22, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Канакина в п рабочая тетрадь: ГДЗ по русскому языку для 1 класса рабочая тетрадь Канакина В.П.

В. П. Канакина, В. Г. Горецкий «Русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь»

Школьникам и абитуриентам

К сожалению, товара нет в наличии

Продавец товара

МДВ-книги

Описание

Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Русский язык. 1 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка, усовершенствовать навыки письма. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребенка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации. Тетрадь — это эффективный помощник учителя в организации индивидуальной работы с учениками. Использование рабочей тетради способствует более успешному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения в 1 классе.

Автор произведения
В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
Название книги
Русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь
Издательство
Просвещение
Серия
Школа России
Год издания
2014
ISBN
978-5-09-030337-8
Язык произведения
Русский
Переплет
70×100/16
Количество страниц
64

Информацию об условиях отпуска (реализации) уточняйте у продавца.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Стоимость доставки из других регионов приблизительная. Точную стоимость уточняйте у продавца.
Сообщить о неточности в описании

Отзывы

Написать отзыв

Отзывов ещё нет — ваш может стать первым

Ответы по русскому языку. 4 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.


Русский язык. 4 класс

Ответы по русскому языку. 4 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.

 

Повторение

Наша речь и наш язык. с. 4

упр. 1, с. 4
упр. 2, с. 4 — 5
упр. 3, с. 5
упр. 4, с. 5
упр. 5, с. 5
упр. 6, с. 6
упр. 7, с. 6

Текст

Текст и его план. с. 7

упр. 8, с. 7
упр. 9, с. 7
упр. 10, с. 8
упр. 11, с. 8

Типы текстов. с. 9

упр. 12, с. 9
упр. 13, с. 9
упр. 14, с. 10
упр. 15, с. 10
упр. 16, с. 10

Предложение

Виды предложений. с. 11 

упр. 17, с. 11
упр. 18, с. 11
упр. 19, с. 12
упр. 20, с. 12
упр. 21, с. 13
упр. 22, с. 13
упр. 23, с. 13

Обращение. с. 14 

упр. 24, с. 14
упр. 25, с. 14
упр. 26, с. 14

Главные и второстепенные члены предложения.
Основа предложения. с. 15

упр. 27, с. 15
упр. 28, с. 15
упр. 29, с. 16
упр. 30, с. 16
упр. 31, с. 17

Словосочетание

упр. 32, с. 17
упр. 33, с. 17
упр. 34, с. 18
упр. 35, с. 18
упр. 36, с. 18

Предложение

Однородные члены предложения

Что такое однородные члены предложения? с. 19

упр. 37, с. 19
упр. 38, с. 19
упр. 39, с. 20
упр. 40, с. 20
упр. 41, с. 21
упр. 42, с. 21
упр. 43, с. 21

Запятая между однородными членами, соединёнными союзами. с. 22

упр. 44, с. 22
упр. 45, с. 22 — 23
упр. 46, с. 23
упр. 47, с. 23
упр. 48, с. 24
упр. 49, с. 24

Простые и сложные предложения

Как отличить сложное предложение от простого предложения? с. 25

упр. 50, с. 25
упр. 51, с. 25

Как отличить сложное предложение от простого предложения с однородными членами? с. 26

упр. 52, с. 26
упр. 53, с. 26
упр. 54, с. 27
упр. 55, с. 27
упр. 56, с. 28
упр. 57, с. 28

Слово в языке и речи

Лексическое значение слова

упр. 58, с. 29
упр. 59, с. 29
упр. 60, с. 30
упр. 61, с. 30
упр. 62, с. 31
упр. 63, с. 31
упр. 64, с. 31
упр. 65, с. 32
упр. 66, с. 32
упр. 67, с. 33
упр. 68, с. 33
упр. 69, с. 33
упр. 70, с. 34
упр. 71, с. 34
упр. 72, с. 35
упр. 73, с. 35
упр. 74, с. 36
упр. 75, с. 36

Состав слова

Значимые части слова, с. 37

упр. 76, с. 37
упр. 77, с. 37
упр. 78, с. 37
упр. 79, с. 38
упр. 80, с. 38
упр. 81, с. 38
упр. 82, с. 38
упр. 83, с. 39
упр. 84, с. 39
упр. 85, с. 39
упр. 86, с. 39

Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. Правописание слов с буквами Ь и Ъ. с. 40

упр. 87, с. 40
упр. 88, с. 40
упр. 89, с. 42
упр. 90, с. 41
упр. 91, с. 41
упр. 92, с. 42
упр. 93, с. 42
упр. 94, с. 42
упр. 95, с. 43
упр. 96, с. 43
упр. 97, с. 43
упр. 98, с. 44
упр. 99, с. 44
упр. 100, с. 44
упр. 101, с. 45
упр. 102, с. 45
упр. 103, с. 45

Части речи

Что такое части речи. с. 46

упр. 104, с. 46
упр. 105, с. 47
упр. 106, с. 47
упр. 107, с. 48
упр. 108, с. 48
упр. 109, с. 48
упр. 110, с. 49
упр. 111, с. 49
упр. 112, с. 49

Наречие. с. 50

упр. 113, с. 50
упр. 114, с. 50
упр. 115, с. 50
упр. 116, с. 51
упр. 117, с. 51
упр. 118, с. 51

Имя существительное

Изменение по падежам имён существительных с. 52 

упр. 119, с. 52
упр. 120, с. 52
упр. 121, с. 53
упр. 122, с. 53
упр. 123, с. 54
упр. 124, с. 54
упр. 125, с. 54

Три склонения имён существительных с. 55

упр. 126, с. 55
упр. 127, с. 55
упр. 128, с. 55
упр. 129, с. 56
упр. 130, с. 56
упр. 131, с. 56
упр. 132, с. 57
упр. 133, с. 57

Правописание безударных падежных окончаний

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе с. 58

упр. 134, с. 58
упр. 135, с. 58 — 59

Именительный и винительный падежи с. 59 

упр. 136, с. 59
упр. 137, с. 59

Родительный падеж с. 60

упр. 138, с. 60
упр. 139, с. 60
упр. 140, с. 60

Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных с. 61 

упр. 141, с. 61
упр. 142, с. 61
упр. 143, с. 61

Дательный падеж с. 62

упр. 144, с. 62
упр. 145, с. 62
упр. 146, с. 62
упр. 147, с. 63
упр. 148, с. 63
упр. 149, с. 63

Русский язык. 4 класс

Канакина В П — AbeBooks

Вы искали:

Автор: канакина в п

Редактировать поиск

Сортировать по Автор/исполнитель A-ZАвтор/исполнитель Z-AСамая высокая ценаСамая низкая ценаСамая низкая общая ценаПоследние выставленныеРелевантностьРейтинг продавцаЗаголовок A-ZЗаголовок Z-AГод публикации по возрастаниюГод публикации по убыванию

Перейти к основным результатам поиска

Тип продукта

  • Все типы продуктов
  • Книги (1)
  • Журналы и периодические издания
  • Комиксы
  • Ноты
  • Искусство, гравюры и постеры
  • Фотографии
  • Карты
  • Рукописи и
    бумажных предметов коллекционирования

Состояние

  • Все условия
  • Новый
  • Использовал

Переплет

  • Все привязки
  • Твердый переплет
  • Мягкое покрытие

Коллекционные атрибуты

  • Первое издание
  • Подписано
  • Суперобложка
  • Изображения, предоставленные продавцом
  • Не печатается по требованию

Местонахождение продавца

Рейтинг продавца

  • Все продавцы
  • и вверх
  • и вверх
  • и вверх

«Технология критического мышления на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах»

Получить права и контент

В статье технология критического мышления на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах дается для развития умственных способностей учащихся, необходимых для учебы и повседневной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацию, анализировать, рассматривать различные аспекты решения). Технология развития критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки и умения работы с информацией на уроках русского языка и литературы.

В статье технология критического мышления на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах дается для развития умственных способностей учащихся, необходимых для учебы и повседневной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацию, анализировать, рассматривать различные аспекты решения). Технология развития критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки и умения работы с информацией на уроках русского языка и литературы.

Критическое мышление

5-6 классы

метод

учитель

предмет

информация

анализ

решения

современные технологии

  • школа 3
  • 90

    Заявление о конфликте интересов

    Автор(ы) заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

    Авторское право и разрешения

    Авторское право (c) 2022 Шокосим Абдурахимов Абдурахмонович

    Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

    Загрузки

    Данные для загрузки пока недоступны.

    1. Адамский А.Н. Идеи манифеста. Четверть века спустя / Газета «Первое сентября» № 15/2011
    2. Алимсаидова С.А. Дидактические принципы в обучении неродному языку Международный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2015. — № 23 часть X. С. 1062-1063
    3. Алимсаидова С.А. Место педагогических технологий в обучении в вузе. Международный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2017 — №1 часть В.П. 430
    4. Алимсаидова С.А. Развитие творческого мышления и личностных качеств учащихся академических лицеев на уроках русского языка и литературы.
    Международный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2017 — №1 часть В. П. 432
    5. Леонтьева О.А. Интернет – стихийная школа сотрудничества / XV Соловейчиковские чтения, 2011
    6. Русаков А.А. Педагогическая классика. Новые открытия/Газета «Первое сентября» №15/2011
    7. Тубельский А.С. Школа будущего, придуманная вместе с детьми / Газета «Первосентябрь» №15/2011
    8. Шулешко Е. Е. Понимание грамотности. Книга вторая. Методика обучения, — М:Р
    9. Грамматика русского языка. Т. 2. Ч. 2. Синтаксис. М.: Изд-во АН СССР, 19.60. 702 с.
    10. Орфографический словарь русского языка / Под ред. С. И. Ожегов. [Книга 1]: AO: словарь
    11. Пермяков Г.Л. Основы структурной паремиологии. Москва: Наука, 1988.
    . 12. Подборнова Г. И. Пословицы и поговорки при изучении сложноподчиненных предложений // Русский язык в школе и дома. — 2010. — № 1. — С. 27–29.
    13. Розенталь Д.Э. Справочник по орфографии и литературному редактированию М.: 2012
    14.
  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>