12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Контрольная работа алгебра 11 класс мордкович базовый уровень: Контрольные работы по алгебре 11 класс (Мордкович) скачать

к/работы по алгебре 11 класс (базовый уровень) | Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме:

  Контрольная работа №1

Вариант 1

  1. Вычислите:

а)      б)      в)

  1. Расположите числа в порядке убывания:   
  2. Постройте график функции:

а)      б)

  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения:  при
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №1

Вариант 2

  1. Вычислите:

    а)      б)      в)

  1. Расположите числа в порядке возрастания:   
  2. Постройте график функции:

     а)      б)

  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения:  при
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №1

Вариант 3

  1. Вычислите:

    а)      б)      в)

  1. Расположите числа в порядке убывания:   
  2. Постройте график функции:

    а)      б)

  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения:  при
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №1

Вариант 4

  1. Вычислите:

   а)      б)      в)

  1. Расположите числа в порядке возрастания:   
  2. Постройте график функции:

       а)      б)

  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения:  при
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №2

Вариант 1

  1. Вычислите:

    а)              б)           в)          г)

  1. Постройте график функции:         а)      б)
  2. Решите уравнение:                       а)      б)
  3. Решите неравенство:
  4. Составьте уравнение касательной к графику функции  в точке х=1.
  5. Дана функция , где    

    а) Вычислите: f(-1), f (3).

б) Постройте график функции.

в) Найдите область значений функции.

г) Выясните, при каких значениях параметра  уравнение  имеет два корня.

Контрольная работа №2

Вариант 2

  1. Вычислите:

    а)      б)      в)      г)

  1. Постройте график функции:    а)      б)
  2. Решите уравнение:                  а)      б)
  3. Решите неравенство:
  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции  на отрезке [0;8].
  5. Дана функция , где   а) Вычислите: f(-2), f (7).

   б) Постройте график функции.

   в) Найдите область значений функции.

   г) Выясните, при каких значениях параметра  уравнение  имеет два корня.

Контрольная работа №2

Вариант 3

  1. Вычислите:

    а)              б)           в)          г)

  1. Постройте график функции:    а)      б)
  2. Решите уравнение:                  а)      б)
  3. Решите неравенство:
  4. Составьте уравнение касательной к графику функции  в точке х=1.
  5. Дана функция , где  

    а) Вычислите: f(-4), f (31).

    б) Постройте график функции.

    в) Найдите область значений функции.

    г) Выясните, при каких значениях параметра  уравнение  имеет два корня.

Контрольная работа №2

Вариант 4

  1. Вычислите:

    а)              б)           в)          г)

  1. Постройте график функции:    а)      б)
  2. Решите уравнение:                  а)      б)
  3. Решите неравенство:
  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции  на отрезке [1;9].
  5. Дана функция , где  

    а) Вычислите: f(-1), f (4).

    б) Постройте график функции.

    в) Найдите область значений функции.

    г) Выясните, при каких значениях параметра  уравнение  имеет два корня.

Контрольная работа №3

Вариант 1

  1. Вычислите: а)              б)        
  2. Постройте график функции:       а)      б)
  3. Решите уравнение:     а)      б)
  4. Решите неравенство:
  5. Решите уравнение:

Контрольная работа №3

Вариант 2

  1. Вычислите: а)              б)        
  2. Постройте график функции:        а)      б)
  3. Решите уравнение:     а)      б)
  4. Решите неравенство:
  5. Решите уравнение:

Контрольная работа №3

Вариант 3

  1. Вычислите:    а)              б)        
  2. Постройте график функции:          а)      б)
  3. Решите уравнение:     а)      б)
  4. Решите неравенство:
  5. Решите уравнение:

Контрольная работа №3

Вариант 4

  1. Вычислите:    а)              б)        
  2. Постройте график функции:            а)      б)
  3. Решите уравнение:     а)      б)
  4. Решите неравенство:
  5. Решите уравнение:

Контрольная работа №4

Вариант 1

  1. Решите неравенство:
  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
  3. Напишите уравнение касательной к графику функции

    в точке x=1.

  1. Решите уравнение:     
  2. Решите систему уравнений

Контрольная работа №4

Вариант 2

  1. Решите неравенство:
  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
  3. Напишите уравнение касательной к графику функции

    в точке x=3.

  1. Решите уравнение:     
  2. Решите систему уравнений

Контрольная работа №4

Вариант 3

  1. Решите неравенство:
  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
  3. Напишите уравнение касательной к графику функции

    в точке x=4.

  1. Решите уравнение: 2     
  2. Решите систему уравнений

Контрольная работа №4

Вариант 4

  1. Решите неравенство:
  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
  3. Напишите уравнение касательной к графику функции

    в точке x=2.

  1. Решите уравнение:      
  2. Решите систему уравнений

Контрольная работа №5

Вариант 1

  1. Докажите, что функция  является первообразной для функции .
  2. Для данной функции  найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-π;0).
  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .
  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
  5. Известно, что функция  – первообразная для функции . Исследуйте функцию  на монотонность и экстремумы.

Контрольная работа №5

Вариант 2

  1. Докажите, что функция  является первообраз-ной  для функции .
  2. Для данной функции  найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-).
  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .
  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
  5. Известно, что функция  – первообразная для функции . Исследуйте функцию  на монотонность и экстремумы.

Контрольная работа №5

Вариант 3

  1. Докажите, что функция  является первообразной для функции .
  2. Для данной функции  найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А ().
  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .
  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
  5. Известно, что функция  – первообразная для функции . Сравните числа F (6) и F (7).

Контрольная работа №5

Вариант 4

  1. Докажите, что функция  является первообразной для функции .
  2. Для данной функции  найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А ().
  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .
  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями.
  5. Известно, что функция  – первообразная для функции . Сравните числа F (3) и F (4).

Контрольная работа №6

Вариант 1

  1. В клубе 25 спортсменов. Сколькими способами из них можно составить команду из четырёх человек для участия в четырёхэтапной эстафете с учётом порядка пробега этапов?
  2. Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?
  3. Решите уравнение .
  4. Напишите разложение степени бинома.
  5. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом карты одинаковой масти?
  6. На прямой взяты шесть точек, а на параллельной ей прямой – 7 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?

Контрольная работа №6

Вариант 2

  1. Сколькими способами можно составить трёхцветный полосатый флаг, если имеется ткань пяти различных цветов?
  2. Сколько различных трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры  могут повторяться?
  3. Решите уравнение .
  4. Напишите разложение степени бинома.
  5. Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты. Какова вероятность того, что все они тузы?
  6. Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 10-угольника?

Контрольная работа №6

Вариант 3

  1. В городской думе 30 человек. Из них на общем заседании надо выбрать председателя, а также его первого, второго и третьего заместителей. Сколькими способами это можно сделать?
  2. Сколько различных четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 при условии, что цифры могут повторяться?
  3. Решите уравнение .
  4. Напишите разложение степени бинома.
  5. В урне находятся 3 белых и 4 чёрных шара. Какова вероятность того, что вынутые из неё наудачу два шара окажутся белыми?
  6. На прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой – 5 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?

Контрольная работа №6

Вариант 4

  1. В яхт-клубе состоит 9 человек. Из них на общем собрании надо выбрать председателя, заместителя, секретаря и казначея. Сколькими способами это можно сделать?
  2. Сколько четырёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?
  3. Решите уравнение .
  4. Напишите разложение степени бинома.
  5. В урне находятся 2 белых, 3 красных и 16 чёрных шаров. Какова вероятность того, что из вынутых наудачу двух шаров один окажется белым, а другой красным?
  6. Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 8-угольника, а стороны не совпадают со сторонами этого многоугольника?

Контрольная работа №7 (2 часа)

Вариант 1

  1. Решите уравнение:    а)            б)

                                     в)

  1. Решите неравенство: а)         б)

                                     в)

  1. Решите уравнение в целых числах:
  2. Решите систему уравнений:
  3. Решите уравнение:      

Контрольная работа №7 (2 часа)

Вариант 2

  1. Решите уравнение:    а)              б)

   в)

  1. Решите неравенство: а)            б)

   в)

  1. Решите уравнение в целых числах:
  2. Решите систему уравнений:
  3. Решите уравнение:      

Контрольная работа №7 (2 часа)

Вариант 3

  1. Решите уравнение:    а)           б)

   в)

  1. Решите неравенство: а)        б)

   в)

  1. Решите уравнение в целых числах:
  2. Решите систему уравнений:
  3. Решите уравнение:      

Контрольная работа №7 (2 часа)

Вариант 4

  1. Решите уравнение:    а)             б)

                                         в)

  1. Решите неравенство: а)         б)

                                         в)

  1. Решите уравнение в целых числах:
  2. Решите систему уравнений:
  3. Решите уравнение:      

Страница не найдена (ошибка 404)

  • Сведения об образовательной организации
    • Символика, история, традиции
      • Символика школы
      • История создания
      • Традиции школы
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Структура управления
      • Руководители структурных подразделений
      • Местонахождение, Филиалы, Режим работы, Контакты
      • Положения о структурных подразделениях
      • Профсоюз
    • Документы
      • Устав Лицензии Свидетельство об аккредитации
      • Правила внутреннего распорядка
      • Коллективный договор
      • Отчет о результатах самообследования
      • Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг
      • Публичный отчет
      • Локальные нормативные акты
      • Прием в 1 класс
      • Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
    • Образование
      • Формы обучения, Нормативный срок обучения, Реализуемые уровни образования, Срок действия аккредитации образовательной программы
      • Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
      • Образовательные профессиональные программы
      • Реализуемые образовательные программы
      • Аннотации к рабочим программам
      • Учебный план
      • Календарный учебный график
      • Методические разработки
      • Учебно-методический комплекс
      • Численность обучающихся
      • Лицензия / Выписка из реестра на осуществление образовательной деятельности
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Руководство
      • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в ОО
  • Обучающемуся и родителю
    • Приём в 1 класс
    • Итоговая аттестация
      • ГИА-9 (ОГЭ-ГВЭ)
      • ГИА-11 (ЕГЭ-ГВЭ)
      • Общественные наблюдатели ГИА
      • Всероссийские проверочные работы
    • Набор в профильные 10-е классы
    • Инклюзивное образование
    • Помощь
      • Школьный психолог
      • Кабинет психолога
      • Социальный педагог
      • Школьный логопед
      • Медицинский работник
      • Ценности семьи
    • Воспитательная работа
      • Документы
      • «PROнас»
      • Достижения
      • &quot108-й маршрут&quot
      • ГТО
      • Спорт
      • Работа с родителями
      • В нашей школе учились герои
      • Социальные видео ролики
      • Полезные видеопамятки
      • Киноуроки.
        рф
    • Дополнительное образование
      • Документы
      • Школьный спортивный клуб
      • Расписание, перечень программ
      • Образовательная робототехника
    • Электронные образовательные ресурсы
    • Программа «Одаренные дети»
    • Кадетские классы
    • Организация питания воспитанников и обучающихся
    • Акции
      • Безопасное окно
      • Новое поколение выбирает!
      • Образование всем детям
      • Подросток
      • Береги себя
      • Дети улиц
      • Наше здоровье — в наших руках
      • За здоровый образ жизни
      • Внимание — дети!
      • Весенние каникулы
      • Сообщи, где торгуют смертью
      • Родом из детства
      • Я и закон (Правовое просвещение)
      • Помогать просто
      • Акция «Челябинск против насилия»
    • Лето 2022
    • Фестиваль технического творчества
    • Безопасность
      • Информационная безопасность
      • Антитеррор
      • Безопасность дорожного движения
      • Правила поведения на воде
      • Экстремизм
      • Родителям и Руководителям
      • COVID-19
      • Пожарная безопасность
      • Охрана труда
    • Профориентационная работа
    • Информация для родителей
    • Наставничество
    • Российское движение школьников
    • Организация учебного процесса
    • Разговоры о важном
  • Филиал
    • Приём в 1 класс
    • Дошкольное отделение
      • Коротко о дошкольном отделении
      • Кабинет психолога
      • Мероприятия
      • Нормативные документы
      • Локальные нормативные акты
      • Расписание занятий
      • Детское питание
      • Методические рекомендации для родителей
    • Начальное общее образование
    • Учебно-методический комплекс
  • Инновации
    • 2022 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>