- ГДЗ по Информатике для 7 класса Угринович Н.Д. на 5
- Угринович Н. Д.
- Обучаем компьютеры отвечать на вопросы об изображениях | Информатика
- Что такое информатика? Ответы на ваши вопросы
- Вам интересно, что такое информатика? Читайте дальше, чтобы узнать, что такое информатика, подходит ли она вам и многое другое.
- Что такое информатика?
- Какие области компьютерных наук существуют?
- Подходит ли мне информатика?
- Какое образование мне нужно, чтобы получить работу в области информатики?
- Сколько зарабатывают компьютерщики?
- С чего начать
- Подведение итогов
ГДЗ по Информатике для 7 класса Угринович Н.Д. на 5
ГДЗ по Информатике для 7 класса Угринович Н.Д. на 5Часто ищут
- Русский язык 7 класс
- Автор: Никитина Е.И.
- Издательство: Дрофа 2016
- Английский язык 7 класс Enjoy English
Авторы: М.
З. Биболетова, Н.Н. Трубанева- Издательства: Дрофа, Титул 2015
- История 7 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М., Баранов П.А.
- Издательство: Просвещение 2015
- Алгебра 7 класс Углубленный уровень
- Авторы: Ю.
Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов - Издательства: Просвещение, Мнемозина 2013, 2019
- Английский язык 7 класс Happy English
- Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
-
Издательство: Титул 2015
- Алгебра 7 класс МГУ — школе
- Авторы: С.
М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин - Издательство: Просвещение 2015-2022
- Алгебра 7 класс Самостоятельные и контрольные работы
- Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько
- Издательство: Илекса 2015
- Физика 7 класс
- Авторы: Пурышева Н.
С., Важеевская Н.Е. - Издательство: Дрофа 2016
- История 7 класс Школа 2100
- Авторы: Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова, А.В. Кузнецов, С.С. Кузнецова
- Издательство: Баласс 2013
|
Каталог Поиск книг Электронные приложения Авторизация Подписка на рассылку Стихи о нас Богатство Трудности эти уже превратились в смыслы. Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО Обратная связь Отправить сообщение с сайта Партнёры |
|
Обучаем компьютеры отвечать на вопросы об изображениях | Информатика
Стоит ли картинка тысячи слов для компьютера? Как компьютер понимает изображение? Может ли компьютер подсчитать элементы визуального изображения? Именно такие вопросы вдохновляют Паолу Касканте-Бонилью, одного из докторов наук.
студенты-исследователи в лаборатории визуального языка и обучения (VisLang) Университета Райса.
«Идея заставить компьютер отвечать на вопросы о визуальных образах — обычно называемые визуальными ответами на вопросы или VQA — пришла из исследования обработки естественного языка, когда вы представляете текст системе и просите систему ответить на вопросы об этом. . Это очень широкая логическая задача», — сказал Касканте-Бонилья.
«Так что же нужно, чтобы система отвечала на вопросы об изображении, а не о тексте? Теперь мы рассматриваем две разные проблемы: компьютерное зрение, то есть то, как компьютер интерпретирует изображения, и обработку естественного языка, которая позволяет пользователям задавать вопросы без предварительного программирования их на языке компьютера. Это очень интересная задача с приложениями в таких областях, как доступность и робототехника».
Хотя исследование VQA не ново, Cascante-Bonilla выбрала новый подход. Она сказала, что существующие наборы данных, используемые для обучения компьютеров ответам на вопросы, связанные с изображениями, были созданы для различных исследовательских целей, а затем были адаптированы для обучения VQA.
Касканте-Бонилья представлял себе наборы данных, созданные специально для обучения моделей VQA, наборы данных, в которых можно было бы манипулировать элементами изображений.
«Если бы у исследователя был полный контроль над сценой, например, он мог бы перемещать миску или сумочку внутри изображения и продолжать задавать вопросы об изображении, это было бы действительно здорово», — сказала она. «Изображения, созданные компьютером, становятся все более реалистичными, и есть несколько мощных инструментов, поэтому мы пошли и изучили некоторые из них. Используя графический движок под названием ThreeDWorld, мы создали изображения, моделируя различные сценарии для создания нашего нового набора данных SimVQA».
«Теперь у нас есть эти фотореалистичные и управляемые наборы данных, где вы можете размещать объекты по всей сцене или пространству. Затем вы создаете вопросы и ответы о сцене, меняете сцену и снова запускаете вопросы. Если мы разбросаем перекрывающиеся ножницы по всему полу нашей сцены, даже человеку может быть трудно сосчитать, но система должна это понять».
Затем Касканте-Бонилья определил разрыв между изображениями реального мира и изображениями, которые были смоделированы. Исследователи VisLang Lab предпочитают смоделированные изображения, потому что они не раскрывают личную информацию и лучше защищают конфиденциальность. Касканте-Бонилья сказал, что симуляции в SimVQA уже были хороши, но команда хотела воспроизвести дополнительные характеристики реального мира.
«Мы разработали метод, который мы называем F-Swap, который позволяет нам просматривать все представления всех изображений в сцене, переключать их и менять местами. Например, у вас есть два изображения комнат со стульями. В одном стул находится в центре сцены. В другом стул находится на левой стороне сцены. Один из них — изображение реального мира, а другой — смоделированная комната. Мы смогли взять изображение реального стула и переместить его в смоделированную сцену, взять смоделированный стул и переместить его в изображение реального мира.
Это помогает нам настроить нашу систему обучения так, чтобы она не становилась предвзятой только к смоделированным стульям или только к стульям из изображений реального мира. Мы очень гордимся F-Swap!»
Еще одна проблема, обнаруженная Cascante-Bonilla, заключалась в низком уровне данных режима. Большинство моделей обучения VQA включают множество вопросов, таких как цвет или материал, находится ли предмет в сцене или нет, стоит ли человек или сидит. Существующие модели обучения содержат мало вопросов на счет, поэтому Касканте-Бонилья начала писать подмножества вопросов на счет — сколько стульев в комнате, сколько людей и т. д. для своей модели обучения. По мере включения новых подмножеств система стала более точно отвечать на вопросы о подсчете.
«Навыки счета действительно сложны», — сказал Касканте-Бонилья. «Обычно исследователи выбирают то, что мы называем базовыми моделями, которые выполняют обучение с использованием большого количества данных. Но мы заметили, что система по-прежнему с трудом подсчитывала объекты.
Поэтому мы взяли все вопросы и ответы, удалили существующие вопросы для подсчета, добавили свои собственные подмножества, и наши результаты улучшились».
Висенте Ордоньес, директор лаборатории VisLang и доктор философии Cascante-Bonilla. советник, сказала, что работа SimVQA, которую она представила этим летом на конференции по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR) 2022 года, демонстрирует следующий этап работы, начатый во время ее стажировки и сотрудничества после стажировки с MIT-IBM Watson AI Lab.
За три года Cascante-Bonilla опубликовала четыре статьи в качестве ведущего автора и пятую в качестве соавтора. Ордоньес с энтузиазмом относится к публикациям Паолы и ее презентациям на престижных конференциях, потому что каждая статья представляет собой высококачественное инновационное исследование, продвигающее их область.
«Паола продолжает развивать нашу предыдущую работу, — сказал Ордоньес. «Все работы направлены на то, чтобы обойти потребность в моделях машинного обучения и компьютерного зрения, требующих больших объемов аннотированных вручную данных.
В VQA есть разные типы вопросов, например, сколько стульев в комнате, сколько людей сидит или стоит или сколько бокалов вина полно.
«Моя лаборатория очень долго работала над проблемами обработки. Теперь с VQA мы добавляем сложность компьютерного зрения. Вообще говоря, как мы научим машину разумно выполнять задачу, отвечать на вопрос и отбрасывать несущественные детали изображения? Решение Паолы заключалось в использовании симуляций — отсюда и название SimVQA».
Ordóñez заинтересован в обучении моделей компьютерного зрения и машинного обучения с использованием меньшего количества аннотированных данных, чем требуется для текущих моделей. Он сказал, что ученые и их компьютеры не могут масштабироваться бесконечно. Работая против вырисовывающегося предела масштаба, они стремятся научить свои интеллектуальные системы рассуждать о мире в любой ситуации.
Он сказал: «В прошлом Паола разработала метод с использованием псевдомаркировки. Это когда мы заимствуем метки из аннотированных данных и применяем их к немаркированным данным, чтобы научить систему рассуждать об объектах, о которых мало информации.
Паола теперь движется в параллельном направлении. Вместо того, чтобы заимствовать этикетки, она моделирует новые образцы с помощью графического движка, и это работа, которую она представила на CVPR этим летом.
«Наша группа имеет большой опыт в области компьютерного зрения и исследований в области обработки естественного языка. Мы довольно успешно продвигаем исследовательскую программу, изучающую проблемы в этих двух областях, и мы выступаем на конференциях в обеих областях, а также на конференциях по машинному обучению. На самом деле, возможность расширить наши исследования помимо преподавателей машинного обучения, которые работают в смежных областях для обучения интеллектуальных систем, была одной из причин, по которой меня и моих коллег привлекла Райс».
Что такое информатика? Ответы на ваши вопросы
Вам интересно, что такое информатика? Читайте дальше, чтобы узнать, что такое информатика, подходит ли она вам и многое другое.

Самостоятельная попытка разобраться в том, что такое информатика, может привести к путанице. Здесь мы отвечаем на ваши острые вопросы обо всем, что связано с информатикой, в том числе о том, что это такое, о некоторых интересных областях информатики, о том, подходит ли вам информатика, о возможных рабочих местах и зарплатах, которые может заработать ученый-компьютерщик, и о том, как начать работу в этой области. . Информатика не для всех, но тех, кто интересуется этой областью, может ожидать яркое, захватывающее и потенциально прибыльное будущее. Давайте погрузимся!
Что такое информатика?
Информатика — очень обширная область с множеством различных областей, специализаций и приложений. По сути, информатика — это изучение всех различных компонентов компьютеров и компьютерных систем.
Ученый-компьютерщик — это тот, кто специализируется на теории и разработке этих вычислительных систем. Большинство ученых-компьютерщиков в основном занимаются теорией, проектированием, разработкой и применением программного обеспечения и программных систем, а не аппаратного обеспечения.
Компьютерное оборудование обычно разрабатывается инженерами-электриками и компьютерщиками. Информационные технологии (ИТ), с другой стороны, в основном связаны с установкой, организацией и обслуживанием компьютерных систем.
Программирование — неотъемлемая часть области компьютерных наук, но это не единственное, чем занимаются компьютерщики. Они также могут разрабатывать и анализировать алгоритмы для решения программ, а также изучать производительность компьютерного оборудования и программных систем.
Источник: Unsplash
Какие области компьютерных наук существуют?
Информатика охватывает очень широкий спектр областей, и с течением времени продолжают появляться новые области и изобретаются новые технологии. Поскольку существует такое головокружительное количество областей, большинство ученых-компьютерщиков предпочитают специализироваться в одной конкретной области. Невозможно стать экспертом во всем!
Некоторые области информатики включают:
1.
Искусственный интеллект:ИИ фокусируется на компьютерных системах, способных выполнять задачи, которые обычно требуют человеческого интеллекта, такие как принятие решений, распознавание речи, перевод между языками и т. д.
2. Биокомпьютинг:
Основное внимание уделяется вычислительным задачам и решениям в прикладных областях биологической и медицинской информатики.
3. Компьютерная и сетевая безопасность:
Эта важная область занимается проектированием и разработкой безопасных и критически важных систем, обеспечивающих безопасность компьютеров и сетей по всему миру.
4. Взаимодействие человека и компьютера:
HCI фокусируется на ориентированном на пользователя дизайне для разработки компьютеров и систем, более удобных для пользователя.
5. Управление информацией:
Эта обширная область сосредоточена на проектировании, разработке, управлении и использовании информации для лучшего понимания и использования данных в реальном мире.![]()
6. Мобильные вычисления:
Особое внимание уделяется проектированию и разработке мобильных устройств (например, смартфонов).
7. Программирование:
Компьютерное программирование — это процесс написания инструкций, которые выполняются компьютерами. Существует множество языков программирования, включая Java, Python, Ruby on Rails, C++ и многие другие.
8. Разработка программного обеспечения:
Проектирование, разработка, внедрение и модификация компьютерного программного обеспечения.
Это лишь малая часть разнообразных и многочисленных областей, которые предлагает компьютерная наука. Возможности компьютерных наук безграничны, тем более что технологии продолжают быстро развиваться.
Подходит ли мне информатика?
К сожалению, не существует волшебной формулы, позволяющей узнать, подходит ли кому-то компьютерная наука. Тем не менее, есть несколько полезных вопросов, которые могут помочь вам решить, подходит ли вам компьютерная наука или нет.
Попробуйте спросить себя:
- Нравится ли мне критически мыслить, анализировать и решать сложные проблемы?
- Я логичный и аналитический?
- Нравится ли мне математика и естественные науки? (Не во всех областях CS требуются математические навыки, но во многих.)
- Нравится ли мне постоянно учиться новому?
- Волнуют ли меня новейшие технологии?
- Я творческий мыслитель?
- Готов ли я сосредоточиться на одной задаче, пока она не будет завершена?
- Настойчив ли я в решении проблем?
- Нравится ли мне создавать и изобретать новые вещи?
Если вы ответили утвердительно на все или на большинство из этих вопросов, тогда информатика может вам подойти.
Чтобы узнать наверняка, просто зайдите и посмотрите, нравится ли вам это! Существует множество бесплатных онлайн-курсов, видеороликов на YouTube, книг и блогов, которые помогут вам узнать больше обо всех аспектах информатики. Посмотрите, что вас волнует, а что нет!
Единственный способ узнать, подходит ли вам компьютерная наука, — это начать изучать ее и посмотреть, нравится она вам или нет.
Поначалу это может быть сложно и немного ошеломляюще, так как нужно многому научиться, но если у вас есть драйв, страсть и целеустремленность, любой может стать успешным специалистом по информатике.
Источник: Unsplash
Какое образование мне нужно, чтобы получить работу в области информатики?
Прежде чем вы сможете получить квалификацию для работы в области компьютерных наук, вам сначала необходимо взять на себя обязательство изучать и изучать множество различных аспектов компьютерных наук. Можно научиться и практиковать эти навыки самостоятельно, используя множество ресурсов в Интернете. Не для всех вакансий требуется диплом, но для его подтверждения вам потребуется опыт.
Однако, если вы ищете прочную основу и знания и у вас еще нет опыта в этой области, настоятельно рекомендуется изучить возможность получения степени в области компьютерных наук. Существует множество отличных программ, на которые стоит обратить внимание, хотите ли вы получить степень младшего специалиста, бакалавра или магистра.
Наличие степени в области компьютерных наук даст вам большое преимущество перед другими, когда дело доходит до поиска работы, поскольку это показывает работодателям, что вы успешно прошли строгую программу и обладаете необходимыми знаниями и опытом.
Сколько зарабатывают компьютерщики?
Профессии в области информатики сложны и интересны, и сейчас они пользуются большим спросом. В результате средняя заработная плата для рабочих мест в этой области довольно высока. Вот некоторые средние по стране годовые зарплаты компьютерных ученых в США, согласно данным Indeed.
- Инженер-программист: $107 066
- Программист: $49 920
- Мобильный разработчик: $107 839
- Администратор базы данных: $94 536
- Системный аналитик: $74 712
- Front-end разработчик: $108 419
- Back-end разработчик: $126 800
- Аналитик по информационной безопасности: $83 566
- Инженер по машинному обучению: $144 883
С чего начать
Если все это кажется вам захватывающим и интересным, следующим шагом будет приступить к обучению.
Существует множество бесплатных онлайн-курсов, которые являются отличным способом начать заниматься сразу, без каких-либо обязательств.
Одной из самых популярных бесплатных онлайн-программ является CodeAcademy, которая позволяет вам освоить самые основы HTML и CSS и перейти к более продвинутым языкам, таким как Python, PHP и Ruby.
Гарвардский университет даже предлагает бесплатный онлайн-курс «Введение в компьютерные науки».
Если вы хотите углубиться и стать высококвалифицированным специалистом в области компьютерных наук, получение степени — это то, что вам нужно. Во всем мире есть отличные университеты, которые предлагают передовые программы как онлайн, так и в кампусе. Проведите множество исследований, чтобы найти идеальную программу по информатике для вас.
Если вы ищете степень младшего специалиста или бакалавра в области компьютерных наук без высокой цены, как в большинстве других университетов, ознакомьтесь с программами на получение степени Народного университета компьютерных наук.
Мы являемся первым в мире бесплатным, полностью онлайновым, аккредитованным американским университетом. С UoPeople вы получите прочную академическую основу с реальными приложениями. Мы готовим наших студентов к трудоустройству благодаря большому практическому опыту, специализированным стажировкам и программам наставничества. Выбор степени в области компьютерных наук в UoPeople может обеспечить вам успешное будущее в области компьютерных наук вашей мечты.
Подведение итогов
Если вы зашли так далеко, значит, у вас есть глубокий интерес к области компьютерных наук. Теперь пришло ваше время сделать следующие шаги, чтобы стать собственным компьютерным ученым! Поскольку мир становится все более глобализированным, а технологии продолжают развиваться, компьютерные науки становятся одной из самых многообещающих областей, в которых можно принять участие.
Вы сможете сделать прекрасную карьеру в одной из самых интересных отраслей промышленности там, и поскольку вакансии CS пользуются таким большим спросом, вы можете найти работу в любой точке мира.

З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов
М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин
С., Важеевская Н.Е.
ru,
Учитель информатики, тренер по олимпиадной информатике.
lbz.ru/lections/7/practikum.php и Linux http://metodist.lbz.ru/lections/7/practikuml.php, методические пособия и методический лекторий авторского коллектива к ним на сайте http://metodist.lbz.ru/lections/7/.