к/работы по алгебре 11 класс (базовый уровень) | Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме:
Контрольная работа №1
Вариант 1
- Вычислите:
а) б) в)
- Расположите числа в порядке убывания:
- Постройте график функции:
а) б)
- Вычислите:
- Найдите значение выражения: при
- Решите уравнение:
Контрольная работа №1
Вариант 2
- Вычислите:
а) б) в)
- Расположите числа в порядке возрастания:
- Постройте график функции:
а) б)
- Вычислите:
- Найдите значение выражения: при
- Решите уравнение:
Контрольная работа №1
Вариант 3
- Вычислите:
а) б) в)
- Расположите числа в порядке убывания:
- Постройте график функции:
а) б)
- Вычислите:
- Найдите значение выражения: при
- Решите уравнение:
Контрольная работа №1
Вариант 4
- Вычислите:
а) б) в)
- Расположите числа в порядке возрастания:
- Постройте график функции:
а) б)
- Вычислите:
- Найдите значение выражения: при
- Решите уравнение:
Контрольная работа №2
Вариант 1
- Вычислите:
а) б) в) г)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х=1.
- Дана функция , где
а) Вычислите: f(-1), f (3).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Контрольная работа №2
Вариант 2
- Вычислите:
а) б) в) г)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0;8].
- Дана функция , где а) Вычислите: f(-2), f (7).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Контрольная работа №2
Вариант 3
- Вычислите:
а) б) в) г)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х=1.
- Дана функция , где
а) Вычислите: f(-4), f (31).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Контрольная работа №2
Вариант 4
- Вычислите:
а) б) в) г)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;9].
- Дана функция , где
а) Вычислите: f(-1), f (4).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Контрольная работа №3
Вариант 1
- Вычислите: а) б)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №3
Вариант 2
- Вычислите: а) б)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №3
Вариант 3
- Вычислите: а) б)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №3
Вариант 4
- Вычислите: а) б)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №4
Вариант 1
- Решите неравенство:
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке x=1.
- Решите уравнение:
- Решите систему уравнений
Контрольная работа №4
Вариант 2
- Решите неравенство:
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке x=3.
- Решите уравнение:
- Решите систему уравнений
Контрольная работа №4
Вариант 3
- Решите неравенство:
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке x=4.
- Решите уравнение: 2
- Решите систему уравнений
Контрольная работа №4
Вариант 4
- Решите неравенство:
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке x=2.
- Решите уравнение:
- Решите систему уравнений
Контрольная работа №5
Вариант 1
- Докажите, что функция является первообразной для функции .
- Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-π;0).
- Вычислите интеграл: а) ; б) .
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
- Известно, что функция – первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Контрольная работа №5
Вариант 2
- Докажите, что функция является первообраз-ной для функции .
- Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-).
- Вычислите интеграл: а) ; б) .
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
- Известно, что функция – первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Контрольная работа №5
Вариант 3
- Докажите, что функция является первообразной для функции .
- Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А ().
- Вычислите интеграл: а) ; б) .
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
- Известно, что функция – первообразная для функции . Сравните числа F (6) и F (7).
Контрольная работа №5
Вариант 4
- Докажите, что функция является первообразной для функции .
- Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А ().
- Вычислите интеграл: а) ; б) .
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями.
- Известно, что функция – первообразная для функции . Сравните числа F (3) и F (4).
Контрольная работа №6
Вариант 1
- В клубе 25 спортсменов. Сколькими способами из них можно составить команду из четырёх человек для участия в четырёхэтапной эстафете с учётом порядка пробега этапов?
- Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?
- Решите уравнение .
- Напишите разложение степени бинома.
- Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом карты одинаковой масти?
- На прямой взяты шесть точек, а на параллельной ей прямой – 7 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
Контрольная работа №6
Вариант 2
- Сколькими способами можно составить трёхцветный полосатый флаг, если имеется ткань пяти различных цветов?
- Сколько различных трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры могут повторяться?
- Решите уравнение .
- Напишите разложение степени бинома.
- Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты. Какова вероятность того, что все они тузы?
- Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 10-угольника?
Контрольная работа №6
Вариант 3
- В городской думе 30 человек. Из них на общем заседании надо выбрать председателя, а также его первого, второго и третьего заместителей.
Сколькими способами это можно сделать?
- Сколько различных четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 при условии, что цифры могут повторяться?
- Решите уравнение .
- Напишите разложение степени бинома.
- В урне находятся 3 белых и 4 чёрных шара. Какова вероятность того, что вынутые из неё наудачу два шара окажутся белыми?
- На прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой – 5 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
Контрольная работа №6
Вариант 4
- В яхт-клубе состоит 9 человек. Из них на общем собрании надо выбрать председателя, заместителя, секретаря и казначея. Сколькими способами это можно сделать?
- Сколько четырёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?
- Решите уравнение .
- Напишите разложение степени бинома.
- В урне находятся 2 белых, 3 красных и 16 чёрных шаров.
Какова вероятность того, что из вынутых наудачу двух шаров один окажется белым, а другой красным?
- Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 8-угольника, а стороны не совпадают со сторонами этого многоугольника?
Контрольная работа №7 (2 часа)
Вариант 1
- Решите уравнение: а) б)
в)
- Решите неравенство: а) б)
в)
- Решите уравнение в целых числах:
- Решите систему уравнений:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №7 (2 часа)
Вариант 2
- Решите уравнение: а) б)
в)
- Решите неравенство: а) б)
в)
- Решите уравнение в целых числах:
- Решите систему уравнений:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №7 (2 часа)
Вариант 3
- Решите уравнение: а) б)
в)
- Решите неравенство: а) б)
в)
- Решите уравнение в целых числах:
- Решите систему уравнений:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №7 (2 часа)
Вариант 4
- Решите уравнение: а) б)
в)
- Решите неравенство: а) б)
в)
- Решите уравнение в целых числах:
- Решите систему уравнений:
- Решите уравнение:
Страница не найдена (ошибка 404)
- Сведения об образовательной организации
- Символика, история, традиции
- Символика школы
- История создания
- Традиции школы
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Структура управления
- Руководители структурных подразделений
- Местонахождение, Филиалы, Режим работы, Контакты
- Положения о структурных подразделениях
- Профсоюз
- Документы
- Устав Лицензии Свидетельство об аккредитации
- Правила внутреннего распорядка
- Коллективный договор
- Отчет о результатах самообследования
- Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг
- Публичный отчет
- Локальные нормативные акты
- Прием в 1 класс
- Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
- Образование
- Формы обучения, Нормативный срок обучения, Реализуемые уровни образования, Срок действия аккредитации образовательной программы
- Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
- Образовательные профессиональные программы
- Реализуемые образовательные программы
- Аннотации к рабочим программам
- Учебный план
- Календарный учебный график
- Методические разработки
- Учебно-методический комплекс
- Численность обучающихся
- Лицензия / Выписка из реестра на осуществление образовательной деятельности
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство.
Педагогический (научно-педагогический) состав
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в ОО
- Символика, история, традиции
- Обучающемуся и родителю
- Приём в 1 класс
- Итоговая аттестация
- ГИА-9 (ОГЭ-ГВЭ)
- ГИА-11 (ЕГЭ-ГВЭ)
- Общественные наблюдатели ГИА
- Всероссийские проверочные работы
- Набор в профильные 10-е классы
- Инклюзивное образование
- Помощь
- Школьный психолог
- Кабинет психолога
- Социальный педагог
- Школьный логопед
- Медицинский работник
- Ценности семьи
- Воспитательная работа
- Документы
- «PROнас»
- Достижения
- "108-й маршрут"
- ГТО
- Спорт
- Работа с родителями
- В нашей школе учились герои
- Социальные видео ролики
- Полезные видеопамятки
- Киноуроки.
- Дополнительное образование
- Документы
- Школьный спортивный клуб
- Расписание, перечень программ
- Образовательная робототехника
- Электронные образовательные ресурсы
- Программа «Одаренные дети»
- Кадетские классы
- Организация питания воспитанников и обучающихся
- Акции
- Безопасное окно
- Новое поколение выбирает!
- Образование всем детям
- Подросток
- Береги себя
- Дети улиц
- Наше здоровье — в наших руках
- За здоровый образ жизни
- Внимание — дети!
- Весенние каникулы
- Сообщи, где торгуют смертью
- Родом из детства
- Я и закон (Правовое просвещение)
- Помогать просто
- Акция «Челябинск против насилия»
- Лето 2022
- Фестиваль технического творчества
- Безопасность
- Информационная безопасность
- Антитеррор
- Безопасность дорожного движения
- Правила поведения на воде
- Экстремизм
- Родителям и Руководителям
- COVID-19
- Пожарная безопасность
- Охрана труда
- Профориентационная работа
- Информация для родителей
- Наставничество
- Российское движение школьников
- Организация учебного процесса
- Разговоры о важном
- Филиал
- Приём в 1 класс
- Дошкольное отделение
- Коротко о дошкольном отделении
- Кабинет психолога
- Мероприятия
- Нормативные документы
- Локальные нормативные акты
- Расписание занятий
- Детское питание
- Методические рекомендации для родителей
- Начальное общее образование
- Учебно-методический комплекс
- Инновации
- 2022 г.
- 2022 г.