12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Информатика 7 класс угринович ответы на вопросы: ГДЗ решебник Информатика за 7 класс Угринович (Учебник) «Бином»

Содержание

ГДЗ по Информатике для 7 класса Угринович Н.Д. на 5

ГДЗ по Информатике для 7 класса Угринович Н.Д. на 5

Часто ищут

    • Русский язык 7 класс
    • Автор: Никитина Е.И.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Английский язык 7 класс Enjoy English
    • Авторы: М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
    • Издательства: Дрофа, Титул 2015
    • История 7 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М., Баранов П.А.
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Алгебра 7 класс Углубленный уровень
    • Авторы: Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов
    • Издательства: Просвещение, Мнемозина 2013, 2019
    • Английский язык 7 класс Happy English
    • Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
    • Издательство:
      Титул 2015
    • Алгебра 7 класс МГУ — школе
    • Авторы: С. М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин
    • Издательство: Просвещение 2015-2022
    • Алгебра 7 класс Самостоятельные и контрольные работы
    • Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько
    • Издательство: Илекса 2015
    • Физика 7 класс
    • Авторы: Пурышева Н. С., Важеевская Н.Е.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • История 7 класс Школа 2100
    • Авторы: Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова, А.В. Кузнецов, С.С. Кузнецова
    • Издательство: Баласс 2013

Угринович Н. Д.

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Методист
  •  > 
  • Авторские мастерские
  •  > 
  • Информатика
  •  > 
  • Угринович Н. Д.
Угринович Николай Дмитриевич
К.п.н., зав. лабораторией информатики Московского института открытого образования, автор учебного и программно-методического комплекса по курсу «Информатика и ИКТ» для 7 — 11 классов и ЦОР к нему.
Авторская мастерская
E-mail: ugrinovich@mtu-net. ru, [email protected] | Видеолекции
Хлобыстова Ирина Юрьевна
Доцент кафедры математики и информатики Глазовского государственного педагогического института, доцент, к.п.н.  Учитель СШ  № 3 г. Глазова. Учитель высшей квалификационной категории. Опыт работы учителем информатики с 1997 года. Методист по информатике и ИКТ издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».
E-mail: [email protected]
Серёгин Игорь Александрович
Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Почётный работник общего образования РФ. Учитель информатики, тренер по олимпиадной информатике.
Тема лектория: Алгоритмизация и решения задач средствами языка программирования Паскаль
E-mail: [email protected] | Форум: Школьник-БИНОМ | Видеолекции

УМК «Информатика» 7-9 классы. Автор Угринович Н. Д.

Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

Дополнительные учебные материалы к УМК издательства для организации внеурочной деятельности:

  • Сборник контрольных заданий для подготовки к ОГЭ.
  • Набор дополнительных практических учебных пособий по темам курса (технологии работы с текстовой, графической информацией, электронными таблицами, презентациями) для операционных систем Windows http://metodist. lbz.ru/lections/7/practikum.php и Linux http://metodist.lbz.ru/lections/7/practikuml.php, методические пособия и методический лекторий авторского коллектива к ним на сайте http://metodist.lbz.ru/lections/7/.
  • Задачник «Программирование для начинающих» (для языков программирования Basic и Pascal по выбору учащихся).

Открытые курсы по программированию для школьников

Занятия проводятся в форме видеолекций учителем информатики Серегиным Игорем Александровичем.

Подробнее

УМК «Информатика» 10-11 классы. Базовый уровень. Автор Угринович Н.Д.

Для включения в федеральный перечень 2017 года подготовлены новые учебники, соответствующие ФГОС СОО и ПООП СОО.

Электронное приложение

  • Электронное приложение для учебника 10 класса
  • Электронное приложение для учебника 11 класса

Операционная система Windows
Операционная система Linux

Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

gif»> Центр начинающего разработчика
Найдите свой путь к обучению, воспользовавшись ресурсами MSDN для начинающих разработчиков. Богатый арсенал материалов начинается с азов программирования, и шаг за шагом приведет вас к успеху!

Подробнее

Авторские материалы
Файлы для УМК Угриновича Н. Д. 10-11 классы, базовый уровень
Авторская презентация УМК Угриновича Н. Д. (28,6 Мб, с видео и звуком)
«Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе

Обучаем компьютеры отвечать на вопросы об изображениях | Информатика

Стоит ли картинка тысячи слов для компьютера? Как компьютер понимает изображение? Может ли компьютер подсчитать элементы визуального изображения? Именно такие вопросы вдохновляют Паолу Касканте-Бонилью, одного из докторов наук. студенты-исследователи в лаборатории визуального языка и обучения (VisLang) Университета Райса.

«Идея заставить компьютер отвечать на вопросы о визуальных образах — обычно называемые визуальными ответами на вопросы или VQA — пришла из исследования обработки естественного языка, когда вы представляете текст системе и просите систему ответить на вопросы об этом. . Это очень широкая логическая задача», — сказал Касканте-Бонилья.

«Так что же нужно, чтобы система отвечала на вопросы об изображении, а не о тексте? Теперь мы рассматриваем две разные проблемы: компьютерное зрение, то есть то, как компьютер интерпретирует изображения, и обработку естественного языка, которая позволяет пользователям задавать вопросы без предварительного программирования их на языке компьютера. Это очень интересная задача с приложениями в таких областях, как доступность и робототехника».

Хотя исследование VQA не ново, Cascante-Bonilla выбрала новый подход. Она сказала, что существующие наборы данных, используемые для обучения компьютеров ответам на вопросы, связанные с изображениями, были созданы для различных исследовательских целей, а затем были адаптированы для обучения VQA. Касканте-Бонилья представлял себе наборы данных, созданные специально для обучения моделей VQA, наборы данных, в которых можно было бы манипулировать элементами изображений.

«Если бы у исследователя был полный контроль над сценой, например, он мог бы перемещать миску или сумочку внутри изображения и продолжать задавать вопросы об изображении, это было бы действительно здорово», — сказала она. «Изображения, созданные компьютером, становятся все более реалистичными, и есть несколько мощных инструментов, поэтому мы пошли и изучили некоторые из них. Используя графический движок под названием ThreeDWorld, мы создали изображения, моделируя различные сценарии для создания нашего нового набора данных SimVQA».

«Теперь у нас есть эти фотореалистичные и управляемые наборы данных, где вы можете размещать объекты по всей сцене или пространству. Затем вы создаете вопросы и ответы о сцене, меняете сцену и снова запускаете вопросы. Если мы разбросаем перекрывающиеся ножницы по всему полу нашей сцены, даже человеку может быть трудно сосчитать, но система должна это понять».

Затем Касканте-Бонилья определил разрыв между изображениями реального мира и изображениями, которые были смоделированы. Исследователи VisLang Lab предпочитают смоделированные изображения, потому что они не раскрывают личную информацию и лучше защищают конфиденциальность. Касканте-Бонилья сказал, что симуляции в SimVQA уже были хороши, но команда хотела воспроизвести дополнительные характеристики реального мира.

«Мы разработали метод, который мы называем F-Swap, который позволяет нам просматривать все представления всех изображений в сцене, переключать их и менять местами. Например, у вас есть два изображения комнат со стульями. В одном стул находится в центре сцены. В другом стул находится на левой стороне сцены. Один из них — изображение реального мира, а другой — смоделированная комната. Мы смогли взять изображение реального стула и переместить его в смоделированную сцену, взять смоделированный стул и переместить его в изображение реального мира. Это помогает нам настроить нашу систему обучения так, чтобы она не становилась предвзятой только к смоделированным стульям или только к стульям из изображений реального мира. Мы очень гордимся F-Swap!»

Еще одна проблема, обнаруженная Cascante-Bonilla, заключалась в низком уровне данных режима. Большинство моделей обучения VQA включают множество вопросов, таких как цвет или материал, находится ли предмет в сцене или нет, стоит ли человек или сидит. Существующие модели обучения содержат мало вопросов на счет, поэтому Касканте-Бонилья начала писать подмножества вопросов на счет — сколько стульев в комнате, сколько людей и т. д. для своей модели обучения. По мере включения новых подмножеств система стала более точно отвечать на вопросы о подсчете.

«Навыки счета действительно сложны», — сказал Касканте-Бонилья. «Обычно исследователи выбирают то, что мы называем базовыми моделями, которые выполняют обучение с использованием большого количества данных. Но мы заметили, что система по-прежнему с трудом подсчитывала объекты. Поэтому мы взяли все вопросы и ответы, удалили существующие вопросы для подсчета, добавили свои собственные подмножества, и наши результаты улучшились».

Висенте Ордоньес, директор лаборатории VisLang и доктор философии Cascante-Bonilla. советник, сказала, что работа SimVQA, которую она представила этим летом на конференции по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR) 2022 года, демонстрирует следующий этап работы, начатый во время ее стажировки и сотрудничества после стажировки с MIT-IBM Watson AI Lab.

За три года Cascante-Bonilla опубликовала четыре статьи в качестве ведущего автора и пятую в качестве соавтора. Ордоньес с энтузиазмом относится к публикациям Паолы и ее презентациям на престижных конференциях, потому что каждая статья представляет собой высококачественное инновационное исследование, продвигающее их область.

«Паола продолжает развивать нашу предыдущую работу, — сказал Ордоньес. «Все работы направлены на то, чтобы обойти потребность в моделях машинного обучения и компьютерного зрения, требующих больших объемов аннотированных вручную данных. В VQA есть разные типы вопросов, например, сколько стульев в комнате, сколько людей сидит или стоит или сколько бокалов вина полно.

«Моя лаборатория очень долго работала над проблемами обработки. Теперь с VQA мы добавляем сложность компьютерного зрения. Вообще говоря, как мы научим машину разумно выполнять задачу, отвечать на вопрос и отбрасывать несущественные детали изображения? Решение Паолы заключалось в использовании симуляций — отсюда и название SimVQA».

Ordóñez заинтересован в обучении моделей компьютерного зрения и машинного обучения с использованием меньшего количества аннотированных данных, чем требуется для текущих моделей. Он сказал, что ученые и их компьютеры не могут масштабироваться бесконечно. Работая против вырисовывающегося предела масштаба, они стремятся научить свои интеллектуальные системы рассуждать о мире в любой ситуации.

Он сказал: «В прошлом Паола разработала метод с использованием псевдомаркировки. Это когда мы заимствуем метки из аннотированных данных и применяем их к немаркированным данным, чтобы научить систему рассуждать об объектах, о которых мало информации. Паола теперь движется в параллельном направлении. Вместо того, чтобы заимствовать этикетки, она моделирует новые образцы с помощью графического движка, и это работа, которую она представила на CVPR этим летом.

«Наша группа имеет большой опыт в области компьютерного зрения и исследований в области обработки естественного языка. Мы довольно успешно продвигаем исследовательскую программу, изучающую проблемы в этих двух областях, и мы выступаем на конференциях в обеих областях, а также на конференциях по машинному обучению. На самом деле, возможность расширить наши исследования помимо преподавателей машинного обучения, которые работают в смежных областях для обучения интеллектуальных систем, была одной из причин, по которой меня и моих коллег привлекла Райс».

 

Что такое информатика? Ответы на ваши вопросы

Вам интересно, что такое информатика? Читайте дальше, чтобы узнать, что такое информатика, подходит ли она вам и многое другое.

Самостоятельная попытка разобраться в том, что такое информатика, может привести к путанице. Здесь мы отвечаем на ваши острые вопросы обо всем, что связано с информатикой, в том числе о том, что это такое, о некоторых интересных областях информатики, о том, подходит ли вам информатика, о возможных рабочих местах и ​​зарплатах, которые может заработать ученый-компьютерщик, и о том, как начать работу в этой области. . Информатика не для всех, но тех, кто интересуется этой областью, может ожидать яркое, захватывающее и потенциально прибыльное будущее. Давайте погрузимся!

Что такое информатика?

Информатика — очень обширная область с множеством различных областей, специализаций и приложений. По сути, информатика — это изучение всех различных компонентов компьютеров и компьютерных систем.

Ученый-компьютерщик — это тот, кто специализируется на теории и разработке этих вычислительных систем. Большинство ученых-компьютерщиков в основном занимаются теорией, проектированием, разработкой и применением программного обеспечения и программных систем, а не аппаратного обеспечения. Компьютерное оборудование обычно разрабатывается инженерами-электриками и компьютерщиками. Информационные технологии (ИТ), с другой стороны, в основном связаны с установкой, организацией и обслуживанием компьютерных систем.

Программирование — неотъемлемая часть области компьютерных наук, но это не единственное, чем занимаются компьютерщики. Они также могут разрабатывать и анализировать алгоритмы для решения программ, а также изучать производительность компьютерного оборудования и программных систем.

Источник: Unsplash

Какие области компьютерных наук существуют?

Информатика охватывает очень широкий спектр областей, и с течением времени продолжают появляться новые области и изобретаются новые технологии. Поскольку существует такое головокружительное количество областей, большинство ученых-компьютерщиков предпочитают специализироваться в одной конкретной области. Невозможно стать экспертом во всем!

Некоторые области информатики включают:

1.

Искусственный интеллект:

ИИ фокусируется на компьютерных системах, способных выполнять задачи, которые обычно требуют человеческого интеллекта, такие как принятие решений, распознавание речи, перевод между языками и т. д.

2. Биокомпьютинг:

Основное внимание уделяется вычислительным задачам и решениям в прикладных областях биологической и медицинской информатики.

3. Компьютерная и сетевая безопасность:

Эта важная область занимается проектированием и разработкой безопасных и критически важных систем, обеспечивающих безопасность компьютеров и сетей по всему миру.

4. Взаимодействие человека и компьютера:

HCI фокусируется на ориентированном на пользователя дизайне для разработки компьютеров и систем, более удобных для пользователя.

5. Управление информацией:

Эта обширная область сосредоточена на проектировании, разработке, управлении и использовании информации для лучшего понимания и использования данных в реальном мире.

6. Мобильные вычисления:

Особое внимание уделяется проектированию и разработке мобильных устройств (например, смартфонов).

7. Программирование:

Компьютерное программирование — это процесс написания инструкций, которые выполняются компьютерами. Существует множество языков программирования, включая Java, Python, Ruby on Rails, C++ и многие другие.

8. Разработка программного обеспечения:

Проектирование, разработка, внедрение и модификация компьютерного программного обеспечения.

Это лишь малая часть разнообразных и многочисленных областей, которые предлагает компьютерная наука. Возможности компьютерных наук безграничны, тем более что технологии продолжают быстро развиваться.

Подходит ли мне информатика?

К сожалению, не существует волшебной формулы, позволяющей узнать, подходит ли кому-то компьютерная наука. Тем не менее, есть несколько полезных вопросов, которые могут помочь вам решить, подходит ли вам компьютерная наука или нет.

Попробуйте спросить себя:

  • Нравится ли мне критически мыслить, анализировать и решать сложные проблемы?
  • Я логичный и аналитический?
  • Нравится ли мне математика и естественные науки? (Не во всех областях CS требуются математические навыки, но во многих.)
  • Нравится ли мне постоянно учиться новому?
  • Волнуют ли меня новейшие технологии?
  • Я творческий мыслитель?
  • Готов ли я сосредоточиться на одной задаче, пока она не будет завершена?
  • Настойчив ли я в решении проблем?
  • Нравится ли мне создавать и изобретать новые вещи?

Если вы ответили утвердительно на все или на большинство из этих вопросов, тогда информатика может вам подойти.

Чтобы узнать наверняка, просто зайдите и посмотрите, нравится ли вам это! Существует множество бесплатных онлайн-курсов, видеороликов на YouTube, книг и блогов, которые помогут вам узнать больше обо всех аспектах информатики. Посмотрите, что вас волнует, а что нет!

Единственный способ узнать, подходит ли вам компьютерная наука, — это начать изучать ее и посмотреть, нравится она вам или нет. Поначалу это может быть сложно и немного ошеломляюще, так как нужно многому научиться, но если у вас есть драйв, страсть и целеустремленность, любой может стать успешным специалистом по информатике.

Источник: Unsplash

Какое образование мне нужно, чтобы получить работу в области информатики?

Прежде чем вы сможете получить квалификацию для работы в области компьютерных наук, вам сначала необходимо взять на себя обязательство изучать и изучать множество различных аспектов компьютерных наук. Можно научиться и практиковать эти навыки самостоятельно, используя множество ресурсов в Интернете. Не для всех вакансий требуется диплом, но для его подтверждения вам потребуется опыт.

Однако, если вы ищете прочную основу и знания и у вас еще нет опыта в этой области, настоятельно рекомендуется изучить возможность получения степени в области компьютерных наук. Существует множество отличных программ, на которые стоит обратить внимание, хотите ли вы получить степень младшего специалиста, бакалавра или магистра. Наличие степени в области компьютерных наук даст вам большое преимущество перед другими, когда дело доходит до поиска работы, поскольку это показывает работодателям, что вы успешно прошли строгую программу и обладаете необходимыми знаниями и опытом.

Сколько зарабатывают компьютерщики?

Профессии в области информатики сложны и интересны, и сейчас они пользуются большим спросом. В результате средняя заработная плата для рабочих мест в этой области довольно высока. Вот некоторые средние по стране годовые зарплаты компьютерных ученых в США, согласно данным Indeed.

  • Инженер-программист: $107 066
  • Программист: $49 920
  • Мобильный разработчик: $107 839
  • Администратор базы данных: $94 536
  • Системный аналитик: $74 712
  • Front-end разработчик: $108 419
  • Back-end разработчик: $126 800
  • Аналитик по информационной безопасности: $83 566
  • Инженер по машинному обучению: $144 883

С чего начать

Если все это кажется вам захватывающим и интересным, следующим шагом будет приступить к обучению. Существует множество бесплатных онлайн-курсов, которые являются отличным способом начать заниматься сразу, без каких-либо обязательств.

Одной из самых популярных бесплатных онлайн-программ является CodeAcademy, которая позволяет вам освоить самые основы HTML и CSS и перейти к более продвинутым языкам, таким как Python, PHP и Ruby.

Гарвардский университет даже предлагает бесплатный онлайн-курс «Введение в компьютерные науки».

Если вы хотите углубиться и стать высококвалифицированным специалистом в области компьютерных наук, получение степени — это то, что вам нужно. Во всем мире есть отличные университеты, которые предлагают передовые программы как онлайн, так и в кампусе. Проведите множество исследований, чтобы найти идеальную программу по информатике для вас.

Если вы ищете степень младшего специалиста или бакалавра в области компьютерных наук без высокой цены, как в большинстве других университетов, ознакомьтесь с программами на получение степени Народного университета компьютерных наук. Мы являемся первым в мире бесплатным, полностью онлайновым, аккредитованным американским университетом. С UoPeople вы получите прочную академическую основу с реальными приложениями. Мы готовим наших студентов к трудоустройству благодаря большому практическому опыту, специализированным стажировкам и программам наставничества. Выбор степени в области компьютерных наук в UoPeople может обеспечить вам успешное будущее в области компьютерных наук вашей мечты.

Подведение итогов

Если вы зашли так далеко, значит, у вас есть глубокий интерес к области компьютерных наук. Теперь пришло ваше время сделать следующие шаги, чтобы стать собственным компьютерным ученым! Поскольку мир становится все более глобализированным, а технологии продолжают развиваться, компьютерные науки становятся одной из самых многообещающих областей, в которых можно принять участие.

Вы сможете сделать прекрасную карьеру в одной из самых интересных отраслей промышленности там, и поскольку вакансии CS пользуются таким большим спросом, вы можете найти работу в любой точке мира.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>