13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Контрольная работа номер 1 вариант 3 по алгебре 9 класс: Контрольная работа №3 по алгебре 9 класс Макарычев

Домашняя контрольная работа № 1, Вариант 1, Задание 9 Алгебра 9 класс Мордкович Найдите длину отрезка – Рамблер/класс

Домашняя контрольная работа № 1, Вариант 1, Задание 9 Алгебра 9 класс Мордкович Найдите длину отрезка – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Найдите длину отрезка, служащего решением двойного
неравенства

Укажите середину отрезка.
 

ответы

Вот так вот
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ЕГЭ

10 класс

11 класс

Химия

похожие вопросы 5

Домашняя контрольная работа № 3 Вариант 2 10. При каких значениях р уравнение… Мордкович 8 класс алгебра

10. При каких значениях р уравнение  -х 2 + 6х — 2 = р:
а)    не имеет корней;
б)    имеет один корень; (Подробнее…)

ГДЗМордкович А.Г.Алгебра8 класс

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее.

..)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных

     Среди предложений    21-29:  
      (21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Контрольные работы по алгебре для 9 класса

Контрольная работа № 6 по алгебре Вариант 1

  1. Найдите двадцать шестой член арифметической прогрессии (аn), первый член которой равен 12, а разность равна — 3.

  2. Найдите сумму тридцати восьми первых членов арифметической прогрессии (аn): 5; 12; …

  3. Найдите первый член арифметической прогрессии (аn), если а5=64, d=0,5.

  4. Найдите разность арифметической прогрессии (сn), если с5=32, с8=40.

  5. Найдите сумму всех натуральных трехзначных чисел, кратных 4.

  6. Является ли число -27 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1= — 4, а11= — 1,4.

Контрольная работа № 6 по алгебре Вариант 2

  1. Найдите тридцать второй член арифметической прогрессии (аn), первый член которой равен -15, а разность равна 2.

  2. Найдите сумму сорока трех первых членов арифметической прогрессии (аn): 8; 13; …

  3. Найдите первый член арифметической прогрессии (аn), если а6=72,

d= -2.

  1. Найдите разность арифметической прогрессии (сn), если с9=2, с21=-24.

  2. Найдите сумму всех натуральных трехзначных чисел, кратных 6.

  3. Является ли число -27 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1= 3, а11= — 5,4.

Контрольная работа № 6 по алгебре Вариант 1

  1. Найдите двадцать шестой член арифметической прогрессии (аn), первый член которой равен 12, а разность равна — 3.

  2. Найдите сумму тридцати восьми первых членов арифметической прогрессии (аn): 5; 12; …

  3. Найдите первый член арифметической прогрессии (аn), если а5=64, d=0,5.

  4. Найдите разность арифметической прогрессии (сn), если с5=32, с8=40.

  5. Найдите сумму всех натуральных трехзначных чисел, кратных 4.

6. Является ли число -27 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1= — 4, а11= — 1,4.

Контрольная работа № 6 по алгебре Вариант 2

  1. Найдите тридцать второй член арифметической прогрессии (аn), первый член которой равен -15, а разность равна 2.

  2. Найдите сумму сорока трех первых членов арифметической прогрессии (аn): 8; 13; …

  3. Найдите первый член арифметической прогрессии (аn), если а6=72,

d= -2.

  1. Найдите разность арифметической прогрессии (сn), если с9=2, с21=-24.

  2. Найдите сумму всех натуральных трехзначных чисел, кратных 6.

6. Является ли число -27 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1= 3, а11= — 5,4.

Контрольная работа № 6 по алгебре Вариант 1

  1. Найдите двадцать шестой член арифметической прогрессии (аn), первый член которой равен 12, а разность равна — 3.

  2. Найдите сумму тридцати восьми первых членов арифметической прогрессии (аn): 5; 12; …

  3. Найдите первый член арифметической прогрессии (аn), если а5=64, d=0,5.

  4. Найдите разность арифметической прогрессии (сn), если с5=32, с8=40.

  5. Найдите сумму всех натуральных трехзначных чисел, кратных 4.

6. Является ли число -27 членом арифметической прогрессии (аn), в

которой а1= — 4, а11= — 1,4.

Контрольная работа № 6 по алгебре Вариант 2

  1. Найдите тридцать второй член арифметической прогрессии (аn), первый член которой равен -15, а разность равна 2.

  2. Найдите сумму сорока трех первых членов арифметической прогрессии (аn): 8; 13; …

  3. Найдите первый член арифметической прогрессии (аn), если а6=72,

d= -2.

  1. Найдите разность арифметической прогрессии (сn), если с9=2, с21=-24.

  2. Найдите сумму всех натуральных трехзначных чисел, кратных 6.

6. Является ли число -27 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1= 3, а11= — 5,4.

Общая информация об оценке | CDE

Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Главная

Весна 2023 г. Предварительные окна оценки штата Колорадо

Типичный сезон административной оценки штата запланирован на весну 2023 г., как того требует закон штата и федеральный закон.

ДОСТУП для ELL

  • 9 января — 10 февраля 2023 г.

CMAS/CoAlt

1 : ELA/CSLA/Math/Science
  • 10–28 апреля 2023 г. 2

CO SAT

  • Дата первичного тестирования: среда, 12 апреля 2023 г.
  • Дата теста макияжа: вторник, 25 апреля 2023 г.

CO PSAT для 9 и 10 классов

  • Дата первичного тестирования: среда, 12 апреля — пятница, 14 апреля 2023 года (выбор округа для даты первичного тестирования) 3
  • Дата косметического теста: вторник, 25 апреля – четверг, 27 апреля 2023 года (выбор округа для даты косметического теста) 4

HS CoAlt ELA/Math (DLM) для 9-11 классов

1
  • По возможности согласовано с расписанием PSAT/SAT

1  Насколько это возможно, учащиеся, сдающие альтернативную оценку в предметной области, по которой они посещают общеобразовательный класс, должны оцениваться одновременно со своими сверстниками по общеобразовательной программе, чтобы избежать пропуска уроков. Школы также могут гарантировать, что учащиеся, сдающие альтернативную оценку, не пропустят занятия в своем общеобразовательном классе (классах) другими способами.

2  Окно администрирования CMAS/CoAlt

  • Все административные задания CMAS в начальной и средней школе должны быть выполнены в официальном окне.
  • Чтобы компенсировать технологический потенциал, округа могут заранее открыть окно CMAS Math и ELA для онлайн-администрирования. Самая ранняя дата начала онлайн-курса по математике и английскому языку – 20 марта 2023 года.
  • CDE поощряет ранний возврат бумажных тестовых тетрадей, чтобы ускорить процессы и сроки подсчета очков и результатов.

Учащиеся, изучающие CoAlt ELA и математику (DLM), а также те, кому требуется бумажная адаптация (включая CSLA), должны проходить тестирование в то же время, что и их сверстники.

  • Чтобы согласовать график оценивания в старших классах, включая экзамены SAT, AP и IB, школьные округа могут открывать и закрывать окно по естественным наукам досрочно, в общей сложности на 3 недели тестирования:
    • Вариант 1: 27 марта 2023 г.  – 14 апреля 2023 г.
    • Вариант 2: 3 апреля 2023 г. – 21 апреля 2023 г.

Округи должны проинформировать CDE до 15 декабря 2022 г., если будет использоваться расширенное окно по математике и ELA и/или начальная школа по естественным наукам (уведомление направляется в CDE через форму информации о тестировании округа и выбор формата , которая распространяется среди официальных DAC после завершения учебного курса по администрированию CMAS весной 2023 г. для DAC ).

Каждая школа будет проводить PSAT в одну из трех доступных дат первичного тестирования. При необходимости 9-ю степень можно вводить в день, отличный от 10-й степени. DAC рекомендуется принимать решения в масштабах округа, но они могут разрешить отдельным школам выбирать дату основного тестирования. Округам, которые работают в течение 4-дневной рабочей недели и в которых пятницы являются запланированными выходными днями, будет разрешено назначить дату первичного тестирования PSAT в Колорадо на понедельник, 17 апреля 2023 г.

, если это необходимо.

Каждая школа будет проводить PSAT в одну из трех доступных дат подготовки к экзамену. Макияжные тесты 9-го класса могут быть проведены в другой день, чем 10-й класс, если это необходимо. DAC рекомендуется принимать решения в масштабах округа, но они могут разрешить отдельным школам выбирать дату своего дополнительного теста PSAT.

Math Tricks — Behavioral Sciences Research Core

Page Menu

Эта веб-страница посвящена


невероятно boffo
идея, что математика может быть интересной!

Попробуйте эти трюки:

  • Easy Magic Addition
  • Магический квадрат #15
  • Магический квадрат #34
  • Создайте свой собственный магический квадрат
  • Перевернутый магический квадрат
  • Антимагический квадрат
  • Выиграйте ставки с этим квадратом
  • Магический фокус с картами
  • Калькулятор молний
  • Таблицы забавных чисел
  • Знаете ли вы. ..?
  • Уловка на этот год
  • Где струна?
  • Огромный магический квадрат

Вот несколько интересных ссылок:

  • Список книг по хитрой математике для чтения, большинство из которых я использовал для этого сайта.
  • Узнайте об оригинальном компьютере: The Abacus (http://www.ee.ryerson.ca:8080/~elf/abacus/)
  • Сыграйте в математическую игру-погоню (http://dev.eyecon.com/marcia) — для одного или двух игроков. (Если вы используете Netscape,
    Не прокручивать страницу вниз, пока загружается
    .
  • Играйте в Shoot Balls (http://www.fi.uu.nl/wisweb/en/applets/bollen/Welcome.html).
  • Играйте в Flippo 24 (http://www.fi.uu.nl/wisweb/en/applets/bollen/Welcome.html).
  • Проверьте свои знания таблицы умножения (http://www.fi.uu.nl/wisweb/en/applets/tafels/Welcome.html)
  • Попробуйте свои силы в оценке (http://www.fi.uu.nl/wisweb/en/applets/bollen/Welcome.html).
  • Исследуйте геометрию в увлекательной интерактивной форме.
  • Попробуйте загадку «Ханойская башня» (http://www.eng.auburn.edu/~fwushan/Hanoi1.html).
  • Посмотрите, что такое Spriographis (http://www.mainstrike.com/mstservices/handy/Spiro/).
  • Посмотрите, что такое набор Мандельброта (http://www.franceway.com/java/fractale/mandel_b.htm).
  • Если вы хотите больше математических задач , попробуйте новый сайт PBS MATHLINE MATH CHALLENGES. Попробуйте, вам понравится. (Но помните, что мы были первыми.)

Magic Addition Trick #1

Удивите батраков этим трюком. Все просто. Это эффективно. Он получает их каждый раз.

  1. Спросите свою оценку по номеру выберите три (3) разных номеров от 1 до 9.
  2. Скажите ему или ей (или ей или ему) записать три числа рядом друг с другом, начиная с самого большого и заканчивая наименьшим, чтобы получилось одно трехзначное число. Скажите ему/ей, чтобы он не говорил вам, что это за числа.
  3. Затем попросите ее или его составить новое трехзначное число, переставив цифры местами, поставив наименьшее первым, а самое большое последним. И напишите это число прямо под первым числом.
  4. Теперь попросите его или ее вычесть меньшее (и меньшее) трехзначное число из старшего (и большего) трехзначного числа. Скажи им, чтобы они не говорили тебе, каков результат.
  5. Теперь у вас есть выбор оберток:
    1. Попросите вашего друга сложить три цифры числа, которое получается в результате вычитания меньшего из большего трехзначного числа. Затем удивите его или ее, сказав, какова сумма этих трех чисел. Сумма трехзначного ответа всегда будет 18!
    2. Скажите своему другу, что если он или она скажет вам, какая первая ИЛИ последняя цифра ответа, вы скажете ей или ему, какие две другие цифры. Это возможно, потому что средняя цифра всегда будет 9, а сумма двух других цифр всегда будет 9! Итак, чтобы получить цифру, отличную от средней (которая равна 9) и отличную от цифры, которую сказал вам ваш друг, просто вычтите цифру, которую ваш друг сказал вам, из 9, и это будет неизвестная цифра.

Вернуться к началу

Магический квадрат #15

Каждая строка и столбец в этом магическом квадрате в сумме дают 15. Так сделайте обе диагонали!

 

8 3 4
1 5 9
6 7 2

Вернуться к началу

Магический квадрат #34

Каждая строка и столбец в этом магическом квадрате в сумме дают 34. Так сделайте обе диагонали!

 

1 15 14 4
12 6 7 9
8 10 11 5
13 3 2 16

Вернуться к началу

Рецепт собственного магического квадрата 3 X 3

Вот рецепт изготовления собственного магического квадрата 3 X 3. Этот рецепт и оба вышеупомянутых магических квадрата взяты из одной чертовски большой книги под названием « Математика для миллиона » Ланселота Хогбена, изданной Norton and Company. Я очень рекомендую это. Вам совсем не нужно много математики, чтобы погрузиться в приключения чисел, описанные в этой классической книге.

Некоторые необходимые правила и определения:

  1. Пусть буквы a , b и c обозначают целые числа (то есть целые числа).
  2. Всегда выбирайте a так, чтобы оно было больше суммы b и c . То есть a > b + c . Это гарантирует отсутствие записи в магический квадрат отрицательного числа.
  3. Не допускайте 2 X b = c . Это гарантирует, что вы не получите одно и то же число в разных ячейках.
  4. Используя формулы, приведенные в таблице ниже, вы можете составить магический квадрат, в котором сумма строк, столбцов и диагоналей равна 3 X независимо от числа или .

 

а + в
а + б в
а б
а б с
и
а + б + в
а + б
а б + в
а в

Чтобы создать первый магический квадрат #15 выше, пусть a будет равно 5, пусть b равно 3, а c равно 1. Вот некоторые другие:

  • a = 6, b = 3, c = 2
  • а = 6, б = 3, в = 1
  • а = 7, б = 3, в = 2
  • а = 7, б = 4, в = 2
  • а = 8, б = 6, в = 1
  • и = 8, б = 5, в = 2
  • а = 8, б = 4, в = 3

Попробуйте придумать что-нибудь свое.

Вернуться к началу

Перевернутый магический квадрат

Вот магический квадрат, который не только дает в сумме 264 во всех направлениях, но и делает это, даже когда он перевернут! Если не веришь мне, посмотри на это, стоя на голове! (Или просто скопируйте его и переверните.)

 

96 11 89 68
88 69 91 16
61 86 18 99
19 98 66 81

Вернуться к началу

Антимагический квадрат

Вот магический квадрат с максимально возможным количеством различных сумм .

 

5 1 3
4 2 6
8 7 9

Эта таблица дает 8 различных итогов.

Вернуться к началу

Выиграть ставки с помощью этого волшебного квадрата

Вот отличный способ выиграть ставки с помощью волшебного квадрата. Позвоните другу по телефону. Пусть он или она возьмет карандаш и бумагу и поднесет их к телефону, чтобы он или она могли записывать числа от 1 до 9.. Скажите своему другу, что вы будете по очереди называть числа от 1 до 9. Ни один из вас не может повторить число, которое называет другой. Затем вы оба записываете числа от 1 до 9. Затем, когда ваш друг называет одно из чисел, он или она обводит это число кружком, и вы тоже. Когда вы называете число, вы рисуете квадрат вокруг этого числа, и ваш друг делает то же самое. Выигрывает тот, кто первым наберет три числа, сумма которых точно равна 15.

Допустим, вы идете первым и называете 8. Ваш друг может назвать 6. Затем вы называете 2. Ваш друг называет 5, и вы называете 4. Ваш друг называет 7, а вы называете 3. Затем вы говорите своему другу, что вы только что выиграли, потому что назвали 8, 3 и 4, что в сумме дает 15.

Ваш друг снова захочет поиграть. Так что на этот раз вы можете поспорить с ним, что выиграете, при условии, что в случае ничьей (когда вы используете числа от 1 до 9, но ни один из вас не получает в сумме 15) никто ничего не должен.

Если вы знаете хитрость, вы никогда не проиграете, и, вероятно, проиграете в большинстве случаев.

Фокусы На самом деле фокус основан как на крестиках-ноликах, так и на магическом квадрате. Магический квадрат выглядит так:

 

8 1 6
3 5 7
4 9 2

Поскольку это магический квадрат, каждая строка, каждый столбец и каждая диагональ в сумме дают 15. Поэтому, если этот квадрат находится перед вами с вашим другом по телефону, вы можете поставить X в квадраты числа, которое вы называете, и O в квадратах чисел, которые называет ваш друг. Затем, как и в крестиках-ноликах, вы пытаетесь поставить три крестика подряд, потому что в сумме это всегда будет 15.

Итак, в приведенном выше примере, когда вы называете 8, вы ставите X в верхнем левом углу. Когда ваш друг говорит 6, вы ставите ) в правом верхнем углу. И так далее.

Наверх

Математический фокус с картами

Для этого задания вам понадобится обычная колода карт. Никаких причудливых перетасовок не требуется. Просто следуйте этим простым шагам:

  1. Перемешайте карты, чтобы тщательно их перемешать.
  2. Разложите 36 карт стопкой.
  3. Попросите друга выбрать одну из 36 карт, посмотреть на нее и запомнить, а затем положить ее обратно в стопку, не показывая ее вам.
  4. Перемешайте 36 карт.
  5. Разложите 36 карт в 6 рядов по 6 карт в каждом. Обязательно сдавайте верхний ряд слева направо. Затем нанесите второй ряд под ним слева направо. И так далее, каждый последующий ряд кладется под предыдущий.
  6. Попросите друга посмотреть на карточки и сказать, в каком ряду находится выбранная карточка. Запомните, под каким номером находится ряд.
  7. Аккуратно поднимите карты в том же порядке, в котором вы их положили . Таким образом, первая карта слева в верхнем ряду находится наверху стопки, а последняя карта справа в нижнем ряду — внизу стопки.
  8. Теперь разложите карты в 6 рядов по 6 карт в каждом, но на этот раз разложите карты по одному столбцу за раз . Вместо того, чтобы переходить от одной строки к другой, переходите от одного столбца к другому. Разложите первые шесть карт в столбец сверху вниз в крайний левый угол. Затем выложите следующие шесть карт во второй столбец из шести карт справа от первого столбца из шести карт. Продолжайте делать это, пока у вас не будет 6 столбцов по 6 карт в каждом (что выглядит так же, как 6 рядов по 6 карт в каждом, потому что это 9).0068 это то же самое).
  9. Еще раз спросите своего друга, ряд содержит выбранную карту.
  10. Когда ваш друг говорит вам, в каком ряду находится карта, вы можете сказать, какая именно выбранная карта. Как? Если ваш друг сказал, что карта была в строке 2 в первый раз, а в строке 5 во второй раз, то выбранная карта — это карта во втором столбце пятой строки. Это связано с тем, что при расположении карточек то, что в первый раз было строками, во второй раз становится столбцами.

Вернуться к началу

Калькулятор молний

Вот уловка, чтобы удивлять их каждый раз! Попросите кого-нибудь записать свой номер социального страхования. Затем попросите их переписать его так, чтобы все было перемешано. (Если у них нет номера социального страхования, попросите их записать любые 9 цифр от 1 до 9.) Если есть нули, попросите заменить их на любую другую цифру от 1 до 9. Затем попросите их скопировать свои девять цифр. числа в том же порядке рядом с исходными девятью числами. Это даст им число с 18 цифрами, первая половина которого такая же, как вторая половина. Далее измените вторую цифру на 7 и измените одиннадцатую цифру (это будет то же число, что и вторая цифра, но во вторых девяти цифрах) также на 7. Тогда поспорьте с ними, что вы сможете сказать им, что останется после деления числа на 7, быстрее, чем они сообразят это вручную. Ответ: 0 — 7 делится на это новое число ровно без остатка!

Вернуться к началу

Таблицы забавных чисел

Следующие забавные таблицы взяты из одной из моих любимых книг всех времен, Recreations in the Theory of Numbers , Альберт Х. Бейлер, опубликовано Dover Publications. Эта книга на самом деле объясняет математические причины, по которым эти трюки работают.

 

3 x 37 = 111 и 1 + 1 + 1 = 3

 

6 x 37 = 222 и 2 + 2 + 2 = 6 9

12 x 37 = 444 и 4 + 4 + 4 = 12

15 x 37 = 555 и 5 + 5 + 5 = 15

18 x 37 = 666 и 6 + 6 6 60002 = 18

21 x 37 = 777 и 7 + 7 + 7 = 21

24 x 37 = 888 и 8 + 8 + 8 = 24

27 x 37 = 999 и 9 + 9 = 9 = 27

 

1 x 1 = 1

 

11 x 11 = 121

 

111 x 111 = 12321

 

1111 x 1111 = 1234321

 

11111 x 11111 = 123454321

 

111111 x 111111 = 12345654321

 

1111111 x 1111111 = 1234567654321

 

11111111 x 11111111 = 123456787654321

 

111111111 x 111111111=12345678987654321

 

1 x 9 + 2 = 11

 

12 x 9 + 3 = 111

 

123 x 9 + 4 = 1111

 

1234 x 9 + 5 = 11111

 

12345 x 9 + 6 = 111111

 

123456 x 9 + 7 = 1111111

 

1234567 x 9 + 8 = 11111111

 

12345678 х 9+ 9 = 111111111

123456789 x 9 +10 = 11111111111111143

9 x 9 + 7 = 88

98 x 9 + 6 = 888

98 x 9 + 6 = 888

  • 098 9014 9000

    98 x 9 + 888

    98 x 9 + 88

    98
  • 8 9000 2

    .

     

    9876 x 9 + 4 = 88888

     

    98765 x 9 + 3 = 888888

     

    987654 x 9 + 2 = 8888888

     

    9876543 x 9 + 1 = 88888888

     

    98765432 x 9 + 0 = 888888888

     

    1 x 8 + 1 = 9

    12 x 8 + 2 = 98

    123 x 8 + 3 = 987

    1234 x 8 + 4 = 9876

    1234 x 8 + 4 = 9876

    140140 1240 1240 1240 12340 1234. 5 = 98765

     

    123456 x 8 + 6 = 987654

     

    1234567 x 8 + 7 = 9876543

     

    12345678 x 8 + 8 = 98765432

     

    123456789 x 8 + 9 = 987654321

     

    7 х 7 = 49

     

    67 х 67 = 4489

     

    667 x 667 = 444889

     

    6667 x 6667 = 44448889

     

    66667 x 66667 = 4444488889

     

    666667 x 666667 = 444444888889

     

    6666667 x 6666667 = 44444448888889

     

    etc .

     

    4 x 4 = 16

     

    34 x 34 = 1156

     

    334 x 334 = 111556

     

    3334 x 3334 = 11115556

     

    33334 x 33334 = 1111155556

     

    и т. д.

    Наверх

    Знаете ли вы…?

    Каждое двузначное число, оканчивающееся на 9, является суммой двух цифр плюс сумма двух цифр. Так, например, 29 = (2 х 9) + (2 + 9). 2 X 9 = 18. 2 + 9 = 11. 18 + 11 = 29.

    40 — уникальное число, потому что, когда его записывают как «сорок», это единственное число, буквы которого расположены в алфавитном порядке.

    А прайм число — это целое число больше 1, которое не делится без остатка ни на какое другое целое число, кроме самого себя (и 1). 2, 3, 5, 7, 11, 13 и 17 являются примерами простых чисел.

    139 и 149 — первые последовательные простые числа, отличающиеся на 10.

    69 — единственное число, в квадрате и кубе которого между ними используются все цифры от 0 до 9 по одному разу:
    69 2 = 4761 и 69 3 = 328 509.

    Один фунт железа содержит примерно 4 891 500 000 000 000 000 000 000 атомов.

    Существует около 318 979 564 000 возможных способов сыграть первые четыре хода с каждой стороны в игре в шахматы.

    Земля проходит более полутора миллионов миль каждый день.

    В Эйфелевой башне 2 500 000 заклепок.

    Если бы все кровеносные сосуды в человеческом теле были сложены встык, они растянулись бы на 100 000 миль.

    Вернуться к началу

    Математический трюк для этого года

    Предполагается, что этот трюк будет работать только в 1998 году, но на самом деле одно изменение позволит ему работать в любом году.

    1. Выберите количество дней в неделю, когда вы хотели бы выходить на улицу (1-7).

    2. Умножьте это число на 2.

    3. Прибавьте 5.

    4. Умножьте полученную сумму на 50.

    5. В 1998 году, если у вас уже был день рождения в этом году, прибавьте 1748. Если нет , добавьте 1747. В 1999 году просто добавьте 1 к этим двум числам (поэтому добавьте 1749, если у вас уже был день рождения, и добавьте 1748, если нет). В 2000 году номер меняется на 1749 и 1748. И так далее.

    6. Вычтите из четырех цифр год вашего рождения (19ХХ).

    Результаты:

    У вас должно быть трехзначное число.

    Первая цифра этого числа — это количество дней, в течение которых вы хотите выходить на улицу каждую неделю (1–7).

    Последние две цифры — ваш возраст.

    (Спасибо, что передали мне это, Джуди.)

    Вернуться к началу

    Где нить?

    В следующий раз, когда вы будете с группой людей и захотите произвести на них впечатление своими экстрасенсорными способностями, попробуйте это. Пронумеруйте всех в группе от 1 до любого числа. Возьмите кусок веревки и скажите, чтобы он привязал ее кому-нибудь к пальцу, пока вы выходите из комнаты или поворачиваетесь спиной. Затем скажите, что вы можете сказать им не только, у кого он есть, но и на какой руке и на каком пальце он находится, если они просто посчитают за вас и дадут вам ответы. Затем попросите одного из них ответить на следующие вопросы:

    1. Умножьте номер человека со строкой на 2.

    2. Прибавьте 3.

    3. Умножьте результат на 5.

    4. Если строка справа, добавьте 8.

    Если струна находится на левой руке, добавьте 9.

    5. Умножьте на 10.

    6. Добавьте номер пальца (большой палец = 1).

    7. Добавить 2.

    Попросите их сказать вам ответ. Затем мысленно вычтите 222. Остаток дает ответ, начиная с правой цифры ответа.

    Например, предположим, что струна находится на безымянном пальце левой руки Игрока №6:

    1. Умножить на 2 = 12.

    2. Прибавить 3 = 15.

    3. Умножить на 5 = 75

    4. Поскольку струна находится на левой руке, прибавьте 9 = 84.

    5. Умножьте на 10 = 840.

    6. Прибавьте номер пальца (3) = 843.

    7. Прибавьте 2 = 845.

    Теперь мысленно вычтите 222 = 623. Цифра справа (3) говорит вам, что струна находится на безымянном пальце. Средняя цифра говорит о том, что он находится на левой руке (правая рука = 1). Цифра слева говорит о том, что строка принадлежит Игроку №6.

  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>