28, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Контрольная ответы по алгебре 7 класс: ГДЗ контрольные работы по алгебре 7 класс Александрова Мнемозина

Содержание

ГДЗ контрольные работы по алгебре 7 класс Александрова Мнемозина

Подготовку к контрольным по базовым школьным предметам желательно начинать заблаговременно. Специалисты считают наиболее результативным решением старт такой работы за две-три недели до намечаемого контроля. В числе полезных источников информации для организации подготовительных занятий дома называют гдз по алгебре за 7 класс контрольные работы Александрова, который помог получить высокую оценку и существенно улучшить понимание предмета многим семиклассникам. Одно из ведущих условий успеха – ежедневные занятия без пропусков, на которые тратится минимум час. А при значительных пробелах в знаниях курса – не менее полутора часов ежедневно.

Кому будет полезен решебник в первую очередь?

В числе тех, кто традиционно применяет онлайн справочник по алгебре 7 класс к контрольным работам Александровой в своей практике – такие группы заинтересованных пользователей:

  • семиклассники, планирующие участие в предметных конкурсах и олимпиадах, изучающие курс дисциплины по другим учебникам и программам и стремящиеся расширить свои знания за счет решения заданий, представленных в пособиях иных УМК;
  • дети, часто отсутствующие на уроках (болеющие, уезжающие на творческие и спортивные конкурсы, сборы и пр. ). Для них решебник предоставляет возможность понять технику применения теоретических знаний материала на практике, чтобы впоследствии грамотно ответить, написать проверочную и контрольную на высокий балл;
  • находящиеся на семейной, дистанционной, домашней формах обучения подростки. При помощи этого ресурса они полнее, качественнее подготовятся к предстоящей проверке усвоенного ими материала;
  • школьные учителя-предметники, которым надо проверить большой объем выполненных и сданных учениками контрольных работ. Поскольку задач у современного учителя множество (отчеты, планы и пр.), а сроки на их выполнение сжаты, то решебник станет той основой, которая позволит выполнить проверку быстро и качественно;
  • родители семиклассников, оценивающие степень готовности своего ребенка к плановой и итоговой проверочной по дисциплине. С помощью материалов они смогут, не вникая в суть программы, отследить сильные и слабые стороны, помочь детям исправить ошибки заранее.

Безусловные преимущества применения решебника в образовательном процессе

Хотя некоторые родители, педагоги до сих пор скептически относятся к еуроки ГДЗ, предполагая, что дети списывают с них готовые ответы, не задумываясь над их получением, с каждым годом скептиков становится все меньше и меньше. А доводы тех, кто признает безусловную пользу этих источников, таковы:

  • ресурс доступен всем пользователям, круглосуточно;
  • время, которое приходится тратить на поиск нужного ответа, минимально, что удобно;
  • экономическая доступность для всех, материал — отличная альтернатива репетиторской помощи и посещению платных курсов;
  • вся изложенная информация соответствует требованиям образовательных Стандартов, в том числе — в части оформления работы.

Изучая подробные решения по алгебре 7 класс для контрольных работ (автор Александрова), семиклассники учатся работать самостоятельно, находить решения даже самых сложных заданий по предмету и проверять правильность их выполнения, анализировать и подбирать информацию.

Алгебра 7 Контрольные Макарычев | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Алгебра 7 Контрольные Макарычев

(Контрольные работы по алгебре в 7 классе, УМК Макарычев и др.)

Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат , что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С. А. Теляковского — М.: Просвещение».


КР-01. Темы учебника: § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений.

Контрольная работа № 1 + Ответы

 


КР-02. Темы учебника: § 3. Уравнения с одной переменной.

Контрольная работа № 2 + Ответы

 


КР-03. Темы учебника: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.

Контрольная работа № 3 + Ответы

 


КР-04. Темы учебника: § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены.

Контрольная работа № 4 + Ответы

 


КР-05. Темы учебника: § 9. Сумма и разность многочленов. § 10. Произведение одночлена и многочлена.

Контрольная работа № 5 + Ответы

 


КР-06. Темы учебника: § 11. Произведение многочленов.

Контрольная работа № 6 + Ответы

 


КР-07. Темы учебника: § 12. Квадрат суммы и квадрат разности. § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

Контрольная работа № 7 + Ответы

 


КР-08. Темы учебника: § 14. Преобразование целых выражений.

Контрольная работа № 8 + Ответы

 


КР-09. Темы учебника: § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.

Контрольная работа № 9 + Ответы

 


ИК-1. Итоговая контрольная 1

ИТОГОВАЯ работа № 1 + Ответы

 


ИК-2. Итоговая контрольная 2

ИТОГОВАЯ работа № 2 + Ответы

 


Смотрите также Решебник к новому учебнику «Алгебра 7 класс Макарычев 2018» (решения и ответы):

 ГДЗ Алгебра 7 Макарычев

 


Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».

ГДЗ Алгебра 7 класс Александрова

Алгебра 7 класс

Контрольные работы (Базовый уровень)

Александрова

Мнемозина

То, что ребенок изучает и то, что он знает в конечном результате — это различные вещи. Школьная программа, хоть и включает в себя много элементов, но носит достаточно разрозненный характер из-за многих элементов, которые можно сказать и не относятся к основной сути изучаемых предметов. Чтобы учащиеся не распыляли свои силы на запоминание каких-то, не относящихся напрямую фактов, они могут использовать решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» Александрова,

где подробно отражены практические результаты, которые должны получаться после изучения основной теории.

Что входит в решебник

Восемь контрольных работ включают в себя и итоговую за весь учебный курс. Упражнения разделяются на различные группы по своей общей сложности. Данный сборник прекрасно подойдет для дополнительной подготовки к проверочным работам, ведь включает в себя много полезной и хорошо структурированной информации. ГДЗ по алгебре 7 класс Александрова так же позволяет лучше разобраться в текущей программе, что тоже немаловажно для успешной учебы.

Почему именно он может помочь в обучении

Усложненный материал по всем предметам рассчитан на то, чтобы дать школьникам как можно больше информации, чтобы они больше знаний усвоили за время своего пребывания в школьных стенах. И хотя Минобразования вроде, как и делает все это из благих побуждений, но вот среднестатистические возможности учащихся они явно в расчет при этом не принимают. Да, ребенок многое может запомнить/зазубрить, но не все это надолго сохранится в его памяти. Как правило, то что школьники считают лишним, уже через несколько дней выветривается из их голов. Решебник к учебнику

«Алгебра. Контрольные работы 7 класс» Александрова поможет наработать так необходимые практические навыки и сохранить их на долгие годы. «Мнемозина», 2017 г.

Похожие ГДЗ Алгебра 7 класс

Название

Условие

Решение

ГДЗ по Алгебре 7 класс контрольные работы Александрова Базовый уровень

Автор: Александрова Л.А..

Новая учебная дисциплина приходит к семиклассникам не одна, они вместе с геометрией замещают математику. ГДЗ по алгебре за 7 класс контрольные работы Александрова Базовый уровень позволит школьникам лучше готовиться к урокам в более сжатые сроки. В седьмом классе дети по-прежнему не отличаются усидчивостью, шумные и жизнерадостные на переменах они заполняют коридоры, поэтому после такого неудержимого отдыха очень трудно усадить ребят за изучение цифр и чисел. Работа преподавателя заключается не только в том, чтобы научить ребят применять определенные действия для определенных заданий, но и помочь им заинтересоваться в науке, что обеспечит лучшее усвоение новых терминов и понятий.

Алгебра для седьмого класса

Как и всегда первые школьные дни отводятся на повторение уже пройденной программы и закрепление имеющихся знаний, затем ребята познакомятся с новыми темами, которые будут сопровождать их на протяжении всего дальнейшего курса. Дополнительно ученики познакомятся с понятием линейной функции, системой двух линейных уравнений с двумя переменными, а также со степенью с натуральным показателем. Помимо этого, будут изучены свойства степеней с натуральными показателями, а завершится учебный год закреплением пройденного материала.

Использование материалов ГДЗ по алгебре за 7 класс кр Александрова базовый уровень школьниками

Несмотря на то, что материал в седьмом классе не отличается повышенной сложностью, многим ученикам трудно воспринимать большие количества информации, ведь раньше для изучения математики требовался лишь один урок, а теперь это две отдельные дисциплины, которые в то же время тесно взаимосвязаны. В тяжелый момент на помощь придет ГДЗ по алгебре за 7 класс Контрольные работы (базовый уровень) Александрова Л. А. :

  1. Верные ответы и ход решения в одном месте.
  2. Полное соответствие номеров в пособии номерам в учебнике.
  3. Быстрая проверка домашних заданий.
  4. Обретение уверенности при ответе на уроках.

Это лишь то немногое, в чем будет полезен решебник для подростка, который учится в седьмом классе, также ГДЗ поможет быстро выявить пробелы в пройденных темах, что позволит улучшить результаты на самостоятельных работах.

Страница не найдена

Новости

16 апр

Стали известны лауреаты конкурса «Молодые педагоги — московскому образованию». Его участниками стали более 900 учителей.

16 апр

Прокуратура Уссурийска (Приморский край) начала проверку сообщения об обрушении стены в школе села Воздвиженка.

16 апр

Доктор педагогических наук, профессор, эксперт по образованию Юлия Лях дала рекомендации по выбору школы для ребёнка.

16 апр

Роспотребнадзор подвёл предварительные итоги внеплановых проверок в учебных организациях и комбинатах Санкт-Петербурга, ответственных за организацию детского питания.

15 апр

Председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова прокомментировала в беседе с RT предложение ввести в школах России регулярные лекции диетологов в рамках курса «Здоровое питание и образ жизни».

15 апр

Уполномоченный по правам ребёнка в Республике Татарстан, основатель Национального родительского комитета Ирина Волынец предложила ввести в школах России регулярные лекции диетологов в рамках курса «Здоровое питание и образ жизни». Копии обращений на имя министра просвещения Сергея Кравцова и на имя министра здравоохранения Михаила Мурашко есть в распоряжении RT.

14 апр

Объявлена дата проведения праздника «Алые паруса» в Санкт-Петербурге. Мероприятие состоится 25 июня.

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

Итоговая контрольная работа

по алгебре

за 2019-2020 учебный год

ученика(цы) 7    класса

ФИ в родительном падеже

Вариант 5.

А1. Найдите значение функции  y=3,5х–8  при  х=-1,2

      1) -3,8                 2) -12,2                   3) 34                 4) -7,58

А2. Функция задана формулой  y=-5х-14. Выберите значение аргумента, при котором  y=31   

      1) -3,4                   2) 9                       3) 10                      4) -9

А3. Какая из точек принадлежит графику функции  ?

      1) М(15;6)           2) Т(-25;-8)        3) N(-10;5)             4)K(35;10)

А4. Найдите значение выражения:

1) 6                           2) 36                      3) 216                     4) 1296

А5. Упростите выражение:   

 

1)             2)            3)          4)

А6. Представьте в виде одночлена стандартного вида:   

 1)              2)                 3)                 4)

А7. Упростите выражение:

1)                   2)                     3)               4)

А8. Найдите корень уравнения:   

1)  -2                          2) 15                             3) 2                       4) — 15

А9. Выполните умножение:   

1)        2)            3)         4) 

А10. Выполните умножение:

1)      2)          3)          4)

А11. Решите уравнение: .

Ответ: ____________

Часть В. (Записать подробное решение)

В1. Решите   уравнение: (6х+1)2 – (6х – 2)(2+6х)=17. 
В2.  Найдите координаты точки пересечения прямых:

у = 3x-1     и    у = 5х-15                  

 В3.  Докажите, что значение выражения

0,6х(2yx) – 0,3y( 4х – 5 )+(0,6x2 -1,5y+13)    не зависит от значения  переменных .

 

Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику Миндюк Н.

Г., Макарычев Ю.Н.

Контрольная работа №1 М7кл

l Вариант

1. Найдите значение выражения: 6х – 8у, при .

2. Сравните значения выражений: – 0,8х – 1 и 0,8х – 1, при х = 6.

3. Упростите выражение:

а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8, при .

5. Из двух городов, расстояние между которыми Sкм, одновременно

навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик, и

встретились через tч. Скорость легкового автомобиля Ѵкм/ч. Найдите

скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если S = 200, t = 2, Ѵ = 60.

6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х – 1)).

Контрольная работа №1 М7кл

ll Вариант

1. Найдите значение выражения: 16а + 2у, при .

2. Сравните значения выражений: 2 + 0,3а и 2 – 0,3а, при а = – 9.

3. Упростите выражение:

а) 5а + 7в – 2а – 8в; б) 3(4х + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 6(0,5х – 1,5) – 4,5х – 8, при .

5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль

и мотоцикл, и встретились через tч. Найдите расстояние между городами,

если скорость автомобиля Ѵ1км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2км/ч. Ответьте

на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80, Ѵ2 = 60.

6. Раскройте скобки: 2р – (3р – (2рс)).

Контрольная работа №1 М7кл

l Вариант

1. Найдите значение выражения: 6х – 8у, при .

2. Сравните значения выражений: – 0,8х – 1 и 0,8х – 1, при х = 6.

3. Упростите выражение:

а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8, при .

5. Из двух городов, расстояние между которыми Sкм, одновременно

навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик, и

встретились через tч. Скорость легкового автомобиля Ѵкм/ч. Найдите

скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если S = 200, t = 2, Ѵ = 60.

6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х – 1)).

Контрольная работа №1 М7кл

ll Вариант

1. Найдите значение выражения: 16а + 2у, при .

2. Сравните значения выражений: 2 + 0,3а и 2 – 0,3а, при а = – 9.

3. Упростите выражение:

а) 5а + 7в – 2а – 8в; б) 3(4х + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 6(0,5х – 1,5) – 4,5х – 8, при .

5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль

и мотоцикл, и встретились через tч. Найдите расстояние между городами,

если скорость автомобиля Ѵ1км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2км/ч. Ответьте

на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80, Ѵ2 = 60.

6. Раскройте скобки: 2р – (3р – (2рс)).

Контрольная работа №1 М7кл

lll Вариант

1. Найдите значение выражения: 4х + 3у, при .

2. Сравните значения выражений: – 0,4а + 2 и – 0,4а – 2, при а = 10.

3. Упростите выражение:

а) 5х + 3у – 2х – 9у; б) 2(3а – 4) + 5; в) 15а – (а – 3) + (2а – 1).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 2(3,5у – 2,5) + 4,5у – 1, при .

5. Из двух пунктов, расстояние между которыми Sкм, одновременно

навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист, и встретились

через tч. Скорость велосипедиста Ѵ км/ч. Найдите скорость пешехода.

Ответьте на вопрос задачи, если S =9, t = 0,5, Ѵ = 12.

6. Раскройте скобки: 5а – (3а – (2а – 4)).

Контрольная работа №1 М7кл

lV Вариант

1. Найдите значение выражения: 12а – 3b, при .

2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х , при х = 5.

3. Упростите выражение:

а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3, при .

5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехо –

да и встретились через tч. Найдите расстояние между пунктами, если

скорость одного пешехода Ѵ1км/ч, а другого Ѵ2км/ч. Ответьте на вопрос

задачи, если Ѵ1 = 5, Ѵ2 = 4, t = 3.

6. Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)).

Контрольная работа №1 М7кл

lll Вариант

1. Найдите значение выражения: 4х + 3у, при .

2. Сравните значения выражений: – 0,4а + 2 и – 0,4а – 2, при а = 10.

3. Упростите выражение:

а) 5х + 3у – 2х – 9у; б) 2(3а – 4) + 5; в) 15а – (а – 3) + (2а – 1).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 2(3,5у – 2,5) + 4,5у – 1, при .

5. Из двух пунктов, расстояние между которыми Sкм, одновременно

навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист, и встретились

через tч. Скорость велосипедиста Ѵ км/ч. Найдите скорость пешехода.

Ответьте на вопрос задачи, если S =9, t = 0,5, Ѵ = 12.

6. Раскройте скобки: 5а – (3а – (2а – 4)).

Контрольная работа №1 М7кл

lV Вариант

1. Найдите значение выражения: 12а – 3b, при .

2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х , при х = 5.

3. Упростите выражение:

а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3, при .

5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехо –

да и встретились через tч. Найдите расстояние между пунктами, если

скорость одного пешехода Ѵ1км/ч, а другого Ѵ2км/ч. Ответьте на вопрос

задачи, если Ѵ1 = 5, Ѵ2 = 4, t = 3.

6. Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)).

Вопросы и ответы по математике для 7 класса

ВИКТОРИНА ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЕ 7 КЛАССА С ОТВЕТАМИ

Вопрос 1:

В школе общее количество учеников в классе 8 th составляет 115. Если количество мальчиков превышает количество девочек на 33, найдите количество мальчиков в классе 8 th .

(A) 74 (B) 89 (C) 50

Решение:

Пусть x будет количеством девочек

Количество мальчиков = x + 33

Общее количество учеников в классе = 115

x + x + 33 = 115

2x + 33 = 115

Вычесть 33 с обеих сторон

2x = 115-33

2x = 82

Разделить на 2 с обеих сторон

x = 41

x + 33 = 74

Итак, в классе 74 мальчиков.

Вопрос 2:

Один из углов треугольника равен сумме остальных углов буксировки. Если соотношение этих углов 4: 5, найдите углы данного треугольника.

(A) 60, 60, 60 (B) 60, 80, 40 (C) 40, 50, 90

Решение:

Пусть три угла равны 9x, 4x и 5x

Сумма трех углов = 180 °

4x + 5x + 4x + 5x = 180 °

8x + 10x = 180 °

18x = 180 ° ==> x = 10 °

Следовательно, углы равны 90, 50, 40.

Вопрос 3:

Каждая из двух равных сторон треугольника на 4 м меньше, чем в три раза больше третьей стороны. Найдите размеры треугольника, если его периметр равен 55 м.

(A) 15, 15, 8 (B) 23, 23, 9 (C) 13, 13, 8

Решение:

Пусть «x» будет третьей стороной треугольника

Длина двух равные стороны = 3x — 4

Периметр треугольника = 55 м

3x — 4 + 3x — 4 + x = 55

7x — 8 = 55

Сложить обе стороны на 8

7x = 63

Разделить оба сторон на 7

x = 9

3x — 4 = 3 (9) — 4 ==> 27 — 4 ==> 23

Итак, требуемые углы равны 23, 23 и 9

Вопрос 4:

Если a + 1 / a = 2, найдите значение a 3 + (1 / a) 3

(A) 1 (B) 2 (C) 3

Решение:

Чтобы найти значение 3 + (1 / a) 3 , мы можем использовать формулу, приведенную ниже.

(a + b) 3 = a 3 + b 3 + 3ab (a + b)

a 3 + a 1/3 = (a + (1 / a)) 3 + 3 a (1 / a) (a + (1 / a))

= 2 3 + 3 (2)

= 8 + 6

= 14

Итак, ответ 14

Вопрос 5:

Садовник купил в два раза больше растений Лилли, чем имел в своем саду, но ему пришлось выбросить 3 плохих растения. Когда были посажены новые растения Lilly, в саду было всего 48 растений.Найдите количество растений Лилли, которое у него было изначально.

(A) 17 (B) 15 (C) 13

Решение:

Пусть x будет количеством лилий в его саду

Количество растений, которые он покупает = 2x

2x + x — 3 = 48

3x — 3 = 48

Сложите обе стороны на 3

3x = 48 + 3

3x = 51

Разделите обе стороны на 3

x = 51/3 = 17

Итак, количество Растений лилии в саду — 17.

Вопрос 6:

Упростить a 3 — b 3 ÷ (ab)

(A) a 2 + ab + b 2 (B) a 2 — ab + b 2 (C) (a + b) (a + b)

Решение:

a 3 — b 3 = (a — b) (a 2 + ab + b 2 )

a 3 — b 3 ÷ (a — b) = (a — b) (a 2 + ab + b 2 ) / (a ​​- b)

= a 2 + ab + b 2

Вопрос 7:

Если a + b + c = 9 и ab + bc + ca = 23, найдите значение a 2 + b 2 + c 2

(A) 15 (B) 12 (C) 35

Решение:

(a + b + c) 2 = a 2 + b 2 + c 2 + 2ab + 2bc + 2ca

(a + b + c) 2 = a 2 + b 2 + c 2 + 2 (ab + bc + ca)

a 2 + b 2 + c 2 = (a + b + c) 2 — 2 ( ab + bc + ca)

= (9) 2 -2 (23)

= 81-46 = 35

Итак, ответ — 35.

Вопрос 8:

Разница между сложным процентом и простым процентом по определенной основной сумме в течение 2 лет под 4% годовых составляет 150 долларов. Найдите основную сумму

(A) 1875 (B) 3750 (C) 1263

Решение:

Простой процент = PNR / 100

150 = P (2) (4) / 100

150 = 8 P / 100

Умножьте обе стороны на 100

150 (100) = 8 P

Разделите обе стороны на 8

P = 150 (100) / 8

= 1875

Итак, основная сумма равна 1875.

Вопрос 9:

Часы имеют отметку 1150 долларов. В межсезонье дается скидка и он продается за 1100 долларов. Найдите допустимый процент скидки.

(A) 2,14% (B) 4,34% (C) 3,04%

Решение:

Процент скидки

= (сумма скидки / указанная цена) ⋅ 100

Размер скидки = 1150 — 1100 = 50

= (50/1150) ⋅ 100

= 0,0434 (100)

= 4.34%

Вопрос 10:

Что нужно прибавить к числителю и знаменателю дроби 7/11, чтобы получилось 3/4

(A) 2 (B) 8 ( C) 5

Решение:

Пусть x будет требуемым числом, которое нужно добавить как к числителю, так и к знаменателю.

(7 + x) / (11 + x) = 3/4

4 (7 + x) = 3 (11 + x)

28 + 4x = 33 + 3x

4x — 3x = 33 — 28

х = 5

Если вам нужно что-то еще по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Если у вас есть какие-либо отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях

07 Алгебра

07 Алгебра

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами по прямой и обратной вариациям

Проблемы со словами по цене за единицу

Проблемы со словами по цене за единицу

Word задачи по сравнению ставок

Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Word задачи по простому проценту

Word по сложным процентам

ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами

Проблемы со словами с двойными фактами

Тригонометрические проблемы со словами

Проблемы с процентным соотношением слов

Проблемы со словами о прибылях и убытках

0

Задачи

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами о дробях

Задачи со словами о смешанных фракциях

Одношаговые задачи о словах с уравнениями

Проблемы со словами с линейными неравенствами

Word Ratio и Задачи

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Задачи со словами на возрастах

Проблемы со словами из теоремы Пифагора

Процент числового слова pr проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибылей и убытков

Сокращение в процентах

Сокращение в таблице времен

Сокращение времени, скорости и расстояния

Сокращение соотношения и пропорции

Область и рациональный диапазон рациональных функций

Область и диапазон рациональных функций

функции с отверстиями

Графики рациональных функций

Графики рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

Поиск квадратного корня с использованием длинного di видение

Л. Метод CM для решения временных и рабочих задач

Преобразование словесных задач в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении 17 в степени 23 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

Вопросы и ответы по математике 7-го класса с несколькими вариантами ответов (MCQ): викторины и практические тесты с ключом ответа (Краткое руководство по математике для 7-го класса и обзор курса) Аршад Икбал

Вопросы и ответы по математике 7-го класса с несколькими вариантами ответов (MCQ): викторины и Практические тесты с ключом ответа (Краткое руководство по математике для 7-го класса и обзор курса) включают контрольные экзамены для конкурсных экзаменов для решения 150 MCQ. «MCQ 7 Grade 7 Math MCQ» с ответами включает в себя фундаментальные концепции для теоретических и аналитических оценочных тестов. Учебное пособие в формате PDF «Викторина по математике для 7-го класса» помогает отрабатывать контрольные вопросы для повторения экзамена.
7 класс вопросы и ответы по математике с несколькими вариантами ответов Экзаменационная книга в формате PDF для загрузки содержит решенные вопросы викторины и ответы по темам: Алгебраические манипуляции и формулы, сравнение и сходство, прямые и обратные пропорции, расширение и факторизация алгебраических выражений, язык и обозначения, объем и площадка для аспирантов, первокурсников и новичков.PDF-файл «Вопросы и ответы по математике для 7 класса» включает в себя экзамен viva, вопросы собеседования и подготовку к экзамену с ключом ответа.
Краткое руководство по математике для 7-го класса включает определения терминологии с тестами для самооценки из учебников математики по главам:

Алгебраические манипуляции и формулы MCQ
MCQ сравнения и сходства
MCQ с прямым и обратным соотношением
Расширение и факторизация алгебраических выражений Наборы MCQ 5 и обозначения MCQ
Объем и площадь поверхности MCQ

Алгебраические манипуляции и формулы с множественным выбором вопросов и ответов PDF охватывает ответы викторины MCQ по темам: алгебраические дроби, алгебраические функции и уравнения, поиск неизвестных в формулах, умножение и деление алгебраической дроби, решение задач с алгебраической дробью, простой алгебраической дробью и предметом формулы.
Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов о совпадении и сходстве PDF включает ответы в викторине MCQ по темам: конгруэнтные фигуры и объекты, похожие фигуры и объекты, сходство и масштабные рисунки.
Прямые и обратные пропорции, вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов PDF охватывает ответы викторины MCQ по темам: Прямая пропорция и графики, прямая пропорция: математика, прямые пропорции, формы прямой пропорции и обратная пропорция.
Расширение и факторизация алгебраических выражений, вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов PDF охватывает ответы викторины MCQ по темам: расширение алгебраического выражения, факторизация алгебраического выражения, факторизация квадратного выражения, факторизация с использованием алгебраических тождеств, полные квадраты и разность, решение задач с помощью квадратного уравнения , и решение квадратного уравнения путем факторизации.
Язык набора и обозначения, вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов. PDF содержит ответы викторины MCQ по темам: дополнение набора, пересечение наборов, введение в наборы, количество элементов в наборе, подмножества и объединение наборов.
Вопросы и ответы с несколькими вариантами выбора объема и площади поверхности PDF включает ответы викторины MCQ по темам: конусы и площадь поверхности, пирамиды, площадь поверхности пирамиды, площадь поверхности сферы, объем конусов, объем пирамиды и объем сферы.

Практические экзамены по математике для 7-го класса

Все ресурсы по математике для 7-го класса

Наши совершенно бесплатные практические тесты по математике в 7-м классе — идеальный способ освежить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов по математике для 7-х классов, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста по математике в 7-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по математике для 7-го класса прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

7th_grade_math-algebra

Вопросы : 1

Сложность теста :

7th_grade_math-data

Вопросы : 1

Сложность теста :

7th_grade_math-geometry

Вопросы : 3

Сложность теста :

7th_grade_math-number-sense

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 23 секунды

7th_grade_math-operations

Вопросы : 3

Сложность теста :

7-го_града_математическая вероятность

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 часа 24 минуты

Все ресурсы по математике для 7-го класса

Практические тесты

7-го_града_матика_2

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

7th_grade_math_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 43 минуты

Учебная программа по математике 7 от All Things Algebra

Учебная программа по математике 7

Что содержит эта учебная программа? Эта учебная программа включает 600+ страниц учебных материалов (разминки, заметки, домашние задания, викторины, модульные тесты, обзорные материалы, промежуточный экзамен, заключительный экзамен и многие другие дополнительные материалы) по математике 7. Все ключи ответа включены.

Этот пакет не содержит действий. Для дополнительных заданий рассмотрите возможность приобретения комплекта All Things Algebra® по математическим заданиям для средней школы .

Щелкните ссылки, чтобы просмотреть каждый продукт, включенный в этот комплект.

Разминка по математике 7

Блок 1 — Смысл чисел

Блок 2 — Алгебраические выражения

Блок 3 — Уравнения и неравенства

Пропорции и пропорции

Полугодовое руководство по тестированию и обучению

Блок 5 — Функции и построение графиков

Блок 6 — Введение в геометрию

Блок 7 — Измерение (площадь и объем)

Блок 8 — Вероятность и статистика

Пакеты для обзора на конец года + викторины

Заключительный экзамен

НОВИНКА! Все экзамены представлены в редактируемом формате, поэтому вы можете легко создать несколько версий или настроить их в соответствии со своими потребностями! Для редактирования этих файлов требуются PowerPoint и редактор формул (обычно встроенный в PowerPoint). Если ваш редактор уравнений несовместим с моим, просто удалите мое уравнение и вставьте свое.

Для каких классов предназначена эта учебная программа? ?

Эта программа предназначена для учащихся 7-го класса, или учащихся 6-го класса с продвинутым уровнем. Это подойдет любому, кто будет изучать математику 8 в следующем году.

Какие стандарты охватывает эта учебная программа?

Поскольку стандарты в каждом штате могут различаться, невозможно создать единую учебную программу, подходящую для всех.Пожалуйста, просмотрите предварительный просмотр полного списка включенных тем, чтобы вы могли сравнить его с вашей собственной учебной программой и стандартами.

Чем эта учебная программа отличается от программы предварительной алгебры All Things Algebra® ?

Эта учебная программа будет полностью посвящена навыкам седьмого класса. Многие темы, включенные в программу предварительной алгебры, особенно цели восьмого класса, не будут включены в эту программу. В некоторых разделах скорость размещения будет медленнее, а сложность будет снижена.Учебная программа Pre-Algebra предназначена для студентов, изучающих алгебру 1 в следующем году. Это скорее «чистая» программа по математике 7, предназначенная для студентов, изучающих математику 8 в следующем году. Все будет переписано, чтобы лучше соответствовать потребностям учащихся того же уровня. Хотя оба пакета будут похожи по тематике, они не будут иметь одинакового содержания. Не будет дублирования проблем. Если вы обнаружите, что используете программу Pre-Algebra Curriculum и желаете, чтобы у вас было что-то уменьшенное для использования со своими учениками по математике 7, то эта программа вам подойдет.

Дополнительная учебная программа от All Things Algebra®:
Учебная программа по математике 6

Учебная программа по алгебре

Учебная программа по алгебре 1

Учебная программа по геометрии

0 Учебная программа по геометрии

0

9066

0 9066 Учебный план

УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИИ: Эта покупка включает лицензию только для одного учителя для личного использования в классе. Лицензии не подлежат передаче , то есть их нельзя передавать от одного учителя к другому.Никакая часть этого ресурса не может быть передана коллегам или использована в рамках всего класса, школы или округа без приобретения надлежащего количества лицензий. Если вы тренер, директор школы или округ, заинтересованный в передаваемых лицензиях с учетом ежегодных изменений в штате, свяжитесь со мной, чтобы получить расценки по адресу [email protected].

УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Этот ресурс не может быть загружен в Интернет в какой-либо форме, включая классные / личные веб-сайты или сетевые диски, если сайт не защищен паролем и доступен только для студентов.

M / J 7 класс по математике — 1205040

Расчет налога и чаевых:

Следите за Хейли и Кенной, когда они оценивают чаевые и налог с продаж в торговом центре, ресторанах и парикмахерских в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Простой интерес:

Рассчитывайте простые проценты и оценивайте ежемесячные платежи вместе с кредитным специалистом по имени Джордан в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Налоги, сборы и комиссия:

Изучите налог с продаж, сборы и комиссионные, следуя инструкциям представителя службы поддержки по имени Джулиан в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Углы детской площадки, часть 1:

Изучите дополнительные и дополнительные углы вокруг игровой площадки с Джейкобом в этом интерактивном руководстве.

Это первая часть из серии, состоящей из двух частей. Нажмите, чтобы открыть игровую площадку «Углы: Часть 2».

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Углы игровой площадки: Часть 2:

Помогите Джейкобу написать и решить уравнения, чтобы найти недостающие угловые меры на основе отношения между углами, которые в сумме составляют 90 градусов и 180 градусов, в этом интерактивном учебном пособии, посвященном игровой площадке.

Это вторая часть из серии, состоящей из двух частей. Щелкните , чтобы открыть Углы игровой площадки: Часть 1.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Математические модели и социальное дистанцирование:

Узнайте, как математические модели могут показать, почему социальное дистанцирование во время эпидемии или пандемии важно, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Профессор Э. Квал. Часть 1: 2-х ступенчатые уравнения:

Профессор Э. Квал научит вас решать и проверять двухэтапные уравнения в этом интерактивном руководстве.

Это первая часть из двух частей, посвященных решению двухэтапных уравнений.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Балансировка машины:

Используйте модели для решения задач баланса на космической станции в этом интерактивном учебнике по математике и естествознанию.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Пицца Пи: Окружность:

Исследуйте происхождение числа Пи как отношения окружности к диаметру круга. В этом интерактивном руководстве вы будете работать с формулой окружности, чтобы определить длину окружности, и работать в обратном направлении, чтобы определить диаметр и радиус окружности.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Введение в вероятность:

Узнайте, как рассчитать вероятность простых событий, эта вероятность — это вероятность того, что событие произойдет, и что некоторые события могут произойти с большей вероятностью, чем другие, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Изучение среднего абсолютного отклонения: крылатка:

Сравните несколько образцов крылатки, чтобы сделать обобщение о популяции, проанализировав средние абсолютные отклонения образцов и их распределение в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Алиса в стране математики:

Помогите Алисе обнаружить, что составные вероятности можно определить путем вычислений или рисования древовидных диаграмм в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Пицца Пи: Площадь:

В этом интерактивном руководстве узнайте, как рассчитать площадь кругов в единицах числа «пи» и с помощью аппроксимации числа «пи».Вы также столкнетесь с ситуациями с неправильной площадью, которые потребуют использования формулы площади круга.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Куда делись все скраб-сойки ?:

Изучите ограничивающие факторы экосистемы Флориды и опишите, как эти ограничивающие факторы влияют на одно коренное население — Флоридскую кустарниковую сойку — с помощью этого интерактивного учебного пособия.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Удивительные приключения:

Узнайте, как объяснить значение аддитивной инверсии, определить аддитивную инверсию данного рационального числа и обосновать свой ответ числовой прямой в этом оригинальном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

По горячим следам:

Изучите, как температура влияет на скорость химических реакций, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Да или нет ГМО ?:

Узнайте, что такое генная инженерия и некоторые применения этой технологии.В этом интерактивном руководстве вы получите представление о некоторых преимуществах и потенциальных недостатках генной инженерии. В конечном итоге вы сможете критически относиться к генной инженерии и написать аргумент, описывающий вашу собственную точку зрения на ее влияние.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Плавание кругами:

В этом интерактивном руководстве научитесь решать задачи, связанные с окружностью и площадью круга бассейнов.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Масштаб округляется в большую сторону:

В этом интерактивном руководстве научитесь использовать архитектурные масштабные чертежи для строительства новой арены для лошадей и решать проблемы, связанные с масштабными чертежами. К концу вы сможете рассчитать фактическую длину, используя масштаб и пропорции.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Спорящий Марс:

Узнайте, как определять явные доказательства и понимать скрытый смысл текста.

В этом руководстве вы научитесь определять аргументы или утверждения говорящего.Вы также узнаете, как оценивать доказательства и аргументы, представленные в речи.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Улыбки:

В этом интерактивном задании по решению задач учащиеся применяют алгебраические рассуждения для определения «стоимости» отдельных типов лиц по сумме хмурых взглядов, улыбок и нейтральных лиц. На этой странице представлены три графические задачи, связанные с решением систем уравнений, а также советы по обдумыванию проблемы, решения и других подобных проблем.

Тип: Задача по решению проблем

Титаник 1:

Это задание просит студентов вычислить вероятности, используя информацию, представленную в двухсторонней таблице частот.

Тип: Задача по решению проблем

Анна в Вашингтоне:

Цель этого задания — дать студентам возможность решить сложную многоступенчатую процентную задачу, к которой можно подойти разными способами. Студентов просят найти стоимость еды без учета налогов и чаевых, когда указана общая стоимость еды. Задача может иллюстрировать несколько стандартов в зависимости от предварительных знаний учащихся и подхода, используемого для решения проблемы.

Тип: Задача по решению проблем

Книги со скидкой:

Цель этого задания — помочь учащимся увидеть два разных способа взглянуть на проценты как на уменьшение, так и на увеличение исходной суммы.Кроме того, ученики должны превратить словесное описание нескольких операций в математические символы. Это требует преобразования простых процентов в десятичные числа, а также определения эквивалентных выражений без переменных.

Тип: Задача по решению проблем

Эквивалентные выражения ?:

Учащимся предлагается определить, эквивалентны ли два выражения, и объяснить свои рассуждения.

Тип: Задача по решению проблем

Рыболовные приключения 2:

Студентам предлагается написать и решить неравенство, чтобы определить количество людей, которые могут безопасно арендовать лодку.

Тип: Задача по решению проблем

Угадай мой номер:

В этой задаче учащимся предлагается представить последовательность операций с помощью выражения, а затем написать и решить простые уравнения.Задача представлена ​​в виде игры и позволяет учащимся визуализировать математические операции. Было бы разумно сначала сыграть в аналогичную игру парами, а затем попросить учащихся записать операции, чтобы вычислить числа друг друга.

Тип: Задача по решению проблем

Мили в Километры:

В этом задании учащихся просят написать два выражения из словесных описаний и определить, эквивалентны ли они.В выражениях используются как проценты, так и дроби. Это задание лучше всего подходит для обсуждения в классе, поскольку в формулировке проблемы имеется некоторая двусмысленность.

Тип: Задача по решению проблем

Усадка:

Учащимся предлагается определить изменение роста в дюймах при постоянной скорости изменения в сантиметрах. Ответ округляется до ближайших полдюйма.

Тип: Задача по решению проблем

Комплект спортивного инвентаря:

Учащегося просят написать и решить неравенство в соответствии с контекстом.

Тип: Задача по решению проблем

Восемь кругов:

Учащимся предлагается найти площадь затененной области, используя диаграмму и предоставленную информацию.Цель этого задания — улучшить понимание учащимися местности.

Тип: Задача по решению проблем

Поэтажный план:

Целью этого задания является перевод учащихся между измерениями, приведенными на чертеже в масштабе, и соответствующими измерениями объекта, представленными на чертеже в масштабе. Если бы они использовались в учебных заведениях, было бы хорошо, если бы учащиеся имели возможность увидеть другие методы решения проблемы, например, попросив учащихся с разными подходами объяснить свои стратегии классу. Студентам, которые могут решить эту проблему, только предварительно преобразовав линейные измерения, будет сложно решить задачи, в которых указаны только измерения площади.

Тип: Задача по решению проблем

Расстояния на числовой прямой 2:

Цель этого задания состоит в том, чтобы укрепить понимание учащимися рациональных чисел как точек на числовой прямой и предоставить им наглядный способ понимания того, что сумма числа и его аддитивная обратная величина (обычно называемая его «противоположностью») равно нулю.

Тип: Задача по решению проблем

Сравнение точек замерзания:

В этом задании учащиеся отвечают на вопрос о разнице между двумя отрицательными числами.

Тип: Задача по решению проблем

Купон или скидка:

В этом задании ученикам предлагается реальная проблема, связанная с ценой продаваемого товара.Чтобы ответить на вопрос, учащиеся должны представить проблему, указав переменную и связанные с ней величины, а затем написать и решить уравнение.

Тип: Задача по решению проблем

Операции на числовой линии:

Цель этого задания — помочь учащимся укрепить понимание чисел со знаком как точек на числовой прямой и понять геометрическую интерпретацию сложения и вычитания чисел со знаком.В Стандартах Флориды есть тонкое различие между дробью и рациональным числом. Дроби всегда положительны, и если рассматривать символ ab как дробь, можно интерпретировать его как части равного размера, где b частей составляют одно целое.

Тип: Задача по решению проблем

Повторяющееся десятичное число как приближение:

Учащегося просят выполнить длинное деление, в результате чего получается повторяющаяся десятичная дробь, а затем использовать умножение, чтобы «проверить» свой ответ. Цель задания — заставить учащихся задуматься о значении повторения десятичного представления посредством приближения.

Тип: Задача по решению проблем

Разделение призовых денег:

Учащимся предлагается определить, как распределить денежные призы между тремя классами в зависимости от вклада каждого класса.

Тип: Задача по решению проблем

Набор песка под качелями:

Ученики 7-го класса средней школы Санвью помогали отремонтировать игровую площадку для детсадовцев в соседней начальной школе. Городские правила требуют, чтобы песок под качелями был не менее 15 дюймов в глубину.Когда они стартовали, песок под обоими качелями был всего 12 дюймов в глубину. Прямоугольная область под небольшими качелями имеет размеры 9 футов на 12 футов, и для увеличения глубины на 3 дюйма потребовалось 40 мешков с песком. Сколько мешков с песком понадобится ученикам, чтобы покрыть прямоугольную область под большими качелями, если она в 1,5 раза длиннее и в 1,5 раза шире, чем область под малыми качелями?

Тип: Задача по решению проблем

Арт-класс, вариация 1:

Студентам предлагается использовать соотношения и пропорциональные рассуждения для численного и графического сравнения смесей красок.

Тип: Задача по решению проблем

Шахматный клуб:

Эта задача включает процентное увеличение одной части с процентным уменьшением оставшейся части и просит учащихся найти общее процентное изменение. Проблема может быть решена с использованием пропорций, расчетов или написания набора уравнений.

Тип: Задача по решению проблем

Сравнение лет:

Учащимся предлагается сравнить египетский, григорианский и юлианский методы измерения года.

Тип: Задача по решению проблем

Готовим из целой чашки:

Студентам предлагается использовать пропорциональные рассуждения, чтобы ответить на ряд вопросов в контексте рецепта.

Тип: Задача по решению проблем

Такси Готэма:

Цель этого задания — дать студентам возможность решить многоступенчатую задачу о соотношении шагов, к которой можно подойти разными способами. Это можно сделать, составив таблицу, которая помогает проиллюстрировать структуру ставок такси для разных пройденных расстояний и с небольшой настойчивостью приводит к решению, в котором используется арифметика.Также можно рассчитать единицу скорости (в долларах за милю) и использовать ее, чтобы найти расстояние напрямую, не составляя таблицы.

Тип: Задача по решению проблем

Обнаружение увеличения на 10%:

За первую неделю книжную ярмарку посетили 5000 человек.За вторую неделю количество посетителей увеличилось на 10%. Сколько человек посетило книжную ярмарку за вторую неделю?

Тип: Задача по решению проблем

Бег Молли:

В этом задании учащимся предлагается решить задачу в контексте постоянной скорости. Эта задача обеспечивает переход от работы с отношениями, содержащими целые числа, к отношениям, содержащим дроби. Эту проблему можно рассматривать по-разному; в частности, эта задача также дает возможность студентам работать с интерпретацией деления «Сколько в одной группе?».

Тип: Задача по решению проблем

Музыкальные компании, Вариант 1:

Эта задача требует сравнения ставок, где одна дается в единицах, а другая — нет.См. «Музыкальные компании. Вариант 2», где описана задача с очень похожей настройкой, но она намного сложнее и поэтому иллюстрирует.

Тип: Задача по решению проблем

Музыкальные компании, Вариант 2:

Эта проблема состоит из нескольких этапов. Для решения проблемы необходимо вычислить: стоимость акций TunesTown; общая стоимость предложения BeatStreet о 20 миллионах акций по 25 долларов за акцию; разница между этими двумя суммами; а стоимость каждой из дополнительных 2 миллионов акций, предлагаемых MusicMind, равна разнице.

Тип: Задача по решению проблем

Гонки роботов:

Студенты должны использовать предоставленную информацию, чтобы ответить на вопросы о гонках роботов.

Тип: Задача по решению проблем

Распродажа!:

Студентам предлагается определить, какой вариант продажи приводит к наибольшему процентному снижению стоимости.

Тип: Задача по решению проблем

Продажа компьютеров:

В прошлом месяце отдел продаж в магазине электроники продал 48 компьютеров.Менеджер магазина хочет побудить отдел продаж продавать больше компьютеров и собирается дать всем членам отдела продаж бонус, если в следующем месяце количество проданных компьютеров увеличится на 30%. Сколько компьютеров должно продать отдел продаж, чтобы получить бонус? Объясните свои рассуждения.

Тип: Задача по решению проблем

Биржевые свопы, вариант 2:

Студентов просят решить задачу, используя пропорциональные рассуждения в реальном контексте, чтобы определить количество акций, необходимых для совершения покупки акций.

Тип: Задача по решению проблем

Биржевые свопы, вариант 3:

Студентов просят решить задачу с соотношением шагов в реальном мире.

Тип: Задача по решению проблем

Налог и чаевые:

Пообедав в любимом ресторане, вы знаете, что счет до налогообложения составляет 52 доллара.60 и что ставка налога с продаж составляет 8%. Вы решаете оставить официанту чаевые в размере 20% от суммы до налогообложения. Сколько оставить официанту? Сколько будет стоить общий счет, включая налоги и чаевые?

Тип: Задача по решению проблем

Цена хлеба:

Цель этого задания — вычислить процент увеличения и относительную стоимость в реальном контексте. Инфляция, одна из главных идей в экономике, — это рост цен на товары и услуги с течением времени. Это зависит от имеющейся у вас суммы денег.

Тип: Задача по решению проблем

Тренировка на треке:

В этом упражнении учащемуся предлагается использовать расчетную ставку и пропорциональное рассуждение, чтобы определить, кто из двух бегунов самый быстрый.

Тип: Задача по решению проблем

Две школы танца:

Цель этого задания — увидеть, насколько хорошо учащиеся понимают коэффициенты и рассуждают с ними.

Тип: Задача по решению проблем

Мистер.Классу Бригга нравится математика:

По результатам опроса, проведенного на уроке математики мистера Бриггса, 67% студентов заявили, что математика — их любимый академический предмет. В классе находится редактор школьной газеты, и он хочет написать для газеты статью о том, что математика — самый популярный предмет в школе. Объясните, почему это неверный вывод, и предложите способ собрать более точные данные, чтобы определить, какой предмет является наиболее популярным.

Тип: Задача по решению проблем

Линейщики наступления:

В этом задании учащиеся могут предположить о различиях и сходстве в двух группах с чисто визуальной точки зрения, а затем подкрепить свои сравнения соответствующими мерами центра и вариативности. Это подтвердит, что многое можно почерпнуть просто из визуального сравнения соответствующих графиков, особенно аналогичных по масштабу.

Тип: Задача по решению проблем

Подбрасывание цилиндров:

Цель этого задания — предоставить студентам возможность определить экспериментальные вероятности путем сбора данных.Цилиндрические объекты, используемые в этой задаче, обычно имеют три разных положения покоя, но не все из них могут быть одинаково вероятными, а некоторые могут быть крайне маловероятными или невозможными при подбрасывании объекта. Более того, получение вероятностей результатов возможно только за счет использования долгосрочных относительных частот. Это связано с тем, что эти цилиндры не обладают той же симметрией, что и объекты, которые часто используются в качестве игральных костей, такие как кубы или тетраэдры, где каждый результат одинаково вероятен.

Тип: Задача по решению проблем

Сколько кнопок ?:

Этот ресурс включает в себя простую деятельность по сбору данных, которая предоставляет данные, которые учащиеся объединяют в таблицу. Затем их просят обратиться к данным и определить вероятность различных результатов.

Тип: Задача по решению проблем

Избирательный опрос, Вариант 2:

Эта задача знакомит с фундаментальными статистическими идеями использования сводных данных (статистики) из случайных выборок для вывода (обоснованных выводов) о характеристиках (параметрах) популяции. В задаче, построенной на сценарии избирательного опроса, совокупность — это весь седьмой класс, интересующая неизвестная характеристика (параметр) — это доля членов класса, голосующих за конкретного кандидата, а итоговая сводка (статистика) — это наблюдаемые доля избирателей, отдавших предпочтение кандидату в случайной выборке учащихся. Вариант 2 проводит студентов через физическое моделирование для создания пропорций выборки путем выборки и повторной выборки шариков из коробки.

Тип: Задача по решению проблем

Избирательный опрос, Вариант 1:

Эта задача знакомит с фундаментальными статистическими идеями использования сводных данных (статистики) из случайных выборок для вывода (обоснованных выводов) о характеристиках (параметрах) популяции. Эта задача преследует две важные цели: увидеть необходимость случайной выборки и использовать рандомизацию для исследования поведения выборочной статистики. Они вводят основные идеи статистического вывода и могут быть выполнены с минимальным знанием вероятности.

Тип: Задача по решению проблем

Время ожидания:

По мере развития стандартов статистики и вероятности учащиеся еще не будут знать правила вероятности для сложных событий.Таким образом, моделирование используется для поиска приблизительного ответа на эти вопросы. Фактически, часть b будет вызовом для студентов, которые действительно знают правила вероятности, еще больше демонстрируя возможности моделирования в предоставлении относительно простых приблизительных ответов на самые разные проблемы.

Тип: Задача по решению проблем

Катящаяся игральная кость:

Это задание предназначено для аудиторных занятий.Учащиеся объединяют результаты многих повторений случайного явления (бросания кубиков) и сравнивают свои результаты с теоретическим ожиданием, которое они получают, рассматривая все возможные результаты броска двух кубиков. Это дает им конкретный пример того, что мы подразумеваем под долгосрочной относительной частотой.

Тип: Задача по решению проблем

Прокатка дважды:

Цель этого задания — вычислить теоретическую вероятность сложного события. Учителя могут пожелать подчеркнуть различие между теоретической и экспериментальной вероятностями для этой проблемы. Для студентов, которые учатся различать теоретическую и экспериментальную вероятность, было бы хорошо найти экспериментальную вероятность либо до, либо после того, как студенты вычислили теоретическую вероятность.

Тип: Задача по решению проблем

Сидя друг напротив друга:

Цель этого задания — вычислить теоретическую вероятность конфигурации рассадки.В этой задаче есть 24 возможных конфигурации четырех друзей за столом. Учащиеся могут нарисовать все 24 конфигурации для решения задачи, но это занимает много времени, и поэтому их следует поощрять искать более систематический метод.

Тип: Задача по решению проблем

Бревенчатая поездка:

Учащимся предлагается решить неравенство, чтобы ответить на реальный вопрос.

Тип: Задача по решению проблем

Проблема с возрастным словом:

Это руководство показывает студентам, как составить и решить задачу о возрастных словах.В руководстве также показано, как проверить свою работу с помощью подстановки.

Тип: Учебное пособие

Проблема с возрастным словом:

Учащиеся научатся составлять и решать задачу о возрастных словах.

Тип: Учебное пособие

Обнаружение вероятности:

Это видео демонстрирует несколько примеров определения вероятности случайных событий.

Тип: Учебное пособие

Окружность круга:

В этом видео показано, как найти длину окружности, расстояние по окружности, учитывая площадь.

Тип: Учебное пособие

Составные пробелы:

В этом видео рассказывается, как создавать пробные пространства в виде древовидных диаграмм, списков и таблиц.

Тип: Учебное пособие

Вероятность прокатки штампа:

Видео покажет, как использовать таблицу для определения вероятности сложного события.

Тип: Учебное пособие

Площадь круга:

В этом видео вы увидите, как мы находим площадь круга при заданном диаметре.

Тип: Учебное пособие

Проблема со словом пропорции:

Это вводное видео демонстрирует базовые навыки написания и решения основного уравнения для пропорциональной зависимости.

Тип: Учебное пособие

Решение пропорции с неизвестной переменной:

Вот вводное видео, в котором объясняются основные аргументы в пользу решения пропорций и показаны три различных метода решения пропорций, которые вы будете использовать позже для решения более сложных задач.

Тип: Учебное пособие

Настройка пропорций для решения проблем со словами:

В этом вводном видео показаны некоторые основные примеры записи двух соотношений и приравнивания их друг к другу. Это всего лишь шаг 1 при решении задач со словами с пропорциями.

Тип: Учебное пособие

Оценить проблему с дробями:

Посмотрите, как мы решаем задачу определения скорости в метрах в секунду, используя расстояние (в метрах) и время (в секундах).

Тип: Учебное пособие

Процент проблемы со словом:

Узнайте, как найти полную цену, если вы знаете цену со скидкой в ​​этой задаче о процентах.

Тип: Учебное пособие

Добавление отрицательных чисел:

Это видео демонстрирует использование числовой прямой и абсолютного значения для сложения отрицательных чисел.

Тип: Учебное пособие

Умножение целых чисел:

В этом руководстве демонстрируется метод умножения целых чисел с помощью числовой прямой.Вы столкнетесь с четырьмя различными комбинациями при умножении целых чисел: (1) положительное, умноженное на положительное, (2) положительное, умноженное на отрицательное, (3) отрицательное, умноженное на отрицательное, (4) отрицательное, умноженное на положительное. Урок доступен в видеоформате, есть викторина для практики.

Тип: Учебное пособие

Решение двухэтапных уравнений:

В этом коротком видео используется как уравнение, так и наглядная модель, чтобы объяснить, почему одни и те же шаги должны использоваться для обеих сторон уравнения при решении для значения переменной.

Тип: Учебное пособие

Преалгебра — дроби и рациональные числа:

Первые дроби, используемые древними цивилизациями, были «единичными дробями». Позже были добавлены другие числители, в результате чего образовались «вульгарные дроби», которые стали нашими современными дробями.Вместе дроби и целые числа образуют «рациональные числа».

Тип: Учебное пособие

Преалгебра — умножение отрицательных чисел:

Когда системы счисления были расширены за счет включения отрицательных чисел, пришлось сформулировать правила, чтобы умножение было согласованным независимо от знака операндов.

Тип: Учебное пособие

Добавление целых чисел:

Студенты смогут увидеть примеры сложения целых чисел во время просмотра короткого видеоролика и попрактиковаться в сложении целых чисел с помощью онлайн-викторины.

Тип: Учебное пособие

Линейные уравнения с одной переменной:

Этот урок знакомит учащихся с линейными уравнениями с одной переменной, показывает, как их решать, используя свойства равенств сложения, вычитания, умножения и деления, и позволяет учащимся определить, является ли значение решением, существует ли бесконечно много решений или вообще нет решения.Сайт содержит объяснение уравнений и линейных уравнений, как решать уравнения в целом, а также стратегию решения линейных уравнений. Урок также объясняет противоречие (уравнение без решения) и тождество (уравнение с бесконечными решениями). В конце есть пять практических задач, чтобы студенты могли проверить свои знания со ссылками на ответы и объяснениями, как эти ответы были найдены. Также указаны дополнительные ресурсы.

Тип: Учебное пособие

Использование метода пропорций для решения процентных задач:

Этот сайт подробно описывает шаги по использованию метода пропорций для решения трех различных типов процентных задач.Он также включает примеры задач для практического определения части, целого или процентного содержания.

Тип: Учебное пособие

Основные аддитивные цвета:

Этот ресурс помогает пользователю изучить три основных цвета, которые имеют фундаментальное значение для человеческого зрения, изучить различные цвета в видимом спектре, наблюдать получающиеся цвета при добавлении двух цветов и узнать, что такое белый свет.Комбинация текста и виртуального манипулятора позволяет пользователю исследовать эти концепции множеством способов.

Тип: Учебное пособие

Основные субтрактивные цвета:

Пользователь изучит три основных субтрактивных цвета в видимом спектре, исследует результирующие цвета, когда два субтрактивных цвета взаимодействуют друг с другом, и изучит формирование черного цвета.

Тип: Учебное пособие

Преобразование единиц скорости:

На этом уроке учащиеся будут просматривать видеоролик Khan Academy, в котором будет показано, как преобразовывать коэффициенты с использованием единиц скорости.

Тип: Учебное пособие

Умножение дробей:

Видео описывает, как умножить дроби и сформулировать ответ в кратчайшие сроки.

Тип: Учебное пособие

Спиннер:

В этом упражнении учащиеся регулируют количество секций на вертушке, а затем проводят имитационные испытания на этом вертушке, чтобы развить концепции вероятности.В таблице рядом с прядильщиком отображается теоретическая вероятность для каждого цветного участка прядильщика и записывается экспериментальная вероятность из испытаний прядения. Это упражнение позволяет студентам исследовать темы экспериментальной и теоретической вероятности, видя их рядом с созданным ими прядильщиком. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: виртуальный манипулятор

Рекламный проспект — Shodor:

С помощью этого онлайн-апплета Java учащиеся используют ползунки для перемещения поперечного сечения конуса, цилиндра, призмы или пирамиды. Это задание позволяет учащимся изучить конические сечения и трехмерные формы, из которых они получены.Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: виртуальный манипулятор

Инструмент Круг:

Этот апплет позволяет студентам исследовать отношения между площадью и длиной окружности круга, его радиусом и диаметром.На сайте три раздела: Введение, Исследование и Проблемы.

  • Во вводном разделе учащиеся могут изменять размер круга и видеть, как это влияет на радиус, диаметр и длину окружности. Учащиеся также могут воспроизвести видеоклип, чтобы наглядно увидеть, как связаны эти измерения.
  • Раздел «Исследование» позволяет учащимся собирать точки данных, перетаскивая радиус круга на разную длину, и записывать в таблицу данные для радиуса, диаметра, окружности и площади.Нажатие кнопки x / y позволяет учащимся изучить взаимосвязь между любыми двумя показателями. При нажатии на кнопку графика студенты переходят к графику данных. Они могут нанести любой из четырех показателей на ось x против любого из четырех показателей на оси y.
  • Раздел «Задачи» содержит вопросы, которые ученики должны решить, и записать свои ответы в правильном блоке.

(Подсветка NCTM)

Тип: виртуальный манипулятор

Линейная функциональная машина:

В этом упражнении учащиеся подставляют значения в независимую переменную, чтобы увидеть, каковы выходные данные для этой функции.Затем на основе этой информации они должны определить коэффициент (наклон) и константу (пересечение оси y) для линейной функции. Это упражнение позволяет студентам изучить линейные функции и то, какие входные значения полезны при определении правила линейной функции. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с апплетом Java.

Тип: виртуальный манипулятор

Смеси:

В этом онлайн-упражнении учащиеся применяют свое понимание пропорциональных отношений, добавляя кружки, цветные или нет, к двум разным стопкам, а затем объединяют стопки, чтобы получить требуемый процент цветных кругов.Студенты могут играть в четырех режимах: исследование, неизвестная часть, неизвестное целое или неизвестный процент. Это упражнение также включает в себя дополнительные материалы на вкладках над апплетом, включая справочную информацию о затронутых темах, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с Java-апплетом.

Тип: виртуальный манипулятор

Графические линии:

Позволяет учащимся получить доступ к декартовой системе координат, в которой можно построить график линейных уравнений и наблюдать за деталями линии и наклона.

Тип: виртуальный манипулятор

Коробчатая диаграмма:

В этом упражнении учащиеся используют предустановленные данные или вводят свои собственные данные, которые будут представлены в виде прямоугольной диаграммы. Это упражнение позволяет учащимся изучать как отдельные, так и расположенные бок о бок диаграммы различных данных.Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с апплетом Java.

Тип: виртуальный манипулятор

Интерактивные шарики:

Это интерактивное средство для манипуляций позволяет учащемуся имитировать размещение шариков в сумке и определение вероятности вытаскивания определенных комбинаций шариков.Это позволяет исследовать вероятности нескольких событий, а также вероятность с заменой и без нее. Вкладки над апплетом предоставляют доступ к дополнительным материалам, включая справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с апплетом Java.

Тип: виртуальный манипулятор

Advanced Data Grapher:

Это онлайн-утилита для построения графиков, которую можно использовать для создания коробчатых диаграмм, пузырьковых диаграмм, диаграмм рассеяния, гистограмм и диаграмм типа «ствол и лист».

Тип: виртуальный манипулятор

Вероятность Плинко:

Студенты сыграют в классическую игру из популярного шоу. Благодаря этому они могут исследовать вероятность того, что мяч приземлится на каждом из чисел, и обнаружить более точные результаты, полученные при повторных проверках.Моделирование можно настроить, чтобы повлиять на справедливость и случайность результатов.

Тип: виртуальный манипулятор

Подгонка кривой:

С помощью мыши учащиеся будут перетаскивать точки данных (с их планками ошибок) и мгновенно наблюдать за формой наиболее подходящей полиномиальной кривой.Студенты могут выбрать тип соответствия: линейный, квадратичный, кубический или квартичный. Может отображаться наилучшая или регулируемая посадка.

Тип: виртуальный манипулятор

Ящичный плоттер:

Пользователи выбирают набор данных или вводят свои собственные данные для создания прямоугольной диаграммы.

Тип: виртуальный манипулятор

Инструмент случайного рисования — отдельные испытания (вероятностное моделирование):

Этот виртуальный манипулятор позволяет создать случайную коробку для рисования, выложив до 21 билета с числами от 0 до 11.После выбора билетов, которые нужно положить в коробку, апплет будет выбирать билеты случайным образом. Также есть опция, которая покажет теоретическую вероятность для каждого билета.

Тип: виртуальный манипулятор

Масштаб:

Изучите влияние на периметр и площадь двух прямоугольных форм при изменении масштабного коэффициента.

Тип: виртуальный манипулятор

Практический тест по математике в 7-м классе

Практика и тест STAAR для 7-го класса с более чем 500 бесплатными математическими вопросами STAAR 2020 года. Цель приложения STAAR Math для 7-го класса проста. Это поможет студентам использовать лучший метод и правильные стратегии для подготовки к 2020-06-26.

15 мая 2018 г. · Задачи со словами также помогают учителям оценить истинное понимание математики учащимися.Задачи для пятиклассников включают умножение, деление, дроби, средние значения и множество других математических понятий. В разделах №№ 1 и 3 представлены бесплатные рабочие листы, которые студенты могут использовать, чтобы практиковаться и оттачивать свои навыки решения текстовых задач.

Тест SAT Math будет отличаться от любого другого теста по математике, который вы прошли. Вам нужно работать с реальным материалом, чтобы привыкнуть к ритму и стилю этого упражнения. В настоящее время существует 8 официальных практических тестов. Вы можете скачать их здесь или взять онлайн в Khan Academy (более подробную информацию см. В следующем разделе).

Учебное пособие по математике Argo Brothers, 7 класс: Стандартный ответ по математике, ежедневная практика по математике, 7 класс. Каждый вопрос помечен конкретным общим основным стандартом, поэтому и родители, и учителя могут использовать эту рабочую тетрадь для своих учеников. В этой рабочей тетради используются общие основные государственные стандарты, которые разделены на 20 недель.

-й класс Тест по стандартам обучения (SOL). Гипотеза исследования гласит, что учителя математики, которые используют учебные технологии для поддержки своего обучения, будут иметь учеников, которые будут иметь более высокие баллы по оценке стандартов обучения математике 8-го класса.Значимость исследования

. Вы можете выбрать, какой тип задач одночленов и многочленов использовать. Этот мономиальный и полиномиальный рабочий лист будет содержать десять задач на странице. Этот мономиальный и полиномиальный рабочий лист будет содержать десять задач на странице. Этот рабочий лист мономов является хорошим ресурсом для учащихся 5-го, 6-го, 7-го и 8-го классов.

Добро пожаловать на наш практический тест GMAT «Примеры вопросов» с ключами для ответов и пояснениями к ним. Помните, что настоящий GMAT позволяет вам выбирать порядок разделов теста, поэтому не стесняйтесь начинать с раздела Quant или Verbal.

Контекстные подсказки для 7-го класса — слова, с которыми мы здесь работаем, далеко не так очевидны, как предыдущие единицы. [L.7.4.A] [L.7.4.A] Аффиксы и корни средней школы — время призвать почти мертвый язык, чтобы помочь вам понять значения слов.

Советы по математике для седьмого класса

Надеетесь помочь своему семикласснику с математическими навыками? Вот несколько основных советов, которые предлагают специалисты.

Обдумайте новый материал вместе

По мере того, как их задания становятся более сложными, вы можете начать чувствовать, что домашние задания по математике вашего ребенка опережают ваш уровень комфорта.Продолжайте просматривать материалы по математике перед уроком и контролировать их домашнее задание, независимо от вашей уверенности в своих силах. Вместо того, чтобы пытаться объяснить новые концепции, попросите их объяснить вам себя. Если вы оба сбиты с толку, прочтите материал, постарайтесь обдумать его и обсудить вместе. За дополнительной помощью заходите на такие сайты, как Khan Academy, IXL или XtraMath.

Выделите варианты карьеры, для которых требуется математика.

Освоение математики, которую они изучают сейчас, будет означать, что в будущем появится больше возможностей для выбора специализации в колледже и выбора профессии, поэтому поощряйте их заниматься математикой.Помогите им узнать о различных направлениях карьеры и дисциплинах, включающих математику, таких как инженерия, экономика или прогнозирование погоды. Один из способов сделать это — посмотреть фильмы, которые освещают математику и помогают вашему ребенку понять, как математику можно применить в реальном мире, например, Apollo 13 или Парк Юрского периода .

Поощряйте настойчивость

Успех в математике во многом зависит от того, сколько времени нужно потратить на понимание проблемы, подумать о различных способах ее решения и упорствовать, если первоначальные попытки решить ее не увенчаются успехом.Поощряйте своего семиклассника усердно заниматься математикой, которую он считает сложной, и обращаться за помощью, если она нужна вашему ребенку.

Поощряйте эффективные стратегии обучения

Помогите своему семикласснику научиться эффективно готовиться к тестам по математике. Это означает работу над проблемами, а не просто их чтение или беглый просмотр обзорного листа. Чем больше проблем они практикуют, тем больше усваивают различные компоненты. Это увеличивает скорость и понимание, поэтому ваш ребенок может быть лучше подготовлен к корректировке шагов, когда это необходимо.

Поощряйте смекалку тратить

Покупки по-прежнему являются одной из лучших возможностей для вашего ребенка попрактиковаться в математических концепциях, которые он изучает. Они могут практиковать проценты и вычитание, вычисляя точную сумму, которую вы сэкономите, когда что-то поступит в продажу, и окончательную стоимость товаров со скидкой. Попросите их помочь вам рассчитать чаевые, когда вы едите в ресторане. Если у них есть сотовый телефон, ознакомьте их с деталями счета за сотовый телефон и размером платы за текст или за минуту использования, чтобы они могли научиться отслеживать, сколько они тратят.

Обсудить новости

Когда вы вместе смотрите новости, следите за тем, как часто цитируется статистика. Обсудите детали любых упомянутых опросов. Обсудите, как используются эти концепции и какие моменты они используются для поддержки или опровержения.

Рассчитайте шансы

Если в вашей школе проводится лотерея, обсудите детали с вашим ребенком. Попросите их выяснить, сколько билетов будет продано и сколько призов будет разыграно. Затем попросите их определить вашу вероятность выигрыша, если вы купите билет — 10 или 20.

Делайте вместе проекты по благоустройству дома

Привлекайте семиклассника к большим домашним проектам. Они развивают математические навыки, которые можно применить на практике, и, помогая им, вы закрепляете то, чему они учатся. Например, если вы наклеиваете обои или ковровое покрытие, попросите их рассчитать площадь стен или пола и подсчитать общую стоимость различных материалов.

Поощряйте понимание математики через спорт

Спорт — это увлекательный способ изучения множества математических понятий.Любой заядлый фанат бейсбола знает, что игру нельзя по-настоящему оценить без понимания некоторых важных статистических данных, таких как средний результат игрока и количество забитых мячей. Футбол также полон статистических данных, таких как процент передач, выполненных квотербеком. . Если ваш ребенок увлечен спортом, предложите ему изучить его с помощью математики.

Играйте в игры

Играйте в семейные игры, которые помогают развивать математические навыки. К ним относятся карточные игры, такие как Go Fish, где требуется подсчет и сортировка карт по наборам, или настольные игры, такие как «Монополия».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>