- Дидактические Контрольные Работы По Алгебре 11 Класс – Telegraph
- 11 класс. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы. Колягин Ю.М. | Учебно-методический материал по алгебре (11 класс):
- NJGPA (одиннадцатиклассники) / NJGPA (Оценка квалификации выпускников Нью-Джерси)
- 521 A: Математика для 11 класса
Дидактические Контрольные Работы По Алгебре 11 Класс – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Дидактические Контрольные Работы По Алгебре 11 Класс
Авторские права © 2020 Математический помощник .
���������, ���, ������ � ��������� �����, ��������� � ������� �������� �� ����������, �������, ���������
Решения самостоятельных и контрольных работ по алгебре и началам математического анализа из дидактических материалов для 11 класса Шабунина М.И. — Рукопись. — 2015. Настоящее пособие содержит решения самостоятельных и контрольных работ из сборника «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс : базовый уровень / [М. И. Шабунин, Р. Г. Газарян, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова]. — М.: Просвещение, 2013.— 191 с.» Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по алгебре.
§ 39. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций
§ 40. Свойства функции у = cos х и её график
§ 41. Свойства функции у = sin х и её график § 42. Свойства функции у = tg х и её график Контрольная работа № 1
Глава VIII. Производная и её геометрический смысл § 44. Производная § 45. Производная степенной функции § 46. Правила дифференцирования
§ 47. Производные некоторых элементарных функций § 48. Геометрический смысл производной Контрольная работа № 2
Глава IX. Применение производной к исследованию функций § 49. Возрастание и убывание функции § 50. Экстремумы функции
§ 51. Применение производной к построению графиков функций § 52. Наибольшее и наименьшее значения функции Контрольная работа № 3
Глава X. Интеграл § 54. Первообразная § 55. Правила нахождения первообразных
§ 56. Площадь криволинейной трапеции и интеграл § 58. Вычисление площадей с помощью интегралов Контрольная работа № 4
Глава XI. Комбинаторика § 60. Правило произведения § 61. Перестановки § 62. Размещения § 63. Сочетания и их свойства § 64. Бином Ньютона Контрольная работа № 5 Глава XII. Элементы теории вероятностей § 65. События
§ 66. Комбинации событий. Противоположное событие § 67. Вероятность события § 68. Сложение вероятностей § 69. Независимые события. Умножение вероятностей § 70. Статистическая вероятность Контрольная работа № 6
Глава XIII. Статистика § 71. Случайные величины § 72. Центральные тенденции § 73. Меры разброса Контрольная работа № 7
когда будут решения на следующие параграфы а то очень надо!!!
следующие еще не решены. Постараюсь сегодня-завтра сделать §39
а можно задания на контрольную работу номер 5 комбинаторика!
на слайдах все есть — ищите лучше. Как просматривать слайды: https://gdz.math-helper.ru/kak-prosmatrivat-slaydyi
еще не решили, постараемся сделать в ближайшее время
вы весь годовой курс решили за одну четверть изучить?
интегралы по программе изучаются во втором семестре, вот тогда и будут
Пожалуйста, завтра контрольная! Решите пожалуйста, я за Вас всю жизнь молится буду!
СПАСИБО, автор, Вам огромное! От всего сердца! Вы спасли мою оценку! Не знаю даже, как выразить Вам свою признательность!
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.
Решебник к дидактическим материалам по алгебре для 11 …
Контрольные работы , 11 класс — Методический портал
Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 11 кл…
Дидактические материалы по алгебре и началам анализа в 11 кл….
Алгебра Дидактические материалы 10- 11 класс Зив Гольдич
Счастливый Человек Принадлежит Самому Себе Эссе
Реферат На Тему Тенденции Развития Cam Систем
Фипи Сочинение По Истории
Дипломная Работа То 2
Устойчивость Системы Автоматического Регулирования Реферат
11 класс. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы. Колягин Ю.М. | Учебно-методический материал по алгебре (11 класс):
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №2
«Производная функции» (базовый уровень)
1 вариант
- Найти производную функции: 1) , 2) ,
3) , 4) .
- Найти значение производной функции в точке , если , .
- Составить уравнение касательной к графику функции в точке .
- Найти значения х, при которых значения производной функции положительны.
- Найти точки графика функции в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №2
«Производная функции» (базовый уровень)
2 вариант
- Найти производную функции: 1) , 2) ,
3) , 4) .
- Найти значение производной функции в точке , если , .
- Составить уравнение касательной к графику функции в точке .
- Найти значения х, при которых значения производной функции отрицательны.
- Найти точки графика функции в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
…………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №2
«Производная функции» (профильный уровень)
1 вариант
- Найти производную функции: 1) , 2) ,
3) , 4) .
- Найти значение производной функции в точке , если , .
- Составить уравнение касательной к графику функции в точке .
- Найти значения х, при которых значения производной функции положительны.
- Найти точки графика функции в которых касательная к нему имеет заданный угловой коэффициент .
- Найти все значения а, при которых неравенство не имеет действительных решений, если .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №2
«Производная функции» (профильный уровень)
2 вариант
- Найти производную функции: 1) , 2) ,
3) , 4) .
- Найти значение производной функции в точке , если , .
- Составить уравнение касательной к графику функции в точке .
- Найти значения х, при которых значения производной функции отрицательны.
- Найти точки графика функции в которых касательная к нему имеет заданный угловой коэффициент .
- Найти все значения а, при которых неравенство не имеет действительных решений, если .
…………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3
«Исследование функции с помощью производной»
1 вариант
- Найти экстремумы функции: а) , б) .
- Найти интервалы возрастания и убывания функции .
- Построить график функции .
- Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .
- В прямоугольный треугольник с катетами 5 см и 8 см вписан имеющий с ним общий угол прямоугольник наибольшей площади. Найти площадь прямоугольника.
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3
«Исследование функции с помощью производной»
2 вариант
- Найти экстремумы функции: а) , б) .
- Найти интервалы возрастания и убывания функции .
- Построить график функции .
- Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .
- Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см..
…………………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №4
«Первообразная»
1 вариант
- Доказать, что функция является первообразной функции на всей числовой оси.
- Найти первообразную функции , график которой проходит через точку .
- Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:
а) , , и осью ;
б) , и .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №4
«Первообразная»
2 вариант
- Доказать, что функция является первообразной функции на всей числовой оси.
- Найти первообразную функции , график которой проходит через точку .
- Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:
а) , , и осью ;
б) , и .
…………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5
«Комбинаторика»
1 вариант
- Найти .
- Сколькими способами из числа 15 учащихся класса можно выбрать культорга и казначея?
- Сколько различных шестизначных чисел можно записать с помощью цифр 2, 3, 4, 5, 6, 7 таким способом, чтобы все цифры в числах были различны?
- Записать разложение бинома .
- Сколько существует различных кодов, состоящих из двузначного числа, цифры которого выбираются из цифр 1, 2, 3, и следующего за ним трехбуквенного слова, буквы которого выбираются из гласных букв русского алфавита? (Цифры и буквы в коде не повторяются.)
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5
«Комбинаторика»
2 вариант
- Найти .
- Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях.
- Сколькими способами можно составить набор из 5 карандашей, выбирая их из 8 имеющихся карандашей восьми различных цветов?
- Записать разложение бинома .
- Шифр сейфа образуется из двух чисел. Первое, двузначное число, образуется из цифр 1, 2, 3, 4.
Второе трехзначное число, образуется из цифр 6, 7, 8 и 9 . Сколько различных шифров можно использовать в таком сейфе?
…………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №6
«Вероятность событий»
1 вариант
- Бросают 2 игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что: 1) на обоих кубиках появятся четыре очка; 2) на большом кубике появится 2 очка, а на маленьком – четное число очков?
- В коробке лежат 3 черных, 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или белый, или красный шар?
- Вероятность попадания по мишени стрелком равна . Какова вероятность: 1)непопадания по мишени при одном выстреле? 2) попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов? 3) попадания при первом и промахе – при втором выстреле?
- В коробке лежат 4 белых и 3 черных шара. Наугад вынимают два шара. Какова вероятность того, что вынуты белый и черный шары?
- В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов.
Какова вероятность того, что среди трех случайным образом вынутых цветков окажется, по крайней мере, одна гвоздика?
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №6
«Вероятность событий»
2 вариант
- Бросают 2 игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что: 1) на обоих кубиках появятся пять очков; 2) на маленьком кубике появится кратное 3 число очков, а на большом – 5 очков?
- В коробке лежат 3 черных, 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или черный, или красный шар?
- Вероятность попадания по мишени стрелком равна . Какова вероятность: 1)непопадания по мишени при одном выстреле? 2) попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов? 3) попадания при первом и промахе – при втором выстреле?
- В коробке лежат 4 белых и 3 черных шара. Наугад вынимают два шара. Какова вероятность того, что вынуты два черных шара?
- В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов.
Какова вероятность того, что среди трех случайным образом вынутых цветков окажется, по крайней мере, один нарцисс?
……………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №7
«Комплексные числа»
1 вариант
- Вычислить: а) , б) .
- Выполнить действия и результат представить в тригонометрической форме.
- Представить в тригонометрической форме число: а) ; б) .
- Выполнить действия: а) ,
б) .
- Найти множество точек комплексной плоскости, удовлетворяющих условию: а) , б) .
- Решить уравнение: а) , б) .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №7
«Комплексные числа»
2 вариант
- Вычислить: а) , б) .
- Выполнить действия и результат представить в тригонометрической форме.
- Представить в тригонометрической форме число: а) ; б) .
- Выполнить действия: а) ,
б) .
- Найти множество точек комплексной плоскости, удовлетворяющих условию:
а) , б) .
- Решить уравнение: а) , б) .
………………………………………………………………………………………………….
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №8 (базовый уровень)
«Уравнения и неравенства с двумя переменными»
1 вариант
- Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению: а), б) .
- Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству: а), б) .
- Изобразить на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №8 (базовый уровень)
«Уравнения и неравенства с двумя переменными»
2 вариант
Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению: а), б) .
Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству: а), б).
Изобразить на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:
…………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №8 (профильный уровень)
«Уравнения и неравенства с двумя переменными»
1 вариант
- Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению .
- Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству .
- Найти площадь фигуры, заданной на координатной плоскости системой неравенств
- (доп.) Найти все значения а, при которых система уравнений имеет ровно два решения.
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №8 (профильный уровень)
«Уравнения и неравенства с двумя переменными»
2 вариант
- Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению .
- Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству .
- Найти площадь фигуры, заданной на координатной плоскости системой неравенств
- (доп.
) Найти все значения а, при которых система уравнений имеет ровно два решения.
…………………………………………………………………………………………..
NJGPA (одиннадцатиклассники) / NJGPA (Оценка квалификации выпускников Нью-Джерси)
- NJGPA (Оценка квалификации выпускников Нью-Джерси)
NJGPA (Оценка по сравнению с выпускным средством выпускного университета в Нью -Джерси)
Кто:
Все ученики 11 -го класса в NJ
Когда:
- март 13 — математика 1 Некалькулятор )
- 14 марта — Калькулятор математического раздела 2 (90 минут)
- 16 марта — ELA Unit 1 (90 минут)
- 17 марта — ELA Unit 2 (90 минут)
Предметы для тестирования:
- Заряженный Chromebook
- Наушники (вставные)
- Графический калькулятор (также встроенный)
Практические тесты по математике:
- Практический тест от NJDOE
- Практикуйте определенные навыки из IXL
Практические тесты ELA:
- Практический тест литературного анализа
- Практический тест исследовательского моделирования
Советы по общему тесту:
- Выспитесь.
- Завтракать.
- Прочтите все варианты вопросов с несколькими вариантами ответов, затем примите решение.
- Используйте кнопку «Исключатель ответов» на панели инструментов, чтобы исключить заведомо неверные варианты ответов.
- Попробуйте решить все задачи теста и не оставляйте ничего пустого.
Советы по тестированию по математике:
- Советы по тестированию с рабочим листом
- Используйте инструмент «выделить», чтобы сосредоточиться на том, что проблема просит вас сделать.
- Используйте свою диаграмму/бумагу (т.е. прочитайте вопрос на компьютере, решите задачу на бумаге, а затем напечатайте ответы с бумаги на компьютере, стараясь ничего не забыть).
- Используйте в своих объяснениях словарные слова.
- Установите РЕЖИМ в калькуляторе на ГРАДУСЫ.
Советы по тестированию ELA:
- Есть причина, по которой отрывки все еще отображаются на экране.
Пожалуйста, обращайтесь к ним, когда будете отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов.
- Даже если вы не уверены, какой ответ с несколькими вариантами ответов является лучшим, сузьте круг и сделайте обоснованное предположение. Вы получите ноль баллов, если пропустите его, но если вы сделаете все возможное, у вас есть шанс сделать это правильно.
- Если у вас возникли проблемы с концентрацией внимания при чтении отрывков, сначала прочитайте вопросы с несколькими вариантами ответов, затем вернитесь и начните читать отрывки.
- Когда вы начнете тест, прочитайте вопросы эссе ПЕРВЫМ. Затем вернитесь к началу и начните читать отрывки. Используйте лист бумаги, чтобы делать заметки о важных деталях, относящихся к вопросу эссе, когда вы читаете. Детали будут бросаться в глаза, потому что вы читаете с определенной целью.
- Используйте текстовые доказательства в поддержку своих ответов на эссе.
521 A: Математика для 11 класса
ОНЛАЙН-ССЫЛКИ, соответствующие курсу. Нажмите на ссылку, чтобы ознакомиться с курсовой работой или ознакомиться с ней 521A Ресурсы для 11 класса-1
http://www.edu.pe.ca/gray/class_pages/almacdougald/blog/almacdougald_Math521A.html
экзаменационные задачи с ключом ответа на экзамен. Одна ссылка представляет собой файл документа Word Math 521A – Банк вопросов, другая ссылка представляет собой то же самое, но в формате PDF. Математика 521A – Банк вопросов
Выпускной экзамен: Все учащиеся, зачисленные на курс математики в 11 классе PEI, получают оценку по математике в средней школе, которая составляет 25% от их оценки. Эта оценка измеряет математические знания и навыки, полученные на протяжении всего курса. На следующем веб-сайте http://www.gov.pe.ca/eecd/index.php3?number=1052221&lang=E есть примеры вопросов и ответов, формуляры экзамена и информация об экзамене для родителей и учащихся.
Курсовая работа
4 июня: завершены разделы 1.4, 1.5 и 1.6. deductive
1 июня: раздали обзор экзамена, ключ решения и задание. Задание будет во вторник.
30 мая: сек1.1
29 мая: квадратичный тест
28 мая: просмотр перед тестом. Тест завтра.
25 мая: решены задачи со словами. Лист с обзором выдан. Тест во вторник. Обзорный лист должен быть представлен во вторник
24 мая: 7.7–7.8
23 мая: тест состоится в понедельник или вторник на следующей неделе. qUADRATIC FORMULA2017
22 мая: Для тех, кто сегодня пропустил занятие, я распечатаю записи с ответами и отдам вам завтра. стр. 391 #1, 2, 4, 6, 11. 7.4day2_2017 7.4_2016new
16/17 мая: Раздел 7.5 Решение квадратичной функции с помощью факторизации. Задание по факторингу было вручено и должно быть выполнено в пятницу. Ноты розданы.
15 мая: Тест, часть 1
14 мая: Квадратичный тест, часть 1, состоится завтра.
11 мая: назначение должно быть выполнено в понедельник 7.6day2 примечания 7.6 дек.15 7,6 дек.14
10 мая: Задание должно быть выполнено в понедельник. 7.6 дек.15 7.6 дек.14
9 мая: Завершен раздел 7.3. Выдано задание. Задание будет в понедельник. Сегодня выдали отзыв к экзамену. раздел 7.3_2017
8 мая: назначение должно быть выполнено в четверг. 7.2ReviewNotes 7.2notes2016
мая 7 мая: Page 360 #’S 1, 2, 3 и 5 назначение должно быть в четверг 7.1-7.2_2016 7.1-7.2_2016 7.1 Примечания
май 3-й: законченная секция 8.42016 8.32018 (2)
С 25 по 30 апреля: Задания №1 и №2 сдаются в среду. См. следующие pdf-файлы, чтобы получить примечания по версиям с 8.1 по 8.3. 8.2 2018 8,1_2018
24 апреля: Тест по главе 6
23 апреля: Завершен раздел 6.6. Открытая книжная викторина завтра. Обзорный лист должен быть представлен в среду. Тест в среду. Среднесрочный обзор должен быть выполнен в понедельник
20 апреля: Завершен раздел 6.4 и начат раздел 6.6. Среднесрочный обзор . Ожидается в четверг.
19 апреля: Задание нужно сдать завтра в начале занятий. Среднесрочный обзор роздан
18 апреля: розданы заметки 6.2 и 6.3. раздал задание. Задание будет в пятницу.
16 апреля: Разминочный лист, раздаточный материал по разделу 6.1 выдан. Готовый лист задач. Начаты 6.2 и 6.3 заметки о системах линейных неравенств. Задание сдается во вторник в начале урока.
12 апреля. Примечания к разделу 6.1 почти закончены. Задание будет во вторник.
11 апреля: Начаты примечания к разделу 6.1. Раздаточный материал по изоляции y должен быть готов завтра в начале урока.
10 апреля: роздан буклет по главе 6. изолировать y отдельно и построить график с использованием таблицы значений. Lesson1_2016
9 апреля Тест по главе 5 сегодня.
6 апреля.
5 апреля. Сегодня завершен раздел 5.6. Задание сдается завтра в начале урока. Тест в понедельник урок 5.6-2016
4 апреля: Последнее задание выдано по главе 5. Задание нужно сдать в пятницу. Закончили раздел 5.5 и работали над заданием.5.5 урок 2 _2017 5.5_notes day1
21 марта: Задание по разделу 5.5 должно быть выполнено завтра в начале занятий. 5.5 урок 2 _2017
20 марта: Раздел 5.5: Работа над домашним заданием. Вы можете ответить на все вопросы, кроме № 6 и 7. 5.5_notes day1
19 марта: Завершен раздел 5.4. Раздали желтое задание. урок 5.4сек.5.4сек.5.4уроксек5.4урок1-2016раздел 5.4 урок день 2
16 марта: Закончил раздел 5.3 и работал над розовым заданием. Задание будет в понедельник. урок 5.3 разд. 5.1–5.3
15 марта: Начаты разделы 5. 1–5.3 . Выдано задание. Задание на понедельник. Раздел 5.1–5.2
13 марта: тригонометрический тест
12 марта: проверка перед тестом. Тест будет завтра, а контрольный лист должен быть готов к началу завтрашнего урока.
9 марта: Сегодня занятие было отменено. В понедельник посмотрим на тест. Тест во вторник.
8 марта. Задание 3 нужно сдать завтра, а проверка перед тестом – в пятницу. Тест в понедельник. wordproblemsдвойные треугольники wordproblems двойной треугольник
7 марта: Задания на слова Задачи на синус и косинус 2018
6 марта: Выполнение домашних заданий. Выполните № 1, 2, 3 на домашней странице буклета. Сегодня закончила 2 книги. Закон косинуса Решение для угла и стороны
1 марта: урок 5_wordproblems урок 5_2016 урок 4_2016 вопросы с шарами неоднозначный случай
27 февраля: Фиолетовое задание нужно сдать в четверг. Неоднозначный случай. ambiguos case
23 февраля: Решение угла и решение треугольника. Урок 2_2016
22 февраля: Задание по тригонометрии для 10 класса нужно сдать завтра в начале урока. Проблемы стр. 117 № 2а, б, стр. 124 #2a, 3a,b, c, Pg 171 #3a Урок 1_2016fall
20 февраля: Повторение тригонометрии прямого угла в 10 классе. Лист с домашним заданием выдан. В четверг в начале занятий.
15 февраля: тест № 1
14 февраля: просмотр раздела 2.4 с теми, кто пропустил вчера, и повторен для завтрашнего теста. Контрольный лист и задание крема должны быть завтра в начале урока.
, 13 февраля: назначение сливок и контрольный лист должны быть представлены в четверг. Тест в четверг. Законченный раздел 2.4. sec2.4lastexample lesson2.4 lesson2.3 sec2.3
FEb 12: Завершен раздел 2.3. Домашнее задание Выполните стр. 90-92 № 2, 3, 11, 14, 15а. Сливочное задание вручено. вне.
9 февраля: Завершены примечания к разделу 2.2. Задание должно быть выполнено в понедельник в начале занятий. 78-79 в учебнике № 1, 2, 3, 4. 15, 20 . sec2-2continued sec2-2day3
7 февраля: Заполнены примечания к разделу 2.2 на страницах 1, 2 и 3. Домашнее задание нужно сдать на следующий день. раздел 2-2_2016 . Задание должно быть выполнено в понедельник из-за шторма. Тест будет через
5/6 февраля: Завершенные примечания к разделу 2.1. Нажмите на ответы сегодняшнего урока sec.2.1_2015 Заметки к классу Раздел 2.1 роздан. Выполните раздаточный материал с домашним заданием к началу завтрашнего урока. Выдано задание. Задание на пятницу.
5 февраля: Приветствие, раздача учебников и плана курса.
Выпускной экзамен: Все учащиеся, зачисленные на курс математики в 11 классе PEI, получают оценку по математике в средней школе, которая составляет 25% от их оценки. Эта оценка измеряет математические знания и навыки, полученные на протяжении всего курса. На следующем веб-сайте http://www.gov.pe.ca/eecd/index.php3?number=1052221&lang=E есть примеры вопросов и ответов, формуляры экзамена и информация об экзамене для родителей и учащихся.
20 сентября: Тест главы 2.
19 сентября: завершены примечания к разделу 2.