Контрольные работы по алгебре, 8 класс. к учебнику Макарычева | Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему:
Контрольные работы по алгебре в 8 классе
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа № 4
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №7. 8 класс.
1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс.
2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Алгебра 8 класс — онлайн-учебник для учащихся, репетиторов и педагогов
Интерактивный онлайн-учебник «Алгебра 8 класс» сможет заменить традиционный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения, репетиторам для групповых занятий, а также педагогам для работы с классом в школе или дистанционно.
Ученик познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам.
Онлайн-уроки сборника «Алгебра 8 класс» построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал в курсе Алгебра 7 класс.
Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет
В качестве одной из составляющей курса, ученикам доступен объемный дополнительный материал, позволяющий углубить имеющиеся знания. Различные практические или тестовые задания разного уровня сложности — важная составляющих подготовки к будущим экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ.
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
- умение работать с математическим текстом, использовать различные языки математики, обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
- владение базовым понятийным аппаратом;
- умение выполнять алгебраические преобразования рациональных и иррациональных выражений;
- умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы;
- умение решать линейные и квадратные уравнения, линейные неравенства;
- применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
- овладение основными способами представления и анализа статистических данных;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.