28, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Контрольная работа по математике 6 класс виленкин ответы 2 вариант: ГДЗ контрольная работа / Виленкин / К-2 В2 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков

Содержание

ГДЗ контрольная работа / Виленкин / К-2 В2 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ контрольная работа / Виленкин / К-1 В2 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Контрольная работа №2 (6 класс) с решениями

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

Вариант 1

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

Вариант 2

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

Вариант 3

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

Вариант 4

Решения контрольной работы

Вариант 1

  1. 1) ; 2) .

  2. 1) ; 2) ;

  3. 1) ; 2) ; 3) ; 4) .

  4. .

Ответ: За два дня собрали ц яблок.

  1. 1) Ответ: ; 2) . Ответ:

  2. 1 — (+ = . Ответ: На покупку альбома Миша потратил денег.

  3. ;3х < 8 при х = 1 и х=2. Ответ: 1 и 2.

Вариант 2

  1. 1) 18/28=9/14; 2) 63/81=7/9.

  2. 1) 6/13 > 11/26; 2) 3/8 = 15/40; 2/5 = 16/40; 15/40 < 16/40. 3/8 < 2/5.

  3. 1) 59/72; 2) 5/24; 3) 2; 4)

  4. = 6 = . Ответ: За 2 часа турист преодолел км.

  5. 1) Ответ: ; 2) Ответ: .

  6. 1 — (+ = . Ответ: часть всех фруктов составлял виноград.

  7. ;5х < 16 при х = 1; х=2 и х = 3. Ответ: 1; 2 и 3.

Вариант 3

  1. 1) ; 2) .

  2. 1) ; 2) ;

  3. 1) ; 2) ; 3) 4; 4) .

  4. .

Ответ: Общая масса груза 7 т.

  1. 1) Ответ: ; 2) .

    Ответ:

  2. 1 — (+ = . Ответ: Шестиклассники составляли всех туристов.

  3. ;3х < 11 при х = 1; х=2 и х = 3. Ответ: 1; 2 и 3.

Вариант 4

  1. 1) 9/15 = 3/5; 2) 14/63=2/9.

  2. 1) 25/48 < 13/24; 2) 7/9 = 49/63; 5/7 = 45/63; 49/63 > 45/63. 7/9 > 5/7.

  3. 1) 43/60; 2) 5/48; 3) 1; 4) 9

  4. = 11 = . Ответ: Масса сплава 12 кг.

  5. 1) Ответ: ; 2) Ответ: .

  6. 1 — (+ = . Ответ: часть поля вспахал четвёртый трактор.

  7. ;4х < 15 при х = 1; х=2 и х = 3. Ответ: 1; 2 и 3.

Контрольные работы по математике 6 класс, Н.Я.Виленкин

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант 1.

№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.

№2.  Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5

№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53

№4. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина     одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

№5. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость  катера 12 км/ч.

№6.  Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

№7. В саду 120 фруктовых деревьев. Из  них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-       вишни. Сколько вишен в саду?                                   

Вариант 2.

№1.  Вычислите: 4,39+ 23,7

№2.  Выполните умножение: 4,15∙ 8,6

№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78

№4 Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника

№5. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

№6. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

№7. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?

Ответы к заданиям

Номер задания

Вариант 1

Вариант 2

1

24,023

28,9

2

75,45

35,69

3

0,9

0,7

4

5,8 см

2,24

5

15,7 км/ч; 8,3 км/ч

33,3км/ч ; 27,7 км/ч

6

0,1

3

7

36 вишни

96 страниц

Стартовая контрольная работа

по математике, 6 класс

Вариант 1

1. Вычислить

(7,6 + 5,85)*(10,9 — 4,86)

2.Решить уравнения

а) 15,3 – х =7,45

б) 4,2*(0,8 + у) = 8,82

3. В двух корзинах 16,8 кг яблок. В первой корзине яблок в 2 раза больше, чем во второй. Сколько кг яблок в каждой корзине?

4.Упростить и найти значение выражения

10,5х + 2,4х + 0,1х , если х=1,5

5. Школьники собрали 3200 кг макулатуры. В первый день собрали 35% от всего количества, во второй день собрали 30% от всего количества. Сколько кг макулатуры собрали в третий день?

Стартовая контрольная работа

по математике, 6 класс

Вариант 2

1.Вычислить

(9,3 + 0,72)*(6,6 – 3,55)

2. Решить уравнения

а) 41,2 – х =11,36

б) 6,3*(1,3 + х) = 17,01

3. Площадь первого поля в 5 раз больше площади второго поля. Общая площадь двух полей 18,12 га. Найти площадь каждого поля.

4.Упростить и найти значения выражения

9,3х + 4,5х + 0,2х , если х=2,5

5. За три дня было посажено 2800 деревьев. В первый день посадили 40% всех деревьев, во второй день 28% всех деревьев. Сколько деревьев посадили в третий день?

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Вариант 1

1.Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15

2. Разложите на простые множители число 546.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9

б) делилось на 5

в) было кратно 6

4. Выполните действия

а) 7 – 2,35 + 0,435

б) 1,763:0,086 – 0,34∙16

5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Вариант 2

1. Найдите

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35

2. Разложите на простые множители число 510.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

а) делилось на 3

б) делилось на 10

в) было кратно 9

4. Выполните действия

а) 9 – 3,46 +0,535

б) 2,867:0,094 + 0,31∙15

5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.

Контрольная работа №2 по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 1

1. Сократите:

2. Выполните действия

а) б) в)

3. Решите уравнение

а) б) 5,86х + 1,4х = 76,23

4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые сутки. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа №2 по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 2

1. Сократите:

2. Выполните действия

а) б) в)

3. Решите уравнение

а) б) 6,28х – 2,8х = 36,54

4. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа №3 по теме

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

Вариант 1

1. Сравните числа

а) и б) и в) 0,48 и

2. Найдите значение выражения

а) б) в) г)

3. На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?

4. Решите уравнение

а) б) 3,45∙(2,08 – к) = 6,2

5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Контрольная работа №3 по теме

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

Вариант 2

1. Сравните числа

а) и б) и в) и 0,72

2. Найдите значения выражения

а)7 — б) в) г)

3. С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого т. Однако с них собрали на т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

4. Решите уравнение

а) б) 2,65∙(к – 3,06) = 4,24

5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Контрольная работа №4 по теме

«Умножение обыкновенных дробей»

Вариант I

1. Найдите произведение

а) б) в) г) д)

2. Выполните действия

а) б) (4,2:1,2 – 1,05)∙1,6

3. В один пакет насыпали кг пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет чем в первый?

4. Упростите выражение и найдите его значение при к = .

5. В овощехранилище привезли 320т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

Контрольная работа №4 по теме

«Умножение обыкновенных дробей

Вариант 2

1. Найдите произведение

а) б) в) г) д)

2. Выполните действия

а) б) (6,3:1,4 – 2,05)∙1,8

3. Площадь одного участка земли га, а другого – в раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?

4. Упростите выражение и найдите его значение при к =.

5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?

Контрольная работа №5 по теме

«Деление обыкновенных дробей»

Вариант 1

1. Выполните действия

а) б) в) г) д)

2. За кг конфет заплатили 15р. Сколько стоит 1кг этих конфет?

3. Решите уравнение

а) б) (3,1х + х):0,8 = 2,05

4. У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

5. Сравните числа р и к, если числа р равны 35% числа к.

Контрольная работа №5 по теме

«Деление обыкновенныхдробей»

Вариант 2

1. Выполните действия

а) б) в) г) д)

2. За печенья заплатили 6р. Сколько стоит 1кг этого печенья?

3. Решите уравнение:

а) б) (7,1у – у):0,6 = 3,05

4. В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?

5. Сравните числа р и к, если числа р равны 15% числа к.

Контрольная работа №6 по теме

«Дробные выражения»

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

а) б) в)

2. Решите уравнение

3. Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

4. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

5. 0,9 от 20% числа р равны 5,49. Найдите число р.

Контрольная работа №6 по теме

«Дробные выражения»

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

а) б) в)

2. Решите уравнение

3. Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

4. Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

5. 0,7 от 40% числа d равны 2,94. Найдите число d.

Контрольная работа №7 по теме

«Отношения и пропорции»

Вариант 1

1. Решите уравнение

2. Автомобиль первую часть пути прошёл за 2,8 ч, а вторую – за 1,2ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Поезд путь от одной станции до другой прошёл за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9ч?

5. 40% от 30% числа х равны 7,8 Найдите число х.

Контрольная работа №7 по теме

«Отношения и пропорции»

Вариант 2

1. Решите уравнение

2. Трубу разрезали на две части длиной 3,6м и 4,4м. Во сколько раз первая труба короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой её части?

3. Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

4. Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6ч?

5. 60% от 40% числа у равны 8,4. Найдите число у.

Контрольная работа №8 по теме

«Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

Вариант 1

1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 см. Число п округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число п округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 42,5р. до 37,4р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2.

Контрольная работа №8 по теме

«Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

Вариант 2

1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 15 дм. Число п округлите

Контрольные работы по математике для 6 класса Виленкин,Жохов

 

 

 

 

 

 

 

Контрольные работы

Математика

6 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №1

 

Вариант I

1. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18;

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15.

 

2. Разложите на простые множители число 546.

 

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно:

а) делилось на 9;

б) делилось на 5;

в) было кратно 6?

 

4. Выполните действия:

а) 7 – 2,35  + 0,435;

б) 1,763 : 0,086 – 0,34 ∙ 16.

 

5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

 

 

Вариант II

1. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42;

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35.

 

2. Разложите на простые множители число 510.

 

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно:

а) делилось на 3;

б) делилось на 10;

в) было кратно 9.

 

4. Выполните действия:

а) 9 – 3,46 +0,535;

б) 2,867 : 0,094 + 0,31 ∙ 15.

 

5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.

 

 

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

 

 

Контрольная работа №2

 

Вариант I

1. Сократите:     .

 

2. Выполните действия:

а) ;                  б) ;               в) .

 

3. Решите уравнение:

а) ;                   б) 5,86m + 1,4m = 76,23.

 

4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

 

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

 

 

Вариант II

1. Сократите: .

 

2. Выполните действия:

а) ;   б) ;   в) .

 

3. Решите уравнение:

а) ;       б) 6,28n – 2,8n = 36,54.

 

4. В первый день засеяли  всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

 

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

 

 

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа №3

 

Вариант I

1. Сравните числа:

а)  и ;     б)  и ;     в) 0,48 и .

2. Найдите значение выражения:

а) ;           б) ;               в) ;                  г) .

3. На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?

4. Решите уравнение:

а) ;          б) 3,45∙(2,08 – k) = 6,21.

5. Представьте дробь   в виде суммы трех дробей, у каждой из  которых числитель

равен 1.

 

Вариант II

1. Сравните числа:

а)  и ;            б)  и ;                в)  и 0,72.

 

2. Найдите значения выражения:

а) 7 — ;             б) ;               в) ;               г) .

3. С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого т. Однако с них собрали на т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

4. Решите уравнение:

а) ;                       б) 2,65∙(n – 3,06) = 4,24.

5. Представьте дробь   в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

 

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

 

Контрольная работа №4

 

Вариант I

1. Найдите произведение:

а) ;         б) ;        в);        г);          д) .

 

2. Выполните действия:

а) ;                              б) (4,2:1,2 – 1,05)∙1,6.

 

3. В один пакет насыпали  кг пшена, а в другой  этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?

 

4. Упростите выражение  и найдите его значение при m = .

 

5. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а  остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

 

Вариант II

1. Найдите произведение:

а) ;              б) ;            в) ;        г) ;          д) .

 

2. Выполните действия:

а)

Контрольные работы по математике 6 класс (Виленкин Н.Я.)

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Полугодовые и итоговые контрольные работы по математике для 5-7 классов.  ФГОС "
    ["seo_title"] => string(84) "polughodovyie-i-itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-5-7-klassov-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "241264"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445199060"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа по математике 6 класс. (Виленкин) "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-vilienkin"
    ["file_id"] => string(6) "241681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445282035"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "контрольная работа 5 кл к учебнику Виленкина "
    ["seo_title"] => string(48) "kontrol-naia-rabota-5-kl-k-uchiebniku-vilienkina"
    ["file_id"] => string(6) "233114"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443007932"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "рабочая программа по математике 5 класс Виленкин ФГОС"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapomatiematikie5klassvilienkinfgos"
    ["file_id"] => string(6) "271320"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451457866"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "5 класс.  Контрольная работа за первую четверть. "
    ["seo_title"] => string(50) "5-klass-kontrol-naia-rabota-za-piervuiu-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "128623"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415542153"
  }
}

Сборник 2-го периодического тестирования | Клуб учителей DepEd

Периодические тесты в качестве оценивания в классе являются одними из самых важных образовательных инструментов учителя. При правильной разработке и интерпретации оценки могут помочь учителям лучше понять, что изучают их ученики. Предоставляя средства для сбора доказательств того, что учащиеся знают и могут делать, оценка в классе может помочь учителям:

  • Определите сильные и слабые стороны учащихся
  • Контроль обучения и успеваемости учащихся
  • Инструкция по планированию и проведению

Постоянная неформальная и формальная оценка в классе — это связующее звено, которое объединяет преподавание и обучение, что позволяет преподавателям контролировать эффективность преподавания и обучение студентов. Он может мотивировать и формировать обучение и инструктаж, может помочь учителям оценить уровень владения учащимся необходимыми навыками, может помочь учителям определить, готовы ли учащиеся к тестам, которые используются для принятия важных решений, и может помочь учащимся улучшить свои собственные результаты

Аудиторные экзамены не просто измеряют уровень обучения. То, что мы оцениваем, как мы оцениваем и как мы сообщаем о результатах, дает учащимся четкое представление о том, что стоит изучать, как это следует изучать и насколько хорошо мы ожидаем от них выполнения.Связь оценки и обучения имеет решающее значение для эффективного обучения.

Разработка информативных оценок требует стратегического планирования и четкого понимания целей оценки. Что нужно оценивать и почему? При планировании учебных стратегий учителя должны помнить о целях обучения, учитывать стратегии оценивания и определять, что будет свидетельством того, что учащиеся достигли целей обучения.

Все это необходимо рассматривать в контексте инструкции, а не как отдельный шаг в цикле инструкции. Чтобы получить максимальную отдачу от оценивания, вам необходимо знать, как выбрать правильный вариант для каждой ситуации и как сделать этот тест максимально эффективным. Плохо подобранная или плохо разработанная оценка не сможет предоставить полезные свидетельства об обучении учащихся. Он может даже предоставить вводящую в заблуждение информацию. Только с хорошими, правильно подобранными оценками учителя собирают доказательства того, что их ученики узнали.

Вы можете приступить к созданию процесса разработки и использования оценивания в классе, задав следующие основные, но важные вопросы:

  • Что я пытаюсь узнать об обучении моих студентов? Какие учебные цели или результаты я хочу измерить?
  • Какие доказательства мне нужны, чтобы показать, что мои ученики достигли целей, которые я пытаюсь измерить?
  • Какая оценка даст мне это доказательство?

Сделайте это точным и уместным.Самое главное, оценка должна предоставить доказательства, которые она должна была предоставить. Оценка должна измерять знания, навыки и / или способности, которые учитель считает важными. Если цель состоит в том, чтобы проверить сохранение фактов, то лучшим выбором может быть проверка фактов (например, множественный выбор или оценка с заполнением пропусков). Для измерения концептуального понимания учащимися или их способности выполнять задания обычно требуются более сложные формы оценки, такие как оценка успеваемости. Хорошие доказательства улучшают обучение.

Доступны 2-е периодические испытания

ДЕТСКИЙ САД 2-я Периодические осмотры

КЛАСС 1 2-е периодические испытания

КЛАСС 2 2-е периодические испытания

Периодический тест

TOS

КЛАСС 3 2-е периодические испытания

КЛАСС 4 2-е периодические испытания

КЛАСС 5 2-е периодические испытания

КЛАСС 6 2-е периодические испытания

8. 4: Тесты сходимости — сравнительный тест

Мы видели, что интегральный тест позволяет нам определять сходимость или расхождение ряда, сравнивая его с соответствующим неправильным интегралом. В этом разделе мы покажем, как использовать сравнительные тесты для определения сходимости или расхождения ряда, сравнивая его с рядом, сходимость или расхождение которого известны. Обычно эти тесты используются для определения сходимости рядов, подобных геометрическим рядам или p-рядам.

Сравнительный тест

В предыдущих двух разделах мы обсудили два больших класса рядов: геометрические ряды и p-ряды.∞ \ dfrac {1} {n − 1/2} \]

расходится.

Рисунок \ (\ PageIndex {1} \): (a) Каждая из частичных сумм для данного ряда меньше, чем соответствующая частичная сумма для сходящегося \ (p-ряда \). (b) Каждая частичная сумма данного ряда больше, чем соответствующая частичная сумма расходящегося гармонического ряда.

Таблица \ (\ PageIndex {1} \): Сравнение серии с \ (p \) — серией (\ (p = 2 \))
\ (к \) 1 2 3 4 5 6 7 8
\ (\ sum_ {n = 1} ^ k \ dfrac {1} {n ^ 2 + 1} \) 0. k \ dfrac {1} {n − 1/2} \)

2 2.∞a_n \).

Пример \ (\ PageIndex {2} \): Использование Limi

Test ccna 2 v6.0 ответы на финальный экзамен вариант c

Consulte la Presentación. Suponiendo que las tablas de enrutamiento están actualizadas y no se necesitan mensajes ARP, después de que un paquete deja h2, cuántas veces se vuelve a escribir la cabecera L2 en la ruta a h4? 1 2 3 4 5 6.
Consulte la Presentación. ¿Qué valor resaltado представлять una red de destino específica en la tabla de enrutamiento? 0.0.0.0 172.16.100.128 172.16.100.2 110 791.
¿En qué dos router se configuraría una ruta estática preterminada? (Escoge dos.) Stub router conexión con el resto de la red corporativa o del campus cualquier enrutador donde se necesita una ruta de respaldo для el enrutamiento dinámico para la confiabilidad router frontera conexión con el ISP cualquier router IOS с установленным 12.0 маршрутизатором enrutador que sirve de puerta de enlace de último recurso.
¿Qué comando creará una ruta estática en R2 para llegar a la PC B? R2 (конфигурация) # ip route 172.16.2.1 255.255.255.0 172.16.3.1 R2 (config) # ip route 172.16.2.0 255.255.255.0 172.16.2.254 R2 (config) # ip route 172.16.2.0 255.255.255.0 172.16.3.1 R2 (config) # ip route 172.16. 3.0 255.255.255.0 172.16.2.254.
Consulte la Presentación. R1 конфигурируется с помощью команды ip route 209.165.200.224 255.255.255.224 S0 / 0/0 y, en conscuencia, los usuarios de la red 172.16.0.0/16 без доступа к рекурсии в Интернете. ¿Cómo se debe cambiar esta ruta estática para allowir que el tráfico de usuarios desde la LAN alcance Internet? Añada la siguiente dirección de vecino de salto de 209.165.200.226. Cambie la interfaz de salida в S 0/0/1. Предназначен для красного цвета в 0.0.0.0 0.0.0.0 Согласован с удалением 254.
При использовании протокола OSPF для передачи на красный 172.16.32.0/19. ¿Qué comando implementationará una ruta estática flotante de reserva en esta red? ip route 172.16.0.0 255.255.240.0 S0 / 0/0 200 ip route 172.16.32.0 255.255.224.0 S0 / 0/0 200 ip route 172.16.0.0 255.255.224.0 S0 / 0/0 100 ip route 172.16.32.0 255.255.0.0 S0 / 0/0 100.
Consulte la Presentación.R1 подключился к сети OSPF с подключенным интернет-провайдером через красный 192.168.0.32. Включите красный 192.168.0.36 на сервере, где будет скопирован сегмент, связанный с подключением OSPF в отдельном окне. Эстатическая команда управления IP-маршрутом 0.0.0.0 0.0.0.0 S0 / 0/1 100 выбрасывается в R1, и вы получаете доступ к трафику, использующему сегмент копирования, включая включение OSPF в активную функцию. ¿Qué cambio se debe hacer al comando de ruta estática para que el tráfico sólo utilice el enlace OSPF cuando esté activo? Añade la siguiente dirección de vecino de salto de 192.168.0.36. Cambie la distancia administrativa 1. Cambie la red de destino 192.168.0.34. Cambie la distancia administrativa a 120.
¿Qué enunciado description una ruta que se ha aprendido dinámicamente? Актуализируйте и управляйте автоматическими средними протоколами enrutamiento. Нет se ve afectada por cambios en la topología de la red. Tiene una distancia administrativa de 1. Seidentifica por el prefijo C en la tabla de enrutamiento.
En Comparación con las rutas dinámicas, ¿cuáles son las dos ventajas de utilizar rutas estáticas en un enrutador? (Escoge dos.) Mejora la seguridad de la red. Utilizan menos recursos de enrutador. Mejoran la eficiencia del descubrimiento de redes vecinas. Tienen Menos Tiempo Para converger cuando la topología de Red Cambia. Cambian automáticamente la ruta a la red de destino cuando la topología cambia.
Consulte la Presentación. Все хосты и все интерфейсы должны быть правильно настроены. Pings al servidor de h2 y h3 y pings entre h2 y h3 no tienen éxito. que esta causando este проблема? RIPv2 не поддерживает VLSM.RIPv2 настроен на маршрутизаторе R1. RIPv2 настроен на маршрутизаторе R2. RIPv2 настроен в среде R3. RIPv2 no admite redes no contiguas.
См. Выставку. Какое значение административного расстояния указывает маршрут, по которому маршрутизатор R2 достигает сети 10.10.0.0/16? 110 1 782 0.
Un administrador de red revisa la tabla de enrutamiento en el enrutador y ve una ruta a la red de destino 172.16.64.0/18 с прямым IP-адресом для siguiente de 192.168.1.1. ¿Cuáles son dos descripciones de esta ruta? (Escoge dos.) Маршрут по умолчанию, маршрут суперсети, конечный маршрут, родительский маршрут, дочерний маршрут уровня 2.
¿Cuáles son los dos factores importanta la hora de decidir qué protocolo de enrutamiento de puerta de enlace interno debe utilizarse? (Escoge dos.) Escalabilidad Selección de ISP velocidad de convergencia el sistema autónomo que se using arquitectura del backbone del campus.
¿Qué es una función básica de la capa de acceso Архитектура без границ Cisco? Соглашение Доминиос де Диффузион де Капа 2 Соглашения Лимитов де Энрутамиенто де Капа 3 proporciona Acceso al Usuario proporciona aislamiento de Fallas.
Cuál es el nombre de la capa en el disño de red conmutada sin fronteras de Cisco que tenría más switch desplegados que otras capas en el disño de red de unaorganación grande? Acceso Núcleo Enlace de Datos Red Acceso A la Red.
¿Каким образом коммутатор Cisco LAN принимает входной канал и адрес MAC-адреса назначения без доступа в таблице MAC-адресов? Suelta el marco. Envíe el marco a la dirección de puerta de enlace predterminada. Утилита ARP для разрешения проблем, связанных с ситуацией, связанной с маркой.Reenvíe la trama a todos los puertos, excepto al puerto donde se recibe la trama. .
¿Qué ventaja tiene el método de conmutación de almacenamiento y retransmisión Comparado con el método de conmutación de corte? Обнаружение столкновений с проверкой ошибок при пересылке изображений с ускоренной пересылкой кадров с использованием информации Capa 3 и 4 IPv4.
¿Какой метод соединения с фотографиями Fallan en la verificación FCS? conmutación sin fronteras conmutación por corte buffer de puertos de entrada conmutación de almacenamiento y envío.
¿En qué situación se configuraría un switch de Nivel 2 con una dirección IP configurada? cuando el conmutador de capa 2 necesita reenviar tráfico de usuario a otro dispositivo cuando el conmutador de capa 2 es la puerta de enlace предопределена дель tráfico de usuario Cuando el switch de capa 2 necesita ser administrado remotamente cuando el conmutador de util энрутадо.
Администратор красного конфигурируется новым соединением Cisco для удаленного администрирования.¿Qué tres elementos se deben configurar en el conmutador para la tarea? (Elige tres.) IP-адрес VTP domain vty lines default VLAN gateway gateway address loopback address.
Como parte de la nueva política de seguridad, todos los conmutadores de la red están configurados para aprender automáticamente las direcciones MAC de cada puerto. Todas las configuraciones en ejecución se guardan al inicio y al cierre de cada día hábil. Una tormenta sera provoca un apagón longado varias horas después del cierre del negocio.Cuando los conmutadores se vuelven a poner en línea, las direcciones MAC aprendidas dinámicamente se conservan. ¿Qué configuración de seguridad de puerto ha permissionido esto? автоматические безопасные MAC-адреса динамические безопасные MAC-адреса статические безопасные MAC-адреса липкие безопасные MAC-адреса.
Администратор красного настроен для обеспечения безопасности на коммутаторе Cisco. La directiva de seguridad de la compañía especifica que cuando se производит una infracción, los paquetes con direcciones de origen desconocidas deben ellearse y no se debe enviar ninguna notificación.¿Qué modo de infracción debe configurarse en las interfaces? выключить ограничить защитить выключение.
¿Qué causó el mensaje de error siguiente para aparecer? Otro conmutador install conectado a este puerto del switch con el cable invalid. Un usuario no autorizado intentó telnet al conmutador a través del puerto de conmutador Fa0 / 8. NAT se habilitó en un enrutador y una dirección IP Privada llegó al puerto de conmutación Fa0 / 8. Un host con una dirección IP conectólida Пуэрто-де-conmutador que no installeda previamente utilizado.Se habilitó la seguridad de puerto en el puerto del switch y se realizó una conexión no autorizada en el puerto de conmutador Fa0 / 8..
Consulte la Presentación. Una pequeña empresa utiliza las VLAN 2, 3, 4 y 5 entre dos conmutadores que tienen un enlace troncal entre ellos. ¿Какая виртуальная локальная сеть используется в сети, если она реализована в соответствии с основными принципами работы Cisco? 1 2 3 4 5 6.
Что может быть описано в характеристиках расширения сети VLAN, созданной на коммутаторе Cisco 2960? Установлен номер VLAN 1002–1005.No se pueden utilizar en varios conmutadores. Зарезервирован для поддержки сети VLAN Token Ring. Нет se almacenan en el archivo vlan.dat.
Красный администратор использует метод «маршрутизатор на палке» для настройки подключения к VLAN. El puerto de conmutación Gi1 / 1 se utiliza para conectarse al enrutador. ¿Qué comando se debe introducir para preparar este puerto para la tarea? Коммутатор (config) # interface gigabitethernet 1/1 Переключатель (config-if) # spanning-tree vlan 1 Коммутатор (config) # interface gigabitethernet 1/1 Коммутатор (config-if) # spanning-tree portfast Коммутатор (config) # interface gigabitethernet 1/1 Switch (config-if) # switchport mode trunk Коммутатор (config) # interface gigabitethernet 1/1 Switch (config-if) # switchport access vlan 1.
Администратор красного конфигурируется для ACL с разрешением команды access-list 10 172.16.32.0 0.0.15.255. ¿Какой адрес IPv4 совпадает с ACE? 172.16.20.2 172.16.26.254 172.16.47.254 172.16.48.5.
Las computadoras usadas por los administradores de red para una escuela están en la red 10.7.0.0/27. Что делать, если вы хотите, чтобы список доступа не использовался для доступа к маршрутизаторам через администраторы? (Escoge dos.) класс доступа 5 в списке доступа 5 запрещает любой стандартный VTY списка доступа разрешение 10.7.0.0 0.0.0.127 access-list 5 allow 10.7.0.0 0.0.0.31 ip access-group 5 out ip access-group 5 in.
Ред. список ACL создан для управления доступом SSH и подключением. ¿Qué comando aplicará la ACL a las líneas VTY? группа доступа 11 в классе доступа 11 в списке доступа 11 в списке доступа 110 дюйм.
Может быть, вы хотите узнать, что происходит в DHCPREQUEST, если вы хотите передать его через DHCPv4? para notificar a otros servidores DHCP en la subred que la dirección IP fue arrendada para notificar a otros hosts que no solicitan la misma dirección IP para los hosts en otras subredes para recibir la información para que los enrutadores llenen Sus tablas de enrutamienva inform con .
Может ли быть получен результат согласования команды ip dhcp excluded-address 172.16.4.1 172.16.4.5 как конфигурация локального enrutador, которая имеет конфигурацию como un servidor DHCP? El tráfico que está destinado a 172.16.4.1 y 172.16.4.5 será excluded por el enrutador. El tráfico no será enrutado desde clientes con direcciones entre 172.16.4.1 y 172.16.4.5. La función de servidor DHCP del enrutador no emitirá las direcciones de 172.16.4.1 и 172.16.4.5 включительно. El enrutador ignorará todo el tráfico que proofnga de los servidores DHCP con las direcciones 172.16.4.1 и 172.16.4.5.
Узел LAN 10.10.100.0/24 не указан в качестве адреса IPv4 на сервере DHCP, установленном для управления 10.10.200.10/24. ¿Cuál es la mejor manera para que el ingeniero de red resuelva este проблема? Emita el comando ip helper-address 10.10.200.10 en la interfaz del enrutador que es la pasarela 10.10.100.0/24. Отправьте команду default-router 10.10.200.10 и проверьте конфигурацию DHCP в локальной сети 10.10.100.0/24.Emita el comando ip helper-address 10.10.100.0 en la interfaz del enrutador que es la pasarela 10.10.200.0/24. Отправьте красную команду 10.10.200.0 255.255.255.0 в указатель конфигурации DHCP в локальной сети 10.10.100.0/24.
¿Вы используете процедуру EUI-64 для создания идентификатора интерфейса IPv6 и подключения к интерфейсу IPv6? MAC-адрес MAC-адреса интерфейса, поддерживающий IPv6, представляет собой шестнадцатеричное 64-битное указание IPv6, которое является пропорциональным серверу DHCPv6 и настроено для IPv4 через интерфейс.
Refiérase a la exición. ¿Как объявить большинство в разрешенном маршрутизаторе R1 респондента и не использовать DHCPv6? ipv6 unicast-routing dns-server 2001: DB8: 8 :: 8 ipv6 dhcp server LAN1 ipv6 nd other-config-flag префикс-делегирование 2001: DB8: 8 :: / 48 00030001000E84244E70.
Consulte la Presentación. NAT настраивается удаленно. El PC является enviando una solicitud al servidor web. ¿Qué dirección IPv4 es la dirección IP de origen en el paquete entre Main y el servidor web? 10.130.5.76 209.165.200.245 203.0.113.5 172.16.1.10 192.0.2.1 209.165.200.226.
Consulte la Presentación. NAT настроен на RT1 и RT2. El PC является enviando una solicitud al servidor web. ¿Как указать IPv4 на исходный IP-адрес в пакете RT2 и на веб-сервере? 192.0.2.2 172.16.1.10 203.0.113.10 172.16.1.254 192.168.1.5 209.165.200.245.
Consulte la Presentación. ¿Cuáles son las dos afirmaciones correctiveas basadas en la salida como se muestra en la Exposición? (Escoge dos.) La salida es el resultado del comando show ip nat translations. Хост с директивой 209.165.200.235 отвечает на все вопросы, использующие директиву происхождения 192.168.10.10. El host con la dirección 209.165.200.235 отвечает на все вопросы, использующие директиву происхождения 209.165.200.235. Трафик с прямым доступом к общедоступному веб-серверу, подключенному к IP-адресу 192.168.1.10. La salida es el resultado del comando show ip nat statistics.
Consulte la Presentación.Una empresa tiene una red interna de 172.16.25.0/24 para sus estaciones de trabajo de empleados y una red DMZ de 172.16.12.0/24 для всех серверов. La empresa utiliza NAT Cuando los hosts internos se conectan a una red externa. Администратор красного отправляет команду, отображающую IP-переводы для компрометации всех конфигураций NAT. ¿Cuál de las direcciones IPv4 fuente se traduce por R1 con PAT? 10.0.0.31 172.16.12.5 172.16.12.33 172.16.25.35 192.168.1.10.
¿Qué beneficios proporciona NAT64? Разрешите сайт использовать приватные IPv6 и управлять глобальными IPv6.Разрешите различные сайты, связанные с различными хостами IPv4 и Интернетом, через открытый доступ к IPv4. Разрешите узлам, в которых размещены хосты IPv6, один канал IPv4, транслирующий адреса IPv6 и IPv4. Разрешите пользователям использовать приватные IPv4-адреса, открывать IPv4-адреса и открывать IPv4-адреса.
Un ingeniero de red está interesado en obtener información específica related a la operación de los dispositivos Cisco de distribución y capa de acceso.¿Qué comando proporciona información común релевантные для амбос типос де положитивных? показать протоколы ip показать интерфейс ip показать cdp соседи показать безопасность порта показать таблицу MAC-адресов.
¿Cuáles son las tres funciones proporcionadas por el servicio syslog? (Elige tres.) Para recopilar información de registro para monitoreo y solución de issuesas para seleccionar el tipo de información de registro que se captura para especificar los destinos de los mensajes capturados para encuestar periódicamentes para quésédicamentes para quésés de la quésarte de la quéte de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de des et aléae де un dispositivo Cisco для пропорционального анализа статистики.
Un administrador de red está verificando una configuración que impla supervisión de red. ¿Cuál es el propósito del comando de configuración global? Los mensajes del sistema se reenviarán al número que sigue al argumento de captura de registro. Los mensajes del sistema que existen en los niveles 4-7 deben ser reenviados a un servidor de registro específico. Los mensajes del sistema quenglidan con los niveles de registro 0-4 se reenviarán a un dispositivo de registro especificado. Los mensajes del sistema se reenvían использует версию SNMP, которая совпадает с аргументом, что sigue al comando de captura de registro.
Refiérase a la exición. У администратора есть экзамен на сервер syslog. ¿Qué puedeterminarse a partir del mensaje? Este es un mensaje de notificación para una condición normal pero migativa. Este es un mensaje dealerta para el cual se necesita acción inmediata. Este es un mensaje de error para el que existen condiciones de advertencia. Это сообщение об ошибке, указывающее на то, что системы не могут быть использованы.
¿Cuál es el propósito del Cisco PAK? Это ключ для подключения к функциям IOS.Es un algoritmo de cifrado propietario. Этот тип архива сжатия используется в установленной IOS 15 или обновленной версии IOS. Это манера использования IOS, существующая для того, чтобы использовать новую версию IOS, установленную в системе.
Consulte la Exposición. Если у администратора есть намерение сконфигурировать PAT на R1, для ПК-A нет доступа к Интернету. Администратор намерен установить связь с сервером в Интернете с помощью ПК-A y recopila las depuraciones que se muestran en la exposición.En base a este resultado, ¿cuál es probablemente la causa del проблема? La dirección en Fa0 / 0 debe ser 64.100.0.1. Список доступа к NAT совпадает с интервалом неверного направления. Глобальная международная сеть не имеет прямого доступа к интернет-провайдеру. Внутренние интерфейсы NAT и внешние интерфейсы могут быть настроены без изменений.
Refiérase a la exición. Что делать, если хосты повторно настроили ARP для хоста A, после чего переключатели Fa0 / 4 были настроены для транспортных сетей для различных VLAN? (Elige tres.) хост B хост C хост D хост E хост F хост G.
Ознакомьтесь с презентацией. Красный администратор вводит команды на маршрутизаторе R1. R1 # копировать рабочую конфигурацию tftp Адрес или имя удаленного хоста []? 192.168.9.254 192.168.10.1 192.168.10.2 192.168.11.252 192.168.11.254.
Consulte la Presentación. Según la configuración y la salida expuestas, por qué falta la VLAN 99? Если проблема связана с кабелем в VLAN 99, или в VLAN 99 нет VLAN для администрирования, в которой VLAN 1 является администрацией и имеет возможность использовать VLAN для администрирования и подключения к VLAN 99 без создания.
Haga совпадение cada Principio de red conmutada sin fronteras con su descripción. (Нет, чтобы использовать все варианты.) Resistencia jerárquico modularidad flexibilidad.
Хага совпадает с типом памяти энрутадора, который пропорционирует по принципу альмасенамьенто главного де ла Función del enrutador. (Не используются все опции.) Флэш-память NVRAM RAM ROM.

бесплатных практических тестов GMAT (обновление 2020) [500+ вопросов и ответов]

  • Дом
  • Тесты
  • Поиск
  • Рекомендуемые продукты
      • Назад

Leduc Стивен А.Взлом GRE Math Subject Test [PDF]

(4-е изд.) — 2010. Предисловие.
Precalculus.
Функции.
· Состав функций.
· Обратные функции.
· Графики в плоскости x-y.
Аналитическая геометрия.
· Линии.
· Параболы.
· Круги.
· Эллипсы.
· Гиперболы.
Полиномиальные уравнения.
· Алгоритм деления, теорема об остатке и теорема о множителях.
· Основная теорема алгебры и корни полиномиальных уравнений.
· Сумма и произведение корней.
Логарифмы.
Тригонометрия.
· Триггерные функции острых углов.
· Триггерные функции произвольных углов.
· Триггерные функции действительных чисел.
· Тождества и формулы триггеров.
· Периодичность триггерных функций.
· Графики триггерных функций.
· Обратные триггерные функции.
Контрольные вопросы.
Исчисление i.
Пределы последовательностей.
Пределы функций.
· Пределы функций как x — — + inf.
Непрерывные функции.
· Теоремы о непрерывных функциях производной.
Производная.
· Линейные приближения с использованием дифференциалов.
· Неявная дифференциация.
· Производные высшего порядка.
Эскиз кривой.
· Свойства первой производной.
· Свойства второй производной.
Свойства первой производной.
Свойства второй производной.
Теоремы о дифференцируемых функциях.
Maxi Min Problems.
Связанные ставки.
неопределенная интеграция (антидифференциация).
· Методы интеграции.
Интеграция заменой.
интеграция по Part.
Замены триггеров.
Метод неполных дробей.
Определенная интеграция.
Основная теорема исчисления.
· Среднее значение функции.
· Определение площади между двумя кривыми.
Полярные координаты.
единиц Solids of Revolution.
Длина дуги.
Естественные экспоненциальные и логарифмические функции.3.
· Точечное произведение.
· Скрещенное произведение.
· Тройное скалярное произведение.
· Линии в пространстве.
· Самолеты в космосе.
· Цилиндры.
· Поверхности революции.
· Кривые уровня и ровные поверхности.
· Цилиндрические координаты.
· Сферические координаты.
al Производные.
· Геометрическая интерпретация f_x и f_y.
Частные производные высшего порядка.
· Касательная плоскость к поверхности.
· Линейные приближения.
· Цепное правило для частичных производных.
Производные по направлению и градиент.
Макс. / Мин. Проблемы.
· Задачи макс. / Мин. С ограничением.
· Метод множителей Лагранжа.
Линейные интегралы.
· Линейные интегралы по длине дуги.
· Линейный интеграл векторного поля.
· Основная теорема исчисления для линейных интегралов.
Двойные интегралы.
· Двойные интегралы в полярных координатах.
Теорема Грина.
· Независимость от пути и градиентные поля.
Контрольные вопросы.
Дифференциальные уравнения.
Разделимые уравнения.
Однородные уравнения.
Точные уравнения.
Неточные уравнения и интегрирующие множители.
Линейные уравнения первого порядка.
Линейные уравнения высшего порядка с постоянными коэффициентами.
Контрольные вопросы.
Линейная алгебра.
Решения линейных систем.
Матрицы и матричная алгебра.
· Матричные операции.
· Матрицы идентичности и инверсии.
Исключение Гаусса.
Решение матричных уравнений с использованием A-i.
Эктор Пространства.
· Нулевое пространство.
· Линейные комбинации.
· Ранг, пространство столбцов и пространство строк матрицы.
· Другие векторные пространства.
Детерминанты.
· Расширения Лапласа.
· Сопрягающая матрица.
· Правило Крамера.
Линейные преобразования.
· Стандартный представитель матрицы.
· Теорема ранга плюс нуль.
· Примечание об инверсиях и композициях.
Собственные значения и собственные векторы.
· Собственные пространства.
Теорема Кэли-Гамильтона.
Контрольные вопросы.
Теория чисел и абстрактная алгебра.
A: теория чисел.
Делимость.
· Алгоритм деления.
· Штрих.
· Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.
· Евклидов алгоритм.
· Диофантово уравнение ax + by = c.
Конгруэнций.
Уравнение сравнения ax = b (mod n).
B: абстрактная алгебра.
Бинарные структуры и определение группы.
· Примеры групп.
· Циклические группы.
Подгрупп.
· Циклические подгруппы.
· Генераторы и отношения.
· Некоторые теоремы о подгруппах.
Понятие изоморфизма.
Классификация конечных абелевых групп.
Групповые гомоморфизмы.
Кольца.
· Кольцевые гомоморфизмы.
· Интегральные домены.
Поля.
Контрольные вопросы.
Дополнительные темы.
Теория множеств.
· Подмножества и дополнения.
· Союз и пересечение.
· Диаграммы Венна.
· Случайность.
Комбинаторика.
· Перестановки и комбинации.
· Принцип голубятни.
Вероятность и статистика.
· Пространства вероятностей.
· Испытания Бернулли.
· Случайные переменные.
Топология точек.
· Топология подпространства.
· Внутренняя, внешняя, граничная, предельные точки и закрытие набора.
· Основа топологии.
· Топология продукта.
· Связность.
· Компактность.
· Метрические пространства.
· Непрерывные функции.
Открытые карты и гомеоморфизмы.
Реальный анализ.
· Полнота действительных чисел.
· Мера Лебега.
· Измеримые по Лебегу функции.
· Интегрируемые по Лебегу функции.
Комплексные переменные.
· Полярная форма.
· Экспоненциальная форма.
Сложные корни.
· Комплексные логарифмы.
· Сложные полномочия.
· Тригонометрические функции.
· Гиперболические функции.
· Производная функции комплексной переменной.
· Уравнения Коши-Римана.
· Аналитические функции.
· Комплексные линейные интегралы.
· Теоремы об аналитических функциях.
· Ряды Тейлора для функций комплексного переменного.
· Особенности, полюсы и ряды Лорана.
· Теорема об остатках.
Контрольные вопросы.
Решения на обзорные вопросы главы.
Практический тест.
Ответы и объяснения практического теста.
Об авторе.

задач по возрасту — вопросы о способностях и ответы Страница 2

Упражнение :: Проблемы в возрасте — Общие вопросы

6.

Мужчина на 24 года старше своего сына. Через два года его возраст будет вдвое больше, чем его сын. Нынешний возраст его сына:

A. 14 лет
Б. 18 лет
С. 20 лет
Д. 22 года

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Пусть нынешний возраст сына будет х лет.Тогда нынешний возраст человека = ( x + 24) года.

( x + 24) + 2 = 2 ( x + 2)

x + 26 = 2 x + 4

x = 22.


7.

Шесть лет назад соотношение возрастов Кунала и Сагара было 6: 5.Через четыре года соотношение их возраста будет 11: 10. Каков возраст Сагара в настоящее время?

A. 16 лет
Б. 18 лет
С. 20 лет
Д. Не удается определить
E. Ничего из этого

Ответ: Вариант А

Пояснение:

Пусть возраст Кунала и Сагара 6 лет назад будет 6 x и 5 x лет соответственно.

Затем, (6 x + 6) + 4 = 11
(5 x + 6) + 4 10

10 (6 x + 10) = 11 (5 x + 10)

5 x = 10

x = 2.

Нынешний возраст Сагара = (5 x + 6) = 16 лет.


8.

Сумма нынешних возрастов отца и его сына составляет 60 лет. Шесть лет назад возраст отца был в пять раз старше сына. После 6 лет возраст сына будет:

A. 12 лет
Б. 14 лет
С. 18 лет
Д. 20 лет

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Пусть нынешний возраст сына и отца составляет x и (60 — x ) лет соответственно.

Тогда (60 — x ) — 6 = 5 ( x — 6)

54-90 795 x = 5 x -30

6 x = 84

x = 14.

Возраст сына после 6 лет = ( x + 6) = 20 лет ..


9.

В настоящее время соотношение возрастов Аруна и Дипака составляет 4: 3. Через 6 лет возраст Аруна будет 26 лет. Какого возраста сейчас Дипак?

A. 12 лет
Б. 15 лет
С. 19 с половиной
Д. 21 год

Ответ: Вариант Б

Пояснение:

Пусть нынешний возраст Аруна и Дипака равен 4 x лет и 3 x лет соответственно.Затем

4 x + 6 = 26 4 x = 20

x = 5.

Возраст Дипака = 3 x = 15 лет.


10.

Сачин младше Рахула на 7 лет.Если их возраст находится в соответствующем соотношении 7: 9, сколько лет Сачину?

A. 16 лет
Б. 18 лет
С. 28 лет
Д. 24,5 года
E. Ничего из этого

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Пусть возраст Рахула будет x лет.

Тогда возраст Сачина = ( x -7) лет.

x — 7 = 7
x 9

9 x — 63 = 7 x

2 x = 63

x = 31,5

Следовательно, возраст Сачина = ( x -7) = 24,5 года.





.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>