Контрольные работы для 10 класса по учебнику А.Г.Мордковича (профильный уровень) и А.В. Погорелова
Контрольные работы для 10 класса по учебнику А.Г.Мордковича (профильный уровень) и А.В. Погорелова
Предмет: | Математика |
---|---|
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Автор: | Крупененкова Татьяна Николаевна это Вы? |
Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа» (1ч)
Вариант 1
Найдите остаток от деления на 11 числа 437. Запишите периодическую дробь 0,(87) в виде обыкновенной дроби.Сравните числа и .Решите уравнение ._____________________________________________
5. Решите неравенство .
______________________________________
6. Постройте график функции .
Вариант 2
Найдите остаток от деления на 19 числа 671.Запишите периодическую дробь 0,(35) в виде обыкновенной дроби.Сравните числа и .Решите уравнение .________________________________________
5. Решите неравенство .
________________________________________
6. Постройте график функции .
Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа» (1ч)
Вариант 3
Найдите остаток от деления на 13 числа 371.Запишите периодическую дробь 0,21(8) в виде обыкновенной дроби.Расположите следующие числа в порядке возрастания: .Решите уравнение ._____________________________________________
5. Найдите все двузначные нечетные делители числа 2184.
6. Постройте график функции .
Вариант 4
Найдите остаток от деления на 17 числа 392.Запишите периодическую дробь 2,35(7) в виде обыкновенной дроби.Расположите следующие числа в порядке убывания: .Решите уравнение .______________________________________________
5. Найдите все двузначные четные делители числа 2772
_______________________________________________
6.Постройте график функции .
Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)
Вариант 1
Задает ли указанное правило функцию , если:
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках ─ 2; 1; 5;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.

а) Постройте график функции; б) найдите нули функции;
в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.
Придумайте пример аналитически заданной функции, определенной на открытом луче . Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство. ______________________________________________________________
6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
______________________________________
7. Вычислите: .
Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)
Вариант 2
Задает ли указанное правило функцию, если:
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках ; 2; 6;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию на четность. периодическая функция с периодом Т = 2. Известно, что а) Постройте ее график функции;
б) найдите нули функции;
в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.
Придумайте пример аналитически заданной функции, определенной на луче . Известно, что функция убывает на R. Решите неравенство. _______________________________________________________________________
6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
__________________________________________________
7. Вычислите: .
Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)
Вариант 3
Задает ли указанное правило функцию, если:
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0; 1,5; 10;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию на четность.периодическая функция с периодом Т = 4. Известно, что
а) Постройте график функции; б) найдите нули функции;
в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.
Придумайте пример аналитически заданной функции , определенной при всех , кроме точки x = 2. Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство . _______________________________________________________________
6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
______________________________________
7. Докажите, что для любого N справедливо равенство .
Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)
Вариант 4
Задает ли указанное правило функцию :
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках -0,75; 0; 3.
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию на четность.периодическая функция с периодом Т = 2. Известно, что а) Постройте график функции;
б) найдите нули функции;
в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.
Придумайте пример аналитически заданной функции определенной при всех , кроме точки . Известно, что функция убывает на R. Решите неравенство . ______________________________________________________________
6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
______________________________________________________________
7. Докажите, что для любого N справедливо равенство .
Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции». (1ч)
Вариант 1
Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу. Принадлежат ли дуге точки М1(-1; 0), М2 (0; -1), М3, М4 ?Вычислите: .Вычислите если .Решите неравенство: а) б) .Постройте график функции .Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:
__________________________________________________
7. Сравните числа .
______________________________________
8. Решите неравенство .
Вариант 2
Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу. Принадлежат ли дуге точки М1, М2 (0; 1), М3, М4 ?Вычислите: .Вычислите , если .Решите неравенство: а) Постройте график функции .Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:
___________________________________________
7. Сравните числа .
__________________________________________
8. Решите неравенство .
Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции». (1ч)
Вариант 3
Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу. Принадлежат ли дуге точки М1 (1; 0), М2, М3, М4 ?Вычислите: .Вычислите если .Решите неравенство: а) Постройте график функции .Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:
_________________________________________________
7. Расположите в порядке возрастания следующие числа:
_____________________________________
8. При каком значении параметра уравнение имеет единственный корень? Чему он равен?
Вариант 4
Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости XOY. Принадлежат ли дуге точки М1 (1; 0), М2, М3, М4 ?Вычислите: .Вычислите: , если .Решите неравенство: а) Постройте график функции .Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:
______________________________________________
7. Расположите в порядке возрастания следующие числа: .
_____________________________________
8.
Контрольная работа № 4 « Аксиомы стереометрии».
Вариант 1
Точки К, М, Р, Т не лежат в одной плоскости. Могут ли прямые КМ и РТ пересекаться?Через точки А, В и середину М отрезка АВ проведены параллельные прямые, пересекающие некоторую плоскость α в точках А1, В1, М1 соответственно. Найдите длину отрезка ММ1, если АА1 = 13 м, ВВ1 = 7 м, причем отрезок АВ не пересекает плоскость α.Точка Р не лежит в плоскости трапеции ABCD с основаниями AD и ВС. Докажите, что прямая, проходящая через середины отрезков РВ и PC, параллельна средней линии трапеции.
Вариант 2
Прямые EN и КМ не лежат на одной плоскости. Могут ли прямые ЕМ и NK пересекаться? (Ответ обоснуйте.)Через точки А, В и середину М отрезка АВ проведены параллельные прямые, пересекающие некоторую плоскость α в точках А1, В1, М1 соответственно. Найдите длину отрезка ММ1, если АА1 = 3 м, ВВ1 = 17 м, причем отрезок АВ не пересекает плоскость α.
Контрольная работа № 5 по теме «Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства». (2ч)
Вариант 1
Вычислите: Постройте график функции . Решите уравнение: а) б) .Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .Постройте график функции . __________________________________________________
6. Решите систему неравенств:
а) б)
___________________________________
7. Решите уравнение .
Вариант 2
1. Вычислите:
2. Постройте график функции .
3. Решите уравнение: а)
…
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 501.![]() |
Количество скачиваний: | 1527 |
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала анализа 10-11 кл. (контрольные работы)
- формат pdf
- размер 13.13 МБ
- добавлен 10 ноября 2010 г.
Издательство: Мнемозина, Москва, 2003, 63 с.
Пособие содержит примерное поурочное планирование курса алгебры и начал анализа на два учебных года, состоящее из 13 контрольных работ, представленных в четырех вариантах.
Купить книгу «Алгебра и начала анализа 10-11 кл. (контрольные работы»
Смотрите также
- формат djv, pdf
- размер 6.62 МБ
- добавлен 09 сентября 2010 г.
Мордкович А. Г. Школьный курс математики. djvu. 6.8 Мб. В архиве три файла: Алгебра и начала анализа 10-11 кл. Учебник. Алгебра и начала анализа 10-11 кл. Задачник. Алгебра и начала анализа 11 кл. Решебник к задачнику.
- формат djvu
- размер 3.08 МБ
- добавлен 30 марта 2010 г.
Книга: Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Учебник Автор: Мордкович А. Г. Издательство: Мнемозина Страниц: 335 Формат: DJVU Размер: 3.08 MB Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 2001
- формат djvu
- размер 2.33 МБ
- добавлен
18 июня 2010 г.
Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10— 11 классы (базовый уровень): методическое пособие для учителя Издательство: Мнемозина. Год: 2010. Страниц: 202. В пособии представлены примерное планирование учебного материала в 10 и 11 классах (в двух вариантах), методические рекомендации по работе с учебником А. Г. Мордковича «Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы», решение наиболее трудных задач из одноименного за…
- формат djvu
- размер 5.02 МБ
- добавлен 18 июня 2010 г.
Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник (базовый уровень). Издательство: Мнемозина. Год: 2009. Страниц: 399. Учебник дает цельное и полное представление о школьном курсе алгебры и начал математического анализа. Отличительные особенности учебника — более доступное для школьников изложение материала по сравнению с традиционными учебными пособиями, наличие большого числа примеров с подробными реше. ..
- формат djvu
- размер 2.13 МБ
- добавлен 18 июня 2010 г.
Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник (базовый уровень). Издательство: Мнемозина. Год: 2009. Страниц: 239. Предлагаемый задачник по курсу «Алгебра и начала математического анализа» в 10—11-м классах (базовый уровень) соответствует одноименному учебнику. В каждом параграфе задачника представлена разнообразная система упражнений, включающая четыре уровня — по степени нарастания трудности. Уче…
- формат djvu
- размер 1.06 МБ
- добавлен 07 июня 2011 г.
А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. 4-е изд., испр. М.: Мнемозина, 2001. 160 с: ил. Задачник содержит разнообразные системы упражнений, тщательно выстроенные на четырех уровнях — по степени нарастания трудности. В задачнике учтен опыт работы учителей.
- формат djvu
- размер 3.01 МБ
- добавлен 18 июня 2010 г.
Мордкович А. Г. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс В 2 ч. Ч. 2. Задачник (профильный уровень). Издательство: Мнемозина. Год: 2009. Страниц: 343. Задачник представляет собой вторую часть комплекта из двух книг предназначенных для изучения курса алгебры и начал математического анализа в 10-м классе с профильной подготовкой по математике (первая часть — учебник).
- формат djvu, pdf
- размер 5.01 МБ
- добавлен 08 января 2010 г.
Учебное пособие. Страниц 251+984. к задачнику «Алгебра и начала анализа. Задачник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений Л.