09, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Информатика перспектива 2 класс решебник: ГДЗ решебник Информатика за 2 класс Рудченко, Семёнов (Рабочая тетрадь) «Просвещение»

ГДЗ по Информатике за 2 класс Рабочая тетрадь Перспектива Рудченко Т.А., Семенов А.Л.

Информатика 2 класс Рудченко Т.А. рабочая тетрадь

Авторы: Рудченко Т.А., Семенов А.Л.

«ГДЗ по информатике 2 класс Рабочая тетрадь Рудченко, Семёнов Перспектива (Просвещение)» — надёжный помощник, готовый в любую минуту разъяснить непонятные моменты в освоении предмета. Изучение информатики начинается уже в младших классах. Но на первоначальном этапе этот предмет достаточно далёк от компьютерной грамотности и основ программирования. Дети изучают преимущественно увлекательные исторические факты о том, как люди древних времён хранили, записывали и передавали друг другу всевозможную информацию. Обычно с этим учебным материалом проблем не возникает, но в любой науке попадаются темы, которые кому-либо из учеников неинтересны. А учитывая совсем юный возраст школьников – они просто невнимательно прочитают скучный для них раздел и получат пробел в знаниях предмета.

Поэтому так важно, чтобы рядом с учеником всегда был профессиональный консультант.

Персональный консультант школьника – рабочая тетрадь

Безусловно, второклассник – это уже ученик с определённым набором школьных навыков. Он не просто научился бегло читать, но и получил основные навыки в самом важном умении – формулировать свою мысль, призывая в непонятных моментах на помощь качественную учебно-вспомогательную литературу. Впрочем, онлайн-пособия помогают не только работать с изучаемым материалом, но и проводить самостоятельную диагностику собственных знаний, определяя темы, над которыми необходимо серьёзно поработать до того, как они принесут проблемы на контрольных работах. Осуществить эту сложную задачу поможет «ГДЗ по информатике 2 класс Рабочая тетрадь Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. Перспектива (Просвещение)».

Что включено в тетрадь

На 52-х страницах издания размещены 223 упражнения различного уровня сложности по всем разделам и параграфам основного учебника информатики для второго класса:

  1. Истинные и ложные утверждения.
  2. Последовательность элементов в цепочке.
  3. Алгоритм размещения элементов.

Готовые домашние задания предлагают к каждому вопросу очень подробное объяснение и понятный вариант правильного решения.

Какую пользу приносит ГДЗ по информатике за 2 класс от Рудченко

Самостоятельно выполняя все упражнения рабочей тетради и советуясь с решебником, как с персональным наставником, школьник сможет получить надёжную поддержку в основных учебных задачах:

  • подготовиться к любым контрольным проверкам знаний в классе;
  • экономить время на выполнении текущих домашних заданий;
  • поддерживать стабильную успеваемость.

Но самое главное достоинство пособия – добросовестная работа с ним позволит второкласснику заложить твёрдые основы знания этого важного предмета.

Информатика, 2 класс, Рудченко, Семенов

Страница 1 из 40

Здесь приведены краткие ответы с пояснениями на задачи из учебника по информатике за 2 класс (Авторы: Рудченко Т. А., Семенов А.Л.)

 

Задача 1. При возникновении затруднений в этой задаче следует попросить ребёнка вернуться к листу определений и только самому слабому учащемуся можно предложить помощь в виде обсуждения утверждений. Цель этого обсуждения — сопоставить представления с лексикой листа определений. Для начала следует попросить учащегося прочитать первое утверждение задачи, спросить, о какой бусине там говориться (о первой бусине цепочки), и попросить найти её в цепочке. Затем следует спросить, правда ли (правильно ли, верно ли), что эта бусина треугольная? Да, верно, значит, утверждение истинно. Надо пометить первое утверждение красной галочкой. Дальше можно обсудить второе и третье утверждения, а четвёртое и пятое оставить для обдумывания ребёнку. В этой задаче есть утверждение неизвестно, истинное или ложное — это третье утверждение.

Задача 2. По содержанию задача детям знакомая — им уже приходилось строить цепочку, удовлетворяющую условию (и даже двум-трём условиям). Но теперь такие задачи мы будем формулировать с помощью истинности (или ложности) утверждений, как в этой задаче, так их проще понять и решить. Надеемся, в вашем классе не будет детей, которые нарисуют цепочку из одной или двух бусин. В таком случае утверждение в задаче будет бессмысленно. Поэтому при возникновении таких проблем советуем просто обратить внимание ребёнка, что утверждение никак не может быть истинным, поскольку третьей бусины в цепочке вообще нет.

Задача 3. В этой задаче необходимо построить цепочку так, чтобы утверждение было ложным. Такие задачи содержат в себе отрицание, поэтому, в сущности, тут можно идти двумя путями. Первый — явно словесно сформулировать истинное утверждение, имеющее тот же смысл, что данное ложное утверждение. Здесь истинным должно быть утверждение «Первая и третья бусина в этой цепочке разные». Однако словесно формулировать отрицание — дело непростое. Поэтому не стоит принуждать к этому детей, пусть каждый подойдёт к этому, когда будет готов. Есть и второй путь решения этой задачи — метод проб и ошибок. Например, можно построить для начала цепочку бусин произвольно. Но в ней обязательно должно быть хотя бы три бусины, иначе утверждение будет бессмысленно (а не ложно!). Затем следует определить истинность утверждения для нарисованной цепочки. Если утверждение будет ложным, то задача уже решена. Если оно будет истинным, то нужно исправить первую или третью бусину так, чтобы оно стало ложным.

Задача 4. Знакомая детям из курса 1 класса задача. Если такие задачи не удаётся решить хаотичным просмотром, то можно использовать разные стратегии, в том числе полный перебор или разбиение фигурок на группы. Можно разбить все фигурки по цвету одного из квадратиков, например верхнего левого. Групп получилось четыре, причём в двух группах по одной фигурке. Значит, осталось сравнить две фигурки с жёлтым квадратиком и три фигурки с голубым квадратиком.

Задачи 5—6. Прежде всего нужно внимательно прочитать данное в задаче утверждение и понять его смысл. Как обычно, мы советуем вам не обсуждать задачу сразу со всеми детьми, поэтому многие дети будут вначале строить цепочку произвольно, то есть решать методом проб и ошибок. В ходе этих проб у детей будет формироваться представление о том, что должно получиться. Такой способ не хуже любого другого, но, чтобы не было грязи в тетради, посоветуйте детям сначала соединить все фигурки в цепочку простым карандашом, затем проверить истинность (или ложность) утверждения и только потом провести соединительную линию фломастером или ручкой.

  • < Назад

Перспективы компьютерных наук | CS4All Blueprint

Как учащиеся продвигаются в понимании компьютерных концепций и методов.

Значимые разделы информатики помогают учащимся полностью осознать перспективу, чтобы они были готовы и заинтересованы в переходе к следующему.

icon-explorer

Explorer

В начале своего пути учащиеся изучают концепции и методы CS, манипулируя физическими моделями и работая в управляемой цифровой среде.

«Я могу играть с вычислительными методами и концепциями».

  • Второклассницы Грисмели и Энджи запрограммировали робота пройти лабиринт, пробуя разные решения и рассказывая о том, когда робот не делал того, что они ожидали.
  • Шестиклассник Хулио сделал забавную анимацию о встрече белого медведя с динозавром, используя всего 10 блоков в среде программирования Scratch. Это была первая часть модуля об использовании Scratch для создания социальной рекламы для своего школьного сообщества.
  • Девятиклассница Аннабелла использовала Python для поиска закономерностей и тенденций в данных о президентских выборах за последние 10 лет. Это была первая часть раздела об оценке того, как компьютеры могут повлиять на наш избирательный процесс.

Педагоги, преподающие в детском саду до второго класса, должны сосредоточиться на развитии у своих учеников уверенности в себе как у Исследователей, предоставляя им определенные задачи, которые позволяют учащимся возиться, пробовать что-то и упорствовать, пока они не найдут возможное решение. Цель этого исследования состоит в том, чтобы помочь учащимся познакомиться с CS и научиться работать с ними, чтобы они могли стать творцами, способными начать определять идеи, которые они хотели бы выразить с помощью CS.

Педагоги, преподающие с третьего по пятый класс, учащиеся средних и старших классов, также должны использовать эту перспективу, чтобы начать значимые разделы CS, которые направлены на то, чтобы помочь учащимся осознать перспективы Творца, Новатора, Гражданина. Раннее изучение предмета может помочь учащимся с небольшим опытом или без него обрести уверенность перед изучением CS с более продвинутых позиций.

Exploring Animation

Кара работает в партнерстве с Computer Science for All (CS4All) в Нью-Йорке. По образованию она экономист и любит находить способы вовлекать молодых женщин в STEM.

Она не знала компьютерных наук, когда присоединилась к команде CS4All, поэтому она прошла курс повышения квалификации учителей, чтобы изучить CS. Во время PD она изучила творческий язык программирования, который позволил ей рисовать забавные наброски на экране с кодом. В PD участникам было предложено нарисовать робота вручную, используя только простые формы. Ей нравилось видеть дизайн каждого и пытаться закодировать своего робота.

В конце концов она смогла не только нарисовать робота на экране с помощью кода, но и анимировать его так, чтобы он двигался при щелчке мыши. Когда она попыталась набросать сложный дизайн с повторяющимися функциями, она обнаружила ценность возможности использовать код для повторения функций вместо того, чтобы делать это вручную.

Creator

Продолжая свое путешествие, учащиеся, увлеченные возможностями вычислительной техники, могут использовать удобные, открытые физические и цифровые инструменты для представления своих идей, мыслей или интересов.

«Я могу выразить себя с помощью компьютерных методов и концепций»

  • Группа четвероклассников создает интерактивный проект Scratch, который помогает познакомить новых учащихся со школой, предоставляя информацию об основных местах и ​​ресурсах по всему зданию.
  • Семиклассница Умайма запрограммировала micro:bit для выбора случайного числа и использовала его для выбора выигрышных билетов школьной лотереи.
  • Девятиклассница Нора использовала Python и условные операторы для создания истории «выбери свое приключение» с разными исходами в зависимости от решений, принятых пользователем. Это было частью модуля по созданию веб-приложения, улучшающего существующий продукт на основе исследования студента.

Педагоги, обучающие учащихся с третьего по пятый классы, должны сосредоточиться на развитии уверенности своих учеников в качестве творцов, предоставляя им возможность анализировать компьютерные проекты, представлять, как они могут выразить себя с помощью вычислений, и создавать прототипы своих идей. Цель этих возможностей для самовыражения состоит в том, чтобы помочь учащимся развить чувство самоэффективности в CS, что позволит им стать новаторами, которые могут опираться на работу более широкого сообщества CS или использовать ее. Педагоги, преподающие с этой точки зрения, должны строить обучение с элементами точки зрения исследователя.

Педагоги, обучающие учащихся средних и старших классов, также должны использовать точку зрения Создателя, чтобы представить или предоставить структуру учащимся, изучающим информатику в качестве новаторов или граждан. Перспективы как новатора, так и гражданина требуют от учащихся подумать о том, как они могут внедрить свои идеи в существующие системы, поэтому преподаватели должны убедиться, что учащиеся уверенно выражают свои идеи, прежде чем предлагать им учиться в качестве новаторов и граждан.

Увеличение количества часов в сутках (свет)

Ариэль — визуальный дизайнер, изучающая влияние естественного света на людей. Она собрала носимый датчик освещенности, чтобы отслеживать собственное воздействие солнца (что-то вроде FitBit для солнечного света).

Но ей было недостаточно просто измерить Солнце; она хотела отпраздновать его, как это делали древние греки Гелиос. Поэтому она создала веб-приложение, которое получало время восхода и захода солнца из онлайн-источника и сопоставляло его с движением прототипа часов. Она обнаружила, что часы, которые начинали свое вращение с восходом солнца и завершали его на закате, действительно вдохновили ее проводить больше времени на солнце, и вскоре сделала физическую версию, которая висит на стене, напоминая своим наблюдателям, что нужно максимально использовать дневной свет. .

icon-innovator

Новатор

Новаторы создают и делятся идеями, мыслями и интересами с другими, внося свой вклад в другие проекты или опираясь на них.

«Я могу подключиться к работе других, используя вычислительные методы и концепции».

  • Ученица восьмого класса создает Scratch Studio, а затем «берет интервью» у других Scratch, чтобы «нанять» их для создания Scratch-проекта с целью оживить комикс, который она разработала и написала.
  • Десятиклассница Стефани использовала интерактивную карту, показывающую среднюю температуру по годам, на веб-сайте, который она создала для обсуждения воздействия человека на окружающую среду.
  • Группа старшеклассников, разрабатывающих приложение для помощи людям, борющимся с зависимостью, использовала библиотеку календаря Javascript, чтобы предоставить своим пользователям возможность планировать новые занятия и документировать свой прогресс.

Педагоги, преподающие в средних и профессиональных и технических высших учебных заведениях, должны сосредоточиться на развитии у своих учащихся уверенности в себе как новаторов, предлагая им подумать о том, как их работа связана, основывается или может включать работу отдельных лиц в общественной, частной, и домены с открытым исходным кодом. Цель такого стимулирования учеников — помочь им увидеть себя частью большого сообщества компьютерных наук. Эти связи могут означать анализ данных от государственных учреждений, использование библиотек программного обеспечения от организаций с открытым исходным кодом или передачу своих проектов профессионалам, посещающим класс. Педагоги, преподающие с этой точки зрения, должны строить обучение с элементами точек зрения Исследователя и Творца.

Педагоги, преподающие общеобразовательные программы средней школы, могут использовать точку зрения Новатора, чтобы познакомить учащихся с тем, как связать их работу с миром за пределами классной комнаты, прежде чем просить учащихся думать как граждане, рассматривая, как компьютеры пересекаются с важными для них социальными системами.

Музыкальные инновации

Йотам изучал джазовое фортепиано в колледже, когда наткнулся на место в своем колледже, где люди создавали музыку с помощью технологий. Он был вдохновлен получить вторую степень в области компьютерных наук, чтобы он тоже мог создавать музыку с помощью компьютеров. Йотам хотел, чтобы музыканты всех типов могли легко создавать музыку с помощью компьютеров, поэтому он решил написать программное обеспечение для создания музыки, которое можно было бы запускать в веб-браузере.

В каждый веб-браузер встроено программное обеспечение под названием Web Audio, но большинству людей трудно его использовать. Йотам хотел что-то, что было бы понятно как музыкантам, так и программистам, поэтому он написал новое программное обеспечение под названием Tone. js, которое использует структуру и язык, знакомые разным типам людей, которые, как он знал, хотят создавать музыку в Интернете.

Гражданин

Граждане изучают системное влияние и применение вычислений, изучая текущий и исторический контекст области.

«Я могу задаться вопросом, как вычислительные методы и концепции влияют на мое сообщество».

  • Изабель проанализировала алгоритм распределения в средней школе Нью-Йорка и создала прототип своей версии, прежде чем поделиться со своим классом, как, по ее мнению, его можно улучшить, чтобы сделать школьное зачисление более справедливым.
  • Джейсон и Амината устроили дебаты, чтобы обсудить, как можно запрограммировать беспилотные автомобили на ценность человеческих жизней.
  • Группа студентов написала в Facebook с идеями по фильтрации поддельных новостей.

Педагоги, преподающие общеобразовательные программы средней школы, должны сосредоточиться на развитии у своих учащихся способности системно мыслить о влиянии вычислительной техники, предлагая учащимся исследовать, как компьютеры участвуют в системах, с которыми они взаимодействуют, или меняют их. Цель этого исследования — помочь учащимся развить уверенность в применении концепций и практик CS к сложным социальным, экономическим и политическим проблемам, которые не имеют четких решений. Учащиеся должны чувствовать себя уверенно, формируя обоснованные мнения о влиянии вычислительной техники и эффективно сообщая их своему сообществу. Педагоги, преподающие с этой точки зрения, должны строить обучение с элементами точек зрения исследователя, создателя, новатора.

Сетевое гражданство

Ингрид — писательница, которая заинтересовалась влиянием Интернета на социальные, экономические и политические системы. Она считала важным, чтобы широкая аудитория людей понимала людей, компании и интересы, которые способствовали развитию и использованию Интернета. Однако большая часть информации о том, как работает Интернет, вращается вокруг технологий, находящихся за безопасными дверями, или правил, или протоколов, написанных техническим языком или кодом, который трудно понять.

Она хотела, чтобы люди узнавали и думали об инфраструктуре, стоящей за временем, которое они проводят в Интернете каждый день. Эта инфраструктура скрывалась у всех на виду в виде нарисованной баллончиком разметки на тротуарах, крышек люков и сетевых полицейских камер, поэтому она создала иллюстрированный полевой справочник по городской интернет-инфраструктуре под названием «Сети Нью-Йорка». В нем она знакомит читателей с городской сетью, видимой в Нью-Йорке, и связывает ее с важными историями о телекоммуникационных монополиях, государственных и частных компаниях, контролирующих сетевую инфраструктуру, и сетях, влияющих на такие вещи, как фондовый рынок, посредством высокочастотной торговли.

Математика и компьютерные науки — Луи М. Кляйн Средняя школа

Вероника Д’Андреа, Директор по математике
(914) 630-3146
[email protected]. Учебная программа по математике Центрального школьного округа Харрисона K-12 направлена ​​на развитие гибких, находчивых и независимых решателей задач, которые ценят математику и ее назначение в повседневной жизни.

Для достижения этой цели учебная программа математически богата, предоставляя учащимся возможность доступа и участия в выдвижении гипотез, предположений, прогнозировании и проверке. Учебная программа построена на следующих принципах:

  • Большие надежды и мощная поддержка для всех учащихся

  • Сбалансированный подход между концептуальным пониманием и беглостью процедур

  • Последовательный, хорошо сформулированный и соответствующий Единым базовым государственным стандартам


НАЧАЛЬНАЯ К-5: МАТЕМАТИКА

Развитие понятий и навыков, разработанных в начальных классах (К-5), соответствует Единым базовым государственным стандартам. В классах К-2 основное внимание уделяется числу, разрядному значению, операциям (сложение и вычитание) и свойствам (коммуникативным и ассоциативным).

Геометрия, измерения и данные играют вспомогательную роль в развитии числовых понятий и отношений в K-2. В 3 классе акцент смещается от сложения и вычитания к понятиям умножения и деления с пониманием дистрибутивных и ассоциативных свойств. В 4-5 классах учащиеся свободно овладевают понятиями и процедурами умножения и деления. В 3-5 классах основное внимание уделяется пониманию дробей, переходя от понятий к свободному владению операциями (сложение, вычитание, умножение и деление), которые достигает высшей точки в 5 классе. Как и в K-2, измерения, геометрия и данные играют вспомогательную роль в развитии дробей.

Критическое содержание включает: 

  • Класс K: Навыки счета и раннее сложение и вычитание
  • 1 класс: Сложение и вычитание в пределах 20
  • 2 класс:
    Сложение и вычитание в пределах 1000
  • 3 класс: Умножение, деление и дроби
  • 4 класс: Умножение, деление и дроби
  • 5 класс: Дроби и десятичные знаки

Требуемые экзамены:
Общие базовые экзамены по математике штата Нью-Йорк для 3, 4 и 5 классов


СРЕДНЯЯ ШКОЛА 6–8: МАТЕМАТИКА

На уровне средней школы все учебные программы и подготовительные курсы организованы таким образом, учащиеся готовы к колледжу и карьере, что является целью Единых основных государственных стандартов. Учебная программа средней школы связывает знания, полученные учащимися в начальных классах, с формальным изучением алгебры, соотношений и пропорций, геометрии и статистики. Учащиеся средних классов получают ускоренный курс обучения для подготовки к курсу алгебры I в 8 классе. 

В средней школе Международная программа бакалавриата® (IB) Middle Years Programme (MYP) поощряет исследование и применение, помогая учащимся развивать методы решения задач, выходящие за рамки области математики и полезные в мире за пределами школы.

В рамках программы MYP по математике учащиеся 6–10 классов исследуют и изучают такие темы, как системы счисления, алгебра, геометрия, соотношения и пропорции, статистика и вероятность. Программа MYP по математике дает всем учащимся знания, понимание и навыки, необходимые для дальнейшего изучения математики.

Критическое содержание включает:

  • 6 класс: Система счисления, отношения и пропорциональные отношения, алгебра, геометрия
  • 7 класс: Рациональные числа, соотношение пропорций, алгебра, геометрия и статистика/вероятность
  • 8 класс: Смысл чисел и уравнения, функции, системы уравнений, неравенства, квадратичные уравнения, статистика

Требуемые экзамены:
Экзамены NYS Common Core Mathematics для 6 и 7 классов
Регенты: Алгебра I — класс 8


СРЕДНЯЯ ШКОЛА 9-12: МАТЕМАТИКА И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ

Чтобы удовлетворить интересы и потребности всех учащихся, факультет математики и информатики предлагает разнообразные курсы в Harrison High Школа, которая включает в себя дифференцированные пути с вариантами курсов Regents, Non-Regents, International Baccalaureate и Advanced Placement.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>