25, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Информатика 8 класс 1 параграф: Информатика Учебник 8 класс Босова Босова

ГДЗ Информатика 8 кл. Босова Рабочая тетрадь 2023

Подробные решения по информатике за 8 класс авторы Босова

Немало выпускников-девятиклассников планируют сдавать информатику на итоговой контрольной, заменившей аттестацию ОГЭ. Как правило, заинтересованные в IT-дисциплинах подростки начинают подготовку заблаговременно. Помочь в самостоятельном освоении азов этого предмета им может гдз рабочая тетрадь по информатике за 8 класс Босова, в том случае, если работа по сборнику организована грамотно и системно. Специалисты рекомендуют в качестве минимума ориентироваться на часовую ежедневную подготовку. Кроме того, не поощряются долгие, более 15 дней подряд, пропуски в занятиях. В противном случае значительная часть пройденного оказывается забытой, а наверстывание в быстром темпе ведет к усталости, ослабеванию интереса к работе со сборником и науке в целом.

Для кого онлайн сборник станет эффективным помощником ?

Среди тех, кто использует подробные решения к рабочей тетради по информатике 8 класс Босова, наиболее часто встречаются:

  • восьмиклассники, принимающие участие в научных и конкурсных предметных мероприятиях. Особенно в том случае, если в школе подготовка проводится по другим практикумам. Такой подход позволяет им расширять и углублять свои знания, получая конкурентные преимущества перед другими участниками;
  • выпускники, избравшие информатику в качестве итогового испытания и повторяющие курс материала по дисциплине за восьмой класс;
  • подростки, по тем или иным объективным причинам часто отсутствующие в школе. Для них площадка станет альтернативой или эффективным дополнением к преподавательскому объяснению использования теоретического материала курса на практике;
  • сами школьные педагоги, которым надо в сжатые сроки завершить проверку большого числа сданных восьмиклассниками рабочих тетрадей. С помощью сборника-решебника они смогут решить эту задачу, не рискуя качеством проверки;
  • школьники, также определившиеся с будущей профессией, в том случае, если в сфере их интересов отсутствует эта школьная дисциплина. Но, в то же время, им нужна хорошая оценка, например, для высокого среднего балла аттестата для конкурса в техникумы, колледжи. Платформа поможет им реализовать эту цель, а освободившееся время потратить на те науки, которые их привлекают.

Очевидные преимущества онлайн ответов по информатике для рабочей тетради за 8 класс Босовой

Пока еще не все учителя и родители школьников согласны с безусловной пользой еуроки ГДЗ. Те, кто уже оценил полезность этой площадки, обращают внимание на:

  • её постоянную и круглосуточную доступность для всех;
  • минимум времени, которое приходится тратить на поиск и применение нужного решение;
  • соответствие ответов и их оформления требованиям Стандартов образования;
  • возможность сэкономить на репетиторах и платных подготовительных курсах.

Применяя онлайн решения системно и часто, подростки учатся грамотно работать с информационно-справочными материалами, искать и использовать нужный результат в условиях ограниченного времени на решение поставленной задачи.

8 класс. Информатика. Учебник Л.Г. Босова

Главная

Учебник Информатика 8 класс. Автор Л.Г. Босова можно скачать 181_4-Информатика.-8кл._Босова-Л.Л._2014-160с

Тема урокаРесурсы урока, домашкаИнструкция к домашнему заданию
1Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. Информационная безопасность
2Общие сведения о системах счисления
3Двоичная система счисления. Двоичная арифметика

1)Просмотреть анимацию1

Просмотреть анимация 2

Просмотреть Анимация 3

анимация 4
2)Выполнить онлайн Тест 1

3) Попробовать тест 2

при переходе нажимаете просмотреть ресурс (для анимации 1,2,3)

2) При переходе на тест обязательно введите класс, фамилию

2-3) Отправить результат теста 1 и 2 (для этого нажмите клавишу Prt Scrn) на почту

Инструкция по отправке здесь

4Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. Компьютерные системы счисления
5Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q
6Представление целых и вещественных чисел

Представление чисел в памяти – презентация

Анимация по теме

Онлайн тест

вариант №1

вариант №2

посмотреть презентацию, анимацию; прочитать параграф учебника,

Только потом выполнить тест и лучший результат  (скриншот) или отправить по электронной почте

инструкция выше

7Множества и операции с ними

mnozhestva-bosova8 -презентация по теме

параграф учебника номер 1.3

Онлайн тест вариант1

Онлайн тест вариант2

посмотреть презентацию, прочитать параграф учебника,

Только потом выполнить тест и лучший результат  (скриншот) или отправить по электронной почте

инструкция выше

8Высказывание. Логические операции
9Построение таблиц истинности для логических выражений
10
Свойства логических операций
11Решение логических задач
12Логические элементы
13Обобщение и систематизация основных понятийтемы «Математические основы информатики».
14Алгоритмы и исполнители
15Способы записи алгоритмов
16Объекты алгоритмов
17Алгоритмическая конструкция «следование»
18Алгоритмическая конструкция «ветвление»Полная форма ветвления
19Неполная форма ветвления
20Алгоритмическая конструкция «повторение».Цикл с заданным условием продолжения работы
21Цикл с заданным условием окончания работы
22Цикл с заданным числом повторений
23Алгоритмы управления
24Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Проверочная работа.
25Общие сведения о языке программирования Паскаль
26Организация ввода и вывода данных
27Программирование линейных алгоритмов
28Программирование разветвляющихсяалгоритмов. Условный оператор
29Составной оператор. Многообразие способовзаписи ветвлений
30Программирование циклов с заданным условиемпродолжения работы
31Программирование циклов с заданным условием окончания работы
32
Программирование циклов с заданным числом повторений
33Различные варианты программирования циклического алгоритма
34Обобщение и систематизация основных понятий темы Начала программирования

 

Что такое компьютерное программирование? | СНХУ

Компьютеры могут делать удивительные вещи: от простых ноутбуков, способных выполнять простую обработку текста и функции работы с электронными таблицами, до невероятно сложных суперкомпьютеров, выполняющих миллионы финансовых транзакций в день и контролирующих инфраструктуру, которая делает возможной современную жизнь. Но ни один компьютер не может ничего сделать, пока программист не скажет ему вести себя определенным образом. Вот что такое компьютерное программирование.

В своей основе компьютерное программирование представляет собой не более чем набор инструкций для выполнения определенных действий. Основываясь на требованиях или целях этих инструкций, компьютерное программирование может быть таким же простым, как сложение двух чисел. Это также может быть сложно, например, считывание данных с датчиков температуры для настройки термостата, сортировка данных для завершения сложного планирования или критических отчетов или проведение игроков через многослойные миры и испытания в играх.

Доктор Шерил Фредерик , исполнительный директор программ STEM в Университете Южного Нью-Гэмпшира (SNHU), сказала, что компьютерное программирование — это совместный процесс, в котором участвуют различные программисты при разработке части программного обеспечения. Некоторые из этих разработок могут длиться десятилетиями. Например, такое программное обеспечение, как Microsoft Word, выпущенное в 1983 году, программисты годами дорабатывали и улучшали.

«Мы надеемся, что компьютерная программа станет настолько широко распространенной системой, что ей потребуется долгосрочная поддержка, особенно для расширения ее текущей функциональности», — сказал Фредерик. «Термины компьютерное программное обеспечение и компьютерное программирование взаимозаменяемы, за исключением того, что программное обеспечение может быть довольно большим».

Чем занимаются программисты целыми днями?

Программисты создают инструкции для выполнения компьютером путем написания и тестирования кода, обеспечивающего успешную работу приложений и программ. Компьютерные программисты используют специализированные языки для связи с компьютерами, приложениями и другими системами, чтобы заставить компьютеры и компьютерные сети выполнять набор определенных задач. Такие языки, как C++, Java, Python и другие, позволяют программистам — часто в тесном сотрудничестве с разработчиками программного обеспечения и инженерами — создавать программы, которые позволяют «поиск, серфинг и селфи», согласно ComputerScience.

org.

Существует много языков программирования, но некоторые из них стали самыми популярными. CareerKarma перечислила самые распространенные языки программирования в 2021 году на основе вакансий.

Некоторые из общих задач, которые должен выполнить программист, были собраны O*Net в Интернете и включают:

  • Сотрудничество с другими для решения проблем с информационными технологиями.
  • Изменение программного обеспечения для повышения производительности.
  • Решение проблем с компьютерным программным обеспечением.
  • Тестирование производительности программного обеспечения.
  • Написание кода компьютерного программирования.

Как стать программистом?

Многие программисты начинали как энтузиасты-самоучки, и постоянный интерес к программированию может быть преимуществом в вашей карьере, поскольку постоянное обучение жизненно важно для программиста.

По данным Бюро статистики труда США (BLS), в 2021 году средняя заработная плата программистов составляла 93000 долларов, и для работы в этой области обычно требуется степень бакалавра.

«Получение степени — это хороший способ начать карьеру, и это дает вам основу для организации вашего опыта», — сказал Кертис Джордж , координатор технических программ по информатике в SNHU. «В конечном счете именно опыт делает вас отличным программистом. Помимо опыта, успешный программист всегда следит за последними компьютерными языками, алгоритмическими процессами и тенденциями в индустрии программного обеспечения».

Фредерик согласился. Она работала в Министерстве обороны, а также в финансовом и телекоммуникационном секторах, прежде чем заняться образованием. «Требуется много упорства, и этого недостаточно, чтобы получить степень; вам нужен опыт работы», — сказала она. «Мы даем студентам основу, основанную на структурах данных, алгоритмах, математике и логической инженерии, но вы должны уметь планировать, писать, проектировать, тестировать и управлять программным обеспечением. Вы должны знать как минимум два-три языка программирования, включая JAVA и C++».

Однако помимо обучения в классе и экспериментального обучения программисты должны понимать, что при написании программы она никогда не срабатывает с первого раза.

«Это поле требует терпения и умения устранять неполадки и находить ошибки. Вы должны быть обучающимся работником, быть самодисциплинированным, иметь мотивацию учиться самостоятельно, иметь возможность проводить мозговые штурмы с другими и иметь много практической практики», — сказал Фредерик. «Вы должны быть практиком и адаптироваться к тому, что в тренде».

Во время работы над получением степени в области информатики студентам предлагается создать портфолио своих программных разработок. «Хотя это портфолио не оценивается, студенты могут поделиться им с потенциальными работодателями в качестве доказательства способностей кодирования», — сказал Фредерик. «Вся программа на получение степени дает студентам широкий опыт и навыки в традиционных и трендовых технологиях, включая такие специальности, как вычислительная графика, тестирование программного обеспечения и написание кода для часто используемых программ, а также более глубокие, более конкретные навыки».

Стоит ли получать сертификат программирования?

Хотя для большинства должностей в области компьютерного программирования требуется как минимум степень бакалавра, также доступны многие программы повышения квалификации. В дополнение к этим академическим направлениям доступны десятки профессиональных и некоммерческих профессиональных сертификатов. BLS отмечает, что сертификаты существуют для конкретных языков программирования и что некоторые работодатели могут потребовать, чтобы программисты прошли сертификацию по продуктам, которые использует компания.

Некоторые из доступных профессиональных сертификатов включают:

  • CISCO — Certified Network Associate, Certified Network Professional Routing and Switching, Certified Network Associate Security Credential
  • Microsoft — сертифицированный разработчик решений для веб-приложений, сертифицированный специалист по решениям Windows Server
  • Профессиональные ассоциации — Сертификация специалистов по разработке программного обеспечения, Comptia’s Security+, Comptia’s A+ Certification, Comptia’s Linux+
  • Некоммерческая организация — Сертифицированный специалист по безопасности информационных систем, Сертифицированный менеджер по информационной безопасности, Удостоверение сертифицированного специалиста по безопасному жизненному циклу программного обеспечения

Изучение разработки программного обеспечения

Джордж ранее работал в НАСА, Национальном управлении океанических и атмосферных исследований (NOAA) и других лидерах в области высоких технологий и принимал активное участие в разработке университетской учебной программы по информатике.

«На своей работе я обучал многих младших инженеров-программистов, и я стоял за ними, показывал им части кода, и, давая им практический опыт, они в конечном итоге становились лучше», — сказал Джордж. «Наличие базовых знаний в области программирования, включая работу с другими (в) командах, является хорошей отправной точкой для любой работы».

При получении степени в области компьютерных наук с упором на разработку программного обеспечения важно учиться в среде для совместной работы, будь то лично или виртуально, поскольку этот опыт будет отражать то, что ожидается на рабочем месте. Джордж отметил, что студенты изучают компьютерное программирование и создают программное обеспечение в онлайн-лабораториях, которые предоставляют возможности для самостоятельной работы наряду с командным сотрудничеством.

Степень может изменить вашу жизнь. Найдите технологическую программу SNHU, которая лучше всего поможет вам в достижении ваших целей.

Джо Кот — штатный писатель Университета Южного Нью-Гемпшира. Подпишитесь на него в Твиттере @JoeCo2323.

сек. 120B.30 Устав Миннесоты

§

Подраздел 1. Тестирование в масштабах штата.

(a) Уполномоченный, по рекомендации экспертов с соответствующей технической квалификацией и опытом, а также заинтересованных сторон, в соответствии с подразделом 1a, должен включить в комплексную систему оценки для каждого проверяемого уровня обучения государственные тесты, разработанные в виде компьютерных адаптивные оценки по чтению и математике для учащихся, которые соответствуют обязательным академическим стандартам штата в соответствии с разделом 120B.021, включают вопросы с несколькими вариантами ответов и ежегодно проводятся для всех учащихся с 3 по 8 классы. Требуемые академические стандарты в соответствии с разделом 120B.021 и применяемые ко всем учащимся старших классов по предметам, отличным от письма, должны включать вопросы с несколькими вариантами ответов. Уполномоченный должен установить период тестирования как можно позже в каждом учебном году, в течение которого школы должны проводить комплексные оценки штата Миннесота для учащихся. Уполномоченный должен опубликовать график тестирования не менее чем за два года до начала периода тестирования.

(b) Государственная система оценки должна быть приведена в соответствие с самой последней редакцией академических стандартов, как описано в разделе 120B.023, следующим образом:

(1) математика;

(i) с 3 по 8 классы, начиная с 2010-2011 учебного года; и

(ii) уровень средней школы, начиная с 2013-2014 учебного года;

(2) наука; 5 и 8 классы и на уровне средней школы, начиная с 2011-2012 учебного года; и

(3) словесность и чтение; с 3 по 8 классы и старшие классы, начиная с 2012-2013 учебного года.

(c) Для учащихся, зачисленных в 8-й класс в 2012-2013 учебном году и позже, государственные требования к окончанию школы, основанные на лонгитюдном, систематическом подходе к обучению учащихся и планированию карьеры, оцениванию, учебной поддержке и оценке, включают следующее:

(1) достижения и готовность к карьере и поступлению в колледж по математике, чтению и письму, в соответствии с параграфом (k) и, насколько это возможно, для мониторинга непрерывного развития и роста учащихся в необходимых знаниях и навыках; анализировать успеваемость и успеваемость учащихся, выявляя их сильные стороны в учебе и диагностируя области, в которых учащимся требуется корректировка учебной программы или обучения, целенаправленное вмешательство или исправление; и, на основе анализа данных об успеваемости и успеваемости учащихся, определить потребности учащихся в обучении и обучении, а также учебные инструменты и передовой опыт, которые поддерживают академическую строгость учащегося; и

(2) в соответствии с этим пунктом и разделом 120B. 125, соответствующие возрасту исследования и мероприятия по планированию и оценке карьеры, чтобы побудить учащихся определить личные профессиональные интересы и способности и помочь учащимся и их семьям разработать регулярно пересматриваемый план перехода к высшему образованию. образование или работу без необходимости реабилитации после окончания средней школы.

В соответствии с соответствующими руководящими принципами штата учащиеся, обучающиеся по индивидуальной образовательной программе, могут соответствовать установленным штатом требованиям к окончанию школы, набрав индивидуальный балл по установленным штатом альтернативным экзаменам.

(d) Ожидания школ, округов и штата в отношении подготовки к карьере или поступлению в колледж в соответствии с этим подразделением должны быть сопоставимы по строгости, ясности цели и уровню успеваемости учащихся.

Учащийся в соответствии с параграфом (c), пунктом (1), должен пройти целевое, актуальное, академически строгое и обеспеченное ресурсами обучение, которое может включать целевое обучение и план вмешательства, направленный на улучшение знаний и навыков учащегося по основным предметам, чтобы у учащегося есть разумные шансы преуспеть в карьере или в колледже без необходимости реабилитации после окончания средней школы. В соответствии с разделами 120B.13, 124D.09, 124D.091, 124D.49 и связанных с ними разделов, зачисление в школу или школьный округ должны активно поощрять учащегося 11 или 12 класса, который признан академически готовым к карьере или поступлению в колледж, к участию в курсах и программах, присуждающих зачеты колледжа высшим учебным заведениям. школьники. Учащиеся не обязаны набирать определенный балл или уровень квалификации по результатам оценки в рамках этого раздела, чтобы закончить среднюю школу.

(e) Хотя это и не является обязательным требованием для окончания средней школы, учащимся предлагается принять участие в общепризнанных вступительных экзаменах в колледжи. При наличии государственного финансирования платы за вступительные экзамены в колледж округ должен единовременно оплатить расходы заинтересованного учащегося 11 или 12 класса, имеющего право на бесплатное питание или питание по сниженной цене, для поступления в признанный на национальном уровне колледж. вступительный экзамен перед выпуском. Учащийся должен иметь возможность сдать экзамен в соответствии с этим параграфом в средней школе учащегося в течение учебного дня и в любой из нескольких экзаменационных администраций, доступных для учащихся округа. Округ может администрировать ACT или SAT или и ACT, и SAT, чтобы соответствовать этому параграфу. Если округ проводит только один из этих двух тестов, а учащийся, имеющий право на бесплатное питание или питание по сниженной цене, решает не сдавать этот тест и вместо этого выбирает другой из двух тестов, учащийся может сдать другой тест в другое время или месте и сохраняет право на возмещение стоимости экзамена. Несмотря на разделы 123B.34 — 123B.39, школьный округ может потребовать от учащегося, который не имеет права на бесплатное питание или питание по сниженной цене, оплатить стоимость сдачи общепризнанного вступительного экзамена в колледж. Округ должен отменить оплату для учащегося, который не в состоянии платить.

(f) Уполномоченный и ректор колледжей и университетов штата Миннесота должны сотрудничать в согласовании инструкций и оценок для взрослых учащихся базового образования и изучающих английский язык, чтобы предоставить учащимся диагностическую информацию о любых целенаправленных вмешательствах, приспособлениях, модификациях и поддержке. им нужно, чтобы оценки и другие показатели эффективности были им доступны, и они могли искать послесреднее образование или работу без необходимости в реабилитации после окончания средней школы. При проведении формативного или итогового оценивания, используемого для измерения академического прогресса, в том числе устного академического развития, учащихся, изучающих английский язык, и информирования их обучения, школы должны обеспечить, чтобы оценивание было доступно для учащихся, а учащиеся имели модификации и поддержку, необходимые им для достаточного понимания. оценки.

(g) Округи и школы должны ежегодно использовать элементы изучения карьеры, чтобы помочь учащимся, начиная не позднее 9 класса, и их семьям исследовать и планировать послесреднее образование или карьеру на основе интересов, способностей, и стремления. Округа и школы должны использовать своевременную информацию о региональном рынке труда и партнерства, среди прочих ресурсов, чтобы помочь учащимся и их семьям успешно разработать, продолжить, пересматривать и пересматривать индивидуальный план послесреднего образования или карьеры. Этот процесс должен помочь повысить вовлеченность учащихся в школу и связь со школой, улучшить знания и навыки учащихся, а также углубить понимание учащимися карьерных путей как последовательности академических и профессиональных курсов, ведущих к признанным в отрасли аттестатам, степени младшего специалиста, или степень бакалавра и доступны для всех студентов, независимо от их интересов и карьерных целей.

(h) Учащийся, демонстрирующий соответствие требуемым государственным академическим стандартам, которые включают контрольные показатели готовности к карьере и поступлению в колледж, по оценкам средней школы в соответствии с подразделом 1a, академически готов к карьере или поступлению в колледж, и его поощряют к участию в курсах, присуждающих кредиты колледжа ученики старшей школы. Такие курсы и программы могут включать последовательные курсы обучения в широких областях карьеры и оценки технических навыков, выходящие за рамки курсовых оценок.

(i) При необходимости учащиеся до 12-го класса должны продолжать участвовать в целевом обучении, вмешательстве или реабилитации, а также поощряться к участию в курсах, на которых учащиеся старших классов получают зачеты колледжа.

(j) При разработке, поддержке и улучшении академической готовности учащихся к карьере или колледжу школы, округа и штат должны иметь набор эмпирически полученных, четко определенных контрольных показателей, ориентированных на получение учащимися знаний и навыков, чтобы что учащиеся, их родители и учителя знают, насколько хорошо учащиеся должны успевать, чтобы иметь разумные шансы преуспеть в карьере или в колледже без необходимости восстановления после окончания средней школы. Комиссар в консультации с местными школьными чиновниками и педагогами, а также с государственными высшими учебными заведениями Миннесоты должен гарантировать, что базовые знания и навыки для успешной работы учащихся в сфере занятости или образования после окончания средней школы, а также сформулированный ряд возможных целенаправленных вмешательств четко определены и удовлетворяют требованиям высшего образования Миннесоты. вступительные требования.

(k) Для учащихся 8-го класса в 2012–2013 учебном году и позже школа, округ или чартерная школа должны зафиксировать в стенограмме средней школы прогресс учащегося в направлении карьеры и готовности к поступлению в колледж, а для других учащихся – как можно скорее. насколько это возможно.

(l) Школьный совет, выдающий учащимся аттестаты, может официально принять решение включить отметку о высоких достижениях в аттестатах о среднем образовании тех выпускников, которые в соответствии с установленными критериями школьного совета продемонстрировали образцовую успеваемость в старшей школе.

(m) Результаты компьютерного адаптивного оценивания в 3-8 классах и результаты тестов средней школы должны быть доступны для округов в диагностических целях, влияющих на обучение учащихся, обучение округа и учебную программу, а также для установления образовательной подотчетности. Уполномоченный, по согласованию с ректором колледжей и университетов штата Миннесота, должен установить эмпирически полученные ориентиры для тестов средней школы, которые показывают траекторию карьерного роста и готовности к поступлению в колледж в соответствии с разделом 136F.302, подраздел 1a. Уполномоченный должен распространять среди общественности компьютерно-адаптивные оценки и результаты тестов средней школы после получения этих результатов.

(n) Компьютерные адаптивные оценки и тесты для старших классов в 3–8 классах должны соответствовать академическим стандартам штата. Комиссар должен определить процесс тестирования и порядок его проведения. Результаты по штату должны быть агрегированы на уровне участка и округа в соответствии с подразделом 1a.

(o) Уполномоченный должен включить следующие компоненты в систему публичной отчетности штата:

(1) единообразные компьютерные адаптивные оценки всех учащихся 3–8 классов и тестирование на уровне средней школы, обеспечивающее надлежащее техническое звуковые приспособления или альтернативные оценки;

(2) образовательные показатели, которые можно агрегировать и сравнивать по школьным округам и во времени по всему штату, включая среднюю дневную посещаемость, процент выпускников средней школы и процент отсева из средней школы по возрасту и классу;

(3) укажите результаты теста American College Test; и

(4) сообщать о результатах участия в Национальной оценке образовательного прогресса, чтобы штат мог сопоставить свою эффективность с нацией и другими штатами и, по возможности, с другими странами, а также внести свой вклад в национальные усилия по мониторингу достижений. .

(p) Для целей подотчетности штата «готовность к карьере и поступлению в колледж» означает, что выпускник средней школы обладает знаниями, навыками и компетенциями для успешного продвижения по карьерной лестнице, включая зачет после окончания средней школы, ведущий к получению степени, диплома, сертификата или признанные в отрасли полномочия и трудоустройство. Учащиеся, готовые к карьере и поступлению в колледж, могут успешно завершить зачетную курсовую работу в двух- или четырехгодичном колледже или университете или другую зачетную программу высшего образования без необходимости исправления.

(q) Для целей подотчетности на уровне штата «культурная компетентность», «культурная компетентность» или «культурная компетентность» означает способность семей и педагогов эффективно взаимодействовать с людьми, принадлежащими к разным культурам, родным языкам и социально-экономическому положению.

§

Subd. 1a. Общегосударственные и местные оценки; Результаты.

(a) Для целей настоящего раздела следующие определения имеют значения, данные им.

(1) «Компьютерно-адаптивные оценки» означает полностью адаптивные оценки.

(2) «Полностью адаптивное оценивание» включает в себя элементы теста, относящиеся к классу, и элементы, которые могут быть выше или ниже уровня обучения учащегося.

(3) Задания теста «На уровне класса» содержат содержание предметной области, соответствующее государственным академическим стандартам для уровня обучения учащегося, сдающего экзамен.

(4) Тестовые задания «Выше уровня» содержат содержание предметной области, которое выше уровня класса учащегося, сдающего экзамен, и считается соответствующим государственным академическим стандартам в той мере, в какой оно соответствует содержанию, представленному в государственных академических стандартах. выше уровня оцениваемого учащегося. Независимо от уровня обучения учащегося, выдача учащимся тестовых заданий более высокого уровня не нарушает требования о том, что оценки штата должны соответствовать стандартам штата.

(5) Тестовые задания «Низкий уровень» содержат содержание предметной области, которое ниже уровня класса учащегося, сдающего тест, и считается соответствующим государственным академическим стандартам в той мере, в какой оно соответствует содержанию, представленному в государственных академических стандартах. ниже текущего уровня учащегося. Независимо от уровня обучения учащегося, выдача учащимся тестовых заданий на уровне ниже его не нарушает требования о том, что оценки штата должны соответствовать стандартам штата.

(b) Уполномоченный должен использовать полностью адаптивные оценки по математике и чтению для 3-8 классов. для классов с 3 по 8: разработанные штатом тесты по чтению и математике для старших классов средней школы, приведенные в соответствие с академическими стандартами штата, тест по письму для старших классов, приведенный в соответствие со стандартами штата, когда он станет доступен, и оценки по естественным наукам в соответствии с пунктом (2), которые округа и районы должны использовать для следить за ростом учащихся в направлении достижения этих стандартов. Комиссар не должен разрабатывать общегосударственные оценки академических стандартов по общественным наукам, здоровью, физическому воспитанию и искусству. Комиссар должен потребовать:

(1) ежегодные компьютерные адаптивные тесты по чтению и математике в классах с 3 по 8, а также тесты по чтению, письму и математике в старших классах; и

(2) ежегодные оценки по естественным наукам в одном классе с 3 по 5 классы, с 6 по 8 классы и оценка по наукам о жизни с 9 по 12 классы, и комиссар не должен требовать от учащихся достижения проходной балл по естественным наукам в средней школе как условие получения аттестата об окончании средней школы.

(d) Уполномоченный должен обеспечить, чтобы для ежегодных компьютерных адаптивных оценок:

(1) индивидуальные данные об успеваемости учащихся и отчеты об успеваемости были доступны в течение трех учебных дней после того, как учащиеся сдают оценку, за исключением года, когда оценка отражает новые стандарты производительности;

(2) информация о росте доступна для каждого учащегося от первой оценки учащегося до каждой последующей оценки с использованием постоянной шкалы измерений;

(3) родители, учителя и администраторы школ могут использовать данные об успеваемости учащихся начальной и средней школы для прогнозирования успеваемости учащихся в средней и высшей школе; и

(4) полезная диагностическая информация о сильных и слабых сторонах учащихся в учебе доступна учителям и администраторам школ для улучшения обучения учащихся и указания конкретных навыков и концепций, которые следует внедрять и развивать у учащихся на заданных уровнях успеваемости, организованная нити в предметных областях и приведены в соответствие с государственными академическими стандартами.

(e) Уполномоченный должен обеспечить, чтобы все государственные тесты, проводимые для учащихся начальной и средней школы, оценивали академические знания и навыки учащихся, а не ценности, взгляды и убеждения учащихся.

(f) Отчет о результатах оценки штата должен:

(1) предоставлять своевременную, полезную и понятную информацию об успеваемости отдельных учащихся, школ, школьных округов и штата;

(2) включают индикатор роста успеваемости учащихся; и

(3) определяют, соответствуют ли учащиеся академическим стандартам штата.

(g) В соответствии с применимым федеральным законом уполномоченный должен предусмотреть соответствующие, технически обоснованные приспособления или альтернативные оценки для очень небольшого числа учащихся с ограниченными возможностями, для которых общегосударственные оценки не подходят, а также для изучающих английский язык.

(h) Школа, школьный округ и чартерная школа должны проводить оценки в масштабах штата в соответствии с этим разделом по мере их появления, чтобы оценить прогресс учащихся в карьере и готовности к поступлению в колледж в контексте академических стандартов штата.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>