05, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Контрольная работа номер 2 по геометрии 7 класс: 7 класс | Все Контрольные

Содержание

Геометрия 7 Атанасян К-6 Уровень 1 Итоговая контрольная

Итоговая контрольная работа по геометрии в 7 классе с ответами УМК Атанасян Просвещение (легкий уровень)Урок 68 поурочного планирования по геометрии. Геометрия 7 Атанасян К-6 Уровень 1 (варианты 1, 2). Цитаты использованы в учебных целях.

Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 7 классе по УМК Атанасян.

Другие варианты итоговой контрольной работы в 7 классе:

К-6 Уровень 2 + Решения   К-6 Уровень 3 + Решения


 

Итоговая контрольная работа по геометрии
Уровень 1 (легкий). Геометрия 7 класс

Вариант 1

  1. Дано: ВО = DO, ∠ABC = 45°, ∠BCD = 55°, ∠AOC = 100° (рис. 5.89). Найти: ∠D. Доказать: ΔАВО = ΔCDO.
  2. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС угол В равен 42°. Найти: Два других угла треугольника АВС.
  3. Точки В и D лежат в разных полуплоскостях относительно прямой АС. Треугольники АВС и ADC — равносторонние. Доказать: АВ || CD.
  4. * Дано: ∠EPM = 90°, ∠MEP = 30°, ME = 10 см (рис. 5.90).
    а) Между какими целыми числами заключена длина отрезка ЕР?
    б) Найдите длину медианы PD. 

Вариант 2

  1. Дано: АВ = CD, ∠ABC = 65°, ∠ADC = 45°, ∠AOC = 110° (рис. 5.91). Найти: ∠C. Доказать: ΔАВО = ΔDCO.
  2. В равнобедренном треугольнике AВС с основанием АС сумма углов А и С равна 156°. Найти: углы треугольника АВС.
  3. Точки В и D лежат в разных полуплоскостях относительно прямой АС. Треугольники АВС и ADC — равнобедренные прямоугольные (∠B = ∠D = 90°). Доказать: АВ || CD.
  4. * Дано: ∠DBC = 90°, ∠BDC = 60°, BD = 4 см (рис. 5.92).
    а) Между какими целыми числами заключена длина отрезка ВС?
    б) Найдите длину медианы PD. 

 

Ответы на контрольную работу:

ОТВЕТЫ на Вариант 1

№1

. ∠D = 45°. ΔАВО = ΔCDO по равной стороне и двум прилежащим к ней углам.

№2. ∠A = 69°, ∠В = 69°.

№3. ΔABC = ΔАDC по 3 признаку. АС — секущая => ∠BAC = ∠ACD (накрестлежащие) => АВ || CD.

№4. а) между 8 и 9; б) 5.

ОТВЕТЫ на Вариант 2

№1. ∠С = 65°.

№2. ∠A = 78°, ∠В = 24°, ∠С = 78°.

№3. ∠А = ∠С = (360-90-90):2 = 90. Значит АВСD — прямоугольник, а у прямоугольника противоположные стороны равны и параллельны => АВ || CD.

№4. а) между 6 и 7; б) 2√7.

 


Информация для учителя:

По прохождении каждой темы предусмотрена контрольная работа, состоящая из заданий трех уровней сложности, которые определяются или учителем, или самим учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.
Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

Другие варианты итоговой контрольной работы в 7 классе:

К-6 Уровень 2 + Решения   К-6 Уровень 3 + Решения

 

Вы смотрели: Итоговая контрольная работа по геометрии в 7 классе с ответами УМК Атанасян Просвещение (простой уровень). 

Урок 68 поурочного планирования по геометрии. Геометрия 7 Атанасян К-6 Уровень 1 (варианты 1, 2).

Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 7 классе по УМК Атанасян.

В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия «Поурочные разработки по геометрии. 7 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение».

Учебно-методический материал по геометрии (7 класс) по теме: Контрольные работы по геометрии по учебнику Атанасян Л.С.

  1.                              1 вариант.

1). Диагонали прямоугольника ABCD пересекается в точке О, ABO = 36°. Найдите AOD.

2).  Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 20°.

3).  Стороны параллелограмма относятся как 1 : 2, а его периметр равен 30 см. Найдите стороны параллелограмма.

4). В равнобокой трапеции сумма углов при большем основании равна 96°. Найдите углы трапеции.

5).* Высота ВМ, проведенная из вершины угла ромба ABCD образует со стороной АВ угол 30°, АМ = 4 см. Найдите длину диагонали BD ромба, если точка М лежит на стороне AD.

  1.                                 2 вариант.

1).  Диагонали прямоугольника MNKP  пересекаются в точке О,MON= 64°. Найдите  ОМР.       2).  Найдите углы равнобокой трапеции, если один из ее углов на 30° больше второго.

3). Стороны  параллелограмма  относятся  как       3 : 1, а его периметр равен 40 см. Найдите стороны параллелограмма.

4).  В прямоугольной трапеции разность углов при одной из боковых сторон равна 48°. Найдите углы трапеции.

5).* Высота ВМ, проведенная из вершины угла ромба ABCD образует со стороной АВ угол 30°, длина диагонали  АС  равна 6 см. Найдите AM, если точка М лежит на продолжении стороны AD.

  1.                                1 вариант.

1).  Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.

2).  Катеты  прямоугольного  треугольника  равны    6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.

3).  Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10 см.

4).* В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна 3см, угол К равен 45°, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции.

                                     2 вариант.

1).  Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше высоты. Найдите площадь треугольника.

2).  Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и гипотенузу треугольника.

3).  Диагонали ромба равны 10 и 12 см. Найдите его площадь и периметр.

4).* В прямоугольной трапеции ABCD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 60°, а высота ВН делит основание AD пополам. Найдите площадь трапеции.

                                   1 вариант.

1).  По рис. A = B, СО = 4, DO = 6, АО = 5.

Найти: а).  ОВ;  б).  АС : BD;  в).  .

2).  В треугольнике  ABC  сторона АВ = 4 см, ВС = 7 см, АС = 6 см, а в треугольнике MNK  сторона МК = 8 см, MN =12 см, KN = 14 см. Найдите углы треугольника MNK, если A = 80°, B = 60°.        

3). Прямая пересекает стороны треугольника ABC в точках М и К соответственно так, что МК || АС, ВМ : АМ = 1 : 4. Найдите периметр треугольника ВМК, если периметр треугольника  ABC  равен  25 см.

4).  В трапеции  ABCD  (AD и ВС основания)  диагонали  пересекаются  в точке О, AD = 12 см,  ВС = 4 см. Найдите площадь треугольника  ВОС, если  площадь треугольника  AOD  равна 45 см2. 

                                   2 вариант.

1).  По рис. РЕ || NK, MP = 8, MN = 12, ME = 6. Найти: а) .  МК;  б).  РЕ : NК;  в). .

                       

2).  В  ∆ АВС  АВ = 12 см, ВС = 18 см, В = 70 0, а  в  ∆ МNК  МN = 6 см, NК = 9 см, N = 70 0. Найдите сторону  АС  и  угол  С  треугольника  АВС, если  МК =  7 см, К = 60 0.

3).  Отрезки АВ и CD пересекаются в точке  О так, что ACO = BDO, АО : ОВ = 2:3. Найдите периметр треугольника  АСО, если  периметр  треугольника  BOD равен 21 см.

4). В трапеции ABCD ( AD и ВС основания) диагонали пересекаются в точке О,  = 32 см2,  = 8 см2. Найдите меньшее основание трапеции, если большее из них равно 10 см.

Геометрия 7 Итоговая контрольная КА-5 (Атанасян) + ГДЗ

Геометрия 7 Итоговая контрольная (Атанасян)

Геометрия 7 Итоговая контрольная (УМК Атанасян и др.) + РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии. 7 класс / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова — М.: ИЛЕКСА». Представленные контрольные работы используются в комплекте с учебником по геометрии за 7 класс Л.С. Атанасян и др.

Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце даны решения и ОТВЕТЫ на все 6 вариантов 3-х уровней сложности итоговой контрольной за 7 класс. Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

 


Годовая контрольная работа по геометрии КА-5 (7 класс)

 


Ответы на контрольную КА-5 по геометрии за 7 класс

 


Геометрия 7 Итоговая контрольная (УМК Атанасян и др.) + РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии. 7 класс / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова — М.: ИЛЕКСА». Представленные контрольные работы используются в комплекте с учебником по геометрии за 7 класс Л.С. Атанасян и др.

Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

Геометрия 7 Контрольные Мерзляк | ГДЗ, ОТВЕТЫ

Геометрия 7 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 7 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на них.

Контрольные работы по геометрии 7 класс
(УМК Мерзляк и др.)

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 7 классе рекомендуем купить книгу: Геометрия. Дидактические материалы. 7 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще Упражнения (4 варианта по 185 задач), ответов нет. Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Геометрия 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»


Контрольная работа № 1.
Простейшие геометрические фигуры и их свойства
Контрольная работа 1 по геометрии в 7 классе МерзлякКонтрольная работа 1 по геометрии в 7 классе Мерзляк

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 1

 


Контрольная работа № 2. Треугольники
Геометрия 7 Контрольные Мерзляк. КР-2Геометрия 7 Контрольные Мерзляк. Контрольная работа 2

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 2

 


Контрольная работа № 3.
Параллельные прямые. Сумма углов треугольника
Контрольные работы по геометрии в 7 классе МерзлякКонтрольная работа 3 по геометрии в 7 классе Мерзляк

 

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 3

 


Контрольная работа № 4.
Окружность и круг. Геометрические построения
Геометрия 7 Контрольные Мерзляк. КР-04Геометрия 7 Контрольные Мерзляк. Контрольная работа 4

 

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 4

 


Контрольная работа № 5. ИТОГОВАЯ за 7 класс
Контрольные работы по геометрии в 7 классе Мерзляк. ИТОГОВАЯКонтрольная работа 5 по геометрии в 7 классе Мерзляк

 

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 5

 


Вы смотрели Геометрия 7 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 7 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»).

Смотреть все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК

 

Материал (геометрия, 7 класс) по теме: Контрольные работы по геометрии для 7 класса

Контрольные работы по геометрии .

7 класс

Подготовила: учитель математики

МБОУ «Ново-Кырлайская СОШ» Арского района

Салахова Ильгиза Габдраисовна

Контрольная работа №1

Начальные геометрические сведения

Вариант 1

  1. Три точки  В, С и  К  лежат на одной прямой.  Известно, что ВК = 17 см,  КС = 25 см.  Какой может быть длина отрезка ВС?
  1. Сумма вертикальных углов МОЕ, РОК, образованных при пересечении прямых МК  и  РЕ равна 198о.  Найдите угол МОР.
  1. С помощью транспортира начертите угол, равный 56о и проведите биссектрису смежного с ним угла.

__________________________________________________________________

Контрольная работа №1

Начальные геометрические сведения

Вариант 2

  1. Три точки  М, N и  К  лежат на одной прямой.  Известно, что                    MN = 15 см,  NK = 18 см.  Каким может быть расстояние МК?
  1. Сумма вертикальных углов АОВ  и  СОК, образованных при пересечении прямых АК  и  ВС  равна 108о.  Найдите угол ВОК.
  1. С помощью транспортира начертите угол, равный 132о и проведите биссектрису смежного с ним угла.

 

Контрольная работа №2

Треугольники

Вариант 1

  1. Каждый из отрезков АВ  и  CD на рисунке точкой О делится пополам. Докажите, что DAO = CBO.
  1. Луч АК – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что АКВ = АКС.  Докажите, что АВ = АС.
  1. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС.  С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВМ к боковой стороне АС.

__________________________________________________________________

Контрольная работа №2

Треугольники

Вариант 2

  1. Каждый из отрезков АВ  и  CD на рисунке точкой О делится пополам. Докажите, что СAO = DBO.
  1. На сторонах угла А отмечены точки М и К так, что  АМ = АК.  Известно, что точка Р лежит внутри угла А и РК = РМ.  Докажите, что АВ = АС.
  1. Начертите треугольник АВС с основанием АС.  С помощью циркуля и линейки проведите высоту АН.

 

Контрольная работа №3

Параллельные прямые

Вариант 1

  1. Отрезки  АВ  и  CD пересекаются в их середине  О. Докажите, что     АС || BD.
  1. На рисунке  1 = 63о, 2 = 77о,  4 = 117о.  Найдите  3.
  1. Отрезок DМ – биссектриса треугольника СDE.  Через точку М  проведена прямая, параллельная стороне  CD  и пересекающая сторону  DE  в точке  N.  

     Найдите углы треугольника   DMN,  если  CDE = 68о.

__________________________________________________________________

Контрольная работа №3

Параллельные прямые

Вариант 2

  1. Отрезки  PN  и  ED пересекаются в их середине  M. Докажите, что     EN || PD.
  1. На рисунке  1 = 47о, 2 = 118о,  3 = 62о.  Найдите  4.
  1. Отрезок DМ – биссектриса треугольника ADC.  Через точку М  проведена прямая, параллельная стороне  CD  и пересекающая сторону  DA  в точке  N.  

     Найдите углы треугольника   DMN,  если  ADC = 72о.

Контрольная работа №4

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Вариант 1

  1. В треугольнике CDE  точка  К  лежит на отрезке  СЕ, причем  СКD – острый угол. Докажите, что  DE > DK.
  1. Основание равнобедренного треугольника равно 29,9 см. Могут ли боковые стороны быть равными 15 см каждая?
  1. Заданы отрезки РК,  РМ и угол Р.  Постройте треугольник  АВС так, чтобы  АВ = РМ,  АС = РК,  А =Р.
  1. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 150о.

__________________________________________________________________

Контрольная работа №4

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Вариант 2

  1. В треугольнике MNP  точка  К  лежит на отрезке  MN, причем  NKP – острый угол. Докажите, что  KP
  1. Боковые стороны  равнобедренного треугольника равны 10 см. Может ли основание быть равным  20,01 см?
  1. Заданы отрезки КЕ,  угол К и угол Е.  Постройте треугольник  АВС так, чтобы  АВ = КЕ,   А =К,  В =Е.
  1. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105о.

Контрольная работа №5

Итоговое повторение курса геометрии 7 класса

Вариант 1

  1. Сумма двух углов, которые получаются при пересечении двух прямых, равна  50о.  Найдите эти углы.  
  1. В равнобедренном треугольнике  АВС с основанием АС проведена медиана ВМ.  На ней взята точка   О.  Докажите равенство треугольников  АВО  и  СВО.
  1. В равнобедренном треугольнике  АВС с основанием АС проведена биссектриса СК.  Найдите углы треугольника  АВС,  если угол              АКС = 60о.
  1. В прямоугольном треугольнике АВС катет АВ равен 3 см, угол С равен  15о. На катете АС отмечена точка D так, что угол СBD равен 15о.

                а) найдите длину отрезка BD.

                б) Докажите, что ВС

__________________________________________________________________

Контрольная работа №5

Итоговое повторение курса геометрии 7 класса

Вариант 2

  1. Один из углов, которые получаются при пересечении двух прямых, равен  30о.  Чему равны остальные углы ?  
  1. В равнобедренном треугольнике  АВС с основанием АС  и углом при вершине  В,  равным  36о,  проведена биссектриса  АК.  Докажите, что треугольники СКА  и  АКВ  равнобедренные..
  1. В равнобедренном треугольнике  АВС с основанием АС проведена медиана ВМ.  На ней взята точка  О.  Докажите равенство треугольников  АМО  и  СМО.
  1. В треугольнике АВС В = 90о, С = 60о, ВС = 2 см. На стороне АС отмечена точка D так, что угол АBD равен 30о.

                а) найдите длину отрезка АD.

                б) Докажите, что периметр треугольника АВС меньше 10 см.

 

Методическая разработка по геометрии (7 класс) по теме: Контрольные работы по геометрии 7 класс

Контрольные работы

 по геометрии

 7 класс

 

Контрольная работа №1

 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур.

Смежные и вертикальные углы.»

Вариант 1.

1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С.

Найдите отрезок ВС, если АВ=9,2 см, АС=2,4 см. Какая из точек лежит между двумя другими?

2.Один из углов ,образовавшихся при пересечении двух прямых, в четыре раза меньше другого. Найдите эти углы.

3. Луч с – биссектриса угла (ab). Луч d  — биссектриса

угла (ac).

Найдите ( bd ), если  ( ad )=20°

4.*Дано:  ВОС=148°, ОМ  ОС, ОК – биссектриса СОВ.

Найти: КОМ.

 Вариант 2.

1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С.

Найдите отрезок ВС, если АВ=3,8 см,АС=5,6 см.Какая из точек лежит между двумя другими?

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70° больше другого.

Найдите эти углы

3. Луч с – биссектриса (ab). Луч d — биссектриса (ac  ).

Найдите (bd  ), если (ab)=80°

4.*Дано: АОК=154°, ОС  ОК, ОМ – биссектриса КОА.

Найти:СОМ.

         Контрольная работа №2

по теме «Треугольники»

                          Вариант 1

1. Отрезки АВ и СD имеют общую середину О. Докажите, что

2. Луч АD – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что

 3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану BB1 к боковой стороне АС.

                 Контрольная работа №2

                            Вариант 2.

1. Отрезки МЕ и РК точкой D делятся пополам. Докажите, что

       

2.На сторонах угла D отмечены точки М и К так, что DМ=DК. Точка Р лежит внутри угла D и РК=РМ. Докажите, что луч DР – биссектриса угла МDК.

 

3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием АС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту из вершины угла А.

             Контрольная работа №3

                              Вариант 1.

1. Отрезки ЕF  и РQ  пересекаются в их середине М. Докажите ,что РЕ||QF  .

2. Отрезок  DМ- биссектриса треугольника СDЕ. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне СD  и пересекающая сторону DЕ в точке  N. Найдите углы треугольника  DМN, если

             Контрольная работа №3

                              Вариант 2.

1. Отрезки MN  и EF  пересекаются в их середине P. Докажите ,что EN||MF  .

2. Отрезок  AD- биссектриса треугольника ABC. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне AB  и пересекающая сторону AC в точке  F. Найдите углы треугольника  ADF, если

Контрольная работа №4.

                  Вариант 1.

1.

Найдите сторону АВ треугольника АВС.

2. В треугольнике CDE точка М лежит

на стороне СЕ, причём DM.

3. Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника.

Контрольная работа №4.

                  Вариант 2.

1.

Найдите сторону АС треугольника АВС.

2. В треугольнике MNP точка K лежит

на стороне MN, причём

3. Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.

Контрольная работа №5

            Вариант 1

1. В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причём ОК=9 см. Найдите расстояние от точки О до прямой МN .

2. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.

Дополнительное задание.

С помощью циркуля и линейки постройте угол 150˚.

Контрольная работа №5

            Вариант 2.

1. В прямоугольном треугольнике DCE с прямым углом С проведена биссектриса ЕF , причём FC=13 см. Найдите расстояние от точки F до прямой DE .

2. Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к нему  острому углу.

Дополнительное задание.

С помощью циркуля и линейки постройте угол 105˚.

ОТВЕТЫ на КР-2 Геометрия 7 Мерзляк

Контрольная работа 2 с ответами

ОТВЕТЫ на КР-2 Геометрия 7 Мерзляк — это ответы на контрольную работу № 2 «Треугольники» (в 2-х вариантах) из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 7 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), которые используются в комплекте с учебником «Геометрия 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха».


 

Контрольная работа № 2. Вариант 1 (образец)

 

Вариант 2 (транскрипт)

№ 1. Докажите равенство треугольников ABD и CDB (рис. 275), если ∠ABD = ∠CDB и АВ = CD.
№ 2.
Найдите стороны равнобедренного треугольника, если его периметр равен 76 см, а основание на 14 см меньше боковой стороны.
№ 3.
На рисунке 276 ∠ABE = ∠CBE, ∠AEB = ∠CEB. Докажите равенство отрезков AD и CD.
№ 4.
На боковых сторонах АВ и ВС равнобедренного треугольника АВС отметили соответственно точки М и К так, что ∠BAK = ∠BCM. Докажите, что ВМ = ВК.
№ 5.
Серединный перпендикуляр стороны АС треугольника АВС пересекает его сторону АВ в точке К. Найдите сторону АВ треугольника АВС, если ВС = 7 см, а периметр треугольника ВКС равен 23 см.


 

ОТВЕТЫ на КР-2 Геометрия 7 класс

Вариант 1.

 

№ 1. BF общая, углы равны. По 2 признаку.
№ 2. АВ = ВС = 34 см, АС = 16 см.
№ 3. ΔDPK = ΔEKP по 3 пр. ΔMOK = ΔMEK по 1 пр. => ∠KOM = ∠KEM
№ 4. ΔAEC = Δ FCA по 1 признаку => углы равны
№ 5. ΔADN = ΔBDN по 1 признаку. Ответ: Р = 14 см.

Вариант 2.

№ 1. По 1 признаку.
№ 2. АВ = ВС = 30 см, АС = 16 см.
№ 3. ΔABE = ΔCBE по 3 пр. ΔAED = ΔCED по 1 пр. => AD = CD
№ 4. ΔAOM = ΔCOK по 2 пр. ΔMOB = ΔKOB по 1 пр. => BM = BK
№ 5. ΔAKH = ΔCKH по 1 признаку. Ответ: Р = 16 см.

 


ОТВЕТЫ на КР-2 Геометрия 7 Мерзляк — Ответы на контрольную работу № 2 по Геометрии в 7 классе «Треугольники», которая используется в комплекте с учебником «Геометрия 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха».

Вернуться на страницу «Контрольные работы по геометрии 7 класс».

PPT — Презентация PowerPoint по 2D-геометрии для 7-х классов, скачать бесплатно

  • 7-й класс по математике 2D-геометрия

  • Оглавление Определение возможности треугольника Масштабирование чертежей Специальные пары углов по периметру тема для перехода в этот раздел Площадь и окружность круга Площадь прямоугольников Площадь параллелограммов Площадь треугольников Площадь трапеций Смешанная область просмотра неправильных фигур Площадь заштрихованных областей Общее ядро: 7.G.1, 7.G.2, 7.G.4-6, 7.EE.3

  • Чертежи в масштабе Вернуться к содержанию

  • Чертежи в масштабе используются для представления объектов, которые либо слишком велик, либо слишком мал для того, чтобы можно было рисовать в натуральную величину. Примеры: рисунок муравья или атома в натуральную величину был бы слишком мал, чтобы его можно было использовать. Рисунок штата Нью-Джерси или Солнечной системы в натуральную величину был бы слишком большим, чтобы быть полезным.

  • Масштаб всегда прилагается к чертежу в масштабе. • Масштаб — это соотношение: рисунок в реальной жизни (фактический) • При решении задачи, связанной с чертежами в масштабе, вы должны: • Записать масштаб в виде отношения • Записать второе соотношение, поместив предоставленную • информацию в правильном месте (рисунок на • сверху и реальная жизнь снизу) • Решите пропорции

  • Пример: Этот рисунок имеет масштаб «1:10», поэтому все, что нарисовано с размером «1», будет иметь размер «10». «в реальном мире, поэтому размер 150 мм на чертеже будет равен 1500 мм на реальной лошади.

  • Пример: Расстояние между Филадельфией и Сан-Франциско составляет 2 950 миль. Вы смотрите на карту и видите, что масштаб 1 дюйм: 100 миль. Какое расстояние между двумя городами на карте? рисунок 1 фактический 100 Укажите масштаб в виде отношения _1 x 100 2950 100x = 2950 x = 29,5 29,5 дюймов на карте = =

  • Попробуйте это: На карте расстояние между вашим городом и Вашингтоном, округ Колумбия, составляет 3,6 дюймов.Масштаб 1 дюйм: 55 миль. Какое расстояние между двумя городами?

  • 74 На карте с масштабом 1 дюйм = 100 миль расстояние между двумя городами составляет 7,55 дюйма. Если автомобиль движется со скоростью 55 миль в час, примерно сколько времени потребуется, чтобы добраться из одного города в другой. 13 часов 45 мин. A B 14 часов 30 мин. 12 часов C D 12 часов 45 мин.

  • 75 На карте масштаб 1/2 дюйма = 300 миль. Найдите на карте фактическое расстояние между двумя магазинами, которые находятся на расстоянии 5 1/2 дюймов друг от друга.3000 миль A B 2 727 миль 3 300 миль C 1,650 миль D

  • 76 Рисунок представляет собой масштаб восточной стороны дома. На рисунке сторона каждого квадрата представляет 4 фута. Найдите ширину и высоту двери. 4 на 9 футов A B 4 на 12 футов 4 на 8 футов C D 4 на 10 футов

  • 77 Расстояние между Мурстауном, штат Нью-Джерси, и Даком, штат Северная Каролина, составляет 910 миль. Какое расстояние на карте с масштабом от 1 дюйма до 110 миль?

  • 78 Расстояние между Филадельфией и Лас-Вегасом составляет 8.5 дюймов на карте с масштабом 1,5 дюйма: 500 миль. Какое расстояние в милях?

  • 79 Вы строите комнату длиной 4,6 м и шириной 3,3 м. Масштаб на чертеже архитектора 1 см: 2,5 м. Какая длина комнаты на чертеже?

  • 80 Вы строите комнату длиной 4,6 м и шириной 3,3 м. Масштаб на чертеже архитектора 1 см: 2,5 м. Какая ширина комнаты на чертеже?

  • 81 Найдите длину стены шириной 72 дюйма на чертеже в масштабе 1 дюйм: 2 фута.

  • 82 Вы недавно приобрели масштабную модель автомобиля. Масштаб 15 см: 10 м. Какова длина модели, если реальная — 4 м?

  • 83 Вы недавно приобрели масштабную модель автомобиля. Масштаб 15 см: 10 м. Длина рулевого колеса модели — 1,25 см. Какая на самом деле длина руля?

  • Подобные рисунки Вернуться к содержанию

  • Два объекта похожи, если они имеют одинаковую форму, но разных размеров.• В аналогичных объектах: • соответствующие углы совпадают • соответствующие стороны пропорциональны

  • Для проверки сходства: • Убедитесь, что соответствующие углы совпадают • Убедитесь, что соответствующие стороны пропорциональны • (Перекрестные произведения равны )

  • Пример: Сходна ли пара многоугольников? Поясните свой ответ. 4 3_ 6 4,5 4 (4,5) = 6 (3) 18 = 18 ДА 4 ярда 3 ярда 4.5 ярдов 6 ярдов 4 _6_ 3 4,5 4 (4,5) = 6 (3) 18 = 18 ДА = = ИЛИ

  • Пример: Сходна ли пара многоугольников? Поясните свой ответ. 5 8_ 10 13 5 (13) = 10 (8) 65 = 80 NO 8 м 5 м 13 м 10 м _5 10_ 8 13 5 (13) = 8 (10) 65 = 80 NO = OR =

  • 84 Сходны ли многоугольники? Вы должны уметь обосновать свой ответ.(Фигуры не в масштабе.) Да Нет 15 футов 9 футов 12 футов 21 фут

  • 85 Сходны ли многоугольники? Вы должны уметь обосновать свой ответ. (Фигуры не в масштабе.) Да 10 м Нет 2,5 м 2 м 8 м

  • 86 Сходны ли многоугольники? Вы должны уметь обосновать свой ответ. (Фигуры нарисованы не в масштабе.) Да 15 ярдов Нет 37,5 ярдов 6 ярдов 15 ярдов

  • Пример: Найдите значение x в паре похожих многоугольников. 15 6 x 10 15 (10) = 6x 150 = 6x 25 см = xx 10 см 15 см 6 см 8 см 15 x 6 10 15 (10) = 6x 150 = 6x 25 см = x = = OR

  • Попробуйте это: Найдите значение y в паре похожих многоугольников.15 дюймов 7,5 дюймов 5 дюймов

  • 87 Найдите меру пропущенного значения в паре похожих многоугольников. (Фигуры нарисованы не в масштабе.) 80 80 y 110 110

  • 88 Найдите меру отсутствующего значения в паре похожих многоугольников. (Фигуры не в масштабе.) 17,5 футов 25 футов 25 футов 18 футов

  • 89 Найдите меру отсутствующего значения в паре похожих многоугольников. (Фигуры не в масштабе.) X 4 м 4.25 м 17 м

  • 90 Найдите меру пропущенного значения в паре похожих многоугольников. (Фигуры не в масштабе.) Y 6 мм 11 мм 38,5 мм

  • 91 Найдите меру недостающего значения в паре похожих многоугольников. (Фигуры не в масштабе.) 7 м? 13 м 30 м 70 м

  • 92 Найдите меру пропущенного значения в паре похожих многоугольников. (Фигуры не в масштабе.) 81 м 429 м 63 м 231 м? 297 м

  • 93 Найдите меру пропущенного значения в паре похожих многоугольников.(Фигуры не в масштабе.) 2 мм x 5 мм 27,5 мм

  • Определение возможности треугольника Вернуться к содержанию

  • Сколько разных острых треугольников вы можете нарисовать? Сколько различных прямоугольных разносторонних треугольников вы можете нарисовать? Напомним, что треугольники можно классифицировать по длинам сторон и величине углов. Стороны: Scalene — никакие стороны не совпадают Равнобедренные — две стороны конгруэнтны Равносторонние — все три стороны равны Углы: острый — все три угла острые Правый — содержит один прямой угол Тупой — содержит один тупой угол

  • Есть другой свойство, применимое к треугольникам: Сумма длин любых двух сторон треугольника больше, чем длина третьей стороны.Что это значит? Если вы возьмете три стороны треугольника и сложите их попарно, сумма будет больше (не равна) третьей стороне. Если это не так, то построить треугольник с заданной длиной сторон невозможно.

  • Пример: Определите, могут ли стороны длиной 5 см, 8 см и 12 см образовывать треугольник? Проверьте все три пары, чтобы увидеть, больше ли сумма: 5 + 8> 12 5 + 12> 8 8 + 12> 5 13> 12 17> 8 20> 5 Да, можно построить треугольник со сторонами длиной 5 см, 8 см и 12 см.

  • Пример: Определить, могут ли стороны длиной 3 фута, 4 фута и 9 футов образовывать треугольник? Проверьте все три пары, чтобы увидеть, больше ли сумма: 3 + 4> 9 3 + 9> 4 4 + 9> 3 7> 9 12> 4 13> 3 Нет, невозможно построить треугольник со сторонами длины 3 фута, 4 фута и 9 футов

  • Попробуйте эти: Определите, можно ли сформировать треугольники со следующими длинами сторон: 1,4 см, 7 см, 10 см 2. 24 мм, 20 мм, 30 мм 4 + 7> 10 24 + 20> 30 4 + 10> 7 24 + 30> 20 7 + 10> 4 20 + 30> 24 ДА ДА 3.7 футов, 9 футов, 16 футов 4. 9 дюймов, 13 дюймов, 24 дюймов 7 + 9 = 16 9 + 13 <24 7 + 16> 9 9 + 24> 13 16 + 9> 7 13 + 24> 9 НЕТ НЕТ

  • 1 Определите, могут ли стороны длиной 5 мм, 14 мм и 19 мм образовывать треугольник. Будьте готовы показать свои работы! A Да B Нет

  • 2 Определите, могут ли стороны длиной 6, 9 и 14 дюймов образовывать треугольник. Будьте готовы показать свои работы! A Да B Нет

  • 3 Определите, могут ли стороны длиной 5 ярдов, 13 ярдов и 21 ярд образовывать треугольник.Будьте готовы показать свои работы! A Да B Нет

  • 4 Определите, могут ли стороны длиной 3, 8 и 15 футов образовывать треугольник. Будьте готовы показать свои работы! A Да B Нет

  • 5 Определите, могут ли стороны длиной 5 дюймов, 5 дюймов и 9 дюймов образовывать треугольник. Будьте готовы показать свои работы! A Да B Нет

  • 6 Какой из следующих наборов углов может иметь треугольник? A B C D

  • 7 Какой из следующих наборов углов может иметь треугольник? A B C D

  • Пример: Предскажите длину третьей стороны треугольника со сторонами длиной 12 футов и 16 футов.Сторона 1 = 12 футов Сторона 2 = 16 футов Третья сторона должна быть меньше: 12 + 16> 3-я сторона 28 футов> 3-я сторона Третья сторона должна быть больше, чем: 12 + 3-я сторона> 16 Третья сторона> 4 3-я сторона должно быть больше 4 футов и меньше 28 футов.

  • Пример: Предскажите длину третьей стороны треугольника со сторонами 9 см и 15 см. Сторона 1 = 9 см Сторона 2 = 15 см 3-я сторона должна быть меньше: 9 + 15> 3-я сторона 24 см> 3-я сторона Третья сторона должна быть больше, чем: 9 + 3-я сторона> 15 3-я сторона> 6 3-я сторона должен быть больше 6 см и меньше 24 см.

  • Загрузить еще ….

    Вопросы по геометрии 4 класс и задачи с ответами

    • Home
    • Математика и предварительное вычисление
      • Математические задачи
      • Алгебра: вопросы и задачи
      • Графики функций, уравнений и алгебры
      • Бесплатные рабочие листы по математике для загрузки
      • Аналитические учебные пособия и математические уравнения
      • Учебные пособия по математике
      • Калькуляторы и решатели
      • графики
      • Бесплатные миллиметры
      • Математическое программное обеспечение
    • Прикладная математика
      • Приложения математики in Physics and Engineering
      • Antennas
      • Exercises de Mathematiques Utilisant les Applets
    • Calculus
      • Calculus Tutorials and Problems
      • Calculus Questions with answer
      • Free Calculus Worksheets
      • Worksheets to Download Free Calculus Worksheets Worksheets
      • Геометрия
        • Учебники и задачи по геометрии
        • Онлайн-калькуляторы и решатели геометрии
        • Бесплатные рабочие листы по геометрии для загрузки
      • Тригонометрия
        • Учебные пособия по тригонометрии и задачи для самопроверки
        • Бесплатные ответы на вопросы
        • Скачать
      • Больше
        • Статистика
          • Элементарная статистика и вероятностные учебники и задачи
          • Страницы математики на французском языке
        • Сайт
          • Abo ut автор
          • Скачать
          • Электронная почта
        • Начальная математика
        • Математика средней школы
        • Математика средней школы
        • Бесплатная практика для тестов SAT, ACT и Compass Math
      • Home
      • Математика и предварительное вычисление
        • Математические задачи
        • Алгебра: вопросы и задачи
        • Графики функций, уравнений и алгебры
        • Бесплатные рабочие листы по математике для загрузки
        • Аналитические учебные пособия и математические уравнения
        • Учебные пособия по математике
        • Калькуляторы и решатели
        • графики
        • Бесплатные миллиметры
        • Математическое программное обеспечение
      • Прикладная математика
        • Приложения математики in Physics and Engineering
        • Antennas
        • Exercises de Mathematiques Utilisant les Applets
      • Calculus
        • Calculus Tutorials and Problems
        • Calculus Questions with answer
        • Free Calculus Worksheets
        • Worksheets to Download Free Calculus Worksheets Worksheets
        • Геометрия
          • Учебники и задачи по геометрии
          • Онлайн-калькуляторы и решатели геометрии
          • Бесплатные рабочие листы по геометрии для загрузки
        • Тригонометрия
          • Учебные пособия по тригонометрии и задачи для самопроверки
          • Бесплатные ответы на вопросы
          • Скачать
        • Больше
          • Статистика
            • Элементарная статистика и вероятностные учебники и задачи
            • Страницы математики на французском языке
          • Сайт
            • Abo ut автор
            • Скачать
            • Электронная почта
          • Начальная математика
          • Математика средней школы
          • Математика средней школы
          • Бесплатная практика для тестов SAT, ACT и Compass Math
        .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>