- ГДЗ контрольная работа / Виленкин / К-2 В2 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
- ГДЗ контрольная работа / Виленкин / К-1 В2 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
- Контрольная работа №2 (6 класс) с решениями
- Контрольные работы по математике 6 класс, Н.Я.Виленкин
- Контрольные работы по математике для 6 класса Виленкин,Жохов
- Контрольные работы по математике 6 класс (Виленкин Н.Я.)
- Сборник 2-го периодического тестирования | Клуб учителей DepEd
- 8. 4: Тесты сходимости — сравнительный тест
- Test ccna 2 v6.0 ответы на финальный экзамен вариант c
- бесплатных практических тестов GMAT (обновление 2020) [500+ вопросов и ответов]
- Leduc Стивен А.Взлом GRE Math Subject Test [PDF]
- задач по возрасту — вопросы о способностях и ответы Страница 2
ГДЗ контрольная работа / Виленкин / К-2 В2 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
ГДЗ контрольная работа / Виленкин / К-1 В2 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Немецкий язык- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Контрольная работа №2 (6 класс) с решениями
Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»
Вариант 1
Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»
Вариант 2
Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»
Вариант 3
Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»
Вариант 4
Решения контрольной работы
Вариант 1
1) ; 2) .
1) ; 2) ;
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
.
Ответ: За два дня собрали ц яблок.
1) Ответ: ; 2) . Ответ:
1 — (+ = . Ответ: На покупку альбома Миша потратил денег.
;3х < 8 при х = 1 и х=2. Ответ: 1 и 2.
Вариант 2
1) 18/28=9/14; 2) 63/81=7/9.
1) 6/13 > 11/26; 2) 3/8 = 15/40; 2/5 = 16/40; 15/40 < 16/40. 3/8 < 2/5.
1) 59/72; 2) 5/24; 3) 2; 4)
= 6 = . Ответ: За 2 часа турист преодолел км.
1) Ответ: ; 2) Ответ: .
1 — (+ = . Ответ: часть всех фруктов составлял виноград.
;5х < 16 при х = 1; х=2 и х = 3. Ответ: 1; 2 и 3.
Вариант 3
1) ; 2) .
1) ; 2) ;
1) ; 2) ; 3) 4; 4) .
.
Ответ: Общая масса груза 7 т.
1) Ответ: ; 2) .
1 — (+ = . Ответ: Шестиклассники составляли всех туристов.
;3х < 11 при х = 1; х=2 и х = 3. Ответ: 1; 2 и 3.
Вариант 4
1) 9/15 = 3/5; 2) 14/63=2/9.
1) 25/48 < 13/24; 2) 7/9 = 49/63; 5/7 = 45/63; 49/63 > 45/63. 7/9 > 5/7.
1) 43/60; 2) 5/48; 3) 1; 4) 9
= 11 = . Ответ: Масса сплава 12 кг.
1) Ответ: ; 2) Ответ: .
1 — (+ = . Ответ: часть поля вспахал четвёртый трактор.
;4х < 15 при х = 1; х=2 и х = 3. Ответ: 1; 2 и 3.
Контрольные работы по математике 6 класс, Н.Я.Виленкин
Входная контрольная работа
по математике в 6 классе
Вариант 1.
№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.
№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5
№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53
№4. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?
№5. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.
№6. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47
№7. В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50%- яблони, 20%- груши, остальные- вишни. Сколько вишен в саду?
Вариант 2.
№1. Вычислите: 4,39+ 23,7
№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6
№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78
№4 Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника
№5. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.
№6. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7
№7. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?
Ответы к заданиям
Номер заданияВариант 1
Вариант 2
1
24,023
28,9
2
75,45
35,69
3
0,9
0,7
4
5,8 см
2,24
5
15,7 км/ч; 8,3 км/ч
33,3км/ч ; 27,7 км/ч
6
0,1
3
7
36 вишни
96 страниц
Стартовая контрольная работа
по математике, 6 класс
Вариант 1
1. Вычислить
(7,6 + 5,85)*(10,9 — 4,86)
2.Решить уравнения
а) 15,3 – х =7,45
б) 4,2*(0,8 + у) = 8,82
3. В двух корзинах 16,8 кг яблок. В первой корзине яблок в 2 раза больше, чем во второй. Сколько кг яблок в каждой корзине?
4.Упростить и найти значение выражения
10,5х + 2,4х + 0,1х , если х=1,5
5. Школьники собрали 3200 кг макулатуры. В первый день собрали 35% от всего количества, во второй день собрали 30% от всего количества. Сколько кг макулатуры собрали в третий день?
Стартовая контрольная работа
по математике, 6 класс
Вариант 2
1.Вычислить
(9,3 + 0,72)*(6,6 – 3,55)
2. Решить уравнения
а) 41,2 – х =11,36
б) 6,3*(1,3 + х) = 17,01
3. Площадь первого поля в 5 раз больше площади второго поля. Общая площадь двух полей 18,12 га. Найти площадь каждого поля.
4.Упростить и найти значения выражения
9,3х + 4,5х + 0,2х , если х=2,5
5. За три дня было посажено 2800 деревьев. В первый день посадили 40% всех деревьев, во второй день 28% всех деревьев. Сколько деревьев посадили в третий день?
Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»
Вариант 1
1.Найдите:
а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18
б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15
2. Разложите на простые множители число 546.
3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно
а) делилось на 9
б) делилось на 5
в) было кратно 6
4. Выполните действия
а) 7 – 2,35 + 0,435
б) 1,763:0,086 – 0,34∙16
5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.
Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»
Вариант 2
1. Найдите
а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42
б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35
2. Разложите на простые множители число 510.
3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно
а) делилось на 3
б) делилось на 10
в) было кратно 9
4. Выполните действия
а) 9 – 3,46 +0,535
б) 2,867:0,094 + 0,31∙15
5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.
Контрольная работа №2 по теме
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
Вариант 1
1. Сократите:
2. Выполните действия
а) б) в)
3. Решите уравнение
а) б) 5,86х + 1,4х = 76,23
4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые сутки. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?
5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .
Контрольная работа №2 по теме
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
Вариант 2
1. Сократите:
2. Выполните действия
а) б) в)
3. Решите уравнение
а) б) 6,28х – 2,8х = 36,54
4. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?
5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .
Контрольная работа №3 по теме
«Сложение и вычитание смешанных чисел»
Вариант 1
1. Сравните числа
а) и б) и в) 0,48 и
2. Найдите значение выражения
а) б) в) г)
3. На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?
4. Решите уравнение
а) б) 3,45∙(2,08 – к) = 6,2
5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
Контрольная работа №3 по теме
«Сложение и вычитание смешанных чисел»
Вариант 2
1. Сравните числа
а) и б) и в) и 0,72
2. Найдите значения выражения
а)7 — б) в) г)
3. С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого т. Однако с них собрали на т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
4. Решите уравнение
а) б) 2,65∙(к – 3,06) = 4,24
5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
Контрольная работа №4 по теме
«Умножение обыкновенных дробей»
Вариант I
1. Найдите произведение
а) б) в) г) д)
2. Выполните действия
а) б) (4,2:1,2 – 1,05)∙1,6
3. В один пакет насыпали кг пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет чем в первый?
4. Упростите выражение и найдите его значение при к = .
5. В овощехранилище привезли 320т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
Контрольная работа №4 по теме
«Умножение обыкновенных дробей
Вариант 2
1. Найдите произведение
а) б) в) г) д)
2. Выполните действия
а) б) (6,3:1,4 – 2,05)∙1,8
3. Площадь одного участка земли га, а другого – в раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?
4. Упростите выражение и найдите его значение при к =.
5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?
Контрольная работа №5 по теме
«Деление обыкновенных дробей»
Вариант 1
1. Выполните действия
а) б) в) г) д)
2. За кг конфет заплатили 15р. Сколько стоит 1кг этих конфет?
3. Решите уравнение
а) б) (3,1х + х):0,8 = 2,05
4. У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?
5. Сравните числа р и к, если числа р равны 35% числа к.
Контрольная работа №5 по теме
«Деление обыкновенныхдробей»
Вариант 2
1. Выполните действия
а) б) в) г) д)
2. За печенья заплатили 6р. Сколько стоит 1кг этого печенья?
3. Решите уравнение:
а) б) (7,1у – у):0,6 = 3,05
4. В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?
5. Сравните числа р и к, если числа р равны 15% числа к.
Контрольная работа №6 по теме
«Дробные выражения»
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
а) б) в)
2. Решите уравнение
3. Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?
4. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?
5. 0,9 от 20% числа р равны 5,49. Найдите число р.
Контрольная работа №6 по теме
«Дробные выражения»
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
а) б) в)
2. Решите уравнение
3. Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?
4. Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?
5. 0,7 от 40% числа d равны 2,94. Найдите число d.
Контрольная работа №7 по теме
«Отношения и пропорции»
Вариант 1
1. Решите уравнение
2. Автомобиль первую часть пути прошёл за 2,8 ч, а вторую – за 1,2ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?
3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?
4. Поезд путь от одной станции до другой прошёл за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9ч?
5. 40% от 30% числа х равны 7,8 Найдите число х.
Контрольная работа №7 по теме
«Отношения и пропорции»
Вариант 2
1. Решите уравнение
2. Трубу разрезали на две части длиной 3,6м и 4,4м. Во сколько раз первая труба короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой её части?
3. Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?
4. Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6ч?
5. 60% от 40% числа у равны 8,4. Найдите число у.
Контрольная работа №8 по теме
«Масштаб. Длина окружности и площадь круга»
Вариант 1
1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 см. Число п округлите до десятых.
2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100000.
3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число п округлите до десятых.
4. Цена товара понизилась с 42,5р. до 37,4р. На сколько процентов понизилась цена товара?
5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2.
Контрольная работа №8 по теме
«Масштаб. Длина окружности и площадь круга»
Вариант 2
1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 15 дм. Число п округлите
Контрольные работы по математике для 6 класса Виленкин,Жохов
Контрольные работы
Математика
6 класс
Контрольная работа №1
Вариант I
1. Найдите:
а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18;
б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15.
2. Разложите на простые множители число 546.
3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно:
а) делилось на 9;
б) делилось на 5;
в) было кратно 6?
4. Выполните действия:
а) 7 – 2,35 + 0,435;
б) 1,763 : 0,086 – 0,34 ∙ 16.
5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.
Вариант II
1. Найдите:
а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42;
б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35.
2. Разложите на простые множители число 510.
3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно:
а) делилось на 3;
б) делилось на 10;
в) было кратно 9.
4. Выполните действия:
а) 9 – 3,46 +0,535;
б) 2,867 : 0,094 + 0,31 ∙ 15.
5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №2
Вариант I
1. Сократите: .
2. Выполните действия:
а) ; б) ; в) .
3. Решите уравнение:
а) ; б) 5,86m + 1,4m = 76,23.
4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?
5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .
Вариант II
1. Сократите: .
2. Выполните действия:
а) ; б) ; в) .
3. Решите уравнение:
а) ; б) 6,28n – 2,8n = 36,54.
4. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?
5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №3
Вариант I
1. Сравните числа:
а) и ; б) и ; в) 0,48 и .
2. Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) ; г) .
3. На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?
4. Решите уравнение:
а) ; б) 3,45∙(2,08 – k) = 6,21.
5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель
равен 1.
Вариант II
1. Сравните числа:
а) и ; б) и ; в) и 0,72.
2. Найдите значения выражения:
а) 7 — ; б) ; в) ; г) .
3. С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого т. Однако с них собрали на т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
4. Решите уравнение:
а) ; б) 2,65∙(n – 3,06) = 4,24.
5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №4
Вариант I
1. Найдите произведение:
а) ; б) ; в); г); д) .
2. Выполните действия:
а) ; б) (4,2:1,2 – 1,05)∙1,6.
3. В один пакет насыпали кг пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?
4. Упростите выражение и найдите его значение при m = .
5. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
Вариант II
1. Найдите произведение:
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2. Выполните действия:
а)
Контрольные работы по математике 6 класс (Виленкин Н.Я.)
Похожие файлы
object(ArrayObject)#862 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(141) "Полугодовые и итоговые контрольные работы по математике для 5-7 классов. ФГОС " ["seo_title"] => string(84) "polughodovyie-i-itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-5-7-klassov-fgos" ["file_id"] => string(6) "241264" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1445199060" } }
object(ArrayObject)#884 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(93) "Рабочая программа по математике 6 класс. (Виленкин) " ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-vilienkin" ["file_id"] => string(6) "241681" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie" ["date"] => string(10) "1445282035" } }
object(ArrayObject)#862 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(82) "контрольная работа 5 кл к учебнику Виленкина " ["seo_title"] => string(48) "kontrol-naia-rabota-5-kl-k-uchiebniku-vilienkina" ["file_id"] => string(6) "233114" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(5) "testi" ["date"] => string(10) "1443007932" } }
object(ArrayObject)#884 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(98) "рабочая программа по математике 5 класс Виленкин ФГОС" ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapomatiematikie5klassvilienkinfgos" ["file_id"] => string(6) "271320" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie" ["date"] => string(10) "1451457866" } }
object(ArrayObject)#862 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(86) "5 класс. Контрольная работа за первую четверть. " ["seo_title"] => string(50) "5-klass-kontrol-naia-rabota-za-piervuiu-chietviert" ["file_id"] => string(6) "128623" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1415542153" } }
Сборник 2-го периодического тестирования | Клуб учителей DepEd
Периодические тесты в качестве оценивания в классе являются одними из самых важных образовательных инструментов учителя. При правильной разработке и интерпретации оценки могут помочь учителям лучше понять, что изучают их ученики. Предоставляя средства для сбора доказательств того, что учащиеся знают и могут делать, оценка в классе может помочь учителям:
- Определите сильные и слабые стороны учащихся
- Контроль обучения и успеваемости учащихся
- Инструкция по планированию и проведению
Постоянная неформальная и формальная оценка в классе — это связующее звено, которое объединяет преподавание и обучение, что позволяет преподавателям контролировать эффективность преподавания и обучение студентов. Он может мотивировать и формировать обучение и инструктаж, может помочь учителям оценить уровень владения учащимся необходимыми навыками, может помочь учителям определить, готовы ли учащиеся к тестам, которые используются для принятия важных решений, и может помочь учащимся улучшить свои собственные результаты
Аудиторные экзамены не просто измеряют уровень обучения. То, что мы оцениваем, как мы оцениваем и как мы сообщаем о результатах, дает учащимся четкое представление о том, что стоит изучать, как это следует изучать и насколько хорошо мы ожидаем от них выполнения.Связь оценки и обучения имеет решающее значение для эффективного обучения.
Разработка информативных оценок требует стратегического планирования и четкого понимания целей оценки. Что нужно оценивать и почему? При планировании учебных стратегий учителя должны помнить о целях обучения, учитывать стратегии оценивания и определять, что будет свидетельством того, что учащиеся достигли целей обучения.
Все это необходимо рассматривать в контексте инструкции, а не как отдельный шаг в цикле инструкции. Чтобы получить максимальную отдачу от оценивания, вам необходимо знать, как выбрать правильный вариант для каждой ситуации и как сделать этот тест максимально эффективным. Плохо подобранная или плохо разработанная оценка не сможет предоставить полезные свидетельства об обучении учащихся. Он может даже предоставить вводящую в заблуждение информацию. Только с хорошими, правильно подобранными оценками учителя собирают доказательства того, что их ученики узнали.
Вы можете приступить к созданию процесса разработки и использования оценивания в классе, задав следующие основные, но важные вопросы:
- Что я пытаюсь узнать об обучении моих студентов? Какие учебные цели или результаты я хочу измерить?
- Какие доказательства мне нужны, чтобы показать, что мои ученики достигли целей, которые я пытаюсь измерить?
- Какая оценка даст мне это доказательство?
Сделайте это точным и уместным.Самое главное, оценка должна предоставить доказательства, которые она должна была предоставить. Оценка должна измерять знания, навыки и / или способности, которые учитель считает важными. Если цель состоит в том, чтобы проверить сохранение фактов, то лучшим выбором может быть проверка фактов (например, множественный выбор или оценка с заполнением пропусков). Для измерения концептуального понимания учащимися или их способности выполнять задания обычно требуются более сложные формы оценки, такие как оценка успеваемости. Хорошие доказательства улучшают обучение.
Доступны 2-е периодические испытания
ДЕТСКИЙ САД 2-я Периодические осмотры
КЛАСС 1 2-е периодические испытания
КЛАСС 2 2-е периодические испытания
Периодический тест
TOS
КЛАСС 3 2-е периодические испытания
КЛАСС 4 2-е периодические испытания
КЛАСС 5 2-е периодические испытания
КЛАСС 6 2-е периодические испытания
8. 4: Тесты сходимости — сравнительный тест
Мы видели, что интегральный тест позволяет нам определять сходимость или расхождение ряда, сравнивая его с соответствующим неправильным интегралом. В этом разделе мы покажем, как использовать сравнительные тесты для определения сходимости или расхождения ряда, сравнивая его с рядом, сходимость или расхождение которого известны. Обычно эти тесты используются для определения сходимости рядов, подобных геометрическим рядам или p-рядам.
Сравнительный тест
В предыдущих двух разделах мы обсудили два больших класса рядов: геометрические ряды и p-ряды.∞ \ dfrac {1} {n − 1/2} \]
расходится.
Рисунок \ (\ PageIndex {1} \): (a) Каждая из частичных сумм для данного ряда меньше, чем соответствующая частичная сумма для сходящегося \ (p-ряда \). (b) Каждая частичная сумма данного ряда больше, чем соответствующая частичная сумма расходящегося гармонического ряда.
\ (к \) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
\ (\ sum_ {n = 1} ^ k \ dfrac {1} {n ^ 2 + 1} \) | 0. k \ dfrac {1} {n − 1/2} \) | 2 | 2.∞a_n \). Пример \ (\ PageIndex {2} \): Использование Limi
бесплатных практических тестов GMAT (обновление 2020) [500+ вопросов и ответов]
Leduc Стивен А.Взлом GRE Math Subject Test [PDF](4-е изд.) — 2010. Предисловие.Precalculus. Функции. · Состав функций. · Обратные функции. · Графики в плоскости x-y. Аналитическая геометрия. · Линии. · Параболы. · Круги. · Эллипсы. · Гиперболы. Полиномиальные уравнения. · Алгоритм деления, теорема об остатке и теорема о множителях. · Основная теорема алгебры и корни полиномиальных уравнений. · Сумма и произведение корней. Логарифмы. Тригонометрия. · Триггерные функции острых углов. · Триггерные функции произвольных углов. · Триггерные функции действительных чисел. · Тождества и формулы триггеров. · Периодичность триггерных функций. · Графики триггерных функций. · Обратные триггерные функции. Контрольные вопросы. Исчисление i. Пределы последовательностей. Пределы функций. · Пределы функций как x — — + inf. Непрерывные функции. · Теоремы о непрерывных функциях производной. Производная. · Линейные приближения с использованием дифференциалов. · Неявная дифференциация. · Производные высшего порядка. Эскиз кривой. · Свойства первой производной. · Свойства второй производной. Свойства первой производной. Свойства второй производной. Теоремы о дифференцируемых функциях. Maxi Min Problems. Связанные ставки. неопределенная интеграция (антидифференциация). · Методы интеграции. Интеграция заменой. интеграция по Part. Замены триггеров. Метод неполных дробей. Определенная интеграция. Основная теорема исчисления. · Среднее значение функции. · Определение площади между двумя кривыми. Полярные координаты. единиц Solids of Revolution. Длина дуги. Естественные экспоненциальные и логарифмические функции.3. · Точечное произведение. · Скрещенное произведение. · Тройное скалярное произведение. · Линии в пространстве. · Самолеты в космосе. · Цилиндры. · Поверхности революции. · Кривые уровня и ровные поверхности. · Цилиндрические координаты. · Сферические координаты. al Производные. · Геометрическая интерпретация f_x и f_y. Частные производные высшего порядка. · Касательная плоскость к поверхности. · Линейные приближения. · Цепное правило для частичных производных. Производные по направлению и градиент. Макс. / Мин. Проблемы. · Задачи макс. / Мин. С ограничением. · Метод множителей Лагранжа. Линейные интегралы. · Линейные интегралы по длине дуги. · Линейный интеграл векторного поля. · Основная теорема исчисления для линейных интегралов. Двойные интегралы. · Двойные интегралы в полярных координатах. Теорема Грина. · Независимость от пути и градиентные поля. Контрольные вопросы. Дифференциальные уравнения. Разделимые уравнения. Однородные уравнения. Точные уравнения. Неточные уравнения и интегрирующие множители. Линейные уравнения первого порядка. Линейные уравнения высшего порядка с постоянными коэффициентами. Контрольные вопросы. Линейная алгебра. Решения линейных систем. Матрицы и матричная алгебра. · Матричные операции. · Матрицы идентичности и инверсии. Исключение Гаусса. Решение матричных уравнений с использованием A-i. Эктор Пространства. · Нулевое пространство. · Линейные комбинации. · Ранг, пространство столбцов и пространство строк матрицы. · Другие векторные пространства. Детерминанты. · Расширения Лапласа. · Сопрягающая матрица. · Правило Крамера. Линейные преобразования. · Стандартный представитель матрицы. · Теорема ранга плюс нуль. · Примечание об инверсиях и композициях. Собственные значения и собственные векторы. · Собственные пространства. Теорема Кэли-Гамильтона. Контрольные вопросы. Теория чисел и абстрактная алгебра. A: теория чисел. Делимость. · Алгоритм деления. · Штрих. · Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. · Евклидов алгоритм. · Диофантово уравнение ax + by = c. Конгруэнций. Уравнение сравнения ax = b (mod n). B: абстрактная алгебра. Бинарные структуры и определение группы. · Примеры групп. · Циклические группы. Подгрупп. · Циклические подгруппы. · Генераторы и отношения. · Некоторые теоремы о подгруппах. Понятие изоморфизма. Классификация конечных абелевых групп. Групповые гомоморфизмы. Кольца. · Кольцевые гомоморфизмы. · Интегральные домены. Поля. Контрольные вопросы. Дополнительные темы. Теория множеств. · Подмножества и дополнения. · Союз и пересечение. · Диаграммы Венна. · Случайность. Комбинаторика. · Перестановки и комбинации. · Принцип голубятни. Вероятность и статистика. · Пространства вероятностей. · Испытания Бернулли. · Случайные переменные. Топология точек. · Топология подпространства. · Внутренняя, внешняя, граничная, предельные точки и закрытие набора. · Основа топологии. · Топология продукта. · Связность. · Компактность. · Метрические пространства. · Непрерывные функции. Открытые карты и гомеоморфизмы. Реальный анализ. · Полнота действительных чисел. · Мера Лебега. · Измеримые по Лебегу функции. · Интегрируемые по Лебегу функции. Комплексные переменные. · Полярная форма. · Экспоненциальная форма. Сложные корни. · Комплексные логарифмы. · Сложные полномочия. · Тригонометрические функции. · Гиперболические функции. · Производная функции комплексной переменной. · Уравнения Коши-Римана. · Аналитические функции. · Комплексные линейные интегралы. · Теоремы об аналитических функциях. · Ряды Тейлора для функций комплексного переменного. · Особенности, полюсы и ряды Лорана. · Теорема об остатках. Контрольные вопросы. Решения на обзорные вопросы главы. Практический тест. Ответы и объяснения практического теста. Об авторе. задач по возрасту — вопросы о способностях и ответы Страница 2Упражнение :: Проблемы в возрасте — Общие вопросы
. Навигация по записи |