Учебно-методический материал по алгебре (10 класс): Контрольная работа по теме «Числовые функции» 10 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс «Гидросфера»Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников «Природоведение 5 класс» авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и «Землеведение 6 класс» авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап…
Контрольная работа по химии «Основные классы неорганических соединений» 8 классКонтрольная работа составлена для итогового контроля по химии для учащихся 8 класса, которые изучают химию по учебнику Рудзитиса и Фельдмана. 2 варианта, есть таблица ответов….
Контрольная работа по геометрии 8 класс Учебник А.Г.Мерзляк «Геометрия 8 класс»Это первая контрольная работа по теме «Параллелограм и его виды»…
Контрольная работа по геометрии 8 класс Учебник А.Г.Мерзляк «Геометрия 8 класс»Первая контрольная работа по теме «Параллелограм и его виды»…
Авторский учебный задачник «Контрольные задания» (контрольные работы для 2 — 6 классов)Решение задач, стоящих перед образованием на современном этапе его развития, во многом зависит от того, как устроена система оценивания: насколько она обеспечивает обратную связь, насколько включает у…
Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работаКонтрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа…
Контрольная работа по химии 9 класс. Тема контрольной работы «Теория электролитической диссоциации».Контрольная работа по химии 9 класс. Тема контрольной работы «Теория электролитической диссоциации» на два варианта….
Алгебра 10 Рурукин Контрольная 1 . Задания и ответы
Контрольная работа № 1 по алгебре в 10 классе «Числовые функции» с ответами. Используется при работе по УМК Мордкович и УМК Колмогоров. Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 10 класс / А.Н. Рурукин — М.:ВАКО» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Алгебра 10 Рурукин Контрольная 1 + ответы.
Алгебра и начала анализа. 10 класс
Контрольная работа № 1 «Числовые функции»
Алгебра 10 Рурукин Контрольная 1К-1. Вариант 1 (транскрипт)
- Найдите область определения функции f(x) = √(x2 + x – 2) / √(9 – x2).
- Определите область значений функции f(x) = 3 + √(4x – x2) и постройте ее график.
- Постройте график функции у = x2 – 3|х| + 2 и найдите промежутки монотонности.
- Найдите множество значений функции у = x2 – 3|х| +2 на промежутке х ∈ [–1; 2].
- Постройте график функции у = 2х + |х – 1|.
- Для функции f(х) = 3√(5x + 2) найдите обратную функцию.
К-1. Вариант 2 (транскрипт)
- Найдите область определения функции f(x) = √(16 – x2) / √(x2 – x – 6).
- Определите область значений функции f(x) = 2 – √(6x – x2) и постройте ее график.
- Постройте график функции у = x2 – 4|х| + 3 и найдите промежутки монотонности.
- Найдите множество значений функции у = x2 – 4|x| +3 на промежутке х ∈ [–2; 3].
- Постройте график функции у = 2х – |х + 3|.
- Для функции f(x) = 3√(4х – 7) найдите обратную функцию.
Ответы на контрольную работу
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 10 классе (Рурукин)
Вы смотрели: Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольная работа «Числовые функции» с ответами. Используется при работе по УМК Мордкович и УМК Колмогоров. Цитаты из пособия А.Н. Рурукина использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 10 Рурукин Контрольная 1 + ответы.
Материал по алгебре (10 класс): Контрольные работы по алгебре 10 класс по учебнику А.Г. Мордкович
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Вариант 1
1. Задает ли указанное правило функцию
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, –1;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.
4. Задайте аналитически и постройте график функции у которой
5. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.
Вариант 2
1. Задает ли указанное правило функцию
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках –4, –2, 0, 4;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.
4. Задайте аналитически и постройте график функции у которой
5. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.
Решение контрольной работы
Вариант 1
1. Правило задает функцию, если, во-первых, можно выполнить действия, а во-вторых, соблюдается однозначность функции.
В случае
условия не соблюдаются: f(0) = 0 и f(0) = –1.
б) – не определено;
г) на [0; 2) и на [2; +∞) функция возрастает, в точке х = 2 функция имеет разрыв.
2. – симметрична относительно начала координат.
значит, функция f(х) – нечетная.
5. у = 2 – х2 Квадратичная функция определена и убывает при х ≥ 0, значит, существует обратная функция: у = 2 – х2;
Функция
Вариант 2
1. Правило задает функцию, если, во-первых, можно выполнить действия, а во-вторых, соблюдается однозначность функции.
В случае
условия не соблюдаются: f(2) = 0 и f(2) = 3.
б) f(–4) – не определено;
г) на функция убывает; на функция возрастает.
2. – не симметрична относительно начала ординат, значит, функция ни четная, ни нечетная.
5. у = х2 + 7. Квадратичная функция определена и возрастает при х ≥ 0, значит, существует обратная функция: у = х2 + 7;
Функция
Контрольная работа по математике для 10 класса по теме «Функции и их свойства»
Контрольная работа № 1
по теме «Функции и их свойства»
Цель: проверить уровень усвоение ГОСО
— умение находить значение функции в точке;
— умение находить область определения функции;
— умения строить эскиз графика функции и находить по эскизу промежутки
возрастания и убывания , экстремумы функции, точки пересечения с осями
координат;
— знания свойств четных и нечетных функций.
1. Вычислите:
y = f(x) является нечетной y = f(x) является четной
2 f(-4) + f(3) f(-3) + 2 f(1)
eсли f(4)=1, f(-3)=2 eсли f(3)=4, f(-1)=2
2. Найдите значение функции в точке X0.
X0 = -2 и X0 = 4 X
3. Постройте эскиз функции и найдите координаты точек его пересечения с осями координат.
4. Найдите область определения функции
5. Найдите промежутки возрастания и убывания и экстремумы функции.
Критерии оценки.
0-10 баллов – «2»
11-14баллов – «3»
15-19 баллов – «4»
20-21 баллов – «5»
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
Содержательные линии
Воспроизведение знаний
Применение знаний
Интеграция знаний
Процентное
Соотношение в тексте
Четные и нечетные функции.
№1
20%
Значения функции в точке
№2
20%
График функции и ее свойства
№3,4
№5
40%
Процентное
Соотношение в тексте
40%
40%
20%
100%
Критерии оценивания
№
задания
Характеристика задания
Проверяемые элементы
Балл за выполнение проверяемого элемента
Балл за выполнение задания
1
Свойства четных и нечетных функций.
Знания свойств четных и нечетных функций
2
3
Запись ответа
1
2
Значение функции в точке
Правильно подставил
2
3
Вычисления
1
3
График функции и ее свойства
Построение эскиза графика
2
5
Пересечение с осью абсцисс
1
Пересечение с осью ординат
2
Запись ответа
1
4
Область определения функции
Составление условий для нахождения области определения
2
5
Решение неравенства
1
Запись ответа
2
5
Промежутки возрастания , убывания и экстремумы функции
Вершина параболы
1
5
Свойства модуля
1
Эскиз графика
2
Запись ответа
1
Учебно-методический материал по алгебре (10, 11 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре для 10 класса
Контрольная работа № 5. А — 10
Вариант № 1.
1. Решите неравенство , где f(x) = x3 – 12x + 9.
2. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции
f(x) = x3+27 в точке пересечения этого графика с осью абсцисс.
3. Найдите скорость точки в момент времени t = 1 с, если она движется
прямолинейно по закону x(t) = 5t – t2 – 1 (координата x(t) измеряется в
сантиметрах).
4. Составьте уравнение касательной к кривой f(x) = в ее точке с
абсциссой х0 = 1.
Контрольная работа № 5. А — 10
Вариант № 2.
1. Решите неравенство , где f(x) = x3 – 6x + 5.
2. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции
f(x) = x3 — 64 в точке пересечения этого графика с осью абсцисс.
3. Найдите скорость точки в момент времени t = 2 с, если она движется
прямолинейно по закону x(t) = 6t + t2 – 3 (координата x(t) измеряется в
сантиметрах).
4. Составьте уравнение касательной к кривой f(x) = в ее точке с
абсциссой х0 = 1.
Контрольная работа № 5. А — 10
Вариант № 1.
1. Решите неравенство , где f(x) = x3 – 12x + 9.
2. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции
f(x) = x3+27 в точке пересечения этого графика с осью абсцисс.
3. Найдите скорость точки в момент времени t = 1 с, если она движется
прямолинейно по закону x(t) = 5t – t2 – 1 (координата x(t) измеряется в
сантиметрах).
4. Составьте уравнение касательной к кривой f(x) = в ее точке с
абсциссой х0 = 1.
Контрольная работа № 5. А — 10
Вариант № 2.
1. Решите неравенство , где f(x) = x3 – 6x + 5.
2. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции
f(x) = x3 — 64 в точке пересечения этого графика с осью абсцисс.
3. Найдите скорость точки в момент времени t = 2 с, если она движется
прямолинейно по закону x(t) = 6t + t2 – 3 (координата x(t) измеряется в
сантиметрах).
4. Составьте уравнение касательной к кривой f(x) = в ее точке с
абсциссой х0 = 1.
Контрольная работа № 5. А — 10
Вариант № 1.
1. Решите неравенство , где f(x) = x3 – 12x + 9.
2. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции
f(x) = x3+27 в точке пересечения этого графика с осью абсцисс.
3. Найдите скорость точки в момент времени t = 1 с, если она движется
прямолинейно по закону x(t) = 5t – t2 – 1 (координата x(t) измеряется в
сантиметрах).
4. Составьте уравнение касательной к кривой f(x) = в ее точке с
абсциссой х0 = 1.
Контрольная работа № 5. А — 10
Вариант № 2.
1. Решите неравенство , где f(x) = x3 – 6x + 5.
2. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции
f(x) = x3 — 64 в точке пересечения этого графика с осью абсцисс.
3. Найдите скорость точки в момент времени t = 2 с, если она движется
прямолинейно по закону x(t) = 6t + t2 – 3 (координата x(t) измеряется в
сантиметрах).
4. Составьте уравнение касательной к кривой f(x) = в ее точке с
абсциссой х0 = 1.
Математика в 10 классе | План уроков математики для десятого класса
Планируетсятем по математике в 10 классе, которые охватывают все уроки в разных сегментах. Помощь по математике 10-го класса предоставляется для 10-го учащихся во всех сегментах, чтобы охватить все планы уроков математики, которые подразделяются на арифметику, алгебру, геометрию, измерение и тригонометрию.
Все типы решенных примеров по разным темам объясняются вместе с пошаговыми решениями, чтобы учащиеся могли попытаться быстро решить эти проблемы своими собственными удобными методами.Практические листы по математике в 10-м классе представлены таким образом, чтобы учащиеся могли изучать математику, решая математические задачи.
Принимая во внимание умственный уровень ученика десятого класса, мы приложили все усилия, чтобы представить новые концепции простым и понятным языком, чтобы ученики могли легко понять проблемы.
Уровень сложности математических задач 10-го класса подчеркивает теоретические, а также числовые аспекты курса математики. Каждая тема содержит большое количество примеров для понимания применения концепций.
Для подготовки к тесту по математике или экзаменам в 10 классе
необходимо узнать соотношение проблем и пропорции, прибыль и убыток и проценты
(простой и составной), соотношение, пропорция и вариация, неравенство, всплески, построение графиков
линии на координатной плоскости, решение буквальных уравнений, составные
неравенства, графическое отображение неравенств с двумя переменными, умножение биномов,
полиномы, методы факторизации трехчленов, решение систем уравнений,
задачи алгебры слова, вариации, рациональные выражения, рациональные уравнения,
графики и функции, теоремы о окружности, теоремы о касательных к окружности,
теоремы о подобии, конструкции и приложения, теоремы о треугольнике и
доказательства, свойства многоугольников, преобразования, тригонометрические соотношения, тригонометрические соотношения дополнительных углов,
применение тригонометрических соотношений в практических задачах и т. д. ……
Если учащийся придерживается только математики, он может улучшить свои знания, применяя рабочие листы для 10-х классов, которые помогут им набрать баллы на экзамене.
Коммерческая математика
● Сложные проценты
.Распечатанные тесты, рабочие листы и задания для десятого класса (10 класс)
-
- Авторизоваться
- Присоединись бесплатно
- Помогите
- Рабочие листы для печати
- Онлайн-уроки
- Test Maker ™
- Подробнее
- Распечатанные игры
- Генератор рабочих листов
- Планы и цены
- Блог
- Поиск
Поделиться / лайкнуть эту страницу
Твитнуть |
Обзор печатных форм
- Дошкольное образование
- Детский сад
- 1 класс
- 2 класс
- Оценка 3
- 4 класс
- Оценка 5