- Контрольная работа за 1 четверть по алгебре и геометрии 8 класс | Методическая разработка по алгебре (8 класс):
- Домашняя контрольная работа № 1. Вариант 1 8. Упростите выражение. Мордкович алгебра 8 класс – Рамблер/класс
- Полноценный общий базовый практический тест по математике для 8-го класса: ответы и пояснения
Контрольная работа за 1 четверть по алгебре и геометрии 8 класс | Методическая разработка по алгебре (8 класс):
Контрольная работа по итогам 1 четверти 2020 Алгебра, 8 класс, 1 вариант
Контрольно-измерительный материал
для проведения контроля динамики освоения основной образовательной программы за курс 8 класса по итогам первой четверти 2020-2021 уч.г.
по алгебре
Контрольно-измерительный материал
для проведения контроля динамики освоения основной образовательной программы за курс 8 класса по итогам первой четверти 2020-2021 уч.г.
по алгебре
Пояснения к контрольно — измерительному материалу
Назначение контрольного измерительного материала заключается в том, чтобы дать возможность любому восьмикласснику по алгебре оценить свои знания по темам, изученным в первой четверти. Критерии оценивания работы позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности ответов.
Эти сведения дают возможность учащимся выработать стратегию подготовки к сдаче промежуточной аттестации по математике.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 9 заданий.
Ответы к заданиям 1 – 4, 7 запишите в работе в отведённом для этого месте после слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
К заданиям с выбором ответа (5,6) даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении такого задания обведите номер выбранного ответа в работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа.
Задания 8a, 8b и 9 части 2 выполняются на отдельном листе.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Фамилия, имя, класс________________________________________________________________
Часть 1.
- Сократите дробь:
Ответ: ___________
- Сократите дробь:
Ответ: ___________
- Сократите дробь:
Ответ: ___________
- Сократите дробь:
Ответ: ___________
- Представьте в виде дроби:
- b) c) d)
- Выполните вычитание:
- b) c) d)
- Представьте в виде дроби:
Ответ: ___________
Часть 2.
- Упростите выражение:
a) и найдите его значение при x = — 2,5
- и найдите его значение при x = — 8 и y = 0.1
- Упростите выражение:
Фамилия, имя, класс________________________________________________________________
Ответы к заданиям части 1
№ задания | Правильный ответ | Баллы |
1 | 1 | |
2 | 1 | |
3 | 1 | |
4 | 1 | |
5 | b | 2 |
6 | b | 2 |
7 | или | 2 |
Максимальный балл: | 10 |
Ответы к заданиям части 2
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
№ | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
8a | Верно выполнены действия и получен правильный ответ: Верно выполнены действия, но при подстановке допущена арифметическая ошибка: Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 3 1 0 |
8b | Верно выполнены действия и получен правильный ответ: Верно выполнены действия, но при подстановке допущена арифметическая ошибка: Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 3 1 0 |
9 | Правильно выполнены преобразования, получен верный ответ Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 3 0 |
Максимальный балл | 9 |
Система оценивания выполнения отдельных заданий итоговой работы в целом
Правильно выполненная работа оценивается 19 баллами.
Каждое правильно выполненное задание 1-4 части 1 оценивается 1 баллом, правильно выполненное задание 5-7 оценивается 2 баллами. Задания части 2 оцениваются по критериям в зависимости от правильности ответа.
Таблица перевода баллов в оценки по пятибалльной шкале
Оценка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0–6 | 7–11 | 12–16 | 17-19 |
Домашняя контрольная работа № 1. Вариант 1 8. Упростите выражение. Мордкович алгебра 8 класс – Рамблер/класс
Домашняя контрольная работа № 1. Вариант 1 8. Упростите выражение. Мордкович алгебра 8 класс – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
ответы
вот тебе ответ
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
ЕГЭ
10 класс
9 класс
похожие вопросы 5
Домашняя контрольная работа № 3 Вариант 2 10. При каких значениях р уравнение… Мордкович 8 класс алгебра
10. При каких значениях р уравнение -х 2 + 6х — 2 = р:
а) не имеет корней;
б) имеет один корень; (Подробнее…)
ГДЗМордкович А.Г.Алгебра8 класс
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.
Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых). .. Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Полноценный общий базовый практический тест по математике для 8-го класса: ответы и пояснения
Вы проходили общий базовый практический тест по математике для 8-го класса? Если это так, то пришло время просмотреть ваши результаты, чтобы увидеть, где вы ошиблись и какие области вам нужно улучшить.
Общий базовый практический тест по математике 8-го класса Ответы и пояснения
1- Вариант C правильный
Джейсон съел \(\frac{1}{2}\) 8 частей своей пиццы. Это означает, что 4 части из 8 частей (\(\frac{1}{2}\) из 8 частей равны \(x ⇒ x=4\)) и осталось 4 части. Ева съела \(\frac{3}{4}\) 8 частей своей пиццы. Это означает, что 6 частей из 8 частей (\(\frac{3}{4}\) из 8 частей равно \(x ⇒ x=6\)) и осталось 2 части.
Следовательно, они съели (4 + 6) частей из (8 + 8) частей своей пиццы и оставили (4 + 2) частей из (8 + 8) частей своей пиццы, что равно: \(\frac{ 6}{16}\)
После упрощения ответ: \(\frac{3}{8}\)
2- Ответ: \(5 \frac{7}{10}\) миль .
Роберт пробегает \(3 \frac{1}{10}\) миль по субботам и \(2×(3 \frac{1}{10} )\) миль по понедельникам и средам.
Роберт хочет пробежать на этой неделе в общей сложности 18 миль.
Следовательно: \(3 \frac{1}{10}+2×(3 \frac{1}{10})\) следует вычесть из 18:
\(18-(3\frac{1}{10}+2(3\frac{1}{10}))=15-9 \frac{3}{10}=5 \frac{7}{10 }\) миль.
3- Вариант A правильный
Пусть \(x\) будет целым числом. Затем: \(2x+20=68\). Вычтите 20 с обеих сторон: \(2x=48\). Разделите обе части на \(2\) ⇒ \(x=24\)
4- Ответ: –37
Используйте PEMDAS (порядок работы):
\([3×(–21)+( 5×2)]–(–25)+[(–3)×6]÷2=[-63+10]+25+[-18]÷2=-53+25-9=-37\)
5- Ответ 768 см.
Напишите пропорцию и найдите недостающую сторону.
\(\frac{Меньше \пространственный треугольник \пространственная высота}{Меньший \пространственный треугольник \пространственная база}
=\frac{Больше \пространственный треугольник \пространственная высота}{Больше \пространственный треугольник \пространственная высота} ⇒ \frac{100 \space cm}{160 \space cm}=\frac{100+380 \space cm}{x}⇒ x=768 \space cm\)
6- Вариант C правильный.
Напишите пропорцию и решите. \(\frac{3 \space ft}{2 \space ft}= \frac{x}{38 \space ft} ⇒ x=57 \space ft\)
7- Вариант D правильный.
Расстояние, которое пробегает Майк, можно найти по следующему уравнению:
\(D_M= 5,5t+7,5\). Расстояние, которое пробежала Джулия, можно найти с помощью \(D_J=8t\)
Джулия догоняет Майка, если они пробежали одинаковое расстояние. Следовательно:
\(8t=5,5t+7,5⇒2,5t=7,5 ⇒t= \frac{7,5}{2,5}=3\) часов
8- Вариант C правильный
x — количество всех продаж прибыль и \(2\%\) от нее:
\(2\%×x=0,02x\). Доход работодателя: \(0,2x+7,000\)
9- Ответ: 60.
Джейсону нужно \(75\%\) в среднем, чтобы сдать экзамены. Следовательно, сумма 5 экзаменов должна быть не менее \(5×75=375\). Сумма 4 экзаменов: \(68+72+85+9\circ\)
12- Вариант D правильный
\(y=-2x+1\) ⇒если \(x=0\), то \(y=1\) и если \(x=1\ ), поэтому \(y=-1\). Следовательно, ответ г является правильным.
13- Вариант D правильный
\(\begin{cases}\frac{-x}{2}+\frac{y}{4}=1\\\frac{-5y}{6}+ 2x=4\end{cases}\)
⇒ Умножьте верхнее уравнение на 4. Затем
\(\begin{cases}-2x+y=4\\\frac{-5y}{6}+2x=4 \end{case}\)
⇒Добавить два уравнения.
\(\frac{1}{6} y=8⇒y=48\) , подставьте значение y в первое уравнение ⇒\(x=22\)
14- Вариант C правильный
\(\begin{case}x+4y=10\\5x+10y=20\end{case}\)
⇒ Умножьте первое уравнение на -5, затем
\ (\begin{cases}-5x-20y=-50\\5x+10y=20\end{cases}\)
⇒ Добавьте два уравнения
\(-10y=-30→y=3\) , подставьте значение \(y\) в первое уравнение
\(x+4y=10⇒x+4(3)=10⇒x+12=10\)
Вычтите 12 из обеих частей уравнения. Тогда: \(x+12=10→x=-2\)
15- Вариант B правильный.
\(\frac{21+18+16+x}{4} =20⇒\frac{55+x}{4}=20⇒55+x=80⇒x=25\) 92}=\sqrt{169}=13\)
19- Вариант D правильный
Наклон линии A: \(m=\frac{y_2-y_1}{x_2-x_1}=\frac{ -10-8}{4-(-8)}=-\frac{3}{2}\)
Также \((y-y_1 )=m(x-x_1 )⇒y-8=-\frac{ 3}{2}(x+8)⇒y=-\frac{3}{2} x-4\)
20- Вариант C правильный
Значение \(y\) в \( x\)-пересечение прямой равно нулю. Тогда:
\(y=0→10x-4(0)=5→10x=5→x=\frac{1}{2}\). Тогда \(x\)-пересечение линии равно \(\frac{1}{2}\)
21- Вариант C правильный
Общая сумма денег, которую Жизель заработала плотником, может быть смоделирована как \(20x\), а общая сумма денег, которую она заработала как кузнец, может быть смоделирована как \(25y \). Поскольку вместе они составляют 690 долларов, мы получаем следующее уравнение:
\(20x+25y=690\).
Нам также известно, что на прошлой неделе Жизель работала плотником и кузнецом в общей сложности 30 часов. Это можно выразить как:
\(x+y=30⇒y=30-x\)
Таким образом \(20x+25(30-x)=690⇒x=12\) и \(y=18\)
22- Вариант D правильный
\(\begin{cases}3x+y=8\\-5x-2y=0\end{cases }\)
Умножьте первое уравнение на 2, затем
\(\begin{cases}6x+2y=16\\-5x-2y=0\end{cases}\)
⇒ Сложите два уравнения
\(x= 16\) , подставьте значение \(y\) в первое уравнение
\(3x+y=8→3(16)+y=8→y=-40\)
23- Вариант D правильно
Пусть \(x=\) общее количество миль поездки.
Следовательно, \(x-1=\) дополнительных миль поездки. Правильное уравнение берет 1,25 доллара и добавляет к нему 1,15 доллара, умноженное на количество дополнительных миль, \(x-1\). При переводе получается: \(y\)(общая стоимость)\(=1,25+1,15(x-1)\), что является тем же уравнением, что и \(y=1,15(x-1)+1,25\).
24- Вариант D правильный.
Запишите в виде двух точек: (количество людей, стоимость в долларах) (15 120) и (25 200). Найдите уравнение линии, используя: m\(=\frac{y_2–y_1}{x_2–x_1}\) и \(y=mx+b\)
Уравнение: \(y=8x\) подставьте \( х=40\), \(у=8(40)=320\). Вечеринка из 40 человек обойдется в 320 долларов.
25- Вариант A правильный
\(C=250+150h\). Предполагая, что первоначальная встреча считается за 1-й час, вы должны подключить \(h=25\) за общую стоимость 4000,00 долларов США. 92\)
30- Вариант C правильный.
Когда точка отражается по оси y, координата \((x)\) этой точки меняется на \((-x)\), а ее координата y остается прежней.
31- Вариант C правильный.
Используйте \(A_{reg}=l×w⇒117=l×9\). Мы можем найти длину путем деления.
\(l=\frac{117}{9}=13\)
32- Вариант B правильный.
Чтобы оценить площадь заштрихованной области, вычтите площадь круга из площади квадрата. 2 ⇒ 92\)
33- Вариант B правильный.
Сумма денег за \(x\) книжную полку: \(100x\)
Тогда общая стоимость всех книжных полок равна: \(100x+800\)
Общая стоимость книжной полки в долларах составляет: \(\frac{Общая стоимость \пространства}{число \пространств \пространств}=\frac{100x+800}{x}\)
34- Вариант D правильный.
Медиана чисел — это число в середине. Сначала напишите числа в порядке от меньшего к большему.
12, 32, 33, 45, 48, 65, 65, 72, 82, 95
Так как число чисел четное, нам нужно найти среднее двух чисел в середине. \(48 + 65 = 113→\frac{13}{2} = 56,5\)
35- Вариант B правильный.
Напишите числа по порядку: 1, 3, 5, 9, 11, 14, 15, 18, 26. Медиана – это число в середине, равное 11.
36- Вариант D правильный
Чтобы решить уравнения с абсолютными значениями, напишите два уравнения. \(|-3x+4|=26\) может равняться положительному 26 или отрицательному 26. 2 (рост) ⇒ 93\)
40- Правильный выбор D
Он может ехать в любом из 25 автобусов (25 способов). Поскольку он не может вернуться на том же автобусе, он может вернуться 24 способами. Общее количество способов = 25 × 24 = 600
Некоторые из них: Множественный выбор — один правильный ответ, Множественный выбор — несколько правильных ответов, Сопоставление таблиц, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнения / числа, Расширенный построенный ответ, Короткий ответ и многое другое. .
Сегодня мы поделимся несколькими примерами вопросов, а также ссылками на практические тесты по математике для 8 класса, которые дадут вам представление о вопросах, которые ваши ученики, скорее всего, увидят в тесте. После каждого примерного вопроса следует объяснение, включающее любые важные аспекты задания, которые вам, возможно, потребуется рассмотреть в отношении навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши учащиеся.
Домен: 8 класс >> Система счисления
Пример вопроса: Какое из приведенных ниже чисел иррационально?
- √169
- √4
- √16
- √3
Ответ Объяснение: √3 не завершается и не повторяется.
Стандарты: 8.NS.A.1
Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Вопросы по системе счисления для 8-го класса
Область: 8 класс >> Выражения и уравнения
Пример вопроса: Какое из следующих чисел имеет наибольшее значение?
- 8,93 x 10 3
- 8,935 x 10 2
- 8,935 x 10 1
- 89,35 x 10 1
Объяснение ответа: 8,935 x 10 3 = 8,935, что является наибольшим из показанных чисел.
Стандарты: 8.EE.A.3
Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: 8 класс Вопросы по выражениям и уравнениям
Область: 8 класс >> Функции
Пример вопроса: Линейная функция включает упорядоченные пары (4, 21), (k, 29) и (7, 33).