23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Климанова горецкий 4 класс литература: ГДЗ на учебник по литературному чтению, Климанова, 4 класс , 1 часть

«Освободите наши книги», говорят четвероклассники после изучения представительства и запретов на книги — педагоги округа Колумбия за социальную справедливость

Эллисон Акоста

В рамках школьной недели действий Black Lives Matter на Inspired Teaching Demonstration PCS четвероклассники изучали важность репрезентации в книгах и запреты на книги, которые ужесточились в Соединенных Штатах с 2021 года.

Мы рады поделиться этой впечатляющей историей и надеемся, что в других школах учащиеся будут участвовать в подобных мероприятиях.

Перед Неделей действий группа учителей четвертого класса в составе Кэти Соффер, Рима Хейла, Джемириоуса Муни и Симеона Джексона обсудила с учащимися важность репрезентации в книгах и идею, впервые представленную Рудином Симсом Бишопом, о книгах как зеркалах, окна и раздвижные стеклянные двери, чтобы увидеть себя и понять других.

Четвертоклассники прочитали статью NEA Today «Почему нам нужны разные книги», а затем просмотрели литературу в своем классе в поисках примеров. Некоторые студенты фотографировались с «зеркальными» и «витринными» книгами. В течение года учащиеся будут продолжать добавлять к экспозиции зеркальные, оконные и раздвижные стеклянные дверные книги. Соффер также прочитал вслух

Детская книга о системном расизме , и класс обсудил, почему важно не только показывать разных персонажей, но и иметь авторов, представляющих широкий спектр слоев общества, или книги «Собственные голоса».

В первый день Недели действий Сент-Клер Детрик-Жюль посетила школу, чтобы рассказать о своей книге «Мои прекрасные черные волосы: 101 история о натуральных волосах от Сестринства » . Детрик-Жюль объяснила, что написала книгу после того, как над ее младшей сестрой издевались из-за ее волос. В книге женщины делятся историями о своих естественных черных прическах.

На второй день Соффер поделился статьей EdWeek «По мере эскалации запретов на книги, вот что вам нужно знать».

Прочитав о резком увеличении числа запретов на книги, ученики рассказали о способах борьбы с запретами, таких как протесты, написание писем или участие в собраниях школьного совета.

С помощью веб-сайта PEN America учащиеся провели онлайн-исследование, чтобы узнать, какие книги в их библиотеке уже запрещены или оспариваются в других штатах. Студенты хотели знать, попадут ли они в беду из-за чтения этих книг. Соффер объяснил, что на самом деле именно учителя и библиотекари могут попасть в беду из-за наличия книг в классе.

Наконец, студенты создали плакаты протеста против запрета книг.

Учителя четвертого класса

Кэти Соффер

Рим Хайле

Джеймириус Муни

Симеон Джексон

Black Lives Matter at School, Учебные историиЭллисон Акоста

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>