Задания по математике для 2 класса — задачи по математике для детей 2 класса
Четыре причины изучать математику во 2 классе
Развитие логического мышления
Математика учит анализировать данные, устанавливать взаимосвязи и находить оптимальное решение. Эти навыки помогут справиться не с одной жизненной задачей.
Достижение успеха в любой профессии
Умение оперировать цифрами нужно не только экономистам. Математика необходима даже в таких творческих профессиях, как архитектор и фотограф.
Повышение авторитета в своем окружении
В школе разбирающийся в математике ребенок будет пользоваться уважением сверстников, а вне учебы не позволит обмануть себя, например, на кассе в магазине.
Развитие коммуникативных навыков
Неочевидно, но факт: те, у кого все хорошо с математикой, более стройно, логично и последовательно излагают свои мысли. А значит, с ними приятнее общаться.
Какой должна быть математика для учеников 2 класса?
Интересные задачи вместо
длинных примеров
Задачи даются в игровой форме. Школьник просто следит за ходом интересной истории, как в мультфильме, и помогает продвигаться сюжету, решая несложные и увлекательные математические задачи на логику.
Развитие логики вместо
оперирования числами
Математика учит не только быстро считать, но и думать, рассуждать, анализировать и искать решения, опираясь на логику. Лучше всего развивать нужные навыки с детства — они пригодятся как в школе, так и в жизни.
Занятия всего от нескольких
минут в день
Каждый урок курса математики длится 30-40 минут и посвящен отдельной теме. Ребенок может делить занятия, как удобно, занимаясь хоть по 5-10 минут в день, и возвращаться к задачам в любое время.
Какие задачи по математике для 2 класса предлагает Умназия?
Задачи на классификацию
Поиск закономерностей
Математические задачи на логику
Задачи на истину и ложь
Волшебные квадраты
Математические ребусы
Задачи на переливание
Задачи на взвешивание
Задачи, решаемые с конца
Задачи на скорость
Задачи, решаемые методом перебора
Геометрические задачи
Начать заниматься
Примеры заданий по математике для 2 класса
Задача 1
Иван-Царевич заметил, что перед избушкой Бабы-яги спят несколько трёхголовых Горынычей и стадо гусей. Всего Иван насчитал 9 голов и 5 хвостов.
Сколько гусей в стаде?
Решить задачу
Задача 2
Лягушки на пруду соревновались в ловле мух. Соревнования длились 20 минут. Известно, что Квакша поймала на 7 мух меньше, чем Тревор, Тревор и Аква вместе поймали 100 мух, а Квакша ловила по 2 мухи в минуту.
Кто занял первое место, а кто — последнее?
Задача 3
На новогоднем утреннике веселилось 20 малышей. Каждый из них был одет в костюм либо зайчика, либо снежинки, либо пирата. Второклассник Петя заметил, что зайчиков на празднике было в 6 раз больше, чем снежинок, а пиратов оказалось меньше, чем зайчиков.
Сколько пиратов было на этом празднике?
Решить задачу
Решать задачи по математике для 2 класса
Познакомьтесь с форматом курса «Математическое мышление». Пройдите сюжетную игру и решите три математические задачи!
В Умназии дети развивают логическое мышление, решая увлекательные сюжетные задачи по математике
Продуманная программа
Курсы математического мышления разработаны на базе множества источников, экспертизы методистов и педагогов, разделены на 10 тем с теорией и игровыми заданиями с объяснением
Увлекательные задания
Ребенок решает сюжетные игровые задачи по математике для изучения новых тем и закрепления пройденного по каждому курсу. Никакой скуки! Ни одно задание не повторяется!
Дипломы и награды
В конце каждого курса ребенок решает тест или проходит игру, получая сертификат в случае успешного выполнения. Вы будете уверены в его знаниях!
Решение задач по математике во 2 классе
Во втором классе дети начинают учить таблицу умножения и получают первые оценки по итогам уроков и выполнения домашних заданий. Ученикам впервые приходится запоминать определенный объем информации.
Но зубрежка без логики не имеет смысла: заученные наизусть цифры и параграфы быстро забываются. Интерактивные сюжетные задания по математике помогут развить логическое мышление, научат ребенка анализировать и структурировать материал.
Купите курс математики для детей со скидкой 40 % уже сейчас
Задания Шестой Олимпиады по математике.

На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 2 класса.
Олимпиада по математике прошла 26 января 2020 года
Cкачать задание в формате Pdf
Задача №1
Разделите на три одинаковые фигуры по линиям сетки двумя способами
Задача №2
Катя вырезала из картона пятиугольник. А Вася вырезал четырехугольник. Они приложили один многоугольник к другому. Какое самое маленькое количество углов могло получиться у новой фигуры?
Задача №3
Мама разложила 19 яблок в три корзины. Пришёл Петя и сосчитал яблоки в двух корзинах. «В одной корзине в три раза больше яблок”, — сказал Петя
Пришла Катя и тоже сосчитала яблоки в двух корзинах.
«В одной корзине в четыре раза меньше яблок”, — сказала Катя
Сколько яблок в каждой корзине?
Задача №4
Пиццу разрезали на равные кусочки. Оказалось, что все кусочки можно поделить поровну на двоих, на троих, на четверых, на пятерых и на шестерых.
На какое самое маленькое количество кусков могли порезать пиццу?
Задача №5
Расставь числа 1,2,3,4,5,6,7,8 в кружки, чтобы сумма чисел вдоль всех линий была одинаковой. Круг тоже линия. Каждое число можно использовать только один раз
Задача №6
Соедини все точки 4 прямыми отрезками, не отрывая карандаша от бумаги.
Задача №7
Как-то все математики земли собрались вместе.
Кого среди них больше: тех, у кого живёт домашнее животное или тех, кто умеет играть в шахматы и имеет кота?
Задача №8
В слове СИСТЕМАТИКА каждую букву заменили цифрой или знаком сложения. (Одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры или знак сложения, разными – разные)
Могло ли в результате получиться 1000? Если да, приведите пример
Задания, ответы и разборы, списки победителей
Другие задания олимпиад по математике для 2-х классов
Осень 2017 — Математическая олимпиада, 2 класс
Зима 2018 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 2 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 2 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 2 класс
Задачи, ответы и разборы, списки победителей
23 октября 2022 года завершился 2 тур XI олимпиады по математикеОчередная олимпиада проводится с 16 по 31 января 2023 года
Для учеников 1-9 классов
Регистрация на олимпиаду по математике 2023
Наши курсы олимпиадной математики
для 5-7 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 5-7 классов
Идёт набор
для 3-4 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 3-4 классов
Идёт набор
для 9 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 9 класс
Идёт набор
для 7-8 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 7-8 класс
Идёт набор
5-6 класс продолжающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие
Идёт набор
5-6 класс начинающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие
Идёт набор
3-4 класс продолжающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие
Идёт набор
3-4 класс начинающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие
Идёт набор
для 1 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 1 класс
Идёт набор
для 2 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 2 класс
Идёт набор
для 2 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 2 классов
Идёт набор
для 1 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 1 классов
Идёт набор
Рабочие листы общих основных государственных стандартов по математике для 2-го класса
Операции и алгебраическое мышление
CCSS 2.

Представлять и решать задачи на сложение и вычитание.
1. Используйте сложение и вычитание в пределах 100, чтобы решить одно- и двухшаговые словесные задачи, включающие ситуации прибавления, взятия из, складывать, разбирать и сравнивать с неизвестными во всех положениях, например, с помощью рисунков и уравнений с символ неизвестного числа для обозначения проблемы.
CCSS 2.OA.2 Рабочие листы
Складывать и вычитать в пределах 20.
2. Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные приемы. 2 К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных числа.
CCSS 2.OA.3 Рабочие листы
Работа с равными группами объектов обрести основу для умножения.
3. Определить, является ли группа объектов (до 20) нечетной или
четное количество участников, например, путем объединения объектов в пары или подсчета
их на 2 с; написать уравнение, выражающее четное число в виде суммы
из двух равных слагаемых.
CCSS 2.OA.4 Рабочие листы
Работа с равными группами объектов обрести основу для умножения.
4. Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольные массивы до 5 строк и до 5 столбцов; написать уравнение, выражающее итог в виде суммы равных слагаемых.
Число и операции в десятичной системе счисления
CCSS 2.NBT.1 Рабочие листы
Поймите значение места.
1. Понять, что три цифры трехзначного числа
представлять суммы сотен, десятков и единиц; например, 706 равно
7 сотен, 0 десятков и 6 единиц. Следующее понимать как
Особые случаи:
а.100 можно рассматривать как связку из десяти десятков, называемую
«сотня».
b. Цифры 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 относятся к
до одного, двух, трех, четырех, пяти, шести, семи, восьми или девяти
сотни (и 0 десятков и 0 единиц).
CCSS 2.NBT.2 Рабочие листы
Поймите значение места.
2. Сосчитать в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд.
CCSS 2.NBT.3 Рабочие листы
Поймите значение места.
3. Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичной системы счисления, названия номеров и развернутая форма.
CCSS 2.NBT.4 Рабочие листы
Поймите значение места.
4. Сравните два трехзначных числа на основе значений
числа сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и < для
записать результаты сравнений.
CCSS 2.NBT.5 Рабочие листы
Используйте понимание значения места и свойства операций сложения и вычитания.
5. Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на на разрядность, свойства операций и/или связь между сложением и вычитанием.
CCSS 2.NBT.6 Рабочие листы
Используйте понимание значения места и свойства операций сложения и вычитания.
6. Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на
разрядное значение и свойства операций.
CCSS 2.NBT.7 Рабочие листы
Используйте понимание значения места и свойства операций сложения и вычитания.
7. Складывать и вычитать в пределах 1000, используя конкретные модели или рисунков и стратегий, основанных на месте, свойствах операции и/или отношения между сложением и вычитание; связать стратегию с письменным методом. Понимать что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитает сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.
CCSS 2.NBT.8 Рабочие листы
Используйте понимание значения места и свойства операций сложения и вычитания.
8. Мысленно прибавить 10 или 100 к заданному числу 100–900, и мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100–900.
CCSS 2.NBT.9 Рабочие листы Конструкция
Используйте понимание значения места и свойства операций сложения и вычитания.
9. Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя
разрядное значение и свойства операций.
Измерения и данные
CCSS 2.MD.1 Рабочие листы
Измерьте и оцените длину в стандартные единицы.
1. Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и т. измерительные ленты.
CCSS 2.MD.2 Рабочие листы
Измерьте и оцените длину в стандартные единицы.
2. Дважды измерьте длину объекта, используя единицы длины разная длина для двух измерений; опишите, как эти два измерения относятся к размеру выбранного устройства.
CCSS 2.MD.3 Рабочие листы
Измерьте и оцените длину в стандартные единицы.
3. Оцените длину, используя единицы измерения: дюймы, футы, сантиметры, и метров.
CCSS 2.MD.4 Рабочие листы
Измерьте и оцените длину в стандартные единицы.
4. Мера для определения того, насколько длиннее один объект, чем другой, выражающий разницу в длине с точки зрения стандарта единица длины.
CCSS 2.

Связать сложение и вычитание с длина.
5. Используйте сложение и вычитание в пределах 100, чтобы решить слово задачи, связанные с длинами, которые даны в одних и тех же единицах, например, с помощью рисунков (например, рисунков линеек) и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблема.
CCSS 2.MD.6 Рабочие листы
Связать сложение и вычитание с длина.
6. Представлять целые числа как длины от 0 на числовой прямой диаграмма с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2, … и представляют суммы и разности целых чисел в пределах 100 на диаграмме числовых линий.
CCSS 2.MD.7 Рабочие листы
Работа со временем и деньгами.
7. Говорите и записывайте время с аналоговых и цифровых часов на ближайшие пять минут, используя am и p.m.
CCSS 2.MD.8 Рабочие листы
Работа со временем и деньгами.
8. Решайте текстовые задачи с использованием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков,
пятицентовые монеты и пенни, используя соответствующие символы $ и ¢. Пример: Если у вас есть 2 десятицентовика и 3 пенни, сколько центов
у тебя есть?
CCSS 2.MD.9 Рабочий лист представляет данные
Общие основные государственные стандарты:
2.MD.9
Измерение и данные
Представление и интерпретация данных.
Создание данных измерения путем измерения длины нескольких объектов для ближайшую целую единицу, или производя повторные измерения тот же объект. Покажите измерения, построив линейный график, где горизонтальный масштаб выделен целыми числами.
CCSS 2.MD.10 Рабочие листы
Представлять и интерпретировать данные.
10. Нарисуйте график и гистограмму (с масштаб) для представления набора данных с четырьмя категориями. Решить простая сборка, разборка и сравнение задач 1 с использованием информация представлена в виде гистограммы.
Геометрия
CCSS 2.G.1 Формы Рабочий лист
Общие основные государственные стандарты:
2. G.1
Геометрия
Причина с формами и атрибутами.
Распознавать и рисовать фигуры с заданными атрибутами, такими как
заданное количество углов или заданное количество равных граней. Идентифицировать
треугольники четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.
CCSS 2.G.2 Перегородка Рабочий лист прямоугольников
Общие основные государственные стандарты:
2.G.2
Геометрия
Причина с формами и атрибутами.
Разделение прямоугольника на строки и столбцы квадратов одинакового размера и подсчитайте, чтобы найти их общее количество.
CCSS 2.G.3 Рабочий лист «Формы разделов»
Общие основные государственные стандарты:
2.G.3
Геометрия
Разум с формами и атрибутами
Разделение кругов и прямоугольников на два, три или четыре равных
доли, опишите доли, используя слова половинки, трети, половина,
треть и т. д., и описать целое как две половины, три
трети, четыре четверти. Признать, что равные доли идентичных
целые не обязательно должны иметь одинаковую форму
Мавр | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома:Evan-Moor’s Daily Word Problems. Издание для учителя. — Издание для учителей, электронная книга
Развивайте у учащихся навыки решения проблем с помощью ежедневных задач со словами. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач. Подробнее ниже
Цена: 23,99 долл. США (доллар США)
Ваша цена: 17,99 долл. США (доллар США)
QTY:
1 класс 2 -го класса 3 класс 4 класс 5 класс, 6 класс
Учительский издание, печать
23.99 9000
Учитель. -book
Рабочая тетрадь
8,99
Рабочая тетрадь (5 шт.)
34,99
2 отзывов | Добавьте свой отзыв
Артикул: 3092i
- Описание
- Вопросы и ответы
- Технические характеристики
Описание
Номер EMC: 3092i
Количество страниц: 128
EAN: . участвовать в содержательной, реальной математической практике. Словесные задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций.
36 недель занятий обеспечивают отработку математических понятий на уровне класса, таких как сложение, умножение, дроби, логика, алгебра и многое другое.
Каждая неделя посвящена определенной теме и предлагает ежедневную задачу со словами в контексте реальной ситуации.
- Занятия с понедельника по четверг включают одно- или двухшаговую словесную задачу.
- Пятничный формат более обширен и требует нескольких шагов. Многоступенчатые задачи требуют, чтобы учащиеся использовали навыки мышления более высокого порядка, применяя свое понимание в другом контексте.
- Воспроизводимые страницы предоставляют учащимся достаточно места для решения задач, используя выбранную ими стратегию.
- Ежедневные списки навыков определяют навыки, отрабатываемые в каждом подразделении.
Практика математических навыков для 2 класса включает:
- факты сложения и вычитания
- сложение и вычитание двух- и трехзначных чисел
- пропуск счета в пределах 1000
- сложение и вычитание двух- и трехзначных чисел с перегруппировкой 9081 9081 размещение значение
- графики, диаграммы и карты
- Числа и писательские номера чтения и номера.
Серия Ежедневные задачи Класс Класс 2 Формат Электронная книга Покупатели, купившие этот товар, также купили
3093i
Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных задач Word. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач.
3091i
Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных словесных задач.