23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Итоговые задания по географии 8 класс ответы баринова: ГДЗ по Географии для 8 класса И.И. Баринова на 5

Содержание

Учебник географии 8 класс. Баринова И. И. – MyGeograph.ru

География России, Природа, 8 класс, Баринова И.И.,. В  учебнике дан общий обзор природы России, подробно охарактеризованы природно-территориальные комплексы Восточно-Европейской равнины, Северного Кавказа, Урала, Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока. Особое внимание уделено вопросам охраны природных ресурсов и экологическим проблемам.

Издание содержит большое количество схем, карт и цветных иллюстраций. Учебник рекомендован к изданию Министерством образовании и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников. Издательство «Дрофа» выпускает по курсу «Географии России» для 8—9 классов учебники И.И. Бариновой «Природа. 8 класс» и В.П. Дронова, В.Я. Рома «Население и хозяйство. 9 класс». В комплекте с учебниками выходят атласы и рабочие тетради с контурными картами, а также .методическое пособие для учителя.

Географическое положение России.
• Почему изучение любой территории — материка, страны — начинается с географического положения?
• Вспомните из курса географии материков и океанов план характеристики географического положения материка.

Российская Федерация, Россия — самое большое государство мира. Его площадь — 17,1 млн км2, что чуть меньше всей территории одного из материков Земли — Южной Америки (17,8 млн км2). Население — 142 млн чел. (2006). Протяженность границ — 60 932 км, в том числе морских — 38 807 км. Проживает свыше 100 народов. Русские составляют 81,5%. Столица — Москва.

Россия расположена на самом большом материке Земли — Евразии, занимая значительные территории в двух частях света — Европе и Азии.
Наша страна находится в Северном полушарии, в основном она лежит севернее пятидесятой параллели, и Северный полярный круг (66°30′ с. ш.) не кажется нам, жителям России, столь уж отдаленным, так как за ним лежат и Кольский полуостров, и низовья рек Печоры и Оби, и огромные просторы Средней Сибири, а также крайние северо-восточные районы, включая часть Чукотского полуострова.

Эта особенность географического положения страны накладывает свой суровый отпечаток на всю природу и хозяйственную деятельность человека.
Россия омывается водами трех океанов: с запада — Атлантического, с севера — Северного Ледовитого, с востока — Тихого.

Содержание
Что изучает физическая география России 3
Наша Родина на карте мира 6
§ 1. Географическое положение России 6
§ 2. Моря, омывающие берега России 14
§ 3. Россия на карте часовых поясов 21
§ 4. Как осваивали и изучали территорию России 25
Итоговые задания по теме 31
Раздел I. Особенности природы и природные ресурсы России
Тема 1. Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые 34
§ 5. Особенности рельефа России 34
§ 6. Геологическое строение территории России 38
§ 7. Минеральные ресурсы России 43
§ 8. Развитие форм рельефа 49
Итоговые задания по теме 55
Тема 2. Климат и климатические ресурсы 57
§ 9. От чего зависит климат нашей страны 57
§ 10. Типы климатов России 63
§ 11. Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы 72
Итоговые задания по теме 75
Тема 3. Внутренние воды и водные ресурсы 77
§ 12. Разнообразие внутренних вод России. Реки 77
§ 13. Озера, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота 84
§ 14. Водные ресурсы 89
Итоговые задания по теме 92
Тема 4. Почвы и почвенные ресурсы 93
§ 15. Образование почв и их разнообразие 93
§ 16. Закономерности распространения почв 98
§ 17. Почвенные ресурсы России 100
Итоговые задания по теме 104
Тема 5. Растительный и животный мир. Биологические ресурсы 105
§ 18. Растительный и животный мир России 105
§ 19. Биологические ресурсы. Охрана растительного и животного мира 112
§ 20. Природно-ресурсный потенциал России 116
Итоговые задания по теме 120
Раздел II. Природные комплексы России
Тема 1. Природное районирование 124
§ 21. Разнообразие природных комплексов России 124
§ 22. Моря как крупные природные комплексы 127
§ 23. Природные зоны России 129
§ 24. Разнообразие лесов России 135
§ 25. Безлесные зоны на юге России 139
§ 26. Высотная поясность 144
Итоговые задания по теме 148
Тема 2. Природа регионов России 151
§ 27. Русская (Восточно-Европейская) равнина 151
§ 28. Природные комплексы Русской равнины. Памятники природы 158
§ 29. Проблемы рационального использования природных ресурсов Русской равнины 166
§ 30. Кавказ — самые высокие горы России 170
§ 31. Природные комплексы Северного Кавказа 178
§ 32. Урал «каменный пояс Русской земли» 181
§ 33. Своеобразие природы Урала 187
§ 34. Природные уникумы. Экологические проблемы Урала 192
§ 35. Западно-Сибирская равнина: особенности природы 197
§ 36. Природные ресурсы Западно-Сибирской равнины и условия их освоения 204
§ 37. Восточная Сибирь: величие и суровость природы 208
§ 38. Природные районы Восточной Сибири 215
§ 39. Жемчужина Сибири — Байкал 225
§ 40. Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения 229
§ 41. Дальний Восток — край контрастов 235
§ 42. Природные комплексы Дальнего Востока. Природные уникумы 238
§ 43. Природные ресурсы Дальнего Востока, освоение их человеком 248
Итоговые задания по теме 252
Раздел III. Человек и природа
§ 44. Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека 256
§ 45. Воздействие человека на природу 262
§ 46. Рациональное природопользование 267
§ 47. Экологическая ситуация в России 271
Справочные материалы 278
Итоговые задания по теме 280
Приложение 1 282
Приложение 2 288
Приложение 3 290
Краткий топонимический словарь 291
Словарь понятий и терминов 296.



ГДЗ по географии 8 класс рабочая тетрадь Баринова Суслов с комплектом контурных карт


Авторы: И. И. Баринова, В. Г. Суслов

Издательство: Экзамен

Тип книги: Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт


ГДЗ рабочая тетрадь с комплектом контурных карт 8 класс География России. Природа. Население. Хозяйство. 8 класс И. И. Бариновой, В. Г. Суслова. Издательство Экзамен. Серия Учебно–методический комплект. Состоит из одной части и 56 страниц. Согласована с принципиальными правилами ФГОС. Ответы на вопросы ЯГДЗ.

География имеет большое практическое значение в жизни современного человека. Знания, которые получат школьники восьмого класса, значительно расширят их кругозор, обогатят лексикон, дадут возможность уверенно чувствовать себя в тематических разговорах и дискуссиях. Рабочая тетрадь включает в себя комплекс заданий, дифференцированных по уровню сложности, объему, а также по способу выполнения. Ребята смогут точно ответить на вопросы о географическом положении России, ее границах и часовых поясах. Они узнают, что климатообразующими факторами являются рельеф земной поверхности, а также близость к океанам. Ученикам предстоит составить диаграммы по соотношению количества населения различных стран мира, по которым смогут сделать вывод о месте нашей страны в данном перечне. Восьмиклассники составят таблицу типов воспроизводства населения России, на основании которой смогут аргументированно доказать преимущества одного из них над другим.

Безошибочное выполнение домашней работы станет важным шагом на пути к получению хороших и отличных отметок по итогам учебного года и с помощью ГДЗ, готовые ответы от ЯГДЗ вы ответите на все вопросы и задания рабочей тетради и контурных карт.

1 Географическое положение России

123 2 Готовимся к ЕГЭ

3 Границы России

1 Практическая работа № 1. Задание 1234

4 Особенности экономико-географического и транспортно-географического положения России

12

5 Россия на карте часовых поясов

1, 2345

6 Изучение и освоение территории России

1234

7 Особенности административно-территориального устройства России

1, 2, 38 Готовимся к ЕГЭ

9 Геологическое строение, рельеф, полезные ископаемые

12345678Практическая работа № 2Практическая работа № 310 Готовимся к ЕГЭ

11 Климат и климатические ресурсы

123456788. Практическая работа № 491011121312 Готовимся к ЕГЭ

13 Внутренние воды и водные ресурсы

123455. Практическая работа № 567891011121314 Готовимся к ЕГЭ

15 Почвы и почвенные ресурсы

1234567

16 Растительный и животный мир.

Биологические ресурсы 123417 Готовимся к ЕГЭ

18 Природное районирование

1234

19 Природные зоны России

1234567Практическая работа № 6Практическая работа № 720 Готовимся к ЕГЭ

21 Часть 3. Население России

123456789101112131415Практическая работа № 8Практическая работа № 922 Готовимся к ЕГЭ

23 Первичный сектор экономики

1234567891011121314151617181920212223Практическая работа № 1024 Готовимся к ЕГЭ

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 4 / 5. количество оценок 23

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



География NAEP: результаты по географии

Изучение результатов оценки географии


2018 NAEP

В 2018 году Национальная оценка успеваемости (NAEP) провела оценку по географии для репрезентативной на национальном уровне выборки восьмиклассников. В 2018 году оценка по географии впервые была проведена на цифровых устройствах, а также в обычных форматах бумаги и карандаша. В нем оценивались знания и навыки учащихся в трех содержательных областях (Пространство и место, Окружающая среда и общество, Пространственная динамика и связи) и трех когнитивных областях (знание, понимание и применение). Учащиеся также ответили на вопросы анкеты об их возможностях учиться и их увлечении географией в школе и за ее пределами.

Какие успехи у учащихся по географии?

В 2018 году средний балл по географии восьмиклассников был на 3 балла ниже по сравнению с 2014 годом. Средний балл 2018 года существенно не отличался от 1994 года, первого года оценивания.

РИСУНОК | Тенденция в средних баллах по географии NAEP для восьмого класса94R2&sc=GRPCM&ju=NT&vr=TOTAL-false&st=MN-MN—RP-RP&sht=REPORT

Резюме результатов географической оценки за 2018 год можно найти в Report Card Highlights .

Прочтите основные моменты

Загрузите сводку оценок по основам гражданственности, географии и истории США.

Подробные результаты географической оценки

Более подробные результаты географической оценки доступны в этом Табель успеваемости .

Об оценке по географии

Оценка по географии NAEP объединяет ключевые физические и социальные аспекты географии в единое и актуальное целое, фокусируясь на том, что учащиеся должны знать о географии, чтобы быть компетентными и знающими гражданами 21-го века. Оценка измеряет, что учащиеся знают и могут делать в трех областях содержания географии: пространство и место, окружающая среда и общество, а также пространственная динамика и связи. Его цель состоит в том, чтобы предоставить учащимся меру знаний, понимания и применения содержания и перспектив географии. Узнайте больше о структуре географии NAEP.

Дизайн и администрирование оценивания:

  • Оценивание по географии проводилось в период с января по март 2018 года. первая цифровая оценка географии; ранее он вводился только в бумажном формате. Для этой администрации учащиеся были случайным образом распределены для прохождения либо цифровой оценки, либо бумажной оценки.
  • Студенты отвечали на вопросы по географии примерно 60 минут.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>