- Конспект урока по английскому языку. УМК Биболетова М.З. 7 класс.
- Выполнить домашнее задание по английскому языку. Как пишется «домашнее задание» по-английски? Эффективное изучение английского языка с использованием GDZ
- Инструкции по написанию
- Рабочие тетради
- Эффективное изучение английского языка с помощью ГДЗ
- 7 класс
- 8 класс
- Английский язык. Happy English 2, 7-9 классы, Клементьева Т.Б., Шеннон Дж.А.
- Английский язык. Happy English 2. Чтение книги, 7-9 классы, Клементьева Т.Б. , Дж. А. Шеннон
- Английский язык Happy English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 классы, Т. Б. Клементьева, Дж. А. Шеннон
- Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Shannon
- Английский язык 8 класс. Английский язык нового тысячелетия. Деревянко Н.Н.
- Учебник английского языка для 8 класса. Student»s book., Кузовлев В.П.
- Английский язык 8 класс Старкс
- 9 класс
- Английский язык. Happy English 2, 7-9 классы, Клементьева Т.Б., Шеннон Дж.А. 7-9, Клементьева Т.Б., Шеннон Дж.А.
- Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 классы, Т.
- Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Shannon
- Учебник английского языка для 9 класса. Студенческая книжка., Кузовлев В.П.
- 10 класс
- 11 класс
- Урок в 7 классе «Путешествие в англоязычные страны»
Конспект урока по английскому языку. УМК Биболетова М.З. 7 класс.
Тема урока: «Вспоминаем летние каникулы. Отработка новых лексических единиц».
Класс: 7
Четверть: I
Урок по КТП: №1
Учебник: УМК Биболетова М.З и др., Издательство ТИТУЛ, 2013
Дата: 2 сентября 2015
Учитель: Кунц Т.Б.
Формы организации урока: фронтальная, индивидуальная, парная.
Тип урока: комбинированный.
Методы: частично-поисковый, проблемный, практический.
Наглядность: Учебник Биболетовой М.З и др. «Enjoy English» 7 класс, Издательство ТИТУЛ, 2013, транскрипционные значки, Аудиоприложение к учебнику «Английский язык с удовольствием» для 7 класса, картинки по теме «Летние каникулы», карточки, звуковая лента для фонетической зарядки.
Цели: 1.
Знакомство детей с новым учебником, его структурой и особенностями. 2.
Активизация навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы». 3. Тренировка
навыков чтения. 4. Введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых
речевых образцах.
Задачи:
— Повторить основной грамматический материал, изученный учащимися в 5-6 классах (Present Simple, Future Simple; структуры I would like to/Would you like to…?/ Let’s + ing).
— Познакомить учащихся с лексикой по теме «Welcome to the World Teenagers’ Competition» и обеспечить её первичную отработку в языковых и речевых упражнениях.
— Развивать умение анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте.
— Формировать умение воспроизводить прослушанную информацию с опорой на текст.
— Развивать умение извлекать из текста информацию и выражать к ней своё отношение.
План урока:
Упражнения для работы (Exercises to be done) | На уроке (at the lesson) | Ex 1, 2, 3р. | |
Дома (at home) | Ex 1,4 р.28 | ||
Обучение аспектам языка (Aspects of Language) | Лексика (Word Focus) | Активная (Key Vocabulary) | · chance · to try one’s chance · to take one’s chance · to miss one’s chance · to have (no) one’s chance · It’s a chance in a million · competition · tour · planet · luck · to be in luck · to be out of luck · Good luck! · waste of time · to win · winner |
Пассивная | · I’m sure · I’m afraid · to take part in different kinds of competitions · to win a competition · to lose a competition | ||
Грамматика (Grammar Discoveries) | Present Simple Future Simple Структуры: I would like to; Let’s + ing. | ||
Фонетика (Pronunciation Focus) | Интонация специальных вопросов побудительных предложений. | ||
Виды речевой деятельности (Language Skills) | Аудирование (Listening) | Ex 2 p.7 | |
Говорение (Speaking) | Ex 1, 2, 3 p.6-7 | ||
Чтение (Reading) | Ex 1, 2 p.6-7 | ||
Письмо (Writing) | Ex 1 (homework) р.28 Ex 4 (Homework) р.28 |
Ход урока
I. Организационный
момент.
Good morning, my dear friends! Sit down, please!
I’m glad to see you again!
How are you?
Who is absent today?
Who can tell me what day it is today?
What season is it now?
Why do you like autumn?
Listen to our plan for today’s lesson: Today we’ll read the advertisement and learn the new information about the competition “We Live on the Same Planet”.
II. Знакомство со структурой учебника, содержанием обучения в 7 классе.
We have a new book this year. Before we’ll start our work we must understand the structure of our new textbook.
Примечание: Учитель рассказывает об учебнике, называет разделы и подразделы. Предлагает учащимся одновременно их просматривать.
Unit one “The world Teenagers’Competition”
Unit two “Meet the Winners of the International Teenagers’Competition”
Unit three “Look at Teenage Problems: School Education”
Unit four “Sport is Fun”
Учитель: В этом
учебном году им предстоит принять участие в виртуальном подростковом соревновании.
If you want to speak English well you’ll have to do the best at the lessons and at home.
III. Фонетическая разминка
Now, let’s remember some English sounds. Look at the blackboard and name the sounds. (На доске помещена лента со звуками). Name the words with these sounds.
Образец задания:
[t] – ten, table, plate, tasty, toy, par
[w] – winter, world, why, welcome, what, where, when, white, will, want, with.
[j] – yes, year, yellow, yacht, young, you, your, yet, youth, yesterday.
[i:] – teeth, read, speak, team, clean, tea, eat, each, easily, east, easy, eighteen.
[k] – cat, kind, school, Kate, camp, look, close, book, fantastic, like.
[ai] – like, kind, my, right, f ine, nice, time, why, advice, I, ice, idea, mine, nine.
IV. Речевая разминка. Ответы учащихся на вопросы учителя.
Примечание: На доске размещены картинки, связанные с темой «Летние каникулы», которые помогут учащимся легче вступить в речевую деятельность по теме.
1. How did you spend your summer holidays?
2. Did you go to the
camp this summer?
3. What interesting places did you visit this summer?
4. Did you travel with your parents?
5. Did you visit your granny in summer?
6. Did you have a good rest in summer?
7. Would you like to visit England?
8. Did you miss your classmates?
Примечание: Можно задать вопросы непосредственно по содержанию картинок о деятельности детей в летний период в случае, если дети не покидали своих родных мест.
V. Обучение лексической стороне речи. Развитие лексических навыков.
It’s time to open your textbooks and read the words and word combinations from the Exercise 3 page 7. Translate them, make up your own sentences using the words.
Примечание: Учащиеся по цепочке читают слова, переводят. Учащиеся переводят устно на английский язык предложения с карточки с использованием структуры I would like to…/ I wouldn’t like to…)
1. Я бы хотел
попытать счастья.
2. Я бы хотел выиграть этот конкурс.
3. Я бы не хотел проиграть.
4. Боюсь, мне не повезёт.
5. Это один шанс из миллиона.
6. Давай рискнём и примем участие в соревновании.
VI. Физкультминутка.
Примечание: К доске выходит дежурный ученик и проводит физминутку по своему усмотрению. Например:
Hands up! Clap, clap!
Hands on the hips! Step, step!
Bend your left,
Bend your right,
Turn yourself around.
Hands up! Hands down!
Hands at sides and sit down!
VII. Тренировка навыков чтения и диалогической речи.
Open your textbooks and read the advertisement. It is page 6, exercise №1. Read this advertisement to yourself and answer the question: Would you like to take part in the Teenagers’ Competition?
Примечание: Учащиеся отвечают на вопросы из задания упражнения в режиме P1 – P2; P3 – P4……;
При работе над этим упражнением идёт семантизация таких лексических единиц и словосочетаний, как planet, to win,
to make new friends, to improve one’s English, to win the tour, in ten years,
time, the same planet, to make advertisement.
I see some students in our class would like to take part in the world teenagers’ competition. And now let’s listen to some dialogues, but before listening look to the blackboard and read the questions. After listening the dialogues, you must answer them.
1. Will Paul win the competition? Why? Why not? (к первому диалогу)
2. What are Sandy and Carry going to do? (ко второму диалогу)
Примечание: Ответы учащихся заслушиваются после первого прослушивания.
And now let’s listen these dialogues again and repeat the sentences after the announcer.
Примечание: Учащиеся повторяют за диктором фразы .
It’s time to read and act out these dialogues. Open your textbooks. It is page 7, exercise №2. Who wants to be first?
Примечание: Учащиеся (две пары) читают диалоги по ролям).
VIII. Первичное закрепление введённой лексики.
You see cards on your desks.
Примечание: Учитель объясняет задание.
Complete the
stories of two boys with the words combinations: try my chance, out of luck,
lose, miss a very good chance, a waste of time.
1) I never take part in any competitions. I am always ________________
that is why it’s not worth trying. Any competition for me is _____________
for me. Last year I tried to take part in a sport competition in our school. Certainly, I lost it.
2) I always take part in different competitions. Sometimes I win the competition and sometimes I ________________ it. It’s not very important for me if I win or lose. The main thing it to ___________________ , because if you don’t believe in your luck, you can ________________ .
IX. Инструктаж по выполнению домашней работы. Подведение итогов урока.
Homework: Ex. №1and 4 p.28 (письменно). Ex. № 2 p.7 (выразительное чтение)
That’s all we have
time for. What new information have you learnt today? What facts were more
interesting for you? (Ответы детей). Our lesson is over. Thank you for your
lesson. You may collect your things. It’s brings us to the end. Good-bye, boys
and girls.
Приложение к уроку
Карточка №1 Translate: 1. Я бы хотел попытать счастья. 2. Я бы хотел выиграть этот конкурс. 3. Я бы не хотел проиграть. 4. Боюсь, мне не повезёт. 5. Это один шанс из миллиона. 6. Давай рискнём и примем участие в соревновании. |
Карточка №2 Complete the stories of two boys with the words combinations: try my chance, out of luck, lose, miss a very good chance, a waste of time. 1) I never take part in any competitions. I am always ________________ that is why it’s not worth trying. for me. Last year I tried to take part in a sport competition in our school. Certainly, I lost it. 2)I always take part in different competitions. Sometimes I win the competition and sometimes I ________________ it. It’s not very important for me if I win or lose. The main thing it to ___________________ , because if you don’t believe in your luck, you can ________________ .
|
Звуковая лента:
[ t ]
[ w ]
[ j ]
[ i: ]
[ k ]
[ ai ]
Выполнить домашнее задание по английскому языку. Как пишется «домашнее задание» по-английски? Эффективное изучение английского языка с использованием GDZ
Правильное оформление домашнего задания по английскому языку играет важную роль в оценивании. Каждый студент университета, частной или государственной школы должен уметь делать это правильно. Учителя обучают правилам написания домашних заданий с более низкими оценками. Но многие не придают этому большого значения, поэтому забывают и начинают искать перевод в Интернете или делают нелепые ошибки.
Инструкции по написанию
- Число должно быть написано в середине строки.
- Если страница пуста, начните писать с самой верхней строки.
- Если на странице английской тетради уже есть записи, сделайте отступ 2 строки или 4 ячейки в зависимости от типа тетради.
- Дата указывается следующим образом: день недели, число, месяц
Пример: пятница, 13 сентября, где 10 — сокращение от десятого.
Перевод: Пятница, 13 (тринадцатое) сентября.
Иногда написание даты упрощается и пишется так: 13 сентября.
Перевод: 13 (тринадцатое) сентября.
- После даты письменно указывается вид работы:
Классная работа. Классная работа.
домашнее задание. Домашнее задание.
В нашем случае это второй вариант. Слово пишется под датой, также посередине строки.
Все просто и легко.
Наконец, следует отметить, что словосочетание «домашнее задание» в английском языке обозначается одним словом «Домашнее задание». Слово состоит из двух корней «Home» — дом и «Work» — работа. Часто слово пишется раздельно – «Дом» и «Работа», допуская при этом серьезную ошибку. Так что помните: слово «Домашнее задание» всегда пишется слитно!
Изображения обложек учебников размещаются на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (пункт 1 статьи 1274 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Английский 3 класс. Наслаждайтесь английским 3. Учебник. ФГОС Биболетова АСТ
- Английский язык 3 класс. Rainbow English 3: Учебник — Учебник. Часть 1, 2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
- Английский 3 класс. В центре внимания 3: Тестовый буклет. ФГОС Быкова, Дули Просвещение
- Английский язык 3 класс. книга студента. рабочая тетрадь.
Обе части Верещагин, Притыкин Образование
- Прожектор 4 класс. Учебник — Учебник Быкова, Дули, Поспелова Образование
- Английский язык 4 класс. Учебник Кузовлев, Перегудова Образование
- Английский язык 4 класс. Звездный свет: Учебник. ФГОС Баранова, Дули Просвещение
- Английский язык 5 класс. Rainbow English 5: Учебник — Учебник. Часть 1, 2. ФГОС Дрофа
- Прожектор 5 класс. Учебник — Учебник Ваулина, Дули, Подолянко Образование
- Английский язык 5 класс. Учебник Кузовлев Просвещение
- Enjoy English 5 класс. Учебник. ФГОС Биболетова Титул
- Английский язык 6 класс. Rainbow English 6: Учебник — Учебник. ФГОС Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
- Прожектор 6 класс. Учебник — Учебник. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
- Английский 6 класс. Звездный свет: Учебник. ФГОС Баранова Просвещение
- Английский язык 6 класс. Книга студента. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
- Английский язык 6 класс.
Наслаждайтесь английским 6. Учебник для студентов. ФГОС Биболетова, Денисенко Титул
- Английский язык 7 класс. Rainbow English 7: Учебник — Учебник. Часть 1, 2 Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
- Английский 7 класс. Учебник. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
- Английский 7 класс. Звездный свет: Учебник. ФГОС Баранова Просвещение
- Английский язык 7 класс. Прожектор 7: Учебник — Учебник Ваулина, Дули Просвещение
- Английский язык 7 класс. Наслаждайся английским 7. Учебник — Учебник. ФГОС Биболетова Титул
- Английский язык 8 класс. Учебник. ФГОС Кузовлева, Лапа, Перегудова Образование
- Английский язык 8 класс. Прожектор 8: Учебник — Учебник Ваулина, Дули Просвещение
- Английский язык 8 класс. Enjoy English 8: Учебник. ФГОС Биболетова Титул
- Английский язык 9 класс Кузовлева, Лапа, Перегудова Образование
- Английский язык 9 класс. New Millennium English. Учебник Дворецкий, Гроза Титул
- ГДЗ по английскому языку 10 класс Кузовлев В.
П., Лапа Н.М.
- Английский язык 10 кдасс. Книга студента. ФГОС Афанасьева, Михеева Образование
- Happy English.ru 10 класс. Учебник — Рабочая тетрадь №1 и №2 Кауфман, Кауфман Титул
- Английский язык 10 класс. Наслаждайтесь английским языком. Учебник — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова Название
- Английский язык 10 класс. New Millennium English. Учебник Гроза, Дворецкий Титул
- Английский язык 11 класс Кузовлев В.П. М.: Просвещение
- Английский-XI: Учебник — Рабочая тетрадь Афанасьева О. В., Михеева И. В. М.: Просвещение
- Enjoy English 11 класс. Учебник — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Обнинск: Название
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 4 класс. ФГОС Кулинич Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку Английский 5 класс. ФГОС Лысакова Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 6 класс.
ФГОС Сухоросова Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 7 класс. ФГОС Артюхова Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 8 класс. ФГОС Лысакова Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 9 класс. ФГОС Сахаров Вако
Рабочие тетради
- Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Прожектор Быкова Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс Азарова, Дружинина Название
- Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Наслаждайтесь английским названием
- Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Часть 2 Барашков. К учебнику Верещагиной ЕГЭ
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс Верещагина И.Н. Притыкина Т.А.
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс.
Часть 1 Барашкова Е.А.
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Spotlight 3: Тестовая тетрадь Быкова
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Rainbow english. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Прожектор 3 рабочая тетрадь Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. Москва: Просвещение, 2015-2014
- Рабочая тетрадь по английскому языку для 3 класса. Наслаждайтесь английским языком. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Название
- Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Кузовлев Просвещение
- Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Прожектор. ФГОС Быкова, Дули, Поспелова Образование
- Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Звездный свет. Часть 1. ФГОС Баранова, Дули Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. ФГОС Комарова Ларионова Русское слово
- Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Enjoy English.
ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Титул
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Enjoy English 5. Рабочая тетрадь Biboletova Bustard
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Rainbow English 5: Рабочая тетрадь Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Кузовлев Просвещение
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Прожектор 5: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Кауфман Название
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Enjoy English. ФГОС Титул Биболетова, Трубанева
- Рабочая тетрадь по английскому языку для шестого класса. Spotlight 6: Test Booklet Юлия Ваулина, Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Enjoy English 6. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс.
Rainbow English 6: Рабочая тетрадь Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Звездный свет. Рабочая тетрадь Баранова Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку для шестого класса. В центре внимания 6: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское слово
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко Название
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 1 Кауфмана Название
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 2 Кауфмана Название
- Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Enjoy English 7. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому языку Класс 7. Rainbow English 7: Рабочая тетрадь Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа3
- Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс.
Старлайт Баранова Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс (нумерация страниц не совпадает на 2-х страницах со старой редакцией) Кузовлев Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Enjoy English 7. ФГОС Рабочая тетрадь по английскому языку Класс 8. Часть 1, 2 Рабочая тетрадь по английскому языку 8 класс. Рабочая тетрадь Starlight по английскому языку 8 класс. Spotlight 8: Рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь ФГОС по английскому языку 8 класс. Часть 2 Рабочая тетрадь по английскому языку 9 класс (зеленая и синяя обложки) Рабочая тетрадь по английскому языку 9 классРабочая тетрадь по английскому языку 10 класс. New Millennium English. ФГОС Thunderstorm, Butler Title
- Рабочая тетрадь по английскому языку 11 класс. Spotlight 11: Workbook Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Боб Оби, Ольга Афанасьева, Ирина Михеева
Эффективное изучение английского языка с помощью ГДЗ
- Изучение английского языка – одна из тех задач, которые в обязательном порядке будут решаться учащимися в рамках старшей школы и после нее.
Это особенно актуально и актуально после введения в действие ФГОС, устанавливающего обязательное изучение двух иностранных языков в рамках школьной программы. В связи с этим английский как основной или дополнительный язык изучается во всех без исключения школах страны. Чтобы справиться с этой задачей, решить ее максимально грамотно, необходимы качественные учебные пособия и руководства к ним.
- Выбрать подходящий комплект и начать обучение на ГДЗ можно в любом классе. В начальных классах учителя-предметники, родители, воспитатели и руководители языковых курсов и кружков могут помочь учащимся решить эту проблему. Впоследствии учащиеся средней и старшей школы смогут справиться с этой задачей самостоятельно. В любом случае при организации такого обучения по сборникам готовых домашних заданий следует ориентироваться на:
— их задачи и цели — «подтянуть» знания и получить более высокий текущий и итоговый балл по английскому языку, подготовиться и участвовать , побеждать в языковых олимпиадах и олимпиадах, проводимых на внешкольных и школьных площадках, сдавать ОГЭ/ЕГЭ по дисциплине в выпускных классах;
— базовый уровень знаний, возможность привлечения дополнительной помощи и ее потребность, ответственность, интерес к предмету, целеустремленность;
— количество времени, которое может и будет потрачено на эффективное и результативное обучение. - Основные принципы работы с коллекциями следующие:
— непротиворечивость;
— сложность;
— составление качественного комплекта учебной литературы;
— постоянная работа;
— проведение самообследования, самоконтроль результатов, корректировка планов, выявление проблем, отслеживание динамики результатов. - К числу полезной литературы, помимо основных учебников в рамках прикладной программы, учебно-методических материалов на английском языке относятся:
— рабочие тетради по дисциплине;
— Тетради по предмету;
— КИМы на английском языке;
— прочие коллекции мастерских.
Среди авторов, пользующихся наибольшей популярностью у школьников и их учителей, Дуля, Биболетова, Дворецкая, Афанасьева, Баранова, Лапа, Кузовлев, Кауфман и другие. - Некоторые из представленных сборников универсальны, подходят для любых учебных материалов на английском языке, другие идут с мастер-классами для более качественного и полного, углубленного освоения материала курса.
7 класс
Учебник английского языка для 7 класса. Student»s book., Кузовлев В.П.
8 класс
Английский язык. Happy English 2, 7-9 классы, Клементьева Т.Б., Шеннон Дж.А.
Английский язык. Happy English 2. Чтение книги, 7-9 классы, Клементьева Т.Б. , Дж. А. Шеннон
Английский язык Happy English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 классы, Т. Б. Клементьева, Дж. А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Shannon
Английский язык 8 класс. Английский язык нового тысячелетия. Деревянко Н.Н.
Учебник английского языка для 8 класса. Student»s book., Кузовлев В.П.
Английский язык 8 класс Старкс
9 класс
Английский язык. Happy English 2, 7-9 классы, Клементьева Т.Б., Шеннон Дж.А. 7-9, Клементьева Т.Б., Шеннон Дж.А.
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 классы, Т.

Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Shannon
Учебник английского языка для 9 класса. Студенческая книжка., Кузовлев В.П.
10 класс
11 класс
Английский язык. Happy English 3. Рабочая тетрадь 1, 10-11 классы, Т.Б.К lementyeva, J.A. Shannon
Английский язык. Английский язык 3. Рабочая тетрадь 2, 10-11 классы, Клементьева Т.Б., Шеннон Дж.А.
Английский язык. Happy English 3. Рабочая тетрадь 3, 10-11 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Shannon
Домашнее задание по английскому языку для любого школьника – непростая задача. Сам по себе английский язык считается одним из самых простых иностранных языков для изучения, он намного легче, если сравнивать, например, с русским языком. Ведь неслучайно на нем говорит почти половина из них. Глобус. Но все же при изучении английского языка в школе возникает много сложностей.
ГДЗ на английском языке это палочка-выручалочка, которая может в трудную минуту. Существует множество учебников для подготовки к английскому языку. Это такие авторы, как Кузовлев В.П., Лапа, Перегудова Е.Ш., Клементьева Т.Б., Ж.А. Шеннон. Любой из этих учебников поможет вам научиться общаться на английском языке. Он поможет вам найти решения для любой задачи и выполнить домашнее задание по английскому языку.
Многие часто спрашивают: «Сколько времени нужно, чтобы выучить английский язык?». Однозначного ответа быть не может. В одних школах изучение языка начинается со 2 класса, в других с 5 класса. В 11 классе обучение также не заканчивается. Она продолжается и после окончания школы – в университете, институте. Одно можно сказать точно, если использовать gdz на английском языке, то времени на выполнение домашних заданий будет гораздо меньше. Но прибегать к помощи ГДЗ нужно тогда, когда у ученика действительно возникают трудности, а не каждый раз, когда домашняя работа отдавалась на дом.
Современные учебные пособия состоят не только из учебников. Есть также книги для чтения и рабочие тетради, такие как серия Клементьева «Счастливый английский» для разных классов. Если есть возможность, можно слушать радио или пользоваться Интернетом, чтобы максимально погрузиться в окружающую среду, для лучшего усвоения языка, или воспользоваться справочником по английскому языку.
В нашей базе ГДЗ по английскому языку есть готовые задания для учащихся с 5 по 11 класс. Также есть мобильная версия сайта, созданная специально для доступа с телефонов и смартфонов. Доступ к каталогу ГДЗ на английском языке абсолютно бесплатный и без СМС.
Добро пожаловать на наш сайт, друзья!
Урок в 7 классе «Путешествие в англоязычные страны»
План урока «Путешествие в англоязычные страны»
Захарова Ольга Олеговна, учитель английского языка, МБОУ «Школа №108» , Трехгорный, Челябинская область, Россия
Уровень и количество учащихся: средний (В1)/12 учеников
Программа: «Enjoy English -7» Биболетова М. З., Трубанева Н.Н.
Основная цель: с по активизировать мышление и речь учащихся на тему «Англоязычные страны»
Дополнительная цель: с по расширить представление учащихся об англоязычных странах
Личная цель: мотивировать учащихся к изучению английского языка и его культуры
Цели :
Практические или сценические цели
систематизировать и пополнять тематический словарный запас
тренировать понимание на слух
читать для общего понимания
развивать коммуникативную компетенцию
развивать навыки взаимодействия
Сделать презентацию и выполнить это к классу
Учебные цели
Расширить знания учащихся об англоязычных странах – их столицах, основных фактах, символах, расположении и т.
д. 18 Воспитывать уважение для других культур и их представителей
Формировать творческую и творческую атмосферу сотрудничества
Цели развития
Развитие познавательных способностей учащихся
Развитие памяти учащихся
Развитие критического мышления учащихся
900 08
Предположения: ученики найдут тему мотивирующей
Предполагаемые проблемы: общие ошибки всей группы при говорении связаны со структурой предложения
Возможное решение: приведите примеры во избежание ошибок
Учебные пособия:
Учебник «Enjoy English — 7» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Аудиок учебнику
Презентация Power Point к уроку
Карточки с текстом (приложение 1) отражение (приложение 2)
Пояснительная записка
По мнению С. Г. Тер-Минасовой, «каждый урок иностранного языка представляет собой перекресток культур, практику межкультурного общения, поскольку каждое иностранное слово отражает чужой мир и его культуру: за каждым словом скрывается мировосприятие, составленное национальным сознанием. ».
Правда, живя в поликультурном мире, мы можем говорить не только о важности владения английским языком, но и о необходимости понимания его культуры. Современный мир ставит ученика перед многочисленными возможностями, которыми он должен быть в состоянии познать не только свою культуру, но и чужую. Отсюда возникает потребность учителя ориентироваться на потребность ученика в знании и понимании чужой культуры, которая становится важной составной частью каждой современной личности. Вот почему важно включать кросс-культурную информацию в каждый урок английского языка.
Данный урок представляет собой урок из набора, посвященного изучению кросс-культурного материала об англоязычных странах. Подобные уроки расширяют кругозор учащихся, способствуют пониманию и восприятию чужой страны, а также мотивируют к изучению английского языка, открывая возможности для овладения lingua franca.
Урок ориентирован на учащихся 7 обязательных классов. Он учитывает особые образовательные потребности учеников: больше узнать о чужой стране. Урок также отвечает возрастным потребностям учеников, таким как важность активной речи и сотрудничества. Как известно, ключевой деятельностью подростков является общение, поэтому необходимо строить урок на разных схемах взаимодействия: «учитель-ученик», «ученик-класс», «ученик-ученик». Следует также отметить тот факт, что учащиеся имеют высокую мотивацию к изучению новых межкультурных фактов. Это означает, что данный урок обладает высокой мотивационной ценностью. Кроме того, может вписаться в школьную программу («Enjoy English-7», Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).
Характеризуя класс, необходимо отметить, что группа, в которой проводится урок, состоит из 12 учащихся обязательной формы. Уровень учеников средний, но в группе есть и более слабые ученики. Тем не менее, урок дает им возможность расширить словарный запас и присоединиться к групповой работе, где они смогут перечислить идеи, внести свой вклад в разработку презентации. Урок также позволяет более способным ученикам продемонстрировать свои знания и попрактиковаться в разговорном английском. Важной чертой общей характеристики группы является то, что они мотивированы на восприятие новой межкультурной информации. В свою очередь, это помогает учителю воспитывать в них толерантность и уважение к другим культурам. Домашнее задание удовлетворит потребность учащихся в поиске новых интересных фактов об англоязычных странах в Интернете.
С помощью использования различных схем взаимодействия и сочетания фронтальной, групповой и самостоятельной форм работы каждому студенту предоставляется возможность ответить. Уровень задач доступен для группы. Также наблюдается переход от более легкой задачи к более сложной.
Ученики очень находчивы и креативны, поэтому задача по составлению рекламы и ее презентации дает им возможность продемонстрировать свое творческое мышление и знания. В целом групповая работа направлена на создание благоприятной атмосферы, а также на предоставление возможности самим разделить задачи в соответствии со своими интересами и способностями. Преподаватель должен помнить, что в работе с группой важно давать подробные примеры, чтобы избежать ошибок и растопить лед.
Время
|
9 0006 Постановка цели – 1 минута |
|
|
|
|
Текстовая работа – 7 минут |
|
|
|
|
№ | Этап урока | Схема взаимодействия | 9061 5|
1. | Организация | Учитель – весь класс | |
2. | Установка цели | Учитель – весь класс 9000 3 | Название темы указано на доске |
3. | Разминка | Учитель — весь класс | |
4. | 9000 2 Фонетическое упражнение | Цепная работа | Список с названиями стран на экране |
5. | Работа в паре, учитель – весь класс | Список с названиями стран на экране.0002 Самостоятельная работа, учитель – весь класс | Учебник, компакт-диск |
7. | Текстовая работа | Учитель – весь класс, групповая работа, самостоятельная работа | Карточки с текстом |
8. | Групповая работа | Групповая работа | 9 0615|
9. | Презентация/коммуникация | Ученик-класс, учитель – весь класс | Магниты для голосования |
10. | Отражение | Самостоятельная работа | Карточки для размышления |
11. | Итоговая организация | Учитель – весь класс | Домашнее задание на доске |
План урока
Организация
900 08
Всем привет! Рад видеть тебя! Садитесь, пожалуйста.
Постановка цели
Сегодня мы собираемся путешествовать по англоязычным странам. Но чтобы путешествовать, нам нужно узнать о них больше. Итак, мы будем слушать, читать тексты, выполнять интересные задания и, конечно же, говорить по-английски. Скажите, пожалуйста, какая тема нашего урока?
Верно.
Разминка
Какие англоязычные страны вы знаете?
Какие из них вы хотели бы посетить?
Фонетическая тренировка
Давайте вместе прочитаем названия стран и столиц.
Повторяйте за мной, пожалуйста:
(ученики повторяют за учителем)
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Соединенные Штаты Америки
Канада
Австралия
Новая Зеландия
Канберра
Лондон
Вашингтон, округ Колумбия
Веллингтон
Хорошо ! Теперь прочитайте слова по цепочке, пожалуйста. Обратите внимание на слово стресс.
Систематизация лексики
Посмотрите еще раз на список и сопоставьте страны со столицами, пожалуйста. Работать в парах. (парная работа учащихся)
Готов? Назовите столицы англоязычных стран. Например, Канберра — столица Канады
— Лондон — столица Великобритании
—…
Аудирование и понимание
Прослушаем два раза.
Вы были правы?
(прослушивание)
У вас есть ошибки?
Нет.
Хорошо! А вы, …?
…
Что еще можно сказать об этих странах? Например, каковы короткие названия стран?
-…
Какие из них вы хотели бы посетить?
-Я хотел бы посетить …
Работа с текстом
Я думаю, вы можете много рассказать о Великобритании, не так ли? Ну и какие символы страны?
Молодец! Кто является главой страны?
Это королева
Какие самые большие города Великобритании?
Хорошо!
Разделитесь на группы по четыре человека. Для этого вы вытянете карту. Разделитесь на группы по цвету карточек, пожалуйста.
(делимся на группы)
Откройте тетради и выпишите слова, которые ассоциируются у вас со странами: группа №1 – США, №2 – Австралия, №3 – Канада, №4 – Новая Зеландия. У вас есть 2 минуты.
(групповая работа, мозговой штурм)
Прочитайте слова, пожалуйста.
США: Нью-Йорк, небоскребы, демократия, орел, Барак Обама
Австралия: кенгуру, пустыни, коала, Кайли Миноуг, Savage Garden, барби.
Канада: кленовый лист, спорт, французский и английский
Новая Зеландия: Тихий океан, киви.
Молодцы! Хотите узнать больше? Прочитайте текст и найдите интересные факты об англоязычных странах, подчеркните их в своих текстах. У вас всего 5 минут.
Готовы? Был ли текст интересен?
Групповая работа
Теперь выберите страну, которую хотите посетить, и попробуйте пригласить своих друзей. Объясните, почему вы хотите пойти туда.
Например, я хочу посетить Австралию. Это очень теплая страна. Это англоязычная страна. Так что в Австралии я могу говорить по-английски и видеть кенгуру. Они являются его символами. Пожалуйста, начните, но помните, что ваша группа должна выбрать только одну страну. Если вы готовы, поднимите руку, пожалуйста. У вас есть 2 минуты.
(групповое обсуждение).
Куда ты идешь?
Хорошо. Представьте, что вы работаете в туристическом агентстве. Составьте, пожалуйста, рекламу путешествия в англоязычную страну.
Прочтите план, который у вас есть. Это на доске.
Название страны
Столица
Гербы
Официальные языки
Несколько интересных фактов
Спасибо. Работайте в своих группах. Используйте листы и карандаши, представить его. У вас есть 3 минуты.
Презентация/общение
Давайте послушаем ваши презентации! Пожалуйста, будьте внимательны. После мы должны выбрать одну из этих стран, чтобы отправиться. Начнем с группы №…
(презентация)
Самое время выбирать! Возьмите один из магнитов и приложите его к карте, чтобы отметить страну, которую вы хотите посетить.
…, пожалуйста, посчитайте магниты. Куда мы идем?
Мы собираемся…
Приятно. Что мы можем увидеть в …?
Есть …
Вы правы!
Отражение
У вас есть листы бумаги на ваших столах. Напишите, что вы знали/узнали/хотите узнать об англоязычных странах.
Сдайте, пожалуйста. Спасибо.
Окончательная организация
Запишите, пожалуйста, домашнее задание: найти интересный факт об англоязычной стране.
Сегодня я ставлю вам следующие оценки … (оценка).
Спасибо за работу! Хорошего дня!
Приложение 1
Несколько интересных фактов об англоязычных странах
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия являются англоязычными странами. Они расположены в разных частях мира и во многом различаются, но все они имеют общий язык.
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии состоит из 4 частей: Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия. Когда кто-то говорит об Англии, вы можете вспомнить об Уильяме Шекспире, красных двухэтажных автобусах, чае и, возможно, о Дэвисе Бекхэме. Шотландия славится своей клановой системой, а Уэльс известен своими рассказами о короле Артуре. Северная Ирландия — это место трилистников, которое связано со Святым Патриком.
США расположен в центральной части Североамериканского континента. Его крупнейшими городами являются Вашингтон, округ Колумбия, названный в честь первого президента, Нью-Йорк, центр бизнеса и финансов, Чикаго, город гангстеров, Лос-Анджелес, город звезд и другие. Символами США являются американский флаг, белоголовый орлан и Статуя Свободы.
Канада имеет площадь около 10 миллионов квадратных километров. Его западное побережье омывает Тихий океан, а восточное — Атлантический океан. Это страна многих иммигрантов, поэтому это смесь культур и традиций. Канадцы любят спорт. Канадский популярный вид спорта — хоккей с шайбой.
Австралия считается необычной страной. Там есть правила, о которых никто не знает. Вещи, которые австралийцы любят овощи, мясо, серфинг и барбекю.