25, Июн, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Контрольная по геометрии 7 класс 3 задания: Геометрия 7 класс Контрольная работа № 3 с ОТВЕТАМИ

Итоговая контрольная работа по геометрии. 7 класс ⋆ ДПА и ЗНО онлайн

В рамках подготовки к ДПА и ЗНО предлагаем ознакомиться с решением 1 варианта итоговой контрольной работы по геометрии за 7 класс.

Часть 1

Задание 1

Укажите, в каком случае точки $$A, B$$ и $$C$$ лежат на одной прямой.

А. $$AB=3$$ см, $$BC=8$$ см, $$AC=9$$ см.

Б. $$AB=3$$ см, $$BC=8$$ см, $$AC=7$$ см.

В. $$AB=3$$ см, $$BC=8$$ см, $$AC=5$$ см.

Г. $$AB=3$$ см, $$BC=8$$ см, $$AC=6$$ см.

Решение:

Точки лежат на одной прямой, когда выполняется одно из условий (в зависимости от расположения точек $$A, B$$ и $$C$$):

1) Точка $$B$$ лежит между точками $$A$$ и $$C:$$ $$AB+BC=AC$$

2) Точка $$A$$ лежит между точками $$B$$ и $$C:$$ $$BA+AC=BC$$

3) Точка $$C$$ лежит между точками $$A$$ и $$B:$$ $$AC+CB=AB$$

В нашем случае выполняется 2-е условие при $$AB=3$$ см, $$BC=8$$ см, $$AC=5$$ см

$$3+5=8.$$

Ответ: В. {\circ},$$ то $$a\parallel b.$$

Ответ: А.

Задание 3

Основание равнобедренного треугольника равно 8 см, а периметр – 18 см. Чему равна длина его боковой стороны?

А. 10 см

Б. 5 см

В. 2 см

Г. 1 см

Решение:

Периметр равнобедренного треугольника равен $$P=a+2b,$$ где $$a$$ – длина основания, $$b$$ – длина боковой стороны. Подставим известные величины и найдем длину боковой стороны:

$$8+2b=18\Rightarrow 2b=10\Rightarrow b=5$$ (см)

Ответ: Б.

Задание 4

В треугольнике $$ABC$$ известно, что $$\angle A > \angle B > \angle C.$$ Укажите правильное неравенство.

А. $$AB > BC > AC$$

Б. $$BC > AB > AC$$

В. $$AB > AC > BC$$

Г. $$BC > AC > AB$$

Решение:

В треугольнике большему углу соответствует большая сторона (напротив большего угла лежит большая сторона). Тогда большая сторона в данном треугольнике это сторона $$BC,$$ а меньшая – сторона $$AB. {\circ}.$$

Часть 3

Задание 7

Докажите, что в равнобедренном треугольнике медианы, проведенные к боковым сторонам, равны.

Доказательство:

$$ABC$$ – равнобедренный треугольник: $$AC$$ – основание, $$AB=BC$$ – боковые стороны, $$AK$$ и $$CM$$ – соответственно медианы к сторонам $$BC$$ и $$AB.$$

По определению медианы точки $$K$$ и $$M$$ – соответственно середины сторон $$BC$$ и $$AB.$$ Так как боковые стороны равны, то $$AM=MB=BK=CK.$$

В равнобедренном треугольнике углы при основании равны, т.е. $$\angle BAC=\angle BCA.$$

$$\triangle AMC = \triangle AKC$$ (по двум сторонам и углу между ними: $$AM=CK,$$ $$AC$$ – общая, $$\angle MAC=\angle KCA$$).

Следовательно $$AK=CM.$$

ч.т.д.

Задание 8

Доказать равенство углов $$KDM$$ и $$KEM,$$ изображенных на рисунке, если $$DP=PE$$ и $$DK=KE.$$

Доказательство:

$$\triangle KDP=\triangle KEP$$ (по трем сторонам: $$DP=PE,$$ $$DK=KE$$ и $$PK$$ – общая).

Тогда $$\angle DKP=\angle EKP.$$

$$\triangle KDM=\triangle KEM$$ (по двум сторонам и углу между ними: $$DK=KE,$$ $$MK$$ – общая, $$\angle DKM=\angle EKM$$).

Тогда $$\angle KDM=\angle KEM.$$

ч.т.д.

бесплатных заданий по математике от Math-Drills

Math-Drills.com содержит более 58 тысяч бесплатных заданий по математике , которые могут быть использованы учащимися для изучения математики. Наши математические рабочие листы доступны по широкому кругу тем, включая смысл чисел, арифметику, предварительную алгебру, геометрию, измерения, денежные понятия и многое другое. Есть две интерактивные математические функции: математические карточки и математическая игра в точки.

Math-Drills.com был запущен в 2005 году и содержит около 400 математических листов. С тех пор были добавлены еще десятки тысяч математических листов. Веб-сайт и контент продолжают улучшаться на основе отзывов и предложений наших пользователей, а также наших собственных знаний об эффективных математических методах.

Большинство пользователей Math-Drills являются классными учителями или родителями. Классные руководители используют наши рабочие листы по математике, чтобы оценить усвоение учащимися основных математических фактов, дать учащимся дополнительную математическую практику, научить новым математическим стратегиям и сэкономить драгоценное время на планирование. Родители используют наши рабочие листы по математике, чтобы дать своим детям дополнительную математическую практику во время школьных каникул и улучшить их математическое образование. Домашние школы используют наши рабочие листы по математике в своих программах для развития и укрепления математических навыков у своих детей.

Тур по Math-Drills.com на YouTube.

Самые популярные бесплатные задания по математике на этой неделе

Умножение двузначных чисел на двузначные числа ( 5814 просмотров на этой неделе )100 вопросов на сложение однозначных чисел с некоторой перегруппировкой ( 4735 просмотров на этой неделе )Умножение (от 1 до 12) на 3 (100 вопросов) ( 4337 просмотров на этой неделе )2-значное плюс двузначное сложение с некоторой перегруппировкой (25 вопросов) ( 4200 просмотров на этой неделе )Умножение 2-значных чисел на 1-значные числа ( 3670 просмотров на этой неделе )

Поддержка обучения учащихся с помощью бесплатных математических заданий от Math-Drills

Math-Drills считает, что образование должно быть доступным для всех детей, независимо от их социально-экономического положения или любых других факторов. С момента своего появления в 2005 году все математические рабочие листы на Math-Drills были бесплатными для учащихся, изучающих математику. Веб-сайт Math-Drills хорошо работает на любом устройстве, а рабочие листы можно распечатать или использовать на экране.

Рабочие листы Math-Drills также используются в специальном образовании, обучении взрослых, репетиторстве, колледжах, средних школах, тюрьмах и во множестве других ситуаций. Учителям специального образования особенно нравится, что мы разбиваем математические навыки и предоставляем варианты с крупным шрифтом. Взрослые учащиеся ценят простой лаконичный формат, предлагаемый нашими рабочими листами. Репетиторы используют наши рабочие листы по математике, чтобы сократить свои расходы и сосредоточиться на обучении учащихся. Преподаватели средних школ, колледжей и университетов иногда нуждаются в коррекционных ресурсах для учащихся, чтобы они могли продолжить изучение более сложных тем.

Учащиеся, которые тренируют свои математические навыки с нашими математическими таблицами во время школьных каникул, сохраняют свои математические навыки на уровне предстоящих школьных семестров. Поскольку мы предоставляем ключи для ответов, учащиеся могут проводить самооценку и использовать немедленную обратную связь, предоставленную ключом для ответов, для анализа и исправления ошибок в своей работе. Наши интерактивные (заполняемые) математические рабочие листы позволяют им заполнять свои ответы на экране и сохранять или распечатывать результаты.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать о новых математических таблицах и другой информации, связанной с веб-сайтом.

Имя
Электронная почта

Мне 16 лет или больше, и я даю свое согласие Math-Drills на связь со мной по электронной почте с использованием информации, которую я предоставил в этой форме, для новостей, обновлений и маркетинга.

Политика конфиденциальности

Предварительная алгебра 7 класс — миссис Сикора Учитель математики

Classzone For McDougal-Litell Course 1 Book

 Your Purple Pre-алгебра  онлайн-учебник

Blue Book (Course Unit 9) Link For Geometry0005

(Онлайн-учебника по этому разделу нет, но по этой ссылке есть много ресурсов, которые помогут).

Вебранные Веб-сайты:

Вероятность кубиков: Соединенные события

Чистая активность куба

Создание 3-D раздаточные материалы

Оценка 180 Раздача

Оценка180.com

Геометрия Gogetters.

Онлайн-активность «Масса против веса»

(Каков ваш вес на другой планете?)

Анализ измерений: Шаги.

Законы экспонентов

Онлайн-игра Exponent

Игра с научными обозначениями

Ресурсы Classzone для учебника по предварительной алгебре

Проект словаря по геометрии

Проект словаря по геометрии

2 90 Счастливого лета! Ниже приведен список летних заданий, над которыми вам нужно работать в течение лета. Пожалуйста, не тратьте более 60 минут на выполнение задания. Лучше вернуться и отдохнуть. Эти задания есть в учебнике по алгебре 1, который вы будете использовать этой осенью.

Holt McDougal Algebra 1, Copyright 2011:

Летние работы

. задания выполните следующие действия:

1. * Написать номер урока в верхней части страницы блокнота.

2. * Написать номер страницы учебника рядом с номером урока.

3. * Написать проблема, ПОКАЖИТЕ ВСЕ РАБОТЫ и ваше решение.

4.               * Чек ваши ответы в конце учебника и обведите любые проблемы, которые у вас были трудность понимания.

5. * Не проводить более 45-60 минут в любое время. Если это займет у вас больше времени, сделайте перерыв, чем вернуться к нему в другой раз.

 

Глава 1

1. Урок 1-2 Сложение и вычитание действительных чисел: стр. 7-8: 15-45 нечетные

2. Урок 1-3: Умножение и деление действительных чисел стр. 23-24: 15-55 нечетное

3. Урок 1-4: Степени и степени: стр. 29-30: 17–63 нечетные

4. Урок 1–5: Квадратные корни и действительные числа: стр.

35–36:  23–47 нечетный

5.  Урок 1–6: Порядок действий: страница 43-44: 24-59нечетное

6. Урок 1–7: Упрощение выражений: страница 49-50: 27-53 нечетные

7. Урок 1-8: Введение в функции: страница 57–58:  17–45 нечетное

  Глава 2

1.   Урок 2-1: Решение уравнений путем сложения/вычитания:  с. 80-81: 21-63 нечетный

2. Урок 2-2: Решение уравнений с помощью умножения. & отдел стр. 87-88: 21-55 нечетный

3. Урок 2–3: Многоэтапные уравнения: стр. 96–97: 25-61 нечетный

4. Урок 2-4: Решение уравнения с переменной для обеих сторон: стр. 103-104: 15-49 нечетный

5. Урок 2-5 Решите для переменной: страница 109–110: нечетное 1–27.

(пропустить уроки 2-6, это урок, который мы еще не усвоили. Вы можете попробовать это, но если это сбивает с толку, вы можете подождать, пока Сентябрь).

6. Урок 2–7: Нормы, соотношения и пропорции: Страница 123–124:  1–39странный.

7. Урок 2–8: Применение пропорций:  стр. 131–132: 1–17 нечетное.

8. Урок 2-9: Проценты, стр. 136–137: числа 15-53 нечет.

Вы можете пропустить урок 2-10, так как мы не узнали о Simple Interest, но вы можете попробовать это.

9. Урок 2-11: Процент увеличения и уменьшения: стр. 147: 1–35 нечетных.

 

Домашнее задание на май 2015 

28 мая  Начните изучение учебного пособия для финала. Заполните хотя бы первую страницу сегодня вечером. Финал состоится во вторник, 2 июня.

27 мая: Заполните зеленую и синюю страницы процентного пакета.

26/5:  Завершите желтые страницы в процентном пакете.

22/5: Страница 329: № 4–6 все, страница 333: 1–13 нечетные

21/5: заполните страницу 321: 1–11 все

20/5: Заполните раздаточный материал по вероятности в классе. Обе стороны. (Используйте кубик из класса и интерактивную ссылку счетчика)

19/5:  Посмотрите урок о вероятности в своем учебнике. Урок 6.7 и заполните рабочий лист из класса.

18/05:  Заполните рабочий лист из класса по чертежам в масштабе. (сверху написано урок 8.6).

15/5: полные номера 20 и 21 на странице 108 в пакете. Заполните рабочий лист для практики А к уроку 6.5.

14/5:  Практика B к уроку 6.4 Сходство и соответствие. Тестовые исправления должны быть в понедельник.

13/5:  Решение пропорций с помощью перекрестных произведений. Заполните стр. 2 в пакете и стр. 106.  (все)

12 мая:  Заполните первую страницу пакета, все шансы. Решение пропорций с помощью перекрестных произведений.

11/5:  Заполните таблицу «Время вашей жизни», которую мы начали в классе. Заполните практический лист для 6.2, который вы должны были выполнить сегодня, если вы еще этого не сделали. (Выполнить все словесные задачи).

5/7:  В пакете о соотношениях и пропорциях:  Заполните последнюю страницу:  Только коэффициенты:  и рассчитайте количество времени, которое требуется вам на еду, сон, «работу» и экранное время в день. (Не делайте остальную часть пакета, мы сделаем это в классе.)  

5/2:  Прочитайте примечания к уроку 6.1:  Страницы 278-279. #10-36 четный

5/1  Завершите практические тесты, которые я дал в классе, чтобы помочь вам подготовиться к тесту по главе 5 во вторник. В ваших интересах выполнить задания на повторение глав в конце главы 5.  

Апрель 2015 г. Счастливой весны!

30/4:  Пройти практический тест для главы 5:  стр. 268:  1-31 нечетное. Я перенесу тест на вторник, чтобы дать вам больше времени для практики.

4/29:  Урок 5.6  стр. 255–256: 11–31 нечетное  (если вы не сделали вчерашнюю домашнюю работу, сделайте ее тоже.) Страница 252D (1–9) и задача Грэма о взломщике.

28/4:  Решите задачу о взломщике из класса и стр. 252D: Обоснованность ответов:  1-9 все. (Тестовая пятница!)

27.04  Урок 5.5. Деление дробей:  стр. 251:  1-27 нечетное. Затем съешьте кекс. Тест главы 5 в пятницу (на 5.1-5.6). Убедитесь, что вы пересдали тест Алекса, чтобы получить более высокую оценку.

24/4:  Урок 5.4:  стр. 244:  9-19 нечетный  (всего 6 задач…вы справитесь!)  Хороших выходных!

22/4:  Викторина в середине главы:  стр. 240: 1-25 все  Завтра мы проводим в классе викторину по Алексу.

21/4:  Урок 5–2: стр. 231–232: 1–27 все.

20/4  Урок 5-1 P 224-225:  21-59 нечетное. Внесите исправления в тест.

14/4  Повторная викторина завтра: пожалуйста, попрактикуйтесь в решении этих задач! стр. 181 24–31 все; стр. 192: 24–31 все; стр. 216: 22-29 все

13/4 Завершить предварительный тест по главе 5

4/10:  В понедельник будет контрольная работа по урокам 4.5–4.7. По урокам 4.1-4.4 также есть несколько вопросов для повторения. Домашнее задание: Страница 214-216: 31-47 нечетное.

Вот несколько видеороликов, которые могут помочь, если вы расстроены:  отправьте электронное письмо, если у вас возникли проблемы с доступом к ним.

  • Введение в экспоненты
  • Свойства умножения и деления экспонент
  • Нулевые и отрицательные экспоненты
  • Экспоненциальное представление
  • Упрощение выражений с экспонентами
  • 9/4  Урок 4.

    7:  209 стр.: 13–51 нечетное (тест в понедельник)

    8/4  Урок 4.6:  204 стр.: 17–57 нечетное. В понедельник 4.5-4.7 будет викторина.

    7/4  Урок 4.5  Законы показателей:  стр. 199:  17-57 нечетное. В понедельник будет викторина по урокам 4.5, 4.6 и 4.7. Также есть задание Алекса, которое необходимо выполнить к среде, 14 апреля.

    17 марта:  Урок 4.4   Наименее распространенное кратное:  Страница 191-192:  1-63нечетное.

    16 марта: Урок 4.3, стр. 187: 20–47, 50–52. Викторина в четверг по урокам 4.1-4.4.

    12/3: Урок 4.2: стр. 181-182: 1-47 нечет. Не стесняйтесь принести круглое угощение, чтобы отпраздновать день числа Пи. Вы также можете носить рубашку «пи»! (Или оденься, как Альберт Эйнштейн!)

    3/11   Урок 4.1  стр. 177:  17–57 нечетных,   Заполните опросник курса, если вы еще этого не сделали.

    10 марта:  Урок 4.1 Заполните раздаточный материал, который я дал вам сегодня на занятии. Раскрасьте свою таблицу чисел до 100. (Оставьте все простые числа белыми). Заполните студенческий опрос, который я отправил вам по электронной почте. Спасибо!!

    3/4  Заполните учебное пособие, которое мы начали в классе. Тест 3 главы в пятницу.

    3/3  Урок 3.6:  стр. 153:  11-21 нечетный:  стр. 154:  23-32 все  Проверка в пятницу (в снежный день или нет)

    3/2 шагов: множественные неравенства страница 153: 1–9все, 10-22 четные

    Глава 3 тест пятница.

    Февраль 2015 г.

    27 февраля: Выполните задание Алекса «Обзор уроков 3.1–3.4».

    26/02:  Решите задачи, раздаваемые в классе к Уроку 3.5:  И стр. 148:  1-11 все.

    25/2:  Урок 3.4   Неравенства  стр. 143:  13-39 нечетные

    24/2:  Выполните домашнее задание Алекса.

    23/2: Викторина по уроку 3.1-3.3 завтра: Решите задачи на стр. 139. /19: Урок 3.3: стр. 133–135: 9–29 нечетное. Не забудьте сдать исправления из теста по главе 2 завтра, чтобы засчитать половину зачета обратно к тесту.

    18 февраля: Урок 3.2, стр. 126–127: 10, 20 и 11–35 нечетные; Исправления для теста должны быть внесены не позднее пятницы. Воспользуйтесь формой коррекции.

    2/11 Урок 3.1  стр. 123:  10-26 четное

    2/10:  Урок 3.1: Решение многошаговых уравнений:  стр. 123:  9-27 нечетное.

    9/2:  Заполните рабочий лист из класса: напоминание о том, чтобы заниматься с Алексом один час в неделю. Обновите папку на гугл диске.

    6/2: работай над Алексом, хороших выходных. Вторая часть теста — понедельник.

    2/5 Глава 2 завтра тест.

    2/3 стр. 112L Глава 2 Обзор испытаний.

    Попрактикуйтесь в своих операциях с десятичными числами:  используйте эти ссылки:  На сайте IXL.com (разрешено только 20 практических задач в день, поэтому выберите для себя область сложности)

    1. O.7Деление с десятичными частными
      1. J.1ADD и вычитание десятичных номеров

    1. O. 1 МУЛЬТИПЛИ ДЕКАМАЛЫ
    2. O.2.0304

    2/2  С Днем сурка! HW:  стр. 103–106: 13–43 нечетное

    С Новым годом! Январь 2015 г.

    30 1 Урок 2–6: стр. 99–100: 9–35 нечетный

    29 января 2015 г.: Урок 2.5: стр. 93-94 11-35 нечетный

    28 января 15 : Урок 5.4: Переменные и уравнения: стр. 87–88: 8–19 все, 21–35 нечетные. (Пятница, 6 февраля, тест 2)

    23 января:  Закончить рабочий лист, который я дал в классе. Закончите любой Алекс, который вы еще не сделали (1 час в неделю). Хорошего дня

    21/01: Повторная викторина завтра по 2.1-2.2 и уроку 2.3. Для практики закончите стр. 84:  15-22 всего и выполните несколько практических задач (нечетные ответы указаны в конце книги) из каждого урока для изучения.

    20 января:  Выполните домашнее задание ALEKS по 2.1–2.3.

    15 января 2015 г.: Завтра пройдите тест по 2.1, беседы об измерениях и 2.2: выполните интерактивные онлайн-тесты (или попрактикуйтесь в нестандартных задачах из учебника, ответы на которые есть в конце).

    14.01.15:  Завершите рабочие листы по 2.3, завершите обзор викторины на странице 84.  Викторина по 2.1, измерение конверсий и 2.2 в пятницу.

    13.01.15:  Урок 2.2 Распределительное свойство: стр. 76: 13–37 нечетных, 38–43 всех, закончить рабочие листы из класса. ответить на вчерашние вопросы.

    12.01.15:  Ответьте на три вопроса:  

                1. Какова длина вашей спальни в дюймах (с точностью до дюйма)?

                2.  Каков ваш вес в фунтах (с точностью до фунта)?

                3. Сколько чашек молока в половине галлона?

               Какая метрическая единица подходит для каждого из них? Покажите, как его преобразовать.

    Урок 2.2:  Распространяемое свойство:  стр. 76:  Практика: все . Викторина в пятницу.

    1/8: заполните две страницы по измерениям конверсий в своем блокноте.

    07.01.15:  Фокус на измерении, стр. 70:  2–32 четный:  стр. 72 1–8 все.

    06.01.15:  Урок 2.1:  стр. 66–67:  16–40 все

    05. 01.15  Внесите тестовые исправления и заполните числа 1–11 на стр. 62.  

    Счастливого второго триместра! Важное примечание. Сейчас мы используем фиолетовый учебник Ларсона по предварительной алгебре. Пожалуйста, убедитесь, что он у вас есть!


    Декабрь Домашнее задание:  

    17 декабря:  Пройдите интерактивный онлайн-тест по главе 1.  Нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать:  Сделайте снимок экрана и поместите его в папку!

    16/12: Практика Тест по главе, стр. 56: все шансы Тест по главе 1 в четверг 13.12.14. Какая классная дата… когда в следующий раз месяц, число и год будут последовательными числами?

    12/12:  Развлекайтесь на выходных.

    11/12:  Урок 1.6:  вычитание целых чисел стр. 36–37:  13–41 нечетное. Запишите каждую задачу, а затем под ней перепишите ее как предложение сложения и решите ее так же, как вы делали это для сложения целых чисел.

    10/12  Сложение целых чисел:  Напишите и решите 5 выражений, которые складывают целые числа и имеют положительную сумму. Напишите и решите 5 выражений, складывающих целые числа и имеющих отрицательную сумму. Напишите задачи из двух слов, в которых используется сложение целых чисел.

    12/9: Урок 1.5: Сложение целых чисел: стр. 32: 15-39 нечетных

    8/12: Урок 1.4 Сравнивать и упорядочивать целые числа: стр. 25: 18-51 нечетных. Игра с целочисленным мячом

    5/12:  Домашней работы на выходные нет. Напоминание заниматься с Алексом один час в неделю.

    4/12:  Урок 1.3 Порядок операций стр. 19:  13-35 нечетных

    3/12:  Урок 1.2  Степени и показатели: 13-33 нечетные, 34-47 все.

    2/12  В фиолетовом учебнике по алгебре! Урок 1.1:  страницы 7–8:  13–39 нечетное.

    Ноябрь Домашнее задание:  

    25 ноября:  С Днем Благодарения! Просто закончите, Алекс (один час на этой неделе.)

    24.11:  Завершите свои опасные и игровые карты. Алекс на один час на этой неделе.

    20.11: Завершите создание задач для наших игр в понедельник. (у каждого из вас есть свое задание, которое я дала на уроке).

    19 ноября  Напоминание: Алексу на один час на этой неделе.

    17.11: Ваш блокнот по геометрии должен быть готов завтра.

    11/11:  Напоминание: на этой неделе поработайте над Алексом один час.

    Работайте над проектом словаря по главе 12! Вот несколько ссылок на изображения, которые помогут вам найти хорошие идеи: //www.pinterest.com/sshatfield/interactive-notebook-geometry/

    10/11: Объем призмы и цилиндров: стр. 657: 4–14 четных, стр. 664: 2–10 четных.

    6/11:  Урок 12.4 Площадь поверхности цилиндра:  стр. 651-652: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 15.  

    5/11 : сегодня вечером никаких домашних заданий

    4/11. Выполните викторины в зоне класса для уроков 12.1-12.3. Завтра викторина.

    3/11:  Задачи со словами: стр. 645–646:  24–30 (пропустить 28), обзор викторины, стр. 647: 1–7 все и игра для мозга. Викторина в среду 12.1-12.3. Поместите фотографию вашей домашней работы в папку на вашем диске.

    Октябрь Домашнее задание

    31. 10  Счастливого Хэллоуина, никаких домашних заданий!

    30.10  Заполните пакет кубов. Сделайте «куб» «не куб» на миллиметровке, ищите закономерности! Идея нанесения изображений сети на миллиметровую бумагу состоит в том, чтобы помочь вам заметить закономерности! Используйте эти наблюдения, чтобы ответить на вопросы полными предложениями. Используйте сети, которые вы сделали вчера, чтобы заполнить последнюю страницу: определите, какая из них сложится в куб, а какая нет.

    29/10: Соберите сети из кубиков, которые я дал в классе. Если сетка может складываться в куб, напишите в своем раздаточном материале «куб». Если нет, напишите «не кубик».

    28.10:  Урок 12.3  Площадь поверхности:  P 644:  1, 2; 4-18 четный

    27.10:  Заполнить стр. 634-635 23-30 все; урок 12.2: 1–4 все, 5–17 нечетные.

    22/10  Урок 12.1  Классификация твердых тел:  

    15/14/14: Заполните страницы 621-622:  25-41 все. Тест в пятницу 11.4-11.7

    14.10.14  Урок 11.7 Площадь круга: стр. 614-615 : 1-11 все, 13-27 нечетные.

    9/10: Урок 11.6: Окружность круга: P 609-610: #1-19 все, а также 23 и 24.  В следующий четверг, 16.10. работа над Алексом (выполните начальную оценку)

    7/10:  заполните раздел викторин для уроков 11.4 и 11.5 на classzone, чтобы подготовиться к завтрашней викторине. Сделайте снимок экрана каждого теста и поместите его в папку HW. 06.10: Счастливого понедельника. Ваш проект словаря должен быть готов завтра. В среду викторина по урокам 11.4 и 11.5 Площади и периметры параллелограммов, треугольников, трапеций.

    3/10:  Поскольку некоторые из вас не совсем поняли, что я хотел, чтобы вы сделали домашнюю работу прошлой ночью…. Я повторил это еще раз..  Итак, сегодня вечером… сделайте вчерашнюю домашнюю работу. Используйте рабочий лист, который я дал вам в классе. Найдите дома три предмета, которые представляют собой параллелограмм, треугольник или трапецию. Найдите измерения, найдите площадь и периметр каждого. Сфотографируйте заполненный рабочий лист и поместите его в папку hw.

    Не забудьте, что ваш словарь по геометрии должен быть готов на следующей неделе.

    2/10:  Используйте рабочий лист, который я дал вам в классе. Найдите дома три предмета, которые представляют собой параллелограмм, треугольник или трапецию. Найдите измерения, найдите площадь и периметр каждого. Сфотографируйте заполненный рабочий лист и поместите его в папку hw.

    Не забудьте, что ваш словарь по геометрии должен быть готов на следующей неделе.

    1/10:  Урок 11.5  Площади трапеций и треугольников:  стр. 604:  1-18 все.

    Сентябрь Домашнее задание 

    30 сентября:  Исправления к тесту нужно внести завтра. Работа над проектом «Словарь» должна состояться в следующий вторник. 7/10  Домашнее задание:  Площадь параллелограмма: стр. 596–597: 1–24 все. Сфотографируйте свою домашнюю работу и положите ее в папку с домашними заданиями перед уроком, чтобы она засчитывалась.

    29 сентября:  Создайте мозаику, используя миллиметровую бумагу, бумагу с треугольной сеткой или бумагу с квадратными точками. Используйте цвета! Работа над проектом «Геометрический словарь». Срок выполнения — 7 октября. пойти на mathisfun.com и прочитать об этом и поиграть с художником тесселяции?

    25 сентября: выполните тест по главе 10 в классе и викторину по разделу в классе для уроков 10.7 и 10.8

    24 сентября:  Завершите обзор главы «тест» на стр. 569:  все задачи, кроме 13 и 16. Тест главы — пятница. Обязательно сфотографируйте и пришлите мне свою домашнюю работу в папке.

    23.09.14: Обзор главы: страницы 564-566: 7-29 все и стр. 563″ 32-35. Сфотографируйте выполненную домашнюю работу и поместите ее в папку, которой я делюсь с вами.  (Отметьте ваш адрес электронной почты)  Таким образом, я знаю, что вы делаете домашнее задание.  Контроль по главе будет в пятницу.: 3–16 всего.

    19 сентября 2014 в эти выходные не будет домашнего задания. В следующий четверг будет тест по главе 10 и проверка тетрадей.

    18 сентября  Преобразование:  урок 10.7: выполните все задачи 1–27 на стр. 250–252.

    17 сентября:  1. Внесите исправления в тест, используя форму исправления ошибок. 2. Перейдите по этой ссылке «Математика — это весело», прочитайте ее и пройдите тест из 8 вопросов внизу страницы. 3. Используйте эту ссылку для weavesilk.com и создайте изображение, обладающее как линейной симметрией, так и вращательной симметрией. Уметь определить, где проходит линия симметрии и какой порядок вращательной симметрии.

    16/9:  Работайте над поиском картинок из списка терминов для вашего словаря геометрии

    15/9  Счастливого понедельника:  Викторина по урокам 10.1-10.4, чтобы изучить, перейдите по ссылке classzone.com и выполните раздел викторин для каждого раздела сфотографируйте страницу после того, как вы нажали «отправить на оценку», и отправьте мне одно электронное письмо со всеми четырьмя тестами. Спокойной ночи!

    12 сентября: Счастливого зелено-белого дня! Чтобы нам было веселее исследовать полигоны, мы закончим их в понедельник. Викторина будет во вторник. Домашнее задание только для зеленой команды: победить белую команду. Белая команда, ваша домашняя работа — смириться с поражением! Хороших выходных! СТАНЬТЕ ЗЕЛЕНЫМ!

    9/11. Завершите чтение урока 10.4 , посвященного многоугольникам, напишите в своих заметках выделенные жирным шрифтом словарные слова со схемами. Выполните нечетные практические задачи. Если у вас есть время… зайдите на этот сайт на компьютере и поиграйте с полигонами. Mathisfun

    9/10:  Треугольники (потрясающие) Домашнее задание по 10.3: Практика и решение задач: 1, 2: 3-31 нечетное

    9/9:  Урок 10.2 Специальные пары углов (пакет):  p518-520:  1 -17 всех, 19-27 нечетных. В пятницу проверю блокнот. Убедитесь, что в ваших заметках есть словарные слова из каждого урока со схемой и определением. В понедельник будет небольшая викторина по урокам 10.1–10.4. (На этой неделе мы рассмотрим уроки 10.3 и 10.4).

    8/9: Пакет геометрии: стр. 513-514: 1-22 все, 23, 25. Завершить проект

    5/9  Работайте над своим проектом и подготовьте черновой вариант, чтобы я мог просмотреть его в понедельник.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>