22, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Контрольная работа по геометрии 7 класс 1 с ответами: ГДЗ по геометрии 7 класс самостоятельные и контрольные работы Иченская, Атанасян

Содержание

Контрольная работа по геометрии за 1 четверть 7 класс

Контрольная работа по геометрии за 1 четверть 7 класс

по теме «Начальные геометрические сведения»

Вариант 1

Обязательная часть

  1. Закончите предложения

  1. Сумма смежных углов равна …… б) Вертикальные углы …….

  1. Чему равен угол, если вертикальный с ним равен 460?

  2. Даны два угла АВС и КВС. Будут ли они смежными, если их величины равны:

а) 460 и 1440; б) 900 и 900; в) 450 и 1350?

  1. Начертите тупой угол МРК, постройте ему смежный КРС.

  2. Луч BD является биссектрисой угла АВС. Найдите

  3. Найдите углы, полученные при пересечении двух прямых, если один из углов равен 740. Оформите решение на чертеже.

Дополнительная часть.

Запишите обоснованное решение задач 7-10

  1. Найдите на рисунке 2, если 760.

  2. Найдите длины отрезков BP и DP на рисунке из задачи 7, если BD=18 см, а отрезок DP на 4 см больше отрезка BP.

  3. Из точки B проведены три луча: BM, BN, и BK. Найдите угол NBK, если .

    K

  4. Найдите на рисунке 1.

D

P

Рисунок 1

Рисунок 2

C

B

Вариант 2

Обязательная часть

  1. Закончите предложения

а) Развернутый угол равен …… б) Вертикальные углы …….

  1. Чему равен угол, если вертикальный с ним равен 250?

  2. Даны два угла АВС и КВС. Будут ли они смежными, если их величины равны:

а) 660 и 1240

; б) 910 и 890; в) 350 и 1450?

  1. Начертите острый угол МРК, постройте ему смежный МРС.

  2. Угол DCB равен 1480, луч СК — биссектриса этого угла. Найдите

  3. Один из четырех углов, полученных при пересечении двух прямых, равен 570. Найдите остальные три угла. Оформите решение на чертеже.

Дополнительная часть.

Запишите обоснованное решение задач 7-10

  1. Найдите на рисунке 2, если 0.

  2. Найдите длины отрезков BD и DC на рисунке из задачи 7, если BC=24 см, а отрезок BD на 8 см больше отрезка DC.

  3. Из точки M проведены три луча: MO, MN, и MK. Чему равен угол NМK, если .

  4. Найдите на рисунке 1, если

B

E

D

C

Рисунок 2

Рисунок 1

A

Критерии оценивания

«3» 4-6 заданий обязательной части; «4» — 7-8 заданий; «5» — 9-10 заданий

Контрольные работы по геометрии, 7 класс | Картотека по геометрии (7 класс):

Контрольная работа №1 (1 четверть). «Начальные геометрические сведения»


Вариант I 

1. На отрезке KN отмечены две точки L и M. Найдите длину отрезка LM, если известно, что KN= 12 см, MN = 3,5 см, KL = 4,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке KM? 


2. На заданном рисунке OM биссектриса угла NOL.
— Найдите угол KON, если угол NOM равен 60°.
— Постройте угол KOP, который будет вертикальный LOM. Рассчитаете его градусную меру.
— Сколько градусов будет в угле LOP?

3. Угол COD равен 135°. Лучами OE и OF, угол разделёна на 3 равных угла. Сколько прямых углов получилось?

Вариант II 

1. На отрезке KM отмечены две точки L и N. Найдите длину отрезка LN, если известно, что KM= 8,6 см, NM = 1,5 см, KL = 2,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке KN? 


2. На заданном рисунке OB биссектриса угла AOC.
— Найдите угол DOA, если угол AOB равен 70°.
— Постройте угол DOE, который будет вертикальный COB. Рассчитаете его градусную меру.
— Сколько градусов будет в угле DOE?

3. Угол EOF равен 120°. Лучами OA и OB, угол разделён на 4 равных угла. Сколько углов по 60° получилось?

Вариант III 

1. На отрезке LK отмечены две точки N и M. Найдите длину отрезка NM, если известно, что LK= 13,8 см, LN = 4,5 см, MK = 1,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке NK? 


2. На заданном рисунке OG биссектриса угла FOH.
— Найдите угол EOF, если угол FOG равен 30°.
— Постройте угол EOI, который будет вертикальный GOH. Рассчитаете его градусную меру.
— Сколько градусов будет в угле EOI?

3. Угол BOD равен 140°. Лучами OA, OC и OE угол разделён на 4 равных угла. Сколько углов по 70° получилось?

Контрольная работа №2 (2 четверть). «Треугольник и окружность»


Вариант I 


1. Задан равнобедренный треугольник ABC. Известно, что угол ABE равен углу CBD.
Докажите, что треугольник DBE является равнобедренным треугольником. Найдите угол AEB, если известно, что угол BDE равен 65°. 

2. Задан отрезок AB равный 4 см и прямой угол. Постройте на биссектрисе угла точку, где расстояние от вершины угла до точки равно длине отрезка. 

3. Задана окружность с центром О и с хордой CD. Радиус OE проведен перпендикулярно хорде CD. Докажите, что хорды CE и DE равны.

Вариант II 


1. Задан равнобедренный треугольник MNP. Известно, что угол MND равен углу ENP.
Докажите, что треугольник DNE является равнобедренным треугольником. Найдите угол MDN, если известно, что угол MEN равен 70°. 

2. Задан отрезок AB равный 3 см и острый угол. Постройте на биссектрисе угла точку, где расстояние от вершины угла до точки равно удвоенной длине отрезка. 

3. Задана окружность с центром О и с хордой EF. Радиус OD проведен перпендикулярно хорде EF. Докажите, что хорды DE и DF равны.

Вариант III 


1. Задан равнобедренный треугольник XYZ. Известно, что угол XYD равен углу ZYE.
Докажите, что треугольник DYE является равнобедренным треугольником. Найдите угол XDY, если известно, что угол XEY равен 50°. 

2. Задан отрезок AB равный 4 см и угол равный 50°. Постройте на биссектрисе угла точку, где расстояние от вершины угла до точки равно половине длине отрезка. 

3. Задана окружность с центром О и с хордой LM. Радиус OK проведен перпендикулярно хорде LM. Докажите, что хорды LK и MK равны.

Контрольная работа №3 (3 четверть). «Параллельные прямые»


Вариант I 


1. На данном рисунке угол 1 равен 120°, угол 2 равен 110°, угол 3 равен 65#176;. Найдите, чему равен угол 4 и сколько ещё таких углов есть на рисунке? 

2. Задан острый угол. На одной из сторон отмечены 2 точки K и L. ОТ этих точек проведены перпендикулярные прямые к другой стороне угла, соответственно KM и LN. Докажите, что эти прямые параллельны друг другу. Чему равен угол KLN, если угол MKL равен 120°? 

3. Задан треугольник XYZ. На его двух сторонах XY и YZ, указаны точки A и B соответственно. Докажите, что если угол YAB равен углу YXZ, то угол ABY равен углу XZY. 

Вариант II 


1. На данном рисунке угол 1 равен 65°, угол 2 равен 105°, угол 3 равен 65°. Найдите, чему равен угол 4 и сколько ещё таких углов есть на рисунке? 

2. Задан острый угол. На одной из сторон отмечены 2 точки С и D. От этих точек проведены перпендикулярные прямые к другой стороне угла, соответственно CE и DF. Докажите, что эти прямые параллельны друг другу. Чему равен угол CDF, если угол ECD равен 135°? 

3. Задан треугольник MNL. На его двух сторонах MN и NL, указаны точки A и B соответственно. Докажите, что если угол NAB равен углу NML, то угол ABN равен углу MNL. 

Вариант III 


1. На данном рисунке угол 1 равен 80°, угол 2 равен 110°, угол 3 равен 80°. Найдите, чему равен угол 4 и сколько ещё таких углов есть на рисунке? 

2. Задан острый угол. На одной из сторон отмечены 2 точки E и F. ОТ этих точек проведены перпендикулярные прямые к другой стороне угла, соответственно EG и FI. Докажите, что эти прямые параллельны друг другу. Чему равен угол EFI, если угол GEF равен 105°? 

3. Задан треугольник DEF. На его двух сторонах DE и EF, указаны точки A и B соответственно. Докажите, что если угол EAB равен углу EDF, то угол ABE равен углу DFE. 

Контрольная работа №4 (4 четверть). «Треугольник. Соотношение между углами и сторонами»


Вариант I 

1. Задан треугольник DEF. Угол D меньше угла F на 40°, а угол E меньше угла В в 3 раза. Найдите все углы треугольника. Какая сторона больше DE или EF? 

2. Задан прямоугольный треугольник XYZ, где YZ гипотенуза. Внешний угол при вершине Z равен 120°, сторона XY равна 7 см. Чему равна длина гипотенузы? 

3. В равнобедренном треугольнике KLM, на основании KM указана точка P. От этой точки проведены перпендикуляры к двум боковым сторонам, соответственно PA и PB. Докажите, что эти отрезки PA и PB равны друг другу. 

Вариант II 

1. Задан треугольник KLM. Угол K меньше угла L в 2 раза, а угол М больше угла L на 30°. Найдите все углы треугольника. Какая сторона больше KL или LM? 

2. Задан прямоугольный треугольник CDE, где DE гипотенуза. Внешний угол при вершине E равен 120°, сторона CD равна 5 см. Чему равна длина гипотенузы? 

3. В равнобедренном треугольнике CDE, на основании CE указана точка N. От этой точки проведены перпендикуляры к двум боковым сторонам, соответственно NA и NB. Докажите, что эти отрезки NA и NB равны друг другу. 

Вариант III 

1. Задан треугольник ABC. Угол A меньше угла B в 3 раза, а угол B больше угла C на 70°. Найдите все углы треугольника. Какая сторона больше AB или BC? 

2. Задан прямоугольный треугольник EFD, где FD гипотенуза. Внешний угол при вершине D равен 150°, сторона AB равна 10 см. Чему равна длина гипотенузы? 

3. В равнобедренном треугольнике XYZ, на основании XZ указана точка М. От этой точки проведены перпендикуляры к двум боковым сторонам, соответственно MA и MB. Докажите, что эти отрезки MA и MB равны друг другу. 

Контрольная работа вариант 1 — 3 гдз по геометрии 7 класс Мерзляк, Полонский дидактические материалы

Условие / контрольная работа / вариант 1 / 3

Тема. Параллельные прямые. Сумма углов треугольника 1. Угол при вершине равнобедренного треугольника равен 56°. Найдите углы при основании этого треугольника. 2. Найдите градусную меру угла СМК (рис. 268). 3. Какова градусная мера угла А, изображённого на рисунке 269? 4. В треугольнике ABC известно, что ∠C = 90°, ∠B = 30°. На катете ВС отметили точку D такую, что ∠ADC = = 60°. Найдите катет ВС, если CD = 5 см. 5. Известно, что АВ || CD, AM = СК, ∠AMB = ∠CKD (рис. 270). Докажите, что ВС ll AD.

Решебник / контрольная работа / вариант 1 / 3

Видеорешение / контрольная работа / вариант 1 / 3

Итоговая контрольная работа по геометрии 7 Класс

Составил: Горшков А.В., учитель физики МОУ «Юксарская средняя общеобразовательная школа»

Итоговая контрольная работа по геометрии. (7 класс)

Вариант I.

Часть 1. (Выберите верный вариант ответа)

  1. На плоскости расположены точки А, В, С и D так как показано на рисунке 1.01. Сколько прямых можно провести через эти точки ?

А. 3; Б. 4; В. 5; Г. 6.

  1. По данным рисунка 1.02 определите, чему равен угол АОС?

А. 56о; Б. 112о; В. 64о; Г. 74о.

  1. На рисунке 1.03 ∆АВС=∆ADC. По какому признаку?

А. по первому; Б. по второму; В. по третьему; Г. Они вообще не равны!

  1. Чему равен угол 1 на рисунке 1.04?

А. 112о; Б. 64о; В. 56о; Г. 74о.

  1. При пересечении двух прямых секущей сумма двух произвольных углов равна 180о. Означает ли это, что эти прямые параллельны?

А. Да, по 3 признаку; Б. Нет, 180

о должна быть равна сумма односторонних углов; В. Не понял вопроса; Г. Среди ответов А-В нет верного.

  1. Во сколько раз изменится угол при вершине равнобедренного треугольника, если угол при основании уменьшить на 10о?

А. Увеличится на 10о; Б. Уменьшится на 10о; В. Увеличится на 20о; Г. Не изменится.

  1. По данным рисунка 1.05 определите, чему должен быть равен угол 3, чтобы прямые a и b были параллельными?

А. 124о; Б. 126о; В. 134о; Г. 56о.

Часть 2. (Решите задачи)

  1. При помощи циркуля и линейки постройте угол в 45о.

  2. По данным рисунка 1.05 найдите углы 3, 4 и 5, если сумма углов 1 и 2 равна 180о?

  3. В равнобедренном треугольнике ABC c основанием АС проведена биссектриса СМ. Найдите углы треугольника АСМ, если угол при вершине треугольника АВС равен 84

    о. Сделайте чертеж.

Вариант II.

Часть 1. (Выберите верный вариант ответа)

  1. На плоскости расположены точки А, В и С так как показано на рисунке 2.01. Сколько прямых можно провести через эти точки?

А. 3; Б. 4; В. 5; Г. 6.

  1. По данным рисунка 2.02 определите, чему равен угол DОС?

А. 56о; Б. 97о; В. 64о; Г. 107о.

  1. На рисунке 2.03 ∆АВС=∆АDС. По какому признаку?

А. по первому; Б. по второму; В. по третьему; Г. Они вообще не равны!

  1. Чему равен угол 1 на рисунке 2.04?

А. 56о; Б. 128о; В. 64о; Г. 118о.

  1. При пересечении двух прямых секущей два произвольных угла равны. Означает ли это, что эти прямые параллельны?

А. Да, по 1 признаку; Б. Нет, равными могут быть и вертикальные углы; В. Да по 2 признаку; Г. Среди ответов А-В нет верного?

  1. Во сколько раз изменится угол при вершине равнобедренного треугольника, если угол при основании увеличить на 15о?

А. Увеличится на 15о; Б. Уменьшится на 30о; В. Увеличится на 30о; Г. Не изменится.

  1. По данным рисунка 2.05 определите, чему должен быть равен угол 3, чтобы прямые a и b были параллельными?

А. 124о; Б. 112о; В. 134о; Г. 68о.

Часть 2. (Решите задачи)

  1. При помощи циркуля и линейки разделите данный угол пополам.

  2. По данным рисунка 2.05 найдите углы 3, 4 и 5, если сумма углов 1 и 2 равна 180о?

  3. В равнобедренном треугольнике ABC c основанием АС проведена биссектриса АМ. Найдите углы треугольника АСМ, если угол АМВ равен 111

    о. Сделайте чертеж.

2009 г.

Геометрия 7 Контрольная работа 3 с ответами (любой УМК)

Контрольная работа № 3 по геометрии в 7 классе «Параллельные прямые» (для любого УМК по геометрии) с ответами. В учебных целях использованы цитаты из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы. Геометрия 7 класс» (составитель вопросов — Н.Ф.Гаврилова, издательство ВАКО). Геометрия 7 Контрольная работа 3. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Геометрия 7 класс


Контрольная работа № 3

Тема контрольной: Параллельные прямые

К-3. Вариант 1
  1. Параллельные прямые АВ и CD пересекаются с прямой EF в точках М и N соответственно. Угол AMN на 30° больше угла CNM. Найдите все образовавшиеся неразвернутые углы.
  2. Отрезок DM — биссектриса треугольника CDE. Через точку М проведена прямая, пересекающая сторону DE в точке N так, что DN = MN. Найдите углы треугольника DMN, если угол CDE = 74°.
  3. ∠1 = ∠2;   ∠3 в четыре раза меньше ∠4.  Найдите ∠3, ∠4.

4* Из точек A и В, лежащих по одну сторону от прямой, проведены перпендикуляры АС и BD к этой прямой, угол ВАС равен 117°. Найдите величину угла ABD. Докажите, что прямые АВ и CD пересекаются.

К-3. Вариант 2
  1. Параллельные прямые АВ и CD пересекаются с прямой EF в точках М и N соответственно. Угол AMN в три раза меньше угла CNM. Найдите все образовавшиеся неразвернутые углы.
  2. Отрезок AD — биссектриса треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, пересекающая сторону АВ в точке Е так, что АЕ = ED. Найдите величины углов треугольника AED, если угол ВАС равен 64°.
  3. ∠1 + ∠2 = 180°;   ∠3 на 70°меньше ∠4.  Найдите ∠3, ∠4.

4* На сторонах угла А, равного 43°, отмечены точки В и С, а внутри угла — точка D так, что угол ABD равен 137°, угол BDC равен 45°. Найдите величину угла ACD. Докажите, что прямые АВ и DC имеют одну общую точку.

 

 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 3
ОТВЕТЫна Вариант 1на Вариант 2
Задание 1Четыре угла по 75° и четыре по 105°Четыре угла по 45° и четыре по 135°
Задание 237°; 37°; 106°32°; 32°; 116°
Задание 336°; 144°55°; 125°
Задание 463°135°

 


Вы смотрели: Контрольная работа по геометрии в 7 классе с ответами «Параллельные прямые» (для любого УМК по геометрии). Геометрия 7 Контрольная работа 3. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Вернуться к Списку контрольных работ по геометрии в 7 классе

 

Годовая контрольная работа по геометрии для 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по геометрии для 7 класса»

Годовая контрольная по геометрии в 7 классе

Первый вариант

Первая часть (теоретическая)

В таблицу ответов ставим «+», если утверждение верное, и ставим « – », если утверждение не верно.

№ утверждения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ответ

  1. Если луч делит угол на два угла, то сумма градусных мер образовавшихся углов равна 180 градусов.

  2. Угол, смежный с прямым углом, прямой.

  3. Если углы равны, то они вертикальные.

  4. Если медиана треугольника совпадает с его высотой, то треугольник равнобедренный.

  5. Любая биссектриса равнобедренного треугольника является медианой и высотой.

  6. Любые два равносторонних треугольника равны.

  7. Радиус окружности равен половине диаметра.

  8. Хорда окружности, не проходящая через центр, больше диаметра.

  9. Если при пересечении двух параллельных прямых секущей один из накрест лежащих углов равен 800, то другой равен 1000.

  10. В треугольнике может быть 2 тупых угла.

  11. В треугольнике , для которого , , , угол  — наибольший.

  12. Внешний угол треугольника больше каждого внутреннего угла.

Вторая часть (практическая)

Второй вариант

Первая часть (теоретическая)

В таблицу ответов ставим «+», если утверждение верное, и ставим « – », если утверждение не верно.

№ утверждения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ответ

  1. Если луч делит угол на два угла, то градусная мера всего угла равна градусной мере суммы этих углов.

  2. Угол, смежный с острым углом, острый.

  3. Сумма вертикальных углов равна 180 градусов.

  4. Если две стороны треугольника равны, то он равносторонний.

  5. В равнобедренном треугольнике биссектрисы, проведенные из равных углов, равны.

  6. В равнобедренном треугольнике все медианы равны.

  7. Диаметр окружности равен 4 радиусам.

  8. Любая точка окружности удалена от центра на расстоянии радиуса.

  9. Если при пересечении двух параллельных прямых секущей один из соответственных углов равен 60 градусам, то и другой угол также равен 60 градусам.

  10. В треугольнике может быть 2 острых угла.

  11. Если две параллельные прямые пересечены третьей прямой, то внутренние односторонние углы равны.

  12. Если две параллельные прямые пересечены третьей прямой, то соответственные углы равны.

Вторая часть (практическая)

Третий вариант

Первая часть (теоретическая)

В таблицу ответов ставим «+», если утверждение верное, и ставим « – », если утверждение не верно.

№ утверждения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ответ

  1. Треугольник со сторонами 1, 2, 3 не существует.

  2. В треугольнике против меньшего угла лежит меньшая сторона.

  3. Если две параллельные прямые пересечены третьей прямой, то внутренние односторонние углы равны.

  4. Через любую точку проходит более одной прямой.

  5. В треугольнике против меньшего угла лежит большая сторона.

  6. Один угол равнобедренного треугольника на 1380 больше другого, тогда меньший угол равен 210.

  7. Диаметр окружности равен 2 радиусам.

  8. В равнобедренном треугольнике все биссектрисы равны.

  9. Угол, смежный с острым углом, тупой.

  10. Если при пересечении двух параллельных прямых секущей один из накрест лежащих углов равен 800, то другой равен 800.

  11. В треугольнике может быть 2 прямых угла.

  12. Если углы равны, то они смежные.

Вторая часть (практическая)

  1. В треугольнике ABC угол C равен , . Найдите угол A.

  1. В треугольнике ABC угол A равен , угол B равен , CH — высота. Найдите разность углов ACH и BCH.

mn

Ð1 на 60° меньше Ð 2.

Найти Ð3

Четвертый вариант

Первая часть (теоретическая)

В таблицу ответов ставим «+», если утверждение верное, и ставим « – », если утверждение не верно.

№ утверждения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ответ

  1. Треугольник со сторонами 2, 3, 4 не существует.

  2. Внешний угол треугольника больше каждого внутреннего угла.

  3. Углы треугольника относятся как , тогда меньший из них равен 150.

  4. Диаметр окружности равен половине радиуса.

  5. В равнобедренном треугольнике все высоты равны.

  6. Угол, смежный с тупым углом, острый.

  7. Если при пересечении двух параллельных прямых секущей один из накрест лежащих углов равен 1000, то другой равен 800.

  8. Если два угла в сумме составляют 1800, то они смежные.

  9. Если медиана треугольника совпадает с его биссектрисой, то треугольник равнобедренный.

  10. В треугольнике , для которого , , , сторона наибольшая.

  11. Если один из углов равнобедренного треугольника равен , то один из его оставшихся углов равен .

  12. Отрезок, соединяющий две точки окружности, называется диаметром.

Вторая часть (практическая)

1. Один из внешних углов треугольника равен . Углы, не смежные с данным внешним углом, относятся как . Найдите наибольший из них.

2. Два угла треугольника равны и . Найдите тупой угол, который образуют высоты треугольника, выходящие из вершин этих углов.

3.

1 = 2 = 35°

3 = 42°

Найти 4

№ утверждения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Вариант 1

+

+

+

+

Вариант 2

+

+

+

+

+

+

Вариант 3

+

+

+

+

+

Вариант 4

+

+

+

+

+

Итоговая контрольная работа по геометрии 7 класс Атанасян

Итоговая контрольная работа по геометрии 7 класс Атанасян Л. С. Контрольные работы по геометрии 7 класс. Промежуточное тестирование. Геометрия. К школьному учебнику Л С. Атанасяна и др «Геометрия 7-9 классы»

1. Используя данные, приведенные на рисунках, укажите номера рисунков, на которых изображены равнобедренные треугольники:

2. В треугольнике АВС проведены медиана АК, биссектриса BN и высота СН. Укажите номера верных
утверждений:

1) ВК=СК.
2) АН=ВН.
3) ∠AВN = ∠CBN.
4) ∠ВАК = ∠САК.
5) ∠АКВ = 90°.
6) ∠CHB = 90°.

3. ВС — хорда окружности с центром О. Найдите ∠BOC, если ∠BCO = 40°.

4. На рисунке отрезок РТ параллелен стороне AD, луч РК является биссектрисой угла СРТ. Найдите ∠РКТ.

5. На рисунке отрезки АВ и CD параллельны и равны. Докажите, что точка К является серединой отрезка ВС.

6. На биссектрисе CF равнобедренного треугольника АВС с основанием АВ отмечена точка О, на отрезке
AF — точка D и на отрезке BF — точка Е, причем DF = EF. Найдите ∠DOE, если ∠ADO = 100°.

1. 1, 2, 3

2. 1, 3, 6

1) ВК=СК. медиана
3) ∠AВN = ∠CBN. биссектриса
6) ∠CHB = 90°. высота

3. 100°

Треугольник ВСО равнобедренный, т.к. ОС=ОВ, поскольку они являются радиусами окружности, следовательно, угол ∠ВСО = ∠СВО = 40°.

∠BOC = 180 — (40+40) = 100°

 

4. 90°

 

5. Второй признак равенства треугольников: треугольники равны, если у них равны два угла и сторона между ними.

Δ ABK = Δ DCK ⇒ CK=BK

6. 20°

В равнобедренном треугольнике биссектриса угла, лежащего против основания, является медианой и высотой.

∠ODF = 180 — 100 = 80°

∠DOF = 180 — (80+90) = 10°

Первый признак равенства треугольников: треугольники равны, если у них равны две стороны и угол между ними.

DF = FE, OF=OF и ∠DFO = ∠EFO ⇒ Δ DFO = Δ EFO

∠FOE = 10°

10 + 10 = 20°

Практические тесты по математике для 1 класса

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 1st Grade Math, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 1st Grade Math связана с основной концепцией, которая проходит тестирование. Результаты диагностического теста Common Core: 1-й класс по математике показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 1st Grade Math — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 1st Grade Math для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 1st Grade Math для поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 1-го класса по математике прямо сейчас и начнем!

Varsity Tutors ’Learning Tools предлагает широкий выбор учебных материалов для молодых учащихся.Получив доступ к инструментам обучения, молодые учащиеся могут ознакомиться с бесплатными учебными материалами по математике для первого класса Common Core. Воспользовавшись учебным пособием Common Core по математике для первого класса от университетских репетиторов, вы можете помочь своему юному ученику улучшить свой требуемый образовательный стандарт по математике для первого класса.

При посещении веб-сайта учебных материалов для репетиторов университетской школы вам будут предоставлены различные ресурсы, предназначенные для помощи вашему юному ученику на протяжении его или ее общего основного курса математики для первого класса.Доступные инструменты могут помочь вам разработать комплексный учебный план, соответствующий потребностям вашего учащегося. Используя общие ресурсы по математике для первого класса в учебных инструментах университетских репетиторов, вы можете максимально увеличить учебное время учащегося. Наряду с тысячами карточек в вашем распоряжении, вы можете просмотреть ряд концепций с помощью функции Learn by Concept.

После того, как вы почувствуете, что ваш учащийся прошел достаточный обзор, вы можете воспользоваться бесплатными практическими тестами Common Core по математике для первого класса.Существует множество практических тестов, охватывающих предметы общей основной программы математики. Темы вопросов практического теста включают сложение и вычитание до 20, единицы длины обучения, время определения и изучение основных форм. Каждый практический тест по математике для первого класса Common Core содержит от 12 до 40 вопросов, а практические тесты сгруппированы по категориям.

Одним из основных преимуществ прохождения практического теста онлайн является то, что вы можете отслеживать результаты своего ученика. После завершения каждого отдельного теста вы попадаете на страницу, на которой резюмируются результаты, даются подробные объяснения для каждого ответа на вопрос и отображается процентный рейтинг вашего учащегося.Использование типовых вопросов по математике для первого класса, представленных на практическом тесте, — хороший способ оценить области, в которых вашему юному ученику необходимо совершенствоваться. Кроме того, он предоставляет отличные объяснения, которые могут помочь в процессе обучения и устранить любую путаницу.

После того, как ваш учащийся просмотрит материал, может быть полезно смоделировать более длинный общий основной экзамен по математике для первого класса, предложив учащемуся пройти один из полных практических тестов. Эти тесты, состоящие из 40 вопросов, являются отличным способом подготовиться к экзамену, который ваш штат использует для оценки учебной программы Common Core.На странице результатов в конце каждого практического экзамена также есть разбивка времени, потраченного на ответы на каждый вопрос. Поскольку практические тесты рассчитаны по времени, вы можете увидеть, на какие вопросы ваш ученик потратил дополнительное время, пытаясь ответить, и соответствующим образом разработать свой учебный план.

Полноформатные практические тесты Common Core по математике для первого класса могут помочь не только улучшить знания материала, но и укрепить уверенность и мотивацию, необходимые для успешной сдачи экзамена.По мере того, как вы в полной мере пользуетесь практическими тестами по инструментам обучения Varsity Tutors, вы можете быть уверены, что ваш учащийся приобретает необходимые ему общие базовые навыки математики для первого класса. Практические тесты — это одновременно отличный способ изучить материал и отличный инструмент для составления плана обучения, который гарантирует, что ваш учащийся сделает все возможное на экзамене, который ваш штат использует для оценки учебной программы Common Core.

Практические тесты по концепции

common_core_1st_grade_math-geometry

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 28 минут

common_core_1st_grade_math-причина-с-фигурами-и-их-атрибутами

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 11 минут

common_core_1st_grade_math-computing-3d-shape

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 40 секунд

common_core_1st_grade_math-computing-двухмерные-формы

Вопросы : 9

Сложность теста :

ccss-math-content-1-g-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 25 секунд

ccss-math-content-1-g-a-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_1st_grade_math-измерения-данные

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 19 минут

common_core_1st_grade_math-measure-lengths-косвенно-и-по-итерационным-единицам длины

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

ccss-math-content-1-md-a-1

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

common_core_1st_grade_math-представление-и-интерпретация-данных

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 часов 44 минуты

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-md-c-4

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время работы : 20 часов 2 минуты

common_core_1st_grade_math-время-рассказывать и писать

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 14 секунд

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-md-b-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 52 секунды

common_core_1st_grade_math-number-operations-in-base-десять

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_1st_grade_math-extend-the-counting-sequence

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 22 секунды

ccss-math-content-1-nbt-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 минута 54 секунды

common_core_1st_grade_math-place-value-and-properties-of-operations-to-add-and-subtract

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 36 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-c-4_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-c-5

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-c-6

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

common_core_1st_grade_math-понимания-место-значение

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 6 секунд

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-b-2b_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 минута 32 секунды

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-b-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 19 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-b-2c

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 минута 32 секунды

ccss-math-content-1-nbt-b-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 мин 58 сек

common_core_1st_grade_math-operations-algebraic-мышление

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 49 минут

common_core_1st_grade_math-сложение-вычитание-в пределах 20

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 18 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-c-6

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

common_core_1st_grade_math-добавление-в-20-для решения-задач-слов

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_1st_grade_math-зная-как-и-когда-вычесть

Вопросы : 25

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-c-5

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

common_core_1st_grade_math-subtraction-within-20 для решения-задач-слов

Вопросы : 19

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_1st_grade_math-понимание-ассоциативное-свойство

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 17 секунд

common_core_1st_grade_math-понимание-коммутативное-свойство

Вопросы : 30

Сложность теста :

Среднее время работы : 4 часа 8 минут

common_core_1st_grade_math — представление и решение задач сложения и вычитания

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

common_core_1st_grade_math-добавление-и-вычитание-в-20-для-решения-задач-слов-ccss-math-content-1-oa-a-1

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 21 минута

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-a-2

Вопросы : 27

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 13 минут

common_core_1st_grade_math-subtracting-within-20

Вопросы : 31

Сложность теста :

common_core_1st_grade_math-понимание-и-применение-свойств-операций-и-отношения-между-сложением-и-вычитанием

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 29 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-b-3

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 13 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-b-4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_1st_grade_math-работа-с-уравнениями-сложения и вычитания

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 10 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-d-8

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 11 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-d-7

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 17 минут

All Common Core: ресурсы по математике для 1-го класса

NYST ОБРАЗЕЦ ВОПРОСОВ: 7 УРОВЕНЬ МАТЕМАТИКА

NYST — это компьютерная система продольной оценки готовности к колледжу и карьере.В ходе компьютерных тестов учащиеся столкнутся с множеством вопросов с использованием новых технологий.

Некоторые из них: Множественный выбор — один правильный ответ, Множественный выбор — несколько правильных ответов, Таблицы соответствия, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнение / числовое значение, Расширенный составной ответ, Краткий ответ и многие другие.

Сегодня мы поделимся несколькими образцами вопросов вместе со ссылками на практические тесты по математике для 7 класса, которые дадут вам представление о вопросах, которые ваши ученики, вероятно, увидят на тесте.После каждого типового вопроса следует объяснение, которое включает все важные аспекты задачи, которые вам, возможно, придется учесть в отношении навыков, процессов и информации, которые необходимо знать вашим ученикам.

Область: 7 класс >> Соотношения и пропорциональные отношения

Пример вопроса: Мэри каждый день использует одну треть галлона бензина, ездя туда и обратно на работу. Сколько бензина она потребляет за 30 дней?

  1. 8 галлонов
  2. 10 галлонов
  3. 9 галлонов
  4. 11 галлонов

Ответ Объяснение: Ответ — 10 галлонов.Чтобы решить эту задачу, умножьте 1/3 × 30.

(1) 1/3 × 30 =

(2) 30/3 =

(3) 10

Стандарты: 7.RP.A.1

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Вопросы о соотношениях и пропорциях в 7-м классе

Домен: 7 класс >> Система счисления

Пример вопроса: У Джери был сберегательный счет с тех пор, как она пошла в первый класс. Каждый месяц первого года она экономила 1 доллар США. Каждый месяц второго года она экономила 2 доллара.00 и т. Д., Пока она не завершит десять лет, в течение которых она откладывает 10 долларов в месяц. Сколько она накопила по истечении десяти лет?

  1. 660 долл. США
  2. 648 долларов США
  3. $ 636
  4. $ 624

Объяснение ответа: Год 1 — 12 долларов США, Год 2 — 24 доллара США. 3 год — 36 долларов США. Четвертый год — 48 долларов США. Пятый год — 60 долларов США. 6 класс — 72 доллара США. 7 класс — 84 доллара США. 8-й год — 96 долларов США. 9-й год — 108 долларов США. Год 10 — 120,00 $

Суммируя итоги за каждый год, получаем 660 долларов.00.

660,00 $ — правильный ответ.

Стандарты: 7.NS.A.1

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: 7 класс Вопросы по системе счисления

Домен: 7 класс >> Выражения и уравнения

Пример вопроса: Какое из следующих утверждений правильно описывает это выражение?

2x + 4

  1. Четыре раза больше числа
  2. Число два больше, чем четыре
  3. Четыре больше, чем в два раза больше
  4. Дважды на число меньше четырех

Ответ Объяснение: Помните: сложение означает больше, а 2x представляет собой умножение или раз.Утверждение, представляющее выражение 2x + 4, на четыре больше, чем двукратное число.

Стандарты: 7.EE.A.1

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: 7 вопросов по выражениям и уравнениям для оценок

Домен: 7 класс >> Геометрия

Пример вопроса: Если края двух одинаковых призм имеют коэффициент подобия 4/5, каково соотношение их объемов
?

  1. 5/4
  2. 4/5
  3. 64/125
  4. 15/12

Объяснение ответа: Чтобы решить проблему подобия, установите пропорцию с соответствующими сторонами.Если коэффициент подобия составляет 4/5, то соотношение объема составляет 4/5 × 4/5 × 4/5 = 64/125.

Стандарты: 7.G.A.1

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: вопросы по геометрии для 7-х классов

Домен: уровень 7 >> Статистика и вероятность

Пример вопроса: Компания проводит исследование эффективности работы с клиентами. Где следует установить геодезистов для проведения опроса?

  1. Геодезистам следует организовать свою съемку возле регистров.
  2. Геодезистам следует установить свою съемку на стоянке.
  3. Геодезистам следует настраивать свой опрос только в режиме онлайн.
  4. Геодезисты должны организовать свою съемку возле зоны возврата.

Ответ Пояснение: Чтобы получить надежную случайную выборку, основанную на генеральной совокупности (ее клиентах в целом), геодезисты должны организовать свое обследование рядом с регистрами. Покупатели с большей вероятностью ответят на вопросы в очереди в очереди (они готовы уйти или готовы войти в магазин, если они находятся на парковке).Использование онлайн-опроса не гарантирует, что реальные клиенты ответят на него. Кто-то, возвращающий предмет, может привести к искаженным (необъективным) результатам.

Стандарты: 7.SP.A.1

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Вопросы по статистике и вероятности для 7-х классов

Сайт Математики г-на Миллера / Общее ядро ​​7-го класса

Экзаменационные вопросы, отсортированные по стандарту

Общие вопросы основного экзамена, отсортированные по стандарту (вводятся в формате WORD и доступны для редактирования)

Старые экзаменационные вопросы (до общего ядра), отсортированные по темам

Старые экзамены (до общего ядра)

Модули 7-го класса

Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3 Модуль 4 Модуль 5 Модуль 6

Полезные ресурсы для улучшения понимания стандартов, изучаемых в классе

Академия Хана

https: // www.khanacademy.org/math/engageny/on-grade-engageny/7th-engage-ny Видео и практические задачи

Видеоуроки Common Core и флип-чарты штата Нью-Йорк

https://embarc.online/

Листы для дополнительных тренировок

https: //www.mathgames.ru / standard / grade7 — вопросы по стандартам

https://www.mathgames.com/worksheets/grade7 — рабочие листы по темам

http://www.kutasoftware.com/

http://www.commoncoresheets.com/

http://www.onlinemathlearning.com/common-core-grade7.html Сортировано по стандарту математики 7-го класса, содержит: уроки, рабочие листы и игры по каждому стандарту.

http: //www.onlinemathlearning.com / common-core-math-worksheets-grade7.html рабочие листы

https://www.mathopolis.com/questions/skills.php?year=7 вопросов о навыках

https://www.mathopolis.com/questions/course.php?year=7 курс

http://www.mathsisfun.com/links/core-grade-7.html Учебные пособия по стандарту

http://www.mathworksheetsland.com/7/ Дополнительная практика, отсортированная по стандартам, с управляемыми уроками

http: // www.mathworksheetsland.com/7/posters.html Плакаты, которые по стандарту резюмируют основные темы. Выберите бесплатную, которая разблокирована

http://www.mathworksheets4kids.com/activities/7th-grade.php (некоторые бесплатно, если вы хотите больше, это 19,95 долларов в год)

Интерактивные занятия и короткие видеоролики по математике

http://www.learnalberta.ca/content/mejhm/index.html?l=0

Emoji math

https: // www.решитьmoji.com/

Математические игры

http://www.math-play.com/7th-grade-math-games.html Игры для каждого стандарта

https://www.hoodamath.com/

https://www.mathgames.com/standards/

https://www.mathgames.com/math-games.html — бесплатные игры (со звездочками нужно подписаться)

Практика по стандартам www.commoncoresheets.com НЕОБХОДИМО использовать GOOGLE CHROME

Система счисления

7.NS.1a Стандартные целые числа сложения и вычитания

7.NS.1a Сложение и вычитание целых чисел с числовой строкой

7.NS.1a Сложить и вычесть до нуля

7.NS.A.1b Найдите положительные и отрицательные суммы на числовой прямой

7.NS.1b Игра сложения и вычитания целых чисел (Прогулка по доске)

7.NS.1d Применение свойств операций для сложения и вычитания рациональных чисел

7.NS.2a Умножение и деление целых чисел

7.NS.2b Тест на деление целых чисел

7.NS.2 Игра на умножение и деление целых чисел

7.NS.1 и 7. NS.2. Операции с целыми числами. Игра «Опасность»

Соотношение и пропорциональные отношения

7.RP.1 Использование удельных расценок с дробями

7.RP.1 Определение доли эквивалентной единицы с дробями

7.RP.1 Общие сведения о расценке единицы

7.RP.1 Общие сведения о расценке единицы с дробями

7.RP.2b Константа пропорциональности (графики)

7.RP.2b Константа пропорциональности (таблицы)

7.RP.3 Определение сумм с пропорциональным соотношением

7.RP.3 Сложение и вычитание процентов от количества

Геометрия

7.G.1 Определение высоты, ширины и площади прямоугольников шкалы

7.G.4 Площадь круга

7.G.4 Окружность круга

7.G.4 Определение площади и окружности кругов

Выражения и уравнения

7.EE.1 без викторины, только листы

7.EE.2 без листов или викторины

7.EE.3 Сложение и вычитание процентов и десятичных знаков

7.EE.3 Нахождение процента от десятичной дроби

7.EE.4a Нет листов или викторины

7.EE.4b без листов или викторины

Вероятность и статистика

6.SP.4 Среднее значение двух чисел

6.SP.4 Поиск квартилей

6.SP.4 Создание коробчатых диаграмм

7.СП.1 без викторины, только листы

7.SP.2 без листов или викторины

7.СП.4 без листов или викторины

7.SP.5 без листов или викторины

7.SP.6 без листов или викторины

7.SP.7b без листов или викторины

Учебное пособие по математике для седьмого класса Spectrum — Алгебра, целые числа, соотношения, геометрическая математика с примерами, тестами, ключом ответов для домашнего образования или класса (160 стр.): Spectrum: 0044222238582: Amazon.com: Книги

ОСОБЕННОСТИ УПРАЖНЕНИЯ:

• Возраст 12–13, 7 класс

• 7 глав, 160 страниц, 10,7 x 8,4 дюйма

• Темы: положительные и отрицательные целые числа, отношения и пропорции, алгебраические уравнения и неравенства, решение геометрических задач, вероятность и статистика

• Предварительные, заключительные, промежуточные и заключительные тесты

• Включает ключ ответа

ЦЕЛЕВАЯ ПРАКТИКА: Рабочая тетрадь по математике седьмого класса Spectrum предоставляет целенаправленная практика математического мастерства для детей 12-13 лет.Эта 160-страничная рабочая тетрадь помогает детям укреплять математические навыки с помощью прогрессивных уроков, упражнений по решению проблем и тестов на протяжении каждого урока, чтобы проверить уровень понимания и знаний каждого ученика по предмету.

СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ: Эта основанная на стандартах рабочая тетрадь помогает вашему ребенку развить беглость и овладеть основными математическими навыками, включая положительные и отрицательные целые числа, соотношения и пропорции, алгебраические уравнения и неравенства, решение геометрических задач и конфигурирование вероятностей и т. Д. статистика.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Учащиеся начинают каждую главу с предварительного теста, чтобы определить текущее понимание, затем переходят к веселым и увлекательным урокам, которые включают пошаговые примеры и обширные практические страницы. Промежуточные и последующие тесты позволяют вашему семикласснику проверить свои знания и убедиться, что он усвоил навыки, необходимые для перехода по учебной программе к следующей концепции.

РАБОТА ВМЕСТЕ: Родители и учителя могут точно отслеживать и оценивать уровень обучения и мастерства учащихся в классе или дома, используя ключ ответа, баллы и оценки.

ПОЧЕМУ SPECTRUM: Уже более 20 лет Spectrum предоставляет решения для родителей, которые хотят помочь своим детям продвигаться вперед, и для учителей, которые хотят, чтобы их ученики достигли поставленных целей обучения и превзошли их; Рабочие тетради также являются отличным ресурсом для домашнего обучения. Spectrum вместе с вами поддерживает образовательный путь вашего ребенка на каждом этапе его пути.

Рабочие листы по умственной математике для первого класса

Добро пожаловать в «Математику» Саламандры для первого класса по умственной математике.

Здесь вы найдете широкий спектр заданий по ментальной математике для первоклассников, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и практиковать свои числовые навыки.

Наша подборка заданий по ментальной математике — отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.

Листы можно использовать по-разному, в качестве теста или повторной практики, или как часть еженедельной викторины, чтобы помочь укрепить навыки.

Один из лучших способов использовать эти листы — заставить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их прохождения.

Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков от чисел до геометрии и измерений, включая использование времени и денег.

Тесты расположены в порядке сложности, с каждым тестом вопросы становятся немного сложнее.

Наши рабочие листы по ментальной математике для первого класса содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.

Каждый лист содержит 12 вопросов и снабжен листом для ответов.

Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.

Охваченные темы включают:

  • ментальная арифметика — сложение, вычитание и простое умножение;
  • вопросов об отсутствии фактов;
  • вопросов о ценностях до 100;
  • простых вопросов по геометрии, обычно основанных на свойствах 2D и 3D форм;
  • денежных вопросов;
  • простых задач со словами;
  • вопросов о времени, включая вопросы о дате и календаре.

Рабочие листы в этом разделе предназначены для детей второго класса.

Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но находятся на более продвинутом уровне.

При переходе по ссылке ниже в новом окне браузера откроется веб-сайт математических саламандр 2-го класса.

Если вы ищете онлайн-практикумы по мысленной математике с фактами 1-го класса, у нас есть несколько зон для практики. где вы можете проверить свои знания ряда математических фактов и распечатать результаты онлайн.

Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.

Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатанных математических игр для первоклассников. Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете здесь хороший ассортимент Математических игр для 1-го класса здесь, чтобы ваш ребенок мог играть и получать удовольствие.

В следующих играх участвуют различные задания по математике для первоклассников. которой вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.

Все бесплатные листы по математике в этом разделе основаны на тестах по элементарной математике для первого класса.

Ищете классные онлайн-игры по математике, в которые можно поиграть на уровне 1-го класса?

Попробуйте сайт основных игр, где вы найдете банк, полный различных игр, в которые можно поиграть!

При переходе по ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.


Навыки интерактивной математики седьмого класса

1. Углы.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Практикуйте свои знания об острых, тупых и альтернативных углах. Дополнительные ресурсы, расположенные на вкладке учащегося. ПОДРОБНЕЕ
2.Круги и эллипсы.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Разнообразные уроки и упражнения с кругами, дугами и эллипсами. ПОДРОБНЕЕ
3. Классифицирующие углы.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Пройдите онлайн-викторину с пятью вопросами для самопроверки с несколькими вариантами ответов. ПОДРОБНЕЕ
4. Соответствие.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Действия и многочисленные тесты на соответствие с треугольниками и многоугольниками.ПОДРОБНЕЕ
5. Конструкции.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Построения и преобразования в плоской геометрии. Различные мероприятия и уроки. ПОДРОБНЕЕ
6. Определите многоугольники.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Определите количество сторон и углов многоугольника. ПОДРОБНЕЕ
7.Измерение углов.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Используйте виртуальный транспортир, чтобы измерить заданный угол в вопросе и выбрать правильный вариант ответа. ПОДРОБНЕЕ
8. Назовите этот полигон.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Определите имя данного полигонального компонента. ПОДРОБНЕЕ
9. Параллельные линии.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Многочисленные уроки и примеры для практики. ПОДРОБНЕЕ
10. Точки, линии и плоскости.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Многочисленные уроки, примеры и упражнения, включая практические задачи. ПОДРОБНЕЕ
11. Полигоны.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Многочисленные уроки, примеры и упражнения.ПОДРОБНЕЕ
12. Пифагорейский исследователь.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Учащиеся находят длину стороны прямоугольного треугольника с помощью теоремы Пифагора, а затем проверяют свои ответы. Дополнительные связанные ресурсы доступны на вкладке учащегося. ПОДРОБНЕЕ
13. Четырехугольники.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Многочисленные уроки, примеры и упражнения с 4-сторонними фигурами, такими как квадраты, прямоугольники, параллелограммы и т. Д.ПОДРОБНЕЕ
14. Спутниковые орбиты.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Ответьте на пять задач по «трем спутникам», а затем проверьте свой ответ, чтобы убедиться, что вы правы. ПОДРОБНЕЕ
15. Сплошная геометрия.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Узнайте о различных типах твердотельной геометрии с помощью этих различных уроков и упражнений.Включает кубы, пирамиды, конусы, цилиндры, сферы и т. Д. ПОДРОБНЕЕ
16. Spy Guys Interactive — Площадь и периметр.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Посмотрите видео и ответьте в разных местах. Это видео включает разделы, в которых учащихся просят вводить ответы. ПОДРОБНЕЕ
17. Spy Guys Interactive — Объем и смещение.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Посмотрите видео и ответьте в разных местах.Это видео включает разделы, в которых учащихся просят вводить ответы. ПОДРОБНЕЕ
18. Spy Guys Interactive — Работа с углами.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Посмотрите видео и ответьте в разных местах. Это видео включает разделы, в которых учащихся просят вводить ответы. ПОДРОБНЕЕ
19. Возведение треугольника в квадрат.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Студенты узнают, как работает теорема Пифагора, исследуя стандартное геометрическое доказательство.Параметры: Размеры катетов треугольника. Дополнительные связанные ресурсы на вкладке учащегося. ПОДРОБНЕЕ
20. Проверьте свои знания углов.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Решите, какой тип угла показан на каждой диаграмме. ПОДРОБНЕЕ
21. Проверьте свои знания о треугольнике.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Решите, какой тип треугольника показан на каждой диаграмме.Вопросы могут включать несколько ответов, поэтому выберите «все подходящие». ПОДРОБНЕЕ
22. Проблема множества треугольников

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Найдите количество треугольников для каждой задачи. ПОДРОБНЕЕ
23. Теорема Пифагора.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Онлайн-викторина с пятью вопросами для самопроверки с несколькими вариантами ответов.ПОДРОБНЕЕ
24. Triangle Explorer.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Учащиеся узнают о площади треугольников и декартовой системе координат, экспериментируя с треугольниками, нарисованными на сетке. (Дополнительные связанные ресурсы расположены на вкладке учащегося.) ПОДРОБНЕЕ
25. Идентификация треугольника II.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Обозначьте треугольник: равносторонний, равнобедренный и разносторонний.ПОДРОБНЕЕ
26. Идентификация треугольника.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Определите треугольник: прямой, острый или тупой. ПОДРОБНЕЕ
27. Треугольники.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Многочисленные уроки, примеры и упражнения по треугольникам. Включает площадь и периметр треугольников, типы треугольников, совпадающие треугольники и т. Д.ПОДРОБНЕЕ

Онлайн-тесты по математике

Эта большая коллекция онлайн-тестов по математике предоставляет учащимся, родителям и учителям различные тесты для разных классов. и потребности в обучении.

Тесты по математике в детском саду
Знайте названия чисел и последовательность счета. Подсчитайте, чтобы определить количество объектов. Определите и опишите формы.

Тесты по математике для 1 класса
Понять значение места.Сложите и вычтите в пределах 20. Сообщите и запишите время. Размышляйте с формами и их атрибутами.

Тесты по математике для 2-го класса
Развивайте беглость с помощью сложения и вычитания. Работайте с равными группами предметов, чтобы получить основу для умножения.

Тесты по математике для 3-го класса
Решайте задачи с умножением и делением в пределах 100. Решайте задачи, связанные с четырьмя операциями. Описывать и анализировать двухмерные формы.

Тесты по математике для 4-го класса
Для решения задач используйте четыре операции с целыми числами.Ознакомьтесь с факторами и мультипликаторами. Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики. Постройте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.

Тесты по математике для 5-го класса
Выполняйте операции с многозначными целыми числами и десятичными дробями. Используйте эквивалентные дроби, складывайте и вычитайте дроби. Преобразуйте подобные единицы измерения.

Тесты по математике для шестого класса
Используйте рассуждение о соотношении для решения проблем. Складывайте, вычитайте, умножайте и делите дроби. Быстро вычисляйте многозначные числа и находите общие и кратные множители. Обдумывайте и решайте уравнения и неравенства с одной переменной.

Предварительные тесты по алгебре
Используйте порядок операций для вычисления числовых выражений. График целых чисел на числовой прямой. Складывайте, вычитайте, умножайте и делите рациональные числа.Используйте правила делимости, чтобы определить, является ли число множителем другого числа. Решите и изобразите уравнения и неравенства.

Тесты по алгебре
Упростите и оцените алгебраические выражения. Решите и изобразите уравнения и линейные неравенства с одной переменной. Найдите угол наклона и точки пересечения графической линии. Решите системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Тесты по математике для 7-х классов
Складывайте, вычитайте, умножайте и делите рациональные числа.Решайте задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения. Решение проблем, связанных с измерением угла, площадью, площадью поверхности и объемом.

Тесты по математике для 8-х классов
Определите иррациональные числа и аппроксимируйте их рациональными числами. Работайте с радикалами и целыми показателями.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>