13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Как записать краткую запись к задаче 2 класс моро 2 часть: Материал по математике (2 класс) на тему: Краткие записи задач для 2 класса по программе «Школа России»

Содержание

Материал по математике (2 класс) на тему: Краткие записи задач для 2 класса по программе «Школа России»

МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

№ 55 имени АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО» г. Курска

ПАМЯТКА

ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОСТЫХ И СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА

(программа «Школа России)

                                                                              Составила:

преподаватель начальных классов

Э.С. Бобрышева

КУРСК  2016 г.

            Простые задачи

1. В одной коробке 10 карандашей, а в другой – 6 карандашей. Сколько всего карандашей в двух коробках?      

 

 Ιк.–10 к.                

 ΙΙк.–6 к.

     

                                                 

10+6=16(к.)

Ответ: 16 карандашей в двух коробках.

2. У Саши было 12 марок. Он подарил другу 3 марки. Сколько марок осталось у Саши?

Было – 12м.

Подарили–3м.                                            

Осталось — ?м.    

12-3=9 (м.)

Ответ: 9 марок осталось у Саши.

3. В одной коробке 10 карандашей, а в другой – 6 карандашей. На сколько больше карандашей в первой коробке, чем во второй?

Ιк.-10 к.  

                     

ΙΙк.–6 к.

                                                                                                         

10-6=4 (к.)

Ответ: на 4 карандаша больше в первой коробке, чем во второй.

4. На прогулку вышли 7 девочек, а мальчиков на 2 больше. Сколько мальчиков вышло на прогулку?

Девочек — 7 ч.                                      

Мальчиков-  

7+2= 9 (м.)

Ответ: 9 мальчиков вышло на прогулку.

5. На прогулку вышли 7 девочек, а мальчиков на 2 меньше. Сколько мальчиков вышло на прогулку?

Девочек 7 ч.                                                            

Мальчиков —         

7-2=5 (м.)

Ответ: 5 мальчиков вышло на прогулку.

6. На стоянке было несколько машин. Когда 3 машины уехали, осталось 6 машин. Сколько машин было на стоянке сначала?

Было – ? м.  

Уехали – 3 м.

Осталось – 6 м.                        

3+6=9 (м.)

Ответ: 9 машин было на стоянке сначала.

7. В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли?

Было – 10 к.

Взяли — ? к.  

Осталось – 6 к.                            

10-6=4 (к.)

Ответ: 4 карандаша взяли.

8. На стоянке стояло 12 машин, из них 5 машин грузовых. Сколько легковых машин стояло на стоянке?

Грузовые — 5 м.

                                   12 м.

Легковые -? м.  

12-5=7 (м.)

Ответ: 7 легковых машин стояло на стоянке.

9. У Димы 5 тетрадей в клетку и столько же в линейку. Сколько всего тетрадей у Димы?

В клетку – 5 т.

                               

В линейку – 5 т.             

   

5+5=10 (т.)

Ответ: 10 тетрадей у Димы.

10. На полке стояло несколько книг, когда поставили ещё 3 книги, на полке стало 12 книг. Сколько книг было на полке сначала?

Было-

Поставили – 3 кн.

Стало – 12 кн.        

                                

12-3=9 (кн.)

Ответ: 9 книг было на полке сначала.

Составные задачи.

1. На одной полке 10 книг, а на второй на 4 книги больше. Сколько всего книг на двух полках?

Ι п. — 10 кн.

                                 

ΙΙ п. — ? кн., на 4 кн. >        

 

1) 10+4=14 (кн.) – на второй полке

2) 10+14=24 (кн.)

     10+(10+4)=24 (кн.)

Ответ: 24 книги на двух полках.

2. В гараже 12 грузовых машин, а легковых на 4 машины меньше. Сколько всего машин в гараже?

Грузовые – 12 м.    

               

Легковые — ? м., на 4 м.

       

 1)12-4=8(м)– легковые                        

 2)12+8=20(м.)        

                                Гр.

            8

12+(12-4)=20 (м.)

Ответ: 20 машин в гараже.

3. В зоомагазине было 10 волнистых попугайчиков, канареек на 4 больше, чем попугайчиков, а черепах на 6 меньше, чем канареек. Сколько было черепах?

Попугайчики-10 шт.

Канарейки -? к.,  на     4 к.  >          

Черепахи —             ,  на 6 ч.      

1) 10+4=14 (к.) – было в зоомагазине.

2) 14-6=8 (ч.)

      14

(10+4)-6=8 (ч.)

Ответ: 8 черепах было в зоомагазине.

4. В одном ящике 5 кг печенья, а в другом  — 8 кг До обеда продали 9 кг печенья. Сколько кг  печенья осталось продать?

Было – 5 кг и 8 кг -? кг    

Продали – 9 кг

Осталось —                

        

1) 5+8=13 (кг) — печенья было.

2) 13-9=4 (кг)  

   13

(5+8)-9=4 (кг)

Ответ: 4 кг печенья осталось продать.

5. Во время каникул Витя сделал 18 фотографий. Он подарил 6 фотографий бабушке и 4 фотографии другу. Сколько фотографий осталось у Вити?

Было – 18 ф.

Подарил – 6 ф. и 4 ф.  — ?ф.    

Осталось —

1) 6+4=10 (ф.) – Витя подарил.

2) 18-10=8 (ф.)

          10

18 — (6+4)=8 (ф.)

Ответ: 8 фотографий осталось у Вити.

6. К празднику купили 14 красных воздушных шариков, зелёных на 2 больше, чем красных, а синих столько, сколько красных и зелёных вместе. Сколько синих шариков купили к празднику?

Красные – 14 ш.

Зелёные — ? ш., на 2 ш. >    

           

Синие —                

                                                                                                   

 (Можно)

Красных 14 ш.                            

                  С —            

Зелёных — ? ш., на 2 ш.  >

1) 14+2=16 (ш.) – зелёных.

2) 14+16=30 (ш.)

         

          16

14+(14+2)=30 (ш.)

Ответ: 30 синих шариков купили к празднику.

Решение обратных задач

Прямая задача

1. На рябине сидело 8 снегирей и 12 соек. Сколько всего птиц сидело на рябине?

 Снегирей —  8 шт.      ? пт.

 Соек – 12 шт.              

                                                                 

8+12=20 (пт.) 

                                                             

Ответ: 20 птиц сидело на рябине.  

                                                                                                                                                     

Обратные задачи

1. На рябине было 20 птиц. Из них 8 снегирей, остальные сойки. Сколько соек сидело на рябине?

Снегири – 8 шт.

Сойки — ? шт.                20 пт.

20-8=12 (с.)

Ответ: 12 соек сидело на рябине.

 2. На рябине сидело 20 птиц. Из них 12 соек, остальные снегири. Сколько снегирей сидело на рябине?

                                                

Сойки – 12 шт.

Снегири — ? шт.          20 пт.

20-12=8 (с.)

Ответ: 8 снегирей сидело на рябине.

Периметр  геометрических фигур

1.  Найди периметр треугольника со сторонами

7 см, 4 см, 3 см.

a = 7 см.

в = 4 см.

с = 3 см.

РΔ = а + в +с  

 7+4+3=14 см

Ответ: 14 см.

2. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3см и 2 см.

а = 3 см

в = 2см

Р     =а+в+а+в

3+2+3+2=10 см

Ответ: 10см

3. Найди периметр квадрата со стороной 4 см.

 а=4 см

Р    =а+а+а+а

4+4+4+4=16 см

Ответ: 16 см

Периметр —  это сумма длин всех сторон.

ДЛЯ ЗАМЕТОК

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ЖЕЛАЮ  УДАЧИ

И

ВЕРНОГО РЕШЕНИЯ .

Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Памятка по оформлению краткой записи к задачам (1-2 кл.)

Слайд 1

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс

Слайд 2

Содержание Простые задачи Нахождение суммы 1 2 3 Увеличение числа на несколько единиц 4 Уменьшение числа на несколько единиц 5 Нахождение неизвестного слагаемого 6 7 Нахождение остатка 8 Нахождение неизвестного вычитаемого 9 Нахождение неизвестного уменьшаемого 10 Разностное сравнение 11 12 Составные задачи Нахождение суммы 13 14 15 16 Нахождение остатка 17 18 Нахождение неизвестного слагаемого 19 20 Нахождение неизвестного вычитаемого 21 22 23 Нахождение третьего слагаемого 24 Нахождение неизвестного уменьшаемого 25 26 Разностное сравнение 27 28 29

Слайд 3

Аня вымыла 5 тарелок, а Миша вымыл 4 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети? Аня – 5 т. ? т. Миша – 4 т. 5 + 4 = 9 (т.) Ответ: 9 тарелок вымыли дети. Задача №1

Слайд 4

На стоянке было 2 грузовика. Вечером приехало ещё 5 грузовиков Сколько всего грузовиков на стоянке? Было – 2 г. Приехало – 5 г. Стало – ? г. 2 + 5 = 7 (г.) Ответ: 7 грузовиков всего на стоянке. Задача №2

Слайд 5

На опушке леса росло 5 клёнов и 4 тополя, а сосен росло столько, сколько клёнов и тополей вместе. Сколько сосен росло на опушке леса? Клёнов – 5 д. Тополей – 4 д. Сосен – ? д., К. + Т. 5 + 4 = 9 (д.) Ответ: 9 сосен росло на опушке леса. Задача №3

Слайд 6

У Васи 7 марок, а у Егора на 3 марки больше. Сколько марок у Егора? Вася – 7 м. Егор – ? м., на 3 м. > 7 + 3 = 10 (м.) Ответ: 10 марок у Егора. Задача №4

Слайд 7

В первой группе 10 учеников, а во второй на 3 ученика меньше. Сколько учеников во второй группе? В I г. – 10 уч. Во II г. – ? уч., на 3 уч.

Слайд 8

У Ани было 9 роз. 5 розовых, остальные белые. Сколько белых роз было у Ани? Розовые – 5 р. 9 р. Белые – ? р. 9 – 5 = 4 (р.) Ответ: 4 белые розы были у Ани. Задача №6

Слайд 9

Дед Мазай вёз на своей лодке 5 зайцев. Он подобрал ещё несколько зайцев, и их стало 8. Сколько зайцев подобрал дед Мазай? Было – 5 з. Подобрал – ? з. Стало – 8 з. 8 – 5 = 3 (з.) Ответ: 3 зайца подобрал дед Мазай. Задача №7

Слайд 10

На проводах сидели 9 ворон. 5 ворон улетели. Сколько ворон осталось? Было – 9 в. Улетели – 5 в. Осталось – ? в. 9 – 5 = 4 (в.) Ответ: 4 вороны осталось. Задача № 8

Слайд 11

На кустике висело 7 ягод клубники. Когда несколько ягод созрело и упало, осталось 5 ягод. Сколько ягод созрело и упало? Было – 7 яг. Упало – ? яг. Осталось – 5 яг. 7 – 5 = 2 (яг.) Ответ: 2 ягоды созрело и упало. Задача № 9

Слайд 12

В зоопарке несколько медведей. Когда трёх медведей перевезли в другой зоопарк, осталось 6 медведей. Сколько медведей было в зоопарке первоначально? Было – ? м. Перевезли – 3 м. Осталось – 6 м. 3 + 6 = 9 (м.) Ответ: 9 медведей было в зоопарке первоначально. Задача № 10

Слайд 13

Один мальчик поймал 8 крабов, а другой 3 краба. На сколько крабов первый мальчик поймал больше второго? I м. – 8 к. на ? > II м. – 3 к. 8 – 3 = 5 (к.) Ответ: на 5 крабов первый мальчик поймал больше, чем второй. Задача № 11

Слайд 14

Один арбуз весит 5 кг, а другой 8 кг. На сколько килограммов один арбуз легче другого? I ар. – 5 кг на ?

Слайд 15

На пришкольном участке 6 берёз, а лип на 4 меньше. Сколько всего деревьев на пришкольном участке? Берёз – 6 д. ? д. Лип – ?д., на 4 д. Ответ: 8 деревьев всего на пришкольном участке . Задача № 13 1) 6 – 4 = 2 (д.) – лип 2) 6 + 2 = 8 (д.)

Слайд 16

В шкафу стоят 2 кастрюли, сковородок на 3 больше, а ваз столько, сколько кастрюль и сковородок вместе. Сколько ваз стоит в шкафу? Кастрюли – 2 шт. Сковородки – ? шт., на 3 шт. > Вазы – ? шт., К. + С. Ответ: 7 ваз стоит в шкафу . Задача № 14 1) 2 + 3 = 5 (шт.) – сковородок 2) 2 + 5 = 7 (шт.)

Слайд 17

У Тани 3 яблока, груш на 2 больше, чем яблок, а персиков на 4 меньше, чем груш. Сколько всего фруктов у Тани? Яблоки – 3 шт. Груши – ? шт., на 2 шт. > ? шт. Персики – ? шт., на 4 шт.

Слайд 18

Жёлтых – 17 к. Зелёных – ? к., на 6 к. В коробке 17 жёлтых кубиков, зелёных на 6 меньше, чем жёлтых, а красных на 12 больше, чем зелёных и жёлтых кубиков вместе. Сколько всего кубиков в коробке? Ответ: 68 кубиков всего в коробке . Задача № 16 1) 17 – 6 = 11 (к.) – зелёных 2) 17 + 11 = 28 (к.) – жёлтых и зелёных вместе 3) 28 + 12 = 40 (к.) – красных 4) 28 + 40 = 68 (к.)

Слайд 19

Было – 4 г. и 6 г. Израсходовали – 8 г. Осталось – ? г. Нашли 4 белых гриба и 6 подосиновиков. 8 грибов пошло на суп. Сколько грибов осталось? Ответ: 2 гриба осталось . Задача № 17 1) 4 + 6 = 10 (г.) – было 2) 10 – 8 = 2 (г.)

Слайд 20

Было – 23 р. Подарил – 6 р. и 4 р. Осталось – ? р. У Феди в аквариуме плавали 23 рыбки? Мальчик подарил 6 рыбок Ване и 4 рыбки Максиму. Сколько рыбок осталось в аквариуме у Феди? Ответ: 13 рыбок осталось в аквариуме у Феди . Задача № 18 1) 6 + 4 = 10 (р.) – подарил 2) 23 – 10 = 13 (р.)

Слайд 21

Было – 22 п. и 13 п. Прилетело – ? п. Стало – 49 п. На поле сидело 22 воробья и 13 синичек. Когда прилетело ещё несколько птиц, их стало 49. Сколько птиц прилетело? Ответ: 14 птиц прилетело . Задача № 19 1) 22 + 13 = 35 (п.) – было 2) 49 – 35 = 14 (п.)

Слайд 22

Было – 6 к. Причалило – 3 к. и ? к. Стало – 19 к. У причала стояло 6 катеров. Утром причалило 3 катера и несколько катеров причалило вечером, и после этого у причала стало 19 катеров. Сколько катеров причалило вечером? Ответ: 10 катеров причалило вечером . Задача № 20 1) 19 – 6 = 13 (к.) – причалило всего 2) 13 – 3 = 10 (к.)

Слайд 23

Было – 7 б. и 3 б. Улетело –? б. Осталось – 5 б. Маша увидела 7 белых и 3 пёстрых бабочек. Когда несколько бабочек улетело, их осталось 5. Сколько бабочек улетело? Ответ: 5 бабочек улетело . Задача № 21 1) 7 + 3 = 10 (б.) – было 2) 10 – 5 = 5 (б.)

Слайд 24

Было – 20 в. Улетели – 10 в. и ? в. Осталось – 6 в. На аэродроме было 20 вертолётов. Утром улетело 10 вертолётов. Сколько вертолётов улетело днём, если к вечеру их осталось 6? Ответ: 4 вертолёта улетело днём . Задача № 22 1) 20 – 6 = 14 (в.) – улетели всего 2) 14 – 10 = 4 (в.)

Слайд 25

Было – 9 г. Завяли – ? г. Осталось – 2 г. и 3 г. В букете было 9 гвоздик. Когда несколько гвоздик завяли, остались 2 красные и 3 розовые гвоздики. Сколько гвоздик завяло? Ответ: 4 гвоздики завяло . Задача № 23 1) 2 + 3 = 5 (г.) – осталось 2) 9 – 5 = 4 (г.)

Слайд 26

В трёх классах на окнах стоят 35 горшков с цветками. В первом классе 11 горшков, во втором 13. Сколько горшков с цветками стоит в третьем классе? Ответ: 11 горшков с цветками стоят в третьем классе. Задача № 24 1)11 + 13 = 24(г.) – в I и II классах 2)35 – 24 = 11(г.) I к. – 11 г.. II к. – 13 г. 35 г. III к. – ? г.

Слайд 27

Бабушка испекла блины. Папа съел 15 блинов, мама 10. Сколько всего блинов испекла бабушка, если осталось 22 блина? Ответ: 47 блинов всего испекла бабушка. Задача № 25 1)15 + 10 = 25(б.) – съели 2)25 + 22 = 47 (б.) Было – ? б. Съели – 15 б. и 10 б. Осталось – 22 б.

Слайд 28

В пенале лежали карандаши. Когда туда положили ещё 3 простых и 7 цветных карандашей, их стало 22. Сколько карандашей лежало в пенале сначала? Ответ: 12 карандашей лежало в пенале сначала. Задача № 26 1)3 + 7 = 10 (к.) – положили 2)22 – 10 = 12 (к.) Было – ? к. Положили – 3 к. и 7 к. Стало – 22 к.

Слайд 29

В зале музея 18 картин. Из них 6 пейзажей, а остальные портреты. На сколько больше портретов, чем пейзажей? Ответ: на 6 портретов больше, чем пейзажей. Задача № 27 1) 18 – 6 = 12 (к.) – портреты 2)12 – 6 = 6 (к.) Пейзажи – 6 к. 18 к. на ? > Портреты – ? к.

Слайд 30

В саду 15 кустов малины, кустов крыжовника на 3 меньше, чем малины, а кустов смородины на 11 больше, чем малины. На сколько меньше кустов смородины, чем крыжовника и малины вместе? Ответ: на 1 куст меньше смородины, чем крыжовника и малины вместе. Задача № 28 1) 15 – 3 = 12 (к.) – крыжовника 2) 15 + 11 = 26 (к.) – смородины 3) 15 + 12 = 27 (к.) – малины и крыжовника вместе 4) 27 – 26 = 1 (к.) Малина – 15 к. Крыжовник – ? к., на 3 к.

Слайд 31

Над полянкой кружились 8 пчёл и 11 стрекоз. 15 из них сели на цветы. На сколько больше насекомых село на цветы, чем продолжало кружиться? Ответ: на 11 насекомых больше село на цветы, чем продолжало кружиться. Задача № 29 1) 8 + 11 = 19 (н.) – было 2) 19 – 15 = 4 (н.) – осталось 3) 15 – 4 = 11 (н.) Было – 8 н. и 11 н. Сели – 15 н. Осталось – ? н. на ? >

Слайд 32

http://files.vector-images.com/clipart/crab_mhk1.gif — краб http://files.vector-images.com/clipart/birch2.gif — берёза http://files.vector-images.com/clipart/vase_shlp1.gif — ваза http://files.vector-images.com/clipart/apples-lo-252.gif — яблоки http://i023.radikal.ru/0801/c2/2f07708f837c.jpg — — кубики http://files.vector-images.com/clipart/mushroom_shlp1.gif — гриб http://files.vector-images.com/clipart/aquarium2.gif — аквариум http://static.freepik.com/image/th/11-936.jpg — птица http://www.clipartov.net/images/mini/07/0000006490.jpg — катер http://files.vector-images.com/clipart/butterfly_shlp2.gif — бабочка http://files.vector-images.com/clipart/helicopter_vsl5.gif — вертолёт http://files.vector-images.com/clipart/carnation_oa1.gif — гвоздика http://files.vector-images.com/clipart/rose_oa6.gif — роза Используемые источники Узорова О. В. Нефедова Е. А. 2518 задач по математике 1 -4 классы Издательство «Астрель», 2009 http://files.vector-images.com/clipart/flower_shlp2.gif — цветок в горшке

Слайд 33

http://files.vector-images.com/clipart/mardigras_001.gif — блины http://files.vector-images.com/clipart/pencil_shlp2.gif — карандаш http://cartoonclipartfree.com/Cliparts_Free/Gegenstaende_Free/Cartoon-Clipart-Free-78.gif — картина http://img-fotki.yandex.ru/get/5813/119528728.d09/0_a241c_e903c84b_XL — куст малины http://files.vector-images.com/clipart/insect_mhl2.gif — стрекоза http://files.vector-images.com/clipart/kitchen_prg28.gif — тарелки http://files.vector-images.com/clipart/hare1.gif — заяц http://files.vector-images.com/clipart/schoolboy_gk12.gif — ученик http://files.vector-images.com/clipart/truck6.gif — грузовик http://files.vector-images.com/clipart/pine1.gif — сосна http://www.vectory.ru/products_pictures/vorona00712.gif — ворона http://img.cliparto.com/pic/s/187502/3202247-postage-stamp.jpg — марка http://files.vector-images.com/clipart/strawberry_hr1.gif — клубника http://4-8class-math-forum.ru/i/p/6-1-6-b522.gif — 1 слайд http://files.vector-images.com/clipart/bear8.gif — медведь http://files.vector-images.com/clipart/watermelon_okh2.gif — арбуз

Страница 107 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали, чему научились во 2 классе

Вопрос

3. На одной полке стоит 25 книг, а на другой — 30 книг. Сколько всего книг на этих полках

1) Реши задачу.

2) Измени вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. Реши её.

Подсказка

Повтори, как составить краткую запись задачи.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. Составь и реши задачу по краткой записи.

Подсказка

Вспомни, из каких частей состоит задача.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5.  В первую овощную палатку привезли 50 кг огурцов, во вторую — на 20 кг меньше, а в магазин — столько, сколько в первую и вторую палатку вместе.

Поставь вопрос и реши задачу.

Подсказка

Если в задаче есть слова « на… меньше», то задача решается вычитанием.

Повтори, как составить краткую запись задачи.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. 1) Какое время показывают часы?

2) Какое время покажут эти часы через: 15 мин; 30 мин; 1 ч?

3) Какое время показывали эти часы 10 мин назад?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7. Как будут расположены стрелки часов в 12 ч? в половине пятого?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

​​​​​​​8. Что больше: 1 ч или 59 мин?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

9. Реши умножением.

В одном пакете 2 л сока. Сколько литров в четырёх таких пакетах?

Подсказка

Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

Если есть схематический рисунок или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

10. Реши делением.

В двух коробках 12 карандашей. Сколько ка­рандашей в одной коробке, если в коробках карандашей поровну?

Подсказка

Если есть схематический рисунок или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Начерти и назови фигуры

 

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 91

Страница 91

№ 1

3 • 7 + 3 = 3 • 8 = 24
8 • 3 − 3 = 7 • 3 = 21

3 • 6 + 3 = 3 • 7 = 21
3 • 7 − 3 = 3 • 6 = 18

3 • 10 − 3 = 3 • 9 = 27
3 • 9 + 3 = 3 • 10 = 30

2 • 9 + 2 = 2 •10 = 20
2 • 7 − 2 = 2 • 6 = 12

2. Маляр окрашивал каждый день 8 оконных рам. Сколько рам он окрасил за 3 дня? Составь задачи, обратные данной. Реши их.

8 • 3 = 24 (р.)
Ответ: маляр за 3 дня окрасил 24 рамы.

Обратная задача 1.

Маляр окрасил 24 рамы, окрашивая по 8 рам в день. Сколько дней он работал?
24 : 8 = 3 (д.)
Ответ: маляр работал 3 дня.

Обратная задача 2.

За 3 дня маляр окрасил 24 рамы, во все дни поровну. Сколько рам он окрашивал в день?
24 : 3 = 8 (рам)
Ответ: 8 рам окрашивал маляр в день.

Маляр окрашивал каждый день 8 оконных рам. Сколько рам он окрасил за 3 дня? Составь задачи, обратные данной. Реши их

3. Футболисты ехали на матч сначала 2 ч в автобусе, а затем в поезде на 4 ч дольше, чем в автобусе. Сколько всего времени футболисты потратили на дорогу?

Футболисты ехали на матч сначала 2 ч в автобусе, а затем в поезде на 4 ч дольше, чем в автобусе. Сколько всего времени футболисты потратили на дорогу

№ 4

5. Периметр треугольника 28 см. Длины первой и второй сторон 9 см и 7 см. Узнай длину третьей стороны этого треугольника.

28 − (9 + 7) = 12 (см)

Ответ: длина 3 стороны 12 см.

Периметр треугольника 28 см. Длины первой и второй сторон 9 см и 7 см. Узнай длину третьей стороны этого треугольника

№ 6

4 • 2 + 4 = 4 • 3 = 12

6 • 2 + 6 = 6 • 3 = 18

8 • 3 = 24

7 • 3 = 21

18 − (15 − 7) = 18 − 8 = 10

40 + (9 + 13) = 40 + 22 = 62

6 • 3 : 2 = 18 : 2 = 9

3 • 4 : 2 = 12 : 2 = 6

7. Запиши пропущенные числа:

1) 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20.

Каждое последующее число на 2 больше предыдущего.

2) 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30.

Каждое последующее число на 3 больше предыдущего.

8. Начерти такую ломаную и узнай её длину.

Ломаная состоит из 9 звеньев, длина каждого звена 2 см:

2 • 9 = 18 см

Ответ:  длина ломаной 18 см.


8 • 2 + 8 = 8 • 3 = 24
20 + (30 − 4) = 20 + 26 = 46
6 • 3 = 18

9 : 3 • 2 = 3 • 2 = 6

  Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 98

Страница 98

№ 15

1) 27 + 4 = 31;
42 − 6 = 36;
83 − 9 = 74;
15 + 8 = 23;
64 − 7 = 57;
21 − 5 = 16;
5 + 48 = 53;
7 + 93 = 100.

2) 82 − 7 = 75;
63 − 6 = 57;
94 − 6 = 88;
52 − 8 = 44;
73 − 7 = 66;
96 − 8 = 88;
84 − 7 = 77;
56 − 9 = 47.

№ 16

35 + 8 − 20 = 43 − 20 = 23;
41 − 6 + 30 = 35 + 30 = 65;
70 − (10 + 7) = 70 − 17 = 53;
50 + (30 − 6) = 50 + 24 = 74;
60 − 7 = 53;
100 − 8 = 92.

17. У Володи было несколько тетрадей. Когда он купил ещё 4 тетради, то их стало у него 11. Сколько тетрадей было у Володи сначала? Для проверки составь и реши задачу, обратную данной.

11 − 4 = 7 (т.) − было
Ответ: было 7 тетрадей.

Обратная задача 1.
У Володи было 7 тетрадей. Сколько тетрадей стало у Володи, после того как он купил еще 4 тетради?

Решение:
7 + 4 = 11 (т.) − стало
Ответ: стало 11 тетрадей

Обратная задача 2.
У Володи было 7 тетрадей. Когда он купил еще несколько тетрадей, то их стало 11. Сколько тетрадей купил Володя?
Решение:
11 − 7 = 4 (т.) − купил
Ответ: купил 4 тетради.

У Володи было несколько тетрадей. Когда он купил ещё 4 тетради, то их стало у него 11. Сколько тетрадей было у Володи сначала? Для проверки составь и реши задачу, обратную данной.

18. У мальчика было несколько книг. Когда он подарил товарищу 3 книги, то у него осталось 19 книг. Сколько книг было у мальчика сначала?

У мальчика было несколько книг. Когда он подарил товарищу 3 книги, то у него осталось 19 книг. Сколько книг было у мальчика сначала?

№ 19

№ 20

21. Начерти отрезок, длина которого 9 см 5 мм. Вырази длину этого отрезка в миллиметрах.

9 см 5 мм = 95 мм

22. Вставь пропущенные числа.

83 см = 8 дм 3 см;
42 мм = 4 см 2 мм;

6 см 9 мм = 69 мм;
2 дм 7 см = 27 см.

23. На участке вдоль одной стороны забора посадили яблоню, грушу и сливу. От яблони до груши 15 м, а от груши до сливы 6 м. Сколько может быть метров от яблони до сливы?


СРАВНИ ФИГУРЫ И ИХ ПЕРИМЕТРЫ

Все фигуры состоят из шести клеток, то есть у них одинаковая площадь.
Периметр синей фигуры 6 см.
Периметр жёлтой фигуры 7 см.
Периметр зелёной фигуры 6 см.
Периметры синей и зелёной фигуры равны.

  Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Словарь для академического задания IELTS Writing Task 2 (часть 1)

Словарь для академического IELTS Writing Task 2 (часть 1)

Подробности
Последнее обновление: среда, 18 сентября 2019 г. 19:30
Автор: IELTS Mentor
Hits: 659193

Словарь по написанию эссе:

| Часть 2 | Часть 3 |

IELTS Writing Task 2 (IELTS Essay Writing) требует от кандидата использовать широкий словарный запас.Связующие слова и фразы очень важны для логичного и связного завершения письменного задания 2. Вы должны использовать переходные или соединительные слова в своем письменном задании 2, так как это считается одним из важных факторов для получения высокого балла. Написание эссе для IELTS требует, чтобы вы представили убедительные аргументы, доводы, примеры и точку зрения. Чтобы ваше эссе было впечатляющим, а доказательства или примеры были последовательными и логичными, вы должны использовать эти соединительные слова.Однако не злоупотребляйте связующими фразами или соединительными фразами только для того, чтобы показать, что вы знаете их так много. Используйте эти соединительные фразы / слова или связующие фразы / слова правильно.

Общий формат академического письменного задания 2 / IELTS Essay выглядит следующим образом:

Введение + ваше мнение / ваше мышление / ваша точка зрения / согласны вы или не согласны / основные преимущества или недостатки +

2-й абзац с пример, объяснение, доказательства и дополнительные детали +

3-й абзац с примером, объяснением, доказательствами и дополнительными деталями +

4-й абзац с примером, объяснением, доказательствами и дополнительными деталями +

……………..
……………..

Заключение + повторение сути вашего обсуждения / вашей позиции по вопрос.

Словарь для вводной части:
Во вводной части вашего эссе IELTS вы должны написать предложения, относящиеся к данной теме, и общепринятые идеи по ней. Используйте здесь свой лучший английский, так как он привлечет или утомит вашего читателя от всего написанного. Вы произведете или разрушите ваше впечатление в этом абзаце.Будьте очень осторожны с вводной частью. Никогда не копируйте предложение вопроса. Если вам действительно нужно, используйте синонимы и другую структуру предложений.

Примеры:
1) Мобильные телефоны и Интернет — два великих научных достижения в области коммуникации, которые долгое время помогали людям. Эти две технологии широко используются практически во всех странах мира и стали частью нашей повседневной жизни. Мы не можем отрицать полезность этих технологий, поскольку они сделали нашу жизнь проще, чем когда-либо прежде.На мой взгляд, преимущества этих двух устройств намного перевешивают имеющиеся у них недостатки.

2) Каждый человек, стремящийся к получению более высоких знаний, должен посещать колледжи или университеты. Основная причина посещения университетов или колледжей может отличаться от человека к человеку. Кто-то может стремиться к получению больших знаний, кто-то может просто захотеть получить сертификат, а кто-то может считать это шагом к развитию карьеры.

3) По сравнению с людьми в прошлом, сегодня мы гораздо меньше заботимся о приготовлении пищи, благодаря развитию сельского хозяйства и научных технологий.Следовательно, на нас оказывается изрядное благотворное влияние.

Полезная лексика / фразы для начала / начала эссе:

Многие / некоторые люди утверждают / полагают / верят, что …
Это нельзя отрицать …
Часто говорят, что …
В наши дни. ../ В наши дни … / В наши дни … / В наши дни …
Само собой разумеется, что …
Общепризнано, что …
Мы живем в эпоху, когда многие из нас …
человек разделились во мнениях относительно …
…. это один из наиболее важных вопросов …
Является ли …. или …. спорным вопросом …

Полезный словарь / фразы в конце вводной части:

Давайте рассмотрим оба взгляда до принятия конкретного решения.
В следующих параграфах обсуждается вопрос о том, …… или ……, и делается разумный вывод.
В следующем эссе рассматриваются обе стороны аргументации.
Мои два цента идут на …
Однако я твердо верю, что …
Я против этого мнения, и мои причины будут объяснены в следующих абзацах.
Я поддержу эту точку зрения аргументами в следующих абзацах.
Я лично считаю, что …
Таким образом, преимущества намного перевешивают недостатки …
Я искренне верю, что эту тенденцию следует менять.

Словарь для части мнения:
В соответствии с типами эссе (Узнайте, какие типы эссе IELTS) используйте одно из следующих соединительных слов / связующих фраз, чтобы записать свое мнение. Однако помните, что если вопрос не задает вам чтобы высказать свое мнение, но сравнить преимущества и недостатки, то вы не должны сильно выражать свое мнение.Мнение должно быть написано только для эссе.

На мой взгляд …
Я решительно считаю, что …
Я полностью согласен с тем, что …
Я категорически не согласен с данной темой …
Я думаю …
Мое мнение таково. ..
Лично …
На мой взгляд …
Я верю …
Видимо …
Лично …
По мне …
С моей точки зрения … (Не «С моей точки зрения»)
Насколько я понимаю …
С моей точки зрения…
Я понимаю …
На мой взгляд …
Мне кажется, что …
Мне …
На мой взгляд …
Моя собственная точка зрения на этот вопрос …
Похоже, что …
Я чувствую, что …
Я понимаю …
Я полагаю …

Примеры:
1) Но, по моему мнению, предоставление доступа к мобильному телефону и Интернету для Каждый безработный — предмет больших споров. Я считаю, что эта идея может помочь странам, у которых достаточно средств на весь финансовый год и которые уже внедрили такие технологии, как Интернет, на очень длительный период.Но для неразвитой страны это может обернуться полной потерей.

2) Я считаю, что родители всегда учат нас разными способами намеренно и непреднамеренно; однако нельзя игнорировать вклад учителей в наш учебный процесс.

3) Я полностью согласен с идеей, что гендерный вопрос является только определяющим фактором в битве полов, а не в битвах между нациями и народами. Поэтому неуместно, если не иррационально, заключать, что мировые конфликты являются результатом правления определенного пола, и что представительницы прекрасного пола будут лучше справляться с установлением мира, если их выборочно поставить во главе человеческих наций.

Словарь для 2-го абзаца Часть:

Это правда, что …
Во-первых …
Во-первых …
Во-первых …
В первую очередь …
Изначально …
Для начала …
Для начала …
Давайте посмотрим на …
Стоит задуматься …
В первую очередь …
Хотя правда, что …
Некоторые люди верят, что …
Многие думают, что …
По мнению многих …
Некоторые люди считают, что …
Многие поддерживают эту точку зрения…
С одной стороны …

Примеры:
1) Это правда, что безработный образованный человек с мобильным телефоном и подключением к Интернету может получить больший доступ к местным и зарубежным секторам занятости и может использовать их. технологии для получения работы или самозанятости.

2) Во-первых, максимальное количество автомобилей принадлежит богатым людям, и цена на топливо не ограничивает их использование автомобилей. Фактически, цена на топливо значительно выросла за последние 12 лет, и это никак не повлияло на сокращение использования автомобилей.

3) Для начала, дома, которые строятся лицами из групп с более низким доходом, действительно ищут наиболее экономичный вариант. В этом процессе они неизменно ищут более дешевые варианты, которые включают компромисс в отношении качества материала и конструкции.

Словарь для 3-го, 4-го …… абзаца Часть:

Второй (только) … (Не «Второй из всех»)
Третий (Ly) …
Тогда …
Далее …
После этого …
И …
Снова …
Также…
Кроме …
Так же …
Дополнительно …
Следовательно …
Что еще …
Кроме того …
Более того …
Другие люди думают, что …
Другие люди считают, что …
С другой стороны …
Кроме того …
Наконец …
И последнее, но не менее важное …

Примеры:
1) Кроме того, безработные, проживающие в городах ; легко получить информацию о компаниях, предлагающих работу, с помощью этих технологий ……………. Кроме того, использование этих технологий дает им преимущества по сравнению с другими …….

2) Кроме того, люди будут больше узнавать о космосе в виде экспериментов и научных исследований. исследования в космическом пространстве продолжаются более стабильно, чем когда-либо.

3) Кроме того, компьютеры станут более мощными и будут иметь более совершенный искусственный интеллект. У нас будут роботы для выполнения опасных работ, таких как добыча полезных ископаемых и исследования космического пространства. Удивительно, но электронная коммерция была бы в более удобной форме, и большинство людей будут покупать онлайн, а не ходить в магазины лично.

Словарь для сравнения:

Таким же образом …
Аналогично …
Аналогично …
Аналогично предыдущему пункту …
Аналогично …
Также …
В в то же время …
Так же, как …

Примеры:
1) Точно так же все компании и офисы становятся автоматизированными и используют компьютеры, Интернет и другие технологии в гораздо большей степени, чем когда-либо в истории … ….

2) В то же время программное обеспечение может использоваться для многих целей, таких как обучение с помощью компьютеров, бухгалтерский учет на компьютерах, рисование, хранение информации, отправка информации от одного человека к другому и т. Д.

3) Также чтение книг похоже на заглядывание в умы величайших людей. Книга похожа на беседу с писателем, а чтение множества книг дает нам представление о мыслительном процессе разных авторов.

Словарь, чтобы показать контраст:

С другой стороны …
Напротив …
Однако …
Тем не менее … / Тем не менее …
Но …
Тем не менее / Тем не менее. ..
Противоположно …
Альтернативно …
Отлично…
Пока …
Пока …
Хотя …
Хотя …
Хотя …
Несмотря … / Несмотря на …
Несмотря на то, что …
Альтернативно …
В отличие от этого …
Потом еще раз …
С другой стороны …
Несмотря на то, что …
Даже так …
Еще …
Между тем .. .

Примеры:
1) Напротив, бедные страны страдают от нехватки достаточных бюджетов для удовлетворения некоторых очень элементарных потребностей людей, таких как здоровье, образование, лекарства и т. Д.Опять же, у этих стран нет возможности потратить много денег на запуск поверхностного проекта ……..

2) В отличие от телевизора, радио не может отображать изображение или видео, а общение ограничено только голосом. Обычно для доступа к информации, такой как новости и обновления трафика в реальном времени, используется радио ………

3) В отличие от этого, потребление топлива для работы автомобиля способствует росту глобального потепления. и влияя на озоновый слой. Таким образом, использование велосипедов в городах было бы лучшей альтернативой………

Словарь, чтобы показать пример:

В качестве примера …
Например …
Например …
Как …
Как …
Среди другие …
Например …
В частности …
Что касается …
В частности …
А именно …
Что касается …
Что касается …
Чтобы показать пример …
Привести пример …
Привести пример …
В качестве доказательства …
Чтобы проиллюстрировать …
Перефразировать …
Пример …
… здесь может быть хорошим / идеальным примером
Случай …
Когда дело доходит до …

Примеры:
1) Например, там не является гарантией того, что все безработные будут использовать технологии положительно ……..

2) Например, многие правительства стран первого мира инициировали другие проекты, такие как: ………

3) Например, если автобус остановился посреди дороги, пассажир может легко бросить его и поискать другого.

Всегда используйте запятую (,) после «например», «например» и т. Д.

Словарь, чтобы представить идею:

Исследования показывают, что …
Исследования показали, что …
Когда это доходит до …
В отношении …
Не только … но также …
В отношении …

Примеры:

1) Исследования показывают, что соотношение возможностей трудоустройства и преступности в городе имеет глубокие глубинные отношения, и вот почему…

2) Когда дело доходит до решения, кто должен нести ответственность за обучение детей этому предмету …

3) Что касается классов смешанной школы, совершенно очевидно, что …

Фразы, чтобы ввести больше идеи / примеры:

Кроме того …
Дополнительно …
Вдобавок к этому …
Кроме того …
Что еще …
Еще один момент, на который стоит обратить внимание, это …
Еще один фактор для считать …
Кроме того …
Не только …. но и…
Также …

Примеры:

1) Вдобавок ко всему, богатые страны выбрасывают больше CO2, чем остальной мир, и поэтому они несут большую ответственность.

2) Еще один момент, на который стоит обратить внимание, — это количество телеканалов, которые у нас сейчас есть.

3) Более того, лидеры рождаются не сделанными.

Словарь, чтобы показать последствия, эффекты или результат:

Как результат …
Следовательно …
Как следствие…
Как следствие …
Таким образом …
Итак …
Причина, почему …
Следовательно …
Из-за …
Из-за …
Следовательно …
В конце концов …
По той или иной причине …
Таким образом …
Из-за …
Из-за …

Примеры:
1) Следовательно, мы должны избегать использования наших бюджет в неопределенном проекте ……..

2) В результате люди изо всех сил пытаются вести здоровую и безопасную жизнь ………

3) Следовательно, местные жители смогут найти больше возможностей для работы на этом заводе и иметь лучший социально-экономический статус ………

Словарь, чтобы показать результат и причину:

В результате …
В результате …
Из-за …
Одной из причин этого является …
… привело к / … привело к …
Следовательно …
Следовательно …

Примеры:

1) Чрезмерное использование природных ресурсов уже привело к нехватке таких ценных ресурсов, без которых мы не можем обойтись…

2) Это привело к моральной деградации, и мы находимся в трудное время, чтобы оглянуться назад.

3) Одна из причин этого — халатность людей, которые уже страдают от незначительных проблем со здоровьем.

Словарь, чтобы подвести итог в конце абзаца:

Подвести итог …
Короче …
Одним словом …
Проще говоря …
То есть. ..
Кратко повторить ….
Подвести итог …

Примеры:
1) Одним словом, я думаю, идея может быть очень полезной для развивающихся стран, но для нас это может быть зловещим…

2) То есть мы должны сначала обеспечить безопасность наших детей ………

3) Короче говоря, общая инфраструктура района будет развиваться.

N.B. Приведенный выше словарь особенно полезен при завершении абзаца. Вы можете использовать эти слова / фразы, чтобы переформулировать тему абзаца.

Словарь, чтобы усилить точку зрения / Добавление акцента:

Само собой разумеется, что …
Очевидно…
Излишне говорить …
Вряд ли …
Хотя …
Мысль …
Тем не менее …
Тем не менее …
Тем не менее …
Тем не менее …
Должен …. После
В конце концов …
Даже если …
Следовательно …
Таким образом …..

Примеры:
1) Хотя, Родители — важные учителя в нашей жизни, и никто не может отрицать свою неоценимую роль в том, чтобы сделать нас такими, какие мы есть, но они не всегда лучшие учителя…….

2) Таким образом, загрязнение воздуха и воды, вызванное этим заводом, в корне разрушит местную окружающую среду и дикую природу ………

3) Хотя индустриализация необходима для роста страны это должно регулироваться. Должны быть приняты надлежащие меры для уменьшения негативного воздействия побочных продуктов на окружающую среду.

Словарь для уточнения или перефразирования:

Проще говоря …
Другими словами …
То есть…
Другими словами …

Примеры:

1) Другими словами, ядерная энергетика обладает огромным потенциалом для удовлетворения потребностей промышленности во всем мире.
2) Другими словами, отцы должны сыграть огромную роль, когда речь идет о правильном воспитании детей.
3) Проще говоря, совместное обучение может принести преимущества, которые намного перевешивают имеющиеся у него недостатки.

Другие переходные слова / соединительные слова:

Тогда…
Иначе …
В противном случае …
Кроме …
Как только …
До …

Примеры:
1) Они заботятся о детях так же, как и родители ………………
2) Как только мы осознаем проблему ……….. …….
3) В противном случае количество безработных выпускников будет увеличиваться ………………

Некоторые правильные и неправильные выражения:

Правильно Неправильно
На мой взгляд… На мой взгляд…
На мой взгляд… На мой взгляд…
Второе / Второе… Второе все
С другой стороны… С другой стороны
Последнее, но не менее важное… Последнее, но не менее важное…
В заключение / В заключение … В двух словах .

Correct and Incorrect phrases for IELTS Essay

Словарь для заключительной части:

В заключение …
В заключение …
В заключение …
В заключение …
Подытожить …
В целом. ..
Вкратце …
В целом …
В целом …
В целом …
Подвести итоги …
Вкратце …
Разъяснить. .. («прояснять» означает — «прояснить» или «объяснить».)
С учетом всего …
По большому счету …
Принимая во внимание все …
Принимая во внимание все ..
Взвешивание обеих сторон аргумента …

(Полезный совет: избегайте использования « В двух словах, », поскольку это не формально.Используйте вместо этого « В заключение / в заключение ».)


Примеры:
1) В целом, даже если предпочтительнее изучать английский в англоязычной стране разумный уровень английского языка может быть достигнут в собственной стране, если студент одарен и предан учебе.

2) Подводя итог, если демографический взрыв продолжится, гораздо больше людей умрет от голода в бедных странах, и жизнь в городах, даже в богатых странах, станет все труднее.

3) В заключение я рекомендую, чтобы единственный разумный способ решить эту проблему — это информировать молодых людей об опасностях употребления наркотиков и принимать меры по снижению давления конкуренции, оказываемого на них.

4) В заключение, ядерная технология, безусловно, имеет положительное применение, но, тем не менее, опасна. Однако было бы лучше, если бы его никогда не использовали для создания ядерного оружия. Чтобы жизнь на Земле продолжалась, все ядерные державы мира должны согласиться разоружиться как можно скорее.

N.B. Заключительная часть IELTS Essay или IELTS Academic Writing Task 2 обычно начинается со специальной заключительной фразы, которая связывает ее с остальной частью эссе. Обратите внимание, что условное предложение может быть очень эффективным в заключении. Одна из причин этого в том, что это может относиться к тому, что может произойти в результате ваших предложений или рекомендаций. Конечно, вы можете использовать условные предложения в любом месте своего эссе. Если вы все же используете условные выражения, убедитесь, что ваши предложения построены грамматически правильно.

Кроме того, в коротком эссе, состоящем примерно из 250 слов, заключение может состоять из одного или двух предложений. Заключение должно кратко суммировать то, что вы сказали в своем эссе, и обычно не вносит новую идею, если только это не является второстепенным вопросом. Тем не менее, это хорошее место, чтобы дать рекомендации или предложения или дать совет и предложить решения, если вас об этом попросят.

IELTS Vocabulary Table

Далее (Задание по написанию словарного запаса 2 — часть 2) »

.

C1 НАПИСАНИЕ — КАК НАПИСАТЬ ПИСЬМО / ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ДЛЯ ЗАДАЧИ 2 РАСШИРЕННОГО — Intercambio Idiomas Online

Этот пост посвящен объяснению того, как написать письмо или электронное письмо для варианта ЗАДАЧИ 2 экзамена Advanced Cambridge Assessment English.

СЕЙЧАС ДОСТУПНЫ КУРСЫ РАСШИРЕННОЙ ПОДГОТОВКИ (ЗДЕСЬ)

Фактически, формат вариантов письма и электронной почты в Кембриджском экзамене C1 ADVANCED является одним и тем же. Вам просто нужно быть осторожным и знать, требует ли вопрос от вас использования формального или неформального языка. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ АДРЕС. Вам необходимо знать, является ли он формальным или неформальным, чтобы вы могли использовать соответствующий язык. Если это неформально, вы МОЖЕТЕ использовать сокращения, в формальном — НЕЛЬЗЯ. все пункты следует вынести в отдельные абзацы с одной строкой между ними. CAE ТРЕБУЕТ ОТ ВАС ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЛОВА.

ДРУГИЕ ЗАПИСИ

C1 НАПИСАНИЕ — НАПИСАНИЕ ЭССЕКТОРА ДЛЯ ЗАДАНИЯ 1 ЭКЗАМЕНА CAE

C1 НАПИСАНИЕ — КАК НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ДЛЯ ВТОРОЙ ЗАДАЧИ CAE

C1 НАПИСАТЬ — НАПИСАТЬ ОТЗЫВ НА ЭКЗАМЕН CAE

C1 НАПИСАНИЕ — КАК НАПИСАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ CAE

В письменной части экзамена ADVANCED (Cambridge C1) есть 2 задания, которые необходимо выполнить за 1:30 минут.Задание 1 st является обязательным, студенты должны заполнить эссе. Задача 2 и — это выбор из 3-х вариантов (письмо / электронное письмо, предложение, отчет, обзор). Количество слов для каждого задания составляет 220–260 слов, и учащиеся не должны писать менее 220 слов или превышать 260 баллов. УЧАЩИХСЯ НАПРЯМУЮ НЕ НАКАЗЫВАЮТ ЗА ЭТО, НО ЭКЗАМЕН БУДЕТ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ЧАСТИ ОЦЕНКИ, И ОНА МОЖЕТ УМЕНЬШИТЬ ВАШУ ОЦЕНКУ.

5 простых способов улучшить свой письменный английский

Оценочная шкала:

Все Кембриджские экзамены оцениваются одинаково, но оценочные шкалы оставляют место для интерпретации и поэтому являются немного субъективными. Экзаменаторы оценивают задания, используя оценочные шкалы, которые были разработаны с явной ссылкой на Общеевропейскую систему компетенций владения иностранным языком (CEFR). Шкалы, которые используются во всем спектре тестов Cambridge English General и Business English Writing, состоят из четырех подшкал : Содержание, Коммуникативные достижения, Организация и Язык:

Содержание фокусируется на том, насколько хорошо кандидат выполнил задачу, другими словами, выполнил ли он то, что его просили сделать .НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ НЕСООТВЕТСТВУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ. ВЫ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ЗАДАНИЯ НАИЛУЧШИМ СООТВЕТСТВИЯМ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Сосредоточьтесь на том, что вас просят делать.

Коммуникативные достижения фокусируется на том, насколько запись соответствует задаче и использовал ли кандидат соответствующий регистр . ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЯЗЫК, ФОРМАЛЬНЫЙ ИЛИ НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ. К КАЖДОМУ ВИДУ ТЕКСТА ИМЕЮТСЯ СОБСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.

Организация сосредотачивается на том, как кандидат составляет отрывок из текста, другими словами, если он логичен и упорядочен .ТЕКСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛЕГКО СОБСТВЕННЫМ, НО ТАКЖЕ ВКЛЮЧАЙТЕ СЛОЖНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ И СЛОВАРЬ. НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ ТЕКСТ! НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДЕКВАТНЫХ СВЯЗАННЫХ УСТРОЙСТВ.

Язык специализируется на лексике и грамматике. Это включает в себя диапазон языка, а также его точность . КАНДИДАТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИКЛЮЧЕНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ ЯЗЫК И ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕСКОЛЬКО СЛОЖНЫХ ГРАММАТИЧЕСКИХ СТРУКТУР (пассивы, инверсии, расщепленные предложения, условные предложения, модальные глаголы, относительные предложения и т.) ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ХОРОШУЮ ОЦЕНКУ ПО СЛОВАРНОМУ СЛОВОМУ, СЛЕДУЕТ ПОПЫТАТЬСЯ ВКЛЮЧИТЬ ИДИОМЫ.

Ответы отмечены на каждой подшкале от 0 до 5.

При оценке заданий экзаменаторы учитывают длину ответов и разновидности английского языка:

Указания по длине предусмотрены для каждой задачи; Слишком короткие ответы могут не содержать достаточного количества языков и не содержать всей необходимой информации, а слишком длинные ответы могут содержать нерелевантное содержание и оказывать негативное влияние на читателя.Это может повлиять на оценки кандидатов по соответствующим субшкалам.

Предполагается, что кандидаты будут использовать определенную разновидность английского языка с некоторой степенью согласованности в таких областях, как орфография, и не будут, например, переключаться с британского написания слова на американское написание того же слова.

Общие советы по улучшению навыков письма:

ПРОЧИТАТЬ . В целом, чтобы улучшить навыки письма, необходимо много читать.Тексты всех уровней, а также делать это часто. ПОСТОЯННОСТЬ — КЛЮЧ!

ЗАПИСАТЬ . Вы должны писать каждый день и все типы текстов, в том числе; письма, заметки, сообщения, электронные письма, эссе, отчеты. НЕ ПРОСТО СДАТЬ ПРИМЕРЫ!

КОПИЯ. Вы должны прочитать примеры вопросов и ответов, чтобы убедиться, что вы знаете уровень, необходимый для сдачи экзамена. НЕ КОПИРУЙТЕ ВСЕ ТЕКСТЫ, НО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФРАЗЫ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗ ЭТИХ ПРИМЕРОВ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИХ.

ОРГАНИЗАЦИЯ. Вам нужно выучить формат каждого письменного задания, чтобы тексты выглядели так, как должны. ЭТО ПЕРВОЕ, ЧТО ОНИ ОЦЕНИВАЮТ! КЛЮЧЕВЫЙ НАВЫК = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОННЕКТОРОВ (СВЯЗАННЫХ УСТРОЙСТВ)

ЭКСПЕРИМЕНТ . Время в классе и дома — лучшее время для экспериментов с языком. Вам следует попрактиковаться в новой лексике и отважиться на язык. НА ЭКЗАМЕНЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ, НА 100% ПРАВИЛЬНО!

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЮБИМЫЕ ФРАЗЫ . У вас должен быть запас словарного запаса и фиксированных выражений, которые вы любите часто использовать.ВЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ СВОИ ЛЮБИМЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ СЕРДЦЕМ И БЫТЬ ОЧЕНЬ УВЕРЕНЫ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ В РАЗЛИЧНЫХ КОНТЕКСТЕ!

Пример вопроса:

Прочтите часть электронного письма друга, который планирует провести год обучения по программе Erasmus в вашей стране.

Само собой разумеется, что мне нужно будет выучить испанский или, по крайней мере, иметь хорошую базу, прежде чем я приеду, но это легче сказать, чем сделать. Могу ли я сэкономить время на этом? Не могли бы вы дать мне какие-нибудь полезные советы по быстрому улучшению?

Ответьте на сообщение электронной почты, предлагая вашему другу совет.Напишите свой адрес электронной почты , используя 220-260 слов в соответствующем стиле.

План:

Вы всегда должны составлять план, чтобы убедиться, что вы включаете все в задачу. Внимательно прочтите инструкции и убедитесь, что ваш ответ соответствует следующему:

  • Легко ли читать и следить?
  • Проверяли ли вы и исправляли ли ошибки / опечатки?
  • Вы ответили на вопрос?
  • Включили ли вы сложные грамматические конструкции?
  • Вы использовали словарный запас, привлекающий внимание?
  • Вся ли информация относится к задаче?
  • Текст в правильном формате? (письмо, электронная почта, эссе, рецензия, отчет, предложение)

Пример ответа:

Привет, Дэвид,

Давно не виделись! Какой сюрприз получить твое письмо.Как давно это было? Кажется, я видел тебя в последний раз, когда мы путешествовали по Перу.

Для начала, насколько я помню, вы тогда довольно хорошо владели испанским, так что вам действительно нужно освежить в памяти то, что вы изучали в прошлом. Вы очень общительный человек, и я уверен, что вы быстро научитесь, когда окажетесь здесь, но я бы порекомендовал изучить немного онлайн заранее. Вы слышали о веб-сайтах www.appf.es или www.intercambioidiomasonline.com? У них есть отличные ресурсы, чтобы вы могли начать работу.

При условии, что у вас есть время, чтобы гулять, я также рекомендовал бы найти партнера для изучения языка, чтобы поддерживать вашу мотивацию. Было бы неплохо присоединиться к разговорной группе, чтобы немного попрактиковаться. При этом в Интернете вы также можете присоединиться к группам в Facebook, чтобы общаться с другими изучающими язык.

Другое дело — убедиться, что вы последовательны. Отличная идея — немного поучиться каждый день, занимаясь тем, что вам нравится. Итак, я бы посоветовал создать волшебную комбинацию онлайн-курса, партнера по изучению языка, а также общего учебника, чтобы вы могли быстро освоить грамматические структуры и общий словарный запас.

Если вам что-то еще нужно, позвоните мне по телефону 622950782, и мы поговорим.

Ладно, увидимся позже.

ЕСЛИ ПИСЬМО ИЛИ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА НЕОФИЦИАЛЬНАЯ . ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБЩИЕ ТЕРМИНЫ, ИДИОМЫ И ТАКЖЕ НЕКОТОРЫЕ ХОРОШИЕ ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ, ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧИТ ВНИМАНИЕ ЭКЗАМЕНА. ЭТО ДЕМОНСТРАЦИЯ ЛЕГКОМ ДЕМОНСТРИРУЕТ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТОВЕРНЫ. ФОРМАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЕЕ ЛИЧНЫМ И МЕНЬШЕ ПРЯМЫМ.

Полезные фразы для неформального письма : (используйте в качестве набора фраз на экзамене, не экспериментируйте с новым словарным запасом или грамматикой)

Начало:

Спасибо за ваше письмо, очень рад вас слышать

Давно не виделись! Какой сюрприз получить твое письмо.

Было здорово получить ваше письмо

Спасибо за письмо, мне кажется, что

Я рада, что…. Я думаю / считаю, что (это)

Окончание:

Жду скорого ответа.

Надеюсь вскоре получить известие от вас.

Ладно, увидимся позже.

Хорошо, до скорой встречи.

Полезные фразы для официального письма :

Начало:

Кому это может относиться…

По поводу письма / электронной почты от…

Со ссылкой на ваше письмо / электронное письмо…

После получения вашего письма / электронного письма…

Я получил ваш адрес от… и хотел бы…

Большое спасибо за ваше письмо / электронное письмо на…

Ваши контактные данные мне предоставил… и я хотел бы…

В ответ на ваше письмо / электронное письмо от…

Окончание:

Надеюсь скоро услышать от вас…

Если вам потребуется дополнительная информация, свяжитесь со мной

Если вам потребуется что-то еще, свяжитесь со мной

С уважением

С уважением

С уважением

(подпись)

Посещений: 23327

C1 ПИСЬМО — КАК НАПИСАТЬ ПИСЬМО / ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ДЛЯ ЗАДАЧИ 2 РАСШИРЕННОГО 2017-09-052020-07-04https: // www.intercambioidiomasonline.com/wp-content/uploads/2019/03/logo-intercambio-idiomas600.pngIntercambio Idiomas Onlinehttps: //www.intercambioidiomasonline.com/wp-content/uploads/2017/09/c1-advanced.png200px200px200px200px200px

Как написать Введение в Задание 2

Напишите только 2 предложения. Не пытайтесь перефразировать ключевые слова.

РЕЗЮМЕ:

А вот и руководство.

  1. Почему только 2?

Большая часть введения к эссе IELTS Task 2 будет состоять только из двух предложений:

  • Один для общего утверждения по теме.В большинстве случаев вам просто нужно перефразировать факт, указанный в теме вопроса.

  • Один для ответа на вопрос по теме. Либо выразив свое мнение (если вы пишете эссе с мнением), либо объяснив причины и решения проблем (если вы пишете эссе о причинах и решении).

Пример: Во многих странах требуется больше домов, чтобы справиться с ростом населения. Было бы лучше строить дома в существующих городах или развивать новые поселки в сельской местности?

Ответ Саймона: Это правда, что население многих стран растет, и поэтому необходимо новое жилье.На мой взгляд, было бы лучше увеличивать жилищную обеспеченность за счет создания новых поселков, чем за счет дальнейшего развития существующих поселков.

Как видите, словарный запас и грамматическая структура, используемые Саймоном, очень просты, в основном это лишь некоторые повторения из тематического вопроса. Его ответ сохраняет большинство ключевых слов (население, развитие, новые города, существующие города и города) и даже общую фразу (так было бы лучше).

Хотя приведенная выше стратегия кажется скучной, на самом деле она эффективна, особенно если вы не ставите цель выше 7.0 баллов. Помните, ваше эссе обычно состоит из 14 предложений, но только 2 из них во введении. Если вы потратите слишком много времени на введение, а основные абзацы останетесь недоработанными, это будет препятствовать получению результата.

Следовательно, лучше написать короткое и простое введение, не пытаясь излишне перефразировать вопрос.

2. Шаблон

Что касается двух популярных типов эссе IELTS (мнение против причины / решения), Саймон использовал два простых шаблона:

За эссе:

У людей разные взгляды на… (вставить общее утверждение).На мой взгляд… (вставьте свое мнение)

Не забудьте высказать свое мнение, если вас об этом попросят! Если экзаменатору нужно прочитать более 100 слов, чтобы выяснить, на какой стороне аргумента вы находитесь, есть вероятность, что он снизит вашу оценку по критерию ответа на задание.

Для эссе о причине / решении:

Это правда, что… (вставить общее заявление). Для этого есть разные причины, и для улучшения ситуации… (вставьте решения)

Существуют различные шаблоны, подобные этому, с использованием ласковых слов, таких как «в наши дни», «в то время как некоторые люди утверждают это» и т. Д.

Пожалуйста, не запоминайте слишком много шаблонов, потому что вы не получите дополнительных баллов в Lexical Resource, используя другой синоним слова «в настоящее время» (например, «в последнее время»). Экзаменаторы IELTS достаточно сообразительны, чтобы знать, что вы просто скопировали некоторые фразы из Интернета. Зачем изучать 10 шаблонов, если это ничем не отличается от простого изучения одного?

3. Вам нужно 3-е предложение? (Подсказка: нет)

Некоторые веб-сайты и учителя советуют студентам написать дополнительное предложение в конце введения с целью дать обзор эссе, например:

«В наши дни многие органы местного самоуправления тратят значительную часть своего бюджета не только на общественные услуги, но и на изобразительное искусство.Хотя я согласен с тем, что важно инвестировать в местные удобства, я не считаю, что траты на изобразительное искусство — пустая трата денег. В этом эссе этот вопрос будет обсуждаться на примерах для подтверждения аргументов и демонстрации аргументов ».

Хотя такая резюмирующая фраза важна для дипломной работы, в эссе IELTS она не нужна. Вы в любом случае продемонстрируете свои доказательства в абзацах тела; если вы сделаете то же самое во введении, ваше письмо будет повторяющимся.А слишком частое повторение приведет к баллу 5.0-6.0, как видно из официального дескриптора диапазона. Не говоря уже о том, что фраза «В этом эссе будет обсуждаться…» настолько злоупотреблена, что больше не дает вам дополнительных очков в лексических ресурсах.

Еще один способ написать введение из трех предложений — добавить еще одно общее утверждение в начале вашего введения, например это (написано Мэтом Кларком):

«Мир в 21 веке отличается высокой мобильностью населения.Когда все большее число людей решают покинуть свою родину и переселиться в новую страну, они оказываются на перепутье: сливаться ли с местной культурой или беречь свое культурное наследие, создавая общину меньшинства. На мой взгляд, конвергенция разных культур не требует от одной культуры уступки другой; вместо этого это может быть достигнуто путем создания сообществ меньшинств ».

В приведенном выше абзаце первое предложение представляет собой факт, цель которого — привлечь внимание читателей.Однако лучшие предложения с крючками обычно представляют собой интересные факты. Простое использование общеизвестной информации не повысит вашу оценку отклика на задачу, поэтому просто избегайте этого. Даже Мэт Кларк в этом не разбирается.

Этот совет написан Anh Tran — Let’s Write Something Group.

Если вы хотите больше попрактиковаться в написании Задания 2, вы можете присоединиться к этой группе: https://www.facebook.com/groups/351029818650829/

.

частей памятки // Лаборатория письма Purdue

Части памятной записки

Резюме:

Этот раздаточный материал поможет вам решить ваши проблемы с написанием заметок, обсуждая, что такое памятка, описывая части памятки и предоставляя примеры и объяснения, которые сделают ваши памятки более эффективными.

Стандартные записки разделены на сегменты, чтобы систематизировать информацию и помочь в достижении цели автора.

Сегмент заголовка

Сегмент заголовка имеет следующий общий формат:

К: (имена и должности читателей)

ОТ: (ваше имя и должность)

ДАТА: (полная и текущая дата)

ТЕМА: (о чем записка, выделено каким-то образом)

Убедитесь, что вы обращаетесь к читателю по его или ее правильному имени и должности.Вы можете позвонить президенту компании «Макси» на поле для гольфа или в неофициальной записке, но «Рита Максвелл, президент» больше подходит для официальной записки. Будьте конкретны и кратки в теме письма. Например, тема «Одежда» может означать что угодно, от обновления дресс-кода до производственной проблемы. Вместо этого используйте что-то вроде «Продвижение осенней одежды».

Открытие сегмента

Цель памятки обычно указывается в первом абзаце и включает в себя: цель памятки, контекст и проблему, а также конкретное задание или задачу.Прежде чем побаловать читателя подробностями и контекстом, дайте ему краткий обзор того, о чем будет написана памятка. Выбор того, насколько конкретным будет ваше представление, зависит от стиля вашего плана памяток. Чем четче план памятки, тем более подробным должно быть введение. Включение цели памятки поможет прояснить причину, по которой аудитории следует прочитать этот документ. Введение должно быть кратким: примерно длиной в короткий абзац.

Контекст

Контекст — это событие, обстоятельства или предыстория проблемы, которую вы решаете.Вы можете использовать абзац или несколько предложений, чтобы установить предысторию и изложить проблему. Часто бывает достаточно использовать начало предложения, чтобы полностью объяснить контекст, например,

«Посредством маркетинговых исследований и анализа …»

Включите только то, что нужно вашему читателю, но убедитесь, что оно ясно.

Сегмент задачи

Важной частью памятки является постановка задачи, в которой вы должны описать, что вы делаете, чтобы помочь решить проблему. Если действие было запрошено, ваша задача может быть обозначена предложением, начинающимся вроде

.

«Вы просили, чтобы я посмотрел…. «

Если вы хотите объяснить свои намерения, вы можете сказать:

«Чтобы определить лучший метод продвижения новой осенней линии, я…»

Включите столько информации, сколько необходимо лицам, принимающим решения в контексте, но убедитесь, что существует реальная проблема. Не стоит останавливаться на пустяках. Если вам сложно выразить задачу словами, подумайте, прояснили ли вы ситуацию. Возможно, вам придется больше спланировать, прежде чем вы будете готовы написать записку.Убедитесь, что ваш прогноз с изложением цели разделяет вашу тему на наиболее важные темы, которые нужны лицу, принимающему решение.

Сводный сегмент

Если ваша заметка длиннее страницы, вы можете включить отдельный сводный сегмент. Однако этот раздел не нужен для коротких заметок и не должен занимать много места. Этот сегмент содержит краткое изложение основных рекомендаций, которые вы сделали. Это поможет вашему читателю сразу понять ключевые моменты памятки.Этот сегмент может также включать ссылки на методы и источники, которые вы использовали в своем исследовании.

Сегменты обсуждения

Сегменты обсуждения — это самые длинные части заметки, в которые вы включаете все детали, подтверждающие ваши идеи. Начните с самой важной информации. Это может означать, что вы начнете с основных выводов или рекомендаций. Начните с самой общей информации и переходите к конкретным или подтверждающим фактам. (Обязательно используйте тот же формат при включении деталей: от самого сильного до самого слабого.) Сегменты обсуждения включают поддерживающие идеи, факты и исследования, которые подтверждают ваши аргументы в памятке. Включите сильные стороны и доказательства, чтобы убедить читателя следовать вашим рекомендуемым действиям. Если этот раздел неадекватен, памятка не будет такой эффективной, как могла бы.

Заключительный сегмент

После того, как читатель усвоит всю вашу информацию, вы хотите закончить учтивым финалом, в котором указывается, какое действие вы хотите, чтобы ваш читатель предпринял. Убедитесь, что вы обдумываете, какую пользу получит читатель от желаемых действий и как вы можете упростить эти действия.Например, вы можете сказать

«Я буду рад обсудить с вами эту рекомендацию во время нашей поездки в спа-салон во вторник и довести до конца все ваши решения».

Необходимые приложения

Убедитесь, что вы задокументировали свои выводы или при необходимости предоставили подробную информацию. Вы можете сделать это, прикрепив списки, графики, таблицы и т. Д. В конце памятки. Обязательно обратитесь к своим приложениям в заметке и добавьте пометку о том, что прикреплено под закрытием, например:

Приложены: результаты фокус-группы, январь-май 2007 г.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>