01, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Информатика 3 клас: Информатика. 3 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1 Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. и др.

Информатика. 3 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1 Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. и др.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Начальное образование (1-4 классы) /
  • Информатика. 3 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1

Линия УМК:

Информатика. Матвеева Н.В. и др. (2-4)

Автор: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. и др.

660,00 ₽

Количество:

Аннотация

Учебник для 3 класса входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2-4). Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, контрольные работы, комплект плакатов, методическое пособие для учителя, электронные материалы на сайте издательства. УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого — сформировать представление учащихся о ключевых понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и примерной основной образовательной программе начального общего образования.

Артикул 314-0020-02
ISBN 978-5-09-101710-6
Год титула 2022
Размеры, мм
170x220x9
Вес, кг 0,2500
Класс/Возраст 3 кл.
Предмет Информатика
Издательство
БИНОМ. Лаборатория знаний

Оставьте отзыв первым

Информатика. 3 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие

534 ₽

399 ₽

+ до 80 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 9 магазинах. Смотреть на карте

9

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Курс «Информатика» рассчитан на обучение в течение четырех лет в объеме 34 ч в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. В материалы каждого года обучения входят учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и методическое пособие для учителя.

Описание

Характеристики

Курс «Информатика» рассчитан на обучение в течение четырех лет в объеме 34 ч в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. В материалы каждого года обучения входят учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и методическое пособие для учителя.

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.

Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Информатика. 3 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Информатика. 3 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

3-й класс — Основы информатики

3-й класс

Это страница нашего годового курса. Если вы ищете сжатый вариант для летних лагерей или коротких учебных блоков, изучите наш экспериментальный курс по основам компьютерных наук.

Скачать курс PDF

Язык программирования:

Scratch

Программное обеспечение, используемое в курсе:

Scratch
Google Chrome
Safari

Поддерживаемые устройства:

MAC
Windows
Chromebook
iPad (no Audio)

Учебные модели:

Прямая инструкция
Учебные скаффолды
ОБУЧЕНИЯ
Соответствующие словарные. Обучение на основе проекта
Обучение на основе проекта
Совместное обучение
Самостоятельное обучение

Поддерживаемые модели обучения:

Классная комната
Смешанный
Гибрид
Синхронные
Асинхронные

Стандарты Выровнены:

ISTE SEAL of Alignment

Национальный и государственный K-12 Стандарты по компьютерным наукам

111111111111111111111111111111111911111111111111111119 гг. Обучение

Описание курса

Изучение фундаментальных навыков информатики. Создавайте проекты и решайте задачи отладки с помощью Scratch, языка блочного кодирования. Развивайте вычислительное мышление и аналитические навыки, определяя переменные, циклы и условные операторы. На уроках Unplugged и Digital Citizenship обсуждаются безопасность в Интернете, проблемы реальных технологий и различные карьеры в области STEM. В конце этого курса студенты приобретут навыки самостоятельного кодирования проектов и расширят свое понимание блочного кодирования.

Цели обучения

План каждого урока предназначен для того, чтобы дать учащимся возможность достичь конкретных результатов обучения, связанных с компетенциями в области информатики, связанными с курсом. Например, в конце этого курса студенты смогут:

  • Идентифицировать переменные и циклы в коде и прогнозировать вывод функций.

  • Продемонстрировать знание того, как функционируют условные операторы, разрабатывая и идентифицируя примеры.

  • Примените знания знакомых блоков Scratch, чтобы создать программу, которая служит намеченной цели.

  • Кратко опишите, как переменные работают в коде.

  • Опишите цель и преимущества интернет-сообществ.

  • Кратко расскажите, как они могут использовать критическую линзу, чтобы судить о надежности цифровых медиа.

Включенные ресурсы

  • Дополнительные учебные пособия для изучающих английский язык

  • Словарь и определения

  • Уроки кодирования

    0087
  • Unplugged lessons

  • Digital Citizenship lessons

  • STEM Career lessons

  • Hardware integrations

  • Teacher training videos

  • Summative assessments

  • Formative assessments

  • Учебный план

  • Индивидуальная карта стандартов

  • Пошаговые планы занятий

  • Направляющая

  • Слайды для учителей и учеников

«Если я могу научить этому, буквально любой сможет».
— Эми Гиба, учитель STEM
«Дети загораются, потому что видят взаимосвязь».
— Коллин Юст, учитель 3 класса

Основные столпы учебной программы Codelicious

Не каждый ученик любит программировать, и это нормально. Вот почему основные элементы учебной программы Codelicious находятся в центре каждого курса. Каждый компонент включает в себя мероприятия, созданные для вовлечения всех стилей обучения в классе.

Узнайте больше о курсе
«Основы информатики»!

Начните бесплатную пробную версию, чтобы ознакомиться с программой Codelicious Curriculum, или запланируйте 30-минутный звонок, чтобы ознакомиться с нашими курсами с одним из наших экспертов по учебным программам. Вы ознакомитесь с функциями учебной программы, такими как учебные планы, планы уроков и сопоставление стандартов.

Запланировать звонок

CBSE Класс 3 Информатика Основы Информатики

Загрузить CBSE Класс 3 Информатика Основы Информации в формате PDF. Все примечания к пересмотру для 3-го класса «Компьютеры» были разработаны в соответствии с последним учебным планом и обновленными главами, приведенными в вашем учебнике «Компьютеры в стандарте 3». Наши учителя разработали эти концептуальные примечания для учащихся 3-го класса. Вы должны использовать эти мудрые примечания к главам для ежедневного пересмотра. Эти учебные заметки также можно использовать для изучения каждой главы и ее важных и сложных тем или повторения непосредственно перед экзаменами, чтобы помочь вам получить более высокие баллы на предстоящих экзаменах. Вы также можете использовать печатные заметки для компьютеров класса 3 для более быстрого повторения сложных тем и получить более высокий ранг. После прочтения этих заметок также обратитесь к вопросам MCQ для компьютеров класса 3 на нашем веб-сайте 9.0005

Примечания к пересмотру для 3 класса «Компьютеры» Основы работы с компьютером

«Компьютеры для 3 класса» Учащиеся должны обращаться к следующим понятиям и примечаниям по основам работы с компьютером в стандарте 3. Эти экзаменационные примечания для 3 класса «Компьютеры» будут очень полезны для предстоящих тестов и экзаменов в классе, а также в качестве помощи. вы наберете хорошие оценки

Примечания по основам работы с компьютером Класс 3 Компьютеры

Введение в компьютер

 

Компьютер представляет собой электронную машину. Он работает на электричестве. Он принимает входные данные от вас. Он использует некоторую программу (набор инструкций) для обработки этих входных данных. Наконец, он обеспечивает вывод в соответствии с вашими требованиями. Он также может хранить ваши данные. Вы можете получить эти данные позже. Компьютер следует циклу «ввод-процесс-вывод».

 

Части компьютера и их функции

Компьютер состоит из различных частей, которые связаны друг с другом.

Каждая часть компьютера играет очень важную роль, когда мы используем компьютер.

 

Основные части компьютера:

 

 

 

Запуск и выключение компьютера

10

 

1. Подключите компьютер и все периферийные устройства (все подключенные устройства).

2. Включите ИБП, обеспечивающий бесперебойное питание вашего компьютера.

3. Нажмите кнопку питания вашего процессора, после чего компьютер загрузится. Чтобы выключить компьютер

1. Чтобы выключить компьютер, нажмите кнопку «Пуск».

2. Затем в правом нижнем углу кнопки запуска нажать на выключение.

3. Когда вы нажмете «Выключить», компьютер попросит закрыть все программы, которые вы открывали, и закройте их.

 

Правила этикета в компьютерном зале

1. Снимите обувь перед входом в компьютерный зал, так как ваша обувь содержит пыль, которая может повредить любое электронное оборудование, включая компьютер.

2. Медленно откройте дверь компьютерной комнаты и войдите в нее спокойно и тихо.

3. Никогда не прикасайтесь к компонентам компьютера и подключенным кабелям, так как они могут нанести вред обоим (компьютеру и вам).

4. Не толкайте друг друга, стоя возле компьютера.

5. Сядьте спокойно и тихо, просматривая Демо на компьютере. Задавайте вопросы всякий раз, когда вам предоставляется возможность для этого.

6. Никогда не носите магниты в машинном зале.

7. Аккуратно обращайтесь с клавиатурой компьютера.

8. Пожалуйста, не ешьте жевательную резинку, жевательную резинку и другие прилипающие предметы в компьютерном зале.

9. Никогда не кладите книги, блокноты, пеналы на монитор, клавиатуру или процессор.
10. Всегда используйте мягкую и сухую одежду для очистки различных частей компьютера.
11. Всегда правильно выключайте компьютер и накрывайте его чистой одеждой, прежде чем покинуть компьютерный зал.

 

Определите клавиши на клавиатуре — разные клавиши на клавиатуре

Клавиатура выглядит как пишущая машинка. Он состоит из различных типов ключей. Эти клавиши представляют собой маленькие кнопки на клавиатуре. Алфавиты заглавными буквами, цифры, некоторые специальные символы печатаются на клавишах всякий раз, когда мы нажимаем клавиши, все, что написано на клавишах, будет напечатано на экране.

S om e важных клавиш

A алфавитные клавиши:- A,B,C…………………………………Z — алфавитные клавиши. На клавиатуре 26 буквенных клавиш. Всякий раз, когда мы нажимаем эти клавиши, соответствующий алфавит в маленьком регистре записывается на экране.

N Цифровые клавиши :- 0,1,2,……………………………9 — цифровые клавиши. На клавиатуре 10 цифровых клавиш.

С специальные клавиши:  Существуют различные специальные клавиши

Caps Lock: –  Эта клавиша используется всякий раз, когда мы хотим ввести все предложение, целое слово и букву заглавными буквами. Чтобы использовать эту клавишу, нажмите ее один раз и увидите желтый свет в правом углу клавиатуры, где на кнопке написано Caps Lock. Если индикатор горит, это означает, что Caps Lock активен. Если мы хотим писать в маленьком регистре, нажмите эту кнопку еще раз, Caps Lock теперь отключен.

E n t e r Клавиша:-  Эта клавиша используется для завершения строки и перехода к следующей новой строке на странице. Клавиша Enter нажимается после ввода каждой команды. На клавиатуре есть две клавиши Enter.

S Клавиша Shift:- Клавиша Shift присутствует на обеих сторонах клавиатуры. Клавиша Shift — это клавиша-модификатор на клавиатуре. Клавиша Shift — это клавиша-модификатор на клавиатуре, используемая для ввода заглавных букв и других альтернативных «верхних» символов. Обычно есть две клавиши Shift, слева и справа от строки под домашней строкой.

S p ace Bar:- Эта клавиша используется для вставки пробела между двумя словами. Это самая длинная клавиша на клавиатуре.

Backspace:- используется для удаления любого символа перед текущей позицией курсора.

A Клавиши со стрелками:- используется для перемещения позиции курсора во всех направлениях (влево, вправо, вверх и вниз) на странице.

I идентифицировать кнопки мыши — описание различных кнопок мыши.

  1. Левая кнопка мыши используется для указания на любое меню, инструмент, значок и выбор текста, лица, поверхности, и мы можем выбрать несколько объектов с помощью этой кнопки
  2. Колесо используется для прокрутки страницы вверх и вниз.
  3. Правая кнопка мыши используется для вызова контекстного меню.

Что можно и чего нельзя делать в компьютерной лаборатории

  1. Снимите обувь перед входом в компьютерную лабораторию.
  2. Прежде чем прикасаться к частям компьютера, вымойте и высушите руки.
  3. В компьютерном классе запрещено есть и пить.
  4. Работайте спокойно в компьютерной лаборатории.
  5. Не изменяйте никакие настройки компьютера.
  6. Не устанавливайте и не загружайте никакое программное обеспечение, не изменяйте и не удаляйте какие-либо системные файлы на лабораторных компьютерах.
  7. Поиск в Интернете должен оставаться в академических целях. Посещайте только утвержденные веб-сайты через Интернет.
  8. Правильно эксплуатировать компьютерное оборудование.

Сильные стороны и ограничения компьютера

S T R E N GTHS

  1. Фаст-компьютеры очень фантастические. выполнить все расчеты точно.
  2. Хранить большой объем данных. Мы можем хранить большой объем данных в компьютере.
  3. Надежность. Компьютеры более надежны, чем люди.
  4. Универсальный компьютер может выполнять различные операции с одним и тем же набором данных.

L I M I T ATES

  1. NO IQ Уровень
  2. Работы по электроэнергии
  3. 3. Нельзя думать.
  4. Невозможно принять решение.

Давайте попрактикуемся

TYPE-I (краткие ответы на вопросы)

1. Запишите назначение следующих клавиш (i) клавиша Caps Lock (ii) клавиша пробела
2. Какова цель кнопки прокрутки мыши?
3. Почему следует соблюдать некоторые меры предосторожности в компьютерном зале?
4. Нарисуйте/вставьте изображение компьютера.
5. Как можно использовать компьютер для

(i) образования (ii) медицины?
6. Запишите любые две вещи, которые вы должны делать в компьютерной комнате, а также те, которые вы не должны делать.
7. Укажите, что произойдет, если
а. Мы почистим компьютер влажной тканью.

б. Мы играем с проводами и одеждой в компьютерном зале.

в. Мы носим обувь в компьютерном зале.
d. Мы жестоко обращаемся с клавиатурой.
эл. Мы не накрываем компьютер чистой одеждой, когда ею не пользуемся.

ТИП-II (заполните поля)

  1. Компьютер имеет _______деталь
  2. Монитор выглядит как________.
  3. Компьютер является _________ машиной.
  4. В школах компьютер используется для обучения________предметам.
  5. Универсальные средства______.

Тип-III (верно или неверно)

  1. Компьютер может решить только математическую задачу (верно/неверно)
  2. Для щелчка используется мышь. (Истина/Ложь)
  3. Монитор используется для отображения выходных данных. (True/False)
  4. Клавиша Backspace используется для вставки символов. (Верно/Неверно)
  5. Компьютер работает очень медленно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>