13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Контрольная работа мордкович 10 класс профильный уровень: Контрольные работы для 10 класса по учебнику А.Г.Мордковича (профильный уровень) и А.В. Погорелова

Контрольные работы для 10 класса по учебнику А.Г.Мордковича (профильный уровень) и А.В. Погорелова

Контрольные работы для 10 класса по учебнику А.Г.Мордковича (профильный уровень) и А.В. Погорелова

Предмет: Математика
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор: Крупененкова Татьяна Николаевна это Вы?

Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа» (1ч)

Вариант 1

Найдите остаток от деления на 11 числа 437. Запишите периодическую дробь 0,(87) в виде обыкновенной дроби.Сравните числа и .Решите уравнение ._____________________________________________

5. Решите неравенство .

______________________________________

6. Постройте график функции .

Вариант 2

Найдите остаток от деления на 19 числа 671.Запишите периодическую дробь 0,(35) в виде обыкновенной дроби.Сравните числа и .Решите уравнение .________________________________________

5. Решите неравенство .

________________________________________

6. Постройте график функции .

Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа» (1ч)

Вариант 3

Найдите остаток от деления на 13 числа 371.Запишите периодическую дробь 0,21(8) в виде обыкновенной дроби.Расположите следующие числа в порядке возрастания: .Решите уравнение ._____________________________________________

5. Найдите все двузначные нечетные делители числа 2184.

______________________________________________

6. Постройте график функции .

Вариант 4

Найдите остаток от деления на 17 числа 392.Запишите периодическую дробь 2,35(7) в виде обыкновенной дроби.Расположите следующие числа в порядке убывания: .Решите уравнение .______________________________________________

5. Найдите все двузначные четные делители числа 2772

_______________________________________________

6.Постройте график функции .

Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)

Вариант 1

Задает ли указанное правило функцию , если:

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках ─ 2; 1; 5;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

Исследуйте функцию на четность.периодическая функция с периодом Т = 3. Известно, что

а) Постройте график функции; б) найдите нули функции;

в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

Придумайте пример аналитически заданной функции, определенной на открытом луче . Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство. ______________________________________________________________

6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

______________________________________

7. Вычислите: .

Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)

Вариант 2

Задает ли указанное правило функцию, если:

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках ; 2; 6;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

Исследуйте функцию на четность. периодическая функция с периодом Т = 2. Известно, что а) Постройте ее график функции;

б) найдите нули функции;

в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

Придумайте пример аналитически заданной функции, определенной на луче . Известно, что функция убывает на R. Решите неравенство. _______________________________________________________________________

6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

__________________________________________________

7. Вычислите: .

Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)

Вариант 3

Задает ли указанное правило функцию, если:

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках 0; 1,5; 10;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

Исследуйте функцию на четность.периодическая функция с периодом Т = 4. Известно, что

а) Постройте график функции; б) найдите нули функции;

в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

Придумайте пример аналитически заданной функции , определенной при всех , кроме точки x = 2. Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство . _______________________________________________________________

6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

______________________________________

7. Докажите, что для любого N справедливо равенство .

Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)

Вариант 4

Задает ли указанное правило функцию :

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках -0,75; 0; 3.

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

Исследуйте функцию на четность.периодическая функция с периодом Т = 2. Известно, что а) Постройте график функции;

б) найдите нули функции;

в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

Придумайте пример аналитически заданной функции определенной при всех , кроме точки . Известно, что функция убывает на R. Решите неравенство . ______________________________________________________________

6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

______________________________________________________________

7. Докажите, что для любого N справедливо равенство .

Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции». (1ч)

Вариант 1

Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу. Принадлежат ли дуге точки М1(-1; 0), М2 (0; -1), М3, М4 ?Вычислите: .Вычислите если .Решите неравенство: а) б) .Постройте график функции .Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:

__________________________________________________

7. Сравните числа .

______________________________________

8. Решите неравенство .

Вариант 2

Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу. Принадлежат ли дуге точки М1, М2 (0; 1), М3, М4 ?Вычислите: .Вычислите , если .Решите неравенство: а) Постройте график функции .Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:

___________________________________________

7. Сравните числа .

__________________________________________

8. Решите неравенство .

Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции». (1ч)

Вариант 3

Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу. Принадлежат ли дуге точки М1 (1; 0), М2, М3, М4 ?Вычислите: .Вычислите если .Решите неравенство: а) Постройте график функции .Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:

_________________________________________________

7. Расположите в порядке возрастания следующие числа:

_____________________________________

8. При каком значении параметра уравнение имеет единственный корень? Чему он равен?

Вариант 4

Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости XOY. Принадлежат ли дуге точки М1 (1; 0), М2, М3, М4 ?Вычислите: .Вычислите: , если .Решите неравенство: а) Постройте график функции .Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:

______________________________________________

7. Расположите в порядке возрастания следующие числа: .

_____________________________________

8.

При каком значении параметра уравнение имеет единственный корень? Чему он равен?

Контрольная работа № 4 « Аксиомы стереометрии».

Вариант 1

Точки К, М, Р, Т не лежат в одной плоскости. Могут ли прямые КМ и РТ пересекаться?Через точки А, В и середину М отрезка АВ проведены параллельные прямые, пересекающие некоторую плоскость α в точках А1, В1, М1 соответственно. Найдите длину отрезка ММ1, если АА1 = 13 м, ВВ1 = 7 м, причем отрезок АВ не пересекает плоскость α.Точка Р не лежит в плоскости трапеции ABCD с основаниями AD и ВС. Докажите, что прямая, проходящая через середины отрезков РВ и PC, параллельна средней линии трапеции.

Вариант 2

Прямые EN и КМ не лежат на одной плоскости. Могут ли прямые ЕМ и NK пересекаться? (Ответ обоснуйте.)Через точки А, В и середину М отрезка АВ проведены параллельные прямые, пересекающие некоторую плоскость α в точках А1, В1, М1 соответственно. Найдите длину отрезка ММ1, если АА1 = 3 м, ВВ1 = 17 м, причем отрезок АВ не пересекает плоскость α.

Точка Е не лежит в плоскости параллелограмма ABCD. Докажите, что прямая, проходящая через середины отрезков ЕА и ЕВ, параллельна стороне CD.

Контрольная работа № 5 по теме «Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства». (2ч)

Вариант 1

Вычислите: Постройте график функции . Решите уравнение: а) б) .Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .Постройте график функции . __________________________________________________

6. Решите систему неравенств:

а) б)

___________________________________

7. Решите уравнение .

Вариант 2

1. Вычислите:

2. Постройте график функции .

3. Решите уравнение: а)

Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 501. 68 Kb
Количество скачиваний: 1527

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала анализа 10-11 кл. (контрольные работы)

  • формат pdf
  • размер 13.13 МБ
  • добавлен 10 ноября 2010 г.

Издательство: Мнемозина, Москва, 2003, 63 с.

Пособие содержит примерное поурочное планирование курса алгебры и начал анализа на два учебных года, состоящее из 13 контрольных работ, представленных в четырех вариантах.

Купить книгу «Алгебра и начала анализа 10-11 кл. (контрольные работы»

Смотрите также

  • формат djv, pdf
  • размер 6.62 МБ
  • добавлен 09 сентября 2010 г.

Мордкович А. Г. Школьный курс математики. djvu. 6.8 Мб. В архиве три файла: Алгебра и начала анализа 10-11 кл. Учебник. Алгебра и начала анализа 10-11 кл. Задачник. Алгебра и начала анализа 11 кл. Решебник к задачнику.

  • формат djvu
  • размер 3.08 МБ
  • добавлен 30 марта 2010 г.

Книга: Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Учебник Автор: Мордкович А. Г. Издательство: Мнемозина Страниц: 335 Формат: DJVU Размер: 3.08 MB Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 2001

  • формат djvu
  • размер 2.33 МБ
  • добавлен 18 июня 2010 г.

Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10— 11 классы (базовый уровень): методическое пособие для учителя Издательство: Мнемозина. Год: 2010. Страниц: 202. В пособии представлены примерное планирование учебного материала в 10 и 11 классах (в двух вариантах), методические рекомендации по работе с учебником А. Г. Мордковича «Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы», решение наиболее трудных задач из одноименного за…

  • формат djvu
  • размер 5.02 МБ
  • добавлен 18 июня 2010 г.

Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник (базовый уровень). Издательство: Мнемозина. Год: 2009. Страниц: 399. Учебник дает цельное и полное представление о школьном курсе алгебры и начал математического анализа. Отличительные особенности учебника — более доступное для школьников изложение материала по сравнению с традиционными учебными пособиями, наличие большого числа примеров с подробными реше. ..

  • формат djvu
  • размер 2.13 МБ
  • добавлен 18 июня 2010 г.

Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник (базовый уровень). Издательство: Мнемозина. Год: 2009. Страниц: 239. Предлагаемый задачник по курсу «Алгебра и начала математического анализа» в 10—11-м классах (базовый уровень) соответствует одноименному учебнику. В каждом параграфе задачника представлена разнообразная система упражнений, включающая четыре уровня — по степени нарастания трудности. Уче…

  • формат djvu
  • размер 1.06 МБ
  • добавлен 07 июня 2011 г.

А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. 4-е изд., испр. М.: Мнемозина, 2001. 160 с: ил. Задачник содержит разнообразные системы упражнений, тщательно выстроенные на четырех уровнях — по степени нарастания трудности. В задачнике учтен опыт работы учителей.

  • формат djvu
  • размер 3.01 МБ
  • добавлен 18 июня 2010 г.

Мордкович А. Г. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс В 2 ч. Ч. 2. Задачник (профильный уровень). Издательство: Мнемозина. Год: 2009. Страниц: 343. Задачник представляет собой вторую часть комплекта из двух книг предназначенных для изучения курса алгебры и начал математического анализа в 10-м классе с профильной подготовкой по математике (первая часть — учебник).

  • формат djvu, pdf
  • размер 5.01 МБ
  • добавлен 08 января 2010 г.

Учебное пособие. Страниц 251+984. к задачнику «Алгебра и начала анализа. Задачник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений Л.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>