12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Контрольная работа по алгебре 10 класс числовые функции ответы: Контрольная работа №1 по теме «Числовые функции».

Контрольная работа по алгебре «Числовые функции» 10 класс | Учебно-методический материал по алгебре (10 класс):

А-10  Контрольная работа№1  по теме: Числовые функции.                Вариант 2.

№1. Найдите область определения функции:

А) y= ;

Б) y=  .

№2 Постройте график функции и прочитайте его: 

           -(x+4)2, если -5≤x≤-2;    

 Y=      2x, если -2

           (x-4)2, если 2≤x≤5.

№3. Исследуйте функцию на четность-нечетность

А)y=3×4-4×2+1;

Б) y=.

№4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+3, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

А-10  Контрольная работа№1  по теме:  Числовые функции.                           Вариант 1.

№1. Найдите область определения функции:

А) y= ;

Б) y=  .

№2 Постройте график функции и прочитайте его: 

           -(x+3)2, если -5≤x≤-2;    

 Y=      x+1, если -2

           (x-5)2, если 3≤x≤6.

№3. Исследуйте функцию на четность-нечетность

А)y=4x -2×3 +6×5;

Б) y=.

№4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+4, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

А-10  Контрольная работа№1  по теме: Числовые функции.       Вариант 2.

№1. Найдите область определения функции:

А) y= ;

Б) y=  .

№2 Постройте график функции и прочитайте его: 

           -(x+4)2, если -5≤x≤-2;    

 Y=      2x, если -2

           (x-4)2, если 2≤x≤5.

№3. Исследуйте функцию на четность-нечетность

А)y=3×4-4×2+1;

Б) y=.

№4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+3, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

А-10  Контрольная работа№1  по теме: Числовые функции.                           Вариант 1.

№1. Найдите область определения функции:

А) y= ;

Б) y=  .

№2 Постройте график функции и прочитайте его: 

           -(x+3)2, если -5≤x≤-2;    

 Y=      x+1, если -2

           (x-5)2, если 3≤x≤6.

№3. Исследуйте функцию на четность-нечетность

А)y=4x -2×3 +6×5;

Б) y=.

№4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+4, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

А-10  Контрольная работа№1  по теме: Числовые функции.            

Вариант 2.

№1. Найдите область определения функции:

А) y= ;

Б) y=  .

№2 Постройте график функции и прочитайте его: 

           -(x+4)2, если -5≤x≤-2;    

 Y=      2x, если -2

           (x-4)2, если 2≤x≤5.

№3. Исследуйте функцию на четность-нечетность

А)y=3×4-4×2+1;

Б) y=.

№4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+3, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

А-10  Контрольная работа№1  по теме: Числовые функции.          

Вариант 1.

№1. Найдите область определения функции:

А) y= ;

Б) y=  .

№2 Постройте график функции и прочитайте его: 

           -(x+3)2, если -5≤x≤-2;    

 Y=      x+1, если -2

           (x-5)2, если 3≤x≤6.

№3. Исследуйте функцию на четность-нечетность

А)y=4x -2×3 +6×5;

Б) y=.

№4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+4, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

А-10  Контрольная работа№1  по теме: Числовые функции.          

Вариант 2.

№1. Найдите область определения функции:

А) y= ;

Б) y=  .

№2 Постройте график функции и прочитайте его: 

           -(x+4)2, если -5≤x≤-2;    

 Y=      2x, если -2

           (x-4)2, если 2≤x≤5.

№3. Исследуйте функцию на четность-нечетность

А)y=3×4-4×2+1;

Б) y=.

№4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+3, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

А-10  Контрольная работа№1  по теме: Числовые функции.          

Вариант 1.

№1. Найдите область определения функции:

А) y= ;

Б) y=  .

№2 Постройте график функции и прочитайте его: 

           -(x+3)2, если -5≤x≤-2;    

 Y=      x+1, если -2

           (x-5)2, если 3≤x≤6.

№3. Исследуйте функцию на четность-нечетность

А)y=4x -2×3 +6×5;

Б) y=.

№4 Найдите функцию, обратную функции y=x2+4, x≤0. Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

Поурочные планы по алгебре и начала анализа 10 класс | Поурочные планы по алгебре и математике

Поурочные планы по алгебре и начала анализа 10 класс | Поурочные планы по алгебре и математике | так то ЕНТ

так то ЕНТ / Поурочные планы по алгебре и математике / Поурочные планы по алгебре и начала анализа 10 класс

Поурочные планы по алгебре и начала анализа 10 класс

  • Уроки 1-2. Определение числовой функции и способы ее задания
  • Урок 5. Преобразования графиков с модулями (факультативное занятие)
  • Уроки 6-8. Свойства функций (обобщающее занятие)
  • Уроки 9-10. Исследование функций (факультативное занятие)
  • Урок 11. Обратная функция
  • Уроки 12-13. Контрольная работа по теме «Числовые функции»
  • Урок 14. Итоги контрольной работы
  • Уроки 15-16. Зачетная работа по теме «Числовые функции»
  • Урок 17. Числовая окружность (обобщающее занятие)
  • Уроки 18-19. Тригонометрические функции (обобщающее занятие)
  • Урок 20. Формулы приведения
  • Уроки 21-23. Функции у = sin х и у = cos x, их свойства и графики (обобщающее занятие)
  • Урок 24. Преобразования графиков тригонометрических функций
  • Уроки 25-26. Функции у = tg x, у = ctg x, их свойства и графики
  • Уроки 27-28. Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»
  • Урок 29. Итоги контрольной работы
  • Уроки 30-31. Зачетная работа по теме «Тригонометрические функции»
  • Уроки 32-33. Обратные тригонометрические функции
  • Уроки 34-35. Тригонометрические уравнения
  • Уроки 36-37. Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения»
  • Урок 38. Итоги контрольной работы
  • Уроки 39-40. Зачетная работа по теме «Тригонометрические уравнения»
  • Уроки 41-42. Синус, косинус и тангенс суммы и разности аргументов (обобщенное занятие)
  • Уроки 43-44. Формулы двойного аргумента
  • Уроки 45-46. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение
  • Уроки 47-48. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы
  • Уроки 49-50. Решение задач повышенной сложности (факультативное занятие)
  • Уроки 51-52. Тригонометрические уравнения (факультативное занятие)
  • Урок 53. Тригонометрические неравенства (факультативное занятие)
  • Уроки 54-55. Системы тригонометрических уравнений (факультативное занятие)
  • Уроки 56-57. Контрольная работа по теме «Преобразование тригонометрических функций»
  • Урок 58. Итоги контрольной работы
  • Уроки 59-60. Зачетная работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений»
  • Уроки 61-62. Предел последовательности
  • Урок 63. Сумма бесконечной геометрической прогрессии
  • Уроки 64-65. Предел функции
  • Урок 66. Определение производной
  • Уроки 67-69. Вычисление производных
  • Уроки 70-71. Уравнение касательной к графику функции
  • Уроки 72-73. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы
  • Урок 74. Построение графиков функций
  • Уроки 75-76. Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин
  • Уроки 77-78. Контрольная работа по теме «Производная»
  • Урок 79. Итоги контрольной работы
  • Уроки 80-81.
    Зачетная работа по теме «Производная»
  • Уроки 82-83. Итоговая контрольная работа
  • Урок 84. Подведение итогов обучения

Десятый класс (10 класс) Функции и отношения Вопросы для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 10 класс Функции и отношения вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 12 Следующие

Выбрать все вопросы

Является ли следующее функцией? Объясните, почему да или почему нет.

  1. Да, это представляет собой функцию, потому что все точки различны (ни одна из них не совпадает).
  2. Нет, это не функция, поскольку функция не может состоять только из точек.
  3. Нет, это не представляет собой функцию, так как не проходит тест вертикальной линии.
  4. Нет, это не функция, так как функция состоит из гораздо большего количества точек.

Сберегательный счет Тома приносит 0,5% простых процентов каждый год. Какой тип функции лучше всего моделирует рост денег на счете Тома с течением времени?

  1. Линейный
  2. экспоненциальный
  3. квадратичный
  4. Кубический

Вычислите [math]f(x) = -x + 5[/math] для [math]x = -2[/math].

  1. [математика]f(-2) = 7[/математика]
  2. [математика]f(-2) = 10[/математика]
  3. [математика]f(-2) = -7[/математика]
  4. [математика]f(-2) = 3[/математика]

Оценить [math]f(x) = -5x[/math] для [math]x = 0[/math].

  1. [математика]f(0) = -5[/математика]
  2. [математика]f(0) = 0[/математика]
  3. [математика]f(0) = 5[/математика]
  4. [математика]f(0) = 1[/математика]
  5. 92 — 8 + 9/t[/math] для [math]t=3[/math].

    1. [математика]S(3) = 55[/математика]
    2. [математика]S(3) = 3[/математика]
    3. [математика]S(3) = 31[/математика]
    4. [математика]S(3) = 47[/математика]

    Каков диапазон показанной ниже функции абсолютного значения? Предположим, что интервалы по обеим осям равны 1 единице.

    1. [математика]RR[/математика]
    2. [математика] {y в RR | у !=0}[/математика]
    3. [математика] {y в RR | у >
      =0}[/математика]
    4. [математика] {y в RR | у > 0}[/математика]

    Найдите обратную функцию [math]f(x) = 3x-2[/math]. 92–3[/math] ограничено значениями [math]{2,4,6,8}[/math], каков диапазон этой функции?

    1. [математика]RR[/математика]
    2. [математика]{17, 77, 177, 317}[/математика]
    3. [математика]{2,4,6,8}[/математика]
    4. [математика] {x в RR | х >=-3}[/математика]

    Является ли отношение ниже функцией?
    {(3,9), (11,2), (121, 34), (34,1)}

    1. Да
    2. Нет
    Выберите правильную отсутствующую запись в таблице для функции, представленной на графике ниже. Предположим, что интервалы по обеим осям равны 1 единице.
    [математика] \ \ \ \ \mathbf{x} \ \ \ \ [/math] [математика] \ \ \ \ \mathbf{f(x)} \ \ \ \ [/math]
    [математика] -2 [/математика] [математика] 2 [/математика]
    [математика] -1 [/математика] [математика] [/математика]
    [математика] 0[/математика] [математика] 0 [/математика]
    [математика] 1[/ math] [math] 1 [/math]
    [math] 2[/math] [math] 2 [/math]

    1. [математика]1/2[/математика]
    2. [математика]-1[/математика]
    3. [математика]1[/математика]
    4. Это не функция.

    На приведенном ниже графике показана функция.

    1. Истинный
    2. ЛОЖЬ

    При каких значениях области определения функция [math]f(x)= x-2[/math] меньше функции, представленной на графике?

    1. Все действительные числа
    2. Нигде
    3. [математика]-1 < х < 0 [/ математика]
    4. [математика]-2 < х < 1[/математика]

    Для функции, изображенной ниже, с конечными точками в [math]x=0[/math] и [math]x=10[/math], каков диапазон этой функции? Предположим, что интервалы по обеим осям равны 1 единице.

    1. [математика]RR[/математика]
    2. [математика] {y в RR | у >= 0 и у <= 10}[/math]
    3. 92[/math], какова средняя скорость изменения от [math]x=-2[/math] до [math]x=3[/math]?

      1. [математика]-3/2[/математика]
      2. [математика]1[/математика]
      3. [математика]5[/математика]
      4. [математика]-5[/математика]
      5. Ни один из них не является правильным.

      Стоимость автомобиля снижается каждый год примерно на 15%. Какая функция лучше всего моделирует стоимость автомобиля в зависимости от того, сколько лет он у владельца?

      1. Линейный
      2. экспоненциальный
      3. квадратичный
      4. Ни один из вышеперечисленных

      Педро печет буханку хлеба на закваске. Он находится на стадии приготовления теста, где ему нужно дать ему постоять на столе, накрытым, пока оно поднимается. При текущей комнатной температуре, в которой находится тесто, оно будет увеличиваться в объеме примерно на 15% каждый час. Какой тип функции лучше всего моделирует увеличение объема теста с течением времени?

      1. Линейный
      2. экспоненциальный
      3. квадратичный
      4. Ни один из вышеперечисленных
      5. 92-2[/математика]

      Если не указано иное, какой тип чисел следует использовать для обозначения построителя множеств?

      1. Вещественные числа.
      2. Неотрицательные действительные числа.
      3. Рациональное число.
      4. Натуральные числа.

      Было создано некое вещество, которое очень медленно растворяется в воде. Каждый час половина оставшегося вещества растворяется. Какой тип функции лучше всего моделирует, сколько вещества остается после заданного количества часов?

      1. Линейный
      2. экспоненциальный
      3. Кубический
      4. Ни один из вышеперечисленных

      Для функции абсолютного значения, показанной ниже, где функция уменьшается? Предположим, что интервалы по обеим осям равны 1 единице.

      1. Функция никогда не убывает.
      2. Для всех значений х.
      3. [математика]х>0[/математика]
      4. [математика]x<0[/математика]

      Предыдущий Страница 1 из 12 Далее

      У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.

      secondary math 3 module 3 answer key

      AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

      Suchoptionen

      [PDF] secondary math iii // module 3

      degeeter-ryan. weebly.com › uploads

      SECONDARY MATH III // MODULE 3 . .. Ответ: х = -3, -1. 3,49x = 0. Ответ: x … Запишите два оператора умножения, которые сопровождают ваши ответы if.

      [PDF] вторичная математика iii // модуль 3 — полиномиальные функции — 3.2

      chsmath4.weebly.com › загрузки

      СРЕДНЯЯ МАТЕМАТИКА III // МОДУЛЬ 3. ПОЛИНОМИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ — 3.2. ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКТ ГОЛ. ГОТОВЫЙ. Тема: Упрощение многочленов. Используйте модель площади для умножения.

      Третья учебная программа средней школы – Проект «Математическое видение» | MVP

      www.mathematicsvisionproject.org › second-mat…

      Mathematics Three Notes Teacher · Введение в материалы · Модуль 1: Функции и их обратные · Модуль 2: Логарифмические функции · Модуль 3: Полиномиальные …

      [PDF] Ключ ответов для RSG’s Secondary 3 Honors

      www.mathematicsvisionproject.org › загрузки › 3 › answerkey3_h

      Ответы для RSG’s Secondary 3 Honors. 2. 6H_RSG. ГОТОВЫЙ. 1 а. линейный б. / −3 = −23;. / = / — 1 + 6, 2 а. квадратичный б. / −3 = 4;.

      Secondary Math 3 Module 3 10 Ключ ответа — pdfFiller

      www.pdffiller.com › 464943559—secondary-math-… 3 10 Ключ ответа, Редактировать онлайн. Подписывайте, отправляйте по факсу и распечатывайте с ПК, iPad, планшета или мобильного телефона с помощью pdfFiller ✓ Мгновенно. Попробуй сейчас!

      [PDF] Вторичная математика 3 модуль 3 полиномиальные функции 3.2 ответы

      rayvoltbike.tw › geektic › файлы › rumizoxazewelir

      Вторичная математика 3 модуль 3 полиномиальные функции 3.2 ответы. Примечания 3.3 >> Ваше небольшое пожертвование помогает мне поддержать меня. Спасибо! 🙂 Пожертвуйте, пожалуйста, если вы …

      Secondary Math 3 Module 3 3.6 task and RSG — MATH 126 — Studocu

      www.studocu.com › MiraCosta College › pre calculus

      Secondary Math 3 Module 3 3.6 задача и RSG fecondary math ill модуль полиномиальные функции извините, закрыт близко! практика понимания задачи закрыта ze zs ks . ..

      [PDF] вторичный мати // модуль 3 — особенности функций – 3.1

      www.tumwater.k12.wa.us › Год 1, модуль 3 — готовые решения для запуска

      , который позволит построить график вашего 3 выбранных пункта. 1. f(x) = -2x+5 … 1 2 3. (0,8) (1,24) (2,72) проект математического зрения … Ответы могут быть разными.

      Модуль 3 — Веб-страница мистера Э. — Сайты Google

      site.google.com › kescontrias › Integrated-math-1

      3.2&3.3 Task and Homework.pdf. (314к). Кайл Эсконтриас. 8 марта 2017 г., 7:29ЯВЛЯЮСЬ. т.1 · Д. Ċ. 3.4 Ключ к домашнему заданию.pdf. (938к). Кайл Эсконтриас.

      Eureka math class 5 модуль 3 урок 6 набор задач

      xiop.papamesiti.it › eureka-math-grade-5-module-3-… — 2.3 … Engage NY Eureka Math 5th Grade Module 4 Lesson 3 Ключ к ответу Eureka Math 5 класс …

      Ähnlichesuchanfragen

      SECONDARY MATH 3 MODULE 3.9 ключ ответа

      SECONDARY MATH 3 MODULE 3 F POLYNOMIAL key 9 F POLYNOMIAL key3.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>