Итоговая контрольная работа по геометрии. 7 класс ⋆ ДПА и ЗНО онлайн
В рамках подготовки к ДПА и ЗНО предлагаем ознакомиться с решением 1 варианта итоговой контрольной работы по геометрии за 7 класс.
Часть 1
Задание 1
Укажите, в каком случае точки $$A, B$$ и $$C$$ лежат на одной прямой.
А. $$AB=3$$ см, $$BC=8$$ см, $$AC=9$$ см.
Б. $$AB=3$$ см, $$BC=8$$ см, $$AC=7$$ см.
В. $$AB=3$$ см, $$BC=8$$ см, $$AC=5$$ см.
Г. $$AB=3$$ см, $$BC=8$$ см, $$AC=6$$ см.
Решение:
Точки лежат на одной прямой, когда выполняется одно из условий (в зависимости от расположения точек $$A, B$$ и $$C$$):
1) Точка $$B$$ лежит между точками $$A$$ и $$C:$$ $$AB+BC=AC$$
2) Точка $$A$$ лежит между точками $$B$$ и $$C:$$ $$BA+AC=BC$$
3) Точка $$C$$ лежит между точками $$A$$ и $$B:$$ $$AC+CB=AB$$
В нашем случае выполняется 2-е условие при $$AB=3$$ см, $$BC=8$$ см, $$AC=5$$ см
$$3+5=8.$$
Ответ: В. {\circ},$$ то $$a\parallel b.$$
Ответ: А.
Задание 3
Основание равнобедренного треугольника равно 8 см, а периметр – 18 см. Чему равна длина его боковой стороны?
А. 10 см
Б. 5 см
В. 2 см
Г. 1 см
Решение:
Периметр равнобедренного треугольника равен $$P=a+2b,$$ где $$a$$ – длина основания, $$b$$ – длина боковой стороны. Подставим известные величины и найдем длину боковой стороны:
$$8+2b=18\Rightarrow 2b=10\Rightarrow b=5$$ (см)
Ответ: Б.
Задание 4
В треугольнике $$ABC$$ известно, что $$\angle A > \angle B > \angle C.$$ Укажите правильное неравенство.
А. $$AB > BC > AC$$
Б. $$BC > AB > AC$$
В. $$AB > AC > BC$$
Г. $$BC > AC > AB$$
Решение:
В треугольнике большему углу соответствует большая сторона (напротив большего угла лежит большая сторона). Тогда большая сторона в данном треугольнике это сторона $$BC,$$ а меньшая – сторона $$AB. {\circ}.$$
Часть 3
Задание 7
Докажите, что в равнобедренном треугольнике медианы, проведенные к боковым сторонам, равны.
Доказательство:
$$ABC$$ – равнобедренный треугольник: $$AC$$ – основание, $$AB=BC$$ – боковые стороны, $$AK$$ и $$CM$$ – соответственно медианы к сторонам $$BC$$ и $$AB.$$
По определению медианы точки $$K$$ и $$M$$ – соответственно середины сторон $$BC$$ и $$AB.$$ Так как боковые стороны равны, то $$AM=MB=BK=CK.$$
В равнобедренном треугольнике углы при основании равны, т.е. $$\angle BAC=\angle BCA.$$
$$\triangle AMC = \triangle AKC$$ (по двум сторонам и углу между ними: $$AM=CK,$$ $$AC$$ – общая, $$\angle MAC=\angle KCA$$).
Следовательно $$AK=CM.$$
ч.т.д.
Задание 8
Доказать равенство углов $$KDM$$ и $$KEM,$$ изображенных на рисунке, если $$DP=PE$$ и $$DK=KE.$$
Доказательство:
$$\triangle KDP=\triangle KEP$$ (по трем сторонам: $$DP=PE,$$ $$DK=KE$$ и $$PK$$ – общая).
Тогда $$\angle DKP=\angle EKP.$$
$$\triangle KDM=\triangle KEM$$ (по двум сторонам и углу между ними: $$DK=KE,$$ $$MK$$ – общая, $$\angle DKM=\angle EKM$$).
Тогда $$\angle KDM=\angle KEM.$$
ч.т.д.
бесплатных заданий по математике от Math-Drills
Math-Drills.com содержит более 58 тысяч бесплатных заданий по математике , которые могут быть использованы учащимися для изучения математики. Наши математические рабочие листы доступны по широкому кругу тем, включая смысл чисел, арифметику, предварительную алгебру, геометрию, измерения, денежные понятия и многое другое. Есть две интерактивные математические функции: математические карточки и математическая игра в точки.
Math-Drills.com был запущен в 2005 году и содержит около 400 математических листов. С тех пор были добавлены еще десятки тысяч математических листов. Веб-сайт и контент продолжают улучшаться на основе отзывов и предложений наших пользователей, а также наших собственных знаний об эффективных математических методах.
Большинство пользователей Math-Drills являются классными учителями или родителями. Классные руководители используют наши рабочие листы по математике, чтобы оценить усвоение учащимися основных математических фактов, дать учащимся дополнительную математическую практику, научить новым математическим стратегиям и сэкономить драгоценное время на планирование. Родители используют наши рабочие листы по математике, чтобы дать своим детям дополнительную математическую практику во время школьных каникул и улучшить их математическое образование. Домашние школы используют наши рабочие листы по математике в своих программах для развития и укрепления математических навыков у своих детей.
Тур по Math-Drills.com на YouTube.
Самые популярные бесплатные задания по математике на этой неделе
Умножение двузначных чисел на двузначные числа ( 5814 просмотров на этой неделе )100 вопросов на сложение однозначных чисел с некоторой перегруппировкой ( 4735 просмотров на этой неделе )Умножение (от 1 до 12) на 3 (100 вопросов) ( 4337 просмотров на этой неделе )2-значное плюс двузначное сложение с некоторой перегруппировкой (25 вопросов) ( 4200 просмотров на этой неделе )Умножение 2-значных чисел на 1-значные числа ( 3670 просмотров на этой неделе )Поддержка обучения учащихся с помощью бесплатных математических заданий от Math-Drills
Math-Drills считает, что образование должно быть доступным для всех детей, независимо от их социально-экономического положения или любых других факторов. С момента своего появления в 2005 году все математические рабочие листы на Math-Drills были бесплатными для учащихся, изучающих математику. Веб-сайт Math-Drills хорошо работает на любом устройстве, а рабочие листы можно распечатать или использовать на экране.
Рабочие листы Math-Drills также используются в специальном образовании, обучении взрослых, репетиторстве, колледжах, средних школах, тюрьмах и во множестве других ситуаций. Учителям специального образования особенно нравится, что мы разбиваем математические навыки и предоставляем варианты с крупным шрифтом. Взрослые учащиеся ценят простой лаконичный формат, предлагаемый нашими рабочими листами. Репетиторы используют наши рабочие листы по математике, чтобы сократить свои расходы и сосредоточиться на обучении учащихся. Преподаватели средних школ, колледжей и университетов иногда нуждаются в коррекционных ресурсах для учащихся, чтобы они могли продолжить изучение более сложных тем.
Учащиеся, которые тренируют свои математические навыки с нашими математическими таблицами во время школьных каникул, сохраняют свои математические навыки на уровне предстоящих школьных семестров. Поскольку мы предоставляем ключи для ответов, учащиеся могут проводить самооценку и использовать немедленную обратную связь, предоставленную ключом для ответов, для анализа и исправления ошибок в своей работе. Наши интерактивные (заполняемые) математические рабочие листы позволяют им заполнять свои ответы на экране и сохранять или распечатывать результаты.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать о новых математических таблицах и другой информации, связанной с веб-сайтом.
ИмяЭлектронная почта
Мне 16 лет или больше, и я даю свое согласие Math-Drills на связь со мной по электронной почте с использованием информации, которую я предоставил в этой форме, для новостей, обновлений и маркетинга.
Политика конфиденциальности
Предварительная алгебра 7 класс — миссис Сикора Учитель математики
Classzone For McDougal-Litell Course 1 Book Your Purple Pre-алгебра онлайн-учебник Blue Book (Course Unit 9) Link For Geometry0005 (Онлайн-учебника по этому разделу нет, но по этой ссылке есть много ресурсов, которые помогут). Вебранные Веб-сайты: Вероятность кубиков: Соединенные события Чистая активность куба Создание 3-D раздаточные материалы Оценка 180 Раздача Оценка180.com Геометрия Gogetters. Онлайн-активность «Масса против веса» (Каков ваш вес на другой планете?) Анализ измерений: Шаги. Законы экспонентов Онлайн-игра Exponent Игра с научными обозначениями Ресурсы Classzone для учебника по предварительной алгебре Проект словаря по геометрии Проект словаря по геометрии 2 90 Счастливого лета! Ниже приведен список летних заданий, над которыми вам нужно работать в течение лета. Пожалуйста, не тратьте более 60 минут на выполнение задания. Лучше вернуться и отдохнуть. Эти задания есть в учебнике по алгебре 1, который вы будете использовать этой осенью.Holt McDougal Algebra 1, Copyright 2011:
Летние работы . 1. * Написать номер урока в верхней части страницы блокнота. 2. * Написать номер страницы учебника рядом с номером урока. 3. * Написать проблема, ПОКАЖИТЕ ВСЕ РАБОТЫ и ваше решение. 4. * Чек ваши ответы в конце учебника и обведите любые проблемы, которые у вас были трудность понимания. 5. * Не проводить более 45-60 минут в любое время. Если это займет у вас больше времени, сделайте перерыв, чем вернуться к нему в другой раз.
Глава 1 1. Урок 1-2 Сложение и вычитание действительных чисел: стр. 7-8: 15-45 нечетные 2. Урок 1-3: Умножение и деление действительных чисел стр. 23-24: 15-55 нечетное 3. Урок 1-4: Степени и степени: стр. 29-30: 17–63 нечетные 4. Урок 1–5:
Квадратные корни и действительные числа:
стр. 5. Урок 1–6: Порядок действий: страница 43-44: 24-59нечетное 6. Урок 1–7: Упрощение выражений: страница 49-50: 27-53 нечетные 7. Урок 1-8: Введение в функции: страница 57–58: 17–45 нечетное Глава 2 1. Урок 2-1: Решение уравнений путем сложения/вычитания: с. 80-81: 21-63 нечетный 2. Урок 2-2: Решение уравнений с помощью умножения. & отдел стр. 87-88: 21-55 нечетный 3. Урок 2–3: Многоэтапные уравнения: стр. 96–97: 25-61 нечетный 4. Урок 2-4: Решение уравнения с переменной для обеих сторон: стр. 103-104: 15-49 нечетный 5. Урок 2-5 Решите для переменной: страница 109–110: нечетное 1–27. (пропустить уроки 2-6, это урок, который мы еще не усвоили. Вы можете попробовать это, но если это сбивает с толку, вы можете подождать, пока Сентябрь). 6. Урок 2–7:
Нормы, соотношения и пропорции:
Страница 123–124: 1–39странный. 7. Урок 2–8: Применение пропорций: стр. 131–132: 1–17 нечетное. 8. Урок 2-9: Проценты, стр. 136–137: числа 15-53 нечет. Вы можете пропустить урок 2-10, так как мы не узнали о Simple Interest, но вы можете попробовать это. 9. Урок 2-11: Процент увеличения и уменьшения: стр. 147: 1–35 нечетных.
Домашнее задание на май 2015 28 мая Начните изучение учебного пособия для финала. Заполните хотя бы первую страницу сегодня вечером. Финал состоится во вторник, 2 июня. 27 мая: Заполните зеленую и синюю страницы процентного пакета. 26/5: Завершите желтые страницы в процентном пакете. 22/5: Страница 329: № 4–6 все, страница 333: 1–13 нечетные 21/5: заполните страницу 321: 1–11 все 20/5: Заполните раздаточный материал по вероятности в классе. Обе стороны. (Используйте кубик из класса и интерактивную ссылку счетчика) 19/5: Посмотрите урок о вероятности в своем учебнике. 18/05: Заполните рабочий лист из класса по чертежам в масштабе. (сверху написано урок 8.6). 15/5: полные номера 20 и 21 на странице 108 в пакете. Заполните рабочий лист для практики А к уроку 6.5. 14/5: Практика B к уроку 6.4 Сходство и соответствие. Тестовые исправления должны быть в понедельник. 13/5: Решение пропорций с помощью перекрестных произведений. Заполните стр. 2 в пакете и стр. 106. (все) 12 мая: Заполните первую страницу пакета, все шансы. Решение пропорций с помощью перекрестных произведений. 11/5: Заполните таблицу «Время вашей жизни», которую мы начали в классе. Заполните практический лист для 6.2, который вы должны были выполнить сегодня, если вы еще этого не сделали. (Выполнить все словесные задачи). 5/7: В пакете о соотношениях и пропорциях: Заполните последнюю страницу: Только коэффициенты: и рассчитайте количество времени, которое требуется вам на еду, сон, «работу» и экранное время в день. 5/2: Прочитайте примечания к уроку 6.1: Страницы 278-279. #10-36 четный 5/1 Завершите практические тесты, которые я дал в классе, чтобы помочь вам подготовиться к тесту по главе 5 во вторник. В ваших интересах выполнить задания на повторение глав в конце главы 5. Апрель 2015 г. Счастливой весны! 30/4: Пройти практический тест для главы 5: стр. 268: 1-31 нечетное. Я перенесу тест на вторник, чтобы дать вам больше времени для практики. 4/29: Урок 5.6 стр. 255–256: 11–31 нечетное (если вы не сделали вчерашнюю домашнюю работу, сделайте ее тоже.) Страница 252D (1–9) и задача Грэма о взломщике. 28/4: Решите задачу о взломщике из класса и стр. 252D: Обоснованность ответов: 1-9 все. (Тестовая пятница!) 27.04 Урок 5.5. Деление дробей: стр. 251: 1-27 нечетное. Затем съешьте кекс. Тест главы 5 в пятницу (на 5.1-5.6). 24/4: Урок 5.4: стр. 244: 9-19 нечетный (всего 6 задач…вы справитесь!) Хороших выходных! 22/4: Викторина в середине главы: стр. 240: 1-25 все Завтра мы проводим в классе викторину по Алексу. 21/4: Урок 5–2: стр. 231–232: 1–27 все. 20/4 Урок 5-1 P 224-225: 21-59 нечетное. Внесите исправления в тест. 14/4 Повторная викторина завтра: пожалуйста, попрактикуйтесь в решении этих задач! стр. 181 24–31 все; стр. 192: 24–31 все; стр. 216: 22-29 все 13/4 Завершить предварительный тест по главе 5 4/10: В понедельник будет контрольная работа по урокам 4.5–4.7. По урокам 4.1-4.4 также есть несколько вопросов для повторения. Домашнее задание: Страница 214-216: 31-47 нечетное. Вот несколько видеороликов, которые могут помочь, если вы расстроены: отправьте электронное письмо, если у вас возникли проблемы с доступом к ним. 9/4 Урок 4. 8/4 Урок 4.6: 204 стр.: 17–57 нечетное. В понедельник 4.5-4.7 будет викторина. 7/4 Урок 4.5 Законы показателей: стр. 199: 17-57 нечетное. В понедельник будет викторина по урокам 4.5, 4.6 и 4.7. Также есть задание Алекса, которое необходимо выполнить к среде, 14 апреля. 17 марта: Урок 4.4 Наименее распространенное кратное: Страница 191-192: 1-63нечетное. 16 марта: Урок 4.3, стр. 187: 20–47, 50–52. Викторина в четверг по урокам 4.1-4.4. 12/3: Урок 4.2: стр. 181-182: 1-47 нечет. Не стесняйтесь принести круглое угощение, чтобы отпраздновать день числа Пи. Вы также можете носить рубашку «пи»! (Или оденься, как Альберт Эйнштейн!) 3/11 Урок 4.1 стр. 177: 17–57 нечетных, Заполните опросник курса, если вы еще этого не сделали. 10 марта: Урок 4.1 Заполните раздаточный материал, который я дал вам сегодня на занятии. Раскрасьте свою таблицу чисел до 100. 3/4 Заполните учебное пособие, которое мы начали в классе. Тест 3 главы в пятницу. 3/3 Урок 3.6: стр. 153: 11-21 нечетный: стр. 154: 23-32 все Проверка в пятницу (в снежный день или нет) 3/2 шагов: множественные неравенства страница 153: 1–9все, 10-22 четные Глава 3 тест пятница. Февраль 2015 г. 27 февраля: Выполните задание Алекса «Обзор уроков 3.1–3.4». 26/02: Решите задачи, раздаваемые в классе к Уроку 3.5: И стр. 148: 1-11 все. 25/2: Урок 3.4 Неравенства стр. 143: 13-39 нечетные 24/2: Выполните домашнее задание Алекса. 23/2: Викторина по уроку 3.1-3.3 завтра: Решите задачи на стр. 139. /19: Урок 3.3: стр. 133–135: 9–29 нечетное. Не забудьте сдать исправления из теста по главе 2 завтра, чтобы засчитать половину зачета обратно к тесту. 18 февраля: Урок 3.2, стр. 126–127: 10, 20 и 11–35 нечетные; Исправления для теста должны быть внесены не позднее пятницы. Воспользуйтесь формой коррекции. 2/11 Урок 3.1 стр. 123: 10-26 четное 2/10: Урок 3.1: Решение многошаговых уравнений: стр. 123: 9-27 нечетное. 9/2: Заполните рабочий лист из класса: напоминание о том, чтобы заниматься с Алексом один час в неделю. Обновите папку на гугл диске. 6/2: работай над Алексом, хороших выходных. Вторая часть теста — понедельник. 2/5 Глава 2 завтра тест. 2/3 стр. 112L Глава 2 Обзор испытаний. Попрактикуйтесь в своих операциях с десятичными числами: используйте эти ссылки: На сайте IXL.com (разрешено только 20 практических задач в день, поэтому выберите для себя область сложности)
2/2 С Днем сурка! HW: стр. 103–106: 13–43 нечетное С Новым годом! Январь 2015 г. 30 1 Урок 2–6: стр. 99–100: 9–35 нечетный 29 января 2015 г.: Урок 2.5: стр. 93-94 11-35 нечетный 28 января 15 : Урок 5.4: Переменные и уравнения: стр. 87–88: 8–19 все, 21–35 нечетные. (Пятница, 6 февраля, тест 2) 23 января: Закончить рабочий лист, который я дал в классе. Закончите любой Алекс, который вы еще не сделали (1 час в неделю). Хорошего дня 21/01: Повторная викторина завтра по 2.1-2.2 и уроку 2.3. Для практики закончите стр. 84: 15-22 всего и выполните несколько практических задач (нечетные ответы указаны в конце книги) из каждого урока для изучения. 20 января: Выполните домашнее задание ALEKS по 2.1–2.3. 15 января 2015 г.: Завтра пройдите тест по 2.1, беседы об измерениях и 2.2: выполните интерактивные онлайн-тесты (или попрактикуйтесь в нестандартных задачах из учебника, ответы на которые есть в конце). 14.01.15: Завершите рабочие листы по 2.3, завершите обзор викторины на странице 84. Викторина по 2.1, измерение конверсий и 2.2 в пятницу. 13.01.15: Урок 2.2 Распределительное свойство: стр. 76: 13–37 нечетных, 38–43 всех, закончить рабочие листы из класса. ответить на вчерашние вопросы. 12.01.15: Ответьте на три вопроса: 1. Какова длина вашей спальни в дюймах (с точностью до дюйма)? 2. Каков ваш вес в фунтах (с точностью до фунта)? 3. Сколько чашек молока в половине галлона? Какая метрическая единица подходит для каждого из них? Покажите, как его преобразовать. Урок 2.2: Распространяемое свойство: стр. 76: Практика: все . Викторина в пятницу. 1/8: заполните две страницы по измерениям конверсий в своем блокноте. 07.01.15: Фокус на измерении, стр. 70: 2–32 четный: стр. 72 1–8 все. 06.01.15: Урок 2.1: стр. 66–67: 16–40 все 05. Счастливого второго триместра! Важное примечание. Сейчас мы используем фиолетовый учебник Ларсона по предварительной алгебре. Пожалуйста, убедитесь, что он у вас есть! Декабрь Домашнее задание: 17 декабря: Пройдите интерактивный онлайн-тест по главе 1. Нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать: Сделайте снимок экрана и поместите его в папку! 16/12: Практика Тест по главе, стр. 56: все шансы Тест по главе 1 в четверг 13.12.14. Какая классная дата… когда в следующий раз месяц, число и год будут последовательными числами? 12/12: Развлекайтесь на выходных. 11/12: Урок 1.6: вычитание целых чисел стр. 36–37: 13–41 нечетное. Запишите каждую задачу, а затем под ней перепишите ее как предложение сложения и решите ее так же, как вы делали это для сложения целых чисел. 10/12 Сложение целых чисел: Напишите и решите 5 выражений, которые складывают целые числа и имеют положительную сумму. 12/9: Урок 1.5: Сложение целых чисел: стр. 32: 15-39 нечетных 8/12: Урок 1.4 Сравнивать и упорядочивать целые числа: стр. 25: 18-51 нечетных. Игра с целочисленным мячом 5/12: Домашней работы на выходные нет. Напоминание заниматься с Алексом один час в неделю. 4/12: Урок 1.3 Порядок операций стр. 19: 13-35 нечетных 3/12: Урок 1.2 Степени и показатели: 13-33 нечетные, 34-47 все. 2/12 В фиолетовом учебнике по алгебре! Урок 1.1: страницы 7–8: 13–39 нечетное. Ноябрь Домашнее задание: 25 ноября: С Днем Благодарения! Просто закончите, Алекс (один час на этой неделе.) 24.11: Завершите свои опасные и игровые карты. Алекс на один час на этой неделе. 20.11: Завершите создание задач для наших игр в понедельник. (у каждого из вас есть свое задание, которое я дала на уроке). 19 ноября Напоминание: Алексу на один час на этой неделе. 17.11: Ваш блокнот по геометрии должен быть готов завтра. 11/11: Напоминание: на этой неделе поработайте над Алексом один час. Работайте над проектом словаря по главе 12! Вот несколько ссылок на изображения, которые помогут вам найти хорошие идеи: //www.pinterest.com/sshatfield/interactive-notebook-geometry/ 10/11: Объем призмы и цилиндров: стр. 657: 4–14 четных, стр. 664: 2–10 четных. 6/11: Урок 12.4 Площадь поверхности цилиндра: стр. 651-652: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 15. 5/11 : сегодня вечером никаких домашних заданий 4/11. Выполните викторины в зоне класса для уроков 12.1-12.3. Завтра викторина. 3/11: Задачи со словами: стр. 645–646: 24–30 (пропустить 28), обзор викторины, стр. 647: 1–7 все и игра для мозга. Викторина в среду 12.1-12.3. Поместите фотографию вашей домашней работы в папку на вашем диске. Октябрь Домашнее задание 31. 30.10 Заполните пакет кубов. Сделайте «куб» «не куб» на миллиметровке, ищите закономерности! Идея нанесения изображений сети на миллиметровую бумагу состоит в том, чтобы помочь вам заметить закономерности! Используйте эти наблюдения, чтобы ответить на вопросы полными предложениями. Используйте сети, которые вы сделали вчера, чтобы заполнить последнюю страницу: определите, какая из них сложится в куб, а какая нет. 29/10: Соберите сети из кубиков, которые я дал в классе. Если сетка может складываться в куб, напишите в своем раздаточном материале «куб». Если нет, напишите «не кубик». 28.10: Урок 12.3 Площадь поверхности: P 644: 1, 2; 4-18 четный 27.10: Заполнить стр. 634-635 23-30 все; урок 12.2: 1–4 все, 5–17 нечетные. 22/10 Урок 12.1 Классификация твердых тел: 15/14/14: Заполните страницы 621-622: 25-41 все. Тест в пятницу 11.4-11.7 14.10.14 Урок 11.7 Площадь круга: стр. 9/10: Урок 11.6: Окружность круга: P 609-610: #1-19 все, а также 23 и 24. В следующий четверг, 16.10. работа над Алексом (выполните начальную оценку) 7/10: заполните раздел викторин для уроков 11.4 и 11.5 на classzone, чтобы подготовиться к завтрашней викторине. Сделайте снимок экрана каждого теста и поместите его в папку HW. 06.10: Счастливого понедельника. Ваш проект словаря должен быть готов завтра. В среду викторина по урокам 11.4 и 11.5 Площади и периметры параллелограммов, треугольников, трапеций. 3/10: Поскольку некоторые из вас не совсем поняли, что я хотел, чтобы вы сделали домашнюю работу прошлой ночью…. Я повторил это еще раз.. Итак, сегодня вечером… сделайте вчерашнюю домашнюю работу. Используйте рабочий лист, который я дал вам в классе. Найдите дома три предмета, которые представляют собой параллелограмм, треугольник или трапецию. Найдите измерения, найдите площадь и периметр каждого. Сфотографируйте заполненный рабочий лист и поместите его в папку hw. Не забудьте, что ваш словарь по геометрии должен быть готов на следующей неделе. 2/10: Используйте рабочий лист, который я дал вам в классе. Найдите дома три предмета, которые представляют собой параллелограмм, треугольник или трапецию. Найдите измерения, найдите площадь и периметр каждого. Сфотографируйте заполненный рабочий лист и поместите его в папку hw. Не забудьте, что ваш словарь по геометрии должен быть готов на следующей неделе. 1/10: Урок 11.5 Площади трапеций и треугольников: стр. 604: 1-18 все. Сентябрь Домашнее задание30 сентября: Исправления к тесту нужно внести завтра. Работа над проектом «Словарь» должна состояться в следующий вторник. 7/10 Домашнее задание: Площадь параллелограмма: стр. 596–597: 1–24 все. Сфотографируйте свою домашнюю работу и положите ее в папку с домашними заданиями перед уроком, чтобы она засчитывалась. 29 сентября: Создайте мозаику, используя миллиметровую бумагу, бумагу с треугольной сеткой или бумагу с квадратными точками. 25 сентября: выполните тест по главе 10 в классе и викторину по разделу в классе для уроков 10.7 и 10.8 24 сентября: Завершите обзор главы «тест» на стр. 569: все задачи, кроме 13 и 16. Тест главы — пятница. Обязательно сфотографируйте и пришлите мне свою домашнюю работу в папке. 23.09.14: Обзор главы: страницы 564-566: 7-29 все и стр. 563″ 32-35. Сфотографируйте выполненную домашнюю работу и поместите ее в папку, которой я делюсь с вами. (Отметьте ваш адрес электронной почты) Таким образом, я знаю, что вы делаете домашнее задание. Контроль по главе будет в пятницу.: 3–16 всего. 19 сентября 2014 в эти выходные не будет домашнего задания. В следующий четверг будет тест по главе 10 и проверка тетрадей. 18 сентября Преобразование: урок 10.7: выполните все задачи 1–27 на стр. 17 сентября: 1. Внесите исправления в тест, используя форму исправления ошибок. 2. Перейдите по этой ссылке «Математика — это весело», прочитайте ее и пройдите тест из 8 вопросов внизу страницы. 3. Используйте эту ссылку для weavesilk.com и создайте изображение, обладающее как линейной симметрией, так и вращательной симметрией. Уметь определить, где проходит линия симметрии и какой порядок вращательной симметрии. 16/9: Работайте над поиском картинок из списка терминов для вашего словаря геометрии 15/9 Счастливого понедельника: Викторина по урокам 10.1-10.4, чтобы изучить, перейдите по ссылке classzone.com и выполните раздел викторин для каждого раздела сфотографируйте страницу после того, как вы нажали «отправить на оценку», и отправьте мне одно электронное письмо со всеми четырьмя тестами. Спокойной ночи! 12 сентября: Счастливого зелено-белого дня! Чтобы нам было веселее исследовать полигоны, мы закончим их в понедельник. Викторина будет во вторник. 9/11. Завершите чтение урока 10.4 , посвященного многоугольникам, напишите в своих заметках выделенные жирным шрифтом словарные слова со схемами. Выполните нечетные практические задачи. Если у вас есть время… зайдите на этот сайт на компьютере и поиграйте с полигонами. Mathisfun 9/10: Треугольники (потрясающие) Домашнее задание по 10.3: Практика и решение задач: 1, 2: 3-31 нечетное 9/9: Урок 10.2 Специальные пары углов (пакет): p518-520: 1 -17 всех, 19-27 нечетных. В пятницу проверю блокнот. Убедитесь, что в ваших заметках есть словарные слова из каждого урока со схемой и определением. В понедельник будет небольшая викторина по урокам 10.1–10.4. (На этой неделе мы рассмотрим уроки 10.3 и 10.4). 8/9: Пакет геометрии: стр. 513-514: 1-22 все, 23, 25. Завершить проект 5/9 Работайте над своим проектом и подготовьте черновой вариант, чтобы я мог просмотреть его в понедельник. |