Математика 6 Мерзляк КР-2 В2
Администратор
Контрольная работа № 2 по математике 6 класс «Сравнение, сложение и вычитание дробей» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир (Вариант 2). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. Математика 6 Мерзляк КР-1 В2.
Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 2. Вариант 2
Вариант 2 (транскрипт заданий)
- № 1. Сократите дробь: 1) 12/15; 2) 14/21.
- № 2. Сравните дроби: 1) 9/10 и 4/5; 2) 4/7 и 2/3.
- № 3. Вычислите: 1) 4/7 + 2/5; 2) 7/12 – 5/9; 3) 2 3/4 + 3 2/5; 4) 3 4/9 – 2 1/6.
- № 4.
На путь из пункта А в пункт В велосипедист потратил 3
- № 5. Решите уравнение: 1) 8 9/10 – х = 4 5/6; 2) 9/14 + (х – 3/7) = 23/28.
- № 6. За первую неделю отремонтировали 1/8 дороги, за вторую – 5/12, за третью – 3/16. Оставшуюся часть дороги отремонтировали за четвёртую неделю. Какую часть дороги отремонтировали за четвёртую неделю?
- № 7. Найдите все натуральные значениях, при которых верно неравенство х/8 < 31/48.
Математика 6 Мерзляк КР-2 В2 ОТВЕТЫ:
№1. 1) 4/5; 2) 2/3.
№2. 1) 9/10 > 4/5; 2) 4/7 < 2/3
№3. 1) 34/35; 2) 1/36; 3) 6 3/20; 4) 1 5/18.
№4. Ответ: 5 ч.
№5. 1) x = 61/15 = 4 1/15; 2) x = 17/28.
№6. Ответ: 13/48.
№7. Ответ: 1, 2, 3, 4, 5.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Математика 6 Мерзляк КР-2 В2. Контрольная работа по математике в 6 классе «Сравнение, сложение и вычитание дробей» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-2 Вариант 1
В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 6 классе Мерзляк (Оглавление)
ОтветыВас могут заинтересовать.

Контрольная Работа Номер 2 Математика 6 Класс – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Контрольная Работа Номер 2 Математика 6 Класс
Опубликовано 21.05.2017 — 20:00 — Байгильдина Разиля Валитовна
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир
а) (4,6х + 5,8) : 1,6 = 6,5 б) 4,2х + 8,4 = 14,7
6*. От мотка провода отрезали сначала 30%, а затем ещё 60% остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?
а) (m – 32,6) ·2,4 = 1,8 б) 3,5х + 2,2х = 4,56
6*. Израсходовали сначала 40% имевшихся денег, а затем ещё 30% оставшихся. После этого осталось 105р. Сколько было денег первоначально?
Примечание: * Для гимназических и лицейских классов
Контрольная работа №1 «Делимость чисел»
1. Разложите на простые множители число 4104.
2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.
4. Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24 · 16
5. Из 156 чайных, 234 белых и 390 красных роз сделали букеты, причем во всех букетах роз каждого вида было поровну и число таких букетов было больше 50. Сколько букетов сделали из этих роз и сколько роз каждого вида было в одном букете?
2. В киоск привезли тетради. Если их разложить в пачки по 15 тетрадей в каждую или по 20 тетрадей, то в обоих случаях лишних тетрадей не окажется. Сколько тетрадей привезли в киоск, если их было больше 900, но меньше 1000?
1. Разложите на простые множители число 6552.
2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.
4. Выполните действия: 355,1 : 0,67 + 0,83 · 15.
5. На Новый год приготовили одинаковые подарки. Во всех подарках было 120 шоколадок, 280 конфет и 320 орехов. Сколько подарков приготовили, если известно, что их больше 30?
6. Экскурсантов можно посадить в лодки по 8 человек или по 12 в каждую. В том и другом случае свободных мест не останется. Сколько было экскурсантов, если их было больше 80, но меньше 100?
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ».
В а р и а н т 1. К – 2.
В а р и а н т 2. К – 2.
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ».
В а р и а н т 1. К – 2.
В а р и а н т 2. К – 2.
Контрольная работа №5 за I полугодие
Контрольная работа по теме «Отношения и пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости»
1. Найти неизвестный член пропорции:
2. За 4 минуты станок изготавливает 18 деталей. Сколько деталей он может изготовить за 10 минут?
3. С помощью трех подъемных кранов баржу можно разгрузить за 10 часов. За какое время эту баржу могут разгрузить 5 подъемных кранов?
4. В состав лечебного сбора трав входят мята, валериана, хмель в отношении 5:3:2. Какое количество каждой из трав входит в 200 г такого сбора?
3,6 + 4,8 ∙ (8 ¾ — 7 5 / 6 )
6. Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?
7. После того, как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?
8. Упрости выражение и найди его значение:
11 m – 1 m + 1 m при m=1.6
9. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?
1. Найти неизвестный член пропорции:
2. Машинистка напечатала 16 страниц за 3 часа. Сколько страниц она напечатает за 9 часов?
3. Две одинаковых трубы наполняют бассейн за 6 часов. За какое время наполнят бассейн 3 такие же трубы?
4. В секции игрушек количество мячей красного, синего и зеленого цветов находится в отношении 6:5:4. Сколько мячей каждого цвета, если всего мячей 300
6. На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?
7.С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?
8. Упрости выражение и найди его значение при a=2.1
9. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?
Работа будет оцениваться следующим образом:
Количество верно выполненных заданий
Административная контрольная работа по математике
3) 4) –2,1 3,8; 5)
2) Решите уравнение: 1) 2)
4) Найдите процент содержания соли в растворе, если в 400 г раствора содержится 48 г соли.
5) Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами –7 и 5? Чему равна их сумма?
3) 4) –3,4 2,7; 5)
2) Решите уравнение: 1) 2)
4) Найдите процент содержания серебра в сплаве, если в 300 г сплава содержится 63 г серебра.
5) Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами –6 и 8? Чему равна их сумма?
(УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир)
Материал может быть использован родителями для подготовки учащихся 2 класса к итоговой аттестации по предмету за 2 полугодие….
конрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ…
10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс…
Контрольная работа по математике для 6 класса по теме»Длина окружности,площадь круга»,может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся….
Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс. ..
Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие…
Контрольные работы по математике 6 класс
Контрольная работа № 2 ( 6 класс ) с решениями
Математика 6 класс . УМК Виленкин и др. Контрольная работа № 2
ОТВЕТЫ на КР-02 Математика 6 Мерзляк | ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ
ГДЗ контрольная работа 2 . вариант 2 математика 6 класс …
Сочинение По Роману Боадонгара На Ингушском Языке
Проверка Курсовой Работы На Антиплагиат Онлайн Бесплатно
Сочинение Описание Про Памятник
Сочинение Описание Кумира
Сочинение На Тему Человеческие Чувства
Добро пожаловать. | Департамент образования
В вашем поиске использовано слишком много выражений И/ИЛИ. В этот поиск были включены только первые 7 терминов. К сожалению, страница, которую вы ищете, больше не существует, была перемещена или в настоящее время недоступна.
Введите ключевые слова
О поискеИстория штата Мэн и онлайн-ресурсы
Мэн История и онлайн-ресурсы … Использование наборов первичных источников (совместно представлено Мэн DOE , Мэн Историческое общество, Мэн Государственный архив, … Мэн Государственные служащие Talking Civics &
Государственные чиновники, обществоведение и гражданский дискурс
… Правительственные чиновники Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и … NewsHour) Презентация PBS NewsHour Mid- Технический центр штата Мэн / Веб-страница Дэйва Бордмана … (iCivics & CivXNow), чтобы ответить на вопросы, заданные учащимися штата Мэн о предстоящих выборах, и на …
Гражданско-активные студенты и студенческий голос
… Час новостей) Презентация PBS NewsHour Mid- Технический центр штата Мэн / Веб-страница Дэйва Бордмана … (iCivics & CivXNow), чтобы ответить на вопросы, заданные учащимися штата Мэн о предстоящих выборах и … с государственными должностными лицами штата Мэн
Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и …Ежемесячные информационные бюллетени ESEA 2021
… для 22 финансового года был автоматизирован и будет производиться Департаментом образования штата Мэн с использованием сертифицированного NEO … для Джессики Карон, титул IA, по адресу Jessica.
s.caron@ maine . правительство . Раздел V 23 ФГ. Право на участие 23 ФГ… информацию можно найти на https://www. мэн . gov / doe /learning/esea/contact . Также ваш отзыв …
Учитель на пенсии
… перечисление взносов работодателя Пожалуйста, ознакомьтесь с Законами о пенсионной системе штата Мэн : Заголовок 5 – … – https://www.
Ежемесячный информационный бюллетень ESEA
… Часы во вторник, 24 августа Свяжитесь с Cheryl.Lang @ maine .
gov или координатору региональной программы для получения ссылки. … здесь: https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы / встроенные — файлы /Grants4ME%20Access%20v4. pdf . За …
Летняя программа общественного питания (SFSP)
… для всех детей в возрасте 18 лет и младше на утвержденных объектах SFSP в районах со значительной концентрацией малообеспеченных … Программа общественного питания Онлайн-обучение Как пройти курс Maine Bright Track Код доступа к обучению: maine111 … другие округа считаются сельскими https://www.fns.usda. gov /sfsp/rural-designations-summer-food-service-program …
Ежемесячный информационный бюллетень ESEA
… 9 ноября, в 9:00 Свяжитесь с Cheryl.
Lang @ maine . gov или у вашего регионального координатора программы для ссылки.) … здесь: https://www. мэн . gov
/ doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы / встроенные — файлы /Grants4ME%20Access%20v4. pdf . За …Ежемесячный информационный бюллетень ESEA
… (Свяжитесь с вашим региональным координатором программы или Cheryl.Lang@ мэн . gov для ссылки.) Общие и специальные обновления… здесь: https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы / встроенные — файлы /Grants4ME%20Access%20v4.
pdf . За …
Годовая финансовая отчетность на конец года
… Требования Загрузите следующие подает в NEO Financial до 30 августа. Фактические … представления в статусе миграции считаются полученными по адресу Maine DOE .
БЕСПЛАТНЫЙ практический тест по математике MAP для 6-го класса
Вашему учащемуся нужно больше практики, чтобы освоить концепции и принципы теста по математике MAP для 6-го класса? Не нужно искать дальше! Потому что мы выбрали 20 реальных вопросов из прошлых экзаменов, чтобы ваши учащиеся 6-го класса могли потренироваться перед тестом MAP Math для 6-го класса. Ответ на каждый вопрос также подробно описан, чтобы предотвратить ошибки в будущем. Воспользуйтесь нашими бесплатными практическими тестами MAP Math и учебными ресурсами (обновленными на 2021 год), чтобы помочь своим учащимся сдать тест MAP Math!
Не забудьте перейти по некоторым связанным ссылкам в нижней части этого поста, чтобы получить лучшее представление о том, какие вопросы по математике нужно учащимся практиковать.
Абсолютно лучшая книга
to Ace MAP 6-го класса Математика Тест10 Образец
MAP 6-го класса Практические вопросы по математике1- Есть 55 синих и 143 красных шарика. Мы хотим поместить эти шарики в несколько ящиков так, чтобы в каждом ящике было одинаковое количество красных шариков и одинаковое количество синих шариков в каждом из ящиков. Сколько ящиков нам нужно?
A. 8
B. 9
C. 10
D. 11
2- Каково значение следующего выражения?
\(2,205÷315\)
A. 5
B. 6
C. 7
D. 8
3- Решите следующее уравнение.
\(112=22+x\)
A. \( x=-90\)
B. \( x=90\)
C. \( x=-134\)
D. \ ( x=134\)
4- Автомобиль А проезжает 221,5 км в данный момент времени, а автомобиль В проезжает в 1,2 раза больше расстояния, которое проезжает автомобиль А за то же время. Какой путь проедет за это время автомобиль В? 9\circ\)
9- Цена ноутбука снижена на \(15\%\) до $425. Какова его первоначальная цена?
A. 283$
B. 430$
C. 500$
D. 550$
10- Найдите периметр фигуры на следующем рисунке? (все углы прямые)
A. 21
B. 22
C. 24
D. 20
11- Каковы значения моды и медианы в следующем наборе чисел?
\(1,3,3,6,6,5,4,3,1,1,2\)
А. Мода: 1, 2, медиана: 2
B. Мода: 1, 3, медиана: 3
C. Мода: 2, 3, медиана: 2
D. Мода: 1, 3, медиана: 2,5
12- Какое выражение эквивалентно \(x × 92\)?
A. \((x×90)+2\)
B. \(x×9×2\)
C. \((x×90)+(x×2)\)
D . \((x×90)+2\)
13- Отношение ручек к карандашам в коробке 3 к 5. Если всего в коробке 96 ручек и карандашей, сколько еще ручек нужно положить коробку, чтобы сделать соотношение ручек и карандашей 1 : 1?
A. 22
B. 23
C. 24
D. 25
следующие точки находятся на расстоянии, равном 5, от точки А?
A. \(-13\)
B. \(-3\)
C. \(-2\)
D. A и B
заказ?
А. \(\frac{3}{13}, \frac{4}{11}, \frac{5}{14}, \frac{2}{5}\)
B. \(\ frac{3}{13}, \frac{5}{14}, \frac{4}{11}, \frac{2}{5}\) 92×…\) _________
18- Чему равен периметр следующей фигуры? (это прямоугольный треугольник)
A. 14 см
B. 18 см
C. 24 см
D. 32 см
19-65 сколько процентов от 50?
A. \(50 \%\)
B. \(77 \%\)
C. \(130 \%\)
D. \(140 \%\)
20- Какой из следующие выражения имеют значение \(-23\)?
А. \(-10+(-8)+ \frac{5}{2}×(-2)\)
Б. \(5×3+(-2)×18\)
C. \(-10+6×8÷(-4)\)
D. \((-3) × (-7) + 2\)
Лучший
MAP 6-го класса Ресурс для рабочей тетради по математике для 2021Ответы:
1- D
Во-первых, нам нужно найти GCF (наибольший общий делитель) чисел 143 и 55.
\(143=11×13\)
\(55=5×11→ \) GFC\( = 11\)
Следовательно, нам нужно 11 ящиков.
2- C
\(2205÷315=\frac{2205}{315}=\frac{441}{63}=\frac{147}{21}= 7\)
3- B
\(112=22+x \)
Вычтите 22 из обеих частей уравнения. Тогда:
\(x=112-22=90\)
4-
Расстояние, которое проедет автомобиль B \(=1,2 ×\) расстояние, которое проедет автомобиль A
=\(1,2×221,5=265,8 \) км
5- D
Периметр трапеции равен 38.
Следовательно, недостающая сторона (высота) равна \(= 38 – 8 – 10 – 11 = 9\)
Площадь трапеции: \(A = \frac{1}{2} h (b_1 + b_2) = \frac{1}{2}1 (9) (8 + 10) = 81\)
6- D 9\circ\)
9- C
Пусть \(x\) будет исходной ценой.
Если цену ноутбука уменьшить на \(15\%\) до $425, то:
\(85 \% \space of \space x=425⇒ 0,85x=425 ⇒ x=425÷0,85=500\ )
10- C
Пусть \(x\) и \(y\) — две стороны фигуры. Тогда:
\(x+1=1+1+1→x=2\)
\(y+6+2=5+4→y+8=9→y=1\)
Тогда периметр равен :
\(1+5+1+4+1+2+1+6+2+1=24\)
11- B
Сначала расположим числа от меньшего к большему: \(1 , 1, 1, 2, 3, 3, 3, 4, 5, 6, 6\)
Мода набора чисел: 1 и 3 (наиболее часто встречающиеся числа)
12- C
\(x×92=x×(90+ 2)=(x×90)+(x×2)\)
13- C
Отношение ручек к карандашам равно \(3 : 5\). Следовательно, из всех 8 ручек и карандашей 3. Чтобы найти ответ, сначала нырните 96 на 8, а затем умножьте результат на 3.
\(96÷8=12→12×3=36\)
Есть 36 ручек и 60 карандашей \((96-36)\) . Следовательно, в коробку нужно положить еще 24 ручки, чтобы соотношение \(1 : 1\)
14- D
Если значение точки A больше значения точки B, то расстояние между двумя точками на числовой прямой равно: значение A- значение B
A. \(-\frac {24}{3}-(-13)=-8+13=5=5\)
B. \(-3-(-\frac{24}{3})=-3+8=5=5 \)
C. \(-2-(-\frac{24}{3})=-2+8=6≠5\)
15- B
\(\frac{3}{13} ≅0,23 , \frac{5}{14}≅0,357 , \frac{4}{11}≅0,36 , \frac{2}{5}=0,4\)
16- B
Подставьте значение \ (х\) в уравнениях. \(х = -4\), тогда: 92→c=10\)
Периметр треугольника: \(6+8+10=24\)
19- C
Используйте формулу процентов:
\(Part = \frac{percent}{100 } × целое\)
\(65= \frac{процентов}{100} × 50⇒ 65 = \frac{процентов ×50}{100}⇒ 65=\frac{процентов ×5}{10}\)
умножить с обеих сторон на 10.