Упражнение №67 — Раздел 2 по Английскому языку 7 класса
Данное упражнение относится к второму разделу учебника (Unit 2 English — a Language of the World) по английскому языку для школьников 7 класса. В данном упражнении необходимо сделать перевод текста с русского на английский язык. Правки, дополнительные вопросы по упражнению и теме можно оставлять на странице обсуждения.
Описание упражнения
Express the same in English.
1. На уроках мы практикуемся в чтении, говорении и письме. 2. — Ты можешь справиться со всеми новыми словами? — Конечно. Я могу запомнить двадцать новых слов за один раз. 3. Не пользуйся этими старыми книгами, тебе нужна современная информация о компьютерах. 4. Слово «memorize» родственно слову «memory». 5. Прежде чем идти на урок, убедись в том, что ты положил в портфель всё необходимое. 6. — Что вы думаете по поводу этого нового учебника? — Я нахожу его очень полезным. 7. По-моему, очень трудно заучивать отдельные слова, гораздо проще учить их в контексте.
Перевод упражнения
1. We practice reading, speaking and writing in our class
2. Can you cope with all the new words? — Certainly. I can memorize twenty new words at a time.
3. Don’t use these old books, you need up-to-date information about computers.
4. The word “memorize” is related to the word “memory”.
5. Before going to school make sure you have put all the necessary things in the bag.
6. What do you think about this new textbook? — 1 find it very useful.
7. In my opinion it is very difficult to memorize separate words, it’s much easier to learn them in context.
8. An average pupil can read and understand this text.
9. What an old-fashioned expression! Don’t use it.

Другие задачи учебника
Решебник по английскому языку за 7 класс rainbow Афанасьева О. В., Михеева И. В. ФГОС
gdzguru.com Видеорешения решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
ГДЗ по Английскому языку за 7 класс О.
В. Афанасьева, И.В. Михеева
Навигация
Видеорешения
ГдзКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Решебник по Английскому языку для 7 класса О.
В. Афанасьева Углубленный уровень
ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 7 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.
ГДЗ к контрольным вопросам по английскому языку 7 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.
ГДЗ к книге для чтения по английскому языку 7 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.
ГДЗ к тренировочным упражнениям по английскому языку 7 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать
здесь.
ГДЗ к лексико-грамматическому практикуму по английскому языку 7 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.
ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку 7 класс Барашкова Е.А. можно скачать здесь.
ГДЗ к проверочным работам по английскому языку 7 класс Барашкова Е.А. можно скачать здесь.
ГДЗ по английскому языку за 7 класс О.В. Афанасьева, И.В. Михеева онлайн
гдз 7 класс Английский язык Афанасьева О.
Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Издательство: Просвещение 2015
Тип: Учебник. Углубленный уровень.
Здесь вы найдете учебник по Английскому языку 7 класса авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, от издательства: Просвещение 2015. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.
ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 7 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.
ГДЗ к контрольным вопросам по английскому языку 7 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.
ГДЗ к книге для чтения по английскому языку 7 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать
здесь.
ГДЗ к тренировочным упражнениям по английскому языку 7 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.
ГДЗ к лексико-грамматическому практикуму по английскому языку 7 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.
ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку 7 класс Барашкова Е.А. можно скачать здесь.
ГДЗ к проверочным работам по английскому языку 7 класс Барашкова Е.А. можно скачать здесь.
ГДЗ Английский язык за 7 класс О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Английский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Русский язык
1 2 3 4 5 6Наше руководство по экзаменам ABRSM Grade 7
Для этой ступени четыре теста:
Примечание: слуховые тесты ABRSM для 7-го класса очень похожи по концепции на слуховые тесты для 6-го класса, но требуют немного более продвинутых музыкальных навыков.
7A — Повтор нижней части мелодии, проигранной дважды
Вы услышите ключевой аккорд, а затем отсчет двух тактов, например «Один, два, Один, два» или Один, два, три, Один, два, три ». Внимательно слушайте их, потому что ощущение пульса и тональности поможет вам запомнить нижнюю часть.В верхней части будет однострочная мелодия, но вы должны следовать за нижней частью, а затем повторять ее, как эхо.
Вы можете петь любой звук, например «Ла ла», или напевать или свистеть, если хотите. Вы также можете сыграть на инструменте нижнюю партию. Если вы решите играть, а не петь, экзаменатор, конечно, назовет вам ключевой аккорд и начальную ноту для вашего инструмента.
Как я слышу нижнюю часть?
Имея выбор, мы склонны сосредотачиваться на более высоких нотах, а не на более низких, и, как правило, мы больше привыкли слушать более высокую мелодию с более низкой аккомпанирующей партией.Однако, как и в случае с большинством других навыков, с практикой становится легче слышать нижнюю часть.
Когда вы слушаете музыку, начинайте гораздо больше сосредотачиваться на аккомпанирующих частях. Вы можете сделать это практически с любой музыкой, но вам может быть намного легче услышать нижнюю часть, когда она играется на другом инструменте, например, в примере Гайдна. Если вам нравится популярная музыка или джаз, попробуйте послушать басовый «рифф» и выделить ноты на инструменте или спеть их.
7B — Пойте верхнюю часть двухчастной фразы, пока играете нижнюю часть
Вы должны спеть мелодию из партитуры, в то время как экзаменатор играет низкочастотный аккомпанемент.Сначала вы услышите ключевой аккорд, начальную ноту и пульс, затем у вас будет немного времени на подготовку. Просматривая тест, обратите внимание на любые простые схемы масштабирования и попробуйте увеличить высоту тона. Вы начинаете петь после того, как снова услышите ключевой аккорд, начальную ноту и отсчет с двумя тактами. Не ждите, пока партия фортепиано заиграет — начинайте как можно увереннее, стараясь сохранять устойчивый пульс и чувство тональности.
Этот тест может показаться сложным, если вы никогда раньше не пели на партитуру, но ключ к улучшению — просто попрактиковаться в его выполнении.Присоединение к хору, который поет на нотную грамоту, приносит огромную пользу. Программа обучения слуховым тестам E – MusicMaestro предлагает примеры, которые вы можете попробовать, с большой помощью заранее с интервалами подачи.
7C — частота вращения педалей
В этом тесте вы слушаете музыкальную фразу и решаете, является ли ритм в конце идеальным, несовершенным или прерванным.
В чем разница между идеальной, несовершенной и прерывистой каденцией?
Вы, вероятно, легко узнаете идеальную каденцию, потому что это единственный из трех вариантов, который звучит так, как будто музыка закончилась.
И несовершенная каденция, и прерванная каденция звучат незавершенными, как будто должно последовать еще больше музыки, но прерванная каденция звучит как музыкальный сюрприз — именно тогда, когда вы ожидаете, что музыка завершится идеальной каденцией, последний аккорд звучит незаконченным. В прерванной каденции последний аккорд в мажорной тональности будет минорным, но последний аккорд в минорной тональности будет мажорным. Аккорды переходят от Аккорда V к Аккорду VI. Другое название прерывистой каденции — «обманчивая» каденция.Послушайте прерванную каденцию в примере.
Затем вы должны назвать аккорды в каденции. Прослушивание примеров — лучший способ распознать каденции, и E – MusicMaestro Aural Test Training демонстрирует многочисленные идеальные и несовершенные каденции, давая вам практику в их точном определении и предоставлении правильного ответа в случае неудачи.
7C часть 2 — Описание модуляции
Прослушайте короткий музыкальный отрывок, сыгранный один раз, и скажите, модулирован ли он в доминирующей, субдоминантовой или относительной минорной тональности.
Что означает модуляция?
Модуляция — это когда музыка переходит от одной тональности, например, фа мажор, к другой тональности, например до мажор.
Музыка обычно перемещается на «связанную» клавишу. Связанные ключи:
- ключ, имеющий на одну четкость больше или меньше в подписи ключа
- ключ, имеющий на одну или на одну меньше плоских
- относительный основной ключ или относительный второстепенный ключ, и в этом случае подпись ключа будет такой же, но изменение будет от основного к второстепенному или от второстепенного к основному (на уровне 7 ABRSM все примеры начинаются с основных ключей, поэтому ‘изменение относится только к относительной незначительности).
Как звучит модуляция?
Существуют различные способы идентификации новой тональности, например, некоторые люди пытаются удержать исходную ключевую ноту, напевая ее, а затем сравнивают ее с новой ключевой нотой. Для этого вам нужно уметь определять интервалы.
Более музыкальный способ решить, на какую тональность модулирована музыка, может быть:
- Для доминирующей тональности, например, от до мажор до соль мажор — прислушайтесь к «осветляющему» эффекту добавленного резкости.
Впечатление похоже на несовершенную каденцию, но сильнее.
- Для субдоминанта, например, от до мажор до фа мажор — прислушайтесь к «нисходящему» эффекту добавленной квартиры. Впечатление немного похоже на идеальную или чумовую каденцию.
- Для относительного минорного — просто послушайте изменение тональности от мажорной к минорной.
7D — Слушайте и замечайте музыкальные детали и распознавание времени
Вы послушаете короткую пьесу, сыгранную на фортепиано.После этого вам будут заданы два вопроса. Вопросы основаны на музыкальных концепциях, с которыми вы столкнетесь в более ранних классах, и могут относиться к любому из следующего:
- Текстура
- Структура
- Динамика
- Шарнирное соединение
- Темп
- Тональность
- Музыкальный персонаж
- Стиль и период
Возможно, вам захочется еще раз вернуться к структуре и текстуре в руководстве для 6-го класса.
Хлопайте в ритме фразы из пьесы, а затем скажите, была ли пьеса, которую вы только что услышали, в 2, 3, 4 или 6/8 раз.
После того, как вы ответите на вопросы, вы дважды услышите фразу из одного и того же произведения, а затем вернете ритм в ладоши. Ритм — это не то же самое, что пульс. В то время как пульс остается постоянным, паттерны ритма меняются. Ритм — это один из музыкальных элементов, который помогает вам распознать знакомую мелодию — попробуйте хлопать в ладоши в ритме хорошо известной мелодии, и вы можете обнаружить, что кто-то из слушателей сможет ее идентифицировать!
После того, как вы хлопнете в ритме, вы скажете, была ли пьеса в 2-х, 3-х, 4-х или 6-х 8-х разовом.Помогает, если вы выбрали 2, 3 или 4 раза, когда впервые услышали отрывок, но если вы не приняли решение тогда, вам поможет фраза, которую нужно хлопать в ладоши.
Сколько времени 6/8?
Время 6/8 иногда называют «сложным двойным» временем. Это потому, что это время в два раза, чтобы вы могли сосчитать: «Один — два, Один — два», но доли Один и Два состоят из «Один — два — три, Один — два — три». Другими словами, каждый бар подобен двум лотам из трех. Эффект обычно живой и танцевальный, как джига — можно сказать «диддели — дидделли» в такт, но он также может быть немного медленнее и изящнее.
Алексей Михеев | Саатчи Арт
Войти в систему регистр$
Выберите валюту
Австралия Австралийский доллар Объединенное Королевство Фунт стерлингов £ Соединенные Штаты Долл. США Канада Канадский доллар Евросоюз Евро € Если вы не видите свою местную валюту, ваша покупка по умолчанию будет сделана в долларах США.Картины Фотография Рисунки Скульптура Печать Ограниченное Характеристики Блог Art AdvisoryИзбранные картины
Стиль
Изобразительное искусство Аннотация Современное Уличное искусство Поп-артСубъект
Портрет Пейзаж Натюрморт Природа ПляжСредний
Масло Акварель Акрил Аэрограф ЦифровойИзбранные фотографии
Стиль
Изобразительное искусство Портретная живопись Аннотация Документальный КонцептуальныйСубъект
Пейзаж Портрет Природа Натюрморт НюСредний
Цифровой Черное и белое цвет C-тип ЦифровойИзбранные рисунки
Стиль
Граффити Аннотация Изобразительное искусство Поп-арт Сюрреализм ИскусствоСубъект
Природа Портрет Животное Люблю МультфильмСредний
Карандаш Уголь Цифровой Чернила ПастельРекомендуемые скульптуры
Стиль
Поп-арт Аннотация Стены Образный СовременноеСубъект
Тело Натюрморт Животное Архитектура ГеометрическийСредний
Металл Бронза Глина Стекло ДеревоИзбранные принты
Стиль
Изобразительное искусство Аннотация Арт-деко Поп-арт Народное искусствоСубъект
Цветочный Животное Мода Пляж ГеометрическийИзбранные коллекции
Коллекции Показывает Каталог Истории искусства Саатчи Популярные исполнители Восходящие звезды One To Watch ArtistsКак сгенерировать первичные ключи с JPA и Hibernate
Как получить значения первичного ключа в вашем приложении? Вы используете естественные ключи или генерируете технические идентификаторы?
Я предпочитаю создавать простые числовые технические идентификаторы, как вы можете видеть в следующем фрагменте кода, вместо использования естественных ключей, которые часто требуют комбинации нескольких атрибутов.
@Id частный длинный идентификатор;Техническими идентификаторами
легче управлять, и все задействованные системы, в основном база данных и Hibernate, могут очень эффективно их индексировать. Это позволяет вам сосредоточиться на бизнес-логике вашего приложения и избежать проблем с производительностью.
4 варианта генерации первичных ключей
Спецификация JPA поддерживает 4 различных стратегии генерации первичного ключа, которые генерируют значения первичного ключа программно или используют функции базы данных, такие как автоматически увеличивающиеся столбцы или последовательности.Единственное, что вам нужно сделать, это добавить аннотацию @GeneratedValue к вашему атрибуту первичного ключа и выбрать стратегию генерации.
@Id @GeneratedValue частный длинный идентификатор;
GenerationType.AUTO
GenerationType.AUTO является типом генерации по умолчанию и позволяет провайдеру сохраняемости выбрать стратегию генерации.
@Id @GeneratedValue (стратегия = GenerationType.AUTO) частный длинный идентификатор;
Если вы используете Hibernate в качестве поставщика сохраняемости, он выбирает стратегию генерации на основе диалекта базы данных.Для большинства популярных баз данных он выбирает GenerationType.SEQUENCE , о чем я расскажу позже.
GenerationType.IDENTITY
GenerationType.IDENTITY — самый простой в использовании, но не лучший с точки зрения производительности. Он полагается на автоматически увеличивающийся столбец базы данных и позволяет базе данных генерировать новое значение при каждой операции вставки. С точки зрения базы данных это очень эффективно, поскольку столбцы с автоинкрементом оптимизированы и не требуют дополнительных операторов.
@Id @GeneratedValue (стратегия = GenerationType.IDENTITY) частный длинный идентификатор;
У этого подхода есть существенный недостаток, если вы используете Hibernate. Для Hibernate требуется значение первичного ключа для каждого управляемого объекта, поэтому оператор вставки должен выполняться немедленно. Это предотвращает использование различных методов оптимизации, таких как пакетная обработка JDBC.
GenerationType.SEQUENCE
GenerationType.SEQUENCE — мой предпочтительный способ генерировать значения первичного ключа и использует последовательность базы данных для генерации уникальных значений.
Для получения следующего значения из последовательности базы данных требуются дополнительные операторы выбора. Но для большинства приложений это не влияет на производительность. А если в вашем приложении должно сохраняться огромное количество новых сущностей, вы можете использовать некоторые специфические для Hibernate оптимизации, чтобы уменьшить количество операторов.
@Id @GeneratedValue (стратегия = GenerationType.SEQUENCE) частный длинный идентификатор;
Если вы не предоставите дополнительную информацию, Hibernate запросит следующее значение из своей последовательности по умолчанию.Вы можете изменить это, указав имя @SequenceGenerator в атрибуте generator аннотации @GeneratedValue . Аннотация @SequenceGenerator позволяет вам определять имя генератора, имя и схему последовательности базы данных, а также размер выделения последовательности.
@Id @GeneratedValue (стратегия = GenerationType.SEQUENCE, generator = "book_generator") @SequenceGenerator (name = "book_generator", sequenceName = "book_seq", allocationSize = 50) частный длинный идентификатор;
GenerationType.ТАБЛИЦА
Таблица GenerationType.TABLE в настоящее время используется редко. Он моделирует последовательность, сохраняя и обновляя свое текущее значение в таблице базы данных, что требует использования пессимистических блокировок, которые помещают все транзакции в последовательный порядок. Это замедляет работу вашего приложения, и поэтому вам следует предпочесть GenerationType.SEQUENCE , если ваша база данных поддерживает последовательности, как это делают большинство популярных баз данных.
@Id @GeneratedValue (стратегия = GenerationType.ТАБЛИЦА) частный длинный идентификатор;
Вы можете использовать аннотацию @TableGenerator аналогично уже объясненной аннотации @SequenceGenerator , чтобы указать таблицу базы данных, которую Hibernate должен использовать для имитации последовательности.
@Id @GeneratedValue (стратегия = GenerationType.TABLE, generator = "book_generator") @TableGenerator (name = "book_generator", table = "id_generator", schema = "bookstore") частный длинный идентификатор;
Сводка
Как вы видели, JPA предлагает 4 различных способа генерации значений первичного ключа:
- AUTO : Hibernate выбирает стратегию генерации на основе используемого диалекта,
- IDENTITY : Hibernate полагается на автоматически увеличивающийся столбец базы данных для генерации первичного ключа,
- SEQUENCE : Hibernate запрашивает значение первичного ключа из последовательности базы данных,
- ТАБЛИЦА : Hibernate использует таблицу базы данных для имитации последовательности.
Я предпочитаю использовать GenerationType.SEQUENCE , потому что он очень эффективен и позволяет Hibernate решать, когда выполнять оператор вставки. Это обеспечивает необходимую гибкость для использования других методов оптимизации производительности, таких как пакетная обработка JDBC.
Если вы хотите узнать больше о настройке производительности и о том, как Hibernate может оптимизировать GenerationType.SEQUENCE , ознакомьтесь с моим онлайн-обучением по настройке производительности Hibernate.
КЛЮЧИ POWERVU
15.11.2020
SIS-Live — BETFRED TV (TTV)
Astra143 4,8 ° E
Astra143 4,8 ° E 9027 9 27500 — 3/4
12418 H 27500 — 3/4
02
0
Ключ 00: C0 33 D4 31 CC 92 6F 00
9027 3 9027 3 1,2020 IntelSat-19 @ 166.0 ° в. Д.
273 TP 4180 H 30000
2/3 (луч — западное пол)
DVB-S2 / 8PSK / MPEG-4
9029 0292 Kapamilya Канал
P 00 74 96 57 A6 0D D1 B2
П 01 3D B9 E8 AF 86 C7 98
11.11.2020
Discovery Europe
9029 DF CE 50 92 93 55 AE — Следующая 3 10.11.2020
4.8 * E 12360 V 27500
0.8 ° W 12303 V 27500
Шпонка 00: DF CE 50 92 93 55 AE
Шпонка 01: E2 9E 79 DD 2 14 90 273