в одном пространстве, все учатся друг у друга и расширяют свой мир.
С другой стороны, преподавание математики широкому кругу учащихся может оказаться сложной задачей. Вы изо всех сил пытаетесь охватить всех своих учеников? Вы новый учитель, который хочет улучшить свою практику? Предлагаемые здесь стратегии дифференцированного обучения могут вам помочь.
Что такое дифференцированное обучение математике?
Под дифференцированным обучением математике понимается набор методов, стратегий и приспособлений, которые вы можете использовать, чтобы охватить разнообразную группу учащихся и сделать математику доступной для всех. Доктор Тимоти Канольд, бывший президент Национального совета супервайзеров математики (NCSM) и автор HMH, поясняет, что дифференциация на уроке математики — это «дифференциация точек входа в задачу для поддержки или точки выхода для развития мышления учащихся». ».
Применяя различные инструменты и стратегии, такие как внедрение технологий, назначение практических проектов и обучение математике в малых группах, вы можете помочь каждому учащемуся оправдать ожидания. Мы знаем, что существуют разные школы мысли относительно того, что означает дифференциация. Когда мы используем этот термин, мы говорим о предоставлении учащимся выбора, права голоса и свободы действий. Дифференциальное обучение не предназначено для того, чтобы добавить больше работы в ваш день. Наоборот, на самом деле; это подход к обучению, который поможет вам охватить больше учеников с точки зрения доступности и справедливости, что сделает вашу работу проще и эффективнее в долгосрочной перспективе.
Почему важно различать математические инструкции?
Некоторые считают, что математика больше, чем любой другой предмет, лучше всего подходит для дифференциации. Несмотря на то, что опрос, проведенный Texas Instruments в 2018 году, показал, что 46% детей заявили, что им очень нравится математика, существуют сотни книг, веб-сайтов и мемов, обсуждающих сложность этого предмета. От беспокойства, вызванного наличием только одного правильного ответа на культурную поддержку, до мифа о том, чтобы быть или не быть «человеком-математиком», до страха перед решением словесной задачи, многие ученики борются с математикой. Кроме того, многим учащимся и преподавателям трудно установить связь между математикой и реальным миром, что только усиливает разочарование в предмете. Вот почему особенно важно быть открытым для новых способов обучения.
Национальный совет учителей математики (NCTM) способствует дифференциации преподавания математики в зависимости от различий в обучении, а также различий в успеваемости, интересе и уверенности. NCTM сообщает, что в средней и старшей школе потребность выше, поскольку математика более высокого уровня опирается на более сложные рассуждения. Когда вы дифференцируете обучение математике, вы поддерживаете всех учащихся, ориентируясь на конкретные потребности групп и отдельных учащихся.
Примеры дифференцированного обучения математике
Вам нужны идеи о том, как разнообразить преподавание, чтобы ваши ученики по математике успевали? Ниже приведены семь стратегий дифференциации для обучения математике, а также способы их использования на уроках математики. Они служат примерами дифференцированного обучения математике и могут лучше работать для одних классов и математических тем, чем для других. Настройте эти идеи так, как вам нужно, чтобы служить вам и вашим ученикам.
Стратегия 1: Математические центры
Для этого вам нужно придумать несколько видов деятельности, которые ваши учащиеся могут чередовать (не забудьте просмотреть нашу библиотеку бесплатных занятий и ресурсов!), таких как просмотр видео, чтение статью или решение текстовой задачи. Мы поговорили с Кристи Макфарлейн, руководителем начальной школы Сандшор в Нью-Джерси, о дифференциации. Она говорит, что учителя математики в ее школе тратят около 10 минут на мини-урок для всего класса, а затем ученики проводят около 15 минут в различных математических центрах. «Они могут встретиться с учителем в небольшой группе для получения дополнительной помощи, использовать математическое программное обеспечение, сыграть в игру или выполнить проект на практической станции или выполнить сидячую работу на основе дневного мини-урока», — говорит она.
Математические центры — это эффективное средство для самостоятельного обучения в небольших группах в вашем классе. Наш Займитесь математикой! Программа , например, известна тем, что встраивает ресурсы и учебное время в математические центры. Если выбранная группа ваших учеников изо всех сил пытается, скажем, сложить дроби, они могут извлечь пользу из занятия, в котором они тренируются в поиске наименьших общих знаменателей. Подумайте о том, как настроить группы и центры, чтобы они идеально подходили для ваших сильные стороны, заблуждения и интересы учащихся, а также использовать инструменты, которые стратегически группируют учащихся и рекомендуют занятия для вас.
Стратегия 2: Карточки с заданиями
Выбор является важной частью дифференциации, и предоставление учащимся возможности решать, как они хотят проводить свое время, — это отличный способ обратиться к различным предпочтениям в обучении. Вам нужно будет придумать математические задачи, задачи или вопросы. Насколько это возможно, используйте или создавайте карточки, охватывающие несколько уроков и предлагающие варианты работы самостоятельно, с партнером или в небольшой группе. Попросите обратную связь, чтобы вы могли соответствующим образом скорректировать будущее обучение. Многие математические программы HMH, в том числе В математику , Вперёд в математику! и В AGA включены карточки с заданиями и проектами на основе запросов, которые помогают учителям дифференцироваться.
Стратегия 3: Доски выбора
Как мы только что упоминали, предоставление учащимся возможности принимать решения относительно своего обучения является важной частью дифференциации. Доска выбора — это графический органайзер, который дает учащимся возможность выбора действий. Существуют разные типы досок выбора, но они должны фокусироваться на конкретных потребностях в обучении, интересах и навыках. Доски выбора повышают заинтересованность студентов; учащиеся сами определяют темп и решают, как использовать информацию, а также как продемонстрировать свое обучение. Некоторые учителя создают разные версии одной и той же доски выбора; другие варианты будут окрашены в цвет, чтобы обозначить тему, тип деятельности или ожидаемый уровень сложности. Ознакомьтесь с доской выбора, которую мы разработали для дистанционного обучения. Эта доска охватывает все предметы, но также включает бесплатный шаблон, чтобы вы могли начать работу только с математической версией.
Стратегия 4: Математические журналы
Если учащиеся пишут по математике, это отличный способ поразмышлять о том, что они узнали, и внедрить инструкции ELA в уроки математики. Поощряйте своих детей обобщать ключевые моменты, отвечать на открытые вопросы, связывать математику с повседневным опытом или писать о самом интересном или сложном уроке математики. Это также способ обеспечить отправную точку для всех учащихся, включая многоязычных учащихся, поскольку они могут писать немного или много на английском или на своем родном языке. Тем, кто нуждается в дополнительной поддержке, могут быть предоставлены начальные предложения. Учащимся также может быть предоставлена возможность проиллюстрировать свои идеи, а не писать их. Как и карточки с заданиями, математические журналы включены во многие математические программы HMH, включая В математику и В AGA .
Стратегия 5: Контракты на обучение
Если метапознание — это способность думать о мышлении, в том числе о том, как вы учитесь, то мы должны помогать учащимся развивать и расширять свои метакогнитивные навыки. Один из способов сделать это — работать над контрактами на обучение. В течение года попросите учащихся размышлять над важными уроками и ставить цели обучения, включая навыки, которые необходимо изучить или улучшить, а также новые области для изучения. Используйте эти учебные контракты, чтобы помочь учащимся научиться организовывать свои мысли. «Одна из целей нашего округа — предоставить индивидуальные возможности обучения для всех учащихся», — говорит Макфарлейн. «Каждый студент создает индивидуальный план успеха в начале года и регулярно проверяет его». В более широком смысле метапознание — это идея, которую можно преподавать и практиковать в классе, и она широко применима к любому предмету.
Стратегия 6: Математические игры
Игры — это весело, мотивируют и могут помочь учащимся углубить свои математические рассуждения. Некоторые игры поощряют учащихся развивать стратегические навыки и навыки решения проблем или улучшать вычислительную беглость. Ищите игры, в которых цель обучения математике соответствует цели игры, чтобы учащиеся могли получать удовольствие от обучения. Займись математикой! был разработан, чтобы включать как готовые игры для математических центров, так и рекомендуемые игры для дифференциации в рамках версии для учителей.
Вы также можете использовать игры, не связанные с математикой, чтобы обеспечить себе короткий умственный перерыв или контекст для математических дискуссий. Ищите способы превратить игру в математический дискурс. Как можно было набрать больше очков? Сколько времени это заняло? Какие стратегии вы использовали?
Стратегия 7: Цифровая математическая практика
Существует также множество математических приложений и онлайн-инструментов, предназначенных для закрепления базовых знаний, позволяя учащимся практиковаться в арифметике и других математических стандартах. В частности, ищите приложения, которые не являются простыми упражнениями на время с забавной графикой, которые, вероятно, усугубят математическую тревогу у учащихся, которые еще не владеют математическими фактами. Для занятий цифровой математикой, выходящих далеко за рамки простой арифметики, наши новейшие Займись математикой! для классов K–6 предлагает адаптивную и персонализированную практику, соответствующую нашей дополнительной программе практики Waggle .
Заключение
вам, подумайте о том, чтобы давать своим учащимся задачи по решению проблем с открытыми решениями. Одна математическая задача может выявить различные способы мышления учащихся о математике, что может быть менее трудоемким способом оценки успеваемости учащихся и определения эффективного способа дифференциации.
Когда вы критически думаете о том, как преобразовать обучение математике в дифференцированное обучение математике, учащиеся будут более заинтересованы, потому что содержание будет более актуальным. Они добьются большего успеха, потому что будут заниматься различными видами деятельности, использовать различные способы и вносить свой вклад в меру своих способностей по мере своего дальнейшего роста.
***
HMH предлагает разнообразные решения для занятий по математике , которые помогут вам достучаться до каждого учащегося. Просто ищете дополнительные статьи и ресурсы, которые помогут вам различать математические инструкции? Попробуйте один из них, чтобы продолжить чтение!
Этот пост в блоге, первоначально опубликованный в 2021 году, был обновлен для 2022 года.
Узнайте о проблемах дифференцированного обучения и о том, как технологии могут помочь. Использование технологий для дифференциации инструкций помогает автоматизировать процесс.
Кэтлин Ричардс
Бывший старший научный сотрудник HMH, ELA и гуманитарные наукиПопробуйте эти стратегии, чтобы помочь учащимся вашего класса по математике, которые на два или более класса ниже уровня своего класса.
Ричард Бланкман
Фасонный Редактор