22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Контрольная работа номер 9 11 класс: Решебник Алгебра и начала анализа. Контрольные работы Мордкович А.Г. 11 класс гдз

Содержание

Контрольные работы по математике 11 класс

Инфоурок › Алгебра ›Другие методич. материалы›Контрольные работы по математике 11 класс

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Логарифм нер-ва.doc

Выбранный для просмотра документ Показат и логарифм уравнения.doc

Выбранный для просмотра документ Показат нер-ва.doc

Выбранный для просмотра документ Прост логарифм ур.doc

Выбранный для просмотра документ Прост показат ур.doc

Выбранный для просмотра документ Простейшие иррац ур.doc

Выбранный для просмотра документ Степ с рац показ.doc

Выбранный для просмотра документ

Тождест преобр рац выр.doc

Выбранный для просмотра документ Тождест преобр.тригоном выр-й.doc

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-053930

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Контрольные работы по математике 11 класс

Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе

Контрольная работа № 1 «Тригонометрические функции»

1. Найдите область определения и множество значений функции у = sin2x+1.

2. Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной.

3. Сравните числа:

А) sin и ) sin ; Б) cos и cos ; В) sin 2 и cos 2,3

4. Найдите все числа из отрезка [-], для которых выполняется равенство sin x= — .

5. Постройте график функции у = -2 cos (х -.

Контрольная работа № 2 «Производная и ее геометрический смысл»

1. Найдите производную функции: а) 4 х 3 + б) sin х; в) ; г)

2.Найдите значения х, при которых значения производной функции f(x) = -3 равны нулю.

3. Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = 1+4х-sin x в точке с абсциссой х0 = 0.

4. На графике функции f(x)=х3 -3х2+2 найдите все такие точки, в которых касательная, проведенная к графику, параллельна прямой у=3х.

Контрольная работа № 3 «Применение производной к исследованию функции»

  1. Найдите интервалы возрастания и убывания функции у=1+2х

    2.

  2. Постройте график функции у=2х2 .

  3. Найдите ромб наибольшей площади,если известно, что сумма его диагоналей равна 10.

  4. Найдите направления выпуклости графика функции у=х+

Контрольная работа № 4 «Интеграл»

1. Докажите, что функция F(x) = ех3-cos х является первообразной функции f (x) = 2е+3х2+sin х на всей числовой оси.

2. Найдите первообразную F функции f (x) = 3х2+2х-3 , график которой проходит через точку М(1;-2).

3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной параболой у=х2+х-6 и осью Ох.

4. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями у=2+4х-х2 и у=х2-2х+2.

5. Найдите площадь фигуры, ограниченной параболой у=х2-12 и касательными к ней, проведенными из точки А (0;3).

Контрольная работа № 5 «Комплексные числа»

  1. На комплексной плоскости постройте точки –i, -2+2i.

  2. Выполните действия: а) i4+i5-2i; б) -.

  3. Решите уравнение 2z2-6z+5=0/

  4. Найдите все аргументы комплексного числа z=-2-2 и запишите его в тригонометрической форме.

  5. Пользуясь формулой Муавра, возведите в степень (1+i)6 и результат запишите в алгебраической форме.

  6. Решите уравнение z3=-27.

Контрольная работа № 6 «Элементы комбинаторики»

  1. Упростите , где n€N, n>4.

  2. Найдите значение выражения +.

  3. Сколько различных трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0,1,2,3 при условии, что цифры в числе могут повторяться?

  4. Сколькими способами можно составить букет из трех цветков, выбирая цветы из девяти имеющихся?

  5. Запишите разложение бинома (1+х)

    6.

Контрольная работа № 6 «Теория вероятности»

  1. В ящике находится 3 белых, 5 черных, 6 красных шаров. Наугад вынимают один шар. Какова вероятность того, что вынутый шар: а) белый или черный; б) желтый; в) не белый?

  2. Брошены 2 игральные кости. Какова вероятность того, что на одной кости выпало 3 очка, а на другой – четное число очков?

  3. В корзине лежат 5 яблок и 3 апельсина. Наугад дважды из корзины вынимают по одному плоду (не возвращая их в корзину). Какова вероятность того, что вторым было взято яблоко, при условии, что первым был апельсин?

  4. Имеется 13 карт черной масти и 5 карт красной масти. Какова вероятность того, что среди двух карт, вынутых наугад, хотя бы одна будет красной?

Контрольные работы

по геометрии

в 11 классе

Контрольная работа № 1 «Метод координат в пространстве»

Вариант 1

1. Вычислите скалярное произведение векторов и , если , , = 2, = 3, = 60°, , .

2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми AD1 и BM, где M – середина ребра DD1.

3. При движении прямая а отображается на прямую а1, а плоскость β – на плоскость β1. Докажите, что если а|| β, то b1 || β1.

Контрольная работа №1 «Метод координат в пространстве»

Вариант 2

1. Вычислите скалярное произведение векторов и , если , , = 3, = 2, = 60°, , .

2. Дан куб ABCDA1B1

C1D1. Найдите угол между прямыми AC и DC1.

3. При движении прямая a отображается на прямую a1, плоскость α – на плоскость α1, и . Докажите, что .

Контрольная работа № 2 «Цилиндр, конус, шар»

Вариант 1

1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, площадь основания цилиндра равна 16π см2. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.

2. Высота конуса равна 6 см, угол при вершине осевого сечения равен 120°. Найдите: а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 30°; б) площадь боковой поверхности конуса.

3. Диаметр шара равен 2m. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 45° к нему. Найдите длину линии пересечения сферы с этой плоскостью.

Контрольная работа

№ 2 «Цилиндр, конус, шар»

Вариант 2

1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого 4 см. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.

2. Радиус основания конуса равен 6 см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом 30°. Найдите: а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 60°; б) площадь боковой поверхности конуса.

3. Диаметр шара равен 4m. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 30° к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.

Контрольная работа № 3 «Объемы тел»

Вариант 1

1. Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите отношение объемов конуса и шара.

2. Объем цилиндра равен 96π см3, площадь его осевого сечения 48 см

2. Найдите площадь сферы, описанной около цилиндра.

Контрольная работа № 3 «Объемы тел»

Вариант 2

1. В конус, осевое сечение которого есть правильный треугольник, вписан шар. Найдите отношение площади сферы к площади боковой поверхности конуса.

2. Диаметр шара равен высоте цилиндра, осевое сечение которого есть квадрат. Найдите отношение объемов цилиндра и шара.

Сборник контрольных работ по математике в 11 классе

Сборник

контрольных работ по математике

11 класс

естественно-математического направления

Авторы: Соколова В.А., Лутченко А.Н.

учителя математики

КГУ «Майская средняя школа Отдела образования

акимата Тарановского района»

2014 г

Пояснительная записка

Сборник содержит полный набор контрольных работ по всему курсу алгебры и началам анализа и геометрии для 11 класса естественно-математического направления : в двух вариантах по каждой теме и итоговые контрольные работы.

Тематика и содержание работ охватывают требования действующих программ по математике для 10-11 классов естественно-математического направления утверждённых приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года.

Материалы сборника будут полезны учителям и учащимся и их можно использовать при организации тематического и обобщающего контроля, итогового повторения.

Сборник можно применять в школах с различными учебно-методическими планами. Учитель сможет выбирать задания из сборника, которые гармонично впишутся в его индивидуальный творческий процесс.

Содержание


11 класс Алгебра и начала анализа

Контрольная работа по теме «Первообразная и интеграл»

Вариант 1

  1. Найдите общий вид первообразной

для функции:

  1. ;

  2. ;

  3. f(x)=3 .

  1. Вычислите интеграл

  1. dx;

  2. .

  1. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями

у=х2-5х+6, у=3-x.

  1. При каких значениях а верно неравенство:

Вариант 2

1.Найдите общий вид первообразной для функции:

1) ;

2) ;

3) f(x)= .

  1. Вычислите интеграл

1) dx;

2).

  1. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями

у=х2-2x+1, у=3-x.

  1. При каких значениях а верно неравенство:

11 класс Алгебра и начала анализа

Контрольная работа по теме «Применение интеграла»

Вариант 1

  1. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:

у = и у = — х

  1. Найти объём тела, полученного при вращении вокруг оси абсцисс криволинейной трапеции, ограниченной линиями:

у = 1 — х и у = 0.

  1. Найти площадь фигуры , ограниченной линиями :

у = х + 1; у = 2 и осью ОУ.

Вариант 2

  1. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:

у = 2 и у =

  1. Найти объём тела, полученного при вращении вокруг оси абсцисс криволинейной трапеции, ограниченной линиями:

у = 2 + х , х= -1, х =1, у = 0.

  1. Найти площадь фигуры , ограниченной линиями :

у = + 4,5 ; у = 4,5

11 класс Алгебра и начала анализа

Контрольная работа по теме «Преобразование иррациональных выражений»

Вариант 1

  1. Упростите выражение: а) б)

  2. Вычислите:

  3. Сократите дробь: а) б)

  4. Вынести множитель из-под знака корня:

  5. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби:

а) б) в) г)

6. Упростите выражение:

Вариант 2

  1. Упростите выражение: а) б)

  2. Вычислите:

  3. Сократите дробь: а) б)

  4. Вынести множитель из-под знака корня:

  5. Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби:

а) б) в) г)

6. Упростите выражение: .

11 класс Алгебра и начала анализа

Контрольная работа по теме

«Решение иррациональных уравнений, неравенств и их систем»

Вариант 1.

  1. Решить уравнения:

  1. Решить неравенства:

  1. Решить систему уравнений:

Вариант 2.

1.Решить уравнения:

2.Решить неравенства:

3.Решить систему уравнений:

11 класс Алгебра и начала анализа

Контрольная работа по теме

«Дифференцирование и интегрирование степенной функции

с действительным показателем»

Вариант 1

1. Найти производные функции:

a)

b)

c)

2. Составить уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой : .

3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:

Вариант 2

1. Найти производные функции:

a)

b)

c)

2. Составить уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой : .

3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:

11 класс Алгебра и начала анализа

Контрольная работа по теме

«Дифференцирование и интегрирование показательной и логарифмической функций»

Вариант 1

  1. Найдите и , если

f(x) = 4 lnx, x=2.

  1. Составьте уравнение касательной к графику функции f(x) = 3, проведённой через точку пересечения его с осью ординат.

  1. Найдите промежутки возрастания и убывания функции f(x) = 2х е.

  1. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями :

у = , у = 0, у = 2, х = 0, х = 2.

Вариант 2

  1. Найдите и , если

f(x) = lnx, x= .

  1. Составьте уравнение касательной к графику функции f(x) = е, проведённой через точку пересечения его с осью ординат.

  1. Найдите промежутки возрастания и убывания функции f(x) = .

  1. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями :

у = 2, у = , х = 1.

11 класс Алгебра и начала анализа

Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и их системы»

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

1)

2)

  1. 3

  1. Найти сумму квадратов корней уравнения:

  1. Решить систему уравнений:

  2. Найти х + 2у, где х и у решения системы уравнений:

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

1)

2) 3=1

3) 2

2. Найти наибольший корень уравнения:

3. Решить систему уравнений:

  1. Найти , где х и у решения системы уравнений:

11 класс Алгебра и начала анализа

Контрольная работа по теме «Показательные неравенства и их системы»

Вариант 1

  1. Решить неравенства:

2.Найти длину отрезка, являющегося решением неравенства

3.Найти наименьшее целое решение неравенства:

4. Решить систему неравенств:

Вариант 2

  1. Решить неравенства:

2.Найти длину отрезка, являющегося решением неравенства

3.Найти наименьшее целое решение неравенства:

4. Решить систему неравенств :

11 класс Алгебра и начала анализа

Контрольная работа по теме

«Логарифмические уравнения, неравенства и их системы»

Вариант 1

1. Решить систему уравнений:

2. Решить уравнение:

3. Решить неравенство:

4.Найти сумму корней уравнения:

*5. Решить систему уравнений:

Вариант 2

1. Решить систему уравнений:

2. Решить уравнение:

3. Решить неравенство:

4.Найти произведение корней уравнения:

*5. Решить систему уравнений:

11 класс Алгебра и начала анализа

Итоговая контрольная работа (2часа)

Вариант 1

  1. Найти сумму 75 первых членов последовательности, общий член которой определяется формулой .

  2. Вычислить: .

  3. Найти область определения функции: .

  4. Найдите общий вид первообразной функции: .

  5. Решить систему уравнений:

  6. Найдите наибольшее и наименьшее значения данных функций на указанных промежутках:

Вариант 2

  1. Найти сумму 10 первых членов последовательности, общий член которой определяется формулой .

  2. Вычислить: .

  3. Найти область определения функции: .

  4. Найдите общий вид первообразной функции: .

  5. Решить систему уравнений:

  6. Найдите наибольшее и наименьшее значения данных функций на указанных промежутках:

11 класс Геометрия

Контрольная работа по теме «Призма»

Вариант 1

1.Найти сторону основания и высоту правильной четырёхугольной призмы, если площадь полной поверхности равна 140 кв см, а площадь боковой поверхности равна 12 кв см.

2. В прямой треугольной призме стороны основания 10,17,21, а высота призмы 20. Найти площадь полной поверхности призмы.

3.В прямом параллелепипеде стороны основания 4 см и 10 см. Один из углов между сторонами равен 30 градусов. Площадь боковой поверхности равна 160 кв см. Найти площадь полной поверхности.

Вариант 2

1.Найти сторону основания и высоту правильной четырёхугольной призмы, если площадь полной поверхности равна 40 кв см, а площадь боковой поверхности равна 8 кв см.

2. В прямой треугольной призме основание — прямоугольный треугольник с катетами 16см и 12 см. Боковое ребро призмы равно 7см. Найдите площадь полной поверхности призмы.

3. Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, у которого стороны основания 5м и 12м, а диагональ наклонена к плоскости основания под углом 450.

11 класс Геометрия

Контрольная работа по теме «Пирамида. Усечённая пирамида»

Вариант 1

  1. Основанием пирамиды является прямоугольник со сторонами 18см и 10 см. Основанием высоты пирамиды, равной 12см, является точка пересечения диагоналей прямоугольника. Найти площадь боковой поверхности пирамиды ,площадь полной поверхности пирамиды.

  1. Высота правильной четырёхугольной усечённой пирамиды равна 5см. Стороны оснований – 8см и 6см. Найти боковое ребро пирамиды.

Вариант 2

  1. В правильной четырёхугольной пирамиде сторона основания равна 10м, а высота-12м. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды, площадь полной поверхности пирамиды.

  1. Стороны оснований правильной усечённой треугольной пирамиды 12дм и 3дм. Боковое ребро 6дм. Найдите высоту пирамиды.

11 класс Геометрия

Контрольная работа по теме «Конус . Цилиндр. Усечённый конус »

Вариант 1

1.Диагональ осевого сечения цилиндра равна 12 см и наклонена к плоскости его основания под углом 300. Найдите площадь полной поверхности цилиндра

2.Осевым сечением конуса является прямоугольный треугольник. Расстояние от центра до образующей равно 5 см. Найти площадь боковой поверхности конуса.

3.В усечённом конусе высота равна 24см, а радиусы оснований 3см и 10 см. Вычислите площадь боковой поверхности усечённого конуса.

Вариант 2

1.Угол при вершине осевого сечения конуса равен 1200. Образующая его 16см. Найдите площадь полной поверхности конуса.

2.Площщадь осевого сечения цилиндра равна 40см2. Длина окружности его основания 8π см. Найти площадь боковой поверхности цилиндра.

3.Найдите, чему равна площадь осевого сечения и площадь боковой поверхности усечённого конуса, если радиусы его оснований 3 и 6 см, а высота равна 4 см.

11 класс Геометрия

Контрольная работа по теме «Шар и сфера»

Вариант 1

  1. В шаре радиуса 84мм на расстоянии 30мм от центра проведена секущая плоскость. Найдите площадь сечения.

  1. Шар с центром в точке О касается плоскости в точке В. Точка А лежит в этой плоскости, ОА = 20см, АВ = 16 см. Найдите площадь поверхности шара.

  1. Радиусы шаров 25см и 29см, а расстояние между их центрами 36см. Найдите радиус круга, являющегося пересечением шаров и длину линии, по которой пересекаются поверхности шаров.

Вариант 2

  1. Радиус шара равен 13дм. Секущая плоскость проходит на расстоянии 5дм от центра шара. Найдите площадь сечения.

  1. Точка В лежит на касательной к шару плоскости на расстоянии 17см от центра и 15см от точки касания. Найдите площадь поверхности шара.

  1. Два шара с радиусом 10см расположены так, что расстояние между их центрами равно 12см. Найдите радиус круга, являющегося пересечением шаров и длину линии, по которой пересекаются поверхности шаров.

11 класс Геометрия

Контрольная работа по теме «Объёмы»

Вариант 1

  1. В правильной треугольной призме сторона основания 12 см, а высота 5см. Найдите объём призмы.

  1. Равнобедренный треугольник с основанием 48см и высотой 10 см вращается вокруг основания. Найдите объём тела вращения.

Вариант 2

  1. В правильной четырёхугольной пирамиде высота равна 8 дм, а боковое ребро 10дм. Найдите объём пирамиды.

  1. Стороны прямоугольника 14см и 16см. Найдите объём тела вращения, полученного вращением данного прямоугольника вокруг меньшей стороны..

11 класс Геометрия

Контрольная работа по теме «Комбинации геометрических тел»

Вариант 1

1. Около правильной треугольной пирамиды со стороной основания 6см и высотой 8см описан шар. Найдите радиус шара.

2. Правильная четырёхугольная призма вписана в шар. Найдите высоту призмы, если радиус шара 5 см, а ребро основания призмы 6 см.

3.В конус вписан шар объёмом см . Найти объём конуса, если его высота 9 см.

4.Угол между высотой правильной треугольной пирамиды и боковой гранью равен 300. Найти длину стороны основания, если радиус вписанного в пирамиду шара равен 1 см.

Вариант 2

  1. В правильную треугольную пирамиду со стороной основания 6см и высотой 8см вписан шар. Найдите радиус шара.

  1. Длина бокового ребра правильной треугольной пирамиды равна см. Боковое ребро составляет с плоскостью основания угол 600 . Найти радиус описанного около пирамиды шара.

  1. Правильная треугольная призма вписана в шар. Найдите высоту призмы, если радиус шара , а ребро основания 2см.

  1. Образующая конуса, вписанного в шар равна 16 см, а радиус шара 10 см. Найдите радиус основания конуса.

11 класс Геометрия

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

  1. Правильная четырёхугольная призма вписана в шар. Найдите высоту призмы, если радиус шара 5 см, а ребро основания призмы 6 см.

  1. В конус вписан шар объёмом см3 . Найти объём конуса, если его высота 3 см.

Вариант 2

  1. Длина бокового ребра правильной треугольной пирамиды равна см. Боковое ребро составляет с плоскостью основания угол 600 . Найти радиус описанного около пирамиды шара.

  1. В шар объёмом 36π см3 вписан цилиндр с квадратным сечением. Найдите боковую поверхность цилиндра.

Стартовые контрольные работы по алгебре и геометрии 11 класс

Стартовая контрольная работа по алгебре 11 класс

№1. Вычислить:

а) б)

№2. Найдите область определения функции:

а) б) .

№3. Упростить выражение:

№4. Решить уравнение:

№5. Решить неравенство:

___________________________________

№6. Решить уравнение:

Стартовая контрольная работа по геометрии 11 класс

№ 1. Основание АD трапеции АВСD лежит в плоскости α. Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α В точках Е и F соответственно.

а) Каково взаимное расположение прямых ЕF и АВ?

б) Чему равен угол между прямыми ЕF и АВ, если <АВС=1500? Ответ обоснуйте.

№ 2. Диагональ куба равна 6 см. Найдите ребро куба и площадь полной поверхности куба.

№ 3. В правильной пирамиде АВСS точка N-середина ребра СВ, апофема равна 9 см. Найдите ребро правильной пирамиды, если площадь полной поверхности равна 54 см2.

Контрольная работа по теме «Комбинаторика» (10

Контрольная работа по комбинаторике

Задача 1 Сколько существует различных семизначных телефонных номеров, если номер не начинается с нуля и в номере нет повторяющихся цифр?

Решение. A107 – A96 = (10!/3!) – (9!/3!) =544320

Задача 2 В бригаде сварщиков двенадцать газосварщиков и семь электросварщиков. Для проведения работ на некотором объекте требуется пятеро газосварщиков и трое электросварщиков. Сколько возможных вариантов составить нужный набор сварщиков, если известно, что:

  1. любой газосварщик и любой электросварщик готовы работать в команде?

Решение. Порядок не учитываем. Значит C125 * C73 = (12!/(7!*5!))*(7!/(4!*3!)) = 27720

  1. газосварщик Андрей не хочет работать вместе с газосварщиком Мишей?

Решение. Найдем число вариантов, когда сварщики Андрей и Миша работают вместе (будем рассматривать как единый блок), т.е. C114. Следовательно, эти газосварщики не работают вместе C125 – C114 вариантов. Варианты, когда газосварщик Андрей не работает вместе с газосварщиком Мишей, вычисляем по формуле (C125 – C114)* C73 = 16170

Задача 3 Сколько существует треугольников, длина сторон которых 5, 6, 7, 8, 9?

Решение. В данных задачи указаны числа с учетом правила треугольника, т.е. каждая сторона меньше суммы двух других. Следовательно, любая комбинация их трех таких сторон образует треугольник. Задача требует вычислить число сочетаний из 5 элементов по 3 с повторениями:

= = 35

Задача 4 Сколькими способами можно расположить в ряд две зеленые и четыре красные лампочки?

Решение. Задача требует вычислить перестановки из 6 элементов с повторениями:

P6 (2; 4) = 6!/(2!*4!) = 15

Задача 5 Из сотрудников лаборатории 5 человек должны выехать в командировку. Сколько может быть различных составов отъезжающей группы, если заведующий лабораторией и два ведущих специалиста одновременно уезжать не должны?

Решение. Группы состоят только из рядовых сотрудников C175 = 6188; в группе заведующих лабораторией или один из ведущих специалистов и четыре рядовых сотрудника C174 *3 = 7140 составов; в группе заведующих лабораторией, один из ведущих специалистов и три рядовых сотрудника или два ведущих специалиста и три рядовых сотрудника C173 *3 = 2040 составов. Следовательно, 6188 + 7140 + 2040 = 15368 может быть различных составов отъезжающей группы.

Решение.2 способ. Сотрудников лаборатории 5 человек из 20 можно отправить в командировку всего C205 = 15504 способами. По условию задачи нельзя отправить группы, в которых заведующий лабораторией и два ведущих специалиста одновременно и только два рядовых сотрудника, т.е. C172 =136 групп. Значит возможно отправить группы 15504 – 136 = 15368 способами.

Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме: Контрольные работы по алгебре 11 класс

Входной срез по алгебре и началам анализа (11 класс)

Вариант I

ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).

  1. На рисунке изображен график функции . Найдите по графику множество значений функции.
  1. Найдите наименьшее значение функции .
  2. Упростите выражение . 
  1. Найдите значение выражения , если  
  2. Решите уравнение .
  1. Найдите производную функции .
  1. Найдите наименьшее значение функции .
  1. Функция  определена на промежутке . График ее производной изображен на рисунке. Укажите число промежутков возрастания  функции.

Входной срез по алгебре и началам анализа (11 класс)

Вариант II

ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).

  1. На рисунке изображен график функции . Найдите наибольшее значение функции по ее графику.
  1. Найдите область значений функции .
  2. Упростите выражение . 
  1. Найдите значение выражения , если  
  2. Решите уравнение .
  1. Найдите производную функции .
  1. Найдите наибольшее значение функции на заданном отрезке .
  1. Функция определена на промежутке (–3; 7). На рисунке изображен график ее производной. Найдите точку , в которой функция  принимает наибольшее значение.

ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Найдите , если .
  1. Упростите выражение .
  1. Решите уравнение .

ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Найдите , если .
  1. Упростите выражение .
  1. Решите уравнение .

Входной срез по алгебре и началам анализа (11 класс)

Вариант III

ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).

  1. На рисунке изображен график функции . Найдите промежутки возрастания этой функции.
  1. Найдите область значений функции .
  1. Упростите выражение . 
  1. Найдите значение выражения , если  
  2. Решите уравнение .
  1. Найдите производную функции .
  2. Найдите максимум функции .
  1. На рисунке изображен график производной от функции . К графику функции  проведена касательная. Определите по графику  угол наклона касательной в точке с абсциссой .

Входной срез по алгебре и началам анализа (11 класс)

Вариант IV

ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).

  1. На рисунке изображен график функции . Решите графически неравенство .
  1. Найдите наибольшее значение функции .
  1. Упростите выражение . 
  1. Найдите значение выражения , если  
  2. Решить уравнение .
  3. Найдите производную функции .
  1. Найдите минимум функции .
  2. Функция  определена на промежутке (-5; 7). На рисунке изображен график ее производной. Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите наибольшую из длин этих промежутков.

ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Найдите , если .
  1. Упростите выражение .
  1. Решите уравнение .

ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Найдите , если.
  1. Упростите выражение .
  1. Решите уравнение .

Контрольные работы по всем предметам

Задания и ответы на Контрольные работы

Представлены образцы некоторых вариантов контрольных работ в виде цитат из учебных пособий в соответствии с изучаемым учебником. В конце цитат представлены Ответы на эти контрольные работы, а иногда и решения. При постоянном использовании контрольных работ определенного автора/ов рекомендуем купить указанное пособие по ссылке, установленной на соответствующей странице сайта. Внимание! На нашем сайте нет скачивания указанных ниже учебных пособий.

ОГЛАВЛЕНИЕ (быстрый переход):


Контрольные по математике 5 класс.

1) К учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд

Из пособия «Глазков Ю.А. Контрольно-измерительные материалы 5 класс» (годовая КР)
Из пособия «Ершова А.П. Самостоятельные и контрольные работы для 5 класса»
Из пособия «Жохов В.И. Контрольные работы для учащихся ОУ 5 класс» (15 контрольных)
Из пособия «Попова Л.П. Контрольно-измерительные материалы. 5 класс» (14 контрольных)
Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по математике 5 класс» (14 контрольных)

2) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Из пособия «Дидактические материалы по математике 5 класс ФГОС» (10 контрольных)
Из пособия «Ерина Т.М. Тесты по математике 5 класс к новому учебнику» (7 тестов)

3) К учебнику С.М.Никольский, М.К.Потапов и др.

Из пособия «Потапов, Шевкин. Дидактические материалы 5 класс. 2017» (9 контрольных)

4) К учебнику Г.В.Дорофеев и И.Ф.Шарыгин

Из пособия «Кузнецова и др. Математика 5 класс. Контрольные работы. 2017» (7 контрольных)


Контрольные по математике 6 класс

1) К учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по математике 6 класс» (10 контрольных)
Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 6 класс».
Из пособия «Попова Л.П. Контрольно измерительные материалы. 6 класс» (15 контрольных)
Из пособия «Глазков Ю.А. Контрольно измерительные материалы. 6 класс».
Из пособия «Жохов и др. Контрольные  работы по математике 6 класс».

2) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир (Алгоритм успеха)

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по математике 6 класс» (12 контрольных).

3) К учебнику С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по математике 6 класс». (9 контрольных)

4) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.

Из пособия «Кузнецова и др. Дидактические материалы по математике 6 класс».
Из пособия «Кузнецова, Минаева и др. Контрольные работы. 6 класс» (8 контрольных)

5) К учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

Из пособия «Рудницкая В.Н. Дидактические материалы по математике 6 класс». (11 контрольных)

6) К любому учебнику общеобразовательного уровня.

Из пособия «Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы. 6 класс» (15 КР)
Из пособия «Дудницын и др. Контрольные работы по математике 6 класс» (годовая КР)

А Л Г Е Б Р А. 7 класс. Контрольные

1) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс» (8 контрольных).

 

3) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов

Из пособия «Звавич и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс». (11 контрольных)
Из пособия «Глазков и др. Контрольные и самостоятельные работы. 7 класс». (10 контрольных)
Из пособия «Мартышова Л.И. Контрольно-измерительные материалы. 7 класс» (10 контрольных)
ГДЗ Алгебра 7 класс Макарычев 2018. Решебник к новому учебнику (1231 упражнение)

4) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. Углубленное изучение !

Из пособия «Макарычев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 7″ (повышенный уровень)
Из пособия «Феоктистов. Дидактические материалы к уч.Макарычева» (9 контрольных)

5) К учебнику А.Г.Мордкович, Л.А. Александрова и др.

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 7 класс».
Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 7 класс».
Из пособия «Александрова и др. Контрольные работы по алгебре. 7 класс».

6) К учебнику А.Г.Мордкович и др. Углубленное изучение !

Из пособия «Мордкович и др. Контрольные по алгебре. 7 класс» (повышенный уровень)

7) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.

Из пособия «Евстафьева и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс».
Из пособия «Кузнецова и др. Контрольные работы по алгебре. 7 класс» (11 работ)

8) К учебнику С.М.Никольский и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс» (7 работ).

9) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 7 класс»
Из пособия «Зив и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс».
Из пособия «Журавлев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 7 класс».
Из пособия «Дудницын и др. Контрольные по алгебре 7 класс».

Контрольные по алгебре 8 класс

1) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс» (7 контрольных).

2) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.М.Поляков. Углубленное изучение !

Из пособия «Мерзляк и др. Контрольные и самостоятельные работы. 8 класс» (повышенный уровень)

3) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов

Из пособия «Жохов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс» (10 контрольных).
Из пособия «Жохов. Дидактические материалы по алгебре» (самостоятельные)
Из пособия «Глазков. Контрольно измерительные работы. 8 класс» (10 контрольных)
Из пособия «Дудницын. Тематические тесты для 8 класса» (11 тестов)
Из пособия «Рурукин. Поурочные разработки по алгебре» (10 контрольных)

4) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. Углубленное изучение !

Из пособия «Макарычев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 8″ (повышенный уровень)

5) К учебнику А.Г.Мордкович, Л.А. Александрова и др.

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».
Из задачника «Мордкович А.Г. — Алгебра 8 класс в 2 ч. Часть 2-я»
Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 8 класс».
Из пособия «Александрова и др. Контрольные работы. 8 класс».

6) К учебнику А.Г.Мордкович и др. Углубленное изучение !

Из пособия «Мордкович и др. Контрольные по алгебре. 8 класс» (повышенный уровень)
Из пособия «Карачинский. Самостоятельные и контрольные работы 8 кл» (5 контрольных)

7) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.

Из пособия «Евстафьева и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».
Из пособия «Кузнецова и др. Контрольные по алгебре 8 класс».

8) К учебнику С.М.Никольский и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».

9) К учебнику Ш.А.Алимов и др. (п/р А.Н.Тихонова)

Из пособия «Жохов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс» (9 контрольных).

10) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Зив и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».
Из пособия «Журавлев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 8 класс».
Из пособия «Дудницын и др. Контрольные по алгебре 8 класс».
Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии 8 класс» (годовая)

Контрольные по алгебре 9 класс

1) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир (Алгоритм успеха)

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».

2) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.М.Поляков. Углубленное изучение !

Из пособия «Мерзляк и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс» (8 контрольных)

3) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов

Из пособия «Макарычев и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс». (9 контрольных)
Из пособия «Глазков и др. Контрольно-измерительные материалы. 9 класс».
Из пособия «Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. 9 класс».

4) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. Углубленное изучение !

Из пособия «Макарычев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9» (повышенный уровень)

5) К учебнику А.Г.Мордкович, Л.А. Александрова и др.

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».
Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс» (5 контрольных)
Из пособия «Александрова и др. Контрольные по алгебре. 9 класс»

6) К учебнику А.Г.Мордкович и др. Углубленное изучение !

Из пособия «Мордкович и др. Контрольные по алгебре 9 класс» (повышенный уровень)

7) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.

Из пособия «Евстафьева и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».
Из пособия «Кузнецова и др. Контрольные работы по алгебре 9 класс».

8) К учебнику С.М.Никольский и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».

9) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Зив и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».
Из пособия «Журавлев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс».
Из пособия «Дудницын и др. Контрольные по алгебре 9 класс».
Из пособия «Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс».

Контрольные по алгебре в 10 классе

Рурукин. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 10 кл.

УМК Никольский: Потапов, Шевкин. Дидактические материалы 10 класс

УМК Колмогоров:  Дудницын. Контрольные работы в новом формате 10кл.

 

Контрольные по геометрии 7-10 классы

1) К учебникам А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 7 класс» (5 контрольных).
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 7 класс» (22 самостоятельные).
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 8 класс» (7 контрольных).
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 9 класс» (6 контрольных).

2) К учебнику Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.

Из пособия «Зив и Мейлер. Дидактические материалы. 8 класс» (7 контрольных)

Из пособия «Мельникова и др. Дидактические материалы по геометрии 7 класс» (5 работ)
Из пособия «Мельникова и др. Дидактические материалы по геометрии 8 класс» (5 работ)
Из пособия «Мельникова и др. Дидактические материалы по геометрии 9 класс»  (7 работ)

Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 7 класс» (годовая)
Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 8 класс» (годовая)
Из пособия «Ершова. Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 9 класс» (годовая)

Из пособия «Яровенко. Поурочные разработки по геометрии в 10 классе»
Из пособия «Иченская. Контрольные работы для 10-11 классов»

3) К учебнику Погорелов А.В.

Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 7 класс» (годовая)
Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 8 класс» (годовая)

4) К учебнику Бутузов и др. (МГУ школе)

Из пособия «Бутузов. Дидакт. материалы (контрольные и матем. диктанты) 8 класс»
Из пособия «Бутузов. Дидакт. материалы (контрольные и матем. диктанты) 9 класс»

5) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Контрольно-измерительные материалы. 7 класс. ВАКО» (6 контрольных).
Из пособия «Контрольно-измерительные материалы. 7 класс. ВАКО» (14 самостоятельных).
Из пособия «Контрольно-измерительные материалы. 8 класс. ВАКО» (6 контрольных).

 

Одиннадцатый класс (класс 11) Статистика и теория вероятностей Вопросы для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Статистика и теория вероятностей 11-го класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 4 Следующие Выбрать все вопросы В школе Карен каждый шкафчик поставляется с замком, на котором уже есть код.{-6} [/ math].
  • Да. Метод Карен верен.
  • Стандартное отклонение лучше всего описать как
    1. разница между числом и средним.
    2. сумма разностей между числами и средним значением.
    3. квадратный корень из суммы разностей между числами и средним квадратом, деленный на количество членов.
    4. квадратный корень из среднего, деленный на Z-оценку, умноженную на сумму чисел.
    Предыдущая Страница 1 из 4 Следующие .(-3/4) [/ math] [math] \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ «Шаг 8:» \ \ \ [/ math] [math ] 1/729 [/ math]

    Правильно ли работает Кори? Если нет, то какой шаг неверен и почему?

    1. Да, его работа верна, и таков его окончательный ответ.
    2. Нет, на шаге 2 он сделал ошибку.При преобразовании радикала в рациональную экспоненту ему нужно добавить отрицательный знак, и это отменяет уже имеющийся отрицательный знак.
    3. Нет, он сделал ошибку на шаге 3. Кори должен был прибавить 1/8 к -6, а не умножить.
    4. Нет, на шаге 6 он сделал ошибку.Он преобразовал рациональную экспоненту 1/4 в квадратный корень, тогда как он должен быть корнем четвертой степени.
    .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>